Новый toyota rav4 превратили в спортивный кроссовер с агрессивным дизайном

HRS Sport от KHANN: подчеркнуть Силу

Основная идея любого тюнинга — сделать автомобиль особенным, индивидуальным. Именно поэтому производители деталей для внешнего тюнинга продолжают разрабатывать всё новые и новые комплекты, а также отдельные элементы. Совсем недавно в ассортименте компании KHANN появилась версия Sport обвеса HRS для Toyota Land Cruiser 200.

KHANN намерен и дальше расширять ассортимент эксклюзивных деталей для тюнинга. В ближайшее время компания порадует владельцев Toyota и Lexus новыми элементами из серии KHANN PERFORMANCE, выполненными из карбона. А мы напоминаем, что приобрести и установить любые комплекты обвеса и отдельные аксессуары на автомобиль можно в любом дилерском центре ГК «БИЗНЕС КАР».

Версия HRS Classic пришлась по вкусу клиентам клиентам подразделения/ателье BUSINESS CAR Tuning Line, которое активно сотрудничает с KHANN. Этот аэродинамический обвес подчёркивает сильные стороны легендарного внедорожника чёткими аэродинамическими линиями. При разработке версии Sport стояла задача предложить нечто ещё более выразительное и динамичное. Ведь Land Cruiser 200 — это внедорожник, в котором сосредоточена невероятная мощь. Дизайнеры KHANN справились с поставленной задачей на отлично: ver. HRS Sport действительно ломает представление о внедорожнике, добавляя большому автомобилю атлетичности. В новом обвесе передний бампер и решётка радиатора выполнены единым элементом: его стремительные линии придали Land Cruiser 200 более агрессивный внешний вид. Чтобы подчеркнуть индивидуальность тюнингованного автомобиля, производитель предусмотрел такой нюанс, как контурная окраска деталей, которая обычно не используется при массовом производстве автомобилей на конвейере.

Теперь клиентам BUSINESS CAR Tuning Line доступны обе версии фирменного обвеса KHANN ver. HRS Classic и Sport, которые отличаются по стилистике решения передней части, но по-своему превосходны в деталях в зависимости от предпочтений владельца LC 200.

В дополнение к этим обвесам KHANN выпустил набор аксессуаров, призванных сделать внешность автомобилей ещё более уникальной. Так, у компании появились выразительные корпуса наружных зеркал заднего вида и спойлер на крышку багажника — эти детали могут быть окрашены в цвет кузова или выполнены из карбона. Из углепластика или композита (для последующей окраски) предложен и новый капот. Интересным дополнением стали расширители арок: это одновременно и защитный элемент для тех, кто полноценно использует внедорожные возможности Land Cruiser 200, и декоративный.

Многоспицевые колёса, яркие акценты на металле и композите — и Land Cruiser 200 становится круче

Источник

Чем отличается Toyota RAV4 KHANNIII от стандартного кроссовера?

Тюнинг-пакет KHANNIII включает брутальный передний бампер с увеличенной решеткой радиатора и дополнительными воздухозаборниками. Кроме того, здесь имеются противотуманные фары и LED-секции ДХО в нижней части.

Примечательно, что «противотуманки» изначально идут галогеновые, что выглядит не очень презентабельно, но за отдельную плату можно поставить и светодиодные лампы.

Также в комплект входит оригинальный задний бампер с аэродинамическим диффузором и раздвоенные насадки для выхлопной системы.

За отдельную плату можно приобрести внушительный спойлер на пятую дверь и комплект 20-дюймовых легкосплавных дисков KHANN Dux 11 R20.

Что улучшить для путешествия по бездорожью

Внедорожник модели Toyota Land Cruiser 200 создан специально для тех, кто не боится совершать длительные путешествия по самым труднопроходимым местам. Базовой комплектации модели недостаточно, чтобы преодолеть большие снежные заносы, болотистую местность, резкие подъемы и спуски.

Особое внимание нужно уделить колесам автомобиля. Чем они крупнее, тем безопасней эксплуатация на бездорожье

Доработка подвески не менее значительный элемент тюнинга автомобиля при подготовке к езде в экстремальных дорожных условиях. Рекомендуется установить регулируемую масляную подвеску, также прекрасно подойдет лифтованная с усиленными амортизаторами и пружинами.

Для защиты кузова устанавливаются силовые пороги, которые облегчают применение домкрата.

Чтобы снизить риск попадания воды в блоки управления турбин, следует перенести их в подкапотное пространство.

Для защиты от пыли и преодоления глубоких бродов понадобится шноркель.

Тормозные шланги должны быть армированными – это износостойко и надежно.

Project Kahn

Британская фирма Project Kahn еще молода, но в Европе уже известна благодаря своим программам по переделке элитных автомобилей. Англичане совершенно не стесняются заниматься “апгрейдом” таких именитых марок, как Aston Martin, Bentley, Maybach и Rolls-Royce. Но бывает, что мастера Project Kahn тюнингуют и автомобили попроще. Например, такие, как Audi Q7.

Замыслом создателей аэродинамического “обвеса” было придать большому кроссоверу больше аристократического лоска. Получилось это у них или нет, каждый пусть решит сам. Мы же скажем, что, по крайней мере, автомобиль стал выглядеть не так, как все остальные Audi Q7. В частности, первым делом кузов выкрасили в перламутровый белоснежный цвет под названием Pearl Soft White, затемнили передние фары, а зеркала сделали черными.

Кроссовер получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и необычным расположением сдвоенных противотуманных фар, расширители колесных арок и аккуратную накладку на задний бампер без всяких модных диффузоров, в которую интегрированы трапециевидные выхлопные патрубки. А вот форма крупных отверстий в передних крыльях весьма спорна, как и небольшое антикрыло на крыше. Разумеется, не обошлось без занижения подвески и огромных 22-дюймовых колесных дисков.

Интерьер получил новую кожаную отделку в красно-черных тонах и блестящие металлические накладки на педали. Оригинально смотрится прострочка сидений красной нитью. Но и здесь есть спорный элемент: спидометр имеет белый циферблат, а тахометр почему-то красный. И если уж совсем придираться, то пластмассовая передняя панель выглядит совсем неаристократично. Впрочем, на заказ клиенту отделают кожей все, что он пожелает.

Доработка land cruiser 200 для путешествия по Европе

Внедорожник подготовлен для длительных поездок, но требует доработок, чтобы преодолевать большие расстояния с комфортом при любых погодных условиях.

При совершении продолжительных путешествий или экспедиций большое значение имеет вместимость автомобиля. Поэтому в такую модель стоит установить дополнительный багажник, он может быть экспедиционным, расположенным на крыше автомобиля. Дополнительное место для хранения вещей сделает путешествие приятным для большой семьи.

В европейских странах разные дорожные правила, курс валют, стоимость топлива. Если установить дополнительный топливный бак, риск столкнуться с незапланированными финансовыми расходами будет ниже.

Дополнительный бак может быть установлен на месте для запасного колеса. Задний силовой бампер с выносной калиткой станет отличным местом для вытесненной топливным баком запаски.

Собираясь отправиться в путешествие по Европе на land cruiser 200, остается продумать способы поддержания в работоспособном режиме гаджетов всех пассажиров, т.к. поездки на автомобиле насыщены впечатлениями. Преобразователь напряжения дает возможность заряжать любые устройства в дороге

Остается только соблюдать безопасный режим и отслеживать уровень нагрева проводки, тогда все самое важное останется запечатленным, а скучать во время поездки не придется не только водителю

Недостатки Toyota Land Cruiser 200 Khann за 7 млн рублей

За такие деньги японцы могли бы постараться и получше — огорчает проходимость, салон и двигатели.

Стиль взамен предназначению

«Двухсотый» — известный внедорожник, но существует и модификация Toyota Land Cruiser 200 под названием Khann, в которую входит другой дизайн экстерьера: агрессивные бамперы, «юбки», кастомные решетка радиатора и накладки выхлопной системы. При этом дорогой обвес снижает уровень проходимости, а ведь Toyota Land Cruiser 200 — это в первую очередь внедорожник с потенциалом на офф-роуде. Да и сам обвес Khann отдельно стоит больше 500 000 рублей, а повредить его на бездорожье просто.

Тюнинг — не замена недостаткам

Конечно, обвес не изменяет многих «косяков» Land Cruiser 200, таких как «топорная» система мультимедиа уровня 2007 года с плохой графикой и анимациями, не самый качественный, как для премиума, салон, и динамика разгона из-за большой массы. На пробеге 200 000 км в камерах сгорания турбодизельных V8 появляются задиры, которые приводят либо к капитальному ремонту, который обойдется в круглую сумму, либо к замене самого мотора. Стоимость двигателя составляет около 500 000 рублей в зависимости от пробега и состояния.

Может, есть вариант получше?

За цену Toyota Land Cruiser 200 в 6,1 миллиона рублей в топовой комплектации и обвесе Khann, который стоит дополнительно 500 000 рублей, лучше рассмотреть Lexus LX. Этот внедорожник имеет куда более престижный и дорогой салон, но по технической части они практически «братья-близнецы». К тому же Lexus LX имеет статус более престижного автомобиля и также ликвиден на вторичном рынке.

Штурмовать офф-роуд на люксовом «Лексусе» явно не лучшая идея, но при этом его кузовные панели выполнены качественнее, чем в случае «Крузака».

Итог — время «Двухсотки» проходит

Toyota Land Cruiser 200 уже можно считать долгожителем автомобильного мира, так как первое поколение «Двухсотки» вышло еще в 2007 году, а дальше модель менялась только внешне. У «Крузака» даже есть механическая подкачка дизеля, а эта технология устарела уже много лет назад. И тюнингом данные нюансы не решить.

Внешний тюнинг модели land cruiser 200

Помимо состояния машины, имеет значение самочувствие водителя. При длительном преодолении трудных дистанций яркое освещение позволяет сократить риск возникновения аварийных ситуаций, помогает водителю предотвратить сильную усталость, возникающую при слабом освещении. Дополнительные световые приборы устанавливают на передний бампер. Достаточно пары светодиодных фар по 70 ватт или мощнее при необходимости.

Стоит поработать с освещением багажника: установить светодиодные балки по его периметру, а управление для удобства вывести в салон.

Двойное остекление окон задних дверей приводит к образованию воздушной подушки, что позволяет дольше удерживать тепло внутри автомобиля.

Сколько стоит Toyota RAV4 KHANNIII?

Отмечу, что автомобиль, представленный на фотографиях, оборудован только модернизированными бамперами и насадками на глушитель. Машина изначально идет в комплектации «Комфорт».

Под капотом этого кросса установлен стандартный 2,5-литровый 200-сильный «атмосферник» в паре с классическим 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

Стоимость тюнинг-пакета в апреле 2021 года составляет 406 000 рублей, причем 70 000 рублей из них дилер берет за работу по установке и окраске (бамперы изначально идут неокрашенные).

Конечная цена кроссовера Toyota RAV4 KHANNIII, о котором идет речь, составляет 2 997 000 рублей, со скидкой за трейд-ин – 2 897 000 рублей. Отмечу, что информация по ценам актуальна на апрель 2021 года.

SpeedART

Немецкое ателье SpeedART базируется в Штутгарте – как раз на родине автомобилей марки Porsche. Поэтому неудивительно, что фирма уже более десяти лет занимается тюнингом этих легендарных спортивных машин. Последнее творение штутгартских мастеров – Porsche Cayenne нового поколения, который изменился внешне столь серьезно, что получил имя собственное – Titan Evo.

Надо сказать, что получилось у дизайнеров SpeedART совсем неплохо. Контрастные накладки по нижнему периметру кузова, выделяющие колесные арки и необычные воздухозаборники спереди, а также вентиляционные отверстия сзади, смотрятся свежо и очень органично. Элегантно выглядит и накладка на передний бампер, а на “корме” красуется стильный диффузор с аккуратными сдвоенными выхлопными трубами. Отдельного упоминания заслуживают колесные диски диаметром 23 дюйма со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 315/25. Диски эти очень легкие, так как выполнены методом ковки, а не литья, и к тому же имеют оригинальный привлекательный дизайн. Модификации, имеющие пневмоподвеску, обзавелись новым блоком управления, уменьшающим клиренс, а для версий без пневматики предлагается комплект укороченных пружин.

Что касается увеличения мощности, то преобразования получили три силовых агрегата. Первый, 3-литровый турбодизель, развивавший в “базе” 240 л.с. и 570 Нм, получил прибавку до 290 л.с. и 640 Нм. Гибридную модификацию “разозлили” с 380 л.с. и 580 Нм до 450 л.с. и 630 Нм. И наконец, самая мощная 4,8-литровая “восьмерка” битурбо вместо 500 л.с. развивает теперь все 600, а ее крутящий момент увеличился с 700 до 850 Нм. Тем же, кому этого покажется многовато, предлагаются более скромные варианты, развивающие 570 или “всего” 550 л.с.

Hamann

Ателье Hamann в немецком Хуттисхайме представлять не нужно – его название и так всегда на слуху. Это на Рихарда Хаманна, основателя фирмы, компания Ferrari регулярно подает в суд за вмешательство в конструкцию своих автомобилей, но бесшабашному немцу все как с гуся вода. Впрочем, сейчас речь не о Ferrari, а о BMW, ведь именно баварскую марку в Hamann любят больше всего. Последнее их детище называется Flash EVO М, в прошлой жизни бывшее кроссовером BMW X5 M.

Обычно после вмешательства дизайнеров Hamann автомобили приобретают значительно более агрессивный внешний вид. Именно это и произошло с BMW X5 M. Передний бампер изрезан линиями и воздухозаборниками самой разной формы, а светодиодных гирлянд в него “имплантировали” целых четыре штуки. В матовом карбоновом капоте, контрастно выделяющемся на фоне ярко-белой окраски, прорезаны отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя. Колесные арки получили расширители с вентиляционными щелями. Оригинальные новые пороги и те “дырявые”. Задняя часть по сравнению с передком выглядит, можно сказать, скромно. Здесь только антикрыло на крыше да новый бампер с центральным выхлопом. Бампер, правда, тоже с дырками, но это не бросается в глаза. Размер колесных дисков – 22 или 23 дюйма. Дорожный просвет уменьшен на 30 мм. Интерьер, отделанный в красно-черной гамме, шикарен.

Для серийного 4,4-литрового V8 битурбо, в заводском варианте развивающего 555 л.с. и 680 Нм, предлагается два комплекта повышения мощности. С первым кроссовер развивает 610 л.с. и 780 Нм. Тем же, кому этого мало, в Hamann могут повысить отдачу мотора до 670 л.с. и 950 Нм. В этом случае максимальная скорость возрастает до 300 км/ч. На сколько улучшилась разгонная динамика, не сообщается.

Тюнинг салона Land Cruiser 200

При совершении дальних поездок полезно установить спальный органайзер. Если вынести дополнительный багажник на крышу, как было рекомендовано в начале статьи, то уместить органайзер в основном багажнике будет несложно.

Удобно использовать для обогрева салона воздушный отопитель, который подключается автономно и работает от аккумулятора напрямую.

Помимо прочего эту модель стоит усовершенствовать перетяжкой дверных вставок, торпедо, руля, потолка. Пользуется популярностью аквапринит пластиковых вставок.

Тюнинг салона не влияет на функциональность автомобиля, поэтому основными критериями при такой доработке будут предпочтения владельца.

Приведенные в статье рекомендации являются базовыми land cruiser 200. Дальнейшие доработки придадут каждому автомобилю индивидуальность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: