Комплектации и цены Kia Seltos 2022
Характер изменений в комплектациях и ценах Kia Seltos 2022 сводится к расширенному списку оборудования для большинства версий. Многие варианты уже оснащены дефлекторами вентиляции и USB-портами для пассажиров задних сидений с сигнализацией присутствия, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Более дорогие версии оснащены функциями экстренного торможения и предупреждения о поворотах. С 3 двигателями и трансмиссиями, передним и полным приводом, перечисленными в спецификации, на выходе предлагается 21 вариант.
Задний бампер оснащен имитацией диффузора и двойной выхлопной системой.
Comfort и Luxe
Далее в таблице рангов (см. таблицы) располагается модификация Comfort. Он оснащен подогревом передних сидений и рулевого колеса, регулируемым по высоте сиденьем водителя, громкой связью и Bluetooth, а также дистанционным центральным замком. Вариант Luxe оснащает новый Kia кондиционером, фирменной мультимедийной системой с сенсорным экраном, парктроником, камерой заднего хода, противотуманными фарами, датчиком света фар, надувными шторками для обоих рядов сидений и легкосплавными дисками. К цене добавляется трансмиссия 4 x 4, а для комплектации Lux можно получить более мощный двигатель 2.0.
Prestige и Premium+
Версия Prestige оснащается аудиосистемой премиум-класса, водительским сиденьем с электрорегулировкой, бесключевым запуском двигателя и светодиодными фарами. Флагманская комплектация Premium+ оснащается турбированным двигателем мощностью 177 л.с., за который в комплектации Prestige придется платить отдельно. В топовой комплектации Kia Seltos есть: кожаный салон, вентиляция сидений, навигация, автоматический стояночный тормоз, адаптивные фары и круиз-контроль, мониторинг слепых зон, датчик дождя и люк. Краска «металлик» оплачивается отдельно, независимо от статуса модели.
Флагманская версия способна развивать скорость до 200 км/ч
Описание возможных комплектаций Тойота Камри 2022
В РФ новая Тойота Камри реализуется в 8 исполнениях. Причем в Россию, впервые была привезена вариация GR Sport, разработанная отделением Gazoo Motors.
Стандарт
- электроусилителем рулевого управления;
- фарами с опцией самостоятельного запуска;
- боковыми зеркалами с электрическим приводом, подогревом и повторителями
- указателей поворотов;
- многофункциональным рулем;
- информационным дисплеем на приборке с диагональю 4,2 дм;
- системой запуска двигателя без ключа;
- электрическим подогревом автокресел первого ряда;
- несколькими стеклоподъемниками оснащенными электрическим приводом;
- подогревом лобового стекла.
В оригинальной версии, модифицированной в Японии, можно увидеть антиблокировочную тормозную систему, режим противоскольжение, виртуальный контроль устойчивости и помощь при передвижении вверх и вниз по дороге. В основной конфигурации – есть две зоны климатического устройства, стереосистема с 6 динамиками и 7-дюймовым сенсорный дисплей.
Стандарт плюс
Camry 2022 в формате standard Plus, оцененный от 2,585 млн., мало чем отличается от базовой версии. В этой конфигурации имеются:
- специальное зеркало с опцией автоматического затемнения;
- камера заднего вида;
- датчики автопарковки, установленные на переднем и заднем бамперах;
- система контроля скорости;
- кроме того, рулевое колесо украшено кожаной отделкой, а дворники объединены с датчиками дождя.
Классик
В этой японской модели стоимостью в 2,657 миллиона, есть кожаная отделка и тканевые варианты декора сидений, место водителя оснащено электроприводом и 1 ряд сидений тоже, а нижняя часть спины имеет хорошую поддержку.
Элеганс
Начиная с версии elegant, японская модификация оснащается 2,5-литровым двигателем. В связи с этим стоимость этого автомобиля составляет от 3,036 миллиона рублей. В эту цену также входит:
- омывающая установка для фар;
- электрическое отопление задней части авто;
- система доступа к автосалону автомобилей без ключа;
- электрический подогрев некоторых деталей;
- подушка безопасности возле ног.
GR спорт
Стоимость версии GR Sport – 3,090 млн., которая отличается от прошлой версии и имеет особый дизайн кузова и интерьера. В частности, седан получил черную обшивку. Также здесь была представлена дорогая стереосистема с 8 динамиками. Внешне, благодаря 18-дюймовым колесам и спойлеру, выглядит красиво.
Престиж
Стоимость этой версии – 3,179 млн. Престиж тоже имеет свою изюминку. Она заключена в 7-дюймовым цифровом экране устройства, электроприводе для 1 ряда сидений, беспроводном зарядном блоке, системой удержания полосы передвижения и управлением дальним световым потоком, а также появлением адаптивного освещения. Также в этой конфигурации есть навигация и оборудование для мониторинга состояния владельца и предотвращения ДТП.
Люкс
Люкс обойдется вам в 3,352 млн. руб, а во 2 ряду сидений появился отдельный блок управления со встроенной электроникой. Также, покупатели этой версии Camry получат жалюзи на заднем сидении для предотвращения попадания солнечных лучей, трехзонное климатическое оборудование, систему отслеживания слепых зон и вентилируемые передние сиденья, а также электропривод для сохранения выбранных параметров. Плюс сервопривод также доступен в 2 ряду сидений.
Executive Safety
Топовая модель с 3,5-литровым двигателем стоит 3,814 миллиона рублей. В дополнение к самому крутому двигателю, она также оснащена проекционным экраном, переключателем режимов передвижения, камерами обзора спереди и сбоку.
Зайдя в Камри 2022 года выпуска, вы увидите уютное внутреннее пространство, которое учитывает все ваши потребности и желания, чтобы подготовить вас к предстоящей поездке в город. Камри предлагает доступный 9-дюймовый плавающий дисплей, который улучшает и без того современную компоновку седана.
Также доступна навигация с интуитивно понятными кнопками управления и масштабирования, которые обеспечивают водителям привычное удобное управление. Благодаря системе полного привода (AWD) вы будете спокойны во время поездки. Пристегнитесь и устраивайтесь поудобнее, потому что вам предстоит стать свидетелем вождения седана, который действительно не похож ни на один другой.
Сколько «ходят» моторы на 1.6 литра?
В гамме силовых агрегатов Фольксваген Кадди доступны пять движков с рабочим объёмом 1.6 литра: CWVA, CAYE, CAYD, 1F, AEEE. В четвертой генерации минивэна стал доступен к приобретению новый двигатель семейства EA211 – CWVA. Это обычный атмосферный мотор с заявленной мощностью 110 лошадиных сил. В компании Volkswagen радикально пересмотрели свой подход к выходу на российский автомобильный рынок. Отечественные автолюбители не любят малообъемные движки, к тому же турбина требует дополнительных затрат на обслуживание. Проблемы с цепью ГРМ и прочие недостатки двигателей 1.2 TSI привели к тому, что все меньше и меньше Кадди 1.2 скупался отечественным покупателем. В концерне решили заменить недостаточно пригодные для России малообъемные 1.2-литровые установки аналогами на 1.4 литра. Так появился мотора CWVA, которым комплектуют модификацию минивэна с передним приводом и механической коробкой передач. С 2014 года CWVA устанавливают на многие другие популярные модели производства VAG: VW Polo, Jetta, Skoda Octavia, Rapid, Yeti. Встретить в Европе минивэн с подобным мотором под капотом – довольно проблематично. Двигатель целиком и полностью ориентирован на российские условия эксплуатации.
Конструктивно это рядная «четверка» с 16-клапанной головкой. Вместо цепи ГРМ в CWVA используется ремень. Можно сказать, что немцы до невозможности упростили конструкцию движка, чтобы и обслуживать, и ремонтировать его было легче. Ремень ГРМ рассчитан на 120 тыс. км пробега, сколько ходит на практике, сказать однозначно сложно. Дело в том, что Volkswagen Caddy 1.4 четвертого поколения появился на нашем авторынке только в 2015 году. То есть, фактически двигатель CWVA существует только четыре года. За это время лишь немногая часть автовладельцев перешла рубеж в 100 000 километров пробега. Но каких-либо серьёзных изъянов и недостатков двигателя выявлено не было.
Случаи «жора» масла единичны. В основном повышенный расход моторного масла наблюдается в движках с проблемными сальниками коленчатого вала, которые дилеры успешно меняют по гарантии. Но даже официалы подтверждают, что во время обкатки уходит порядка 200-400 мл смазочного материала. Приходится постоянно доливать первые 2 тысяч километров пробега, часть водителей отмечает, что даже после обкатки движок «кушает» масло. Ресурс составляет 250-300 тыс. км, при условии, что владелец будет постоянно следить за уровнем масла и заливать качественный АИ-95 (допустимо и АИ-92). Какое масло заливать? Рекомендуется Castrol EDGE 5W30 504/507.
Мотор с заводской маркировкой AEEE во многом стал популярен благодаря Skoda Octavia на нашем рынке, когда чешские автомобили первого поколения стремительно наполняли российский рынок. Именно тогда Skoda поставляли 1.4-литровые хэтчбеки с движком AEEE. Неплохо мотор зарекомендовал себя, будучи под капотом VW Polo 3, Golf 3, Vento. На Кадди впервые был установлен во втором поколении, когда производитель стал собирать модель в кузове универсал (1995-2003 год). Его номинальная мощность составляет 75 лошадиных сил. В основе конструкции заложен чугунный блок цилиндров (рядная «четверка») с алюминиевой 8-клапанной головкой. В некоторых модификациях авто устанавливается 16-клапанная ГБЦ.
Особенность AEEE заключается в гидравлических компенсаторах, освобождающих автовладельца от необходимости постоянной регулировки тепловых зазоров. В качестве привода ГРМ выступает ремень со сроком службы 100-120 тыс. км. Уязвимым местом двигателя считается система зажигания: часто приходится менять трамблер, возникают проблемы с высоковольтными проводами, проводкой. Каких-либо серьёзных недостатков не имеет, ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.4 варьируется в пределах от 300 до 350 тысяч километров. Двигатель довольно надежен, он конструктивно просто (например, нет турбины), поэтому «живет» долго.
Шасси, клиренс и багажник Kia Seltos 2022
Стилистически шасси Kia Seltos 2022 традиционно. Спереди используются стойки McPherson, а на полноприводных модификациях — полунезависимая балочная или многозвенная подвеска. Дорожный просвет корейской модели составляет 190 мм. Объем багажника составляет 433/1393 литра, но вы можете получить дополнительные 35 литров полезного пространства, если откажетесь от полноразмерного колеса в пользу запасного. Погрузочная высота 727 мм является достойной в этом классе.
Салон Kia Seltos 2022
Габаритные размеры Kia Celto 2022 с новым кузовом увеличились по сравнению с Crete до 4 370 (+70) x 1 800 (+10) x 1 630 (+10) мм
Что еще более важно, колесная база достигла 2 630 (+20) мм. Все это означает улучшение внутреннего пространства, особенно для пассажиров второго ряда
Повысить удобство использования пространства поможет регулируемый наклон спинки, который уже входит в стандартную комплектацию без дополнительной платы. К оформлению интерьера претензий нет, но относительная доступность модели означает, что отделка из мягкого пластика присутствует только там, где есть прямой контакт с деталями отделки.
Достать премию не мешает мягкий пластик, который находится повсюду.
Дистанционный запуск и другие прелести
Очень полезным новшеством для России с ее холодными зимами является дистанционный запуск двигателя. При активации система Seltos запускается и работает автономно до 10 минут, пока кондиционер обеспечивает заданную температуру перед отключением. Также для Kia доступны выдвижной проектор для чтения на приборной панели, динамическое многоцветное освещение салона и пакет помощи водителю Drive Wise.
Увеличенная колесная база благотворно повлияла на пространство для пассажиров.
Opel Combo Life Elite – приборная панель, мультимедиа
Хотя дизайн кабины такой же, как у Citroen Berlingo, он отличается тем, как он выполняет некоторые функции. Как и в других моделях Opel, ручка подсветки Combo Life расположена с левой стороны приборной панели. Бортовой компьютер отображается с помощью переключателя, а круиз-контроль управляется с помощью кнопок на рулевом колесе.
Часы (также характерные для бренда Russelsheim) могут не впечатлять своим стилем, но они обеспечивают образцовую читаемость. Интерфейс понятный, а тактильные клавиши облегчают навигацию по системе. Плюс обычная ручка регулировки громкости. Радует, что в салоне тестируемого Опеля осталась «классическая» панель кондиционирования. Мы однозначно считаем, что это более удобное решение, чем управление вентиляцией с помощью тачскрина. Кабина отделана твердыми пластиками, но они хорошего качества и собраны добротно.
Интерьер
Рестайлинг мало сказался на модернизации салонного интерьера. На левой стороне, лишенной острых углов и перепадов высоты фронтальной панели, расположена бюджетная аналоговая приборка с красной подсветкой стрелочных индикаторов и компактным монитором бортового компа.
Более интересна блочная композиция центральной консоли, состоящей из четырёх вентиляционных дефлекторов, 8-дюймовой диагонали медийно-командного монохромного дисплея и нескольких стрелочных циферблатов. На нижнем ярусе консоли присутствует массивный прилив с рычагом переключения скоростей.
Бортовая электроника представлена мультимедийным комплексом, в том числе четырёхканальной аудиосистемой и упрощённой версией климат-контроля.
Компактный тоннель предлагает стандартный перечень органайзеров и небольшой, но мягкий и удобный подлокотник.
Пилотные кресла кроссоверного типа с имитацией боковой поддержки и стандартным перечнем регулировок, предлагают подогрев и вентиляцию сидений. Три сиденья второго ряда ограниченный сервис компенсируют удобным профилем и эргономической конфигурацией.
И без того внушительный объём 675-литрового багажного отсека можно посредством частичного или полного демонтажа задних сидений увеличить до 1300 или 3000 литров.
Комплектации и цены на сентябрь 2022 года
Версия | Двигатель | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|
Стандарт | ||||
2 498 000 руб. | 2,0 л. (150 л.с) | СVT | Перед | 11 с |
Стандарт + | ||||
2 585 000 руб. | 2,0 л. (150 л.с) | СVT | Перед | 11 с |
2 896 000 руб. | 2,5 л. (200 л.с) | AT | Перед | 9,9 с |
Классик | ||||
2 657 000 руб. | 2,0 л. (150 л.с) | СVT | Перед | 11 с |
2 968 000 руб. | 2,5 л. (200 л.с) | AT | Перед | 9,9 с |
Элеганс | ||||
3 036 000 руб. | 2,5 л. (200 л.с) | AT | Перед | 9,9 с |
GR-Спорт | ||||
3 090 000 руб. | 2,5 л. (200 л.с) | AT | Перед | 9,9 с |
3 601 000 руб. | 3,5 л. (249 л.с) | AT | Перед | 7,7 с |
Престиж Safety | ||||
3 179 000 руб. | 2,5 л. (200 л.с) | AT | Перед | 9,9 с |
Люксовый Safety | ||||
3 352 000 руб. | 2,5 л. (200 л.с) | AT | Перед | 9,9 с |
Executive Safety | ||||
3 814 000 руб. | 3,5 л. (249 л.с) | AT | Перед | 7,7 с |
Стоимость, представленная в таблице, соответствует комплектации без “допов” от дилеров. Стоимость подключения программы “Пакетное ТО” стоит 41000 рублей, но это достаточно выгодно, так как автомобиль на гарантии и лучше обслуживаться у официалов.
Установленные “допы” дилерами могут увеличить цену даже на 1 млн. руб. Когда будете смотреть в салоне выставочные автомобили, то смотрите внимательно мелким шрифтом стоимость установленного на конкретный автомобиль дополнительного оборудования от дилера.
А едет-то он как? Лучше или хуже «французов»?
Фургон Opel Combo Life наконец дал возможность познакомится со связкой 1,5-литрового 130-сильного турбодизеля и 8-ступенчатого «автомата» (ранее французские модели постоянно доставались с 92-сильным мотором и МКПП). Так вышло, что именно силовой агрегат стал определяющим в характере автомобиля – и этот вариант идеально подходит для Opel Combo Life. Едва различимый звук работы мотора, плавные и незаметные переключения «автомата», довольно хорошая тяга. Никто не говорит, что модель Opel Combo Life превращается в гоночный семейный вен (кто-то еще помнит Opel Zafira OPC?), но мотор наделяет автомобиль более, чем достаточными возможностями для ускорения. Поймите правильно: все познается в сравнении. К примеру, аналогичная пара «1,5 л турбодизель + 8-ст. АКПП» была установлена на моделях Peugeot 2008 и Opel Crossland X. Но если от современного кроссовера B-C-класса, под капотом которого упрятано 300 Нм, ты ждешь динамики и скорости, то от темно-синего семейного фургона на пухлых «16-х» колесах ты ждешь… Да вообще ничего не ждешь. А вдруг получаешь плюс-минус нормальный разгон.
Есть еще один небольшой повод для радости – комфорт подвески. Снова-таки, вспоминая Citroen Berlingo: у французского «собрата» также была приятная мягкость на разбитых дорогах. Но все это периодически сопровождалось неприятными стуками в передней подвеске (кажется, при ходе колес на отбое). В случае Opel Combo Life мягкость и комфорт есть, а стуков почти нет. Однако и других откровений в ходовых качествах не ждите. Руль – это просто руль: нейтральное фоновое усилие, аналогично нейтральные три оборота от упора до упора. Здесь нет понятия «снос» или «занос» потому, что вы не дойдете до этих пределов – изначально испугаетесь огромных кренов высокого кузова. Поэтому просто наслаждайтесь комфортом и уверенностью в запасе тяги мотора. Но не увлекайтесь скоростью: на трассе становится заметна парусность кузова при порывах бокового ветра.
Под капотом – турбодизель объемом 1,5 л на 130 л.с. и 300 Нм: это немало для автомобиля вроде Opel Combo Life. Особенно когда мотор работает в паре с ладно настроенным 8-ст. «автоматом». Кроме стандартных ездовых настроек также предусмотрена возможность выбора передач вручную (кнопка «М»), да плюс «ЕСО»-режим: более ранние переключения вверх для снижения оборотов мотора и расхода топлива. Кстати, о расходе топлива: в городе стабильно 7,5-8 л на 100 км (хотя минимум я «привозил» даже около 5-5,5 л на сотню), на трассе при скорости 80-90 км/ч расход составляет около 4-4,5 л, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 5-6 л на 100 км пути. Мой собственный замер 0-100 км/ч дает результат 11,7 с – против 12,3 с (согласно паспортным данным).
Opel Combo Life – кузов, габариты
В протестированной версии с укороченным кузовом преимуществом Opel Combo Life являются его компактные размеры ( длина 440,3 см, ширина 184,8 см и высота 184,1 см ). Благодаря им маневрировать на тесных стоянках намного проще, чем в удлиненной версии. Упомянутый вариант XL на 35 см длиннее (475,3 см), а его колесная база увеличена на 19,2 см (297,7 см вместо 278,5 см). Обе версии в стандартной комплектации 5-местные, но за дополнительную плату мы можем получить два дополнительных места в 3-м ряду.
Раздвижные двери с обеих сторон кузова облегчают доступ в салон. Стилистического «фейерверка» от комбивэна ожидать сложно. Однако следует признать, что немецкие конструкторы позаботились о том, чтобы можно было легко распознать, что это «Опель». По крайней мере, что касается передней части, потому что задняя часть практически идентична Berlingo и ProAce City Verso. У Rifter немного другая световая графика.
Обзор нового автомобиля Volkswagen Caddy 2021 года
Новый автомобиль отличается универсальностью в дизайне и предлагается в нескольких модификациях. Пассажирский вариант имеет 5 посадочных мест для водителя и пассажиров, грузовой вариант способен перевозить до 3,1 м³ груза. В линейке представлен вариант Cargo Maxi с удлиненной колесной базой, отличающийся увеличенной мощностью до 3700 литров. Покупателям в России и за рубежом предлагается вариант Комби Макси с трансформируемой кабиной, рассчитанный на перевозку 7 человек или коммерческий груз.
Главные особенности
Отличия обновленного Caddy:
- возможность заказа авто с панорамным окном на крыше;
- наличие электронных помощников, повышающих безопасность движения;
- предусмотрены датчики давления в шинах RF;
- наличие производственной линии с короткой и длинной базой.
Преимущества
Обзор основных отличий Caddy от конкурентов:
- возможность перевозки на крыше дополнительных грузов массой 100 кг;
- наличие электрических доводчиков упрощает процедуру погрузки и снижает шум;
- увеличенный объем багажника;
- задняя рессорная подвеска обеспечивает комфорт при езде.
- больший клиренс позволяет ездить по грунтовым дорогам;
Размеры и вместимость
Весовые параметры и габариты машины зависят от колесной базы. Производитель не предлагает модификации высокой крыши. Салон в базовой версии поставки рассчитан на 5 человек, с доплатой можно установить 2 дополнительных сиденья, уменьшающих вместимость багажника. Полезная нагрузка колеблется от 550 до 775 кг, а общая масса земли составляет 2,1-2,3 т. В таблице приведены основные размеры Caddy нового поколения.
Параметр | Стандарт | Длинное макси |
Длина, мм | 4601 | 4954 |
Ширина с зеркалами, мм | 2100 | 2100 |
Высота, мм | 1833 г | 1835 г |
Шаг, мм | 2755 | 2970 |
Игра, мм | 144 | 143 |
Радиус поворота, м | 11,4 | 12.1 |
Оснащение
В стандартную комплектацию версии Cargo входят:
- передние подушки безопасности;
- запаска на стальном ободе;
- распашные двери багажника без стекол;
- тканевая обивка сидений и дверных панелей;
- полка перед водителем и пассажиром с нишами для хранения документов;
- пустая переборка для всех целей грузового отделения;
- неокрашенный черный пластиковый бампер;
- центральный замок и 2 ключа с пультами управления;
- электроусилитель руля с регулируемым усилием;
- стояночный тормоз кнопочный с электрическими колодками;
- электрические стеклоподъемники.
- галогенные фары;
Динамические показатели
Автомобили могут развивать скорость до 180 км / ч, технические характеристики не зависят от типа кузова и длины подножки.
Разгон до 100 км / ч занимает от 12 до 13,3 секунды (для короткой и длинной версии соответственно). Поведение автомобиля не отличается от возможностей легкового транспорта, VW Caddy можно использовать как за городом, так и на дальних междугородних маршрутах. Ступицы имеют болт 5×112 мм и предназначены для размещения стальных или литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов″.
Птица высокой посадки
После кроссоверов и хэтчбеков первое, что удивляет в «Комбо», — это вертикальная посадка. Да, к ней нужно привыкнуть, но на деле она оказывается очень удобной: ты все отлично видишь, удобно выходить и садиться в автомобиль, дополняют удобство маневрирование задним ходом вертикальные зеркала заднего вида. Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, кресло водителя имеет регулируемую боковую поддержку. Несмотря на то, что все настройки механические, устроиться за рулем с комфортом можно легко.
Многофункциональное рулевое колесо – едва ли не единственная полностью своя, «опелевская» деталь в интерьере. Приборы хорошо читаются, но если вы хотите скорость в текущий момент вывести более крупно, к вашим услугам экран бортового компьютера. Мультимедиа с 8-дюймовым экраном не только отлично справляется с трансляцией картинки камеры заднего вида, но и поддерживает Apple CarPlay. Именно со смартфона машина может подтягивать данные навигационной системы.
Над головой водителя находится знакомая по многим коммерческим автомобилям полка для документов и прочих мелких вещей. Сидящие сзади не только оценят достаточное пространство для ног, но и мелкие фишки, помогающие не скучать в дальней дороге: столики с подстаканниками, шторки на окнах, полностью опускающиеся задние окна и пр. На тестовом автомобиле каждое из трех задних кресел можно сложить отдельно. Правда, полностью их демонтировать не получится. В таком ограничении трансформации и кроется главное отличие от коммерческих модификаций Opel Combo.
Багажный отсек «Опеля» в пятиместной конфигурации готов принять до 983 литров. Если сложить второй ряд кресел, то получим ровный пол и 2126 литров для разнообразных грузов. Еще один приятный момент – это очень низкая погрузочная высота. Вы по сути поднимаете поклажу на высоту клиренса, и пару дополнительных сантиметров.
Двигатель Опель Зафира
А вот под капотом достаточно задора. 4-х цилиндровый турбодизель, детище итальянских специалистов компании Фиат, несмотря на небольшой объем в 1,9 литров, развивает внушительные 149 лошадиных сил. Тест драйв зафира указал на отличное управление авто, бесподобную маневренность, только вот на высоких оборотах движок быстро «скисает» и просит перейти на следующую передачу.
Работает очень тихо, что приятно, но удручает отсутствие автоматической коробки, все-таки автомобиль — семейный.
На этой странице, вы можете просмотреть тест драйв Опель Зафира, а именно в комплектации ОПС(Опель перфоменс центр, от англ. performance-превращение).Эта комплектация стоит вообще в стороне от традиционной комплектации данного автомобиля, поскольку его создатели превратили обычный семейный минивен в какой-то гоночный болид. И это действительно так, в паспортных данных вы можете найти такую надпись: «Разгон до 100 км/ч, с :7.8», что в свою очередь позволяет предпологать нам, что это серьёзный автомобиль, который может дать фору любым другим авто подобного класса.
Экстерьер
Кузовной дизайн новинки далёк от премиальных стандартов, внешний облик изначально демонстрирует сочетание новых технических и технологических решений с повседневной практичностью и функциональностью.
Несмотря на бюджетный ценовой диапазон, модернизированный Opel Combo Life образца 2021 года, на фото в основных ракурсах выглядит весьма достойно.
Компоновка фасадной стороны компактвэна включает в себя:
пологие углы наклона панорамного ветрового стекла и дополненного боковыми рельефами короткого капота;
треугольную конфигурацию раскосых, совмещённых с рефлекторами «поворотников» блоков передней оптики с ксеноновой осветительной фурнитурой;
украшенную символикой бренда пластиковую трапецию радиаторной облицовки.
В комплектации боковых вентиляционных диффузоров присутствуют оригинальные плафоны светодиодных ходовых и противотуманных огней. Нижний сегмент передка демонстрирует фактурную сетку воздухозаборника вентиляции двигательного отсека и слегка выступающий металлический обвес.
Умеренное количество хромированных декоративных акцентов компенсирует гармоничное сочетание ступенчатых и волновых кузовных рельефов.
При обзоре новинки в профильном, не менее выразительном, ракурсе внимание концентрируется на сбалансированном контуре кузова с коротким моторным отсеком, большом формате бокового остекления, правильной геометрии дверных проёмов и рельефных ребристых обводах колёсных арок. Антураж гармонично дополняют чёрные рейлинги, корпуса боковых зеркал и защитно-декоративные накладки, а также интересный фирменный дизайн легкосплавных16-дюймовых дисков. Антураж гармонично дополняют чёрные рейлинги, корпуса боковых зеркал и защитно-декоративные накладки, а также интересный фирменный дизайн легкосплавных16-дюймовых дисков
Антураж гармонично дополняют чёрные рейлинги, корпуса боковых зеркал и защитно-декоративные накладки, а также интересный фирменный дизайн легкосплавных16-дюймовых дисков.
Большую площадь кормы занимает украшенная плафоном, ребристыми рельефами и фирменной символикой дверь багажника. В наличии также вертикальная компоновка расположенных на боковых стойках фонарей и выступающий массив бампера.
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название спецификации | Классика | Комфорт | Luxe | Стиль | Престиж | Премиум | Премиум+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальная цена, руб. | 1 269 900 | 1 339 900 | 1 494 900 | 1 534 900 | 1 704 900 | 1 994 900 | 2 174 900 |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Датчик освещенности | нет | нет | + | + | + | + | + |
Дистанционное управление центральным замком | не | + | + | + | + | + | + |
Задние электрические стеклоподъемники | + | + | + | + | + | + | + |
Кнопка запуска двигателя | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Камера заднего хода | нет | нет | + | + | + | + | + |
Климатический контроль | не | нет | + | + | + | + | + |
Кожаный салон | не | нет | нет | нет | нет | + | + |
Количество подушек безопасности | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | нет | нет | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | не | нет | + | + | + | + | + |
Люк в крыше | не | нет | нет | нет | нет | нет | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | + | + | + | + | + |
Нагрев зеркал | + | + | + | + | + | + | + |
Передние электрические стеклоподъемники | + | + | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto | нет | нет | + | + | + | + | + |
Рулевое колесо с подогревом | не | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | не | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | не | нет | + | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | не | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Система мониторинга слепых зон | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Система помощи при старте на подъеме | + | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + | + | + |
Складывающееся заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + | + | + | + |
Телефон с громкой связью / блютуз | не | + | + | + | + | + | + |
Цвет металлик | вариант | вариант | дополнительно | дополнительно | дополнительно | вариант | дополнительно |
Аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + | + | + |
Установлена навигационная система | не | нет | нет | нет | нет | + | + |
Установлена система помощи при парковке | нет | нет | + | + | + | + | + |
Электрическое сиденье водителя | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Зеркала с электрической регулировкой | + | + | + | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Спецификация | Цена | Объем двигателя | Мощность, HP | Тип привода | Передача |
---|---|---|---|---|---|
1.6 Classic MT 123 л.с. | 1 269 900 | бензин 1.6 | 123 | фронт | руководство (6) |
1.6 Classic AT 123 л.с. | 1 309 900 | бензин 1.6 | 123 | фронт | автоматический (6) |
1.6 Comfort MT 123 л.с. | 1 339 900 | бензин 1.6 | 123 | фронт | руководство (6) |
1.6 Comfort AT123 л.с. | 1 379 900 | бензин 1.6 | 123 | фронт | автоматический (6) |
1.6 Comfort MT AWD 121 л.с. | 1 409 900 | бензин 1.6 | 121 | полный | руководство (6) |
1.6 Comfort AT AWD 121 л.с. | 1 459 900 | бензин 1.6 | 121 | полный | автоматический (6) |
1.6 Luxe AT 123 л.с. | 1 494 900 | бензин 1.6 | 123 | фронт | автоматический (6) |
1.6 Luxe MT AWD 121 л.с. | 1 534 900 | бензин 1.6 | 121 | полный | руководство (6) |
1.6 Style AT 123 л.с. | 1 534 900 | бензин 1.6 | 123 | фронт | автоматический (6) |
2.0 Luxe CVT 149 л.с. | 1 534 900 | бензин 2.0 | 149 | фронт | вариатор |
1.6 Luxe AT AWD 121 л.с. | 1 574 900 | бензин 1.6 | 121 | полный | автоматический (6) |
2.0 Style CVT 149 л.с. | 1 574 900 | бензин 2.0 | 149 | фронт | вариатор |
1.6 Style AT AWD 121 л.с. | 1 614 900 | бензин 1.6 | 121 | полный | автоматический (6) |
2.0 Style CVT AWD 149 л.с. | 1 654 900 | бензин 2.0 | 149 | полный | вариатор |
2.0 Prestige CVT 149 л.с. | 1 704 900 | бензин 2.0 | 149 | фронт | вариатор |
1.6 Prestige AT AWD 121 л.с. | 1 744 900 | бензин 1.6 | 121 | полный | автоматический (6) |
2.0 Prestige CVT AWD 149 л.с. | 1 784 900 | бензин 2.0 | 149 | полный | вариатор |
1.6T Prestige AMT AWD 177 л.с. | 1 944 900 | бензин 1.6 | 177 | полный | роботизированный (7) |
2.0 Premium CVT AWD 149 л.с. | 1 994 900 | бензин 2.0 | 149 | полный | вариатор |
1.6T Premium AMT AWD 177 л.с. | 2 154 900 | бензин 1.6 | 177 | полный | роботизированный (7) |
1.6T Premium+ AMT AWD 177 л.с. | 2 174 900 | бензин 1.6 | 177 | полный | роботизированный (7) |
Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относятся к автомобилям следующего модельного года или близким к новым. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами
Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).
Двигуни
В Україні Combo Life представлений з двома дизельними двигунами на вибір: 1,6-літровим1 на 92 к. с. та 1,5-літровим2 — на 130 к. с.
1 Споживання пального у л/100 км: у місті: 5,4–5,5, за містом: 4,8–5,0, у змішаному циклі: 5,0–5,1; вміст CO2 у відпрацьованих газах у г/км: у змішаному циклі 130–134. Згідно з нормативами R (ЄК) № 715/2007 та R (ЄК) № 692/2008 (у відповідних чинних варіантах).
2 Споживання пального у л/100 км: у місті: 4,5–4,6, за містом: 4,1–4,2, у змішаному циклі: 4,2–4,4; вміст CO2 у відпрацьованих газах у г/км: у змішаному циклі 112–115. Згідно з нормативами R (ЄК) № 715/2007 та R (ЄК) № 692/2008 (у відповідних чинних варіантах).