Техника
При создании нового «икс-пятого» немцы опирались на платформу предшественника, которая за прошлые годы едва ли успела состариться. По крайней мере, на излёте карьеры BMW X5 E70 (на изображении) по асфальту ехал так, что многие обзавидуются. Конструктивно подвески не изменились (двухрычажка спереди и многорычажка сзади, задняя пневмоподвеска — опция), размер колёсной базы и колеи спереди и сзади также остались на прежнем уровне. Но и переделок достаточно. Например, у подвесок иная геометрия, амортизаторы и пружины с другими настройками, позволяющими, по идее, быть кроссоверу комфортабельнее и ещё интереснее водителю. Компоненты ходовой части облегчили, чтобы снизить неподрессоренные массы. А общее сокращение снаряжённой массы достигает 90 кг (свою лепту внесли алюминиевый капот и пластиковые передние «крылья»). Вдобавок X5 получил на 6% более жёсткий кузов. Единственное, чем мы остались недовольны, — это электроусилитель руля, который нелогично работает при малых углах отклонения баранки на небольших скоростях.
Если на предыдущий X5 ставили трёхлитровый рядный дизель семейства M57 (берёт начало с 1998 года), то машине нового поколения отрядили мотор серии N57, которая появилась в 2008 году. Но во многом оба дизеля схожи. У них алюминиевые блоки, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезоэлектрические форсунки Bosch, аккумуляторный впрыск третьего поколения (правда, рабочее давление увеличилось с 1600 до 1800 бар), одинаковая степень сжатия (16,5:1) и рабочий объём (2993 см³). Но оптимизация работы большинства элементов и систем позволила снять с нового мотора 258 л.с. и 560 Н•м, что больше показателей предшественника на 13 сил и 20 ньютон-метров соответственно. При этом средний расход топлива снизился на 16% (до 6,2 л на 100 км).
Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll (в развале блока цилиндров), интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. На прошлом «икс-пятом» этот же двигатель носил индекс N63B44 (в производстве с 2008 года) и развивал 407 сил и 600 Н•м. Теперь же «восьмёрка» выдаёт 450 л.с. и 650 ньютон-метров. В списке улучшений — поднятие давления наддува и оснащение системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.
Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество моделей — BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X5 серии E70. На новой модели (F15) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления и уменьшенными на 4% потерями на трение.
Аккуратные визуальные обновления
Новый BMW X5 2023 получит обычный рестайлинг середины цикла, но визуальные изменения будут незначительными, учитывая, что нынешний X5 — один из самых красивых BMW на сегодняшний день. «Шпионские» фотографии показывают спереди измененные фары, которые напоминают дизайн, который мы уже видели на рестайлинге 5-й серии.
Как и следовало ожидать, решетка радиатора также претерпела изменения. Кажется, что она не увеличилась в размерах, но теперь она унаследовала решетку M Performance, знакомую по таким автомобилям, как Z4 M40i или M340i. Хотя решетка радиатора X5 не слишком большая, как на таких автомобилях, как X7 или 4 серии, она все равно смотрится крупновато. Если все вокруг них сделать большим, например, воздухозаборники, решетка будет казаться более подходящей по размеру.
Интересным обновлением является введение подсвечиваемых решеток, аналогичных тем, что уже есть на BMW X6. Самой большой загадкой остается дизайн интерьера рестайлинга BMW X5. Основываясь на последних обновлениях моделей BMW, мы ожидаем новый большой изогнутый дисплей от i4 и iX. Если это так, то BMW X5 2023 также получит новейшую систему iDrive 8.
Конечно, эта информация основана только на наших собственных данных, и мы пока не можем ее подтвердить.Ожидается, что рестайлинг BMW X5 2023 будет выпускаться до июля 2026-го года, после чего ему на смену придет новое поколение моделей X5 на платформе Neue Klasse.
Rendered provided by instagram.com/germanysfinest43
Новый BMW X5 M60i в разработке?
BMW также предположительно работает над новым двигателем под кодовым названием S68, который заменит агрегат N63. Он по-прежнему будет оснащен двумя турбинами и сохранит конфигурацию «hot V». Возможно, что двигатель будет использоваться в сочетании с гибридной установкой для моделей BMW X5 и BMW X6 2023. По тем же слухам, BMW может изменить название BMW X5 M50i на BMW X5 M60i, но нам пока не удалось это проверить.
По слухам, мощность BMW X5 M60i 2023 составит около 535 л.с. Ммощность BMW X5 xDrive45e 2023 также увеличится с 389 до 480 л.с. Новый двигатель B58 T2 (B58B30M2) также будет находиться под капотом популярной плагин-гибрид версии BMW X5.
BMW на фотографиях:
-
- Золотая БМВ М5
-
- BMW X6 тюнинг
-
- Золотая BMW M5
-
- тюнинг BMW 335
-
- черный BMW M5 (F10) в M-обвесе
-
- матовый БМВ М5
-
- тюнинг красной BMW 5-серии
-
- БМВ М6 2011 модельного года
-
- Матовый BMW M5
-
- тюнинг BMW Z4
-
- BMW 6 — тюнинг от ателье Hamann
-
- тюнинг BMW M3 E92 от фирмы Emotion Wheels
-
- BMW M5 (F10) 2012
-
- Тюнингованный внедорожник-купе БМВ X6
-
- BMW 5-series GT tuning
-
- четырехдерное купе от BMW
-
- Alpina B5 2010
-
- черный BMW X5 на больших дисках R23
-
- BMW X6 белого цвета
-
- Тюнингованный БМВ 5-серии Гран Туризмо
-
- Тюнинг BMW 1 Coupe
-
- тюнингованная БМВ 3-серии
-
- BMW M5 2011
-
- рисунок BMW X6 M
-
- AC Schnitzer Tension
-
- фиолетовый BMW 6-Series
-
- Bmw 7 2008 года выпуска
-
- BMW M7
-
- BMW Z8
-
- BMW Gran Coupe
-
- BMW M1
-
- BMW X6M Lumma
-
- черно-белый BMW M6 Hurricane от Prior-Design
-
- тюнингованный бмв 5
-
- BMW M3 купе 1988 года выпуска
-
- Летящий по трэку Bmw z4
-
- Стильный внедорожник Bmw X6
-
- BMW 1 серии 2010 года
-
- BMW X1
-
- Тюнинг БМВ М5
-
- БМВ Z8
-
- тюнинг БМВ Z4 от Hamann
-
- белый БМВ 5-серии в M-пакете
-
- BMW 3-Series розового цвета
-
- БМВ X3 в М-пакете
-
- BMW M6 2011
-
- BMW 3-Серии тюнинг
-
- белый BMW M3 седан
-
- BMW 6 Series Vossen
-
- пикап BMW 330i
-
- пикап BMW X5
-
- BMW X3 M
-
- BMW 1-серии в M-обвесе
-
- Тюнинг BMW 135i Coupe
-
- BMW M1
-
- bmw z4 предыдущего поколения
-
- BMW 7 белого цвета
-
- Первый битый седан BMW 5-Серии 2010
-
- Bmw Z4 предыдущего поколения
-
- красный BMW X6
-
- Новый BMW M7
-
- БМВ 6-серии
-
- черный БМВ M6 кабриолет
-
- просто красивая картинка BMW M6
-
- БМВ 8 серии
-
- BMW 1 Coupe
-
- тюнингованный BMW Z4
-
- Новый BMW M5 2011
-
- новый БМВ M1 на трассе Нюрбургринг
-
- БМВ 6-серии 2011
-
- Белый БМВ X1 в М-пакете
-
- G-POWER X6 M TYPHOON S
-
- тюнингованный BMW X6 M — вид сбоку
-
- изображение двигателя BMW M5 F10
-
- BMW M6 MotoGP Safety Car
-
- БМВ Гран Купе
-
- белый BMW 1-серии
-
- тюнинг БМВ М3
-
- тюнинг BMW 3-серии
-
- тюнинг БМВ 5-серии Гран Туризмо
-
- тюнинг BMW Z4
-
- BMW X1 в M-обвесе
-
- черный матовый BMW M5 (F10)
-
- BMW 1-series M Safety Car
-
- BMW M5 Dark Edition
-
- Bmw 1
-
- M7
-
- новый BMW X1
-
- BMW Z8
-
- золотистый BMW 7-series
-
- Тюнинг БМВ 1-ой серии купе
-
- Белый BMW 1 Coupe
-
- Красный красивый BMW
-
- старый BMW M3
-
- второе поколение кроссовера BMW X3
-
- полицейский BMW
-
- пикап на основе BMW 330i
-
- BMW 6-series Cabrio 2011
-
- новый кабриолет БМВ 6-Серии
-
- AC Schnitzer Tension — вид сзади
-
- BMW 1 series M Coupe Alpine White
-
- БМВ 1-Серии М белого цвета
-
- BMW X1 xDrive28i M-sport Package
-
- BMW X1 xDrive28i M-sport в Женеве
-
- BMW X3 M-sport Package
-
- БМВ X3 в M-обвесе и дисках
-
- дизельный BMW X3 xDrive30d M-sport
-
- BMW M3 E92 Competition
-
- BMW X6 M тюнинг от G-Power
-
- BMW 7-Series Mansory
-
- BMW 6-Series F13 Hamann
-
- BMW M3 pickup
-
- БМВ М3 Пикап
-
- БМВ первой серии 2012
-
- БМВ M5 F10 2011
-
- новая bmw m5 2012 — вид сзади
-
- BMW X3 Hartge
-
- BMW M5 Widebody Race Edition Hamann
-
- BMW M5 F10 Monte Carlo Blau metallic
-
- черный BMW M6 E60 — тюнинг от Currency Motors
-
- BMW 1-серии купе 2012
-
- BMW Z4 от Hamann Motorsport
-
- BMW 1 Серии 2011
-
- Bmw 7 нового поколения
-
- Bmw Z4 — вид спереди
-
- BMW 135i Coupe
-
- BMW X3 2011 модельного года
-
- новый БМВ X3
-
- розовая BMW 3-серии
-
- BMW M135i
-
- BMW X1 на дисках и в обвесе AC Schnitzer
-
- Hamann BMW M5 Widebody Race Edition
-
- BMW 650i Convertible 2012
-
- BMW M135i 2013 Blue
-
- BMW 3er Stance
-
- BMW 320 Coupe 1975 года (E21)
-
- BMW M3 Cabrio E46 2001
-
- BMW 5 Series E34 1988 — тюнинг от Zender
-
- G-Power M5 Hurricane RRs 2012
-
- G-Power M5 Hurricane GS
-
- BMW M6 и девушка на ММАС 2012
-
- BMW M6 Cabrio F13
-
- BMW M5 1984 года и BMW M5 2012 года
-
- Lumma CLR 500 RS
-
- BMW 4-Series
-
- двигатель BMW M5 F10
-
- BMW 1-Series F20 Тюнинг от Hartge
-
- Hamann BMW 5-Series GT
-
- IND BMW M3 Sedan «Silverstone»
-
- BMW M3 Cabrio 2008
-
- BMW 320d xDrive 2008
-
- черный BMW 335i Coupe 2008
-
- белый BMW M3 Coupe E92
-
- BMW 320d в обвесе M Sports Package
-
- красный BMW 5 Серии Hamann
-
- BMW M6 2006
BMW x5 и x6. Сравнение
Сегодня мы проведём сравнение BMW класса серии x5 и x6 соответственно. Сразу говорю, что рядовому драйверу, который ищет что-то лёгкое и семейное — можно дальше не читать.
Что выбрать из этих двух автомобилей? Этот вопрос не такой уж и сложный, тем-более если вы выбираете между этими двумя авто. Да, я много раз слышал, что, мол x6 будет подороже и немного быстрее в плане скорости, но в целом это совершенно одинаковые модели. Знаете что я вам скажу? В принципе оно так и есть, а на сайте производителя можно сказать, всё просто немного приукрашено.
BMW x6 вышел в 2008 году, тогда как цикл BMW x5 начал подходить к своему концу уже в 2006 году, т.е. через 2 с лишним года BMW представляет новую модель, хотя в 2014 года BMW планировала повторить цикл x5 модели.
BMW x6 — именно так называется модель которая поступила в продажу в 2008 году, хотя, не смотря на Мировой Финансовый Кризис в этих годах, продажи авто превысили все возлагаемые на него ожидания и кризис обошёл стороной данную модель, что позволило принести BMW немалую прибыль.
В общих чертах автомобиль повторяет дизайн x5 и лишь кое-где есть некоторые отличия от предыдущей модели автомобиля. Над этим авто работал уже совсем иной дизайнер, но кажется мне, что он хотел, чтобы автомобили данного класса имели между собой что-то общее в плане дизайна.
В целом по характеристикам автомобили между собой почти не отличаются, поэтому я не буду здесь всё детально расписывать, если вам надо вы можете зайти на сайт производителя или зайти на соответствующий сайты и сравнить данные модели по всем характеристикам.
Цена данной модели не очень сильно отличается от таковой на x5 и будет дороже примерно на 300.000 руб., что как по мне — очень и очень приемлемо, хотя кому как, тут спорить я не буду.
Любой автомобиль, каким бы он не был по надежности, рано или поздно приходится чинить. У каждого авто свой ресурс. Если у вас 740 модель, то запчасти для БМВ 740 можно заказать прямо на сайте. Детально расписаны цены для каждой детали. Необходимо будет заполнить следующие данные: название запчасти, VIN номер, год выпуска, модель, кузов, маркировку двигателя, имя и телефон.
Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное мнение и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад этому.
Итак, хотелось-бы всё-же привести цены на данные автомобили за 2013 год.
Итак: BMW x5 — 3 028 000 Р
BMW x6 — 3 320 000 Р — Данные цены могу измениться, т.к. я располагаю только приблизительной информацией и она может отличаться от таковой настоящей.
Ну а теперь собственно подойдём к вопросу — «что-же выбрать?», но сначала предисловие. Как Вы поняли я не стал здесь расписывать кучу информации об BMW x5, я о ней вообще ничего не писал, т.к. могу с уверенностью полагать, что если Вы читаете данную статью в настоящий момент, то Вы уже имеете при себе некую (хотя-бы «основную») информацию об BMW x5.
Ну а мы переходим к мукам выбора. Что-же выбрать? Знаете, что я Вам скажу? Если-бы у меня был-бы автомобиль и это был BMW x5, то я бы не стал менять его на x6 модель. Можете называть меня психом обвиняя в том, что цикл x5 модели уже просто прошёл и пора уже приспосабливатся к так сказать — «новым технологиям».
В первую очередь для меня важен не как дизайн, а как качество самой модели и её функциональность. Да, скажите вы, качество есть у обеих моделях, но функциональности больше будет у x6. Не совсем отвечу я Вам, не совсем. Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём.
В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то «необычайных высот», а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6. Как я уже сказал, всё, что я пишу — это моё мнение и поэтому, выбор, конечно-же, остаётся всегда за Вами. Если у Вас ещё доселе не было при себе никакого авто, а денег предостаточно ну или просто есть лишние купюры, то BMW x6 станет для Вас отличной покупкой, не спрашивайте — почему. Просто — купите её. Всем спасибо, за то, что почитали данную статью. Глубоко надеюсь, что Вы узнали здесь для себя что-то новое ну или просто просвежили память.
Источник
Gemballa
Немецкое ателье Gemballa, еще недавно слывшее самым радикальным доводчиком автомобилей марки Porsche, имеет трагичную историю. Владелец фирмы Уве Гембалла недавно был убит в ЮАР, куда он отправился в поисках инвестиций – в связи с кризисом ателье находилось на грани банкротства. Сейчас фирма обрела новых хозяев и возобновила работу. Штаб-квартира тюнинг-ателье по-прежнему базируется в городе Леонберг, и уже подготовлен полный комплект тюнинга для Porsche Cayenne нового поколения.
Несмотря на смену руководства, команда осталась старой – в дизайне автомобиля сразу чувствуется знакомый почерк Gemballa, прославившейся кардинальными переделками внешности “подопытных” экземпляров. Так, передний бампер не имеет ничего общего со стандартным, в нем зияет огромная “пасть” центрального воздухозаборника и несколько “дырок” размером поменьше. По бокам красуется контрастный по цвету вырез, который начинается с передних крыльев, проходит через двери и заканчивается в задних крыльях. Двери, кстати, лишились ручек. На “корме” – новые круглые фары, вентиляционные отверстия в задних крыльях, спойлер на пятой двери и “четырехстволка” выхлопной системы, торчащая непривычно высоко прямо из бампера. Естественно, не обошлось без занижения кузова и 22-дюймовых колесных дисков.
Битурбированный двигатель V8 объемом 4,8 л, в заводском варианте развивающий 500 л.с. и 700 Нм, после вмешательства мотористов Gemballa “раскочегарился” до 675 л.с. и 1000 Нм. И это не предел – со временем обещают еще более внушительную прибавку мощности. Тем более что усиленные тормоза для “безумного” Cayenne уже подготовили. Диаметр передних тормозных дисков равен 420 мм, задних – 405 мм. Больше для легковых автомобилей не предлагает пока никто.
Продавец |
Телефон |
Web-site |
Производитель |
Марка |
Специализация |
9000 RPM MotorSport |
789-9535 |
www.9000rpm.ru |
Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. |
Honda, Acura, Suzuki |
комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden |
580-8343, 505-2623 |
www.jagaland.ru |
Arden, Jaguar |
Jaguar, Range Rover |
подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.lexus-market.ru |
Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. |
Lexus |
тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.kugar.ru |
Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. |
Toyota, Lexus, европейские марки |
тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Storm-Tuning |
978-2880, 979-3360 |
www.storm-tuning.ru |
JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn |
BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer |
аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Wald International |
(495) 227-8668 |
www.wald-russia.ru |
Wald |
Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini |
тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис |
968-1191, 739-5528 |
www.jeeptuning.ru |
Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. |
любые |
тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Наука-Авто |
452-5903, 452-5223 |
www.nauka-avto.ru |
Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge |
BMW |
двигатель, подвеска, обвес |
Startech
Ателье Startech Monostar является отделением всемирно известной немецкой компании Brabus, которая, в свою очередь, прославилась экстремальным тюнингом моделей Mercedes-Benz. Именно для того, чтобы дорабатывать не только автомобили с трехлучевой звездой на капоте, и была создана дочерняя фирма с другим названием. Одно из последних творений этого ателье – внедорожник Range Rover Sport, недавно прошедший плановый рестайлинг.
Как всегда бывает у Brabus (и, соответственно, у Startech), дизайнеры очень аккуратно вмешиваются во внешность автомобиля. Если клиент захочет сверхагрессивный аэродинамический “обвес” с умопомрачительными спойлерами и широченными колесными арками, ему придется обратиться в другое тюнинг-ателье. Поэтому Range Rover Sport после вмешательства мастеров Startech стал выглядеть лишь немного агрессивнее, оставшись при этом настоящим английским “джентльменом”. Так, новый передний бампер устанавливать не стали, ограничившись декоративной накладкой, которая кажется органичным продолжением бампера. Попутно установили пару светодиодных полосок в соответствии с современной модой. Задний бампер получил накладку и насадки глушителя необычной формы. Автомобиль покрашен в зловещий черный цвет и обзавелся 22-дюймовыми колесными дисками.
В салоне – черная кожа и углепластик в крупную шашечку вместо деревянных панелей заводского варианта. Также здесь появились более пухлый спортивный руль, светящиеся пороги с надписью “Startech” и фирменные напольные коврики. Кому этого покажется мало, спецы из Боттропа готовы выполнить любой каприз клиента в пределах разумного. Только двигатель пока дорабатывать не стали – стандартных компрессорных 510 л.с. большинству и так хватит за глаза.
Еще одно творение Startech Monostar – эксклюзивный Land Rover Defender 90 Yachting Edition. Как следует из названия, специалисты тюнинг-ателье попытались превратить типичный внедорожник в сухопутную яхту. Надо сказать, что более неподходящий автомобиль для этой цели найти было бы трудно, потому что Defender к роскоши не имеет никакого отношения.
Чтобы соответствовать названию, внедорожник выкрасили в белый цвет – в такой красят корпуса судов – и добавили подножки с подсветкой, которая активируется с ключа или при открывании двери. Кроме того, решено было заменить фальшрадиаторную решетку и установить дополнительные окантовки фар, выкрашенные в цвет кузова. Завершают внешние преобразования большие колеса с шинами размерностью 265/75 R16, расширившие колею на 30 мм. Честно говоря, на яхту похоже не стало. Но внешний вид этого автомобиля совсем не главное. Чтобы понять всю широту дизайнерской мысли, надо попасть внутрь.
Пол у этого Land Rover выстлан древесиной, и всюду темно-синяя кожа с контрастной белой прострочкой. Кожаная отделка передней панели имеет белые вставки, а потолок обшит “алькантарой”. Вместо стандартных кресел красуются спортивные Recaro, тоже отделанные кожей синего цвета. И руль теперь спортивный, маленький и пухлый. И то и другое смотрится на брутальном внедорожнике очень оригинально. Вряд ли найдется много желающих заказать такой тюнинг, зато ателье Startech неплохо себя прорекламировало.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 22 октября 2012
BMW M6″“Шестерка” BMW вчера и сегодня (M6 Hamann)»
Интересные новости по теме
Женское тюнинг-ателье представило свой первый проект
Сбылась мечта всех правозащитниц слабого пола – еще одна мужская профессия им покорилась. Речь идет о реставрации классических автомобилей. Вдумайтесь – в США есть целое ателье, где работают одни лишь женщины 02 ноября 2022
Россияне стали чаще тюнинговать автомобили из-за дефицита запчастей
Наши соотечественники, стали чаще посещать тюнинг-центры и дорабатывать свои автомобили. Причина нестандартная — во всем виноват дефицит запчастей 05 октября 2022
Для Ford Mustang разработали углепластиковый кузов
Американское тюнинг-ателье Asira Designs предложило владельцам Ford Mustang дорогостоящую услугу — замену заводского кузова на карбоновый 03 октября 2022
Brabus займется тюнингом Porsche
Похоже, знаменитое тюнинг-ателье стало расширять свою «автомобильную географию». Одними «Мерседесами» сыт не будешь – пора взяться за Porsche 23 мая 2022
Представлен доработанный Dodge Ram
Тюнинг больших американских пикапов – благодатная почва для полета фантазии и нестандартных решений 26 апреля 2022
Представлен самый мощный Range Rover
Ателье Manhart решило временно отойти от доработок моделей BMW, и направить свои усилия на модернизацию английских внедорожников 30 марта 2022
Aston Martin Vantage сможет спасти вам жизнь
Компания AddArmor, известная постройкой экзотических броневиков, представила свой новый проект — защищённый по классу B4 суперкар Aston Martin Vantage 29 марта 2022
Abarth представила свой первый кроссовер
Это итальянское тюнинг-ателье специализируется на создании «заряженных» моделей концерна Fiat. Обычно, за основу своих проектов они берут хэтчбеки 500 или родстеры 124, но с кроссоверами в компании работают впервые 15 марта 2022
История
Формально версия М у Х5-го появилась в кузове E70 в 2009 году. Но на самом деле еще в 53-м кузове были намеки на «горячие» варианты кроссовера. В 2002 году появилась модификация 4.6is с мотором на 347 л. с. и разгоном до «сотни» за долгие 6.5 секунд. В 2004 году появилась еще более заряженная версия, оснащенная 4.8-литровым двигателем на 360 «лошадей» и разгоном до 100 км/ч за 6.1 с. Для тех лет показатель был совсем неплох. Спрос мотивировал баварцев представить полноценную М-версию уже в новом кузове E70. Здесь был установлен двигатель V8 объемом 4.4 литра, который выдавал внушительные 555 л. с. и 680 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер разгонялся до «сотни» за 4.7 с.
В следующем кузове F15 (который в М-исполнении носит индекс F85) отдачу 4.4-литрового мотора повысили уже до 575 лошадиных сил и 750 Нм. Динамические характеристики кроссовера также улучшились: до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4.2 с. Но, как оказалось, и это не предел, ведь у нашего X5 M F95 с такого же рабочего объема инженерам удалось снять уже 600 «лошадей», а разгон до первых 100 км/ч занимает уже каких-то 3.9 с.
Не нужно также забывать, что указанные характеристики справедливы для «обычного» X5 M. Ведь есть еще и специальная версия Competition, мотор которой выдает на 25 л. с. больше мощности, за счет чего и разгон до 100 км/ч проходит быстрее на 0.1 с.
Кроме увеличенной отдачи мотора, версия Сompetition отличается более продвинутой выхлопной системой, а также измененным рисунком колесных дисков. Кроме того, Competition можно опознать по черной решетке радиатора (такую можно отдельно заказать в обычный X5-й, но нельзя в «эмку»).
Также Сompetition отличается ремнями безопасности со строчкой в «М-стиле», потолком из алькантары, другой обивкой салона и наличием режима M-Track, в котором отключаются все помощники активной безопасности.
Конкуренты и выводы
Даже базовая версия BMW X5 M обойдется покупателю в 115 тыс. евро. Правда, для этого класса автомобилей такая стоимость – далеко не заоблачная. За хорошо укомплектованную версию Competition попросят уже 160 тыс.
Можно было бы поднять вопрос о расходе топлива, вот только зачем? Понятное дело, что двигатель 4.4-литровый двигатель с двумя турбинами – это история не об экологичности и не об экономичности. Не забывайте, что BMW X5 M (тем более в версии Competition) – это один из самых быстрых кроссоверов на планете. Быстрее него разменивают первую «сотню» лишь Lamborghini Urus да Porsche Cayenne Turbo S (с показателями в 3.6 с и 3.7 с соответственно), вот только ценник у них – существенно больше.
Есть еще Jeep Grand Cherokee Trackhawk с динамикой разгона до 100 км/ч за 3.5 с, что действительно невероятно быстро. Но Trackhawk – это особый случай: кроссовер будет лишен той дружелюбности, которую предоставляет BMW.
«Горячие» кроссоверы Mercedes-Benz GLE AMG 63 и 63 S были выведены на рынок совсем недавно, и заявленный производителем разгон более мощной версии точь-в-точь соответствует показателям BMW – 3.8 c.
Последний конкурент – это Audi RS Q8, о котором я сегодня уже не раз вспоминал. У него много преимуществ, но и недостатков он не лишен. К примеру, он все же немного медленнее этого BMW. Зато и цена у этого кроссовера будет на 10-12 % ниже, чем у обычного BMW X5 М в базовой версии.