Kia sorento 2022

Интерьер

Новая модель радует не только большим простором внутри: у Kia Sorento 2021 интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию. Переосмысленный дизайн внутреннего убранства предусматривает наличие 12,3-дюймового экрана виртуальной панели приборов. Диагональ центрального сенсорного дисплея в начальных комплектациях составляет 8 дюймов, но за доплату возможна установка 10,25-дюймового тачскрина. Важным заметным изменением интерьера является отказ от традиционного рычага автоматической коробки передач в пользу поворотной шайбы-селектора. Уже на начальной стадии будут предложены поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а в более дорогих версиях доступен расширенный функционал интеграции со смартфонами, где возможна заблаговременная передача маршрута с гаджета в навигационную систему автомобиля.

Важным изменением является отказ от традиционного рычага в пользу поворотной шайбы-селектора

Салон Kia Sorento 2021

Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах. Интересно выглядят фактурные вставки и имитация кожаной строчки на передней панели. Центральная консоль окружена стильными дефлекторами воздуховодов, а над ней возвышается большой дисплей мультимедиа.

Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.

В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором). Стояночный тормоз с первого раза найти сложно. Здесь он находится в районе педального узла и нажимается ногой.

Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.

Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.

На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.

Багажник

Модель Sorento четвертого поколения наделяется достаточно емким багажником: при стандартном положении спинок сидений двухрядного салона его объем составляет максимально 910 л, а если автомобиль трехрядный, и последние два кресла сложены, то 821 литров (нужно учесть, что диван на салазках может двигаться продольно).

При всех сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 2100 и 2011 л соответственно, а если все посадочные места в семиместном варианте приведены в рабочее состояние, багажное полезное пространство значительно сокращается (до 187 л).

При открытии багажная дверь кроссовера поднимается достаточно высоко, но люди ростом выше 180 см все-таки могут задевать ее головой.

Начиная с комплектации «Люкс» дверца дополняется электроприводом, в базовой версии внедорожник наделяется малоразмерной докаткой, в любых других модификациях – полноразмерным запасным колесом. Причем, в «подполье» можно обнаружить лишь органайзер с инструментами, сама запаска размещается снаружи, под днищем со стороны водителя (правее находится банка глушителя).

Багажник здесь характеризуется относительно небольшой погрузочной высотой (800 мм) и ровным полом с невысоким задним порогом, поэтому поклажу закидывать сюда получается легко.

Но нужно аккуратно открывать крышку, если помещен легко перекатывающийся груз, так как он может выпасть. Еще стоит отметить, что стандартная для всех внедорожников и хэтчбеков полка, закрывающая грузы, может находиться как на своем «рабочем» месте, так и храниться под фальшпанелью пола.

Внешний вид Kia Sorento 2022

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2022 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Интересная деталь Киа Соренто 2022 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока

Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл

По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Технические характеристики

Модельные линейки силовых агрегатов для этих рынков отличаются друг от друга. Производители Sorento оберегают родные, корейские, моторы от российской «солярки». Они «капризничают» при употреблении некачественного топлива. Если у себя на родине «Киа Моторс» продает только дизельные моторы, то нашим автолюбителям нужно делать выбор из двух бензиновых ДВС и одного дизельного двигателя.

Двигатели

Приведем таблицу с рабочими характеристиками моторов.

Двигатель

объём (л)

Мощность

(л/с)

Максимальная скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек) Расход топлива (л)
2.4 GDI бензин 188 195 10,5 12,4/9,2/7,3
         3.5 MPI бензин 250 210 7,8 14,5/10,4/8,1
2.2 CRDI дизель турбо 202 203 9,4 7,3/6,5/6,0

Силовые агрегаты компании хорошо зарекомендовали себя в работе в непростых российских условиях. Они обладают хорошей мощностью, надежны, имеют длительный рабочий ресурс.

Трансмиссия

С моторами 2.2 и 3.5 л в паре работает надежная автоматическая «шестиступка». Это устройство совместного производства Hyundai – Mitsubishi безотказно работает на автомобилях южнокорейского концерна с 2009 года. Единственной проблемой при её эксплуатации может стать использование некачественного масла при замене. Эта АКПП очень требовательна к его чистоте и характеристикам.

Большой интерес вызывает новая АКПП с восемью вариантами переключения. С ее помощью и системы Smart водитель может использовать один из четырёх режимов работы:

  • при движении на небольшой скорости включается режим Eco;
  • если водителю пор душе спортивный стиль, происходит переход в положение Sport;
  • движению «по правилам» соответствует режим Comfort;
  • в интеллектуальном режиме машина сама подстраивается под манеру движения водителя.

В качестве архитектуры в модели сохранилась проверенная временем платформа второго поколения, которая заимствована у «родственника» по концерну Hyundai Santa Fe. По сравнением со вторым поколением подвеску модернизировали. Впереди стоит надежный MacPherson, сзади – многорычажный механизм.

На заметку! Подвеска хорошо «держит» дорогу, не беспокоя несущий кузов сотрясениями от попадающихся ям и кочек. Тормозная система с дисками на обеих осях надежно оберегает водителя и пассажиров даже в экстремальных ситуациях.

Инструмент для удаления вмятин на автомобиле Pops-A-Dent (Черный)

Комплектации и цены

Привлекательные модели Киа Соренто 2022 года продаются у официальных дилеров. Особенность этих автомобилей — это новый кузов, различные комплектации и сравнительно приемлемые цены. Заинтересованные покупатели смогут оценить по фото внешнее исполнение кроссоверов и выбрать себе машину из 7 предложенных вариантов.

Интересно! Новая Toyota Camry 2022 года

Classic

Список логично начать с базовой комплектации, где автомобилисту, несмотря на начальный уровень оснащения, предлагается достаточно большое количество всевозможных опций:

  • обогрев передних сидений и руля;
  • датчик дождя и температуры за бортом;
  • компактный монитор на приборной панели;
  • автоматическое включение дальнего света;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка кресла водителя;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • светодиодная оптика.

Внушительный перечень нелишне дополнить наличием электрорегулировки зеркал заднего вида с функцией складывания. В данной комплектации SUV продаются исключительно переднеприводными и с двигателем объемом 2,5 литра при мощности 180 л.с. Переключение скоростей осуществляется автоматической коробкой передач. Цена стартует от 2 400 000 рублей.

Comfort

Второй вариант авто Киа Соренто 2022 года. Новая модель отличается наличием дополнительных опций, что обеспечивает водителю улучшенный комфорт. Чтобы оценить внешний вид машины, необходимо взглянуть на фото. Цена и особенности комплектации модели обозначены списком:

  • полноразмерная запаска;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • рейлинги на крыше;
  • приборная панель с дисплеем на 4,2 дюйма;
  • пакет «теплые опции»;
  • воздуховоды для второго ряда сидений;
  • мультимедиа с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay;
  • ножной стояночный тормоз.

В указанной комплектации водитель сможет установить кресло в одно из 10 различных положений.

Luxe

Следующая генерация кроссоверов отличается наличием еще больших опций. В автомобилях установлены:

  • системы ESS, HAC, ESC;
  • навигационное оборудование ЭРА-ГЛОНАСС;
  • датчик света и дождя;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • ходовые дневные светодиодные огни;
  • интерфейсы USB для второго ряда кресел;
  • бесключевой доступ;
  • восемнадцатидюймовые колесные диски.

В моделях боковое стекло с дополнительной шумоизоляцией и предусмотрен раздельный климат-контроль, а кресла обтянуты кожей привлекательного цвета. Полноприводные иномарки могут оснащаться моторами с объемом 2,5 л либо 3,5 л (атмосферный ДВС). В обоих случаях будет установлена автоматическая коробка переключения скоростей. Характеристики двигателей влияют на стоимость SUV. Цена варьируется от 2 800 000 до 3 000 000 рублей.

Prestige

Указанная вариация моделей Киа Соренто отличается наличием опций, которые обеспечат наилучший комфорт автомобилисту и его спутникам. В каждом автомобиле предусмотрены:

  • индикатор низкого давления омывающей жидкости;
  • помощник по управлению дальним светом;
  • беспроводная зарядка гаджетов;
  • шторки от солнца для пассажиров во втором ряду;
  • передние датчики парковки;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • ассистент по предотвращению выезда авто с полосы движения;
  • на приборной панели находится дисплей размером 4,2 дюйма.

Покупатель сможет выбрать двигатель и коробку скоростей — 4WD AT6 (180 л.с.), 4WD RT8 (199 л.с.), 4WD AT8 (249 л.с.). Стоимость иномарок достигает 3 100 000-3 400 000 рублей.

Premium

Предпоследняя генерация Киа Соренто 2022 года заинтересует, прежде всего, состоятельных покупателей. Среди многочисленных опций и установленного оборудования:

  • системы контроля и мониторинга TPMS, ESS, HAC, ESC;
  • бескаркасные стеклоочистители;
  • хромированная отделка внутренних ручек;
  • возможность использования приложений Android Auto, Apple CarPlay;
  • электропривод передних кресел;
  • датчики света и дождя;
  • камеры кругового обзора;
  • дисплей на 12,25 дюймов.

В данном варианте предлагаются двигатели 4WD AT6 (180 л.с.). 4WD RT8 (199 л.с.), 4WD AT8 (249 л.с.). Цены на иномарки от 3 420 000 до 3 760 000 рублей.

Premium+

Финальная серия кроссоверов 5 поколения, в которой предусмотрены следующие опции:

  • парковочные ассистенты;
  • панель приборов Suoervision;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • кондиционер для пассажиров 3-го ряда;
  • бесключевой доступ;
  • «умная» система открывания багажника;
  • подогрев задних кресел;
  • опция выравнивания высоты кузова в автоматическом режиме.

Покупателям предлагается на выбор 2 силовые установки — мотор 4WD RT8 (199 л.с.) и двигатель 4WD AT8 (249 л.с.). Цены на финальную сборку автомобилей начинаются от 3 700 000 рублей.

Внешний вид Kia Sorento 2021

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока

Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл

По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Особенности Киа Соренто 2020-2021 года

Обновленный кроссовер стал более респектабельным, современным и агрессивным, над чем поработали дизайнеры концерна. Построена модель на платформе New Life, отличающейся узким моторным отделением и удачным расположением агрегатов. Все это помогло увеличить салон. Еще одной особой чертой новой модели стали отдельно расположенные кресла заднего ряда с повышенным уровнем комфортности.

Отличия от предыдущей модели

Обновленная Киа MQ4 получила полностью обновленную хромированную «трехглазую» оптику, которая соединена с передней фальшрешеткой радиатора, образуя единое решение. Капот более вытянут и рельефен, а на дверце багажника появились грани.

Интерьер салона приравнивается к премиум-классу, хотя стоимость MQ4 относит кроссовер к авто среднего класса.

С другими новинками концерта можешь ознакомиться в статье «Чем нас удивит южнокорейский автобренд в 2020-21 году».

Изящный интерьер

Салон номинально семиместный, но на последнем ряду будет комфортно разве что детям. Да и пролезть туда, несмотря на отодвигаемые сиденья второго ряда, например, пожилому человеку и вовсе нереально. Зато к услугам пассажиров галерки USB-разъем и собственный блок управления микроклиматом.

А водителя окружает обилие хрома и черного глянца. Бесспорно, выглядит красиво, но в эксплуатации будет очень марко, ведь каждое прикосновение оставит на глянце отпечаток. Приборная панель только в базовой комплектации аналоговая, во всех других виртуальная. В них же и 10-дюймовый экран мультимедиа на вершине передней панели (в базе 8 дюймов).

Окантованные хромом дефлекторы вентиляции выглядят стильно, а расположены не очень: нижняя секция дует в правое колено водителю. Хотя ручная механическая КПП на Соренто недоступна в принципе, рычаг переключения передач выполнен именно под такую, только в топе для робота более подходящая стилю шайба.

Фирменная подсветка салона, переливающаяся цветами, теперь и в картах передних дверей. Заодно сменили и ручки открывания, теперь они в виде прямоугольной хромированной рамки. Выглядит необычно, но вроде бы удобны. Сиденья со множеством регулировок и поначалу придется повозится, подстраивая их под себя.

Если не пытаться превращать авто в маршрутку, то на задних сиденьях более чем просторно, хоть ногу на ногу закидывай. Но можно и сдвинуть сиденья вперед, тогда на третьем ряду поместятся еще пару человек. Еще одна фирменная опция – управление передним пассажирским местом с заднего ряда, с помощью кнопок на спинке. Дефлекторы климат-контроля и разъемы для гаджетов пассажиров второго ряда сами собой разумеются в этом ценовом сегменте.

Вообще, интерьеры моделей Киа последних лет, и Соренто не исключение, постоянно смещаются в сторону все большей люксовости, пытаясь выглядеть богаче, чем есть на самом деле. На это играют и мелочи, типа шторок или подстаканника в задних дверях или бесконтактный доступ в довольно внушительный багажник. Его объем меняется при трансформации салона:

  • 710 литров в нормальном положении;
  • 905 литров со сдвинутыми вперед задними сидениями;
  • более 2 кубометров со сложенными задними сидениями.

Правда, площадка в последнем случае получается не совсем ровная и запаска переехала под днище, с соответствующими последствиями при замене колеса в грязную погоду.

Описание возможных комплектаций Тойота Камри 2022

В РФ новая Тойота Камри реализуется в 8 исполнениях. Причем в Россию, впервые была привезена вариация GR Sport, разработанная отделением Gazoo Motors.

Стандарт

  • электроусилителем рулевого управления;
  • фарами с опцией самостоятельного запуска;
  • боковыми зеркалами с электрическим приводом, подогревом и повторителями
  • указателей поворотов;
  • многофункциональным рулем;
  • информационным дисплеем на приборке с диагональю 4,2 дм;
  • системой запуска двигателя без ключа;
  • электрическим подогревом автокресел первого ряда;
  • несколькими стеклоподъемниками оснащенными электрическим приводом;
  • подогревом лобового стекла.

В оригинальной версии, модифицированной в Японии, можно увидеть антиблокировочную тормозную систему, режим противоскольжение, виртуальный контроль устойчивости и помощь при передвижении вверх и вниз по дороге. В основной конфигурации – есть две зоны климатического устройства, стереосистема с 6 динамиками и 7-дюймовым сенсорный дисплей.

Стандарт плюс

Camry 2022 в формате standard Plus, оцененный от 2,585 млн., мало чем отличается от базовой версии. В этой конфигурации имеются:

  • специальное зеркало с опцией автоматического затемнения;
  • камера заднего вида;
  • датчики автопарковки, установленные на переднем и заднем бамперах;
  • система контроля скорости;
  • кроме того, рулевое колесо украшено кожаной отделкой, а дворники объединены с датчиками дождя.

Классик

В этой японской модели стоимостью в 2,657 миллиона, есть кожаная отделка и тканевые варианты декора сидений, место водителя оснащено электроприводом и 1 ряд сидений тоже, а нижняя часть спины имеет хорошую поддержку.

Элеганс

Начиная с версии elegant, японская модификация оснащается 2,5-литровым двигателем. В связи с этим стоимость этого автомобиля составляет от 3,036 миллиона рублей. В эту цену также входит:

  • омывающая установка для фар;
  • электрическое отопление задней части авто;
  • система доступа к автосалону автомобилей без ключа;
  • электрический подогрев некоторых деталей;
  • подушка безопасности возле ног.

GR спорт

Стоимость версии GR Sport – 3,090 млн., которая отличается от прошлой версии и имеет особый дизайн кузова и интерьера. В частности, седан получил черную обшивку. Также здесь была представлена дорогая стереосистема с 8 динамиками. Внешне, благодаря 18-дюймовым колесам и спойлеру, выглядит красиво.

Престиж

Стоимость этой версии – 3,179 млн. Престиж тоже имеет свою изюминку. Она заключена в 7-дюймовым цифровом экране устройства, электроприводе для 1 ряда сидений, беспроводном зарядном блоке, системой удержания полосы передвижения и управлением дальним световым потоком, а также появлением адаптивного освещения. Также в этой конфигурации есть навигация и оборудование для мониторинга состояния владельца и предотвращения ДТП.

Люкс

Люкс обойдется вам в 3,352 млн. руб, а во 2 ряду сидений появился отдельный блок управления со встроенной электроникой. Также, покупатели этой версии Camry получат жалюзи на заднем сидении для предотвращения попадания солнечных лучей, трехзонное климатическое оборудование, систему отслеживания слепых зон и вентилируемые передние сиденья, а также электропривод для сохранения выбранных параметров. Плюс сервопривод также доступен в 2 ряду сидений.

Executive Safety

Топовая модель с 3,5-литровым двигателем стоит 3,814 миллиона рублей. В дополнение к самому крутому двигателю, она также оснащена проекционным экраном, переключателем режимов передвижения, камерами обзора спереди и сбоку.

Зайдя в Камри 2022 года выпуска, вы увидите уютное внутреннее пространство, которое учитывает все ваши потребности и желания, чтобы подготовить вас к предстоящей поездке в город. Камри предлагает доступный 9-дюймовый плавающий дисплей, который улучшает и без того современную компоновку седана.

Также доступна навигация с интуитивно понятными кнопками управления и масштабирования, которые обеспечивают водителям привычное удобное управление. Благодаря системе полного привода (AWD) вы будете спокойны во время поездки. Пристегнитесь и устраивайтесь поудобнее, потому что вам предстоит стать свидетелем вождения седана, который действительно не похож ни на один другой.

Тест-драйв

При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите. Трогается кроссовер достаточно мягко и плавно. Тормоза цепкие, для двухтонного авто их хватает с запасом.

Новый Kia Sorento 2022 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами. На низкопрофильных 20-дюймовых катках ехать жестковато. Тем более что подвеска здесь не самая энергоёмкая в классе, особенно это чувствуется на брусчатке. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию Киа Соренто 4.

Дата выхода

Официальная премьера кроссовера четвертого поколения состоялась в марте этого года. По причине отмены Международного автосалона в Женеве, показ новой модели провели в родной Южной Корее. Старт продаж в Европе и Америке запланирован на третий квартал, а дата выхода Kia Sorento 2021 в России будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе Автотор в Калининграде для обеспечения оптимальных цен и комплектаций. Для Старого Света машины будут производиться в Корее, а потребность стран западного полушария обеспечит предприятие в городе Вест-Пойнт штата Джорджия. Российских покупателей больше всего волнует отсутствие в гамме модели капризных и требовательных к качеству топлива силовых агрегатов с турбокомпрессорами, а также роботов с двумя сцеплениями взамен проверенных временем классических автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

Общие сведения о новом Киа Соренто 2022 модельного года

Кроссовер Kia Sorento 2022 четвертого поколения отличается от предшествующей версии увеличенной на 35 мм колесной базой, а также прибавлением к общей длине десяти миллиметров.2022Кроссовер Kia Sorento 2022 четвертого поколения отличается от предшествующей версии увеличенной на 35 мм колесной базой, а также прибавлением к общей длине десяти миллиметров.

Новая модель официально дебютировала в Северной Америке 22 сентября 2020 года, там она будет продаваться в комплектациях LX, S, EX, SX, SX Prestige и SX Prestige X-Line, с двигателями 2.5L Smartstream в двух модификациях и 8-ступенчатой трансмиссией («автомат» и «робот»).

Причем, роботизированная коробка передач идет в связке с турбированным мотором, АКПП – с атмосферным ДВС. Это конечно не Volkswagen Tiguan в последнем рейсталинге, но все же тоже неплохой двигатель.

Все североамериканские модели наделяются тремя рядами сидений (шесть или семь мест), передним приводом колес, кроме полноприводной флагманской комплектации, эти машины для США производятся на местном сборочном заводе в Вест-Пойнте, шт. Джорджия.

Еще здесь должны появиться авто Sorento Hybrid, они будут доступны ближе к концу 2020 года.

Среднеразмерный паркетник с кузовным индексом MQ4 от корейского автопроизводителя базируется на платформе N3, на которой также построены Kia K5 и Hyundai Sonata последних на данный момент версий.

И еще Соренто впервые получает гибридную силовую установку, сочетающую 1,6-литровый бензиновый движок 180 лошадиных сил с турбонаддувом и электромотор 44 кВт.

В начале 2022 года создатели Sorento обещают добавить «мягкогибридный» вариант PHEV с возможностью подзарядки аккумулятора не только от ДВС, но и от внешнего источника питания.

В Корее и на территории Европы авто предлагается еще и с 2,2 л дизелем CRDi 202 л. с., идущим в паре с 8-ступенчатой РКПП.

Салон Kia Sorento 2022

Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах. Интересно выглядят фактурные вставки и имитация кожаной строчки на передней панели. Центральная консоль окружена стильными дефлекторами воздуховодов, а над ней возвышается большой дисплей мультимедиа.

Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.

В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором). Стояночный тормоз с первого раза найти сложно. Здесь он находится в районе педального узла и нажимается ногой.

Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.

Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.

На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.

Багажник

Модель Sorento четвертого поколения наделяется достаточно емким багажником: при стандартном положении спинок сидений двухрядного салона его объем составляет максимально 910 л, а если автомобиль трехрядный, и последние два кресла сложены, то 821 литров (нужно учесть, что диван на салазках может двигаться продольно).

При всех сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 2100 и 2011 л соответственно, а если все посадочные места в семиместном варианте приведены в рабочее состояние, багажное полезное пространство значительно сокращается (до 187 л).

При открытии багажная дверь кроссовера поднимается достаточно высоко, но люди ростом выше 180 см все-таки могут задевать ее головой.

Начиная с комплектации «Люкс» дверца дополняется электроприводом, в базовой версии внедорожник наделяется малоразмерной докаткой, в любых других модификациях – полноразмерным запасным колесом. Причем, в «подполье» можно обнаружить лишь органайзер с инструментами, сама запаска размещается снаружи, под днищем со стороны водителя (правее находится банка глушителя).

Багажник здесь характеризуется относительно небольшой погрузочной высотой (800 мм) и ровным полом с невысоким задним порогом, поэтому поклажу закидывать сюда получается легко.

Но нужно аккуратно открывать крышку, если помещен легко перекатывающийся груз, так как он может выпасть. Еще стоит отметить, что стандартная для всех внедорожников и хэтчбеков полка, закрывающая грузы, может находиться как на своем «рабочем» месте, так и храниться под фальшпанелью пола.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: