Пополнение мотоциклетного семейства 2019 модельного года

Yamaha → Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019

На выставке Intermot 2018 представили много интересных малокубатурных мотоциклов, но Yamaha YZF-R125 2019 выделяется на общем фоне.

Компания Yamaha начала развивать самый маленький мотоцикл R-серии примерно 10 лет назад. Модель хорошо проявила себя, поэтому отличные продажи вдохновляют производителя вкладывать средства в разработку. Популярность модели вызвана классным дизайном, хорошей управляемостью и лучшими характеристиками в категории.

Yamaha YZF-R125 2019 — очень интересный спортбайк начального уровня.

Японские инженеры не просто улучшили мотоцикл. В сердце байка установили новый 125-кубовый 4-клапанный мотор с жидкостным охлаждением и системой VVA (Variable Valve Actuation), которая оптимизирует впускное отверстие и положение выпускного клапана, чтобы повысить мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов. По сути, основной прирост рабочих характеристик наблюдается на среднем уровне оборотов, то есть мотор не нужно постоянно крутить до предела, хотя всё зависит от ситуации.

4-клапанную голову спроектировали с нуля, сделав более крупные и более короткие клапана, более приземистую камеру сгорания, в которой взрыв производит более эффективный толчок при меньшем расходе топлива. Работа мотора поддерживается перепроектированной системой питания, более крупным корпусом дроссельной заслонки и более эффективной системой охлаждения. Кроме того, инженеры Yamaha установили более компактный радиатор. Новое поколение сцепления Assist & Slip помогает переключать передачи.

Раму дельтабокс тоже перепроектировали, изменили геометрию, чтобы повысить стабильность и жесткость. Новый алюминиевые маятник легче и короче, чем на предыдущей версии. Сзади установили более широкую покрышку 140/70-17 (была 130 мм), более мягкое седло. Руль тоже другой, попытались улучшить эргономику. 11-литровый бак перепроектировали с той же целью. ЖК-приборка состоит из тахометра и спидометра.

— двигатель: 124.7 см3 — мощность: 14.75 л.с. — масса: 142 кг — высота по седлу: 825 мм — бак: 11 литров — цвета: Yamaha Blue, Tech Black и Competition White

Engine

4 out of 5 (4/5)

The bike gains a new engine for 2019, complete with Variable Valve Actuation (VVA). The system consists of low-lift and high-lift cams, which work on separate rocker arms. At lower RPMs, the low-lift cams will operate the valves, with the valve timing then switching at 7400rpm.

The aim of this is to achieve better acceleration, a higher top speed and a more torquey feel from the engine. As a result, there’s more bottom-end and power delivery is strong and consistent from the middle of the rev range, with the motor pulling all the way to 11,000rpm. The shift in timing is seamless, and allows you to be lazier with gear changes when you’re not in a hurry.

Kawasaki ER6-N

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Технические характеристики (Силовая установка)

Под пластиком мотоцикла скрывается одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

Модель отнесённая маркетологами к 2022 году, имеет дополнительные функции как в моторе так и в ходовой.

VVA. Электроника нового байка имеет возможность менять высоту подъёма клапанов (рабочий ход) при изменении оборотов. Это даёт более плавный, но ощутимый прирост мощности.

В остальном это обычный 4-тактный мотор, на 1 цилиндр.

  • рабочий объём — 124 см3;
  • мощность — 15 л.с.;
  • количество клапанов — 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — цифровое (TCI);
  • пуск — электростартер, лапка кик-стартёра присутствует;
  • объём бака — 11.5 л.

Трансмиссия и сцепление

Привод на заднее колесо – классический цепной.

Коробка работает хорошо, передачи включаются чётко, ход педали — в пределах допустимого.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — стандартный, цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 392 мм;
  • поддержка — 4- (2-) поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 230 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Начиная с 2015 года опционально стали устанавливать ABS на выбор клиента — только передние, только задние, обе сразу. С 2022 года система поставляется в стоковой комплектации.

Характеристики Yamaha YBR 125

Идеальный мотоцикл для новичка – это не дорогой и не слишком быстрый мотоцикл. Таким мотоциклом гораздо проще управлять в условиях города, он не будет делать резких рывков и его будет легче контролировать.

Одним из таких является мотоцикл Ямаха YBR 125 (ЕБР 125). Ебрик поможет вам научиться держаться в потоке, перестаиваться и просачиваться между рядами, вы сможете насладиться вождением мототехники в полном объеме. Именно на этой модели выросло множество начинающих мотоциклистов, которые впоследствии пересели на более мощные аппараты.

Описание Yamaha YBR 125

Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.

Особенности Ямаха YBR 125

  • Приятный дизайн.
  • Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
  • Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
  • Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
  • Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
  • Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
  • Заводится с электро- и кикстартера.
  • Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
  • Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
  • На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
  • Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.

Honda

Японский производитель обрадует российский рынок. Кроссовая и эндуро-раллийная линейка пополнится ожидаемым мотоциклом CRF250 Rally. При разработке CRF250R инженеры сосредоточили усилия на повышении отдачи двигателя с самых низких оборотов, чтобы улучшить поведение при выходе из медленных поворотов. Это было достигнуто, благодаря пересмотру дизайна всего двигателя — от дроссельной заслонки до выпуска.

Надежность двигателя, в целом, была повышена, а 3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру — от новичка до эксперта — для победы в дуэли от стартовых ворот к первому повороту.

Рама и подвески Showa остались без изменений, но с целью улучшения тормозных характеристик заменен передний суппорт, а руль Renthal Fatbars стал стандартным оснащением. Колесные обода DID в черном цвете выгодно отличают мотоцикл.

Компания обновила знаменитые кроссовые мотоциклы 250R и 450R.

Самое крупное пополнение в дорожно-уличной линейке. Введя CB1000R, CB300R и CB125R в модельный ряд 2018 года, Honda готова представить уникальную концепцию Neo Sports Café и на среднекубатурной арене. Язык этого стиля современен, минималистичен, легко миксует идеи классических café racer с супер-компактной формой «трапезоида», и обладает магическим притягательным эффектом. Выставленный напоказ рядный 4-цилиндровый двигатель, футуристичная фара, как отметка стиля, и рельефный топливный бак подчеркивают принадлежность к семейству Neo Sports Café.

Результаты — желанный среднекубатурный нейкед с уникальной комбинацией внешности, производительности и топовой спецификации.

Honda CB650R Neo Sports Cafe

Несмотря на то, что компания пропустила два года поставок серии CB/CBR650, в России появится новый мотоцикл класса спорт-турист Honda CBR650R в стиле Fireblade.

Honda CBR650R. Его характеризует новый дизайн, который полностью повторяет стилистику CBR1000RR Fireblade — его точность и агрессивность линий, увеличенную боковую секцию обтекателей, плюс, сверхкороткую заднюю часть, а также тонкий, но яркий диодный головной свет. CBR650R на 6 кг легче, чем был его предшественник CBR650F, с гораздо более спортивной посадкой, благодаря вынесенным на 30 мм вперед клипонам, закрепленным под верхней траверсой, а также подножкам, перемещенным назад и выше.

Honda CBR1000SP1 Fireblade

После полной смены модели в 2017, девиз Fireblade’а — «Следующий уровень тотального контроля» (Next Stage Total Control) получит новое развитие в 2019 вместе с обновлением электронных компонентов, теперь нацеленных на достижение максимальной производительности на гоночном треке. Так, HSTC и ABS модифицированы, а наборы настроек для достижения максимальной мощности («P») оптимизированы с помощью обширной базы знаний HRC из программы MotoGP. Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь функционально разделены, так что приборная панель пополнилась новым индикатором «W».

Цветовая схема Grand Prix Red получила более ярко выраженную белую полоску для достижения эффекта «триколора», а версия Matt Ballistic Black Metallic теперь абсолютно черная, с единственным цветным элементом — красным логотипом CBR.

Недостатки

  1. Цена. Несмотря на малую кубатуру, новый байк стоит не меньше флагмана R1.
  2. Жёсткий диван. Для поездок по трекам самое то, но ехать куда-то далеко проблематично.
  3. Малая мощность. Мотоцикл на один сезон. После чего хочется чего-то большего.
  4. Динамика. Более 15 сек для спорта — даже неинтересно.

и достоинства

Как простые мотоциклисты, так и профессиональные гонщики отмечают высокую надежность машины, экономичность и неплохие ходовые характеристики для своего класса.

  • Идеален для обучения/новичков.
  • Отлично управляется.
  • Малый расход топлива.
  • Хорошая манёвренность.
  • Внешний вид, не хуже чем у флагмана.
  • Тормоза Brembo.

Электронные системы управления Yamaha R1

Yamaha YZF-R1 стал первым мотоциклом, оснащённым искусственным интеллектом нового поколения в виде 6-осевого устройства измерения инерции. Оснащённый гироскопическим сенсором и датчиком силы тяжести, отслеживающими положение по трём осям, а также акселерометром для отслеживания ускорений по этим осям, блок измерения инерции передаёт информацию о положении мотоцикла 125 раз в секунду на блок управления системами электронного ассистирования.

Новая система контроля тормозов Brake Control с наклонной ABS


Yamaha YZF-R1 2020 Новая система BC позволяет райдеру R1 выбрать один из двух режимов работы ABS, BC1 и BC2. Режим BC1 обеспечивает фиксированный уровень чувствительности ABS, а в режиме BC2 чувствительность ABS зависит от угла наклона и других особенностей положения мотоцикла в пространстве. В этом режиме чувствительность ABS и уровень её вмешательства растут с ростом угла наклона мотоцикла, что обеспечивает большую уверенность в безопасности торможения в поворотах. Данные о скоростях вращения обоих колёс, а также информация с устройства измерения инерции, такие как угол наклона и ускорение скольжения, передаются в гидравлический модуль и электронный блок управления ABS, в котором производятся вычисления в реальном времени. Эта информация позволяет системе BC предотвращать блокировку колёс путём модуляции давления тормозной жидкости в переднем и заднем тормозных контурах.

Новая система управления торможением двигателем (EBM)

Ещё одно новшество в Yamaha YZF-R1 2021 — система управления торможением двигателем, позволяющая выбирать один из трёх уровней силы торможения двигателем (высокий — средний — низкий) сообразно с ситуацией и личными предпочтениями. Для работы этой системы используются данные с различных сенсоров, включая датчики передачи, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и ручки газа, обработав которые, ЭБУ регулирует степень открытия дроссельной заслонки, фазы зажигания и объём подаваемого топлива для воздействия на торможение двигателем. EBM1 обеспечивает максимальный уровень торможения двигателем, а EBM3 — минимальный.

Модифицированная система лаунч-контроля (LCS)

Система лаунч-контроля Yamaha YZF-R1 обеспечивает дополнительный контроль над мотоциклом при старте, а в модели 2021 года режим её работы LCS1 был модифицирован, активизируясь на 9000 оборотах при открытии дросселя на 41 градус.

Благодаря появлению систем контроля тормозов и управления торможением двигателя, а также доработке лаунч-контроля, Yamaha YZF-R1 2021 года имеет семь различных систем электронного ассистирования и управления, обеспечивая райдеру высочайшую уверенность и управляемость в самых различных ситуациях. Каждая электронная система была создана для безукоризненной интеграции с остальными, обеспечивая естественное и интуитивное ощущение работы и позволяя любому райдеру полностью раскрыть свой потенциал.

Ремонт и тюнинг

Из-за сложной конструкции самостоятельно ремонтировать байк непросто, хотя обслуживанию это не мешает. Но в случае возникновения проблем лучше обратиться в мотосервис.

Ремонт

Yamaha YZF-R1 — непростой в ремонте мотоцикл. Чтобы добраться до какой-нибдуь детали, возможно, придётся раскидать по углам гаража половину байка, сняв пластик, бензобак, выхлоп и ещё что-нибудь. А современные поколения оснащены таким количеством электроники, что для диагностики требуется подключение через шину, и, соответственно, ноутбук со специальным софтом.

Запчасти

Стоят они недешево. Владелец в случае мелкой поломки не разорится, но средняя цена запчастей на Ямаху Р1 будет выше, чем на Honda CB 400 или Suzuki GSX-R600.

Тюнинг

Апгрейдов доступно множество, в одном официальном каталоге Yamaha их тонны. Карбоновый обвес вместо обычного пластика, новые выхлопы, лапки КПП, грипсы, зеркала… Были бы деньги, и мотоцикл можно превратить в настоящее чудовище. В хорошем смысле!

«Спек-лист» мотоциклов BMW 2019 года

Баварцы опубликовали список изменений к каждому из ныне выпускаемых двухколёсников. Новые расцветки, «пожирневший» список аксессуаров, обновления софта и прочие новшества постигли почти весь модельный ряд мотоциклетного подразделения бренда, многие из которых станут доступны для заказа и установки начиная с августа 2018 года.

Успешно опробовав технологию в прошлом, BMW внедряет в мотоциклы 2019 года (за исключением моделей C650 Sport, C650GT, G310GS, G310R, F800R, F800GT, S1000RR и S1000R) продвинутую версию программного обеспечения, отвечающего за работу поворотников. Теперь сигнал автоматически отключается в зависимости от скорости движения, а не по таймеру или пройденному после включения расстоянию.

В последней версии мобильного приложения BMW Motorrad Connected 1.6 появились новые карты местности, разработанные в сотрудничестве с компанией TomTom. Они оптимизированы под нужды мотоциклистов, будут распространяться абсолютно бесплатно и должны появиться в сети в августе этого года.

Что же касается самих мотоциклов и скутеров марки, то опуская список новых цветовых и дизайнерских решений, применённых почти на каждой модели BMW и показанных в вышестоящем видео, можно отметить, что C650 Sport и C650GT получили подогрев сидений, BMW S1000RR обзавёлся облегчённой литий-ионной аккумуляторной батареей, на серию люкс-туреров K1600 установили в стандарте «горного» помощника Hill Start Control Pro (HSC Pro), занизив при этом на 30 мм высоту по сидению, все модификации R nineT, а также эндуро F750GS и F850GS штатно укомплектовали продвинутой системой тормозной индикации Dynamic brake light.

Мотоциклетное семейства BMW 2019 модельного года в деталях:

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.

BMW S 1000 RR

В этой машине парни из BMW, наконец, отказались от асимметричных огней. Многие мои знакомые обрадовались этой новости, однако я буду скучать по старому “хулиганскому взгляду” фар.

В техническом плане изменился двигатель. Машина стала мощнее на 8 л.с., также “похудела” на 11 кг. В новом четырехцилиндровом двигателе появился механизм переключения передач ShiftCam с переменными фазами, что улучшило гибкость мотоцикла. S 1000 RR на 2019 год получил конкретный пакет электроники – контроль тяги DTC, контроль заднего колеса и ABS Pro, четыре режима вождения, дисплей TFT, переключатель вверх и вниз, и шестиосный ИДУ. В качестве опции будет также система помощи при старте launch control, полуактивная подвеска, ограничитель скорости pit-line и режим движения Pro, которые пригодятся на трассе.

  • Мощность 207 Л. с. при 13 500 об/мин
  • Крутящий момент 113 Нм при 11 000 об/мин.
  • Вес 197 кг

7. APRILIA RS660 – лучший спортивный мотоцикл 2022 года

  • Двигатель: двухцилиндровый, жидкостная система охлаждения
  • Объем двигателя: 659 см³
  • Мощность двигателя: 100 л.с., 10500 об/мин при 67 Нм
  • Вес: 209 кг
  • Высота посадки: 820 мм
  • Диаметр переднего диска: 17″
  • Диаметр заднего диска: 17″

Вы ищете мотоцикл, на котором можно отправиться на гоночную трассу в выходные и использовать для быстрых поездок на работу в рабочие дни? Обратите внимание на APRILIA RS660 – спортбайк от итальянского производителя. Чтобы обеспечить безопасность водителя на высоких скоростях он оснащен системой управления ездой Aprilia Performance Ride Control, изначально разработанной для использования в гонках

В ее основе — два гироскопических датчика и два акселерометра, которые собирают данные и передают в бортовой компьютер для оценки действия мотоциклиста в режиме реального времени

Чтобы обеспечить безопасность водителя на высоких скоростях он оснащен системой управления ездой Aprilia Performance Ride Control, изначально разработанной для использования в гонках. В ее основе — два гироскопических датчика и два акселерометра, которые собирают данные и передают в бортовой компьютер для оценки действия мотоциклиста в режиме реального времени.

Емкость топливного бака – 15 литров, расход — 4,90 л на каждые 100 км. Передняя часть снабжена радиальными двухдисковыми суппортами Brembo с четырьмя поршнями диаметром 32 мм. Сзади находится один диск диаметром 220 мм, в паре с которым работает двухпоршневой плавающий суппорт Brembo.

Стоимость APRILIA RS 660 в России составляет 1,2 млн рублей.

Плюсы и минусы

дизайн и компактность конструкции
комфортный байк как для профессионалов, так и для новичков
в базовой версии есть квикшифтер и 5 режимов езды
комфортен – не создает чрезмерную нагрузку на запястье
хорошее распределение веса

нет

2019 Yamaha YZF-R125 verdict

Competition is fierce in the 125cc sportsbike market; the R125 might not be the cheapest, the lightest or quite have the best power-to-weight ratio, but the new Variable Valve Actuation technology makes it a very usable bike, without losing any of that top-end punch.

The high-quality finish and striking styling mean it’s worthy of the R-moniker; as an entry-point to the incredible larger-capacity Yamaha sports machines – like the R6 and R1 – the YZF-R125 is one of the best beginner bikes available to those who want a sports machine.

Don’t be misled by the ageing cynics with rose-tinted glasses… in forty years, the R125 will be fondly remembered as a brilliant motorcycle that introduced many of the new generation to biking.

Краткая история модели

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D71.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D72, 5D75.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D74.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D77.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D7B, 5D79.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D7F, 5D7J.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D78, 5D7K.

Модель: Yamaha YZF-R125 + ABS (Европа). Заводское обозначение: 5D7R, 5D7P, 5D7M + 5D7N, 5D7E.

Модель: Yamaha YZF-R125 + ABS (Европа). Заводское обозначение: 5D7W, 5D7S + 5D7X, 5D7T.

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: BR61.

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: BR62.

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: B5G1.

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS + World GP 60th Anniversary Edition (Европа).

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).

Краткая история модели

Модель

: Yamaha YZF-R125 (Европа).Заводское обозначение : 5D71.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R125 (Европа).Заводское обозначение : 5D72, 5D75.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R125 (Европа).Заводское обозначение : 5D74.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R125 (Европа).Заводское обозначение : 5D77.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R125 (Европа).Заводское обозначение : 5D7B, 5D79.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R125 (Европа).Заводское обозначение : 5D7F, 5D7J.

2014 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель

: Yamaha YZF-R125 (Европа).Заводское обозначение : 5D78, 5D7K.

2015 г. — появление модификаций с ABS.

Модель

: Yamaha YZF-R125 + ABS (Европа).Заводское обозначение : 5D7R, 5D7P, 5D7M + 5D7N, 5D7E.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R125 + ABS (Европа).Заводское обозначение : 5D7W, 5D7S + 5D7X, 5D7T.

2017 г. — система ABS идет в стандартном оснащении.

Модель

: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).Заводское обозначение : BR61.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).Заводское обозначение : BR62.

2019 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель

: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).Заводское обозначение : B5G1.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).

2022 г. — появление ограниченной юбилейной версии Yamaha R125 World GP 60th Anniversary Edition в фирменных гоночных цветах Yamaha.

Модель

: Yamaha YZF-R125 ABS + World GP 60th Anniversary Edition (Европа).

Официальные дилеры Yamaha YZF-R3 в

Узнайте, где приобрести Yamaha YZF-R3 (Ямаха YZF-R3):

Москва, Архангельск, Астрахань, Улан-Удэ, Владимир, Вологда, Иваново, Кострома, Ярославль, Петрозаводск, Киров, Сыктывкар, Курган, Абакан, Анадырь, Волгоград, Новосибирск, Омск, Рязань, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Калуга, Санкт-Петербург, Барнаул, Благовещенск, Чита, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Красноярск, Великий Новгород, Ижевск, Липецк, Нижневартовск, Пенза, Рыбинск, Самара, Тамбов, Ульяновск, Хабаровск, Череповец, Якутск, Воронеж, Иркутск, Владивосток, Екатеринбург, Магнитогорск, Нижний Новгород, Пермь, Салехард, Саратов, Ростов-на-Дону, Тольятти, Сургут, Тюмень, Краснодар, Нижний Тагил, Новокузнецк, Ханты-Мансийск, Пятигорск, Казань, Челябинск, Ставрополь, Новороссийск, Набережные Челны, Норильск, Сочи, Уфа

Это интересно: Мотоцикл Yamaha MT-10A – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Ямаха 2019 модельного года

Yamaha YZF-R1M 2021

Yamaha YZF-R1M 2020

С его передовой электроникой и агрессивным карбоновым обвесом, созданным на основе внешности M1, этот исключительный гоночный мотоцикл предлагает каждому райдеру возможность ощутить настоящую мощь заводского супербайка. Более того, благодаря его передовому CCU и электронной гоночной подвеске Ohlins (ERS), гонщики имеют возможность получить идеальный комплект двигателя и шасси, настроенный на оптимальную совместную работу без необходимости дополнительных вложений. Это в свою очередь даёт возможность широкому ряду райдеров реальный шанс раскрыть свой истинный потенциал в одном из лучших видов экстремального спорта.

Yamaha YZF-R1M 2021 получила ряд эксклюзивных обновлений в дополнению ко всем модификациям базовой модели YZF-R1

Новая вилка Ohlins ERS NPX с газовым подпором

Yamaha YZF-R1M оснащается последним поколением электронной гоночной подвески (ERS) Ohlins, обеспечивающей высочайший уровень настраиваемости для полнейшего контроля и выдающейся эффективности.

Yamaha R1M 2021 года получит новейшую версию вилки Ohlins ERS NPX с газовым подпором. Она оснащается небольшим газовым цилиндром, встроенным в держатель оси колеса, и благодаря внутреннему давлению газов в 0,6 МПа, подавляется вспенивание масла вилки, образующееся при обратном ходе на такте отбоя.

Новая вилка Ohlins ERS NPX с газовым подпором значительно улучшает стабильность сглаживания, увеличивая контроль над шасси наряду с лёгкостью руления, снижая тем самым время прохождения круга.

В дополнение к новой вилке, электронная задняя подвеска Ohlins получила обновлённую настройку преднатяга.

Новый лёгкий карбоновый хвост Yamaha R1M

Впервые в модели Yamaha R1M 2021 года появился лёгкий карбоновый хвостовой обтекатель, дополняющий передний обтекатель и крыло в стиле M1. Использование чрезвычайно лёгкого обвеса подчёркивает эксклюзивность YZF-R1M и вносит свой вклад в чрезвычайно малый вес мотоцикла и его великолепную управляемость.

Уникальный номер экземпляра

Yamaha YZF-R1M — без сомнения самая уникальная модель класса суперспорт в линейке Yamaha. Для придания ещё большей уникальности владению этим мотоциклом, Yamaha индивидуально пронумеровали каждый экземпляр.

Приложения YZF-R1M: Виртуальные механики Yamaha!

Yamaha разработали ряд приложений для YZF-R1M, дающих любому райдеру полный доступ к сложной технологии, доступной заводским командам. Интуитивный интерфейс делает эти приложения незаменимыми и удобными инструментами для моментальной настройки передовых средств электронного ассистирования Yamaha, позволяя настраивать мотоцикл не хуже, чем заводская команда механиков!

Приложение YRC Setting

Это приложение позволяет пользователям создавать собственные персонализированные режимы езды, заложив в них настройки всех семи систем электронного ассистирования. Райдеры Yamaha R1M смогут выбрать удобный им уровень поддержки для каждого режима, а в ряде случаев получат возможность отключить то или иное средство электронного ассистирования. Система быстра и удобна в использовании и даёт пользователям возможность точной настройки мотоцикла под свои навыки, стиль и условия езды.

Приложение Y-TRAC

Y-TRAC — это Контроллер Записи и Анализа Телеметрии Yamaha. Оно позволяет пользователям получить доступ к CCU (блоку управления связью) мотоцикла и считать с него ряд данных. Благодаря этому приложению возможно просмотреть и воспроизвести логи поездки в реальном времени на образе трека с Google Maps, а также проанализировать и сравнить все параметры от оборотов двигателя и углов наклона до ускорений и записей об активации средств электронного ассистирования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: