14 принципов дао toyota

Рекорды

В 2005 году автомобиль AC Schnitzer Tension (в основе лежал BMW M6 E63) побил мировой рекорд в Нарде на скорости 331,78 км/ч. Это был самым быстрым разрешённым для дорог общего пользования автомобиль BMW.

Рекорд для газовых автомобилей в нарде был побит на скорости в 318 км/ч автомобилем AC Schnitzer GP3.10 (BMW 335i Coup) в 2007 году. В 2009 году AC Schnitzer ACS3 3.5d Coupe (BMW 335d) разогнался до 288,7 км/ч, поставив рекорд для дизельных автомобилей. В 2011 году AC Schnitzer EAGLE стал самым быстрым автомобилем MINI, пройдя круг за 1:12.3 минут. В 2015, ACZ4 5.0d поставил новый рекорд для дизелей на Заксенринге.


AC Schnitzer EAGLE

В 2022 году, AC Schnitzer ACL2 был самым быстрым автомобилем BMW, разрешённым для дорог общего пользования, на Нордшляйфе Нюрбургринга – время составило 7 часов 25.8 минут. В том же месте, но в 2022 году, M5 от Ac Schnitzer стал самым быстрым седаном.

Что дальше?

Сейчас Land Cruiser – это три линейки моделей: большой и роскошный Land Cruiser 200, немногим менее крупный и роскошный Prado и звезда Востока и Африки Land Cruiser 75. В ближайшее время «двухсотку» и Prado ждут обновления. Младший внедорожник получит новый 2.8-литровый дизельный двигатель, а старший автомобиль – изменённый экстерьер и новые опции. Конечно, «Крузакам» не избежать веяний рынка – даунсайзинг двигателей, снижение веса автомобилей, забота об экологии и всё большее применение электроники затронет и эти консервативные машины. Но ведь Toyota уже смогла один раз совершить революцию – Land Cruiser из рабочей лошадки превратился в премиальный автомобиль и при этом остался верен себе. Что-то подсказывает, что семейные ценности эти машины сохранят, несмотря ни на что.

История компании AC Schnitzer

Компания AC Schnitzer зародилась в далеком 1936 году, когда Joseph Schnitzer, основал компанию во Фрайсайлинге – в городе, который находится в Баварии, занимающаяся ремонтом автомобилей Опель.

Но для фанатов марки БМВ история компании начинается в 1964 году, когда его сын, которого звали так же Джозефом, модернизировал BMW 1800ti. Это было стало первой вехой в развитии отношений между БМВ и Шницер. Через 2 года Джозеф выигрывает на БМВ 2000ti титул чемпиона в немецком кузовном кольце.

В 1967 году образуется Team Schnitzer, которая начинает серию побед в гоночных чемпионатах. И даже смерть Джозефа Шницера в 1978 году не смогла остановить победный путь команды, которая всегда делала ставку на технологии и опыт, заработанный в гонках.

Далее кратенько приведем победы в разных чемпионатах и гонках на автомобилях БМВ, которые были подготовлены при участии Шницер:

  • 1983 — Европейский чемпионат легковых автомобилей (Дитер Квестер, BMW 635CSi)
  • 1986—1988 — Европейский (1987 — мировой) чемпионат легковых автомобилей (Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1989 — ДТМ (Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1989—1991 — Итальянский Супертуринг (1989 — Джонни Чекотто, 1990—1991 — Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1993 — Британский чемпионат легковых автомобилей (первая два места — Иоахим Винкельхок и Стив Сопер, BMW 318i)
  • 1995 — Японский чемпионат легковых автомобилей (Стив Сопер, BMW 318i)
  • 1995 — Немецкий Супертуринг (Иоахим Винкельхок, BMW 320i)
  • 1998 — Немецкий Супертуринг (Джонни Чекотто, BMW 320i)
  • 2001 — ALMS в классе GT2 (Йорг Мюллер, BMW M3GTR V8)
  • 1976 — 1000км Нюрбургринга (BMW 3.5CSL)
  • 1991 — 24 часа Нюрбургринга (BMW М3)
  • 1992 — Гонка Гуйя в Макао (первые три места — Эммануэле Пирро, Иоахим Винкельхок, Роберто Равалья, BMW М3 Evolution)
  • 1998 — 24 часа Нюрбургринга (BMW 320d)
  • 1999 — 24 часа Ле-Мана (BMW V12LMR)
  • 2004—2005 — 24 часа Нюрбургринга (первые два места, BMW M3GTR V8)
  • 2010 — 24 часа Нюрбургринга (BMW M3 GT2)
  • 2011 – 2-е место 24 часа Нюрбургринга
  • 2012 – 1-е место DTM

Как видите, компания имеют богатую гоночную историю, которую она продолжает и по сей день. Если Вы хотите стать ее частью, то один из способов – это облачиться в доспехи и аксессуары от AC Schnitzer, сделав из Вашего БМВ благородного рыцаря, который будет сражать всех не только своим внешним видом, но и на кольце трассы, каждый раз, поднимаясь на пьедестал, завоевав очередное призовое место.

Необычный, сумасшедший, красивый BMW..

Являются ли автомобили BMW для каждого из Вас лучшими..? Они (машины BMW) хорошо известны по всему миру и зарекомендовали себя, как комфортные, качественные, сбалансированные по управляемости и вполне стильные, они стали популярными у автомобилистов благодаря своим идеальным мощным агрегатам. Любой владелец данной автозаводской марки рано или поздно начинает подумывать или хотя-бы мечтать о том, как сделать ему свой автомобиль лучше чем он есть на данный момент. К нашему и вашему друзья счастью, сегодня для этого как-раз существует тюнинг, который может включать в себя серьезную существенную переработку подвески, самого внешнего вида машины, ну и естественно увеличение мощности самого силового агрегата. 

Стоит сразу отметить, что тюнинг любого автомобиля практически безграничен, начиная от изменения внешнего вида для снижения коэффициента сопротивления воздуха и заканчивая той же установкой нового модифицированного двигателя. Тюнинг — это целая автомобильная индустрия, которая по своим оборотам приближается к мировому обороту всей автопромышленности в целом. Почему же тюнинг автомобилей стал так популярен в мире? А дело в том, что возможности самого тюнинга открывают перед владельцем автомашин безграничные варианты возможности изменения такого заводского автомобиля, что позволяет создавать машины не похожие ни на какие другие, подчеркивая таким образом индивидуальность ее владельца.

Уважаемые читатели, сегодня наше интернет-издание предлагает Вам просмотреть и ознакомиться заодно с обзором самых необычных сумасшедше-красивых тюнинговых автомобилей марки BMW.

Предшественники

Безусловно, изобретение Форда стало локомотивом промышленной революции двадцатого века, но он был далеко не первым пользователем конвейера. Генри просто смог успешно адаптировать всемирно значимое изобретение. Отметим, что первые конвейеры были известны ещё несколько тысяч лет назад, и применялись в Китае и Египте для непрерывного орошения полей.

Первый же роликовый конвейер был сделан Хаймлом Годдаром в 1908 году, и именно этот тип конвейером стал широко применяться в автомобильной промышленности. Сам принцип соединения рабочих мест движущейся лентой позволил автомобилю «обрастать» деталями, которые устанавливали рабочие: кто — коробку передач, кто — двигатель, кто — колёса или фары. И так, в конце пути на конвейере стоял уже полностью готовый автомобиль. Нужно сказать, что этот принцип и по сей день соблюдается и используется на большинстве предприятий мира.

Не только конвейерБезусловно, потоковая сборка автомобиля существенно помогла конвейеру попасть в широкие массы, но кроме этого Генри Форд знаменит тем, что начал платить рабочим по 5 долларов в день — это было значительно больше, чем в среднем по отрасли. Он же сократил рабочий день до 8 часов, а еще предоставил своим рабочим 2 выходных дня. В итоге, один узел доработанный гениальным специалистом, немного уважения к наёмным рабочим, и Генри Форд стал человеком, который навсегда вошел в историю.

02.07.2021

08.05.2020

27.01.2020

22.03.2019

17.11.2022

12.12.2022

07.09.2021

26.04.2018

08.11.2018

Юлианна Караулова: «Если мужчины видят, как я паркуюсь, всегда делают мне комплименты»

18.11.2015

21.04.2020

24.04.2019


Советы

Рождение Land Cruiser

Спустя год, обеспокоенные производством потенциального конкурента, американцы потребовали от Toyota отказаться от имени Jeep, и японцам пришлось выдумывать новое имя. Технический директор проекта Ханжи Умехара нарёк своё детище Land Cruiser, что стало очевидным выпадом в сторону Land Rover, которые были лишь на пару лет старше. Причём, Умехара даже не пытался выдать схожесть названий японской и британской машин за совпадение. Уже в начале 50-х годов японскому правительству стало ясно, что без агрессивного экспорта разрушенную американскими бомбами и нищую Японию не поднять из руин, поэтому любой японский производитель смотрел, прежде всего, за океан. Туда, где из Тихоокеанских вод поднимался крупнейший рынок планеты – Америка.

Поэтому уже в 1955 году BJ переживает первое обновление, призванное сделать его цивильнее. Новая машина получила заводское обозначение J20 или 20 серия – это первая серия в истории Land Cruiser. «Двадцатка» отличалась от BJ не только стильным внешним видом и комфортным салоном, но и увеличенной длинной, иными четырёхлистовыми рессорами и новым 6-цилиндровым мотором 3.9 мощностью 105 л.с. Из-за того, что этот мотор относился к серии F, «двадцатки» и их последователей стали называть FJ. В 1957 году дебютировал первый Land Cruiser с цельнометаллическим кузовом, а ещё год спустя производство машины наладили в Бразилии под именем Toyota Bandeirante. Таким образом, Land Cruiser стал первой Toyota, которую начали выпускать за пределами Японии.

Первое время под именем Land Cruiser 45 в гамме 40-й серии присутствовал и большой пассажирский внедорожник с тремя рядами сидений. Такие машины красились в сочетание кремового с тёмными цветов.

Аксессуары AC Schnitzer BMW

Помимо аэродинамических обвесов и колесных дисков AC Schnitzer для BMW, данное тюнинг-ателье располагает широким выбором аксессуаров, предоставляя каждому покупателю возможность окунуться в мир строгой изысканности тюнинга Шницер.

Располагайтесь удобней за рулем Вашего БМВ: Шницер сделает все возможное, чтобы Вы были в атмосфере, которая благоприятным образом сказывается на манере Вашей езды. Заставляя помнить, что теперь Вы часть гоночной истории успешного тандема BMW и Team Schnitzer, многократно одерживающих победу в различных чемпионатах, в которых они участвовали вместе, наравне с другими не менее именитыми командами.

БМВ и Шницер прекрасно подходят друг к другу, дополняя внутренне и внешнее убранство автомобиля своими строгими формами, вписавшись в образ, как сами собой разумеющиеся детали, ставшие заключительными штрихами в общей картине.

Накладки на педали Накладки на педали Накладки на педали AC Schnitzer BMW

Комплект ковриков

Комплект ковриков Комплект ковриков AC Schnitzer BMW

Передний спойлер

Передний спойлер Передний спойлер AC Schnitzer BMW

Задний спойлер

Задний спойлер Задний спойлер на крыше AC Schnitzer BMW

Дизайн BMW AC Schnitzer может дополнить своими лаконичными и простыми формами из приятных на ощупь материалов, в которых часто применяется алюминий и карбон, что поможет Вам немного облегчить Ваш автомобиль. При этом, сделав его по-деловому спортивным, с намеком на спонтанную агрессию, которая вытащит Вас из обыденной реальности, перенеся в волшебный мир, где царит дух гонок, запах высокооктанового бензина, ревущего выхлопа и побед для тех, кто первым увидел клетчатый флаг на финишной прямой.

Авторазборка Легенда

Немецкий производитель автомобилей БМВ известен во всём мире, и тюнинговые ателье не могут оставаться в стороне, не обращая своего внимания на транспортные средства именно Баварского концерна. Так разработчики из тюнинг-ателье АС Schnitzer принялись за модернизацию очень популярного среди потребителей во всём мире суперкара БМВ Х6. Специалисты по дизайну и инженеры уже создали несколько вариантов своих «совершенствований и улучшений» одновременно для нескольких модификаций БМВ Х6. Собственно, был произведён тюнинг для моделей с бензиновыми двигателями – 35i и 50i, и для дизельных модификаций БМВ Х6 — 30d и 40d. Изменения коснулись как технических характеристик суперкаров, так и внешнего дизайна. При этом АС Schnitzer предлагают различные комплекты глушителей с модулями саунда для Х6.

А на наших автодорогах продолжают колесить другие модификации БМВ, и версии Х6 тоже встречаются. Тем не менее, наибольшей популярностью среди автовладельцев в последние годы приобрели суперкары БМВ Х5. В нашем мастерской, деятельность которой заключается в ремонте, диагностике и реализации продукции БМВ для транспортных средств, любой желающий может купить различные детали, запчасти и аксессуары к машинам БМВ, в том числе и блок АБС БМВ Х5 Е53, ремонт которого также при необходимости производится нашими квалифицированными сотрудниками.

Возвращаясь к модернизированным вариантам различных версий суперкаров БМВ Х6, следует заметить, что пакеты улучшений от АС Schnitzer подразумевают, прежде всего, повышение мощности силовых агрегатов автомобилей, которые поддавались рукам мастеров тюнинга. Например, при покупке пакету услуг 35i показатель мощности будет достигать 355 лошадиных сил, вместо 302 л. с. В пакете услуг под названием 50i мощность будет увеличена до 508 лошадиных сил вместо 444 л. с. Набор же новых апгрейдов Х6 М будет повышать мощность от 567 лошадиных сил до 641 «лошадки». То же касается и дизельных модификаций Х6. Соответственно, в модели 30d показатели мощности мотора повышены до 355 лошадиных сил, а вот 308-сильная модель 40d получила дополнительные 47 «лошадок» к своей предварительной мощности.

Отдельное внимание стоит уделить новым гоночным глушителям от немецкого тюнинг-ателье. Что касается дизельных модификаций Х6, они будут оборудованы двойными трубами выхлопа со встроенным модулем саунда

Эта опция доступна в семи режимах, а её смысл заключается в том, что звук Х6 будет превращаться в некое рычание, подобное гоночному болиду. Среди бензиновых моделей новую выхлопную систему получит только 4,4 литровый силовой агрегат Х6.

Дизайн всех вариаций БМВ Х6 от АС Schnitzer будет характерно отличительным от заводского. В комплект оформления от немецких тюнинг-мастеров будет входить не меньше десятка различных новых деталей. В частности, изменённые передние и задние крылья, увеличенные арки колёс, новые отверстия вентиляции капота и так далее. Завершают новый образ обновлённых суперкаров БМВ Х6 22-дюймовые колёсные диски АС1 с характерными двойными спицами, а также модернизированная подвеска, благодаря которой клиренс транспортных средств снизился на 15 миллиметров на передней части и на 20 мм в задней соответственно.

Аксессуары AC Schnitzer BMW

Помимо аэродинамических обвесов и колесных дисков AC Schnitzer для BMW, данное тюнинг-ателье располагает широким выбором аксессуаров, предоставляя каждому покупателю возможность окунуться в мир строгой изысканности тюнинга Шницер.

Располагайтесь удобней за рулем Вашего БМВ: Шницер сделает все возможное, чтобы Вы были в атмосфере, которая благоприятным образом сказывается на манере Вашей езды. Заставляя помнить, что теперь Вы часть гоночной истории успешного тандема BMW и Team Schnitzer, многократно одерживающих победу в различных чемпионатах, в которых они участвовали вместе, наравне с другими не менее именитыми командами.

БМВ и Шницер прекрасно подходят друг к другу, дополняя внутренне и внешнее убранство автомобиля своими строгими формами, вписавшись в образ, как сами собой разумеющиеся детали, ставшие заключительными штрихами в общей картине.

Накладки на педали Накладки на педали Накладки на педали AC Schnitzer BMW

Комплект ковриков

Комплект ковриков Комплект ковриков AC Schnitzer BMW

Передний спойлер

Передний спойлер Передний спойлер AC Schnitzer BMW

Задний спойлер

Задний спойлер Задний спойлер на крыше AC Schnitzer BMW

Дизайн BMW AC Schnitzer может дополнить своими лаконичными и простыми формами из приятных на ощупь материалов, в которых часто применяется алюминий и карбон, что поможет Вам немного облегчить Ваш автомобиль. При этом, сделав его по-деловому спортивным, с намеком на спонтанную агрессию, которая вытащит Вас из обыденной реальности, перенеся в волшебный мир, где царит дух гонок, запах высокооктанового бензина, ревущего выхлопа и побед для тех, кто первым увидел клетчатый флаг на финишной прямой.

Внешний вид

Начнём о дизайне автомобиля. Это узнаваемая машина, о чем говорят не только журналисты, но отзывы о BMW F06. Она выделяется своим сглаженным и «мягким» образом.  Здесь компания BMW не стала рисковать и делать какой-то спорный дизайн. Концерн BMW сохранил все основные традиции, за исключением одной:

Во-первых, это исконно немецкие глаза, здесь стоит адаптивная светодиодная оптика, и выглядит она сногсшибательно. Если сравнивать с БМВ I8, то в новом космолете от концерна BMW, убрали узнаваемую переднюю оптику и многие любители марки, отметили что такое нельзя делать.  

Инженеры в BMW 6 Series Gran Coupe убрали узнаваемый атрибут всех автомобилей концерна. На крыше нет привычного акульего плавника, который выступал в качестве антенны. Этот атрибут присутствовал почти на всех автомобилях, от начала автомобильной карьеры концерна BMW до машин выпуска 16 — 17 года. Теперь эта антенна находится в крышке багажника. Немцы также установили дополнительный стоп сигнал в пространстве между задним стеклом и верхней частью кузова. Притом на кабриолете и купе ей нет.  

История бренда AC Schnitzer

Компания была основана в 1987 Вилли Колем, владельцем Kohl automobile в Аахене и Гербертом Шнитцерем, владельцем гоночной компании Schnitzer Motorsport во Фрайлассинге. Главный офис объединённой компании находится в Аахене. В том же году, автомобиль ACS7, в основе которого лежала модель BMW 7-й серии поколения E32 был представлен на IAA во Франкфурте. Это был первый автомобиль бренда.

AC Schnitzer также участвовали в Deutsche Tourenwagen Masters с BMW 635 CSi DTM. В 1988 году, AC Schnitzer и Манфред Вольгартен (в качестве гонщика), приняли участие в Deutsche Tourenwagen Masters с автомобилем ACS3 Sport Group N (в его основе лежал BMW M3 E30). В то же время в ралли участвовала модель AC Schnitzer ACS3 Sport Group N rally (также основанная на BMW M3 E30).

В 1992 году офис компании Kohl automobile переехал с Нойенхофштрассе в новое здание на Дебьештрассе в Аахене. В 1996 году был ещё один переезд на Нойенхофштрассе, 160 в Аахене, то есть обратно в начальное место.

Как возникло конвейерное производство

Первый шаг к конвейерному производству сделала компания Oldsmobile, которая появилась в 1901 году. Именно этих ребят можно считать изобретателями современного конвейера — все детали и узлы перевозились на тележках от одного рабочего к другому, что позволило увеличить выпуск автомобилей с 400 до 5000 в год. Форд подключил все свои ресурсы для того, чтобы обогнать владельца Oldsmobile Рэнсома Олдса и усовершенствовал систему.

Есть легенда, что идею автомобильного конвейера фабрикант подсмотрел на чикагских скотобойнях — именно там туши, подвешенные на цепях, двигались между «станциями», и именно там мясники отделяли куски туш, не теряя времени на переходы от одного места к другому. В 1910 году Генри построил завод в Хайленд-парке, на котором начал готовиться к эксперименту по внедрению сборочного конвейера, а уже в 1913 году он запустил «пилотный» проект.

Самая первая конвейерная линия Форда использовалась для сборки генераторов. Процесс был разбит на 29 операций, которые выполняли разные рабочие, и это сократило время сборки узла с 20 до 13 минут. А со временем количество операций выросло до 84, при этом время сборки составляло 5 минут.

Постепенно правила разбивки на операции распространились на весь двигатель, а потом и на шасси. Сократив время на производство автомобиля и различные издержки, Генри Форд снизил и цену автомобиля. Как следствие, личная машина стала доступна среднему классу, который прежде мог об этом только мечтать. «Модель Т» вначале стоила 800 долларов, потом 600, а во второй половине 1920-х годов ее стоимость снизилась до 345 долларов, при этом изготавливалась она менее, чем за два часа. Отметим, что по мере снижения цены стремительно увеличивались и продажи. Всего было выпущено около 15 миллионов таких машин.

Обвесы АЦ Шницер БМВ

Безусловно, спортивное прошлое и настоящее, дают о себе знать, потому как любой обвес от AC Schnitzer – это глубоко продуманное и проверенное временем решение, которое показало себя исключительно с лучшей стороны на трассах разных гонок.

Хотите породниться с именитым тюнинг ателье, которое имеет богатую историю побед в автогонках? Тогда выбирайте обвесы от AC Schnitzer, которые подойдут любому автомобилю БМВ, сделав его не только красивым, но и по-настоящему спортивным. Продуманные линии аэродинамического одеяния будут прижимать Вас к земле на высоких скоростях, делая управляемость Вашего БМВ безупречным.

И, конечно же, теперь Вы выделитесь из общей толпы

Стоите ли Вы на месте или едете на огромной скорости, теперь внимание зевак и знатоков будет приковано к этим линиям, плоскостям и граням, которые образуют аэродинамический обвес AC Schnitzer, оставляющий дизайн классическим, но при этом добавив ему спортивных оттенков

Обвес AC Schnitzer BMW X5 F15 Обвес AC Schnitzer BMW X5 F15 Сделайте внешний облик своего BMW X5 дерзким, спортивным, индивидуальным с обвесом AC Schnitzer BMW X5 F15!Цена по запросу Обвес AC Schnitzer BMW X6 F16

Обвес AC Schnitzer BMW X6 F16 Агрессивное лицо и изящество, подчеркивающие индивидуальность вашего автомобиля с обвесом AC Schnitzer BMW X6 F16Цена по запросу

Latest AC Schnitzer News

Stock Sale

AC Schnitzer special developments for selected models can be found at significantly reduced prices at the stock sale. It pays to be quick and to browse several times.

The most powerful 3-series of all time, the G80 is (almost) fully developed

Tthe new AC Schnitzer sports steering wheels are now available for a wide range of BMW models.

Open for everything: The 4 series Convertible by AC Schnitzer

Spring — summer — autumn or winter: with modern convertibles it is no longer a question of which season you want to enjoy them. Here is the complete AC Schnitzer range for the all weather convertible.

World Premiere: AC Schnitzer presents new wheel generation, the AC4 Flowforming Wheels in 20″

Technically modern design combined with a high quality production process, these attributes characterise the new AC Schnitzer AC4 Flowforming wheel generation for the 1-series, 3-series, 4-series and X2.

Close cooperation: RAVENOL becomes original equipment manufacturer for AC Schnitzer

We are currently developing our interpretation of the M4 (G82) by AC Schnitzer. Take a look.

The M8 Gran Coupé is the fastest Sedan on the racetrack of the Sachsenring.

The program for the MINI John Works LCI II. (F56/F57) is now available.

Every AC Schnitzer Light Alloy or FlowForming Wheel can now also be painted in glossy black on request.

For the 16th time in a row: AC Schnitzer has again been voted as the best BMW Tuner by the readers of «auto motor und sport»

Driving pleasure with character: With the X6 by AC Schnitzer, we demonstrate the strength to do what is right.

Continuation of a success story: the 5 series LCI

An extensive AC Schnitzer range is also available for the 5-series LCI models G30 and G31, which brings out the sporting genes from the touring and saloon.

Development completed: 4 series (G22) by AC Schnitzer

Top sporting performance and visual independence beyond the standard: the AC Schnitzer tuning range for the BMW 4 series.

More driving dynamics thanks to AC Schnitzer technology for the MINI John Cooper Works GP

456 kW / 620 HP and 840 Nm: these are very promising performance data for a police car

Timeless, elegant timepiece: the AC Schnitzer Quartz Chronograph 5

Brand new — the gift idea for all car enthusiasts and lovers of sporty chic accessories: the AC Schnitzer Quartz Chronograph 5.

Тюнинг БМВ Schnitzer

История компании АС Schnitzer насчитывает более семи десятков лет. Основал ее в далеком 1936 году в баварском городе Фрайлассинг Джозеф Шнитцер.

История АС Schnitzer.

Изначально это была обычная автомастерская, которая специализировалась только на ремонте автомобилей Opel. После Шнитцер приступил к торговле различными моделями Ford. Спустя девять лет после создания своего автосервиса Джозеф Шнитцер умер.

Его бизнес мог бы на этом закончиться, однако продолжателями дела становятся сыновья Шнитцера. Так как они принимали активное участие в гонках, авторемонт был им совсем не чужд. Джозеф Шнитцер – младший был заядлым гонщиком, но спустя некоторое время присоединяется к брату, специализирующемуся на автобизнесе.

1967 год для компании является знаковым, так как в этом году была притворена в жизнь идея о подразделении доводчиков спортивных автомобилей, получившая название Team Schitzer. Шнитцер – младший в это время начинает прокачивать спортивные автомобили и воплощает в жизнь уникальные идеи в области тюнинга. Компания полностью переходит в руки другого брата, Герберта Шнитцера, когда в результате аварии погибает инженер-новатор.

Schnitzer и Kohl Automobile GmbH.

В конце восьмидесятых годов ателье Schnitzer объединяется с компанией Kohl Automobile GmbH, после чего данное объединение получило официальное название «AC Schnitzer automobile technik GmbH». Головной офис переносится в город Аахен. С этого момента финансовыми делами начинает заниматься «Kohl», а «AC Schnitzer» специализируется только на тюнинге автомобилей.

Как только в , «Team Schnitzer» становится призером на многих гоночных соревнованиях. В начале 90-х годов команда начинает тесное сотрудничество в области тюнинга с компанией, известной под названием БМВ.

Благодаря своему непрерывному развитию, АС Schnitzer становится лидером на рынке услуг по тюнингу. С этого момента клиентами компании становятся самые известные производители автомобилей, которые широко используют тюнинг Schnitzer.

BMW & AC Schnitzer.

Тюнинг БМВ в ателье Schnitzer с этих пор стал занимать одно из ключевых мест в работе. Благодаря фирме Schnitzer, был создан самый быстрый в мире БМВ М6, имеющий под капотом 552 лошадиные силы. Тюнинг БМВ Schnitzer наверное, самый узнаваемый и популярный вид доработки серийных БМВ.

Также в 90-х годах на основе БМВ Е36 компания создает эксклюзивную серию автомобилей-суперкаров:

«S3 Silhouette» оснащен 3, 2-литровым двигателем и имеющий мощность 260 лошадиных сил. Седан. «CLS» — седан, мощностью двигателя, равной 320 лошадиным силам. «CLS» — двухместный болид. Мощность – 259 лошадиных сил, 1993 год. «Z3 V8» — родстер с двигателем 310 лошадиных сил.

Однако это лишь самые известные творения компании Schnitzer. Тюнинг БМВ также производился и производится над моделями серии «X», «Z», «S» и другигими.

Мерседес carlsson тюнинг

Фирменный тюнинг для BMW Hamann

Чип-тюнинг двигателя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: