Новый peugeot 508 2019 модельного года

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата

Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Пространство и качество

Однако, не во всём французский универсал оказался лучше своего немецкого конкурента. 508 SW явно уступает Passat Variant по простору в салоне. Водителя и сидящего рядом с ним пассажира широкая передняя панель не балует избытком свободного места, хотя благодаря достаточного большой площади остекления тесноты вы не ощутите. Только, когда мой коллега обнаружил отсутствие над передними дверями ручек за которые можно держаться, я вдруг понял, что над головой у меня совсем мало места. И если подниму сиденье в максимальное верхнее положение, то упрусь головой в потолок. Так что для ручек здесь попросту нет места. Возникли вопросы и к концепции размещения водителя iCockpit.

Шкалы приборов хорошо видны поверх сплющенного маленького руля. Но только для таких водителей как я ростом 1,76 м. Другие же не такие высокие люди вместо приборного щитка будут видеть перед собой лишь руль. Мне вполне удалось с комфортом усесться «за собой» на заднем пассажирском диване, тогда как у коллеги ростом 1,9 м с этим возникли сложности. За мной он уместился без проблем, а «сам за собой», увы нет. Впрочем, для родителей с парой даже достаточно взрослых детей это разговор ни о чём. Чадам может не понравиться разве что обзор из автомобиля через маленькие высоко расположенные окна задних дверей.

Объём багажника 508 SW варьируется в диапазоне от 530 до 1780 л и не уступает по вместимости таким моделям, как Audi A4 Avant, Ford Mondeo и крошечному Mercedes C-Class Т-Modell. Но в противостоянии с гигантскими грузовыми отсеками Passat Variant (от 630 до 1780 л) и Skoda Superb Combi (от 660 до 1950 л) «француз» не убедителен. Кроме того, пользоваться имеющимся пространством багажника в Peugeot не так удобно из-за узкого проёма пятой двери. Но в то же время у 508 SW на стенках грузового отсека есть ручки для лёгкого дистанционного складывания спинки заднего дивана.

Что же касается сборки, подгонки и выбора материалов в отделке, то в этом 508 SW хорош, хотя о высочайшем качестве речи не идёт. Приятны на вид и на ощупь вставки «под дерево» и чёрные глянцевые панели в салоне. Контрастная строчка на кожаных сиденьях выглядит стильно, как и металлические кнопки-клавиши на центральной консоли под крупным сенсорным экраном мультимедиа. В то же время вещевой ящик для мелочёвки на центральном тоннеле закрывается не полностью, а верхние части дверных панелей состыковываются с передней на разной высоте. Поэтому здесь Passat одерживает безоговорочную победу над французским конкурентом – как с точки зрения свободного пространства, так и по качеству сборки, а также уровню материалов отделки.

Новый формат

Консервативный салон выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. При движении ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу. Лишь обивка руля вытирается слишком быстро. Вызывают нарекания и выдвижные подстаканники, которые легко повредить.

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Внешность

Распознать в новом Peugeot 508 очертания французского седана прошлого поколения достаточно сложно. Автомобиль выпускается теперь в ином форм-факторе: лифтбек.

Габариты у нового Peugeot 508 2019 года следующие:

  • длина — 4750 мм (- 80 мм);
  • ширина — 1840 мм (+ 12 мм);
  • высота — 1400 мм (- 60 мм);
  • колесная база — 2790 мм (- 27 мм).

Спереди у Peugeot 508  располагается прямоугольная головная оптика на базе светодиодов с чуть скошенной нижней частью и сравнительно небольшая радиаторная решетка, «заполненная» множеством мелких элементов. Передний бампер с крупным воздухозаборником немного выпирает вперед. А противотуманные фары вытянулись длинной полоской и упираются в головную оптику.

Боковая часть нового седан Peugeot 508 отличается выраженными выштамповками и крупными колесными арками. Особенность модели заключается в отсутствии рамок на дверях. Линия крыши плавно спускается к задней части кузова.

Корма у французской модели вобрала в себя крупные и тонкие фары, визуально объединенные посредством темной полоски, острые грани и 2 патрубка выхлопной системы, доступные для версий GT и GT Line.

Ещё одной яркой деталью стали двери без рамок, как у Audi A7 или у нового Volkswagen Arteon.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана — при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках — внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог — около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина — отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого — всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники — разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Экстерьер Peugeot 508 седан

Изменения обновленного Peugeot 508 седан, произошедшие в 2017 году, заметны в передке авто – крышка капота сейчас стала более горизонтальной. Узкая решетка радиатора с эмблемой компании. Машина получила новые светодиодные фонари, сам облик стал более хищным. От былой обтекаемой формы передней части нет даже намека – передок смотрится свирепо и даже серьезно.

Также производитель оснастил новинку новыми светодиодными «противотуманками», и светодиодными ДХО (LedDRL).

В боковой части можно заметить, что машина осталась все той же. Производитель оставил четкие боковые очертания, проходящие параллельно линии подоконника.

На корме можно рассмотреть модные «габариты» и 3 небольших полоски по вертикали, которые напоминают след от когтей. Видимо, разработчики этим хотели намекнуть, что машину можно отнести к классу «хищников». Сама эмблема концерна теперь немного больше, а задняя оптика и бампер не изменились.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

В настоящее время Peugeot предлагает конкурентоспособную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, которая включает в себя пятилетнюю помощь на дороге.

508 нужно обслуживать только раз в 12 месяцев или 20,000 600 км, что хорошо, но на этом хорошие новости заканчиваются. Цены на услуги выше, чем у бюджетных брендов: программа с фиксированной ценой стоит от 853 до 3507 долларов за посещение. В течение срока гарантии это будет стоить вам в общей сложности 701.40 долларов США или в среднем XNUMX долларов США в год.

Это почти в два раза дороже, чем у некоторых конкурентов, но Peugeot обещает, что визиты в сервис включают расходные материалы, такие как жидкости, фильтры и т. д.

Peugeot надеется, что единственный вариант 508 станет толчком к возрождению престижного бренда в Австралии.

Двигатель Peugeot 508 седан

Моторная гамма новинки состоит из трех силовых установок – одного бензинового мотора и 2 дизельных агрегатов.

  1. Бензиновый – объемом 1.6 л. мощность составляет – 165 «лошадей», разгон – 11.5 секунд, предельная скорость – 220 километров в час.
  2. Дизельные версии: первый – двух литровый двигатель, мощностью в 150 «лошадей», разгон – 9.2 секунды, средний расход – 5.8 литров, скорость – 210 км/час.
  3. Второй мотор мощнее – также двух литровая установка, с большей мощностью – 180 «лошадей»,разгон также – 9.2 секунды, средний расход – 7.2 л, скорость – 213 км/час

Все агрегаты оснащаются автоматическими коробками скоростей. Привод только на передний мост.

Подвеска нового автомобиля спереди – независимая на стойках Макферсон, подвеска сзади – зависимая. Тормозная система дисковая, передняя с вентиляцией.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Технические характеристики

Рамка

В отличие от своего предшественника, второй 508 основан на новом етр2 платформе от группы PSA, которая обслуживает группу на Citroën C5 Aircross, DS 7 Crossback и Opel Grandland X . Он короче, около 4,75  м вместо 4,83  м у своего предшественника Peugeot 508 I при колесной базе 2,79  м . Это для того, чтобы не подходить слишком близко к своему собрату, будущему DS 8, который должен приближаться к 5  м .

508, у которого есть хэтчбек, получает (как 407 и 508 первого поколения) многорычажную подвеску сзади.

Технология

508 продолжает модернизация Peugeot оркестрована и из двух е поколения, и в своей очереди, получает я кабину и подвеску с переменным демпфированием и пилотируемыми « Активный Подвеском управление серией» на бензиновые версии.

Приборная панель — цифровая с экраном 31  см с 6 режимами отображения, в то время как приборная панель получает сенсорный экран 20  см на начальном уровне и 25  см от уровня отделки салона Allure.

В 2021 году 508 опционально оснастят системой ночного видения, состоящей из инфракрасной камеры, которая обнаруживает присутствие людей и животных в ночное время и предупреждает водителя.

Дизель и бензин

При запуске в 2018 году, 508 получил пять двигателей: в бензине с четырьмя цилиндрами THP 1.6 с силами 180 и 225  л.с., в то время как дизельное топливо, она выпустила новый 1.5 BlueHDi 130  л.с., и 2.0 BlueHDi в версии 160 и 180  ч . Все версии оснащены системой Stop & Start .

В декабрь 2020двигатели 1.5 BlueHDi 130 BVM6, 2.0 BlueHDi 160 EAT8 и 2.0 BlueHDi 180 EAT8 сняты с производства. Единственный оставшийся дизельный двигатель — 1.5 BlueHDi 130 EAT8.

Из Июнь 2021 г.сняты с производства бензиновые двигатели 1.6 PureTech (181 и 225 л.с.). Таким образом, в бензиновом каталоге осталась только 3-цилиндровая версия 1.2 PureTech мощностью 130 л.с.

дизель

BlueHDi

бензин

PureTech

Мотор 4 цилиндра 3 цилиндра 4 цилиндра
Смещение 1499  см 3 1997  см 3 1 199 1598  см 3
максимальная мощность 130  л.с. при 3750  об / мин 163  л.с. при 3750  об / мин 177  л.с. при 3750  об / мин 130  л.с. при 5500  об / мин 181  л.с. при 6000  об / мин 225  л.с. при 5500  об / мин
Максимальный крутящий момент 300  Н · м при 1750  об / мин 400  Н · м при 2000  об / мин 230 Н ·  м при 1750  об / мин
250  Н · м при 1750  об / мин 300  Н · м при 1900  об / мин
Коробка передач BVM6 EAT8
Максимальная скорость (в км / ч) 208 230 235 204 229 250
0- 100  км / ч (с) 9,7 10 8,4 8,3 10 7.9 7.3
Расход (л / 100 км) 3,8 3,7 4.5 4,7 5.9 5,4 5,7
Выбросы CO 2(в г / км) 101 98 118 123 133 123 131

Гибридный

Peugeot представляет 508 в гибридной версии на Мондиал Парижском автосалоне 2018 года, на этот раз с использованием второго поколения PSA гибридной системы и разрабатывается впервые с бензиновым двигателем, то есть 1,6 PureTech 180  л.с., связанный с электрическим установленный спереди двигатель мощностью 80  кВт ( 110  л.с. ) для суммарной мощности 200  л.с., связанный с литий-ионным аккумулятором на 11,8  кВтч . Комплект обеспечивает 100% -ную электрическую автономность более 40  км при максимальной скорости 135  км / ч с выбросами CO 2 .менее 49  г / км . Время полной зарядки аккумулятора может быть сделано в течение 8 часов на стандартной розетке (230  V, 16  ) или менее чем за 2 ч с 6,6 кВт 32  Wallbox  . 508 Hybrid остается полноприводным (тяговым). Версии 508 Hybrid (подключаемые гибриды) ожидаются осенью 2019 года и будут доступны в комплектациях Allure, Allure Business, GT Line и GT.

Модель Гибридный Гибрид4
Наличие 2018 г.-…
Передача инфекции электромеханический «параллельный гибрид» — гибридная система PSA
Моторизация
Тепловой двигатель бензин

1.6 PureTech

бензин

1.6 PureTech

Архитектура 4 цилиндра
Объем 1598  см 3
Мощность () при X об / мин 132 (180) 147 (200)
Максимальный крутящий момент Суммарная 360  Н ·
м
520  Н · м суммарная
Расход [л / 100км]

городской / загородный / смешанный

1.5 2,03
Экологический стандарт
Выбросы CO2 [г / км] 39 46
Номер в автомобиле 1 1
Электродвигатель n ° 1
Мощность () при X об / мин 80 (109) 80 (109)
Номер в автомобиле 1 1
Электродвигатель n ° 2 Нет
Мощность () при X об / мин 80 (109)
Номер в автомобиле 1
Передача инфекции
Передача инфекции тяга интеграл
Тип трансмиссии электромеханический «параллельный гибрид»
Коробка передач e-EAT8
Тип 8-ступенчатая
автоматическая
Планировка и исполнение
Договоренность

Гибридный

Гибрид4

Подпись:
1. Бензиновый двигатель 2. Гидротрансформатор 3. Электродвигатель 4. EAT8 коробка передач 5. Электродвигатель .

Функционирование
Макс скорость [км / ч] 230 250
От 0 до 100 км / ч 8,3 5.2
Хранилище энергии
Емкость топливного бака
Емкость бака Adblue
Другие
Замечания

Каково это — водить Peugeot 508 Sport Engineered?

Быстро! Но это не должно быть сюрпризом, учитывая мощность 335 л. с. и 384 Нм крутящего момента, предлагаемые 1,6-литровым бензиновым двигателем и двумя электрическими моторами, а также системой полного привода, помогающей доставить эту мощь на асфальт.

Автомобиль не так быстр, как чисто бензиновый M340i или S5, потому что он тяжелее бензинового автомобиля. Но все же он не так увесист, как можно себе представить – 1850-килограмм на самом деле подходят для PHEV.

Коробка передач любит тасовать шестеренки, чтобы сэкономить топливо, но в спортивном режиме она, кажется, слишком долго держится на месте. Лучшее решение — использовать установленные на рулевой колонке ручные «вёсельные» переключатели, но они слишком короткие и установлены слишком высоко, плюс левое весло зажато между индикатором и круиз-контролем, и это раздражает.

Дела обстоят лучше в управляемости, где 508 PSE довольно нейтрален в поворотах. Этот автомобиль ниже и шире стандартной модели, а также имеет свои собственные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Подвеска адаптивная и предлагает широкий спектр настроек, от удобных до жестких, хотя всегда есть преимущество в езде, которое напоминает, что вы находитесь в самой спортивной версии. В остальном это типичный Peugeot Sport – скорее хот-хэтч, чем седан, с легким управлением, небольшим креном кузова, а также маневренностью и податливостью, что добавляет огромное удовольствие от вождения.

Только одна вещь выделяется (и, будучи подключаемым гибридом, это не должно удивлять): педаль тормоза губчатая, и усилие трудно подобрать. 508 PSE оснащен суппортами Alcon и двухконтурными дисками, которые обеспечивают достаточную тормозную силу, но без механического ощущения на педали ее может быть трудно подобрать.

Сколько топлива потребляет? 7/10

508 рассчитан на впечатляющее потребление 6.3 л/100 км в смешанном цикле, хотя в моем недавнем тесте хэтчбека 308 GT с той же трансмиссией я набрал 8.5 л/100 км.

В то время как наша сельская местность на мероприятии по запуску 508-го была бы несправедливым представлением реального расхода топлива этого автомобиля, я был бы удивлен, если бы большинство людей набрали менее 8.0 л / 100 км, учитывая дополнительную снаряженную массу этого автомобиля по сравнению с 308 и природу. своего развлекательного драйва.

Мы должны ненадолго остановиться и оценить, что этот двигатель является первым в продаже в Австралии с бензиновым сажевым фильтром (PPF).

В то время как другие производители (такие как Land Rover и Volkswagen) открыто заявляли о том, что они не могут привозить PPF в Австралию из-за низкого качества топлива (с высоким содержанием серы), «полностью пассивная» система Peugeot допускает более высокое содержание серы, поэтому 508 владельцев можете быть уверены, что они ездят с достаточно низким уровнем выбросов CO2 в выхлопных газах — 142 г/км.

В результате, однако, 508 требует, чтобы вы заполняли его 62-литровый бак неэтилированным бензином среднего класса с минимальным октановым числом 95.

Сколько времени требуется для зарядки?

Заряд батареи мощностью 11,5 кВт занимает около трех-четырех часов при стандартной мощности зарядного устройства 3,7 кВт, можно использовать зарядное устройство мощностью 7,4 кВт, сократив время до одного часа и 45 минут. В любом случае покупатель получает только кабель типа 2, без трехконтактного кабеля, но за дополнительную плату можно все.

Чтобы получить все 355 л. с. нужен самый большой аккумулятор, хотя без подзарядки 508 будет работать как своего рода гибрид, и в целом он довольно плавный и ненавязчивый.

Однако прибавив темп, нас встретит слегка пронзительный и чрезмерно искусственный тон бензинового двигателя. Тем не менее, это еще одна веская причина, чтобы держать автомобиль заряженным.

Цены

Может быть по качеству сборки и материалов 508 SW ещё не достиг уровня Volkswagen, а вот по прайс-листу почти сравнялся. Новый универсал Peugeot стоит минимум 32 350 евро. То есть базовая версия «пятьсот восьмого» со 130-сильным дизелем и механикой обойдётся на несколько сотен евро дешевле, чем Passat Variant (со 150-сильным дизелем и механикой от 33 025 евро). Вариант же 508 SW со 180-сильным турбомотором и автоматом оценен в 35 850 евро. Сопоставимый 150-сильный универсал Passat с роботом DSG наоборот стоит на несколько сотен дешевле «француза». При прочих равных новинка от Peugeot будет лучше оснащена, предлагая в базовой комплектации легкосплавные диски, климат-контроль и цифровой приборный щиток.

Интерьер Пежо 508 седан

Внутри нового Пежо 508 седан сейчас гораздо комфортнее, все сделано на высочайшем уровне. На панели спереди расположен семи дюйм.сенсорный экран, а борткомпьютер имеет информационный монитор. На приборном щитке, как и раньше, есть пять круглых циферблатов. Между передними сиденьями располагается широкий подлокотник, сами кресла с хорошими боковыми поддержками. КПП и панель управления сменили как форму, так и размещение клавиш. Рукоятка переключения скоростей также обновлена. Для водителя установили новый многофункциональный руль и изменили расположение кнопок, благодаря этому водитель получил еще больший комфорт.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Благодаря использованию новейших отделочных материалов,шумоизоляция внутри на высоком уровне. Сейчас задним пассажирам предоставлено управление климатическим блоком, так как ПУ и дефлекторы размещаются за передними креслами. Отделка салона машины бывает разной – настоящая кожа, либо ткань, либо смешанная отделка самых разнообразных оттенков.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Внутри смогут расположиться люди самого разного телосложения, это относится и к водительскому креслу. Передние сиденья с большим количеством настроек. По отзывам автовладельцев нового Peugeot 508 седан, в салоне сейчас улучшено оснащение, в которое входит:

  1. Структура мониторинга «мертвых» зон
  2. Камера, расположенная сзади автомобиля
  3. Проекционный монитор
  4. 4-х зонная климатическая система
  5. Ассистент парковки
  6. Повторители «поворотников»
  7. Внешние зеркала с эл. регулировкой и обогревом
  8. Иммобилайзер
  9. Структура допуска внутрь без ключа
  10. Структура переключения освещения на автомате
  11. Новейший навигатор
  12. Электронные ассистенты БАС, ЕСП, АБС и АРС

В оснащение стандартной модификации также включаются: шестнадцати дюйм.колесные диски из стали, 6 ПБ, салон обит тканью, 2-х зонная климатическая система, сиденье водителя с настройками, полный электропакет, ходовые огни, состоящие из светодиодов. Помощник при старте на подъем,крепления Изофикс, автоблокировка всех дверей при езде более десяти километров в час.

Рулевая колонка с настройками по вылету и наклону, также эл. стеклоподъемники на всех стеклах, акустическая система, которая поддерживает CD, MP3, AUX, USB, плюс шесть динамиков. Также имеется электро-«ручник», фланговые модификации оснащаются семнадцати и восемнадцати дюйм. колесными дисками из легких сплавов.

Оснащение и технологии

До недавнего времени большинство автомобилей этого ценового сегмента не могли предложить своим покупателям оснащение на уровне моделей премиум класса. Ни светодиодных фар, ни цифрового дисплея вместо традиционного приборного щитка, ни адаптивных амортизаторов или продвинутых электронных помощников. Peugeot 508 SW тут отличился. Цифровая панель приборов в новом французском «сарае» — по умолчанию. Она не такая фантастическая, как у моделей Volkswagen и не впечатляет отображением карты местности с трёхмерным ландшафтом в стиле Google Earth. Но зато вы можете выбирать несколько вариантов её оформления от минималистичного с традиционными круглыми циферблатами до навороченного с крупно выведенной по центру картой местности.

Сенсорный 8-дюймовый экран мультимедиа тоже есть в списке оснащения модели. А ещё светодиодные фары и многое другое. Подвеска у 508 SW не просто адаптивная, а ещё и меняющая настройки амортизаторов на основании информации от видеокамеры, сканирующей дорогу перед машиной. Есть тут и система ночного видения. Нарекания универсал Peugeot получил лишь за алгоритм работы электропривода дверцы багажника, которую можно не только открыть (в отличие от некоторых конкурентов), но и закрыть без рук, с помощью жестов. Плохо только, что после того, как вы взяли из багажника вещи и пошли по своим делам, автомобиль не заблокирует двери автоматически. Поэтому вам даже с кучей поклажи в руках придётся найти в кармане ключ чтобы закрыть машину или нажать на кнопку блокировки водительской двери. С точки зрения технологий у Passat и 508 ничья.

Всем хорош

Как водится, дизайн – это дело вкуса, поэтому мы стараемся не увлекаться рассуждениями о стиле автомобиля. Однако, в случае с 508 SW всё же сделаем исключение. До сих пор нам не встретился ни один человек, кому новый среднеразмерный универсал Peugeot показался безобразным или по меньшей мере не вызывающим никаких эмоций. Дизайнерам марки на этот раз удалось создать автомобиль с внешностью, определённо нравящейся большинству людей в независимости от их вкусов и предпочтений. Passat же традиционно выглядит сдержанным, без лишних «ахов» и «охов». Поэтому на наш взгляд новый «сарай» от Peugeot превосходит его в этой дисциплине по всем статьям.

Трансмиссия и двигатель Peugeot 508 SW

Трансмиссия представляет собой 8 АКПП ( EAT8 ) от компании Aisin, так же в паре со стандартным 130 сильным дизелем устанавливается 6-ступенчатая МКПП. За дополнительную плату французы предлагают с этим мотором и АКПП.

Переднеприводный SW спереди имеет независимую подвеску с всем известными амортизаторами McPherson, сзади — многорычажка. В качестве дополнительных опций предлагаются электроуправляемые амортизаторы. Ходит слушок что подвеска в таком исполнении немного жестковата.

В линейке моторов для универсала доступны два бензиновых мотора и три версии двигателей на тяжелом топливе.

Бензиновые «сердца» SW это давно всем известные модернизированные цепные ЕР6 PureTech рабочим объёмом 1,6 л:

  • EP6FADTXD PureTech 180 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м;
  • EP6FADTX PureTech 225 л.с. и крутящим моментом 300 Н*м.

На автомобилях с двигателями PureTech в режиме ECO автомат EAT8 самостоятельно переходит в нейтральное положение. Эта функция уменьшает трение в коробке передач и позволяет экономить примерно 3% топлива незаметно для водителя.

Дизельные силовые агрегаты — это версии двигателей BlueHDi рабочим объёмом 1,5 л и 2,0 л:

  • DV5RC BlueHDi 130 л.с. и крутящим моментом 300 Н*м, кстати именно он идет с механической КПП;
  • DW10CTED4 BlueHDi 160 л.с. и крутящим моментом 400 Н*м;
  • DW10FC BlueHDi 180 л.с. и крутящим моментом 400 Н*м.

Во втором полугодии прошлого (2019) года модельный ряд был дополнен новой версией, оснащённой бензиновым двигателем Hybride Plug-In. Запас хода на электрической тяге составляет 50км, аккумуляторные батареи рассположены под сидениями второго ряда и не занимают багажного пространства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: