Двигатели и трансмиссии Hyundai Genesis
Бензиновый 3.0 л., коробка 8АТ, задний привод
Мощность 249 л.с.
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,6 сек.
Потребляемое топливо — АИ-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 15,3 л
загородный цикл 8,5 л
смешанный цикл 11,0 л
Бензиновый 3.0 л., коробка 8АТ, полный привод
Мощность 249 л.с.
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9,0 сек.
Потребляемое топливо — АИ-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 15,6 л
загородный цикл 9,0 л
смешанный цикл 11,4 л
Бензиновый 3.8 л., коробка 8АТ, полный привод
Мощность 315 л.с.
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6,8 сек.
Потребляемое топливо — АИ-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 16,2 л
загородный цикл 8,9 л
смешанный цикл 11,6 л
Особенности
В зеркалах есть мертвые зоны. Присутствуют 4 камеры, то есть обзор 360 градусов тоже есть (в багажнике, в зеркалах, в переднем бампере), шесть парктроников спереди и 6 парктроников сзади. Это нам дает систему самопарковки. Для любителей в Дженезис g80, полазить в телефоне также присутствует функция слежения за полосой особо актуальная на трассе в городе.
Актуален активный круиз-контроль. Это когда машина сама останавливается, если вы зависли в чатах. При включении системы удержания в полосе включается зеленый цвет. Держит G80 Genesis ровно. При повороте работает не очень хорошо. Получается что система работает, но больше как вторичный помощник (процентов на 70-80 она адекватно срабатывает).
Место задних пассажиров
На пассажирском диване очень просторно во всех направлениях. Кресла мягкие, удобные. Кожа, используемая в обивке очень высокого качества.
Набор опций, предлагаемый для задних пассажиров, зависит от комплектации. Они включают в себя: электрорегулировки сидений, их вентиляцию и подогрев, управление аудиосистемой с кнопок в складываемом заднем подлокотнике и электрорегулируемые солнцезащитные шторки. Есть даже такая необычная функция как регулировка переднего сидения с кнопок подлокотника заднего дивана (например, если надо сдвинуть переднее кресло вперед и освободить сзади побольше места).
Новый Hyundai Genesis
Принимая во внимание заявки на премиальность, не хватает таких вещей, как: трехзонный климат-контроль и индивидуальные мониторы в спинках задних сидений.
Как недостаток можно отметить отсутствие такой необходимой мелочевки, как USB-порт
Интерьер
Во внутреннем убранстве нового Hyundai Genesis нет ничего, чтобы можно было назвать вызывающе оригинальным, но и повторов под копирку тоже нет. Все строго, функционально и дорого.
Высокое качество отделочных материалов (в том числе натуральное дерево, алюминий, мягкая дорогая кожа) и достойный уровень сборки – вот основные козыри в интерьере нового Дженезиса.
Поняв свою ошибку при создании Дженезиса первого поколения – недостаточно просто наличия каких-то премиальных фишек в оформлении, важно высокое качество исполнения, — компания приняла меры и сделала интерьер Дженезиса второго поколения по-настоящему премиальным
Большое внимание уделено «мелочам»: не просто кожа – кожа дорогая и известная у ценителей, плюс очень аккуратная и модная сейчас двойная прострочка швов
Не просто дерево – тщательнейшим образом обработанное, не только лакированное, но и матовое – на любителя. И все сдержанно, не кричаще, — со вкусом. Даже присутствующий пластик – мягкий и приятный на ощупь.
Салон просторный. Цвета, используемые в отделке, — натуральных естественных оттенков, что еще больше подчеркивает солидность.
Интересная и статусная особенность, подсмотренная, скорее всего, у европейцев – электродоводчики дверей: они закрываются мягко и сами плотно прижимаются к кузову, если не захлопнуть их до конца.
Интерьер
Новая модель из Южной Кореи выделяется первоклассным интерьером, который полностью соответствует экстерьеру седана. Автовладельцы явно оценят высококачественную кожу Хендай Генезис, которая выступает в роли покрытия посадочных мест. Кроме этого, не обошлось без других высококачественных материалов, встречаемых по всему салону. Это натуральное дерево, алюминий и так далее.
На первом ряду установлены удобные сиденья Hyundai Genesis, которым достался электрический привод настроек, подогрев и вентиляция. Между сиденьями нашлось место для двойного широкого подлокотника. У него есть бездонный подвал ящика для мелочевки. Не может не радовать правильная анатомическая спинка, а также наличие ненавязчивой боковой поддержки и регулируемых подголовников.
Непосредственно на водительском месте Hyundai Genesis корейские специалисты разместили 4-спицевый тонкий многофункциональный руль, поддерживающий функцию подогрева. При помощи установленных на нем клавиш можно управлять телефоном, музыкальным центром, «круизом» и так далее. После красуется шикарная приборная панель и графический дисплей бортового компьютера. Не забыли корейцы про установку проекционного дисплея, упрощающего процесс управления транспортным средством.
Центральная консоль выделяется 9-дюймовой мультимедийной установкой, которая позволяет дополнительно регулировать различные системы новинки. По сторонам от дисплея нашлось место для достаточно крупных дефлекторов климатической установки. Ниже на горизонтальной линии есть клавиша аварийного стоп-сигнала. Под ней размещены грамотно скомпонованные блоки управления климатической установки и музыкального центра.
Возможно все внутри салона Хендай Генезис и не выглядит очень шикарно, однако присутствует стиль и качественная сборка. Везде можно увидеть натуральную и искусственную кожу, дерево на дверных панелях и кое-где качественный пластик. Нужно отдать должное корейским специалистам. На заднем ряду Хендай Генезис просторно и очень удобно находиться.
Этому поспособствовали внушительные размеры колесной базы. Удобно разместиться сможет каждый человек. Второй ряд получил уютный и удобный диван. Современные представители бизнес-класса выделяются двумя полноценными местами на заднем ряду. Корейская модель не стала исключением.
Корейцы установили 2 подголовника, а также отформованную под 2-х людей подушку дивана. Не обошлось без высокого трансмиссионного тоннеля Хендай Генезис, подогрева, вентиляции и настраиваемого наклона спинки. Но это доступно лишь для боковых посадочных мест. Спинка центрального места оснащена удобным подлокотником. Он еще выступает в роли площадки для блока управления всеми функциями 2-го ряда сидений.
Чтобы упростить посадку корейские инженеры настроили двери так, чтобы они открывались почти на 90 градусов. Опционально на втором ряду сидений Hyundai Genesis устанавливается развлекательный комплекс. Ему достались два сенсорных дисплея, интегрированные в подголовники передних сидений. Объем багажника Хендай Генезис составил 493 л. За открытие и закрытие багажника отвечает электрический привод.
Hyundai Genesis G80 2017-2018
Обновленный Дженезис, получивший в названии приставку G80, был представлен зрителям в рамках автосалона в Корее в июне 2016 года, где можно было оценить только внешний вид новинки. Полная информация об автомобиле появилась в сети чуть позже.
На данный момент есть точные данные о дизайне и технических характеристиках обновленного Genesis.
Дизайн Хендай Генезис Ж80 2017-2018
Внешне новый Дженезис не слишком отличается от предшественника. В интерьере по-прежнему прослеживается элегантность и современный стиль седана представительского класса. Слегка изменена форма фар головного освещения, решетки радиатора и переднего бампера.
Уже в базовой версии седан оснащается би-ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Передние противотуманные фары и задние фонари также выполнены на основе светодиодов. Всем своим видом седан призван подчеркнуть безупречное чувство стиля и высокое положение в обществе его владельца.
Интерьер нового Hyundai Genesis G80
Салон нового Дженезиса выполнен точно также, как и у его предшественника. Здесь продумана каждая мелочь для удобства и безопасности водителя и пассажиров. Для отделки используются только материалы самого высокого качества. Декоративные вставки выполнены из натурального дерева и алюминия.
Автомобиль радует очень удобными сидениями с отделкой из темной или светлой натуральной кожи. Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 8 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также имеет широкий полноцветный дисплей диагональю 4,3 или 7 дюймов. Автомобиль оснащен новейшими системами комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.
Габаритные размеры Hyundai Genesis G80 2017-2018
По сравнению с предыдущей версией, Хендай Genesis G80 имеет меньшую длину и ширину. Несмотря на это, автомобиль имеет просторный салон, где можно комфортно разместиться как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, он обладает очень вместительным багажным отделением. Размеры нового Дженезис:
- габаритная длина – 4990 мм;
- ширина без учета боковых зеркал – 1890 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 3010 мм;
- клиренс – 130 мм;
- радиус колесных дисков – 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.
Комплектации Хендай Генезис 2017-2018
Автомобиль представлен в нескольких комплектациях с двумя вариантами двигателя и различным списком опций. Уже в базовой версии седан оснащен коробкой передач с четырьмя режимами работы, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом регулировки передних сидений, би-ксеноновыми фарами и многими другими современными опциями. В зависимости от комплектации Дженезис G80 может похвастаться наличием следующих систем и функций:
— головное устройство с камерой заднего вида, навигационной системой, синхронизацией со смартфоном и другими функциями; — 14 или 17 динамиков аудиосистемы, которые воспроизводят звук самого высокого качества; — развлекательная система для пассажиров заднего ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений; — подогрев задних сидений; — система помощи при парковке; — функция мониторинга слепых зон и множество других.
Технические характеристики Hyundai Genesis G80
Существует два варианта двигателя для нового Hyundai Genesis G80: 3,8 л мощностью 315 л.с. и 5 л мощностью 425 л.с., работающие в паре с 8-ступенчатым автоматом. По умолчанию автомобиль имеет привод на передние колеса, но в качестве опции можно получить и полный привод. Коробка передач – автоматическая 8-ступенчатая с четырьмя режимами работы. Новый Дженезис оборудован самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Время разгона от 0 до 100 км/ч для версии с двигателем 3,8 литра составляет менее 7 секунд.
Цена Hyundai Genesis G80 2017-2018
Жители России, США и Китая смогут приобрести обновленный Дженезис уже в конце 2016 года. Для стран Европы он станет доступен намного позже, только в 2020 году. Точная стоимость представительского седана пока держится в секрете. Предположительно, она будет составлять около 3,5 миллиона рублей.
Hyundai Genesis G80видео
По теме: ( из рубрики Автомобиль Hyundai )
Комплектации Hyundai Genesis
Минимальная комплектация включает в себя:
— Фронтальные и боковые подушки и боковые шторки безопасности для водителя и пассажиров;
— Коленная подушка безопасности водителя;
— ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости);
— Система мониторинга давления в шинах;
— Датчик света;
— Передние фары с ксеноновыми лампами с автокорректором и отдельной лампой подсветки поворотов;
— Омыватель передних фар;
— Регулировка руля по высоте и вылету;
— Электропривод сиденья водителя и переднего пассажира;
— Подогрев передних сидений;
— Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом;
— Шторка заднего стекла с электроприводом;
— Электропривод складывания и обогрев внешних зеркал заднего вида;
— Центральная консоль с подлокотником водителя и боксом хранения;
— Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
— Датчик дождя;
— 2-зонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол;
— Независимая регулировка интенсивности подачи и температуры воздуха для задних пассажиров;
— Cистема Smart key с кнопкой запуска двигателя;
— Круиз-контроль с управлением на руле;
— Камера заднего вида;
— Передние и задние датчики парковки;
— Система навигации, 8.0″ сенсорный дисплей на центральной консоли;
— Аудиосистема (Радио, СD, MP3, RDS) с 7 динамиками, включая сабвуфер;
— Система Bluetooth;
— Разъемы AUX+USB для подключения к мультимедиа системе;
— Управление аудиосистемой на руле и управление аудиосистемой в заднем подлокотнике;
— Отделка салона комбинированной кожей;
— Перчаточный ящик с замком;
— Запасное колесо-докатка на легкосплавном диске;
— Литые диски R17 с резиной 225/55 R17;
— Ножной стояночный тормоз.
Последующие комплектации включают в себя:
— Электромеханический стояночный тормоз;
— Светодиодные передние противотуманные фары;
— Подогрев рулевого колеса;
— Электропривод рулевой колонки;
— Память положения водительского сиденья, рулевой колонки, внешних зеркал заднего вида для двух водителей;
— Ассистент удержания автомобиля на полосе движения;
— Система мониторинга слепых зон;
— Вентиляция передних сидений;
— Подогрев задних сидений;
— Проекция показаний приборов на лобовое стекло, включая подсказки навигации;
— Система кругового обзора;
— Ключ-смарткарта оригинального дизайна;
— Система автоматической парковки;
— Адаптивный дальний свет;
— Литые диски R18 и R19;
— Система автоматического торможения перед препятствием спереди;
— Электрорегулировка подушки сиденья водителя по длине;
— Электрорегулировки задних сидений (6:4);
— Вентиляция задних сидений;
— Ионизатор воздуха и датчик концентрации CO2 в салоне;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
— Электродоводчики дверей;
— Панорамная крыша с люком;
— Система навигации;
— Электронноуправляемая подвеска.
Все новинки на BashkiriaAuto » Модельный ряд Hyundai »
Комплектации Hyundai Genesis
В феврале 2015 года, «российский» Genesis получил новые комплектации. Их стало шесть вместо прежних пяти. К Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport добавлена Advance, которая расположилась между первыми двумя.
Оснащение Hyundai Genesis даже базовой версии, как и положено для машин такого класса, богатое. Это стандартный набор систем безопасности, состоящий из ABS, ESP и ESS, мониторинга давления в шинах, светодиодных фонарей, электроприводов регулировки водительского сиденья, подъема и опускания стекол дверей и даже шторки заднего стекла, датчиков дождя и света, двухзонного климат-контроля с функцией антизапотевания стекол и отдельной регулировкой подачи воздуха для пассажиров заднего ряда, дистанционного открывания крышки багажника, камеры заднего вида, системы навигации, комбинации натуральной и искусственной кожи в отделке салона, подсветки порогов и «докатки» на легкосплавном диске.
Hyundai Genesis собирается только в Южной Корее, на автозаводе в городе Ульсан. Гарантия составляет пять лет или 150 тыс. километров, в зависимости от того, что наступит раньше.
Технические характеристики Hyundai Genesis поколения I рестайлинг 2
седан
Представительский авто
-
- ширина
- ???
-
- длина
- ???
-
- высота
- ???
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AT(249 л.с.) | Advance | АИ-95 | Задний | 8,5 / 15,3 | 8,6 с | 230 км/ч |
3.0 AT(249 л.с.) | Business | АИ-95 | Задний | 8,5 / 15,3 | 8,6 с | 230 км/ч |
3.0 AT(249 л.с.) | Advance | АИ-95 | Полный | 9 / 15,6 | 9 с | 230 км/ч |
3.0 AT(249 л.с.) | Business | АИ-95 | Полный | 9 / 15,6 | 9 с | 230 км/ч |
3.0 AT(249 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Полный | 9 / 15,6 | 9 с | 230 км/ч |
3.0 AT(249 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 9 / 15,6 | 9 с | 230 км/ч |
3.8 AT(315 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Полный | 8,9 / 16,2 | 6,8 с | 240 км/ч |
3.8 AT(315 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 8,9 / 16,2 | 6,8 с | 240 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Genesis поколения I рестайлинг 2
Сравнительный тест 16 апреля 2015 Атака с тыла
Hyundai Genesis нового поколения собирается потеснить многих конкурентов в премиум-сегменте бизнес-класса. Чтобы вывести дерзкого «корейца» на чистую воду, мы устроили ему сравнение с Infiniti Q70 и Lexus GS
19
Тест драйв 15 июля 2014 Против трендов
В нашей стране начались продажи бизнес-седана Нyundai Genesis второго поколения. Потенциал этого автомобиля мы испытали на обычных дорогах российской глубинки
3
Ищите отзывы о Hyundai Genesis?Посмотреть отзывы о Hyundai Genesis
Дополнительные пакеты и опции
За дополнительную плату кроссовер GV80 можно дооснастить различными интересными «фишками», наиболее популярными среди опционального оснащения считаются пакеты высоких технологий, обеспечения комфорта пассажиров второго ряда, помощи при вождении, а также проекционный дисплей на лобовое стекло и панорамный люк.
Еще из интересных дополнений стоит отметить:
- 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов;
- камеру кругового обзора с 3D-графикой;
- систему помощи при входе в повороты;
- электропривод для сидений второго ряда;
- электроуправляемую шторку багажной двери;
- видеорегистратор (до 12 часов записи после парковки);
- боковые наружные подножки;
- пакет внешней отделки из карбона.
Пакет комфорта предполагает наличие таких функций как удлинение подушек сидений, увеличение количества регулировок на шоферском кресле до 18.
Еще имеются такие опции как интеллектуальный режим управления наружным освещением, премиальная аудиосистема Lexicon с 18 динамиками, дополнительный аккумулятор, а также системы – слежения за внимательностью водителя, предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R).
Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление
На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:
- 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
- 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
- 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).
Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.
Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.
Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.
Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.
Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.
SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.
За доплату можно заказать активную подвеску.
Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.
Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.
Варианты отделки салона
По умолчанию Genesis GV80 оснащается сиденьями с обшивкой из натуральной кожи, в начальной версии без доплаты доступны два фона – Obsidian Black (черный) и Havana Brown (двухцветный коричневый), также в зависимости от региона может предлагаться two-tone расцветка Obsidian Black/Vanilla Beige (черный/бежевый).
Улучшенная отделка Signature Design Selection-I (за отдельную плату) предполагает те же цветовые палитры, только с рисунком или ромбовидным узором, еще здесь добавляется двухтональный вариант Forest Blue (синий).
Большее разнообразие палитр представлено в премиальном интерьере Signature Design Selection-II, где меняется рисунок кожаной обивки, а также добавляются такие цветовые 2-тональные решения как Anthracite Gray/Vanilla Beige и Anthracite Gray/Dune Beige.
Опционально сиденья отделываются кожей Prime Nappa, к тому же имеются и прочие варианты расцветок или оформления рисунков, например, сиденья дымчато-зеленого, коричнево-бордового цвета, с простежками и окантовкой.
В зависимости от «заряженности» автомобиля меняется и общее оформление интерьера, а базовая комплектация предусматривает черную глянцевую отделку.
В более продвинутых версиях салон кроссовера может дополняться алюминиевыми вставками с рисунком G-Matrix, накладками из дерева (береза, ясень с тремя различными расцветками).
Динамика и управляемость
Рулится Дженезис неплохо, но не слишком резво; реакции на руль отзывчивые. Рулю с электроусилителем все-таки не хватает информативности, особенно в околонулевой зоне, где реакции слегка «размазанные». На скорости руль тяжелеет, но наблюдаются некие «скачки» в усилии.
Прямую Genesis держит хорошо и на ровном покрытии стабилен, если не принимать во внимание раскачки вверх-вниз и в стороны.
Двигателей предлагается на выбор два. 3.0 л мощностью 249 л.с
с задним и полным приводом и 3.8 л мощностью 315 л.с. с полным приводом. Оба агрегатируются 8-ступенчатым автоматом.
Новый Hyundai Genesis
Трехлитровая версия имеет плавный и мощный разгон и взрывной динамикой похвастаться не может.
С места разгоняется медленно, «задумчиво» реагируя на педаль газа. Этому виной и настройки мотора, и работа педали газа, и большая масса автомобиля. Лишь после 5000 оборотов тяги становится ощутимо больше.
Плюс автоматическая коробка, одинаковая для обоих моторов, работает с задержками. Спортивный режим коробки не слишком меняет ситуацию. Поэтому при резвых обгонах реально может помочь только режим ручного переключения подрулевыми лепестками, когда с 8-й ступени переходишь на 5-ю или даже 4-ю. Но и тогда происходит задержка, поэтому перед опасными обгонами надо набрать опыта работы с этой коробкой, чтобы точно рассчитывать время.
Двигатель 3.8 л более живой и отзывчивый на педаль газа, причем как с низов, так и на средних оборотах. Но и он не вариант для активного гонщика, хотя обгоны и маневры даются легче.
В целом, вывод такой – это комфортный, спокойный, солидный и чуть вальяжный во всех своих проявлениях седан, а не гоночный болид со спортивными характеристиками.
Новый Hyundai Genesis
Полный привод HTRAC разрабатывался совместно с компанией Magna, которая работала в этом направлении с BMW и Jaguar.
В обычном режиме он передает 60% тяги на задние колеса и водителем никак не ощущается. При пробуксовке, в поворотах и на скользком покрытии момент перераспределяется и может доходить до 90% тяги на переднюю или заднюю ось. Это не только улучшает проходимость автомобиля, но и значительно добавляет ему устойчивости на высоких скоростях.
Тормоза хорошие: цепкие и информативные, и гораздо лучше, чем у предшественника. На более мощной версии 3.8 л они острее.
Шумоизоляция достойная и тоже лучше, чем у прошлой версии. Наиболее хорошо изолирован моторный отсек. У более мощной версии лишь слышен приятный рокот. Изоляция шумов у лобового стекла тоже на высоте. Как и у многих автомобилей, проблемным местом остаются колесные арки.
Салон премиального кроссовера
Салонное пространство нового Genesis GV70 характеризуется качественными материалами отделки, довольно высоким уровнем опционального оснащения уже в базовом исполнении, что в общем-то характерно для авто класса люкс.
Даже стандартная версия предлагает:
- 14,5-дюймовый цветной дисплей мультимедиа планшетного типа с отличной графикой;
- электропривод передних кресел и багажника;
- обшивку сидений из искусственной кожи;
- разделенный на две зоны автоматический климат-контроль;
- возможность выбора режимов движения (Snow/Eco/Comfort/Sport/Sport Plus/Custom) и многое другое.
В базовом варианте GV70 оснащается двухспицевым мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, спортивная и максимальная комплектации получают трехспицевое рулевое колесо.
За управление АКПП отвечают клавиши и шайба, а рядом с ней расположен поворотный контроллер, дублирующий команды мультимедийного сенсорного экрана.
Центральный широкий подлокотник с кожаной обшивкой удобно ложится под правую руку водителя, передние кресла отличаются хорошо выраженной боковой поддержкой.
Нужно отметить и другие особенности интерьера Genesis GV70:
- карты дверей и каркас панели приборов обшиты кожзамом с контрастной двойной прострочкой, исключением является только самая бюджетная версия Elegance;
- потолок, кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделаны тканевым мягким материалом;
- для недорогих комплектаций доступны два варианта оформления салона искусственной кожей – в темном (Obsidian Black) и светлом (Vanilla Beige) цвете, в более дорогом исполнении предложен натуральный кожаный салон на выбор в пяти цветовых решениях, в том числе в зеленых, светло-коричневых и бордовых тонах;
- самым топовым комплектациям Sport и Ultimate доступен салон в Obsidian Black, Ultramarine и комбинированном Obsidian Black/Sevilla Red цветах, причем по желанию заказчика обшивка сидений может быть с разными узорами и типом кожаного материала;
- блок управления климат-контролем имеет как сенсорное, так и механическое управление (кнопки, «крутилки»), смотрится очень стильно и оригинально;
- переднее пассажирское сиденье можно легко перемещать вперед-назад с заднего ряда, нажав на кнопку на торце спинки переднего кресла.
Если говорить о недостатках, то здесь хочется отметить несколько тесный второй ряд сидений в коленях, довольно высокий центральный тоннель на полу.
Зато пассажиры заднего дивана могут регулировать угол наклона спинок, получают свой подлокотник с подстаканниками.
Начиная со средней комплектации Supreme, здесь появляется возможность менять настройки автономного климат-контроля, так как он разделяется уже не на две, а на три зоны.
Салонное пространство
Интерьер Genesis GV80 приятно удивляет хорошим качеством материалов отделки, продуманностью многих мелочей, по своему оформлению чем-то даже напоминает салон Bentley.
Из особенностей салонного убранства стоит отметить:
- достаточно высокую посадку водителя и переднего пассажира;
- незначительно выступающий тоннель по центру пола;
- узкие и необычайно длинные дефлекторы по всей длине торпедо;
- широкую и красиво оформленную переднюю консоль с поворотными шайбами климат-контроля, переключения режимов движения («Спорт», «Комфорт», «Эко», «Кастом»). Управление КПП также осуществляется посредством аналогичного «кругляша», заменяющего привычный всем рычаг-селектор.
Экран мультимедиа здесь возвышается по центру, является отдельно стоящим устройством, изолированным от приборного щитка и климатической установки.
Hyundai Genesis G70 выпуск в России, двигатель, трансмиссия, цены
Еще примечательной деталью является руль: он двухспицевый, с широкой продольной подушкой, на которой большую площадь занимает клавиша звукового сигнала, по ее краям добавлены кнопки и «крутилки», отвечающие за функционирование информационно-развлекательной системы.
Спереди потолок в салоне обеспечивает запас пространства над головой, чего нельзя сказать о «галерке», так как крыша к задней части кузова скашивается вниз.
По этой причине в семиместном салоне на двух самых дальних от водителя сиденьях могут нормально себя чувствовать лишь подростки или невысокие хрупкие девушки, взрослый пассажир даже средней комплекции вряд ли сумеет разместиться там с комфортом.
Также модель GV80 оснащается трехзонным климат-контролем: две шайбы управления расположены на центральной консоли спереди, две – сзади.
Для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-разъема и розетка 12 Вольт, еще примечательно то, что подстаканники на заднем подлокотнике не встроены сверху, как обычно, а выдвигаются из него при нажатии с торца.
Мультимедийный дисплей расположен от водителя относительно далеко, и тянутся к нему не всегда удобно, поэтому на центральной консоли предусмотрен небольшой дублирующий тачскрин экран в виде тарелочки.
С помощью селектора режимов движения, нажав на кнопку сверху, выбирается характер поведения трансмиссии («Грязь», «Песок», «Снег»), благодаря чему автомобиль может адаптироваться к соответствующим дорожным условиям.
В стандартной версии комбинация приборов наделяется 8-дюймовым ЖК-дисплеем TFT бортового компьютера, опционально доступен 12,3” экран с высоким разрешением.