История гонок
После Второй мировой войны Гилера доминировала Гран-при мотогонок, выиграв 500 куб. шоссейные гонки Чемпионат мира шесть раз за восемь лет.[нужна цитата ] Столкнувшись со спадом продаж мотоциклов из-за роста популярности автомобилей после войны, Gilera заключила джентльменское соглашение с другими итальянскими производителями мотоциклов о прекращении участия в гонках Гран-при после войны. сезон в качестве меры экономии.
500-кубовые машины 1957 года, на которых бывший чемпион мира Джефф Дьюк имели большой успех, были возрождены в 1963 году, но благодаря новым модернизированным технологиям шин 1960-х годов все еще считались конкурентоспособными. Команда была создана Герцогом, чтобы бросить вызов господству Майк Хейлвуд на MV и добился первых успехов у гонщиков Дерек Минтер и товарищ по команде Джон Хартл в Сильверстоун, Бренды Hatch и Имола, Италия.
В мае 1963 года Минтер получил серьезные травмы во время гонок. Нортон в Brands Hatch, а его место в команде на гонках TT занял Фил Рид, который пришел третьим на второе место товарища по команде Хартла. В отдельных гонках команда участвовала только в одном сезоне.
В 1966 году Минтер организовал поездку на Gileras на TT в июне, снова безуспешно, когда он разбился о мокрую дорогу после дождя в Брандиш Корнер во время последней тренировки перед гоночной неделей, сломал левое запястье, что привело к прекращению его гонок до конца гоночного сезона. Позднее в том же году байки участвовали в гонках в Brands Hatch.
Чемпионат мира MotoGP
Gilera 5004C
Гилера выиграла следующие титулы чемпиона мира:
500 куб.см класс:
Год | Учебный класс | Всадник |
---|---|---|
500 куб. | Умберто Мазетти | |
500 куб. | Умберто Мазетти | |
500 куб. | Джефф Дьюк | |
500 куб. | Джефф Дьюк | |
500 куб. | Джефф Дьюк | |
500 куб. | Либеро Либерати |
250 куб.см класс:
Год | Учебный класс | Всадник |
---|---|---|
250 куб. | Марко Симончелли |
125 куб.см класс:
Год | Учебный класс | Всадник |
---|---|---|
125 куб. | Мануэль Поджиали |
Туристический трофей острова Мэн
350 куб.см класс
Год | Чемпион | Учебный класс | Мотоцикл |
---|---|---|---|
1957 Остров Мэн TT | Боб Макинтайр | Класс 350 куб. |
500 куб.см класс
Год | Чемпион | Учебный класс | Мотоцикл |
---|---|---|---|
1955 Остров Мэн TT | Джефф Дьюк | Класс 500 куб. | |
1957 Остров Мэн TT | Боб Макинтайр | Класс 500 куб. | |
1963 Остров Мэн TT | Джон ХартлВторой | Класс 500 куб. | Команда Скудерии Герцог Гилера |
1963 Остров Мэн TT | Фил РидВ третьих | Класс 500 куб. | Команда Скудерии Герцог Гилера |
История гонок
После Второй мировой войны Gilera доминировала в гонках на мотоциклах Гран-при , выиграв чемпионат мира по шоссейным гонкам объемом 500 куб. См шесть раз за восемь лет. необходима цитата Столкнувшись со спадом продаж мотоциклов из-за роста популярности автомобилей после войны, Gilera заключила джентльменское соглашение с другими итальянскими производителями мотоциклов о прекращении участия в гонках Гран-при после сезона года в качестве меры по сокращению затрат.
Машины 1957 года с объемом двигателя 500 куб. См, на которых бывший чемпион мира Джефф Дьюк имел большой успех, были возрождены в 1963 году, но с учетом преимуществ новой, модернизированной технологии шин 1960-х годов считались все еще конкурентоспособными. Команда была создана Герцогом, чтобы бросить вызов господству Майка Хейлвуда на MV и добилась первых успехов с гонщиками Дереком Минтером и товарищем по команде Джоном Хартлом в Сильверстоуне , Брэндс-Хэтче и Имоле , Италия.
В мае 1963 года Минтер получил серьезные травмы, участвуя в гонках на Norton в Брэндс-Хэтче, и его место в команде на гонках TT занял Фил Рид , который занял третье место после второго места товарища по команде Хартла. Команда участвовала в отдельных гонках только один сезон.
В 1966 году Минтер организовал поездку на Gileras на TT в июне снова безуспешно, поскольку он разбился о мокрую дорогу после дождя в Брандиш Корнер во время последней тренировки перед гоночной неделей, сломав левое запястье, которое закончилось. его гонки до конца гоночного сезона. Позднее в том же году мотоциклы участвовали в гонках в Brands Hatch.
Чемпионат мира MotoGP
Gilera 5004C
Гилера выиграла следующие титулы чемпиона мира:
500 куб.см класс :
Год | Класс | Всадник |
---|---|---|
500 куб. | Умберто Мазетти | |
1952 г. | 500 куб. |
Умберто Мазетти |
1953 г. | 500 куб. | Джефф Дьюк |
1954 г. | 500 куб. |
Джефф Дьюк |
1955 г. | 500 куб. |
Джефф Дьюк |
1957 г. | 500 куб. | Либеро Либерати |
250 куб.см класс :
Год | Класс | Всадник |
---|---|---|
2008 г. | 250 куб. | Марко Симончелли |
125 куб.см класс :
Год | Класс | Всадник |
---|---|---|
2001 г. | 125 куб. | Мануэль Поджиали |
Туристический трофей острова Мэн
350 куб.см класс
Год |
Чемпион |
Класс |
Мотоцикл |
---|---|---|---|
1957 Остров Мэн TT | Боб Макинтайр | Класс 350 куб. |
500 куб.см класс
Год |
Чемпион |
Класс |
Мотоцикл |
---|---|---|---|
1955 Остров Мэн TT | Джефф Дьюк | Класс 500 куб. |
|
1957 Остров Мэн TT | Боб Макинтайр | Класс 500 куб. |
|
1963 Остров Мэн TT |
Джон Хартл Второй |
Класс 500 куб. |
Команда Скудерии Герцог Гилера |
1963 Остров Мэн TT |
Фил Рид Третий |
Класс 500 куб. |
Команда Скудерии Герцог Гилера |
Вертикальная блокировка
Подвеска оснащена двумя режимами вертикальной блокировки — автоматическим и ручным. Первый активируется при превышении скоростной отметки в 15 км/час и отключается при падении скорости ниже данной отметки. В ручном режиме вертикальная блокировка осуществляется по желанию водителя, однако возможна она только на неподвижном скутере и снимается сразу же после трогания с места. Переключатель режимов и блокировки находится на правой ручке руля.
Мотолюбители и владельцы трехколесного макси-скутера отмечают, что в черте города удобнее использовать ручной режим блокировки, поскольку при маневрировании в автомобильном потоке на минимальной скорости электроника может автоматически включить стопор, что может привести к возникновению аварийной ситуации. Ручной режим блокировки нередко используют на светофорах или парковках, поскольку удерживать довольно-таки тяжелый скутер своими силами очень сложно.
Вертикальная блокировка
Подвеска оснащена двумя режимами вертикальной блокировки — автоматическим и ручным. Первый активируется при превышении скоростной отметки в 15 км/час и отключается при падении скорости ниже данной отметки. В ручном режиме вертикальная блокировка осуществляется по желанию водителя, однако возможна она только на неподвижном скутере и снимается сразу же после трогания с места. Переключатель режимов и блокировки находится на правой ручке руля.
Мотолюбители и владельцы трехколесного макси-скутера отмечают, что в черте города удобнее использовать ручной режим блокировки, поскольку при маневрировании в автомобильном потоке на минимальной скорости электроника может автоматически включить стопор, что может привести к возникновению аварийной ситуации. Ручной режим блокировки нередко используют на светофорах или парковках, поскольку удерживать довольно-таки тяжелый скутер своими силами очень сложно.
История гонок
После Второй мировой войны Гилера доминировала Гран-при мотогонок, выиграв 500 куб. шоссейные гонки Чемпионат мира шесть раз за восемь лет.[нужна цитата ] Столкнувшись со спадом продаж мотоциклов из-за роста популярности автомобилей после войны, Gilera заключила джентльменское соглашение с другими итальянскими производителями мотоциклов о прекращении участия в гонках Гран-при после войны. сезон в качестве меры экономии.
500-кубовые машины 1957 года, на которых бывший чемпион мира Джефф Дьюк имели большой успех, были возрождены в 1963 году, но благодаря новым модернизированным технологиям шин 1960-х годов все еще считались конкурентоспособными. Команда была создана Герцогом, чтобы бросить вызов господству Майк Хейлвуд на MV и добился первых успехов у гонщиков Дерек Минтер и товарищ по команде Джон Хартл в Сильверстоун, Бренды Hatch и Имола, Италия.
В мае 1963 года Минтер получил серьезные травмы во время гонок. Нортон в Brands Hatch, а его место в команде на гонках TT занял Фил Рид, который пришел третьим на второе место товарища по команде Хартла. В отдельных гонках команда участвовала только в одном сезоне.
В 1966 году Минтер организовал поездку на Gileras на TT в июне, снова безуспешно, когда он разбился о мокрую дорогу после дождя в Брандиш Корнер во время последней тренировки перед гоночной неделей, сломал левое запястье, что привело к прекращению его гонок до конца гоночного сезона. Позднее в том же году байки участвовали в гонках в Brands Hatch.
Чемпионат мира MotoGP
Gilera 5004C
Гилера выиграла следующие титулы чемпиона мира:
500 куб.см класс:
Год | Учебный класс | Всадник |
---|---|---|
500 куб. | Умберто Мазетти | |
500 куб. | Умберто Мазетти | |
500 куб. | Джефф Дьюк | |
500 куб. | Джефф Дьюк | |
500 куб. | Джефф Дьюк | |
500 куб. | Либеро Либерати |
250 куб.см класс:
Год | Учебный класс | Всадник |
---|---|---|
250 куб. | Марко Симончелли |
125 куб.см класс:
Год | Учебный класс | Всадник |
---|---|---|
125 куб. | Мануэль Поджиали |
Туристический трофей острова Мэн
350 куб.см класс
Год | Чемпион | Учебный класс | Мотоцикл |
---|---|---|---|
1957 Остров Мэн TT | Боб Макинтайр | Класс 350 куб. |
500 куб.см класс
Год | Чемпион | Учебный класс | Мотоцикл |
---|---|---|---|
1955 Остров Мэн TT | Джефф Дьюк | Класс 500 куб. | |
1957 Остров Мэн TT | Боб Макинтайр | Класс 500 куб. | |
1963 Остров Мэн TT | Джон ХартлВторой | Класс 500 куб. | Команда Скудерии Герцог Гилера |
1963 Остров Мэн TT | Фил РидВ третьих | Класс 500 куб. | Команда Скудерии Герцог Гилера |
Мотоциклы
Исторический
Марте Произведено во время Вторая Мировая Война для итальянской армии Marte был 498 куб.см (30,4 куб. дюйма) OHV Один мощностью 14 л.с. (10 кВт). Предназначен для использования с коляска Marte имел карданный вал и ручную трансмиссию.
1947 Гилера Сатурно.
Сатурно Производился после Второй мировой войны до 1959 г., объем 498 куб. См (30,4 куб. Дюйма) OHV Один мощностью 22 л.с. (16 кВт) при 5000 об / мин и задней подвеской с качающимся рычагом, использующей параллельные сдвоенные горизонтальные винтовые пружины. Гоночная версия обозначена Сатурно Сан Ремо успешно участвовал в национальных и международных гонках Италии, но не смог конкурировать с многоцилиндровыми двигателями и верхний распредвал оппозиция.
Современное
- Читта (мопед)
- Coguar
- ДНК
- Fuoco или MP3
1989 Gilera Nuovo Saturno Bialbero
- СКФ
- GP800
- Лед
- Nexus
- Нордвест
- Бегун
- Nuovo Saturno Производился с конца 1980-х как современная версия исторического Saturno с использованием 491-кубового двигателя. DOHC двигатель мощностью 45 л.с. при 7500 об / мин
- Сталкер (также известный как SKP)
Gilera 125 CX 1991 года
- Буря
- RCR
- SMT
- CX
- MXR
- MX1
Suzuki » Скутер » Макси » Техника » Транспорт » GizMod.Ru
Макси-скутер Suzuki Gilera GP 800
Категории: Техника » Транспорт
Такие скутеры ничего не теряют от скутеров, лёгкость в использовании, автоматическая коробка передач всё это остаётся, но ко всей практичности скутера
добавляется большой двигатель, что позволяет выезжать на автомагистрали и удалиться подальше от города.
Наушники Xiaomi ANC Type-C с активным шумоподавлением
SlimJet 17.0.9 — невероятно быстрый браузер
Очередное снижение цен на SSD
SlimJet 17.0.6 — невероятно быстрый браузер
Новый макси-скутер от Gilera. Больше и быстрее. В 1999-м году фирма Suzuki основала новый класс скутеров — maxi scooter, что-то вроде «большеватый скутер».
Такие скутеры ничего не теряют от скутеров, лёгкость в использовании, автоматическая коробка передач всё это остаётся, но ко всей практичности скутера
добавляется большой двигатель, что позволяет выезжать на автомагистрали и удалиться подальше от города.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Suzuki, Скутер, Макси, Gilera, GP 800.
Первая модель в этом классе была Suzuki Burgman 400, эта достаточно популярная модель проложила путь для других производителей.
И пошло поехало — Honda Silverwing, Suzuki Burgman 650 , Yamaha T-Max и тд и тп.
И вот новое добавление к семье — Gilera GP 800. Не трудно догадаться, что на этом скутере стоит двигатель в 800 куб см мощностью в 75 лс, не каждый мотоцикл
может этим похвастаться, тем более скутер (двигатель был позаимствован у мотоцикла 2007 Aprilia Mana).
По предварительным оценкам, максимальная скорость должна быть около 190 км/ч.
Тормозные качества тоже очень хороши: спереди два 300 мм тормозных диска, сзади — 280 мм. Этого более чем достаточно чтобы остановить GP 800 в любой ситуации.
Думаю, что уже следует ждать и литровые скутеры …
Тех данные Gilera GP 800:
- Двигатель: 90° V-twin, 839 куб см, 8-и клапанный, четырёхтактный водяного охлаждения
- Мощность: 75 лс при 7,250 оборотах
- Тяга: 76.4 Нм при 5,750 оборотах
- Трансмиссия: CVT
- Сухой вес: 235 кг
- Бак: 16 литров
Теги: Suzuki, Скутер, Макси, Gilera, GP 800
Современная утилизация автомобилей с помощью шредера
В Британии хотят оборудовать все новостройки зарядками для электромобилей
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
Дрифт на военном тягаче
Наушники Xiaomi ANC Type-C с активным шумоподавлением
SlimJet 17.0.9 — невероятно быстрый браузер
Очередное снижение цен на SSD
SlimJet 17.0.6 — невероятно быстрый браузер
Категория: Техника » Транспорт | 4-01-2007, 19:52 | Просмотров: 32 202 |
Gilera DNA 50
Компания Gilera с 1993 года производит скутеры. Через пару лет с момента своего появления скутеры полностью вытеснили производимые мотоциклы с конвейерной ленты Gilera, хотя компания имеет более чем вековую историю мотостроения. В 2001 году Gilera начала выпуск серии скутер-байков DNA. Первой была модель 125, которая сочетала в себе стритфайтера и скутера. Вскоре появились модель Gilera DNA 50 и Gilera DNA 180. У скутера DNA 50 ходовая часть и дизайн аналогичный DNA 180. Piaggio Hi-Per2 Pro, установленный на нем, позволяет форсировать до 15 л.с. при этом, существенно не снижая ресурс.
Горизонтальный 49 кубовый моторчик Hi-Per Pro от концерна Piaggo с водяным охлаждением, который был разработан в 2003 году, имеет классическую внешность для мопедов. Несмотря на заводские 7 сил и Евро-3, этот агрегат набирает 65 км/ч (это его ограниченный электроникой максимум) при 11 000 оборотов. Звучит двигатель немного солиднее триммера газонокосилки. При полностью открытом газе задумчиво набирает 25 км/ч, затем следует «вдох» и резвый разгон до максимума. Литровой баклажки масла при этом хватает на 2 тыс. км. Расход бензина 3-4 литра на сотку. Обкатка длится 1000 км. Внутренности и электроника
По своему строению Gilera DNA 50 далеко не просто скутер. Рама рассчитывалась под мотор 180 кубов и соответствующие нагрузки. Это — большой плюс, как и колеса (сзади 14 дюймов и спереди 15) с резиной Pirelli. Задний амортизатор имеет 5 «ступенек» для преднатяга пружины, так что «пробивает» его только на больших ямах. Тормоза – дисковые, с хорошей перфорацией.
Приборная панель цифровая. На ней отображается скорость, температура двигателя, количество бензина, пробег весь и суточный, сигнал перегрева, часы, контрольная лампа масла, лампочка поворотников и фары. Весьма недурственно для 50кубового аппарата. Передняя фара имеет позиции дальнего и ближнего света. Свет слабоват, да и фиксация не очень. Лучше поднять фару выше по вилке – больше пользы будет.
Мнение водителя и тех.данные
Gilera DNA 50 легко управляется, отлично «ложится» в повороты, весьма адекватно реагирует на маневры между рядами. Более удобен, чем «спорты», для городской езды. Прямая посадка, даже при небольшом росте, обеспечивает отличный обзор автомобильного потока – ваша голова будет находиться выше крыш легковушек – а это весьма упрощает «борьбу с трафиком». Да и остальные водители к DNA относятся уважительней, чем к обычному скутеру — не похож на него он просто.
Подвеска, тормозная система
Надежная тормозная система – это залог безопасного движения. В данном случае разработчики установили дисковые гидравлические тормоза, диаметр которых 220 мм. При малейшем воздействии на рукоять тормоза, скутер прекращает свое движение. При экстренном торможении тормозной путь минимальный, чему также способствуют шины со специальным протектором.
Подвеска не вызывает смутных сомнений. Спереди установлена, практически революционная установка перевернутого типа. Амортизация происходит за счет телескопической вилки. Сзади применена подвеска маятникового типа с моноамотризатором. На скутере Гилера Раннер можно с легкостью передвигаться по дороге низкого качества. Все ямы попросту не страшны подвеске, амортизационные качества которой на высоте.
Ремонт и тюнинг
Покупая столь специфическую технику, надо быть готовым к определённым трудностям. Это плата за эксплуатацию заморской диковины, которая неизменно притягивает взгляды прохожих, стоит ей только выехать из гаража.
Ремонт
Чисто технически Gilera GP800 достаточно проста, чтобы в ней можно было разобраться. Но в России сложно найти мотомеханика, знакомого с этой моделью, а официальных дилеров попросту нет. Доверять своего двухколёсного друга тем, кто никогда не имел дела с его собратьями, может быть боязно, так что, если у вас есть гараж, прямые руки мануал, любые операции можно проделать самостоятельно. К тому же все основные узлы в этой модели, включая вариатор и двигатель, отличаются хорошей ремонтопригодностью.
Тюнинг
Компания предлагает широкий выбор тюнинга, заменить можно практически всё, от ручек руля и ветрового стекла до выхлопной системы. Есть варианты и от сторонних производителей, в основном итальянских, но по ценам они сравнимы с оригиналом. Цены низкими не назовёшь, но качество всегда на высоте.
Технические характеристики
Совершенство во всех отношениях – именно так нескромно можно описать этот максискутер. Нет, серьёзно – придраться попросту не к чему, у Gilera GP 800 технические характеристики сбалансированы идеально. Он мощный, динамичный, с хорошими тормозами и отличной управляемостью, и ему по силам легко обставить на дороге большинство двухколёсных аппаратов, за исключением разве что спортбайков и особо мощных дорожников.
Двигатель
V-образная двойка (точнее, L-образная, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов) жидкостного охлаждения 839 см³ показывает себя превосходно. Мощность 73 л.с., крутящий момент – 73 Нм, так что скутер отличается мощной и уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, причём пиковый крутящий момент доступен уже на 4500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 5.5 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. Инжекторный мотор требователен к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-95, причём на проверенных заправках. В роли главного привода выступают цепь и звёзды, а не ремень. Из-за это обслуживание требуется несколько чаще, но стоит оно дешевле.
Трансмиссия
Как и все его конкуренты, GP 800 оснащён бесступенчатым вариатором. Ведёт он себя идеально, и какие-либо задержки, свойственные недорогим или просто старым карбюраторным скутерам, у него отсутствуют начисто. Он чрезвычайно чутко реагирует на открытие и закрытие газа, что способствует предсказуемому поведению на дороге и добавляет динамики.
Ходовая часть и тормоза
Вся эта конструкция размещена на трубчатой стальной раме, водружённой на короткоходные подвески. Спереди установлена классическая вилка-телескоп, сзади стоит маятник с моноамортизатором. Каких-либо настроек, за исключением преднатяжения моноамортизатора, не предусмотрено, но подвески всё равно можно назвать удачными – умеренно жёсткие, они хорошо справляются с российскими дорогами. Тормоза тоже хороши, несмотря на отсутствие системы АБС – на переднем колесе установлено два 300-мм диска, а на заднем ещё один, 280 мм.
Электроника
В этой модели электросхема отлично продумана, и провода проложены там, где им не угрожает сконденсировавшаяся влага или просто вода, попавшая туда во время сильного дождя. Добраться до них при желании несложно, так как пластик снимается легко. Вспомогательные системы отсутствуют, поэтому кучи непонятных датчиков тут нет, и, если у вас под рукой есть мануал, разобраться в электронике максискутера труда не составит.
Вес и габариты
Снаряженная масса Gilera GP 800 достигает 248 кг, сравнимо с каким-нибудь средним круизером, и из-за достаточно высоко расположенного центра масс все эти килограммы отлично чувствуются
В статике наклонять его надо с осторожностью, так как с непривычки скутер можно легко уронить. Зато на нём удобно сидеть с любым ростом – места полно, а эргономику можно назвать идеальной
Пассажирское место тоже очень комфортно, но его можно улучшить, установив пассажирскую спинку, опционально – интегрированную в топкейс
Пассажирское место тоже очень комфортно, но его можно улучшить, установив пассажирскую спинку, опционально – интегрированную в топкейс.
Управляемость
Несмотря на внушительные габариты, байк управляется великолепно. Да, катать его ногами по парковке непросто, так как он высок и тяжел, а сиденье у него очень широкое, но на ходу эти недостатки нивелируются. Гилера ГП800 ведёт себя очень послушно, с лёгкостью маневрируя даже на высокой скорости. Пожалуй, маневренность он начинает терять только после набора 150-160 км/ч, но в этом нет ничего удивительного.
Расход топлива
При спокойной езде скутер потребляет около 5,5 литров на 100 км, но любители гонять на трассе на скорости выше 150 км/ч могут ориентироваться на все 7 литров. Это довольно много, особенно если учесть скромный 14-литровый бензобак. Что помешало итальянским конструкторам добавить ещё хотя бы пару-тройку литров объёма, решительно непонятно, но запас хода у GP800 и правда невелик.
Что такое Gilera Runner FXR 180cc?
Для кого он предназначен
Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными амбициями. FXR 180cc- это модернизированный FX 125cc, который в свою очередь построен на базе «полтинника». Несмотря на это, даже у самой мощной версии есть потенциал для дальнейшей форсировки. Скутера Gilera Runner FXR частенько являются донорами для построения гоночных машин в Европе.
Двигатель Gilera Runner FXR
Двухтактный скутер по своей природе не может быть оснащен балансирным валом, сглаживающим вибрации двигателя, а потому он не сильно уравновешен. У 180-кубового двигателя Piaggio, коим оснащен данный скутер, вибрации весьма серьезные и могут действовать на нервы. Но зато его отдача одна из самых лучших среди двигателей подобной кубатуры и взрывной характер чувствуется с самых низких оборотов.
Трансмиссия Gilera Runner FXR
Вариатор изначально настроен не идеально. Вес роликов чуточку завышен, поэтому, вместо стандартных 15-граммовых, лучше сразу поставить 13-граммовые. Они не повлияют на «максималку», но зато заметно улучшат динамику разгона. Патрубок системы воздухозабора вариатора имеет свойство со временем трескаться в местах сгиба. Поэтому, время от времени следует проверять его на предмет наличия трещин.
Рама и обвес Gilera Runner FXR
Прочная стальная рама достаточно жесткая и на высоких скоростях не вызывает нареканий на управление скутера. Пластиковый обвес отлично защищает от ветра, а ветровое стекло средней величины, которым многие пренебрегают, способно укрыть водителя и от дождя. Из-за высокой хребтовой части рамы, места для ног водителя намного меньше, чем на привычных скутерах, но зато в поворотах очень удобно придерживать скутер не только руками, но и ногами, почти как мотоцикл.
Тормоза Gilera Runner FXR
Существует две версии скутера: с задним барабанным тормозом, и с обоими дисковыми. Последняя получила маркировку DD (Double Disc). Естественно, при выборе скутера лучше отдать предпочтение именно ей. Мощности двух стандартных дисковых тормозов скутеру вполне хватает. Но многие владельцы дополнительно устанавливают армированные шланги и передний диск увеличенного диаметра, а также специальный переходник для крепления суппорта подальше от оси колеса. Такая модернизация делает реакции тормозов просто филигранной.
Подвеска Gilera Runner FXR
Для наших дорог оптимальным выбором станет версия скутера с обычной (неперевернутой) передней вилкой. Она намного мягче и длинноходнее «перевертыша», а также отличается бОльшим сроком службы. Подвеска отлично держит дорогу и, несмотря на небольшой радиус колес, многие выбоины в асфальте оставляет незамеченными для водителя. Штатный задний амортизатор служит относительно недолго, и со временем начинает «течь», теряя эффект демпфирования.
Комфорт на Gilera Runner FXR
Скутер разрабатывался прежде всего как спортивный аппарат, но доля комфорта в нем все же присутствует. Посадка водителя и пассажира удобная и не вызывает нареканий даже при длительных поездках. Единственное, что может испортить впечатление от поездки- это вибрации от двигателя. В холодную погоду теплый воздух от радиатора может дуть на ноги водителя, для этого предусмотрены открывающиеся заслонки по бокам. А вот с местом для багажа все не так хорошо: помимо небольшого багажника под сидением складывать вещи некуда.
Мотоциклы
Исторический
Марте Произведено во время Вторая Мировая Война для итальянской армии Marte был 498 куб.см (30,4 куб. дюйма) OHV Один мощностью 14 л.с. (10 кВт). Предназначен для использования с коляска Marte имел карданный вал и ручную трансмиссию.
1947 Гилера Сатурно.
Сатурно Производился после Второй мировой войны до 1959 г., объем 498 куб. См (30,4 куб. Дюйма) OHV Один мощностью 22 л.с. (16 кВт) при 5000 об / мин и задней подвеской с качающимся рычагом, использующей параллельные сдвоенные горизонтальные винтовые пружины. Гоночная версия обозначена Сатурно Сан Ремо успешно участвовал в национальных и международных гонках Италии, но не смог конкурировать с многоцилиндровыми двигателями и верхний распредвал оппозиция.
Современное
- Читта (мопед)
- Coguar
- ДНК
- Fuoco или MP3
1989 Gilera Nuovo Saturno Bialbero
- СКФ
- GP800
- Лед
- Nexus
- Нордвест
- Бегун
- Nuovo Saturno Производился с конца 1980-х как современная версия исторического Saturno с использованием 491-кубового двигателя. DOHC двигатель мощностью 45 л.с. при 7500 об / мин
- Сталкер (также известный как SKP)
Gilera 125 CX 1991 года
- Буря
- RCR
- SMT
- CX
- MXR
- MX1
Мотоциклы
Исторический
Марте Произведено во время Вторая Мировая Война для итальянской армии Marte был 498 куб.см (30,4 куб. дюйма) OHV Один мощностью 14 л.с. (10 кВт). Предназначен для использования с коляска Marte имел карданный вал и ручную трансмиссию.
1947 Гилера Сатурно.
Сатурно Производился после Второй мировой войны до 1959 г., объем 498 куб. См (30,4 куб. Дюйма) OHV Один мощностью 22 л.с. (16 кВт) при 5000 об / мин и задней подвеской с качающимся рычагом, использующей параллельные сдвоенные горизонтальные винтовые пружины. Гоночная версия обозначена Сатурно Сан Ремо успешно участвовал в национальных и международных гонках Италии, но не смог конкурировать с многоцилиндровыми двигателями и верхний распредвал оппозиция.
Современное
- Читта (мопед)
- Coguar
- ДНК
- Fuoco или MP3
1989 Gilera Nuovo Saturno Bialbero
- СКФ
- GP800
- Лед
- Nexus
- Нордвест
- Бегун
- Nuovo Saturno Производился с конца 1980-х как современная версия исторического Saturno с использованием 491-кубового двигателя. DOHC двигатель мощностью 45 л.с. при 7500 об / мин
- Сталкер (также известный как SKP)
Gilera 125 CX 1991 года
- Буря
- RCR
- SMT
- CX
- MXR
- MX1
Мотоциклы
Исторический
Marte Произведенный во время Второй мировой войны для итальянской армии, Marte был 498 куб.см (30,4 куб. Дюймов) OHV одноместный мощностью 14 л.с. (10 кВт). Предназначенный для использования с коляской , Marte имел привод на валу и ручную трансмиссию.
Saturno Выпускался после Второй мировой войны до 1959 года с двигателем объемом 498 куб. (30,4 куб. Дюймов) OHV одинарный мощностью 22 л.с. (16 кВт) при 5000 об / мин и задней подвеской с качающимся рычагом, использующей параллельные сдвоенные горизонтальные винтовые пружины. Гоночная версия под названием Saturno San Remo успешно использовалась в итальянских национальных и международных гонках, но не смогла конкурировать с оппозицией с многоцилиндровым двигателем и верхним распредвалом.
Modern
- (мопед)
- DNA
- Fuoco или MP3
- Runner
- Выпускается с конца 1980-х годов как современная версия исторического Saturno с использованием двигателя 491 куб.см DOHC с двигателем 45 л.с. при 7500 об / мин
- (также известный как SKP)
- SMT
История
В 1935 году Gilera приобрела права на Rondine. четырехцилиндровый двигатель. Это был самый мощный в мире двигатель мощностью 45 кВт (60 л.с.). Первым поперечно-рамным 4-цилиндровым мотоциклом стал гонщик 1939 г. . Он имел распределительные валы с двумя головками, нагнетатель с принудительной индукцией и имел водяное охлаждение, производил 60 кВт (80 л.с.) при 9000 л.с. и имел максимальную скорость 140 миль в час (230 км / ч). Это легло в основу гоночных машин Gilera на протяжении почти сорока лет. С середины тридцатых годов компания Gilera разработала ряд четырехтактный двигатели машин. Объем двигателей варьировался от 100 до 500 куб. См, самым известным из которых был Saturno 1939 года выпуска. Модель Saturno, созданная Джузеппе Салмаджи, была вдохновлена довоенной моделью Gilera VTEGS 500 cc «Otto Bulloni», но все же отличался конструкцией агрегата.
После отказа от участия в конкурсе в 1957 году Gilera резко сменила направление. Они преуменьшили значение своей до сих пор успешной линейки четырехтактных синглов и начали заниматься мотокроссом и внедорожниками вместе с независимым специалистом Elmeca. Продажи снижались в течение 1960-х годов, и к 1968 году компания находилась в режиме приемки.
В 1969 году Gilera вошла в состав группы Piaggio. В 1992 году Gilera вернулась на арену Гран-при, а Piaggio продолжает производить малолитражные мотоциклы под названием Gilera. Знаменитая фабрика Arcore был закрыт в 1993 году, и теперь мотоциклы (только скутеры), носящие имя Gilera, производятся Piaggio в Понтедера.
Отличие TM 250-FI 2017-18 годов от модели 2021 года?
Поскольку TM Racing Italy не публикует информацию о технических изменениях своих новых мотоциклов, пришлось заниматься собственной детективной работой. Мы знаем, что бывший гонщик TM Racing 250 Grand Prix Самуэль Бернардини (Samuele Bernardini) в течение трех лет выступал на TM MX250FI и совершенствовал его. Двигатель в серийном мотоцикле MX250FI 2019 года является точной копией мотора Бернардини. Очевидно, что TM Racing не спешит запускать проект в производство, а инсайдеры сообщили, что исследования и разработки абсолютно нового двухтрубного MX250FI были самыми длительными в истории TM.
ТМ MX250FI 2019