Технические характеристики 2016 Mercedes E-Class (W213)
Как и предыдущее поколение седана, новинка Е-класс W213 предлагается Мерседесовцами в исполнениях седан, кабриолет, купе и универсал. Вдобавок четырехдверка дополнительно получит и модификацию с удлиненной колесной базой (по все видимости мы можем ждать шикарную модель – Maybach). Колесная база последней подросла на 65мм, а на стандартном варианте седана увеличилась до 2.940мм. Кроме того, машина стала на 45мм длиннее (4.925мм) и немного шире, что повлекло за собой прибавку пространства в салоне.
Инженеры Mercedes снизили массу E-Class 2016 – 2017 на 100 кг, благодаря применению в конструкции модульной платформы (серия MRA). И вдобавок использованию капота, крыльев, багажной крышки и некоторых других кузовных элементов, изготовленных из алюминия. Так же они (инженеры) увеличили использование высокопрочных стальных сплавов.
Отметим, что все модификации, как сообщают технические характеристики Мерседес-Бенц Е-класс 2016 – 2017 стали экологичнее и экономичнее. Это заслуга не только силовых агрегатов, но и улучшенной аэродинамики. В новинке К.Л.С. (коэффициент лобового сопротивления) разработчикам удалось снизить до 0.23 (предшественник имел 0.25). Помимо этого, теперь активные жалюзи устанавливаются и за решеткой радиатора, и в переднем бампере (правда не на всех версиях).
Покупатель может выбрать и подвеску по вкусу из трех ее вариантов: комфортная (стальные пружины, в комплектации Avantgarde занижена на 15мм), заниженная спортивная (есть пневмоэлементы, жесткость регулируется) и, конечно, стандартная. Причем во всех используются адаптивные амортизаторы.
Экстерьер новинки
Как и предполагалось, внешность Mercedes-Benz E-Class 2016 – 2017 см. фото, получившего новый кузов (индекс W213), дизайнеры компании выполнили в фирменном стиле нынешних моделей бренда. Кузов автомобиля художники наделили более плавными чертами, которые пришли на смену острым граням, выделявшимся в предшественнике Е-класс (кузов W212).
Хотя, если посмотреть с одной стороны, то модель поутратила былую самобытность и теперь чем-то схожа с младшим C-Class (кузов W205) и с флагманом компании S-Class (кузов W222). Но с другой стороны, как и ранее E-Class – это золотая середина, к тому же похожий экстерьер на топовый седан, добавляет новинке плюсов.
Технические характеристики
МБ е200 212 кузов которого на 70% состоит из стали, с усиленной конструкцией задней части автомобиля стал безопаснее при ДТП. При лобовом столкновении кузов активно деформируется, гася силу удара. При боковом ударе дверные усилители создают пассажирскую капсулу снижая уровень травматизма. Стоковые модели оснащены 7-ю подушками безопасности, боковые шторки доступны опционально.
Функция защиты пассажиров PRE-SAFE с помощью датчиков и радара сканирует дорожную обстановку, в случае угрозы удара, натягивает ремни, издает звуковой и световой сигнал, подготавливает подушки к раскрытию, самостоятельно может совершить экстренное торможение или увеличить давление на педаль акселератора. Адаптивные фары головного света работают в паре с камерой, расположенной на лобовом стекле, управляя яркостью света, чтобы он не слепил водителей и пешеходов.
Дальность пучка света ближних фар до 280 м, если отсутствуют впереди идущие автомобили автоматически увеличивается яркость фар до дальнего света. Пакет безопасности для MB 212 E200 Lane Safety включает в себя датчики мертвых зон с выведением обозначений на боковые зеркала, система удержания и контроля полосы автоматически возвращает кузов в ряд машин, если водитель не реагирует на предупредительные импульсы подающиеся на руль.
Attention Assist стандартная система, которая препятствует засыпанию водителя за рулем при путешествиях на дальние расстояния. 70 датчиков сканирую четкость движения автомобиля, при вилянии в полосе натягивается рывками ремень, раздается громкий звук и выводится предупреждение на панель приборов.
Двигатели
Бензиновые:
- R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
- R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
- R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
- R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
- V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
- V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
- V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
- V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
- V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
- V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
- V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
- V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.
Дизельные:
- R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
- R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
- V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.
Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.
В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию. С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену. Иногда начинает свистеть турбина.
Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс. км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.
Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от «Е-шек», когда пробег переваливал за 500 000 км.
А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект — появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI — устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.
Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.
Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах
Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.
Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.
Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.
Система безопасности седана
Новая модификация Mercedes E-класса получила наивысший балл за безопасность во всех тестах Euro NCAP. В данной модели W212 установлены:
- ESP;
- новая система экстренного торможения;
- инновационная система контроля усталости водителя;
- ABS;
- система динамической стабилизации;
- адаптивные ксеноновые фары с повышенной цветовой температурой;
- система предупреждения о съезде с полосы;
- электронная система, оповещающая о превышении скоростного режима;
- подушки (7 штук) и ремни безопасности.
Стоимость нового седана Mercedes Benz E Klasse в кузове W212 зависит от выбранного ДВС и набора опций. Стандартная комплектация обойдется автолюбителю в 1.890.000 рублей. Седан с более широким перечнем оборудования («Особая серия») стоит уже 3.450.000 рублей.
Спрос на четвертое поколение Mercedes E-класса в обновленном кузове W212 достаточно высок. Седан отличается не только стильным внешним видом, но и дерзким дизайном. Кроме того, основной особенностью новой версии седана бизнес-класса также является хорошая маневренность и непревзойденная динамика.
5. Гибридная версия
К концу 2010 года планируется запустить в серию гибридную версию седана — E300 BlueTec Hybrid. Ожидается, что это будет первый серийный дизель-электрический гибрид в мире. «Гибрид» получит 2,2 л турбодизель с двойным наддувом мощностью 204 л.с. от модели E250 CDI. Электромотор автомобиля будет помогать при разгоне, выступит в роли генератора (накапливая энергию на торможениях) и стартера (запуская мотор после остановок на светофорах и в пробках). Известно, что большинство компонентов для новой гибридной силовой установки будут унифицированы с уже выпускаемым Mercedes-Benz S400 Hybrid. Ориентировочный расход топлива составит около пяти литров на сто километров пробега.
2. Модельный ряд
Бензиновые:
С марта 2011 года на немецком рынке стал доступен автомобиль, работающий на натуральном газе. E 200 NGT BlueEFFICIENCY — позволяет владельцу заправлять автомобиль не только бензином, но и газом, за аббревиатурой NGT скрывается Natural Gas Technology. Автомобиль оснащен рядным четырёх цилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра. Для адаптации двигателя работы на газе была модернизирована топливная система. Газовый редуктор разместился на двигателе, добавлены газовые форсунки. В результате переключение с бензина на газ даже при движении практически не ощущается. Двигатель при работе от любого топлива обладает мощностью 163 л.с. Мотор агрегатируется с 5-диапазонным автоматом, в результате чего до сотни автомобиль разгоняется за 10,4 с и имеет максималку 224 км/ч. Расход при работе от бензина составляет 8,1л/100км, а при работе на газе — 5,5 кг/100 км. Автомобиль оснащен 4-мя газовыми баллонами общим объёмом 120 л, размещенных в задних сиденьях и полу. при полностью заправленных баках можно протянуть на бензине до 730 км и на газе до 360 км.
E 200 CGI BlueEFFICIENCY | E 250 CGI BlueEFFICIENCY | E 300 | E 350 CGI BlueEFFICIENCY* | E 350 BlueEFFICIENCY* | E 350 4-Matic* | E 500* | E 500 4-Matic* | E 63 AMG | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
производится: | с 09/2009 | с 09/2009 | с 03/2009 | c 03/2009 | с 03/2009 | с 09/2009 | с 03/2009 | с 09/2009 | c 08/2009 | |
объём | 1796 см³ | 2996 см³ | 3498 см³ | 5461 см³ | 6208 см³ | |||||
Мощность | 184 л.с. при 5250 об/мин |
204 л.с. при 5250 об/мин |
231 л.с. при 6000 об/мин |
292 л.с. при 6400 об/мин |
272 л.с. при 6000 об/мин |
388 л.с. при 6000 об/мин |
388 л.с. при 6000 об/мин |
525 л.с. при 6800 об/мин |
||
Макс. крутящий момент | 270 Нм при 1800-4200 об/мин |
310 Нм при 2000-4500 об/мин |
300 Нм при 2500-5000 об/мин |
350 Нм при 2400-5000 об/мин |
365 Нм при 3000 об/мин |
530 Нм при 2800-4800 об/мин |
630 Нм при 5200 об/мин |
|||
Привод | Задний привод | Полный привод | Задний привод | Полный привод | Задний привод | |||||
Максимальная скорость, км/ч |
232 | 242 | 247 | 250** | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 | 7,5 | 7,5 | 6,8 | 6,5 | 7,2 | 5,2 | 5,4 | 4,5 | |
Расход топлива (в соответствии с ЕЭС), л/100 км |
6,6 Super | 7,2 Super | 9,1-9,3 Super | 8,5-8,8 Super | 9,3-9,7 Super | 9,8 Super | 10,9-11,2 Super | 11,4 Super | 12,6 Super |
* только с АКПП
** ограничена электроникой
Дизельные:
E 200 CDI BlueEFFICIENCY | E 220 CDI BlueEFFICIENCY | E 250 CDI BlueEFFICIENCY | E 350 CDI BlueEFFICIENCY* | E 350 CDI BlueTec* | E 350 CDI 4-Matic* | |
---|---|---|---|---|---|---|
производится: | с 09/2009 | с 03/2009 (Schaltgetriebe: с 09/2009) |
с 03/2009 | с 03/2009 | с 09/2009 | с 09/2009 |
Объём | 2143 см³ | 2987 см³ | ||||
Мощность | 136 л.с. при 2800-4600 об/мин |
170 л.с. при 3000-4200 об/мин |
204 л.с. при 4200 об/мин |
231 л.с. при 3800 об/мин |
211 л.с. при 3400 об/мин |
224 л.с. при 3800 об/мин |
Макс. крутящий момент | 360 Нм при 1600—2600 об/мин |
400 Нм при 1400—2800 об/мин |
500 Нм при 1600—1800 об/мин |
540 Нм при 1600—2400 об/мин |
540 Нм при 1600—2600 об/мин |
540 Нм при 1600—2400 об/мин |
Привод | Задний привод | Полный привод | ||||
Максимальная скорость, км/ч |
215 | 231 | 242 | 248 | 238 | 247 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,0 | 8,2 | 6,9 | 7,4 | 6,4 |
Расход топлива (в соответствии с ЕЭС), л/100 км |
5,3 Diesel | 5,3 Diesel | 5,3-5,5 Diesel | 6,8-7,1 Diesel | 7,0 Diesel | 7,3 Diesel |
только с АКПП
Дизайн салона авто
В отличие от экстерьера рестайлинговой модели, который вызвал у истинных почитателей марки множество споров, обновленный дизайн ее салона порадовал практически всех. Все детали салона сделаны красиво и качественно:
- приборная панель нового дизайна;
- активные автосидения повышенной комфортности;
- приятная янтарно-желтая подсветка;
- современно оформленная центральная консоль;
- многофункциональный руль;
- множество вспомогательных датчиков, переключателей и кнопок;
- штатная система навигации нового поколения;
- аудиосистема премиум-класса.
Для седана E-Class также можно заказать люк в крыше, камеру заднего вида, вентиляцию передних автосидений, подогрев руля, кожаный салон и ряд прочих дополнительных опций.
ОБ АКПП. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫВАЮТ?
До 2011 года Е200 оснащались только «пятиступками», так как до этого считалось, что «семиступки» полагаются лишь самым дорогим версиям с V8, потом постепенно его заполучили версии с V6, а ныне очередь дошла и четырёхцилиндровых версий. Этот семиступенчатый «скорострельный» автомат, как правило, не переживает перегрева. А предупреждающий сигнал индикации на панели приборов позволяет себе появляться с явным опозданием! К тому времени уже начнет сбоить система управления и гореть фрикционы. Первыми выходят из строя менее массивные диски высших двух-трёх передач. Периодическая мойка радиаторов системы охлаждения исключит вероятность ремонта АКПП и продлит ей срок. Сделать это нужно полностью снимая их через каждые 60.000 км пробега.
Не только двигатель, но и «автомат» имеет элемент, который никак не подчиняется законам физики и логики. Это внутренняя плата управления коробкой – она может выйти из строя, невзирая на то, какое значение на тахометре — любом пробеге! В этой системе сгораетмикросхема (находится не в блоке управления, установленном снаружи, а внутри АКПП). Когда возникает данная проблема, то АКПП переходит в аварийный режим , не позволяя переключатся передачи выше второй.
Плата управления автоматом обойдётся в 24.500-26.000 рублей. Ничто, к сожалению, не может продлить ей жизнь, или предотвратить этот «баг»: откажет, когда взбредёт в голову.
Заводской регламент гласит: замену масла и фильтра в «автомате» следует производить через каждые 60 т. км. Ну а так, в целом коробка может прожить минимум 400.000 км, разумеется, при должном к ее обслуживании. Есть, конечно, редкие случаи, когда агрегат не выдержал и 50 т. км, однако причина отказов подобного рода состоит в откровенном заводском браке.
Комплектации
Classic
мерседес 212 оснащается легкосплавными дисками 16 дюймов. Вставки из алюминия и дерева, хрома и кожи Наппа на руле. Аудиосистема с цветным экраном и управлением телефоном через Блютуз.
Elegance
с колёсами разного диаметра передние 16 дм, задние 17 дм. Коричневое глянцевое дерево в салоне и светодиодная подсветка ковриков и дверей.
Avantgarde
оборудуется би-ксеноновыми фарами головного света, с функцией «умный свет». Система вырезает пучок света при сканировании впереди идущего автомобиля или пешехода. Светодиодные задние фары. Спортивная панель приборов и под рулевой лепесток для управления АКП из алюминия. Колеса 17 дм., хромированные обвесы. Зеркала с функцией, автоматического затемнения. Коричневый салон с вставками бежевой алькантары.
Комплектация Mercedes Sport
включает в себя накладки на кузов, улучшающие аэродинамические характеристики. Спойлеры и светодиодные противотуманные фары. Колеса 18 дм с легкосплавными дисками. Жесткая спортивная подвеска. Вентилируемая тормозная система с увеличенными суппортами, что значительно снижает тормозной путь в экстренных ситуациях. Пороги с подсветкой, стальные педали с присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения.
Е-class 200 W212 AMG Sport с узнаваемыми хромированными обвесами и фирменной «юбкой» с выступами на бампере. Кожаные кресла ковши с прострочкой. Коврики, педали и пороги с логотипом .
Вентилируемая тормозная система, диски и суппорта с логотипом АМГ. Покрышки 18 диаметра с широким профилем. Специальная не скользящая обтяжка рулевого колеса. Педали с черными присосками. 7-ми ступенчатая коробка автомат.
Комплектация Exclusive
добавляет в отделку салона роскоши. Деревянное рулевое колесо, двери и козырьки обшитые алькантарой. Тканевые коврики с декоративной отсрочкой.
12. Награды
- Mercedes-Benz E-класс получил Гран-при «Золотой Клаксон-2009». Эта премия учреждена газетой Клаксон.
- 15 мая 2009 года немецкий журнал Auto Bild подвел итоги голосования на самый красивый автомобиль. Победителем с результатом в 13 % голосов стал Е-класс.
- 14 января 2010 года Е-класс был выбран автомобилем 2010 года по версии ADAC.
- 28 января 2010 года Е-класс был удостоен награды «Die besten Autos 2010: Obere Mittelklasse» (рус. Лучшие автомобили 2010: Верхний средний класс) от читателей журнала Auto Motor und Sport с результатом 35,8 % голосов (Audi A6 занял второе место с 27,6 % голосов).
- 2 февраля 2010 года семейство Е-класса было удостоено сразу двух Гран-при «За рулем»-2010. Первая награда в номинации «бизнес-класс» и вторая в номинации «купе и кабриолеты» (за автомобиль с кузовом купе).
Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019 — новейший компактный седан от культового производителя из Германии
Городские премиум-седаны становятся все более актуальными и стремительно завоевывают сердца автолюбителей по всему миру. Такие авто обладают оптимальными габаритами, отлично укомплектованы и способны порадовать оптимальными ездовыми свойствами, поэтому расширение данного сегмента в большую сторону — это лишь вопрос времени. Однако нет никаких сомнений в том, что такие авто будут восребованны и составят особую подкасту моделей с четырехдверным типом кузова. Мерседес также решил вывести на рынок свою вариацию компакта. Но каковы его шансы на успех? Об этом — ниже.
Mercedes-Benz с обозначением A-Class Sedan (заводской индекс — V177) был презентован общественности в конце июля текущего года в рамках специальнго мероприятия. При этом стоит отметить, что длиннобазная версия модели уже была представлена — в прошедшем апреле и акцентирована она только на китайский рынок.
Глобальный же вариант предстал перед взорами публики лишь сейчас и основным конкурентом для него значится Audi A3 Sedan, который удерживает прочное лидерство в классе небольших премиум-седанов.
Новинка получила на удивление гармоничный, а также представительный дизайн и является достойным дополнением модельной гаммы немецкого производителя. Автомобиль длиннее своего главного оппонента из Ингольштадта на 81 миллиметр, при этом колесная база здесь короче (на 30 миллиметров) — она идентична одноименному хэтчбеку.
Несмотря на то, что кузов А-Класса Седан менее стремителен относительно того же CLA, он является самым аэродинамичным авто от Мерседес. По официальным данным, показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,22 единицам — это на 0,04 пункта меньше данных хэчтбека, что не может не впечатлять.
Что касается салона, то его архитектура схожа с нынешними моделями марки. А именно, приборная панель объединена в один блок с блоком мультимедиа и расположена на уровне глаз водителя — очень разумное решение с точки зрения эргономики. При этом материалы отделки поражают своим многообразием и различными цветовыми решениями.
Список оборудования седана включает в себя:
- Полностью светодиодные головные фары с дневными ходовыми огнями.
- Виртуальную комбинацию приборов.
- Мультимедийно-развлекательную систему MBUX с тачскрином, Bluetooth, USB, AUX.
- Камеру заднего вида либо систему кругового видеообзора.
- Кожаную обивку интерьера.
- Передние кресла с сервоприводами, памятью, подогревом, массажем, вентиляцией.
- Фоновую подсветку салона.
- Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Систему курсовой стабилизации.
- Мультифункциональный руль.
Мировой дебют автомобиля состоится на мотор-шоу в Париже в октябре 2018 года. Производство модели в США стартует в конце года, что касается европейской сборочной линии, то она будет запущена только в 2019 году.
В России ориентировочная цена Mercedes-Benz Sedan V177 составит не менее 1 миллиона 760 тысяч рублей.
6. E63 AMG
6.1. Атмосферная версия
Mercedes-Benz E63 AMG
Мировая премьера автомобиля состоится на автосалоне в Нью-Йорке.
Под капотом «заряженного» седана установлен 6,2-литровая бензиновая «восьмерка», мощностью 525 л.с.и крутящим моментом 630 Нм при 5200 об/мин. Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT. Её основной особенностью является то, что вместо обычного гидротрансформатора здесь используется многодисковое «мокрое» сцепление.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Для этого автомобиля была заново разработана передняя подвеска с отрицательным развалом колес, расширенной на 56 мм по сравнению с базовой машиной колеей, новыми рулевыми тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с модернизированными подшипниками колес. Для задней оси тоже был изменен угол развала колес и установлен новый подрамник. Впервые для серийных Mercedes-Benz в качестве опции на E63 AMG предложили тормозную систему с керамическими дисками.
В продаже на европейском рынке новинка появилась в сентябре 2009-го года.
Вслед за седаном вышла версия с кузовом универсал. Однако для купе и кабриолета C/A207 AMG объявила, что не будет создавать флагманскую версию взамен ушедшему CLK63 AMG.
6.2. Турбированная версия
Весной 2011 года была представлена обновленная версия «горячей Е-шки», но на этот раз не с атмосферным двигателем, а с 5,5-литровой «битурбовосьмеркой». Мощность осталась на прежнем уровне — 518 л.с., а крутящий момент возрос по сравнению с «атмосферником» с 630 до 700 Нм. При установке комплекта доработок AMG Performance Package мощность и крутящий момент становятся равными 550 л.с. и 800 Нм соответственно. Стоит отметить, что пик крутящего момента благодаря двум турбинам приходится на зону с 1700 до 5000 об/мин, вместо пика при 5200 об/мин у атмосферной восьмерки. Разгон «до сотни» занимает 4,4 секунды, а с пакетом AMG Performance Package — 4,3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 и 300 км/ч для обычной версии и с установленным AMG Performance Package соответственно.
Обновленный Е63 AMG может похвастаться также семиступенчатым «автоматом» AMG SpeedShift MCT со сцеплением вместо гидротрансформатора. На автомобили также устанавливается система start/stop и адаптивная подвеска с тремя режимами работы.
Технические особенности
Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг. И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика. Коэффициент Сх=0,25 для седана — один из лучших в мире среди легковых автомобилей.
W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.
Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.
Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это «самый безопасный автомобиль в мире». По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.
Силовые агрегаты новинки
Мерседес-Бенц E-Class (W213) будет оснащаться широчайшей линейкой движков (бензиновых и дизельных). Но изначально автомобиль выйдет только с двумя моторами: четырехцилиндровые объемом 1997-кубиков с отдачей 185-лошадок (300Нм) для E 200 и 195-лошадей (400Нм) для дизельного E 200d. Оба мотора работают с девятидиапазонной коробкой-автоматом модель 9G-Tronic.
Затем выйдет версия E 350d, оснащенная 258-сильной (620Нм) дизельной «шестеркой» объемом 2997 см3, полноприводная модификация E 400 4MATIC с бензиновой идентичного объема V6 производительностью 333-лошадки (480Нм). Появятся и базовый 150-сильный дизелек и бензиновый с отдачей 245-лошадок.
Компания также предложит гибридную версию Mercedes E-Class (индекс E 350e), чья ГСУ выдает в сумме 280-лошадей мощности (600Нм). Такой гибрид преодолевает скоростной барьер в 100 km/h за 6.1-сек. При смешанном режиме вождения расход топлива составляет примерно 2.0-литра/100км. А на одной электротяге, автомобиль может проехать до 35 километров.
Верхнюю ступеньку, технические характеристики Mercedes E-Class W213 2016 – 2017 подсказывают, займет версия AMG E63. Седан приводится в движение битурбированной V8 рабочим объемом 3998-кубиков (почему кубики, мы уже писали), производительность которой составляет 600-лошадок. Кстати, этот движок заменил прежний V8 объемом 5.5-л. Работает мотор только с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.
9. Система безопасности
На W212 применяется новая система безопасности PreSafe, включающая в себя радар, камеры и специальный компьютер для обработки данных. Система анализируют дорожную обстановку и положение окружающих автомобилей, и, если возникает вероятность ДТП, система натягивает ремни, приводит в «боевой режим» подушки безопасности и готовится к экстренному торможению . Кроме того, появятся помощники, которые будут сообщать о съезде с полосы и превышении скоростного режима. Если система оповещения о съезде с полосы определила съезд с полосы, то она включает электромотор, который заставляет рулевое колесо вибрировать, тем самым напоминая водителю о съезде с полосы. Эта система работает на скоростях от 60 до 250 км/ч. Система оповещения о превышении скорости сканирует наличие знаков ограничения скорости, и при нахождении — выводит пиктограмму знака, с соответствующим ограничением на приборную панель.
Автомобили Е- и S- класса с декабря 2010 года будут оснащаться другими ксеноновыми фарами производства фирмы Osram. Основное отличие заключается в повышенной цветовой температуре — 5000К вместо 4300К, что устанавливаются сейчас. По утверждению Mercedes-Benz такая цветовая температура наиболее приближена к дневному свету, благодаря чему меньше устают глаза.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
86% |
77% |
58% |
86% |
взрослый пассажир |
ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Mercedes Benz E 220 CDI ‘Avantgarde’, LHD (2009) |
СЛАБЫЕ МЕСТА И ТИПИЧНЫЕ БОЛЯЧКИ МОТОРА MERCEDES-BENZ E200 (W212)
Нынешний E200 до 2013 выпуска, как и 211-й оснащался отнюдь не двухлитровым агрегатом, как с 1961 до 2000 годы, а наддувным 1,8 литровым 16-кламанным мотором. Этот двигатель до капремонта может спокойненько отходить 400.000 км – но лишь с поправкой на то, если с ним не случатся характерные приключения, которых следует избежать, о чём мы чуть ниже подробно расскажем. Итак, одно из слабых мест 1,8 литрового «двухсотого» — это механизм его ГРМ. Дорестайлинговые модели, выпущенные до 2013 года, могли своим владельцам «радовать» случаями растяжения цепи или/и неисправностями муфты системы «фазовращателей» (изменяемых фаз), которым задействован впускной вал. У более дорогих и мощных версиях задействованы и «впуск» и «выпуск». В муфте фиксатор блокировки устройства опережения склонен к разрушению, и когда это случается, то мотор издаёт дизельный грохот.
Достаточно резкого перепада температуры с 0 до –10 градусов, чтобы появилась течь модуля масляного фильтра. Новый узел будет жить примерно столько же. К сожалению, проблема неизлечима.
Что насчёт цепи, то по регламенту после каждых 100 тыс. км пробега проверяется ее растяжение, а после очередных 120 тыс. км её обязательно меняют. Правда, на деле же разброс ресурса бывает от 70.000 до 135.000 км. О скорой замене только шум может подсказать, появившийся в ГРМ. Так что, следует учесть, что если не обращать на него внимания, то в неопределённом будущем цепь перескочит зубья, что и приведет к фатальной встрече клапанов с поршнями.
После того, как в Мерседесе провели модернизацию многих узлов, эти элементы ГРМ они усилили, в результате цепь и все детали муфты уже проходят куда более улучшенную закалку. Как следствие, цепь стала, чуть ли не вечной, впрочем, не только она, но и встроенный фиксатор у муфты. Казалось всё бы ничего, однако кому-то взбрело в голову зачем-то изменить фиксацию муфты, удалив шпонку. В результате с этим узлом проблем и «сюрпризов» стало еще больше. В итоге, впускную муфту проворачивает, и она запросто может рвать тарелку сенсора положения распредвала, которая расположена на нём же. «Фишка» ещё и в том, что может это произойти в любую секунду, причём нет никакой зависимости от типа или условий эксплуатации. Известны случаи замены и на 15 — 20 т. км.
Турбины имеет неплохой ресурс — около 150 т. км, после этого срока через неё начинается прохождение масла. Порой бывают случаи, когда «текут» масляные трубки турбины. Они расположены на уплотнителях, выполненных частично из пластика, которые под воздействием больших температур со временем постепенно становятся хрупкими. Масло, которое льётся из трубок, попадает прямо на генератор, который размещен аккурат под ними. Если течь не очень большая и сразу её не обнаружили, то внутри генератора потеки масла начинают закоксовываться, тогда, в этом случае рано или поздно придётся его ремонтировать. Ну а если же действовать по свежим и горячим следам, то есть большая вероятность всего лишь отмыть генератор и обойтись этой мерой.
Электронный термостат в открытом положении часто залипает. Это можно понять лишь морозной зимой, когда медленно прогревается мотор. В подобных случаях на предыдущем «Е-классе» загоралась контрольная лампа на панели приборов.
А что, если в салоне стоит «аромат» паленого пластика? Тогда нужно проверить, в норме ли патрубок системы наддува? Он установлен за интеркулерем. У него есть привычка от перегрева плавиться.
Что качается течи модулей масляного фильтра, то это является проблемой всех машин. Пластиковый корпус обладает алюминиевой пластиной, к которой зафиксирован теплообменник, — который является место сопряжения элементов, выполненных из разных материалов, и может подтекать. Это может произойти при первом же заметном перепаде температур в зимнее время. Из-за того, что плоскость контакта коробит, и появляется течь.
Заключение
Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.
Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.
Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.