Peugeot представило новый 308 2 поколения

Особенности производства

В настоящее время Peugeot является частью объединения PSA. В него входит 2 крупных французских бренда. Речь идёт о Peugeot и Citroen. Фактически их машины во многом идентичные по техническим особенностям. На каждый Peugeot найдётся свой аналог, выпускаемый под брендом Citroen.

Свои производственные линии Peugeot-Citroen организовали на территории нескольких континентов. Филиалы отсутствуют разве что только в Северной Америке и на территории Австралии. Даже в странах Южной Америки и Северной Африки успешно развернули производство.

Дочерние заводы, сборочные линии и конвейеры, которые занимаются производством автомобилей французской марки, присутствуют в таких странах:

  • Испания.
  • Италия.
  • Португалия.
  • Россия.
  • Турция.
  • Беларусь.
  • Китай.

Важно учитывать, что не все заводы полностью принадлежат французскому автоконцерну. К примеру, партнёром компании Peugeot в Италии выступает концерн Fiat, а в России используется совместное производство Peugeot и Mitsubishi

Если речь идёт о сборке в Испании, то тут заводы принадлежат одновременно концерну Peugeot-Citroen и Seat. Причём последний находится под контролем Volkswagen

К примеру, партнёром компании Peugeot в Италии выступает концерн Fiat, а в России используется совместное производство Peugeot и Mitsubishi. Если речь идёт о сборке в Испании, то тут заводы принадлежат одновременно концерну Peugeot-Citroen и Seat. Причём последний находится под контролем Volkswagen.

Подобная схема сотрудничества широко распространена среди автопроизводителей. Каждый из них снижает собственные затраты, может модифицировать сборочные линии, обмениваться технологиями и решениями.

При этом многие всё равно интересуются тем, где собирают модели типа Peugeot 408 либо где сейчас собирают Peugeot 2008, как одни из самых популярных моделей французского концерна.

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

Тест-драйв Peugeot 308 2008 года

На тест-драйве у нас побывал автомобиль в комплектации Premium, оснащенный 1,6-литровым «атмосферником», который выдает 120 л.с. Достойный агрегат с потрясающе ровной характеристикой на всем диапазоне! Уверен, что его тяговой силы сполна хватает для динамичной езды по городу с МКПП. Однако задумчивый устаревший автомат портит картину. Начать с того, что он по умолчанию настроен на неэкономичный режим – по-спортивному взвинчивает обороты (кстати, к шумоизоляции при этом претензий нет). Однако, если возникнет желание пошалить, переведя селектор автомата в режим ручного переключения передач, вы будете неприятно удивлены: трансмиссия дает возможность переключать передачи в строго заданных режимах работы. Да, по сути речь идет об обычном автомате – ручное переключение на типтрониках весьма условно. Это вам не секвентальная коробка BMW!

Обзор Peugeot 308 2008 года: «Гольф» по-французски Обзор Peugeot 308 2008 года: «Гольф» по-французски

По отзывам, не спасает ситуацию и более мощный четырехцилиндровый турбоагрегат – АКПП заставляет планировать все маневры заранее и особо порезвиться в потоке не дает. А вот с управляемостью все значительно лучше. Руль, неизменно точный на прямой, адекватно нагружается в зависимости от боковых ускорений, точно информируя водителя о происходящем в пятне контакта. Благодаря низко расположенному центру масс и широкой колее передних колес автомобиль отлично держит дорогу, избегая кренов. Правда, опыт подсказывает, что у этой привлекательной медали есть и обратная сторона – на проселках такая подвеска будет жестковата. А вот тормозные характеристики порадовали без всяких «но» – автомобиль останавливается быстро, надежно и предсказуемо.

В помощь водителю, как водится, – целый арсенал электроники

В помощь водителю, как водится, – целый арсенал электроники. ABS, система распределения тормозных сил REF и система помощи при экстренном торможении AFU входят уже в базовое оснащение, тогда как ESP (включает антипробуксовочную систему и систему динамической стабилизации) доступна лишь для некоторых версий автомобиля. Странно, ведь одним из рекламных лозунгов нового автомобиля стала фраза «Самое главное – это люди». Не извиняет такую «экономность» и тот факт, что в краш-тестах Peugeot 308 получил почетные 5 звезд. Боковые и оконные подушки безопасности, а так же подушка для колен водителя устанавливаются опять же за дополнительную плату.

В свете сказанного никого не удивит, что разница между минимальной (1,6 л, МКПП, 120 л.с. самые бюджетная отделка) и максимальной (1,6 АКПП, 140 л.с.) версией составит более 200 тыс. – при начальной стоимости автомобиля в 498 тыс. рублей! Ну а если доукомплектовать машину хотя бы частью опций из обширнейшего списка допоборудования? Похоже, назвать окончательную сумму, в которую обойдется вам автомобиль, попросту нельзя. Лучше воспользоваться конфигуратором и самому собрать именно тот 308-й, который бы устраивал вас, – и уже затем узнать цену. И здесь вас ждет сюрприз – вполне возможно, что и не самого приятного свойства.

Что же касается перспектив модели на российском рынке, можно встретить самые разные прогнозы. Да, машина обладает многими положительными сторонами: ярким дизайном, удобным качественным салоном, хорошими динамическими показателями, фантастическим разнообразием комплектаций. Но назвать автомобиль «доступным» пока не получается – среди одноклассников уже сегодня можно найти и куда более выгодные предложения. И если лев на капоте и французская галантность в облике этого автомобиля не пленят вас с первого взгляда, то можно поискать и другие варианты.

Рассчитать стоимость машины можно на сайте компании Рольф Лахта Peugeot, предоставившей автомобиль для тест-драйва.

Внешний вид

По словам Жиля Видаля, который является директором по дизайну Пежо — второе поколение обладает привлекательными и технологическими очертаниями кузова, которые говорят о высокой прочности и высоком качестве. Благодаря своим компактным размерам и белее прямым очертаниям, внешне французский хэтчбек C класса стал выглядеть не только более современнее, но и также стильно и динамично. Передняя часть получила массивный бампер, по бокам которого расположились противотуманные фары, а светодиодная оптика головного света заслуживает отдельного внимания. Реснички выполнены в лучшем стиле, которыми ранее могли похвастаться только такие автомобили немецкого производства, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Решетка радиатора выполнена в стиле модели Пежо 301, но при этом имеет хромированную окантовку, что заявляет о принадлежности к более высокому классу. Логотип компании теперь располагается на капоте и имеет более компактные размеры. Задняя часть выглядит очень лаконично, здесь нет ничего лишнего. А новые светодиодные фонари лишний раз подчеркивают динамичный образ.

Салон и оснащение Peugeot 308 I поколения

Если при взгляде на фото вам кажется, что это актуальный седан 408, то вам не кажется. Собственно, 408 — это и есть 308, только с оттопыренным багажником и сделанный для рынка Китая и других развивающихся стран. Сегодня это все выглядит а-ля ретро, но в конце нулевых-начале десятых было вполне цивильно.

Пластики в отделке мягкие, не будут скрипеть на морозе и раздирать плоть острыми краями при аварии. Места над головой в избытке, да и в ширину салон не давит даже людям в шубах. Подстаканники и бардачок глубокие и практичные, электропакет полный (стеклоподъемники, обогревы зеркал), магнитола понимает диски с MP3, а в каких-то комплектациях обучена связываться с телефоном по Bluetooth.

Вместе с тем приветы из прошлого раздражают. Так, оранжевая подсветка приборов режет глаз, а окошко борткомпьютера из 2020-го смотрится примерно как часть декорации корабля «Ностромо» из х/ф Ридли Скотта «Чужой» 1979 года. Там тоже какие-то калькуляторы имитировали суперкомпьютеры и искусственный интеллект, хоть и были собраны из барахла и палок с лампочками.

То есть жить с ним можно, но вообще, сегодня даже более бюджетные, но более поздние «Солярисы» выглядят куда богаче в плане оснащения. Пусть и проигрывают 308-му по качеству отделки.

Для пассажиров Peugeot 308 гостеприимен, но без особой хлебосольности. Там неплохо сидится вдвоем, но третий не влезет просто по ширине. Ноги особо не вытянешь, а в богатых комплектациях на голову будет давить стеклянная панорамная крыша. Она тут классная, почти во всю площадь потолка, но полезное пространство съедает будь здоров.

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Скорость — ВСЕ, для нового Пежо 308 GTi

Топовая по характеристикам модель, также по максимуму извлечет выгоду от самоблокирующегося дифференциала повышенного трения Torsen. Что позволит автомобилю лучше и увереннее проходить повороты на максимальных скоростях, как говорится с «гашеткой в пол».

Заряженный автомобильчик 308 GTi 270 способен разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд. В чуть более слабой версии 208 GTi 250 эту же скорость автомобиль достигнет за 6.2 секунды. Максимальная скорость обоих машин ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Хотя речь идет о заряженном хот-хетче, Пежо с гордостью отмечает, что цифры расхода, то бишь экономичности вас не испугают, а напротив очень даже порадуют. Верить французам или нет дело сугубо каждого, но ребята «поклялись» хетч обладает наиболее эффективным расходом топлива в своем сегменте. Отчасти этого удалось добиться установкой стандартной функцией Start&Stop, отчасти умным настройкам 1.6 литрового двигателя, отчасти аэродинамикой и так далее и так далее. Итог — компактный хот-хетч в среднем потребляет 6 литров на 100 км. Тем, кто заботится об экологии, сообщаем, что, не смотря на свое спортивное амплуа, выбросы не превысят 139 г/км.

Внутри дизайн такой же классный, как и снаружи

Новая Peugeot 408 GT: Первые фотографии

Красной каймой проходит строчка на обивке дверных панелей, рычага коробки передач, обивки сидений и руле. В автомобиле вообще превалирует черный цвет с утонченными красными вставками. Выглядит очень изящно, но в тоже время спортивно. Кстати, эксклюзивные коврики не избежали общей участи и также окаймлены красной окантовкой.

Повсюду в салоне в качестве напоминаний о том, что автомобиль все же гоночный, расположены алюминиевые логотипы GTi и Peugeot Sport. Также внизу стоят алюминиевые педали, подставка для ноги и рукоятка КПП также сделаны из крылатого металла. Топовый GTi 270 имеет ковшеобразные сидения обитые Алькантарой.

Награды

Peugeot 308 II выиграл 2014 Европейский автомобиль года трофей на3 марта 2014 г.через двенадцать лет после коронации тем же трофеем Peugeot 307 . В следующем году он был признан «любимым компактом французов» после опроса 10 000 читателей, проведенного L’Automobile Magazine .

Он также получил награду Международного автомобильного фестиваля за лучший дизайн интерьера.

В 26 января 2016 г., тринадцать журналистов журнала Kilomètres Entreprise наградили свою версию Blue HDi 120 призом «Бизнес-автомобили года» в категории «Компактный бизнес 2016». В феврале того же года он, наконец, получил приз «Лучшие автомобили» за лучший компакт от читательского жюри, опять же от журнала L’Automobile .

Интерьер Пежо 308 хэтчбек

Кардинальные изменения произошли во внутреннем убранстве Peugeot 308 хэтчбек. По отзывам, некоторым автовладельцам нужно было время, чтобы привыкнуть к новой обстановке. Инженеры уменьшили число опциональных зон и настроек. Данный момент улучшил общую эргономику, и теперь водитель меньше отвлекается от дороги. Да еще оформилась особая стилистика – одновременно приятная, практичная, спортивная, ну и аккуратная.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

В салоне применены вставки под сталь, это придает аристократии к общему стилю, останавливает внимание на панели приборов, делит ее на тематические опциональные зоны. Сейчас в стоимость автомобиля входит новая конфигурация управления

Большое количество опций настроек и регулировок выполняются с помощью экрана борткомпьютера. На нем отображается вся необходимая информация, можно выбрать музыку и задать норму климат-контроля.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

На рулевом колесе разместились клавиши минимальных настроек.  Остальное же выполняется сенсорной матрицей экрана.  Из клавиш на обновленной панели остались только самые нужные. Опциональной особенностью считается стильная рукоятка переключения скоростей – она короткая и в хромированном колпаке. Свободного пространства в обновленном Пежо 308 хэтчбек достаточно, внутри комфортно и просторно.

Водитель будет чувствовать себя удобно во время долгих переездов. Для него установили новое рулевое колесо. Все сиденья достаточно комфортны. В дорогих модификациях применяется кожа в отделке внутреннего убранства.

Штрихи к портрету

Дизайнеры концерна PSA Peugeot-Citroen подошли к рестайлингу деликатно и не стали кардинально менять облик бестселлера. Силуэт автомобиля остался прежним. Основные изменения коснулись передней части. Новую V-образную форму получил капот, передний бампер стал массивнее, округлились с внутренней стороны фары, «противотуманки» теперь огибают светодиодные ходовые огни в форме бумеранга, хромированый лев покоится не на пластиковых сотах, как раньше, а на черной глянцевой поверхности. Сзади на пятой двери появилась хромированная полоска молдинга. Вообще хрома в экстерьере 308-ого прибавилось. Так, спереди сверкающей окантовкой обзавелся воздухозаборник. Значительно более традиционным и практичным стало расположение номерного знака, он перебрался с нижней части бампера в центр — так ценную полоску алюминия будет гораздо сложнее повредить. На этом список внешних изменений практически исчерпан.

Интерьер дизайнеры тоже на стали сильно переделывать. Разве что центральная консоль со штатной мультимедийной системой и двухзонным климат-контролем сменила цвет с серебристого на глянцево-черный, в чем заметна явная параллель с новой эмблемой на капоте.

На мой взгляд, за счет всех этих «штрихов к портрету» 308-й сильно выиграл. Покупатели и раньше выбирали эту модель не в последнюю очередь за изысканный французский дизайн. Но если до рестайлинга автомобиль можно было сравнить с богемным вольным художником-авангардистом, то теперь этот персонаж остепенился и стал респектабельным маэстро с собственной мастерской в престижном районе Парижа.

Появление в Peugeot 308 шестиступенчатого адаптивного автомата — громкая новинка

И на взгляд, и на ощупь в новом 308-ом все дорого и качественно, иногда даже в ущерб практичности. Так материал торпедо «под ткань» выглядит очень стильно, но его рельефная поверхность обещает существенные сложности с чисткой. В Европе, где улицы еженощно моют с шампунем, это могло бы показаться несущественным, но в России с ее климатом, грязью, пылью и разгильдяйством о таких «мелочах» приходится задумываться.

И все же гораздо более интересны технические аспекты обновления модели. Прежде всего, 308-ой обзавелся новыми автоматическими коробками передач. Устанавливавшийся до последнего времени четырехступенчатый адаптивный «автомат» AL4, который вызывал столько нареканий у владельцев, канул в лету. Теперь коробка называется BVA4. Но инженеры концерна вовсе не стали отказываться от старой конструкции полностью. В конце концов, при значительном количестве минусов у этой коробки передач были и явные плюсы. Ее просто модифицировали, заменив старый гидротрансформатор на новый марки ZF. В результате коробка стала плавнее переключать передачи и более предсказуемо вести себя при резких ускорениях и замедлениях в городском потоке. О том повысится ли надежность «необслуживаемой» АКПП от Peugeot, судить пока рано, но поклонники марки очень на это надеятся.

А вот появление BVA6, шестиступенчатого адаптивного автомата, устанавливающегося на модификацию Peugeot со 150-сильным турбированным двигателем, — это действительно громкая новинка безо всяких оговорок. Как неоднократно отмечали многие эксперты, четырехступенчатая АКПП не позволяла в полной мере раскрыть потенциал инновационного турбированного двигателя, созданного концерном в сотрудничестве с BMW. Напомню, что производимый во Франции двигатель устанавливается не только на модели концерна PSA, но и на автомобили MINI.

Комфорт не до конца

Салон Пежо 308сс довольно комфортен, особенно если вы водитель не очень высокого роста, в крайнем случае, сидите справа от водителя.

Высоким людям придётся привыкать к низкой крыше авто и не пригибаться когда закрывается крыша.

Сидения очень удобны и даже многочасовая поездка вам не утомит, тем более что на такой машине время за рулём летит незаметно.

В эргономике есть некоторые минусы. Управление аудио системой и круиз контролем неудобно. Для управления музыкой есть 2 варианта:  ручка под рулём, или кнопки на панели. Ни первый, ни второй варианты не являются простыми и удобными.

Салон кабриолета

К минусам, также можно отнести малое количество свободного места на задних сидениях. Хоть это и 4-х местное купе, однако, одному человеку сзади будет ещё более-менее удобно, а вот вдвоём уже не на столько.

При открытой крыше, ничего не спасает задних пассажиров от ветра.

Перейдём к плюсам. А их в Peugeot 308cc, несомненно, больше чем минусов.

В режиме кабриолет, для сидящих впереди нет никаких помех вплоть до скорости 150 км/ч. Конструкторы Пежо создали отличные условия для езды. При поднятых окнах вы сможете разговаривать, не поднимая голоса или слушать музыку на обычной громкости.

Объём багажника Пежо 308 СС, не сказать что бы очень большой, но 220 литров при открытой крыше там есть. А в режиме купе, становится почти 500.

Чем хорош Peugeot 308

Успешным «Пежо 308» оказался не просто так. У него удачная внешность, нет каких-то вычурных или спорных элементов в дизайне. Причем модель лишена стереотипов о женском автомобиле, за рулем часто можно встретить мужчин. Оно и понятно. Ведь главное достоинство, о котором говорят владельцы — управляемость. Ходовые качества 308-го действительно на высоком уровне, это настоящий европейский автомобиль. Подвеска настроена хорошо и рассчитана преимущественно на ровные дороги, поэтому на российских дорогах может показаться жестковатой.

Следующий плюс — огромное количество модификаций. На российский рынок официально поставляли хэтчбэки, универсалы и купе-кабриолеты. В Европе также был 3-дверный хэтчбек. А седан, который получил индекс 408, производился в России до начала 2022 года (сейчас завод ПСМА Рус на паузе, продолжится ли производство в будущем, пока неизвестно).

Вариантов по двигателям, коробкам передач и комплектациям было множество. В России официально были представлены не все, а самым распространенным вариантом оказался «Пежо 308» с 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Оснащение тоже было на высоком уровне. Далеко не все из конкурентов могли предложить огромную панорамную крышу или переднюю панель с кожаной отделкой. Но даже в более простых комплектациях 308-й радовал качеством материалов и хорошей эргономикой.

Также в плюсах у модели просторный салон и большой багажник. Особенно это касается универсала, были даже модификации на 7 посадочных мест. А при сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 1736 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Моторизации

Седан:

1,6 HDi / e-HDi / BlueHDi / S&S 1.5 BlueHdi S&S 2.0 BlueHDi S&S
Двигатель 4-цилиндровый рядный ( тип DV / DLD ) 4-цилиндровый рядный ( тип DW )
Еда Турбо
Смещение 1,560 1499 1997 г.
максимальная мощность 92  л.с. при 4000  об / мин 99  л.с. при 3750  об / мин 115  л.с. при 3600  об / мин 120  л.с. при 3500  об / мин 100  л.с. при 3500  об / мин 130  л.с. при 3750  об / мин 150  л.с. при 3750  об / мин 180  л.с. при 3750  об / мин
Максимальный крутящий момент 230 Н ·  м при 1750  об / мин
254 Н ·  м при 1750  об / мин
270 Н ·  м при 1750  об / мин
300  Н · м при 1750  об / мин 250  Н · м при 1750  об / мин 300  Н · м при 1750  об / мин 370 Н ·  м при 2000  об / мин
400  Н · м при 2000  об / мин
Коробка передач BVM5 BVM6 EAT6 BVM6 EAT8 BVM6 EAT6 EAT8
максимальная скорость 183 186 196 186 204

199

206 205 218 214 220
0- 100  км / ч 11,5 11,3 10.2 9,7 9,5 11,5 9,8

10.2

9,4 8,6 8,4 8,2
Расход (л / 100 км) 3,7 3.5 3,7 3.1 3.5 3,7 3.5 3,6 4.0 4.4
Выбросы CO 2(в г / км) 95 92 95 82 92 97 92 93 93 104 103 116
Экологический стандарт Евро 5 Евро 6 Евро 5 Евро 6 Евро 6d-темп. Евро 6 Евро 6c
Годы маркетинга 2013

2015 г.

2015 г.

2017 г.

2013

2015 г.

2014 г.

2017 г.

2018 г.

2014 г.

2017 г.

2018 г.

1.2 Thp / PureTech / S&S 1.6 Thp / PureTech / S&S
Двигатель 3-цилиндровый рядный ( тип EB ) 4-цилиндровый рядный ( тип EP )
Еда Атмосферный Турбо
Смещение 1 199 1,598
максимальная мощность 82  л.с. при 5750  об / мин 110  л.с. при 5500  об / мин 130  л.с. при 5500  об / мин 125  л.с. при 6000  об / мин 155  л.с. при 6000  об / мин 205  л.с. при 6000  об / мин 225  л.с. при 5500  об / мин 250  л.с. при 6000  об / мин 270  л.с. при 6000  об / мин 263  л.с. при 6000  об / мин
Максимальный крутящий момент 118  Н ·  м при 2750 об / мин 205 Н ·  м при 1500  об / мин
230 Н ·  м при 1750  об / мин
200  Н · м при 1400  об / мин 240  Н · м при 1400  об / мин 285 Н ·  м при 1750  об / мин
300  Н · м при 1900  об / мин 330 Н ·  м при 1900  об / мин
340 Н ·  м при 2100  об / мин
Коробка передач BVM5 BVM6 EAT6 EAT8 BVM6 EAT8 BVM6
максимальная скорость 172 188 188 207 206 202 215 235 250
0- 100  км / ч 13,3 11.1 10.1 9,6 9.1 9,8 8.9 8 7,5 7,4 6.2 6
Расход (л / 100 км) 5 4.6 4.9 4.6 4.9 5.1 5,6 5,4 5,6 5,7 6 6.5
Выбросы CO 2(в г / км) 114 105 113 107 114 117 129 125 130 123 к 133 139 148
Экологический стандарт Евро 5 Евро 6 Евро 6d-темп. Евро 6 Евро 6c Евро 5 Евро 6 Евро 6d-темп. Евро 6 Евро 6d-темп.

Годы маркетинга 2013

2017 г.

2014 г.

2017 г.

2018 г.

2014 г.

2014 г.

2017 г.

2018 г.

2013

2014 г.

2013

2015 г.

2014 г.

2018 г.

2015 г.

2017 г.

2018 г.

  • 1,2 VTi 82
  • 1,6 THP 125/155
  • 1,6 HDi 92
  • 1,6 e-HDi 115

События 2014 года

  • 1.2 VTi 82 переименован в 1.2 PureTech 82.
  • Внешний вид 1.2 PureTech 110.
  • Внешний вид 1.2 PureTech 130 на замену 1.6 THP 125 и внешний вид автоматической коробки передач EAT6 (поставляется японским производителем Aisin Seiki )
  • Внешний вид версии GT, оснащенной двигателем 1.6 THP 205.
  • Внешний вид 1.6 BlueHDi 120 (со временем пришедший на смену 1.6 e-HDi 115) и внешний вид автоматической коробки передач EAT6.
  • Внешний вид 2.0 BlueHDi 150.
  • Внешний вид версии GT, оснащенной 2.0 BlueHDi 180.

События 2015 года

  • Исчезновение 1.6 THP 155 в начале 2015 года без замены.
  • Внешний вид 1.6 THP 250 и 270 л.с., в отделке GTi.
  • Внешний вид 1.6 BlueHDi 100 на замену 1.6 HDi 92.
  • Исчезновение 1.6 e-HDi 115.
  • Внешний вид АКПП EAT6 на двигателе 1.6 BlueHDi 120.
  • Повторное одобрение BlueHDi 150 с выпусками CO 2 слабее.

События в 2016 году

Никаких реальных событий.

  • Техническое обслуживание 1.2 PureTech 82/110/130.
  • Техническое обслуживание 1,6 THP 205/250/270.
  • Техническое обслуживание 1.6 BlueHDi 100/120.
  • Техническое обслуживание 2.0 BlueHDi 150/180.

Рестайлинг (2017)

  • Появление 1.5 BlueHDi 130, пришедшего на замену 1.6 BlueHDi 120. Этот двигатель может быть оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8.
  • 2.0 BlueHDi 150 в EAT6 и BVM6.
  • 2.0 BlueHDI 180 с EAT8.

2018 г.

  • 1.2 PureTech 110 теперь продается с BVM6.
  • 1.2 PureTech 130 связан с автоматической коробкой передач EAT8, версия BVM6 остается доступной.
  • Двигатель 1.6 THP 205, связанный с механической коробкой передач BVM6, удален из каталога.
  • Внешний вид 1.6 PureTech 225 ассоциируется с автоматической коробкой передач EAT8.
  • 1.6 THP 270 версии GTi заменен 1.6 PureTech 263.
  • 1.5 BlueHDi 100 продается с 30 апреля 2018 г. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, пришедшей на замену 1.6 BlueHDi 100.
  • 2.0 BlueHDi 150 удален из каталога в Май 2018 г..

2019 г.

  • Доступен 1.2 PureTech 110 BVM6.
  • Доступны 1.2 PureTech 130 BVM6 и EAT8.
  • 1.6 PureTech 225 EAT8 удален из каталога в июнь 2019
  • 1.6 PureTech 263 BVM6 удален из каталога в июнь 2019.
  • Доступен 1.5 BlueHDi 100 BVM6.
  • Доступны 1.5 BlueHDi 130 BVM6 и EAT8.
  • Доступен 2.0 BlueHDi 180 EAT8.

Обновление (2020)

  • 1.5 BlueHDi 100 BVM6 удален из каталога в декабрь 2020.
  • Доступны 1.5 BlueHDi 130 BVM6 и EAT8.
  • 2.0 BlueHDi 180 EAT8 удален из каталога в декабрь 2020.

Дополнительные опции и удобства

Первое, что привлекает взгляд при посадке за руль – это белоснежная панель приборов с четырьмя колодцами. Между спидометром и тахометром располагается экран бортового компьютера.

Панель приборов.

На экране имеются три вкладки:

  • текущий расход;
  • расстояние, которое можно пройти на остатке топлива до заправки;
  • средняя скорость в пути из точки А в точку Б;
  • средний расход топлива.

Все эти экраны управляются с помощью кнопки с торцевой стороны рычага переключения стеклоочистителя. Также ею можно сбрасывать километраж, переключаться между окнами или просто выключить отображающиеся изображения.

Органы управления

Рычаг стеклоочистителя имеет 4 положения и режим автоматического поведения (в зависимости от наличия влаги на лобовом стекле). Дополнительно установлен очиститель заднего стекла.

Расположение подрулевых рычагов.

Второй рычаг – управление светом. Здесь все располагается стандартно. Датчик освещения работает корректно: в сумерках стабильно включаются фары. Регулировкой кольца включаются передние и задние противотуманные фонари.

Рычаг управления светом.

Круиз-контроль имеет 2 режима: ограничителя и поддержания текущей скорости. Регулировка происходит с шагом в 1 км/час. Педалью газа можно отключить ограничение скорости, если необходимо экстренно обогнать какой-либо автомобиль.

Рычаг управления круиз контролем.

Под рычагом стеклоочистителя находится второй джойстик, управляющий бортовым компьютером и аудиосистемой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: