Новый ford mondeo 2021: седан пятого поколения

Салон Форд Мондео МК

Салон автомобиля сделан в традиционном для американцев стиле – большое количество электронной начинки при не очень высоком качестве отделочных материалов. При этом, большая часть оборудования будет доступна потребителю за дополнительную цену, в качестве опционных наборов.

Тем не менее, даже стандартная комплектация новинки довольна серьезна, кресла в салоне удобны, показатели панели приборов считываются прекрасно, а внутреннее пространство легко вмещает пятерых взрослых пассажиров.

Технические характеристики Мондео нового модельного года подразумевают использование полностью независимой подвески, платформы Ford CD4, дисковых тормозов и трех вариантов силовых агрегатов, при этом ни один из них не будет работать на дизеле.

Коробка передач, доступная к любому из возможных двигателей, – только автомат. Так что любителей механики ждет некоторое разочарование – придется водить автомобиль с помощью шестиступенчатой АКПП PowerShift.

Комплектации и цены

Форд Мондео 2019 года отличается приметной внешностью. При этом новая модель, согласно фото, во многом напоминает другие автомобили американской марки. Цены на седан начинаются с отметки в 1,48 миллиона рублей. Всего на российском рынке представлено 5 модификаций обновленного американца: Ambiente, Trend, Titanium, Business Edition и Titanium Plus. Большинство версий седана можно доукомплектовать различным оборудованием, в том числе кожаными креслами, навигационной системой, мультимедийным комплексом и светодиодной оптикой.

Ambiente

Стартовая модификация, оцененная практически в 1,48 миллиона рублей, поставляется вместе с 2,5-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». В базовой комплектации седана предусматриваются: 

  • подогреваемые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и сервоприводом;
  • электроуправляемая система курсовой устойчивости;
  • система контроля тяги;
  • помощник при экстренном торможении;
  • ассистент при старте на подъеме;
  • 4 подушки безопасности;
  • шторки безопасности, установленные вдоль передних и задних дверей.

В состав базового оснащения уже включена подушка безопасности, устанавливаемая в районе колен водителя. Бортовой компьютер в этой версии седана дополняется монохромным дисплеем на 2,3 дюйма. За комфорт отвечают система кондиционирования и мультимедийная установка с шестью динамиками и сенсорным экраном на 4,2 дюйма. Передние сидения имеют механическую регулировку. При этом водительское кресло меняет положение и по высоте. Также в начальной версии используются передние и задние электроуправляемые стеклоподъемники и электрорегулируемый стояночный тормоз.

Trend

Модификация Trend имеет ту же техническую часть. Стоит такая комплектация на 110 тысяч рублей дороже. За эти деньги производитель предлагает дооснастить модель: 

  • боковыми зеркалами с функцией автоматического складывания;
  • омывателями фар;
  • передними противотуманными фарами;
  • бортовым компьютером с экраном на 4,2 дюйма;
  • двухзонной климатической установкой;
  • подогреваемым лобовым стеклом;
  • пассажирским сидением с регулируемым подпором в области поясницы;
  • рулевым колесом с кожаной оплеткой.

В комплектации Trend появляется мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 4,2-дюймовый сенсорный дисплей, функция голосового управления и 8 динамиков.

Titanium

Третья по списку комплектация оснащается 2,5- и 2-литровыми моторами, запускаемыми с кнопки. Стоимость этой версии седана составляет соответственно 1,79 и 1,93 миллиона рублей. Головная оптика в исполнении Trend автоматически переключает дальний свет на ближний. Список бортового оснащения пополнился круиз-контролем с регулируемым ограничителем скорости, датчиком дождя, 10-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, сенсорным экраном на 8 дюймов мультимедийной установки, девятью динамиками, передними и задними датчиками парковки.

Business Edition

В этой версии используется та же техническая часть. Стоимость модификации соответственно составляет 1,966 и 2,106 миллиона рублей. В дополнении к другим комплектациям в Business Edition появляются навигационная система, камера заднего вида, передние кресла с электрорегулировками в 10 направлениях, подогреваемый диван. Головная оптика заменена на динамические светодиодные фары с автоматическим переключением света.

Titanium Plus

Топовая модификация практически ничем не отличается от предыдущих. Однако, собираясь приобрести Ford Mondeo 2019, покупатели не испытывают сложностей, что лучше выбрать. Объясняется это тем, что в модификации Titanium Plus появляется 240-сильный мотор серии EcoBoost. Стоит такая версия седана 2,2 миллиона рублей. На 50 тысяч дешевле обойдется тот же Mondeo, но с мотором мощностью 199 л.с.

Оформление и оснащение салона


Обновление салона коснулось центральной консоли, которая теперь имеет более плавную и округлую форму. Приборы стали выглядеть более стильно, а графическое оформление панели стало более современным. Отделка салона тоже стала более качественной, пластик стал более мягким, а материал обивки приятным на ощупь и надежным. В дополнительных опциях можно выбрать кожу Westminster Nappa.

Технические характеристики обновленного Мондео тоже отличаются от предыдущей модели. Автолюбитель теперь имеет на вооружении контроль усталости водителя, слепых зон, а также дорожной разметки. Экономичность управления автомобилем будет оцениваться бортовым компьютером по пятибалльной шкале. Панель приборов оснащена цветным дисплеем, на который выводятся все данные бортового компьютера. Управление навигации по дисплею находится на руле, что, по отзывам владельцев Ford Mondeo 4, не очень удобно.

Объем багажного отсека зависит от комплектации автомобиля, его кузова и наличия полноразмерной запаски. В среднем показатель достигает значения 500 л, а при сложенных сиденьях варьируется от 1395 до 1750 л.

Тест драйв

Тест драйв Форд Мондео 2017 проводился в дождливую погоду, поэтому в сухую показатели будут выше. Шумовиброизоляция здесь не очень, проезжая лежачего полицейского слышно подвеску, но при этом шумоизоляция арок очень хорошая. Автомат в обычном режиме работает спокойно, то есть это не робот, который путается с 1 на 2. Двигателя и коробки совершенно не слышно.

Дворники тоже работают нестандартно, то есть один не до конца прилегает ко второму. В повороты иномарка входит очень плавно.

Все-таки передний привода чувствуется в виде связи руля и передних колес. Все профессионалы хвалят шасси данного автомобиля, но понять всю их прелесть невозможно в городских условиях. При каждом повороте немножечко руль пытается повернуться в сторону наружного колеса. Какие бы настройки усилителя ни были, физику еще никто ни отменял.

На плохой дороге раскрывается потенциал этого большого седана перед кроссовером, на котором прыгаешь по неровностям, здесь плывешь. Так как колесная база и устойчивость дают такое преимущество. У Форд Мондео 2017 в новом кузове очень короткая педаль тормоза, но схватывает очень быстро.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 за 9 секунд, но производитель заявляет 7,5 с. В принципе понятно, как он едет, но к сожалению не на все 100% удалось реализовать потенциал этой машины в городских условиях. Что касается динамики, то сейчас там мешает всё-таки сочетание переднего привода и мокрого идеально гладкого асфальта.

Технические характеристики

В Европе уже год как Ford Mondeo mk 5 или Ford Fusion 2015 года (кому-как…) продаются кузове седан, универсал и лифтбек. К, счастью, в России таковых не будет, только седан. Довольно обеспеченный человек, доходы которого начинаются от 80-100 тысяч рублей в месяц, покупающий, довольно, дорогой автомобиль D (бизнес) класса не нуждается в перевозке холодильника или тонны картошки в багажнике. Иначе, такой покупатель приобретает паркетник или внедорожник. С другой стороны, серьезный автомобиль не бывает детским хэтчбеком. И для первого и для второго случаев есть Фокус в кузове универсал и хэтчбек. И маркетологи Форд это понимают.

Примечательно, что задний бампер в Европе и Америке у этих машин содержит проемы под два выхода глушителя

Двигатели

Дизельных двигателей в России не предвидится. На Мондео, который собирается все в том же Всеволожске, устанавливаются з типа бензиновых двигателей:

1. Бензиновый 2.5 149 л/с — возможность заправлять 92-м бензином!

2. Бензиновый Ecoboost turbo 2.0 л, 200 л/с

3. Бензиновый экобуст 2.0 турбированный 240 л/с

При значительно меньшем объеме, двигатель экобуст мощнее и экономичнее

Трансмиссия

Трансмиссия, к счастью, только автоматическая. На Мондео устанавливается такая же 6-ти ступенчатая гидротрансформаторная коробка, что и на Форд Эксплорер. В тандеме с двигателями, она работает отлично, без задержек, провалов и дерганий.

Коробка без излишеств, мне такая нравится больше

Подвеска

Подвеска у легковых автомобилей Форд всегда славилась надежностью, выносливостью и маневренностью. К тому же, она наилучшим образом справляется в неровностями наших дорог. На Форд Мондео так же установлена Макферсон спереди, и независимая многорычажка сзади. Но подвеска этого автомобиля модернизирована другими амортизаторами, рычагами и сайлентблоками. Благодаря этому, подвеска не пробивается на кочках, но в маневренности лучше.

Уже несколько десятилетий эта подвеска ставится на многие автомобили из-за своей универсальности

Цены и комплектации

Сколько стоит Форд Мондео, новый? Что ж, давайте посмотрим… У наших дилеров эта машина продается в 4-х комлектациях:

1. Ambiente — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 149 000 руб

2. Trend — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 299 000 руб

3. Titanium — два бензиновых двигателя 2.0 и 2.5 л, 149 — 199 л/с, трансмиссия АТ — 1 399 000 — 1 539000 р

4. Titanium Plus — два бензиновых двигателя 2.0 л, 199-240 л/с, трансмиссия АТ — 1 749 000 — 1 799 000 руб

Так что, купить новый Форд Мондео 2015 модельного года выйдет серьезно дороже, чем до нового года. Все из-за обвала рубля. Тогда планировалось, что Мондео будет стартовать от 870-ти тысяч.

Тест-драйв — новый Форд Мондео 5

Так же, смотрите следующее видео — обзор Форд Мондео 5

Технические характеристики

Американский седан оснащается тремя силовыми установками, но одной коробкой передач: 6-ступенчатой автоматической. В базовых комплектациях под капотом Ford Mondeo 2019 встречается 2,5-литровый агрегат, который развивает порядка 149 л.с. мощности и 225 Н/м крутящего момента. В таком исполнении автомобиль выдает не более 204 км/ч. Время, необходимое для ускорения до 100 км/ч, производитель не сообщает. Средний расход топлива у 2,5-литрового мотора равен 8,2 литра. В следующих по списку комплектациях появляется двигатель серии EcoBoost. Его объем равен 2 литрам. В начальной модификации мотор выдает 199 л.с. мощности и 345 Н/м крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 218 км/ч. Более продвинутая версия того же мотора имеет отдачу, равную 240 л.с. Максимальный крутящий момент достигает тех же 345 Н/м. Максимальная скорость составляет 233 км/ч. Расход топлива у двигателя равен 8 литрам в обоих исполнениях.

Как указывают отзывы владельцев, на европейском рынке Ford Mondeo 2019 имеет более широкую линейку моторов. В ее состав вошли 1,5-литровый агрегат и дизельные двигатели объемом 2 литра, развивающие 120, 150 и 190 л.с. мощности. Также с недавнего времени седан стали оснащать гибридной установкой, в основе которой лежит 2-литровый мотор. Более того, «европейская» версия седана выпускается с новой автоматической КПП. Форд Мондео 2019, который поставляется на российский рынок, с высокой долей вероятности не получит такое оснащение.

Климатическая система

На Mondeo 5 системы вентиляции, кондиционирования и отопления сделались работать тише. Вентиляторы используют функцию переменного усилия в подневольности от скорости движения автомобиля. В стандартной комплектации есть датчик качества атмосферы. Если обнаруживается въезд машины в зону загрязненной атмосферы, зачисление потока извне автоматически прекращается и включается режим рециркуляции. На рамена датчика влажности положено пресечение образования конденсата (запотевания) на стеклах. Сообразно официальным данным, охлаждение салона с 55 до 18 градусов по Цельсию обеспечивается итого за 15 минут, что является рекордом в классе.

Технические характеристики.

На территории России автомобиль доступен с 3-мя вариантами двигателей:

  1. Бензиновый двигатель объемом 2,5 л и мощностью 149 л.с. Максимальный крутящий момент достигается при 3900 об/мин и составляет 225 Нм. Предельная скорость автомобиля, оснащенного данным типом мотора составляет 204 км/ч. Разгон от 0 до 100 происходит за 10,3 секунды. Расход топлива составляет 11.8 л при движении по городу, 6.1 л по трассе и 8.2 л в смешанном режиме. Примечателен тот факт, что в отличии от большинства современных иномарок, требующих бензин с октановым числом 95+, данный агрегат вполне может довольствоваться и более дешевым 92-ым.
  2. Вторым по счету идет 199-сильный 2-х литровый движок EcoBoost. Пик крутящего момента приходится на 345 Нм при средних оборотах (2700-3500). Стрелка спидометра без труда преодолевает отметку в 210 км/ч (по документам максимум 218 км/ч). От 0 до 100 автомобиль разгоняется за 8,7 секунд. Заявленный расход город/трасса/смешанный цикл — 11.6 л/6 л/8 л. На этот раз 92-ой бензин не подойдет, необходим, как минимум 95-ый.
  3. И наконец, последний, наиболее мощный вариант силовой установки – 2-литровый двигатель мощность которого, на этот раз составляет аж 240 л.с. В данном случае крутящий момент составляет 345 Нм, при 2300-4900 об/мин, а максимальная скорость поднялась до отметки в 233 км/ч. В свою очередь динамика разгона также улучшилась и теперь промежуток от 0 до 100 преодолевается за 7,9 сек. Расход вовсе не изменился: 11.6 л /6 л/8 л.

В связке с каждым из них идет 6-ти ступенчатая автоматическая КПП 6F35. В дополнение, предусмотрен электроусилитель руля EPAS. Главной его особенностью является интеллектуальная система, самостоятельно подбирающая степень сопротивления рулевого колеса, в зависимости от скорости и состояния дорожной поверхности.

Автомобиль построен на платформе CD4, которая является последней разработкой компании Ford, в предыдущих моделях использовалась платформа CD3. Спереди традиционно использованы стойки фирмы Mcpherson, а сзади многорычажные. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные системы, а на задних колесах – не вентилируемые, что ж, классический вариант.

Начало продаж

Старт продаж обновленного «Форд Мондео» начался ещё в летний период 2018 года в Европе. Появление рестайлинга на отечественном рынке запланировано на начало – середину 2019 года. Когда именно машина будет находиться в продаже неизвестно. Точная дата релиза пока что остается в секрете. Отзывов российских автомобильных экспертов на этот автомобиль крайне мало. Однако известно, что его стоимость не подверглась существенному изменению по сравнению с другими версиями.

Остается только следить за этой ситуацией через официального дилера «Форд» в России, так как за новыми машинами надо будет обращаться к нему. На российском рынке присутствуют автомобили подобного класса, поэтому мы еще понаблюдаем за тем , как американец будет бороться с ними за нашего покупателя.

Форд Мондео седан 4 поколения 2007-2015

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики Форд Мондео в кузове седан 4 поколения. Производство автомобиля длилось с 2007 по 2015 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Характеристики двигателя

1,8 TDCi 1753 92(125) L4 (рядное расположение) Common Rail Дизель
2,0 TDCi (130 лс) 1998 96(130)/4000 L4 (рядное расположение) 320/1750 Common Rail Дизель
2,0 TDCi (140 лс) 1997 103(140)/4000 L4 (рядное расположение) 320/1750 Common Rail Дизель
1.6 1596 92(125)/6300 L4 (рядное расположение) 160/4100 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 MT 1596 (120)/6300 L4 (рядное расположение) (160)/4100 Многоточечный впрыск Бензин
2 1999 107(145)/6000 L4 (рядное расположение) 185/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2 MT 1999 (145)/6000 L4 (рядное расположение) (190)/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 SCTi Powershift 1999 (240)/6000 L4 (рядное расположение) (340)/1900-3500 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 TDCi AT 1997 (140)/3750 L4 (рядное расположение) (320)/1750-2750 Многоточечный впрыск Дизель
2.3 2300 118(160)/6500 L4 (рядное расположение) 208/4200 Многоточечный впрыск Бензин
2.5 2521 162(220)/5000 Рядное расположение: L5 320/1500 Многоточечный впрыск Бензин

Характеристики трансмиссии

1,8 TDCi Передний привод 5-МКПП
2,0 TDCi (130 лс) Передний привод 6-АКПП
2,0 TDCi (140 лс) Передний привод 6-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП
1.6 MT  Передний привод  5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП
2 MT  Передний привод  5-МКПП
2.0 SCTi Powershift Передний привод  Автоматическая с двумя сцеплениями — 7
2.0 TDCi AT Передний привод  6-АКПП
2.3 Передний привод Секвентальная 6-КПП
2.5 Передний привод 6-МКПП

Тормозная система

1,8 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi (130 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi (140 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 MT Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
2 MT Вентилируемые диски Дисковые есть
2.0 SCTi Powershift Вентилируемые диски Дисковые есть
2.0 TDCi AT Вентилируемые диски Дисковые есть
2.3 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.5 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер колес

1,8 TDCi 215/55R16
2,0 TDCi (130 лс) 215/55R16
2,0 TDCi (140 лс) 215/55R16
1.6 215/55R16
1.6 MT 205/55 R16
2 215/55R16
2 MT 205/55 R16
2.0 SCTi Powershift 205/55 R16
2.0 TDCi AT 205/55 R16
2.3 215/55R16
2.5 215/55R16

Габаритные размеры

1,8 TDCi 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2,0 TDCi (130 лс) 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2,0 TDCi (140 лс) 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
1.6 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
1.6 MT 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2 MT 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.0 SCTi Powershift 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.0 TDCi AT 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.3 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.5 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552

Масса и грузоподъемность

1,8 TDCi 1405 2150 745
2,0 TDCi (130 лс) 1478 2190 712
2,0 TDCi (140 лс) 1456 2170 714
1.6 1335 2050 715
1.6 MT 1435 2050 615
2 1377 2090 713
2 MT 1477 2090 613
2.0 SCTi Powershift 1569 2200 631
2.0 TDCi AT 1573 2230 657
2.3 1541 2160 619
2.5 1467 2185 718

Динамика разгона

1,8 TDCi 200 10.7 0.29
2,0 TDCi (130 лс) 200 10.9 0.29
2,0 TDCi (140 лс) 210 9.5 0.29
1.6 195 12.5 0.29
1.6 MT 195 12.3 0.29
2 210 9.9 0.29
2 MT 210 9.9 0.29
2.0 SCTi Powershift 246 7.5 0.29
2.0 TDCi AT 205 10.2 0.29
2.3 207 10.5 0.29
2.5 245 7.5 0.29

Технические характеристики Ford Mondeo: габариты, клиренс, объем багажника

Габаритные размеры:

  • длина – 4871 мм (седан), 4867 мм (универсал);
  • ширина – 1852 мм (с боковыми зеркалами – 2121 мм);
  • вышина – 1465-1490 мм (седан), 1501 мм (универсал);
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 167 мм;
  • колея передняя – 1599 мм;
  • колея задняя – 1595 мм.

Объем багажника в трехобъемном кузове составляет 516 л с «докаткой» или 429 л с полноразмерным резервным колесом. У универсала походный объем «трюма» достигает 488 л с нормальной «запаской», со уложенными сиденьями второго ряда – 1585 л. Показатели хэтчбека – 458 л и 1356 л соответственно. Топливный бак имеет объем 62,5 л.

На фотоснимке — Форд Мондео 2016

Пятое поколение Mondeo выстроено на новой глобальной платформе. Среди главных улучшений кузова – повышение жесткости на 10%, снижение веса за счет использования магниевого сплава при производстве покрышки багажника для 4- и 5-дверных версий (на 40% легче в сравнении со стальной покрышкой). Крышу было решено изготавливать из каленой стали, что позволило сэкономить 0,5 кг. В цельном же кузов на 61% состоит из стали повышенной прочности. Некоторые пояса стали прочнее сразу на 40%. В ходе моделирования оптимальной конструкции с точки зрения инертной безопасности исследователи Ford произвели более 180 реальных краш-тестов.

В версии с двигателем EcoBoost 1.5 инженеры смогли добиться снижения веса в 115 кг, что стало возможным благодаря пересмотру конфигурации переднего поглотителя энергии (Front Energy Absorber). Кроме того, и сам двигатель, в сравнении с предтечей EcoBoost 1.6, стал легче на 25 кг. Как заявляют в компании, 80% всей этой экономии было реинвестировано в топливную экономичность, динамику и комфорт.

Генерация 2016 года сделалась еще и тише четвертого поколения. Языком цифр это выглядит как -2 дБ в зоне передних сидений и -3 дБ – задних. В числе вин такого прогресса – утолщенное на 0,4 мм заднее окно, дополнительный уплотнитель капота и мощная композитная звукоизоляция моторного отсека (шумность мотора снизилась на 1,5-2 дБ). Также свою лепту привнесла улучшенная конструкция задней подвески, дарящая комфорт и тишину даже на российских путях. За счет более удачной аэродинамики кузова шум набегающего ветра снизился на 8%.

Еще одна особенность новинки – целиком светодиодные адаптивные фары с автоматической регулировкой угла и интенсивности луча. Система сама выбирает одинешенек из семи фиксированных режимов работы головной оптики в зависимости от льющейся скорости движения, наружного освещения, угла поворота руля, дистанции до впереди идущего транспорта.

Новшества в Форд Мондео 2016

Вокруг оптимума

Кстати, настройки шасси можно корректировать, выбирая из меню позиции Sport, Normal или Comfort. Кнопок как таковых нет, но система позволяет оставаться на этой страничке меню и каждый раз не пробираться по иерархической структуре. В спортивном варианте Mondeo демонстрирует максимум собранности 8 поведении. Никаких кренов, избыточной жесткости тоже нет, разве что слегка ощущаются швы и мелкие дефекты асфальтового полотна. Если переключиться в комфортный режим, все это исчезает, едва уловимым становится шум качения, но не появляется раскачки или вальяжности. Ну a Normal, как и положено, является оптимумом.

Второй двигатель, который удалось опробовать, — это двухлитровый 180-сильный турбодизель, также на -механике. Все хорошо, уверенная тяга начинается с 1500 об/мин и без лишнего шума и вибраций продолжается почти до 5000 об/мин. Однако в Россию будут поставляться другие моторы: двухлитровые Ecoboost мощностью 200 и 240 л.с., чуть позже введут 2,5-литровый атмосферник. Все варианты планируют укомплектовывать гидромеханической АКП, переднеприводной трансмиссией, тип кузова предполагается только один — седан. Цены нам обьявят ближе к весне, накануне запланированного начала продаж.

Состоявшееся знакомство дало общее представление о технологиях. применяемых 8 новом Mondeo, и техническом уровне в целом. Думаю, что ожидание ненапрасно.

Багажник и задние сиденья

Когда речь заходит об автомобиле, который понимается как семейный, очень важен багажник. Если открыть крышку багажника, то кажется, что стоишь перед пещерой. Словом, грузовой отсек большой, объём больше 500 литров. Места здесь очень много, но есть один нюанс – длина багажника такова, что дотянуться до его задней стенки здесь очень непросто.

Самый спорный момент — это задние сидения. Места здесь, по современным маркам, откровенно маловато. Дело в том, что некоторые бизнесмены и чиновники частенько пересаживаются на такие вот не слишком дорогие седаны, типа Мондео. Так вот, машина нового поколения таких потребителей, увы, вряд ли привлечет. Именно из-за того, что здесь отнюдь не просторно.

Зато стоит присмотреться к задним ремням: в них встроены подушки безопасности с преднатяжителями. Налицо XXI век. Впрочем, правильнее сказать, что это надувной ремень безопасности, который срабатывает в случае аварии. Не совсем подушка, но принцип схожий.

На фарах тоже стоит остановиться. Производитель придумал для них восемь режимов работы, которые меняются в зависимости от освещенности и дорожной обстановки. Цветовой пучок способен менять форму и поворачивать вслед за управляемыми колёсами.

Интерьер

Последний раз «Форд Мондео» обновлялся достаточно давно (2015, 2016, 2017 и 2018 года прошли без изменений), поэтому сейчас его интерьер принципиально изменился. Автомобиль все больше начинает походить на премиальный сегмент. Из салона практически пропал дешевый пластик. Его заменили металлические и лакированные вставки. А тот, что ещё имеется, стал более приятным на ощупь. Текстура кресел получила рисунок в виде сот. Боковая поддержка стала мягче, на что некоторые автовладельцы могут посетовать. Места в салоне стало больше, а эргономика — лучше. На рулевом колесе располагаются кнопки управления системами. Обновлён арсенал электроники автомобиля.

Самое главное изменение, связанное с салоном автомобиля, это обновленная центральная консоль и мультимедийная система нового поколения. Благодаря этому авто может выполнять некоторые команды, заданные ему со смартфона. На экран современного монитора выводится изображение с камеры заднего вида. Также на таком большом экране с диагональю 10 дюймов можно с удобством пользоваться встроенной навигационной системой. Акустика получила более качественное звучание. Багажник довольно вместительный: 516 литров, с раскладывающимся задним рядом.

Экстерьер

Нет необходимости долго изучать внешность FordMondeo, чтобы понять основную задумку разработчиков. Их главная цель заключалась в том, чтобы эта версия была максимально похожа на седан бизнес-класса. Ни для кого не секрет, что многие современные автомобили практически одинаковые, а конкуренция осуществляется за счет работы над внешним видом машины.

С этой задачей инженеры и дизайнеры справились на все 100%, и в потоке новый Ford Mondeo выглядит шикарно. Конечно же, о превосходстве над лидерами индустрии BMW, Mercedes-Benz, Audi речи идти не может, но внешность автомобиля явно получилась удачной.

Стильная решетка радиатора, напоминающая образ спортивных автомобилей от AstonMartin, светодиодная оптика от FordEvos – все это создает агрессивный и запоминающийся облик.

Сбоку новый Ford Mondeo выглядит не менее привлекательно, так как элегантные линии, выштамповки и массивные колесные арки только подчеркивают общий стиль автомобиля. Форма и силуэт крыши немного смахивают на купол, а высокая линия стекол явно заявляет о спортивных нотках во внешности машины, которая в целом выглядит очень дорого. В задней части автомобиля гармонично сочетаются светодиодные фары, мощный бампер и агрессивные выхлопные трубы. За внешность Ford Mondeo – 5 из 5!

Особенности Форда Мондео 5

Одной из самых бросающихся в глаза особенностей новой модели станет двигатель EcoBoost: его объём 1 литр, он трёхцилиндровый, оснащён непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Несмотря на то, что этот двигатель среди всех Мондео – самый маленький, результаты он показывает завидные:

  • 125 лошадиных сил
  • В обычном режиме – 170 Нм крутящего момента
  • При кратковременном повышении давления – 200 Нм. Такой режим «включается» с того момента, когда оборот колеса достигает 1450 «кругов» в минуту.

Также поступила информация о возможных новшествах для более престижных комплектаций, которые выйдут чуть позже. Это гибридная силовая установка с бензиновым мотором на 2 литра; её использование позволит увеличить мощность двигателя до 185 лошадиных сил. Второе новшество – комплект литий-ионных батарей. Третье – электромотор. У дилеров подобные дополнительные комплектации должны появиться в 2014-2015 году.

Мондео в комплектации Vignale

Разница между европейским вариантом ford mondeo 2014 — 2015 и американским – в гамме силовых установок, а также в настройках шасси. Последние будут подогнаны под особенности каждой страны.

Салон Форд Мондео в комплектации Vignale

Особенности трансмисий:

  1. «Преселектив» шестидиапазонный, имеющий два сцепления.
  2. Механическая шестиступенчатая коробка передач.

Среди раскрытой информации о будущем Форде Мондео – то, что построен он будет на платфоме, аналогичной предшественнику. При этом, естественно, будут внесены изменения. Что касается внешних факторов, то здесь будут иметь место:

  • Кузов – так называемое «четырёхдверное купе».
  • Изменение длины кузова.
  • Изменение размеров колёсной базы.
  • Изменения колеи задних и передних колёс.
  • Integral Link – задняя многорычажная подвеска данного автомобиля.
  • Адаптивные светодиодные фары.
  • Руль с электрорегулировкой.

Данные по расходу топлива данной моделью пока не озвучены. Возможно, это произойдёт с ближайшие месяцы. Пока потенциальным владельцам остаётся только гадать.

Сегодня фото нового форда мондео 2014 — 2015 можно увидеть в интернете, а также в специализированных журналах для автолюбителей. Потрогать машину, к сожалению, ярым поклонникам пока нельзя. Но это не мешает им с нетерпением ожидать выхода модели, просматривая фотографии и читая новости о нём.

Рено логан 2014 в новом кузове фото цена

Новый форд куга 2014 года цена

Интерьер

Судя по фото в интернете, компания нацелилась на то, чтобы улучшить отделку и эргономику салона автомобиля. Для этого повысили функциональность панели приборов и изменили дизайн дисплея, расположенного на передней консоли. Теперь абсолютно все гармонирует между собой и создает дух единства. Хромированная окантовка использована практически везде, где это возможно для создания более дорогостоящего вида.

Передний ряд сидений оснащен подогревом, а также функциями массажа и вентиляции. Боковая поддержка придаст уверенности при высокой скорости, а особый подголовник добавит комфорта во время путешествия. Для уюта используется светодиодное освещение, а также ковровые покрытия на полу. Материалы отделки: дорогая ткань, мягкий пластик и алюминий.

Руль стал более функциональным, а информационный монитор защищается козырьком, чтобы всю необходимую информацию можно было рассмотреть при любом свете. Экран на передней консоли обладает голосовым управлением, что позволит водителю не отвлекаться от дороги во время езды.

Багажник стал еще больше, теперь его объем составляет 540 литров, а если сложить задний ряд сидений, то увеличивается до 1400 литров.

Габариты Mondeo 2018:

  • высота – 1470 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • длинна – 4870 мм.

С новыми размерами обновленная версия смогла превзойти своих основных конкурентов в классе (VW Passat, Skoda Superb, Peugeot 508) и занять первое место.

Это интересно: Ford Mustang 2015-2016: цена, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: