Киа мохаве 2022 года

Интерьер и салон с фото

Салон также претерпел некоторые изменения. Основная консоль по-прежнему имеет изогнутую вставку, которая визуально соединяет ее с удивительным туннелем трансмиссии, но теперь в верхней части передней панели стоит сенсорный экран большего размера. Трансмиссионный туннель покрыт специальными средствами, благодаря которым появился металлический блеск на поверхности.

В интерьере японских автомобилей активно используется кожаная отделка, и все сиденья, подлокотники, дверцы и другие элементы покрыты кожей. В некоторых конфигурациях у второго ряда, теперь есть отдельные кресла с отдельными блоками управления электрооборудованием.

Модель российского производства не получила виртуального цифрового оборудования, как в Китае, но максимальный размер основного дисплея был увеличен до 9 дюймов

Это выглядит очень интересно и привлекает внимание людей, потому что дизайнер переместил сенсорный экран выше и разместил его над основным воздуховодом

Еще одним важным обновлением является улучшенный режим безопасности, который предоставляется в качестве дополнительной функции. Теперь он может распознавать препятствия (людей), движущиеся в вертикальном направлении, что помогает сделать автомобильное путешествие более безопасным.

Также введен комплекс Toyota Connected Services, которым снабжаются версии начиная с “Люкс Safety” и выше. Эта опция поможет сделать машину точкой раздачи Wi-Fi, а также включает несколько важных приложений, которыми можно управлять с телефона. Пользовательский интерфейс машины сделан на основе Google, и применяются его условия и правила о конфиденциальности.

Чтобы использовать Android Auto на своем дисплее, вам понадобится автомобиль, совместимый с Android Auto, и телефон Андроид. Для совместимости с устройством посетите: https://www.android.com/auto/. Ну и конечно, во всех комплектациях этой модели, как и прежде угол наклона спинки заднего дивана можно отрегулировать.

Плюсы и минусы

Начать в данном случае стоит с недостатков. В частности, хоть речь и идет про современный паркетник, однако представить его без полноприводных вариаций довольно сложно. А в случае с Соул придется это сделать, так как в продаже имеются только переднеприводные версии. Также из-за своей бочкообразной формы кузова модель нельзя назвать послушной в управлении. Если говорить про преимущества, то их также подобралось немало, но выделить следует наиболее значимые. В частности, этот кросс получил крайне надежное сочетание опорной части и силовых узлов, которое оптимально подходит под современные реалии. Дополнительно стоит упомянуть про оформление салона, которое выглядит эффектно и заметно дороже, нежели стоит этот паркетник на самом деле.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот автомобиль переднеприводный, из-за чего про вылазки на бездорожье можно будет смело забыть. И все же, несмотря на отсутствие полного привода, проходимость модели нельзя назвать плохой. Автомобиль хорошо себя проявляет на пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам. Здесь сказываются короткая база и высокий клиренс. Если говорить про использование в городских реалиях, то здесь паркетник оптимально подойдет для размеренной езды. Не выдающаяся динамика, а также не самая лучшая управляемость не дают возможности выжимать из этой модели все соки. В то же самое время машина хорошо держит дорогу и отличается прекрасной маневренностью.

История модели

Разработка запоминающихся и ярких KIA Soul началась со смешного наброска, на котором был изображен упертый кабанчик с красным рюкзачком. Рисунок был сделан Майком Торпи, молодым и талантливым дизайнером из Калифорнии, которого отправили в командировку в Южную Корею для работы над концепцией компактного авто KIA. Майк был впечатлен местным фольклором о диких кабанах и отразил это в своей работе. Шутка так понравилась всей команде разработчиков, что на основе кабанчика сконструировали целый автомобиль.

Киа Соул 3, представленный широкой публике в ноябре 2018 года, — еще смелее, еще современнее.

Сравнение комплектаций

Киа Соул 3 продается в 7 комплектациях. Каждый следующий вариант включает все большее количество полезных опций и «фишечек».

Classic:

  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • BAS+, VSM, HAC, TPMS;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • датчик света;
  • электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
  • Bluetooth для подключения смартфона.

Comfort: плюс противотуманки, климат-контроль, подогрев кресел первого ряда.

Luxe (дополнительно):

  • подогрев руля;
  • мультимедиасистема с поддержкой Android Auto или Apple CarPlay;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • LED DRL.

Prestige: электрообогрев лобового стекла, светодиодные фары, передний парктроник, доступ без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.

Premium (плюс):

  • отделка салона кожей;
  • электрорегулировка сидений первого ряда;
  • навигатор;
  • декоративная подсветка салона.

GT Line: комбинированная отделка сидений кожей, тканью и красной отстрочкой.

Premium+: люк с электроприводом.

Комплектации и цены на сентябрь 2022 года

Версия Двигатель КПП Привод Разгон до 100 км/ч
Стандарт
2 498 000 руб. 2,0 л. (150 л.с) СVT Перед 11 с
Стандарт +
2 585 000 руб. 2,0 л. (150 л.с) СVT Перед 11 с
2 896 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
Классик
2 657 000 руб. 2,0 л. (150 л.с) СVT Перед 11 с
2 968 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
Элеганс
3 036 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
GR-Спорт
3 090 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
3 601 000 руб. 3,5 л. (249 л.с) AT Перед 7,7 с
Престиж Safety
3 179 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
Люксовый Safety
3 352 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
Executive Safety
3 814 000 руб. 3,5 л. (249 л.с) AT Перед 7,7 с

Стоимость, представленная в таблице, соответствует комплектации без “допов” от дилеров. Стоимость подключения программы “Пакетное ТО” стоит 41000 рублей, но это достаточно выгодно, так как автомобиль на гарантии и лучше обслуживаться у официалов.

Установленные “допы” дилерами могут увеличить цену даже на 1 млн. руб. Когда будете смотреть в салоне выставочные автомобили, то смотрите внимательно мелким шрифтом стоимость установленного на конкретный автомобиль дополнительного оборудования от дилера.

Кузов и салон

Рестайлинг новой модели SUV от южнокорейских автопроизводителей не изменил внешний облик кардинально

Иномарки по-прежнему узнаваемы и привлекают внимание автомобилистов. Из перечня значимых изменений необходимо выделить наличие крупных деталей в корпусе, в том числе выштамповок и установленных элементов декора

Нововведения заметно улучшили экстерьер автомобиля при сохранении характерных черт.

Обновленный Киа Соренто 2022 года, как на фото, смотрится выразительно. Дизайн салона, особенно премиальных версий авто выглядит богато, роскошно. Присутствует кожаная отделка сидений, декоративные элементы, мультимедийный экран. Перечисленные и другие улучшения обеспечивают водителю и пассажирам комфортные условия во время путешествий.

Экстерьер

Обзор автомобиля нужно начинать с того, что привычные линии и соотношения остались такие же, как и были в предыдущей модификации машины. Габариты кузова немного выросли, благодаря чему дизайнеры достигли более современного внешнего вида, а также эксплуатационных преимуществ машины.

Передняя часть стала выглядеть более увесистой и храброй, благодаря использованию новой головной оптики. Фары соединены в общие блоки, которые дополняются линиями дневных ходовых огней, которые выделяются светодиодной начинкой. Облик улучшился и благодаря преобразованию переднего бампера, который стал оснащаться более злым воздуховодом, напоминающим пасть хищника. Противотуманный фонари довольно большие, что добавляет агрессивности автомобилю. На бампере также располагается и массивная аэродинамическая губа. Пневматические опоры позволяют без особых трудностей открыть капот.

Боковая часть автомобиля также поддалась изменениям в виде большого проема тыльной двери. Это придало крыше и кормовой стойке более мощный облик. Более раздутыми стали и колесные арки вместе с поверхностями дверей. Это создает впечатление «некачанности» автомобиля, поскольку он своим внешним видом, как бы намекает на мощность.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Соул 2018 года составляет 165 миллиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения. В качестве «тапочек» применяются 16-18 дюймовые колесные диски из легких сплавов. Цветовая гамма, доступная покупателям для выбора в качестве основной для кузова, также и была значительно расширена. Производители добавили 3 новых цвета, среди которых выделяется черный, желтый и красный (последние два отличаются большой яркостью).

На задней части автомобиля красуются новые стойки оптики, которые очень хорошо подчеркивают вертикальный образ тыльной части и вписываются в общую концепцию автомобиля. Помимо этого, на машине располагается небольшая дверь багажного отделения и довольно мощный бампер. Дизайн очень удачно совмещен с передней частью. Стремительная и притягательная внешность – вот чем славится этот автомобиль.

Цена и комплектации Киа Спортейдж 2023

Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.

Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.

В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.

Kia Sportage 2022 – Описание и обзор. Почему не стоит брать.

Безопасность

Хоть модель и является корейской по производству, проходила испытания на безопасность она по европейской системе EuroNCAP, по той простой причине, что ориентирована на Россию и страны Старого Света. В результате были выявлены не самые выдающиеся характеристики, которые позволили паркетнику набрать лишь «Четыре звезды». Как обычно, тестирование выявляло слабые стороны машины в четырех аспектах. Безопасность водителя и взрослых пассажиров – 75%, пассажиров-детей – 86%, пешеходов и других уязвимых участников движения – 60%, оснащение системами безопасности и дополнительным оборудованием – 56%. Общая оценка паркетника – 22,7 балла.

Технические характеристики

Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.

Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:

  • атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
  • атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
  • турбированный на 1,6 л (201 л. с.).

«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.

По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.

Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.

Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: