Мотоцикл racer panther 250 rc250gy-c2 с двигателем 230 куб/см мощностью 14.7 л.с. с птс

Конструкция Racer Ranger 200

Вот на такой стальной раме основана конструкция универсального мотоцикла Racer Ranger 200.

Так родился Ranger. Модель имеет всё необходимое для покатушек по бездорожью, но предлагает делать это удобнее, чем раньше.

В плане подвески немного отошли от полного enduro. Прогрессивный вариант — более современный, но не у китайского производителя.

Подвеска

Передняя вилка – перья выглядят тонковато для класса эндуро. Определенно не стоит испытывать их прочность в серьезных прыжках.

В остальном принцип стандартен — передняя телескопическая вилка и задний моно-амортизатор. Колёса/покрышки также по схеме принятой для класса таких байков — впереди 21, сзади 18 дюймов.

Экстерьер

Вид слева. Вид справа.

Так как Ranger — позиционировалась как модель для пользователя «с претензией», основные изменения коснулись внешнего вида. И хоть на первый взгляд байк не выделяется ничем — незначительная деталь впереди, дополнительный изгиб сзади и в плотном дорожном трафике его заметит каждый.

Передняя часть

  • Несмотря на enduro-стиль высоко задранного переднего крыла тут не увидишь. Оно есть, но небольшое, прижатое к колесу и точно направленное на пользователя. По заявлениям разработчиков — защита от грязи. Но пользователь отмечают, что она не достаточна.

    Передняя часть мотоцикла здорово напоминает утенка.

  • Самой заметной деталью передней части является обвес. Это, отлитая отдельно из пластика деталь, крепится не к перьям вилки, а, обнимая её, к боковым частям байка. Имея заострённую вперёд волнообразную форму он наклонён в сторону дорожного полотна с некоторой агрессией.
  • Между волн встроен головной фонарь в форме прямоугольника с загнутыми вверх углами и здесь же указатели поворотов. Пользователи отмечают что оптика мощная, а притопленность за счёт волны позволяет дополнительно прикрыть её от грязи. Самая верхняя часть «волны» является козырьком для приборной доски.

    Головная оптика спрятана в переднем обвесе.

  • Стойки зеркал устроены так, что водитель имеет возможность настроить расположение под себя, но почти все пользователи просто разворачивают их в нужном направлении — настройка с завода дополнительной не требует. Сами зеркала квадратные, внешние грани за пределы рукояток не выступают, а их высота такова, что можно свободно лавировать в дорожном потоке не боясь снести ушей легковушек.

    Зеркала расположены весьма удачно и обеспечивают хороший обзор дорожной ситуации за спиной мотоциклиста.

Приборы

Полностью цифровая приборная панель.

Полностью цифровой индикацией отображаются (без дополнительных переключений):

  • тахометр — столбик у левой стенки;
  • спидометр — 2 (или 3) арабские цифры здесь же;
  • справа — одометр;
  • над ним (выделено в прямоугольник) — общий пробег;
  • указатель топлива — такой же, как у тахометра столбик у правой стенки.

Днём подсветка иногда не нужна, но вечером показания различаются хорошо. Светлых или тёмных пятен нет.

В ночном режиме все показания хорошо читаются.

Панель дополняется четырьмя светодиодами:

  • нейтраль;
  • дальний свет фары;
  • указатель поворота (пара отдельных).

Кроме этого есть несколько кнопок, дающих возможность просмотра отдельных показаний.

Задняя часть

Удобное двухместное седло. Дополнительный гофр для дальних поездок.

Несмотря на узкий, поджатый вид — сиденье очень мягкое, можно ехать на значительные расстояния без остановки.

Под второго номера есть отдельные удобства:

  • дополнительно заизолирована выхлопная труба;

    Пластиковая накладка спасает ноги пассажира от ожога.

  • длинные подножки вдоль колёс позволяющие менять положение ног;
  • удобные ручки под местом посадки.

Из оптики сзади только стоп-сигнал, указателей поворотов не предусмотрено. Для удобства установки кофра он задвинута под вынос.

Последние модели стали комплектоваться полным набором указателей поворотов.

Но в авторизованных центрах каждый владелец может заменить его на весь комплект из четырёх огней.

Преимущества

  • Доступная цена, как на сам мотоцикл, так и на все подходящие для него запчасти.
  • Гибкий пластик, из которого сделан корпус (при ударе не разлетается на осколки, а прогибается, что легко исправить).
  • Удобная фиксация сидения (легко регулируется и снимается).
  • Большой масляный радиатор для охлаждения.
  • Глушитель из нержавейки хотя и не имеет теплового экрана, но утоплен и не обжигает ноги водителя.
  • Небольшой вес (это самый легковесный мотоцикл в категории туристических эндуро).
  • Прочная защита двигателя сделана не из пластика, а из металла.
  • Мягкое и достаточно широкое сидение. Комфортная посадка (на мотоцикле удобно ехать даже крупному водителю).
  • Звук выхлопа приятный – не сильно шумный, но внушительный, спортивный.

Плюсы и минусы Рейсер 200 Эндуро

Достоинства

  • Подвески с полными настройками. Регулируется и жёсткость, и интенсивность отбоя.
  • Значительный дорожный просвет. Можно не опасаться удариться картером о какое-нибудь внезапно возникшее на пути препятствие.
  • Отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов. Незаменимое качество для бездорожья.
  • Лёгкость в управлении. Короткая колёсная база, колёса уменьшенного диаметра и масса в 102 кг делают Рейсер 200 Эндуро действительно отлично управляющимся мотоциклом.
  • Удобная электромеханическая приборная панель. Как показывает практика, ударов и падений она не боится.

Недостатки

  • Объём бензобака — всего 4 литра. Топливо заканчивается за несколько часов интенсивных покатушек. Хотя на трассе, конечно, бензобака хватает на сотню километров, а то и больше. У Racer Enduro RC100XZT бензобак увеличен до 5 литров.
  • Штатная резина. Для грунта она неплоха, а вот на асфальте она держит дорогу довольно неуверенно.
  • Родные зеркала. Как их ни настраивай, а видно в них в основном лишь собственные плечи. Проблема легко устраняется с помощью замены их на другие.

Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA

Рейтинг (2021): 4.44

  • Номинация

    Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 150 000 руб.
  • Объем двигателя: 250 кубов
  • Мощность: 28 л.с.
  • Высота по седлу: 900 мм
  • Вес: 123 кг

Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.

Плюсы и минусы

  • Водяное охлаждение
  • Алюминиевые обода
  • Усиленные ступицы
  • Цифровая приборная панель
  • Уникальная подвеска
  • Неудобное расположение лапки тормоза
  • Частые блокировки тормозной системы
  • Сложное обслуживание

10 самых экономичных мотоциклов

Выбор нового мотоцикла

И вот я снова в процессе выбора! Это приятно — выбирать мотоцикл. К тому же приоритеты мои изменились — я понял что дальняки по краю и за его пределами пока я не собираюсь катать на эндуро. А ведь я все стремился к легкому турэндуро и все присматривался к Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650 — для моих целей по дальнякам, лайтовому бездорожью и грунтовкам самое то, да и как повседневный мот они отлично подходят, но на данном этапе приоритеты оказались другими.

А приоритеты такие — прокатится некоторое время для снятия мототоксикоза, доехать по полям/лесу куда то недалеко от машины, ну и как максимум таки заехать в какие нибудь жесткие дебри — постоянно тянет на подвиги, но как то все не срасталось с одиночным путешествием в горы на китайской мопедке))

То есть нужен мотоцикл для коротких покатушек. Так же есть мысль возить его на Ербусике, а потом уже на местности ездить на нем обозревая окрестности и невелируя недостатки проходимости автобуса, который просто жалко топить в грязи. Поэтому пока я склоняюсь снова с китайскому эндуро, но более жесткому в плане проходимости. Возможно что это снова будет питбайк на 17/14 колесах — он вполне удовлетворяет мои потребности покататься недалеко по полям и лесам в пределах сотни километров. Так же у меня есть несколько безумных идей заехать на пите/эндуро на несколько гор, на которые я не мог заехать на эндуро в пластике и с универсальной резиной.  В общем, думаю и думаю.

Для себя сформировал несколько требований:

  1. Он должен быть максимально бюджетным.
  2. Обслуживание — максимально бюджетное, запчасти в наличии по максимуму.
  3. Нафиг мотокросс — нужны низы, прыгать не собираюсь, валить на все бабки не хочу.
  4. Он должен быть легким и достаточно компактным — возить на фаркопе, да и на бездорожье проще таскать.
  5. Так как рост у меня не самый высокий, а ноги и того короче, а ездить я собираюсь в том числе по горам, нужна небольшая высота по сидению.
  6. Стиль езды спокойный, выделываться мне не перед кем, стоппи/вилли мне нафиг не нужны, так что подвески вполне подойдут достаточно простые.
  7. Хочется автономность иметь, поэтому на одном баке хочется ехать максимально далеко для этого типа мотоцикла.
  8. Вот хочется чего то необычного.

Все это кубатурил кубатурил.. И вышло несколько вариантов, приведу некоторые плюсы/минусы для предположительной эксплуатации:

Плюсы и минусы Рейсер 200 Эндуро

Достоинства

  • Подвески с полными настройками. Регулируется и жёсткость, и интенсивность отбоя.
  • Значительный дорожный просвет. Можно не опасаться удариться картером о какое-нибудь внезапно возникшее на пути препятствие.
  • Отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов. Незаменимое качество для бездорожья.
  • Лёгкость в управлении. Короткая колёсная база, колёса уменьшенного диаметра и масса в 102 кг делают Рейсер 200 Эндуро действительно отлично управляющимся мотоциклом.
  • Удобная электромеханическая приборная панель. Как показывает практика, ударов и падений она не боится.

Недостатки

  • Объём бензобака — всего 4 литра. Топливо заканчивается за несколько часов интенсивных покатушек. Хотя на трассе, конечно, бензобака хватает на сотню километров, а то и больше. У Racer Enduro RC100XZT бензобак увеличен до 5 литров.
  • Штатная резина. Для грунта она неплоха, а вот на асфальте она держит дорогу довольно неуверенно.
  • Родные зеркала. Как их ни настраивай, а видно в них в основном лишь собственные плечи. Проблема легко устраняется с помощью замены их на другие.

Мотоцикл RACER PANTHER RC250GY-C2

Оформить заказ в 1 клик

Мотоцикл RACER RC250GY-C2 PANTHER можно купить в нашем экстрим маркете с доставкой в любой регион России. Мотоцикл прекрасно подойдет для загородных прогулок. Предусмотрена возможность установки боковых сумок и кофров. Концептуальный дизайн байка точно не даст вам остаться на дороге незамеченным!

  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Электро и кик-стартер
  • Низкий расход топлива
  • Высокая проходимость
  • ПТС в комплекте!

Мотоцикл RACER RC250GY-C2 PANTHER можно купить в нашем экстрим маркете с доставкой в любой регион России. Мотоцикл прекрасно подойдет для загородных прогулок. Предусмотрена возможность установки боковых сумок и кофров. Концептуальный дизайн байка точно не даст вам остаться на дороге незамеченным!

  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Электро и кик-стартер
  • Низкий расход топлива
  • Высокая проходимость
  • ПТС в комплекте!

Мотоцикл Racer RC250GY-C2 оснащен мощным четырехтактным двигателем объёмом 224 куб. см. Максимальная мощность составляет 15 л.с., а максимальная скорость при этом около 120 км/ч. Этот мотоцикл идеальный вариант для эксплуатации в условиях проселочных дорог, лесов и полей. В отличие от Panter Lite, дисковые тормоза установлены спереди и сзади.

Запуск двигателя может осуществляться как с помощью электростартера, так и с помощью кик-стартера. Охлаждение двигателя – воздушное, расход составляет всего 3 л/100 км. Коробка передач имеет пять скоростей вперед. Объем бака 10 л, этого хватит что бы преодолеть большое расстояние.

  • Переднее колесо — 90/90-19
  • Заднее колесо — 110/90-17
  • Передний тормоз – дисковый
  • Задний тормоз – дисковый
  • Приборная панель – электромеханическая
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Мотоцикл RACER PANTHER RC250GY-C2 в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для Мотоцикл RACER PANTHER RC250GY-C2 .

Плюсы и минусы Рейсер Пантера 250

Достоинства

  • Низкая цена. Это относится и к самому мотоциклу, и к запчастям.
  • Малая масса. Чисто физически с Racer Panther RC250GY C2 без проблем управится даже самый тщедушный мотоциклист.
  • Отличная маневренность. Это вытекает из предыдущего пункта, к тому же короткая колёсная база тоже способствует.
  • Нетребовательность к бензину. Рейсер Пантера потребляет АИ-92, и есть подозрение, что он вообще способен ездить на всём, что горит. Хотя проверять на себе, пожалуй, всё-таки не стоит.
  • Простота всей конструкции. Любой начинающий мотомеханик способен справиться с ремонтом и обслуживанием этого байка своими силами.
  • Унификация запчастей. Множество деталей на Racer Panther 250 подходят от других китайских байков, так что проблем с их поисками нет.
  • Объём бензобака. Десять литров — неплохой показатель для лёгкого эндуро. На дороге этого хватит километров на триста. За пределами асфальта расход прогнозировать сложно, он в любом случае он ощутимо возрастает.
  • Защита вилки. Штатные щитки предохраняют пыльники от повреждений из-за грязи и песка.

Недостатки

  • Штатные зеркала. Очень трудно их настроить, чтобы видеть в них что-то, кроме собственных плеч.
  • Переднее крыло. Из-за не самой удачной его конструкции двигатель при езде по бездорожью сильно забрасывает грязью, что в перспективе чревато его перегревом.
  • Вялая динамика. От 15 л.с. с 118 кг массы можно было бы ожидать большей бодрости.
  • Подвески. Они предельно примитивны, и на ямах и кочках их часто пробивает. Видимо, Рейсер Пантера 250 изначально рассчитывался на более лёгких азиатов, а не на европейцев.
  • Штатная защита рук. Конечно, хорошо, что она вообще есть, но обладатель крупных кистей рук обнаружит, что его мужская ладонь с трудом помещается в отведённое ей пространство.
  • Головной свет. Толку от него примерно столько же, сколько от светодиодного фонарика на смартфоне.

Технические характеристики

В мотоциклах вроде Racer Nitro 200 во главу угла ставится дешевизна, а не превосходство на дороге. Что платите — то и получаете. В данном случае получаем мы не так уж много.

Двигатель

Простенький 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения. Силовой агрегат GGB 200 ставится и на множество других китайских мотоциклов. С максимальной мощностью 14,3 л.с. он способен разогнать Рейсер Нитро до 90-100 км/ч, в зависимости от силы и направления ветра, качества дорожного покрытия, веса водителя и других факторов.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач, простая, как кирпич, сблокированная с двигателем в едином агрегате. Работает, по отзывам, исправно, хотя шестой передачи очень не хватает.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама с классической геометрией, легкосплавные колёсные диски, дисковые тормоза на обоих колёсах — картина привычная. Тормозам не хватает эффективности, особенно заднему, который легко заблокировать. Подвески элементарные, вилка-телескоп спереди и моноамортизатор с маятником сзади. Можно сказать, что характеристики Рейсер Нитро соответствуют его цене.

Электроника

Вся мототехника компании Racer отличается простой конструкцией. Нитро 200 не стал исключением — электроники в нём минимум. Инженеры даже предусмотрели кикстартер.

Вес и габариты

Сухая масса Racer Nitro — 133 кг, что меньше, чем у большинства конкурентов. Центр тяжести расположен относительно высоко. Узкий руль делает езду в междурядье очень удобной.

Управляемость

Благодаря короткой колёсной базе и сбалансированным техническим характеристикам Рейсер Нитро хорошо себя чувствует в городских условиях. Радиус разворота у него скромный, как у скутера, так что с маневрированием проблем не возникает. Весит байк немного, если сравнивать со «взрослыми» конкурентами, и управиться с ним несложно. Для невысоких мотоциклистов преимуществом будет и небольшая высота по седлу.

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход бензина у Racer Nitro укладывается в 3 литра на 100 км. Практика показывает, что так оно и есть. Карбюратор не привередлив к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-92. 10-литрового бензобака хватает на более чем 300 км пути без дозаправок.

Надежность и доработка крепления звезды

На Motoland установлена «взрослая» 520-я приводная цепь. Но вот крепление ведомой звезды к ступице реализовано через шпильки, вставленные в сайлентблоки, без использования ловушки (направляющей) цепи. Такая же схема применяется на легендарном YBR125 от Yamaha. Вот только это совершенно дорожное решение. На бездорожье, из-за того, что нет ловушки цепи, эту самую цепь зачастую перетягивают. И очень часто случается так, что даже на небольшой кочке, шпильки обламывает. Или того хуже, вторая передача «выходит из чата».  

По этой причине, если планируется использовать мотоцикл на бездорожье, я бы очень рекомендовал избавиться от шпилек, нарезать в сайлентблоках резьбу и установить каленные болты. Ну и конечно поставить ловушку цепи, чтобы не перетягивать цепь. Кстати, нормально натянутая цепь, должна иметь провис 2-3 см на загруженном мотоцикле. Сами понимаете, без последствий расслабить так цепь без ловушки, не получится. Первая ветка или камень скинет её со звезды. С ловушкой же, вероятность такого сильно сокращается.

На Avantis тоже использовали такое решение, так что подготовка для бездорожья крайне желательна. Только вот на этом мотоцикле, еще и цепь несерьезная — 428-я. Чтобы вы понимали, такая приводная цепь ставится на маломощные мопеды и питбайки, но никак не на полноразмерные мотоциклы. Но тут стоит отметить, что на любом из представленных мотоциклов, цепи установлены самые дешевые и прослужат они максимум сезон, так что в любом случае их менять. И на Avantis MT250 стоит сразу поменять цепь и комплект звезд на 520-е.

Racer же, помимо 520й цепи, может похвастаться еще одним малозаметным, но очень важным преимуществом — начиная с 2021 года производитель заменил ступицу колеса и теперь ведомая звезда уже с завода крепится на надежные болты, вкрученные непосредственно в металл.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 14,3 л.с. при 7500 об/мин ( 10.297 кВт) Л.с.
Рабочий объем: 196 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 118 км/ч
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): Механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1360 мм
Вес: 128 кг
Емкость топливного бака: 10 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Десна Фантом 220

Есть и китайские аналоги, TW200 — например, Десна Фантом 220 и стоит новый 72 тыр.

— Китай — качество, ресурс, надежность соответствующая

— Он явно хуже едет TW200. Свет фары, эргономика, посадка тоже другая и не в лучшую сторону.

— Особенность покрышек  — нестандартный размер, цена

— Ликвидность — продать китайца часто не так просто, приходиться скинуть, так как стареют они довольно быстро.

+ цена, цена обслуживания

+ Наличие запчастей, цена запчастей

+ Новый, гарантия.

Стандартный китайский эндуро с классическими колесами 21/18, но я пока не определился который именно, их понавыходило за последние пару лет целая куча и по самым разным ценам — от 50 до 400 тыр (сколько, сколько, б#@ — сдурели что-ли?)

— Минусы давно известны и от одного к другому могут меняться, но до япов они не доходят.

Плюсы очевидны: цена, новый, и самое главное если что запчастей вагон и стоят копейки.

На данный момент усиленно вентилирую этот вопрос и для себя пока не нашел ничего подходящего, так как их огромное количество.

Технические характеристики Рейсер Пантера 250


О том, что из себя представляет этот двухколёсный стальной друг, можно догадаться, просто взглянув на его ценник. В трубчатую стальную раму Racer Panther поместили 224-кубовый 1-цилиндровый моторчик воздушного охлаждения, на пике мощности выдающий 14,7 л.с. Для динамичной езды придётся его активно крутить — пик мощности приходится на 7500 об/мин, при этом на высоких оборотах сильно чувствуются паразитные вибрации. Но разве эндуристов можно испугать такими мелочами? Передачи тоже, кстати, придётся переключать очень активно. Но на бездорожье это плюс — крутящего момента у мотоцикла немного, а благодаря коротким передаточным числам лёгкий байк довольно уверенно преодолевает грязь на первой и второй передаче.


Питается двигатель от карбюратора, точно такого же, какой устанавливается и на множество других китайских мотоциклов. Узкие спицованные колёса (19″ спереди и 17″ сзади), простейшая вилка-телескоп и дисковые тормоза с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади завершают картину. Весит Рейсер Пантера 250 всего 118 кг, так что управляться с ним легко. Теоретически можно ездить даже вдвоём, но на практике неудобно будет и водителю, и пассажиру — очень уж тесно. Второй номер у тому же постоянно сползает вперёд из-за скользкого сиденья. Максимальная скорость Racer Panther 250 — 120 км/ч, но остатки динамики улетучиваются примерно после 80 км/ч. С другой стороны, при езде по бездорожью это не имеет никакого значения. Но на трассе стоит быть осторожнее, так как из-за узких колёс и малой массы Рейсер Пантеру 250 не только ощутимо сдувает боковым ветром, но и трясёт от каждой пролетающей по встречной полосе машины. Управляется при этом мотоцикл действительно легко, и в городе он с лёгкостью шныряет между автомобилей, оставляя далеко позади владельцев более крупных байков. А в случае необходимости может и по лестнице проехать.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 16,0 л.с. при 8000 об/мин ( 11.768 кВт) Л.с.
Рабочий объем: 200 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 95 км/ч км/ч
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 5
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1310 мм
Вес: 102 кг
Емкость топливного бака: 4 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Мотоцикл GEON Dakar 250E – король бездорожья

Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.

Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.

Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.

Технические характеристики

За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.

Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.

Особенности конструкции

Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.

Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.

Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.

Преимущества

В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:

  1. Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
  2. Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
  3. Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
  4. Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
  5. Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.

Итого

Выпуск малокубатурного турэндуро — затея довольно рискованная, потому что оснащать мотоцикл, принадлежащий к классу «дальнобойных», маленьким моторчиком — не самое популярное решение. К примеру, Honda на волне популярности своей модели XL1000 Varadero выпустила для европейских стран модель XL125 Varadero, представляющую собой настоящий маленький турэндуро, только вот она полностью и с треском провалилась в продаже. Наверное, именно поэтому китайцы и продолжают клепать круизеры, спортбайки и дорожные мотоциклы, а класс туристических эндуро обходят стороной.

Тем не менее, Рейсер Рейнджер 300 имеет право на существование. Эксперимент компания Racer предприняла довольно рискованный, тем более что приоритетной целью конструкторов явно было максимальное снижение себестоимости. В итоге мы получили во всех отношениях устаревший мотоцикл, однако, полностью соответствующий своему классу. К тому же в вопросах надёжности отзывы владельцев Racer Ranger RC300 в массе своей положительны. Так что за свои деньги, причём очень скромные, это вполне достойный байк. Но — только «за свои деньги». Если оставить цены в стороне, то он определённо уступит всем конкурентам по всем параметрам.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 19.7 Л.с.
Рабочий объем: 270 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 145 км/ч
Система охлаждения: Воздушно-масляное
Трансмиссия (коробка передач): Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1430 мм
Вес: 128 кг
Емкость топливного бака: 12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: