Мотоцикл racer flash 250 rc250-gy8x с двигателем 270 куб/см 26 л.с. с птс

Лучший мотоцикл Эндуро 250 кубов

Такие эндуро довольно похожи на обычные мопеды. Они максимально облегчены, подходят для новичков, которые покупают себе мотоцикл преимущественно для развлечения. Естественно, для городской езды они тоже подходят. А особенно хорошо «раскрываются» при поездках в деревни или где дороги не лучшего качества.

KAYO T2 250 MX 21/18

Мотоцикл от китайского концерна. Сборка — отличная, подвеска — очень устойчивая и надежная. Также нужно выделить хорошую ремонтопригодность, с покупкой запасных комплектующих никаких проблем не возникнет, стоят они недорого. Мотор — 4-цилиндровый. Освещение — не очень яркое, но достаточное для не скоростных поездок по бездорожной местности. Мотор 4-цилиндровый, динамика разгона очень хорошая. Отдельно стоит упомянуть качественное сцепление, хоть оно и полностью механическое. Подойдет и для взрослых, и для подростков. Единственный недостаток — это малый объем бензобака. Средняя цена — 115 тысяч рублей.

BSE Z1 150 E 19/16

По мнению многих — это лучший мотоцикл эндуро для подростков. Объем двигателя всего 150 кубических сантиметров, но за счет крайне малого веса здесь обеспечивается отличная динамика разгона. Возможен разгон вплоть до 90 километров в час, хотя мотор всего на 12 лошадиных сил. И здесь предусмотрено посадочное место для пассажиров. Даже съемные ножки для них имеются. Минусов немного — только неудобная ножка для парковки. Цена — от 80 тысяч рублей.

Motoland WRX 250 LITE

Мотоцикл «среднего» класса. Посадка удобная будет для мотоциклистов среднего и высокого роста. Для подростков — не лучший вариант. Здесь есть и стартер, и кикстартер. Задняя подвеска — усиленная, маятниковая. Отлично демонстрирует себя на неровностях. Мотор на 20 лошадиных сил, позволяет разгоняться до 120 километров в час. Динамика разгона — умеренная. Мотоцикл подойдет для тех, кто уже имеет опыт обращения с эндуро и желает приобрести более «серьезный» мотоцикл. Средняя цена — 110 тысяч рублей.

GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18

Новинка 2021 года от китайских производителей, но в широкую продажу он поступил только в 2022. По техническим характеристикам — ничего особенного. Но вот подвеска здесь полностью регулируемая. Сзади — маятниковая, так что с преодолением различных трамплинов никаких сложностей не будет. Место для пассажира имеется (комплектуется съемными ножками). Мотор на 250 кубических сантиметров, выдаёт до 20 лошадиных сил. Также многие покупатели отмечают высокую надежность карбюратора. Подойдет для всех, в том числе и подростков. Средняя цена — 150 тысяч рублей.

XMOTO ZR250

Позиционируется как мотоцикл-эндуро начального класса. Идеальный вариант для подростков, хотя и для взрослых вполне подойдет. Мотор на 250 кубических сантиметров, но форсированный, так что генерирует до 24 лошадиных сил. И здесь используется жидкостная система охлаждения. В базовой комплектации есть и поворотники, и зеркала заднего вида, и даже защита для двигателя. Эту модель часто рекомендуют новичкам, только осваивающих мотоциклы такого класса. Цена — в районе 120 тысяч рублей.

LIFAN LF200GY-5

Бюджетная модель от знаменитой в странах СНГ китайской компании. Дизайн — максимально простой, схожий на классический «Минск», но в уменьшенном виде. Мотор генерирует до 15 лошадиных сил. Проходимость умеренная. Главный плюс — это неприхотливость в уходе, а также очень дешевое техническое обслуживание. И потребляет не более 2,5 литров топлива на 100 километров. Но вот максимальная скорость и динамика разгона оставляют желать лучшего. Но за свою цену в 45 тысяч рублей чего-то лучшего найти невозможно. Подойдет абсолютно всем.

000_moto_0611_044

Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.

Заглянем внутрь

Конечно, было бы наивно ждать каких-то технических новшеств от бюджетного китайского байка. Под современным на вид пластиком в яркой раскраске скрывается обыкновенный 224-кубовый двигатель воздушного охлаждения, достаточно примитивный, и поэтому надёжный. Коробка передач — проверенная годами классика, 5-ступенчатая «механика». Инжектор тоже не завезли — в целях снижения себестоимости Racer Skyway RC250CS оснащается карбюратором. А вот тормоза на обоих колёсах — дисковые, сюда безжалостная рука экономии, к счастью, не добралась. Довершает картину классический цепной привод.

Мощность 1-цилиндрового моторчика – 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин). Вполне пристойный по меркам класса показатель, учитывая скромную массу Racer Skyway 250 (всего 125 кг), позволяющий ему развивать максимальную скорость в 120 км/ч. До 90-100 км/ч динамика у мотоцикла неплохая, а вот чтобы разогнаться до заявленной «максималки», придётся открутить до упора ручку газа и набраться терпения.

Похожие модели

Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:

  • MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
  • Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
  • Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.

Плюсы и минусы

Достоинства

Универсальность запчастей. Многие из них подходят как от прочих мотоциклов Racer, так и от мотоциклов других китайских производителей.

Качество пластика. Он прочный и достаточно гибкий, за исключением разве что переднего крыла.

Хорошие подвески. Слегка жестковатые, но энергоёмкие, надёжные и эффективные.

Уверенная тяга на низах

Это, несомненно, очень важно для универсального внедорожного мотоцикла, коим Рейсер Пантера 200 и является.

Скромный расход топлива. Байк потребляет в среднем не более 3 литров, причём качество бензина, кажется, для него вообще не имеет существенного значения.

Недостатки

  • Некачественный металл рамы. Местами хорошо заметны неровные сварные швы и следы коррозии.
  • Качество комплектующих. Оно заставляет желать лучшего, особенно когда речь идёт о внешних элементах обвеса.
  • Неустойчивая подножка. Если поставить мотоцикл на не идеально ровной поверхности, есть риск, что он упадёт.
  • Вибрации. Их много, особенно на высоких оборотах. На бездорожье это не так заметно, а вот при долгой езде по асфальтированным дорогам они быстро начинают надоедать.

Что же такое эндуро мотоциклы двойного назначения? Отличия от спортивных эндуро

Когда меня просят помочь с выбором эндуро мотоцикла для бездорожья, я всегда сходу задаю несколько важных вопросов, которые помогут определить будущему владельцу необходимый тип того самого эндуро мотоцикла. В-первую очередь, для каких целей нужен мотоцикл и где планируется на нем катать: локальные покатушки выходного дня, так сказать отвести душу, или относительно дальние прохваты, например в горы. Ну и второй вопрос, это конечно же планируемый бюджет.

В случае покатушек «вокруг дома» отлично подойдут эндуро спортивной направленности. Их еще называют кросс-эндуро. Хотя к кроссу, кроме схожего внешнего вида, они не имеют отношения. Это настоящие внедорожники в мире эндуро. Крепкая рама, усиленные обода, ступицы и рули; узкое сиденье, в первую очередь рассчитанное на езду в стойке; небольшой пластиковый бак и отсутствие ненужных на бездорожье элементов, таких как поворотники, задние фонари и очень часто, панели приборов. Эти мотоциклы, как правило, не боятся падений (в меру конечно) и отлично подходят для серьезного бездорожья, камней, бревен и прыжков.

Если же внедорожный мотоцикл нужен для мототуризма и путешествий, а также неспешных поездок по легкому бездорожью, отличным выбором станут эндуро мотоциклы двойного назначения, или еще одно название — дуал-спорт или софт-эндуро. Как правило у мотоциклов такого класса большой бак вкупе с экономичным расходом топлива, комфортное сиденье для дальняков и редкие интервалы обслуживания.

Отличными представителями этого класса можно назвать «великую японскую троицу» — Honda XR250, Suzuki Djabel 250 и Yamaha TTR250, а также их современных визави Kawasaki KLX250S, Honda CRF250L и CRF250 Rally, а также Yamaha WR250 в версии R. Сюда же можно отнести легендарный и пожалуй самый универсальный из всех Suzuki DRZ400, а также современные и очень технологичные KTM 690 Enduro и Husqvarna 701 enduro.

Все эти мотоциклы, это легкие туристические эндуро, созданные для мототуризма и путешествий и не особо то подходящие для хард эндуро. Для жесткого бездорожья они не предназначены. Если же использовать их по назначению, то они подарят массу незабываемых впечатлений и воспоминаний и конечно же разочаруют в хард эндуро, прежде всего из-за немалого веса.

Ремонт Honda XR 250

При выходе из строя какого-либо элемента мотоцикла замена должна производиться только на оригинальную запчасть.

При неисправностях двигателя водители рекомендуют не менять его полностью, а заменить те части, которые вышли из строя. Может, это не дешевле, но надёжнее – точно. Опыт эксплуатации показывает, что при своевременной замене масла (каждые 2000-5000 км) двигатель прослужит без ремонта очень долго.

При использовании эндуро на пересечённой местности особое внимание стоит уделять элементам подвески, ступичным подшипникам и тягам прогрессии. Эксплуатация в неагрессивных условиях требует замены один раз в сезон свечей, фильтров и масла

Эксплуатация в неагрессивных условиях требует замены один раз в сезон свечей, фильтров и масла.

Все крепления крепкие, крупные и при ремонте не вызывают вопросов даже у новичков. Клапаны требуют регулировки раз в квартал.

Своевременная диагностика и замена вышедших из строя деталей Хонды приведёт к длительной эксплуатации мотоцикла без поломок и аварий.

Honda XR250 – отличный, а главное, надёжный и качественный выбор, как для новичков, так и для профессионалов.

История возникновения

Мотоцикол «Стелс» – это совместный проект русско-китайских конструкторов. Производственные мощности расположены в Китае. Компанией, которая выпускает эту продукцию, является «Веломоторс». Она начала свою деятельность еще в двухтысячных годах. Ее продукцией заполняется огромная часть рынка мототехники. Также компания ежегодно обновляет ассортиментный ряд своей продукции, тем самым поддерживая качество усовершенствованной техники. Производитель учитывает модные тенденции и современные потребительские требования.

Одним из самых известных продуктов китайского производителя является мотоцикл «Стелс Эндуро 250». Его выпуск стартовал в 2013 году, и к 2014 году эта модель была представлена на рынке. Модель сразу же покорила публику своим изысканным дизайном и универсальностью в езде на различной местности. Подтверждением этому служит тот факт, что эта модель Stels по сегодняшний день с успехом продается на отечественном рынке и производство продолжается непрерывно.

Топ-3. Racer RC300-GY8A Enduro 300

Рейтинг (2021): 4.58

Самая надежная модель Байк с рядом оригинальных технических решений: балансировочным валом и масляной системой охлаждения. Опции, делающие модель максимально надежной при высоких нагрузках.

  • Характеристики

    Средняя цена: 118 000 руб.

  • Объем двигателя: 270 кубов
  • КПП: механика, 5 передач
  • Мощность: 19,7 л.с.
  • Высота по седлу: 815 мм
  • Вес: 118 кг

Эндуро поставляется с ПТС и имеет все необходимые системы освещения для перемещения по дорогам общего пользования. При этом он всего на немного превышает по объему 250 кубов, что является довольно странным решением производителя. Из преимуществ пользователи выделяют ремонтопригодный, надежный двигатель 170FMN, выдающий почти 20 лошадиных сил мощности. Также он оснащен балансировочным валом, серьезно скрадывающим вибрации. Тут установлена масляно-воздушная система охлаждения — еще одно странное решение. Большие по размеру радиаторы сильно выпирают за пределы рамы, что делает мотоцикл слабо пригодным для спортивных заездов.

Плюсы и минусы

  • Охлаждение для серьезных нагрузок
  • Качественный карбюратор
  • Наличие балансировочного вала
  • Низкая посадка
  • Слабый пластик
  • Выпирающие по бокам радиаторы
  • Стальные обода на колесах

10 лучших мотоциклов для новичков

Когда 300 «кубов» лучше литра. Тест Honda CB300R Neo Sports Caffe


Егор Тимофеев У меня на тесте новинка прошлого года — Honda CB300R Neo Sports Caffe. Это самый младший и самый доступный из трёх моделей семейства Neo Sports Caffe. Внешне они очень похожи: кажется, что многие детали взаимозаменяемы.


В дизайне мотоциклов прослеживается автомобильная тенденция на единообразие внешнего вида всей линейки моделей.

Сборка и внешний вид Honda CB300R по-японски качественные, хоть и выпускают мотоцикл в Таиланде. Я бывал в тех краях и могу сказать, что такая 300‑кубовая Honda в Юго-Восточной Азии считается роскошью с избыточной мощностью. Для нас же мотор объёмом 286 «кубиков», выдающий 31 лошадиную силу, — это так, для «первосезонников» в лучшем случае.

Меня порадовала коробка передач, а именно то, с какой точностью инженеры Honda подобрали передаточные числа. Мотор вкупе с коробкой работают на производительность и при наборе скорости максимально эффективно позволяют мотоциклу ускоряться. Сотрудничество с изготовителем подвесок Showa тоже можно назвать успешным. Мотоцикл неплохо показывает себя в городских условиях, бодро ныряя между рядов. На загородной дороге подвески не досаждают своей жёсткостью и съедают большую часть неровностей, что благоприятно сказывается на здоровье и настроении наездника.

Про тормоза хочется написать очень просто — они есть, и они с ABS. Ничего сверхъестественного они не умеют, да от них и не требуется. Пусть будет так: тормозных усилий достаточно, чтобы предсказуемо остановиться.

Если бы я сказал, что ездить на Honda CB300R — одно удовольствие, вы могли бы подумать, что я слукавил, и были бы недалеки от истины. В защиту этого маленького зверька отмечу, что в городе он очень удобен. В своём классе он самый мелкий, значит на нём можно пролезть в такие щели, о которых конкуренты даже и думать не могут.

В дальней поездке понравилась работа подвесок, все чётко и в меру жёстко. Если не крутить мотор в «звон», то приятно порадует расход топлива — на скорости около 100 км/ч мотоцикл потребляет какие-то капли.

Если сравнивать CB300R с конкурентами, то на вид Honda симпатичнее и современнее остальных. Но уступает всем одноклассникам в динамике. Зато, вероятнее всего, мотор CB300R имеет больший ресурс. И опять «но» — «Хонда» значительно дороже своих одноклассников. Если вы хотите выделиться, смело покупайте CB300R — и на вас будут с завистью смотреть все обладатели мотоциклов-одноклассников, зная, что ваш мотик самый дорогой.

Габариты (длина /высота /высота по седлу) 2012х802х799 мм
База 1352 мм
Объем топливного бака) 10 л
Двигатель 286 см3, 1‑цилиндр., 4‑тактный, жидкостное охлаждение, 31 л. с., 27,5 Нм
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска (передняя/задняя) 41‑мм вилка перевёрнутого типа Showa, ход 130 мм / моноамортизатор и маятник Pro-Link с прогрессивной характеристикой, ход 107 мм
Тормоз (передний/задний) радиальный 4‑поршневой суппорт Nissin, 1 плавающий диск 296 мм / 1 диск с 1‑поршневым суппортом Ø 220 мм
Снаряжённая масса 143 кг
Технологии ABS, диодная оптика

Редакция рекомендует:

Без «допов» нельзя: почему АВТОВАЗ запретил дилерам продавать «пустые» машины и к чему этот приведет

Как автоперевозчику сократить расходы и начать зарабатывать больше

Как победить жадных дилеров и сделать машины дешевле: с OSB это получилось – цены упали в 2-3 раза!

  • Honda CB300R
  • тест-драйв

Новости СМИ2

2 комментария

  1. Сергей:

    07.10.2020 в 15:13

    О каких конкурентах вы говорите? интересуют конкретные модели) подбираю себе первый мотоцикл

    Ответить

    • Алексей:

    13.10.2020 в 13:18

    KTM DUKE 390 например и Husqwarna Vitpilen/Svartpilen 401 (уже дороже).

    Ответить

Плюсы и минусы Рейсер 250 Эндуро

Достоинства

  • Цена. Стоит Racer Enduro RC250XZR сравнимо с другими своими прямыми конкурентами из Китая, но при этом он заметно превосходит их по характеристикам. Ну, почти всех.
  • Малый вес. Чисто физически справиться с байком легко, несмотря на довольно большую высоту по седлу.
  • Подвески. Энергоёмкие и с полным набором регулировок. В задний амортизатор можно подкачать воздуха для более жёсткой его работы — для этого предусмотрен специальный расширительный бачок.
  • Изобилие тюнинга на Racer 250 Enduro. Всё, что душе угодно — поршневая увеличенного объёма, например. И стоит всё это добро весьма скромных денег.
  • Приборная панель. Она легко читается и предоставляет всю необходимую информацию, включая уровень топлива и индикатор заряда аккумулятора.
  • Наличие кикстартера. Даже если с аккумулятором что-то случится, вы всегда сможете завести мотоцикл.

Недостатки

  • Слабая головная фара. Спроектирована она таким образом, чтобы свести к минимуму шансы разбить её при падении, но толку от неё, скажем прямо, немного.
  • Штатная резина Nylon. Если есть немного денег, сразу после покупки лучше заменить её на покрышки получше.
  • Радиатор охлаждения двигателя Racer Enduro RC250XZR, точнее, отсутствие у него защиты. При езде по мокрой грязи он может быстро засориться, что, в свою очередь, может привести к перегреву двигателя. При этом от механических повреждений радиатор защищён вполне надёжно.

Что же такое эндуро мотоциклы двойного назначения? Отличия от спортивных эндуро

Когда меня просят помочь с выбором эндуро мотоцикла для бездорожья, я всегда сходу задаю несколько важных вопросов, которые помогут определить будущему владельцу необходимый тип того самого эндуро мотоцикла. В-первую очередь, для каких целей нужен мотоцикл и где планируется на нем катать: локальные покатушки выходного дня, так сказать отвести душу, или относительно дальние прохваты, например в горы. Ну и второй вопрос, это конечно же планируемый бюджет.

В случае покатушек «вокруг дома» отлично подойдут эндуро спортивной направленности. Их еще называют кросс-эндуро. Хотя к кроссу, кроме схожего внешнего вида, они не имеют отношения. Это настоящие внедорожники в мире эндуро. Крепкая рама, усиленные обода, ступицы и рули; узкое сиденье, в первую очередь рассчитанное на езду в стойке; небольшой пластиковый бак и отсутствие ненужных на бездорожье элементов, таких как поворотники, задние фонари и очень часто, панели приборов. Эти мотоциклы, как правило, не боятся падений (в меру конечно) и отлично подходят для серьезного бездорожья, камней, бревен и прыжков.

Если же внедорожный мотоцикл нужен для мототуризма и путешествий, а также неспешных поездок по легкому бездорожью, отличным выбором станут эндуро мотоциклы двойного назначения, или еще одно название — дуал-спорт или софт-эндуро. Как правило у мотоциклов такого класса большой бак вкупе с экономичным расходом топлива, комфортное сиденье для дальняков и редкие интервалы обслуживания.

Отличными представителями этого класса можно назвать «великую японскую троицу» — Honda XR250, Suzuki Djabel 250 и Yamaha TTR250, а также их современных визави Kawasaki KLX250S, Honda CRF250L и CRF250 Rally, а также Yamaha WR250 в версии R. Сюда же можно отнести легендарный и пожалуй самый универсальный из всех Suzuki DRZ400, а также современные и очень технологичные KTM 690 Enduro и Husqvarna 701 enduro.

Все эти мотоциклы, это легкие туристические эндуро, созданные для мототуризма и путешествий и не особо то подходящие для хард эндуро. Для жесткого бездорожья они не предназначены. Если же использовать их по назначению, то они подарят массу незабываемых впечатлений и воспоминаний и конечно же разочаруют в хард эндуро, прежде всего из-за немалого веса.

Топ-5. RACER PANTHER RC200GY-C2

Рейтинг (2021): 3.97

Лучшая цена Эндуро, копирующий японский байк Honda XR 125. Полное повторение технических характеристик оригинала, но стоящий на 40% дешевле.

  • Характеристики

    Средняя цена: 70 000 руб.

  • Объем двигателя: 200 кубов
  • Мощность: 14,3 л.с.
  • Высота по седлу: 1020 мм
  • Вес: 118 кг

RC200GY-C2 — это практически полная китайская копия знаменитого эндуро Honda XR 125. Инженеры из Поднебесной не стали особо заморачиваться и перенесли большую часть системы, но технические характеристики все-таки изменились. Повысился объем двигателя. Здесь это 200 кубов и 14 с небольшим сил. При весе 118 килограммов движка хватает, чтобы разгонять байк до 120 километров в час, правда, не очень быстро. Запускать этот мотоцикл в лютую грязь не стоит. Техника явно не кроссовая, а скорее предназначенная для загородных прогулок и покатушек. Кстати, здесь предусмотрен ПТС, что уже говорит нам о нацеленности производителей на дорожный класс. Ну а главное преимущество — самая низкая цена.

Плюсы и минусы

  • Наличие ПТС
  • Легкий вес
  • Лучшая цена
  • Небольшой крутящий момент
  • Медленный разгон
  • Сравнительно слабый двигатель при оптимальном объеме

5 самых мощных и быстрых квадроциклов

Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро


На фоне других китайских внедорожных байков Racer Enduro 250 выделяется в лучшую сторону. Стараниями мастеров из Поднебесной он воплотил в себе всё, что нужно мотоциклу этого класса — тяговитый двигатель, скромную массу, неплохие тормоза и энергоёмкие подвески. При этом конструкция его предельно проста: стальная рама, 4-клапанный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, итальянский карбюратор Dellorto, 6-ступенчатая трансмиссия, полностью регулируемые подвески… Впрочем, обо всём по порядку.


Двигатель Рейсеру 250 Эндуро достался очень и очень неплохой — 27,2 л.с. и 23 Нм крутящего момента на 9000 и 7000 об/мин соответственно. Низов у него не так много, как хотелось бы, но уже с 3000 оборотов мотоцикл едет более чем уверенно. К тому же благодаря 6-ступенчатой коробке передач динамика у него впечатляющая как на асфальте, так и на грунте. Много ли вы знаете недорогих китайских байков с КПП-6? То-то же. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие защиты радиатора охлаждения от летящей из-под переднего колеса грязи. Зато тормоза неплохие, с 2-поршневыми суппортами и дисками на обоих колёсах. А подвески Racer Enduro RC250XZR прямо-таки хороши! Ничего экстраординардного, перевёрнутая вилка-телескоп спереди и классический моноамортизатор сзади, но зато присутствуют регулировки и преднатяга, и отбоя.

Пластика на мотоцикле немного, но тот, что есть, довольно прочен. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать. Объём бензобака у Racer 250 Эндуро составляет 7 литров, что при заявленном среднем расходе в 3,2 литра обеспечивает запас хода более 200 км. Правда, на бездорожье аппетиты мотора могут стремительно возрасти — всё зависит от условий эксплуатации. Зато весит Рейсер 250 Эндуро всего 115 кг, легче подавляющего большинства других китайских внедорожных «чекушек», и это серьёзное преимущество.

Отзыв BM BM 250 Enduro (2014 г.)

Всем привет!

Решил оставить отзыв по мой второй мот БМ 250 Эндуро, первым был легендарный Восход 3М. В списке БМ 250 Энндуро нет, по этому буду писать здесь.

Случилось так, что я получил права на автомобиль в 2004 г и забросил двухколесную технику совсем, тем-более что Восход к этому времени лишился документов и нуждался в ремонте.

Спустя 10 лет стала чаще приходить мысль о покупке чего-нибудь двухколесного и эту мыль стало все тяжелее отганять. Чинить уставший Восход посчитал нерентабельным, т.к. нет документов, да и морально устарел уже. Решено было купить новый, особенно после того как я увидел Стелс 250 Эндуро в одном из мотомагазинов за 58000р — понял, эндуро мне нравится больше всего (скорее на подсознательном уровне, исходя из безопасности, да и в грязь я не против слазить). Цена доступная, обертка красивая, он что-то смутило.

Следующим шагом было скурпулезное курение мотофорумов как по япам, так и по китайцам. Б\У китайцев и даже японцев сразу отмел, т.к. бюджет составлял 75тыров и ничего нормального из япов не купить, а китайца Б\У из-под «пионэра» не очень хотелось (я намучился с Восходом из-под «пионэра» когда сам был «пионэром» и знаю как они их ремонтируют, если ремонтируют вообще). Б/У япа я тоже отмел, ну не могу я отдать 80-90 тыров за 20летнюю технику, вот чисто физически не смогу — рука не поднимется (по своему опяту работы в автосервисе знаю, что не бывает 15-20 летней техники без серьезных проблем, а если и есть, то уже перебранная и в надежных руках), а если и брать, то япа поновее, но уже с другим бюджетом.

Но вернемся к теме. Очень мне помог форум Чайна-мото в выборе мота. После общения с постояльцами были сделаны выводы о Ирбисах и подобных Стелсах. Описывать их недостатки я не буду, напишу только одно достоинство — Дешевые!!!

Но так вышло, что я решил, что не достоин этих мотоциклов и обратить внимание нужно на фабричный китай: Лифан, Кайо и ЧинЧИ (он же БМ). Лифан показался слабоват, даже на вид он не вызывал доверия, но по отзывам проверенных людей был очень даже неплохим аппаратом за свои деньги

Так получилось, что он мне не приглянулся

Лифан показался слабоват, даже на вид он не вызывал доверия, но по отзывам проверенных людей был очень даже неплохим аппаратом за свои деньги. Так получилось, что он мне не приглянулся.

Кайо Супер Т2 стоил дороговато, не имел балансирного вала + еще его кроссовые корни меня останавливали, из-за узкого и короткого седла второму номеру будет некомфортно.

ЧинЧи (в России — БМ) — выбрал между 200 и 250 куб Эндуро. Но почитав отзывы и пообщавшись с людьми выяснил, что 200 качественный мото, но имеет детские облячки, которорые на 250 куб уже устранены. Т.е. выбор был сделан в сторону БМ 250 Эндуро: балансирный вал, честные 250 кубов (двигатель скурпулезно скопирован с двигателя СУЗУКИ TU250, по сути это он и есть, ведь у ЧинЧи с Сузуки был договор о совместном производстве), длиннее база, в стоке сальниковая 520 цепь, масляное охлаждение, имеет полноценный маслофильтр, он мощнее, хороший пластик + еще сезонная скидка. Далее была борьба с ЖАБОЙ, боролся с ней догло и она даже практически победила,но увы…. видимо 1 сентября был не её день……………

Короче, был куплен 250 куб. эндуро фирмы БМ. По скидке — за 91000 вечно деревянных денег.

Поставил на учет, правда ездил к диллеру 2 раза переделывать ДКП, вот такие-вот диллеры у нас, но не будем об этом Проверяйте все сразу при покупке!!!

Сейчас обкатываю, даже со вторым номером прет нормально. пробег всего 178 км.

По надежности сказать ничего не могу, не тот пробег чтобы об этом рассуждать. Проехал первые 50 и все протянул, все ответственные места были нормально затянуты, не очень хорошо был затянут только руль и все навесное на нем.

Были и падения, которые показали что стандартный руль нужен только для того чтобы его сменить на любой другой из фирменных. Пластик не колется, а только царапается, что радует. Расход 3-4 литра 92-ого на 100 км.

У знакомых форумчан БМ бегают по 25000 км без капиталок и ездят дальше.

По мере тюнинга или решения проблем буду дополнять, пока для меня сезон закрыт.

За зиму нужно прикупить нормальный экип, без него лучше вообще не выезжать, особенно в лес.

Все что здесь написано является только моим мнением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: