Сравниваем новый w213 mercedes е-класса с w212 e-класса предыдущего поколения

2013 рестайлинг

Facelift E200 купе

Кабриолет Facelift E250 с пакетом AMG Sport

Обновление среднего жизненного цикла для C207 / A W207 E-Class было представлено на Североамериканском международном автосалоне в 2013 году:

  • Внешние изменения включают: переработанные светодиодные фары и задние фонари, а также переработанные передний и задний бамперы.
  • Изменения в интерьере включают в себя: рестайлинговую комбинацию приборов и расположение переключателей на центральной консоли, измененный дизайн рулевого колеса и перемещение селектора передач на рулевую колонку.
  • Внедрение модели E400 и обновленные двигатели в моделях E200 и E250
  • Система Mercedes COLLISION PREVENTION ASSIST, ATTENTION ASSIST и система стоп-старт теперь входят в стандартную комплектацию моделей.
  • Автоматическая коробка передач 9G-Tronic представлена ​​на дизельных моделях

2002-2009 годы,- Mercedes CLK 209 C

Как и его непосредственный предшественник автомодель CLK в кузове 209 неофициально называют вторым поколением машин С-класса. Все дело в том, что и эта самая модель автомобиля была основана и построена на платформе машин С-класса, хотя внешне этот CLK в кузове 209 больше напоминал автомобиль Е-класса. Хотя, если внимательно присмотреться на этот CLK (209), то можно также увидеть в нем определенные знакомые черты автомашин SL-класса. 

Кстати, на модели CLK (209) впервые стали устанавливаться дизельные моторы. 

Самые мощные и известные модели в этом кузове, это: -CLK DTM AMG мощностью 582 л.с. (2004 год) и AMG 63 Black Series мощностью 507 л.с.

Выбор двигателей в данной CLK (209) был также огромен, все в зависимости от ваших вкусов, предпочтений и вашего кошелька. Можно было выбрать автомобиль как с четырехцилиндровыми моторами, так и с шести и даже с восьми цилиндровыми силовыми агрегатами.

Кстати, автомобиль CLK имел в то время самый надежный кузов, который даже и в наши дни мало подвержен ржавчине. 

Разработка и запуск

C207 / A207 E-Class делит платформу с W204 C-класс седан, отличаясь идентичным колесные базы, и подобные осевой путь длины. В то время как седан W212 E-Class построен на Зиндельфинген На заводе купе E-Class C207 строится в Бремене вместе с W204 C-Class.

Первоначальные бензиновые модели использовали название CGI BlueEFFICIENCY, за исключением E300 BlueEFFICIENCY и E500. С появлением в 2011 году автоматической коробки передач Mercedes 7G-Tronic, впоследствии модели отказались от названия CGI вместе с названием BlueEFFICIENCY после фейслифтинга 2013 года. Дизельные модели с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач также назывались BlueTEC вместо CDI BlueEFFICIENCY, а обновленные модели назывались просто CDI или BlueTEC.

Mercedes-Benz изначально планировал, что C207 / A207 будет называться CLK, но позже во время разработки перешел на название E-Class.

Размеры кузова и дизайн купе Мерседес Е-класс

Новая двухдверка Mercedes ожидаемо заняла нишу между C-Class и S-Class, о чем, кроме всего прочего, говорят и габаритные размеры. Вместе с тем E-Class Coupe новой генерации стал значительно крупнее своего предшественника. Автомобиль прибавил 123 мм в длину (4826 мм), 74 мм в ширину (1860 мм) и 32 мм в высоту (1430 мм). Колесная база увеличилась на целых 113 мм, составив 2873 мм. Передняя и задняя колеи существенно расширились – на 67 и 68 мм соответственно (до 1605 и 1609 мм).

Фото Mercedes E-Class Coupe 2017

Во внешнем облике Mercedes-Benz E-Class Coupe просматривается немало фамильных черт бренда, знакомых по родственным моделям

Это позволяет автомобилю выглядеть стильно, современно и спортивно, чему в немаловажной степени способствует и двухдверный тип кузова. Спереди купе щеголяет светодиодными головными фарами LED Multibeam каплевидной формы, эффектной решеткой радиатора с крупной трехлучевой звездой, внушительным обтекателем с секциями воздухозаборников

В профиль выделяем длинную линию капота, смещенный назад изящный купол крыши, лишенное рамок и центральных стоек боковое остекление, солидные колесные арки с размещенными в них дисками размером 17 или 18 дюймов.

Внешний дизайн купе

Кормовая часть кузова встречает роскошными габаритными фонарями с кристаллической структурой оптических элементов. Помимо оригинального свечения задняя оптика может похвастать дополнительной функцией, позволяющей встречать/провожать хозяина. За это отвечают бегущие огни, меняющие свое направление в зависимости от того, открывается или закрывается машина.

Модели

Бензиновые двигатели

Модель
Годы
Двигатель
Сила
Крутящий момент
0–100 км/ч (0–62 миль/ч)
E 200 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ
2010–2013 гг.
1,8 л I4 турбо 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 5250 об/мин
270 Нм (199 lbf⋅ft) при 1800–4600 об/мин
8,3 с
2013–2017 гг.
M274 DE20 2,0 л I4 турбо 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 5550 об/мин
300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 1200–4000 об/мин
7,8 с
E 250 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ
2009–2011 гг.
1,8 л I4 турбо 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 5500 об/мин
310 Нм (229 lbf⋅ft) при 2000–4300 об/мин
7,4 с
2013–2017 гг.
M274 DE20 2,0 л I4 турбо 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) при 5500 об/мин
350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1200–4000 об/мин
7,1 с
E 300 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ
2011–2017 гг.
M276 DE35 3,5 л V6 185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) при 6500 об/мин
340 Нм (251 фунт-сила-фут) при 3500–4500 об/мин
6,9 с
E 350 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ
2009–2011 гг.
3,5 л V6 215 кВт (292 л.с., 288 л.с.) при 6400 об/мин
365 Нм (269 lb⋅ft) при 3000–5100 об/мин
6,5 с
2011–2017 гг.
M276 DE35 3,5 л V6 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 об/мин
370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 3500–5250 об/мин
6,4 с
Е 400
2013–2017 гг.
M276 E30 3,0 л V6 твин-турбо 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) при 4500 об/мин
480 Нм (354 фунт-сила-фут) при 1400–4000 об / мин
5,2 с
Е 550
2009–2011 гг.
5,5 л V8 285 кВт (387 л.с., 382 л.с.) при 6000 об/мин
530 Нм (391 фунт-сила-фут) при 2800–4800 об/мин
2011–2017 гг.
4,7 л V8 с двойным турбонаддувом 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) при 5000–5750 об/мин
600 Нм (443 фунт-сила-фут) при 1600–4750 об / мин
4,8 с

Дизельные двигатели

Модель
Годы
Двигатель
Сила
Крутящий момент
0–100 км/ч (0–62 миль/ч)
E 220 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ
2010–2011 гг.
OM651 DE22 2,1 л I4 твин-турбо 125 кВт (168 л.с.) при 3000–4200 об/мин
400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1400–2800 об/мин
8,5 с
2011–2017 гг.
8,3 с
E 250 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ
2009–2017 гг.
150 кВт (201 л.с.) при 4200 об/мин
500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1600–1800 об/мин
7,4 с
E 350 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ
2009–2011 гг.
OM642 DE30 3,0 л V6 турбо 170 кВт (228 л.с.) при 3800 об/мин
540 Нм (398 lbf⋅ft) при 1600–2400 об/мин
6,7 с
2011–2017 гг.
195 кВт (261 л.с.) при 3800 об/мин
620 Нм (457 lbf⋅ft) при 1600–2400 об/мин
6,4 с

1977-1985 годы,- Mercedes W123 Coupe

В июне 1977 года на рынок выходит легендарная автомодель W123 в кузове купе. Эта машина стала настоящим бестселлером на мировом автомобильном рынке. Например, к 1985 году компании «Мерседес» удалось реализовать (продать) почти-что 100 тыс. зкземпляров (штук) автомобилей. 

Этому способствовал более прогрессивный дизайн машины, который в те годы намного опередил свое время. В отличие от модели Mercedes W114 внешность автомобиля купе W123 в сравнении с седаном отличалась кардинально.

Во-первых, модель W123 в кузове купе имела укороченную колесную базу по сравнению с тем же седаном (-85 мм).

Во-вторых, крыша купе и боковые стекла машины имели иную конфигурацию.

Также, вместе со сменой поколения машин W123 в кузове купе новая модель Е-класса получила для себя новые моторы. Так, в дополнение к 156-сильному (модель 280 С), к 177-сильному или 185-сильному двигателям (модель 280 СЕ) компания «Мерседес» впервые оснастила модели 230 С и 230 СЕ четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. 

Специально для США компания «Мерседес» также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями. 

Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?

Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. Новый интерьер авто-седана стал намного лучше и существенно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз. 

Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов заменил сегодня  аналоговую приборную панель, ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация. 

Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.

После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. 

Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).

Но есть одно «но», несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего. 

Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.

В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.

Выберите модификацию Mercedes-Benz E-класс Coupe (C207) с 2013

Mercedes E 200 Coupe 2.0 184 л.с. 6МКПП 2.0 л. c 2013
Mercedes E 200 Coupe 2.0 184 л.с. 7АКПП 2.0 л. c 2013
Mercedes E 220 Coupe 2.1 CDI 170 л.с. 6МКПП 2.1 л. c 2013
Mercedes E 220 Coupe 2.1 CDI 170 л.с. 7АКПП 2.1 л. c 2013
Mercedes E 250 Coupe 2.0 211 л.с. 7АКПП 2.0 л. c 2013
Mercedes E 250 Coupe 2.1 CDI 204 л.с. 7АКПП 2.1 л. c 2013
Mercedes E 250 Coupe 2.1 CDI 204 л.с. 6МКПП 2.1 л. c 2013
Mercedes E 300 Coupe 3.5 252 л.с. 7АКПП 3.5 л. c 2013
Mercedes E 350 Coupe 3.0 BlueTEC 252 л.с. 7АКПП 3.0 л. c 2013
Mercedes E 350 Coupe 3.5 306 л.с. 7АКПП 3.5 л. c 2013
Mercedes E 400 Coupe 3.0 333 л.с. 7АКПП 3.0 л. c 2013
Mercedes E 500 Coupe 4.7 408 л.с. 7АКПП 4.7 л. c 2013

Интерьер и приборное оснащение

В интерьере нового купе Мерседеса многое позаимствовано у седана, однако имеются и свои особенности. Например, круглые дефлекторы системы вентиляции выполнены в другом формате – в виде сопел реактивного двигателя. Несколько иное оформление получили дверные карты. Также специально для купе были разработаны передние и задние сиденья, отличающиеся особым профилем. Сзади предусмотрено два места, которые благодаря увеличившимся размерам автомобиля готовы предоставить гораздо больше пространства в области коленей и плечевой зоне.

Салон

Как и подобает люксовому спортивному купе, двухдверный Мерседес Е-класса 2017-2018, располагает только высококачественными отделочными материалами. На выбор предлагается несколько цветовых схем дизайна интерьера, в том числе имеется пара эксклюзивных вариантов, подобранных исключительно для двухдверки. Версии AMG будут отличаться контрастной обивкой, подчеркивающей спортивный характер машины.

Доступ к задним сиденьям

Все последние инновации, внедренные немецкой компанией, оказались и в распоряжении нового поколения Mercedes-Benz E-Class Coupe. В качестве опционального оснащения модели досталась такая же, как у седана, цельная электронная панель, состоящая из двух 12.3-дюймовых дисплеев – комбинации приборов и экрана мультимедийной системы. Цифровая приборная панель поддерживает три профиля отображения данных – Classic, Sport и Progressive. Современный мультимедийный комплекс обеспечивает интеграцию любых смартфонов, имеет встроенную навигацию, способен распознавать голосовые команды. Базовые модификации купе получили более простое оборудование – аналоговую «приборку» с цветным экраном бортового компьютера и 8.4-дюймовый дисплей мультимедиа на центральной консоли.

Будущий обладатель новинки Мерседес может рассчитывать на целый комплекс систем помощи водителю. В их числе система активного торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, умеющий следовать за автомобилем на скорости до 210 км/ч, система автоматической парковки с возможностью дистанционного управления посредством смартфона (удобно использовать при парковке в ограниченном пространстве).

Место сборки Mercedes-Benz E-Class для России

Немецкий концерн имеет производственные площадки по всему миру. Это позволяет снизить давление налогов, таможенные платежи и сделать свою продукцию максимально доступной для потребителя. Заводы успешно функционируют в Германии, ЮАР, Китае и многих других странах.

Как правило, разные автомобили собираются на разных предприятиях. Некоторые модели дублируются. На германском заводе выпускают практически все машины бренда. Знаменитый Е-класс собирают в Китае, Сингапуре, Индии и других странах. Есть то, что их обьединяет – высокое качество исполнения.

С 2016 года в России запущено производство автомобилей Мерседес Бенц Е-класса. Завод расположен в Московской области. Выпускается модель в разных модификациях – Е 200, E 200 4MATIC и E 220 d 4MATIC. Они комплектуются бензиновыми и дизельными моторами и девятискоростной автоматической коробкой передач.

Выпущенные на российском автозаводе машины прошли краш-тест в Германии. Они подтвердили, что их качество сборки на высоком уровне. Базовая комплектация отечественного производства оснащена двухлитровым турбодизелем 150 л.с.

Сборка автомобиля полностью роботизирована. Человеческий фактор исключен. На производстве используются передовые технологии. Проводится многоуровневый контроль качества продукции. Каждый сотрудник обладает знаниями и умениями, которые необходимы для работы. Все кадры проходят обучение и улучшают свои навыки.

VIN код: как связан с местом сборки Мерседес Бенц Е-класса?

Каждый автомобиль имеет свой вин номер. Данный код индивидуален и содержит важную информацию про машину. Первые несколько символов расскажут о том, на каком заводе она собрана:

  • WD – Германия;
  • XTF – Россия;
  • VAG – Австрия;
  • 9BM – Бразилия.

Вин номер автомобиля российской сборки – XTF2100261B359440.

Расположен вин номер в нескольких местах:

  1. На передней стойке пассажирской двери;
  2. Под капотом на стойке между моторным отсеком и салоном;
  3. На полу перед пассажирским сиденьем;
  4. На раме радиатора, расположенной под капотом;
  5. Под лобовым стеклом со стороны водителя.

Автомобили Мерседес Бенц Е-класса хорошо себя зарекомендовали. Они комфортные, современные, красивые и надежные

При этом не важно, где машина собрана. Немецкий производитель следит за качеством своей продукции на всех заводах

Это лучшие автомобили в своем классе.

Заключение.

Mercedes-Benz E-Class – роскошный автомобиль. Он дорого выглядит, современный и просторный. Несмотря на то, что развивает не очень большую скорость, водителю и пассажирам в нем максимально комфортно. Собирают его на разных производственных площадках, которые расположены по всему миру. Отечественному покупателю доступны версии, которые выпускается на российском и немецком заводах. Они качественны, экономные и надежные.

506

Экстерьер

Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения.

В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод. Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо.

Новый универсал Mercedes-Benz E-Class представлен официально

Компания Mercedes-Benz официально представила универсал E-Class нового поколения, в том числе «заряженную» модификацию Mercedes-AMG E 43 4MATIC Estate. Автомобиль выходит в свет спустя полгода после премьеры седана.

На первом этапе продаж «вагон» предложат в трех 2,0-литровых 4-цилиндровых модификациях: E 200 (184 л. с., 300 Нм), E 220 d (194 л. с., 400 Нм) и E 250 (211 л. с., 350 Нм). В четвертом квартале 2016 года на рынок выйдут модели 200 d (2,0 литра, 150 л. с., 360 Нм), E 350 d (3.0 V6, 258 л. с., 620 Нм), E 400 4MATIC (3.5 V6, 333 л. с., 480 Нм). В декабре появится Mercedes‑AMG E 43 4MATIC Estate с 3,0-литровым V6 biturbo, развивающим 401 л. с. Последний разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Все версии укомплектуют 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а AMG-модель — этой же трансмиссией, но с укороченными передаточными числами.

Интерьер такой же, как у седана. Центральное место занимает широкий дисплей, состоящий из двух экранов разрешением 1920 x 720 пикселей и диагональю 12,3 дюйма каждый. Один из них представляет собой цифровую приборную панель, другой — дисплей мультимедийной системы. Экраны имеют единое стекло. Такая компоновка будет предлагаться опционально с COMAND Online.

В базовое оснащение универсальной «ешки» войдет адаптивная задняя пневмоподвеска, которая позволяет автомобилю всегда оставаться в строго горизонтальном положении даже при полной загрузке (в зависимости от версии она составляет до 745 кг), а также при буксировке прицепа (его масса может составлять до 2,1 тонны). Опционально будет доступна подвеска AIR BODY CONTROL. Кроме того, по умолчанию Estate оснащен электронной системой стабилизации прицепа.

Объем багажника E-Class Estate составляет 670 литров, а при сложенных задних сиденьях он может достигать 1 820 литров. Уже в начальной версии спинки складываются в пропорции 40:20:40, а пятая дверь оснащена функцией EASY-PACK, позволяющей открыть (под любым углом) и закрыть багажник с помощью кнопки в салоне. Опциональная система HANDS-FREE ACCESS, которая идет в тандеме с бесключевым доступом KEYLESS-GO, позволяет управлять дверью без рук — движением ноги под задним бампером.

Благодаря множеству интеллектуальных технологий новый седан E-Class прослыл самым умным автомобилем Mercedes-Benz. Универсал не отстает от собрата — для него тоже предложат множество продвинутых опций: мультимедийную систему COMAND Online с сенсорными кнопками управления Touch Control на рулевом колесе, сенсорной панелью на центральном тоннеле, контроллером COMAND и функцией голосового управления LINGUATRONIC; новейший адаптивный круиз-контроль, который на автомагистрали поддерживает расстояние до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч; систему подруливания Steering Pilot, которая удерживает автомобиль в полосе, а на скорости до 130 км/ч работает даже при нечеткой или отсутствующей разметке, учитывая движение транспортных средств в соседних рядах и дорожные ограждения; расширенную функцию перезапуска двигателя, которая автоматически запускает автомобиль в течение 30 секунд после полной остановки, инициированной круиз-контролем. Дополняет этот список система активной помощи при перестроении, которая через 2 секунды после включения водителем поворотника сама перестраивает машину при условии, что необходимая для этого полоса свободна. А новейший автопарковщик позволит удаленно, через приложение в смартфоне, парковать автомобиль в гараж или парковочное место и выезжать с него.

Mercedes-AMG E 43 4MATIC Estate отличается спортивным обвесом кузова, 19-дюймовыми 5-спицевыми колесами AMG, специальной отделкой салона. В базовой комплектации такого универсала появятся пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, система DYNAMIC SELECT с режимами Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, мощная тормозная система с вентилируемыми дисками.

В список стандартного оснащения новинки среди прочего войдет система предупреждения столкновений Active Brake Assist с функцией автоматического экстренного торможения, а опционально эта функция будет работать в расширенном диапазоне скоростей и сможет предотвращать столкновения на перекрестках. Расширенный Active Brake Assist позволит полностью исключить столкновения на скорости до 100 км/ч и существенно уменьшить последствия аварий при более высоких скоростях.

голоса

Рейтинг статьи

Модели

Бензиновые двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
E200 CGI BlueEFFICIENCY 2010–2013 1,8 л I4 турбо 135 кВт (181 л. при 5250 об / мин 270 Нм (199 lbfft) при 1,800–4,600 об / мин 8,3 с
2013–2017 M274 DE20 2,0 л I4 турбо 135 кВт (181 л. при 5550 об / мин 300 Нм (221 lbf⋅ft) при 1200–4000 об / мин 7,8 с
E250 CGI BlueEFFICIENCY 2009–2011 1,8 л I4 турбо 150 кВт (201 л. при 5500 об / мин 310 Нм (229 lbfft) при 2,000–4,300 об / мин 7,4 с
2013–2017 M274 DE20 2,0 л I4 турбо 155 кВт (208 л. при 5500 об / мин 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1200–4000 об / мин 7,1 с
E300 BlueEFFICIENCY 2011–2017 M276 DE35 3,5 л V6 185 кВт (248 л. при 6500 об / мин 340 Нм (251 lbf⋅ft) при 3500–4 500 об / мин 6,9 с
E350 CGI BlueEFFICIENCY 2009–2011 3,5 л V6 215 кВт (288 л. при 6400 об / мин 365 Нм (269 фунт-футов) при 3000–5100 об / мин 6.5 с
2011–2017 M276 DE35 3,5 л V6 225 кВт (302 л. при 6500 об / мин 370 Нм (273 lbf⋅ft) при 3500–5250 об / мин 6.4 с
E400 2013–2017 M276 E30 3,0 л V6 Твин турбо 245 кВт (329 л. при 4500 об / мин 480 Нм (354 lbf⋅ft) при 1400–4000 об / мин 5,2 с
E500 2009–2011 5,5 л V8 285 кВт (382 л. при 6000 об / мин 530 Нм (391 lbf⋅ft) при 2800–4 800 об / мин
2011–2017 4,7 л V8 Твин турбо 300 кВт (402 л. при 5,000–5,750 об / мин 600 Нм (443 lbf⋅ft) при 1600–4750 об / мин 4.8 с

Дизельные двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
E220 CDI BlueEFFICIENCY 2010–2011 OM651 DE22 2,1 л I4 Твин турбо 125 кВт (168 л. при 3000–4 200 об / мин 400 Нм (295 lbfft) при 1400–2 800 об / мин 8,5 с
2011–2017 8,3 с
E250 CDI BlueEFFICIENCY 2009–2017 150 кВт (201 л. при 4200 об / мин 500 Нм (369 lbfft) при 1600–1800 об / мин 7,4 с
E350 CDI BlueEFFICIENCY 2009–2011 OM642 DE30 3,0 л V6 турбо 170 кВт (228 л. при 3800 об / мин 540 Нм (398 lbf⋅ft) при 1600–2400 об / мин 6,7 с
2011–2017 195 кВт (261 л. при 3800 об / мин 620 Нм (457 lbf⋅ft) при 1600–2400 об / мин 6.4 с
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: