Bmw m5 cs 2022

Баварский автопроизводитель BMW Group представляет новый BMW M8 Gran Coupe и его трековую версию BMW M8 Competition Gran Coupe.

BMW M8 в России

BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe выпущены под заводским индексом F93. Оба авто шикарно оснащены уже в базовой версии и имеют полный набор систем безопасности и ассистентов, лазерные фары, комфортный доступ и автодоводчик дверей, аудиосистему Harman Kardon, автоматический климат-контроль на две зоны, сиденья с электрорегулировкой, интерактивный ключ BMW display key, пакет M Driver’s Package и многое другое. По сравнению BMW M8 Gran Coupe, версия Competition стандартно оснащается выхлопной системой M Спорт, 20″ M легкосплавными дисками Star-spoke 813 M Bicolour с разноразмерными шинами, ремнями безопасности М, а также имеют полную отделку кожей Merino.

Настройка автомобиля

BMW M8 Gran Coupe имеет два предустановленных набора настроек — Road и Sport. В версии Competition появляется третий набор — Track. Переключениями между режимами заведует специальная клавиша M Mode. Для более тонкой адаптации автомобиля к ситуации можно менять настройки двигателя (три режима), электронно-управляемых амортизаторов (три режима), электромеханического рулевого управления M Servotronic (два режима) и чувствительность педали тормоза (два режима). Прямой доступ к ездовым настройкам открывает кнопка Setup на центральной консоли.

Полноприводная трансмиссия M xDrive с активным M-дифференциалом работает в трех режимах: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В режиме 4WD Sport большая часть мощности мотора подводится к задним колесам, а в режиме 2WD отключается муфта привода передней оси и деактивируется система DSC.

Изменения в салоне BMW M8

В салоне появились спортивные M-сиденья с двухцветной кожаной обивкой и ремни безопасности M. На руле — традиционные клавиши M1 и M2, новый дизайн селектора трансмиссии, кнопка запуска двигателя красного цвета и дополнительные клавиши M Mode и Setup на центральной консоли.

Колесная база у BMW M8 Gran Coupe на 200 миллиметров больше, чем у купе BMW M8, в результате на заднем ряду теперь есть два полноценный комфортабельных посадочных места. Для непродолжительных поездок на месте по центру может разместиться еще один пассажир.

BMW M8 Gran Coupe First Edition

На старте мировых продаж клиентам будут доступны модели ограниченной серии First Edition. Тираж BMW M8 Gran Coupe First Edition составит 400 экземпляров. Главное отличие автомобиля — уникальный цвет кузова Aurora Diamond Green с акцентами в золотой бронзе, разработанный отделением BMW Individual эксклюзивно для этой версии.

Видео – BMW M8 Competition Gran Coupé:

Полезная информация о автовыставке LA Auto Show 2019:

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

По информации BMW Group

Чем пакет BMW M Sport отличается от BMW M-серии?

Спортивный пакет BMW M Sport Package, наиболее дорогой из всех предлагаемых автопроизводителем, предназначен для того, чтобы выделить спортивность автомобиля, подчеркнуть его яркость и индивидуальность среди других транспортных средств.

В M пакет BMW входят особые, отличные от стандартных комплектующих BMW интерьерные детали, агрессивные бамперы, оригинальные колесные большего размера диски и специальная подвеска.

Речь идет о спортивной М-подвеске с заниженным на 10-20 мм клиренсом. Она является едва ли не главным отличием от стандартных автомобилей BMW с технической точки зрения.

На колеса обычно ставиться низкопрофильная спортивная резина.

В салоне M-пакет BMW предусматривает алюминиевые вставки, спортивные сидения, особое рулевое колесо, черный потолок и алькантаровую обивку. На выбoр предлагаются и другие варианты персонализации разной стоимости.

Спортивные модификации, разработанные подразделением BMW M GmbH, это очень серьезно переработанные серийные машины. Здесь предполагаются специальные моторы серии М, которые мощнее, динамичнее других агрегатов, со спортивной КПП, редуктором и специфичной выхлопной системой, отличными от агрегатов крупносерийных моделей BMW.

Подвеска у М-модификаций также иная, чем подвеска стандартных моделей марки, а колесные диски выглядят иначе и имеют более высокие скоростные характеристики.

Салоны автомобилей М серии имеют отделку из наилучших материалов.

В отличие от серийной версии экстерьер М-версии имеет свой особенный стиль, в нем выполнены аэродинамические обвесы, а изюминкой внешности можно назвать «жабры» на передних крыльях. BMW M также отличает характерная маркировка //M (2 полоски — синяя и красная).

Впрочем, этот шильдик нередко можно встретить и на обычных BMW, которые не имеют никакого отношении к «заряженным» авто М-серии. Таким нехитрым способом некоторые незадачливые автомобилисты, видимо, пытаются добавить немного «статусности» своему имиджу. Другой причины мы не видим.

Подводя итог, отметим, что автомобили с пакетом BMW M Sport Package стоят дороже, чем обычные машины, но намного дешевле, чем BMW M-серии.

BMW

Технические характеристики BMW M5 CS 2022 года

Новый седан BMW M5 CS оснащен модернизированным 4,0-литровым мотором V8 с двойным наддувом (636 л.с. и 750 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Трансмиссия имеет три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD (в последнем тяга передается на заднюю ось, позволяя дрифтить). На разгон с 0 до 100 км/час требуется всего 3,0 сек., а максимальная скорость 306 км/час.

Улучшит динамические характеристики, позволила не только возросшая мощность мотора, но и уменьшенная на 104 кг масса автомобиля. Снижения веса удалось добиться за счет установки капота и крыши из углепластика, карбонового сплиттера, спойлера на крышке багажника, корпусов зеркал заднего вида и диффузора в заднем бампере. Кроме этого в салоне автомобиля убрали задний диван, заменив его раздельными креслами, а еще пришлось немного сэкономить на шумоизоляции.

Внешне распознать топовый седан можно по корпусам головной оптики, капоту с вентиляционными прорезями, золотистой окантовке на решетке радиатора и такого же цвета колесным дискам, за которыми видно красные тормозные суппорты карбоно-керамической тормозной системы, которая входит в список стандартного оснащения.

Как и на исходнике здесь используются более жесткие опоры двигателя и пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и уменьшенный дорожный просвет по сравнению с обычной M5. А вот пружины здесь установлены другие, настройки амортизаторов иные, а колеса обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa.

Для окраски кузова M5 CS предложено всего три металлика: темно-зеленый Frozen Deep Green, серебристый Frozen Brands Hatch и серый Brands Hatch.

Интерьер и оснащение

В салоне седана спереди установлены кресла-ковши с интегрированными подголовниками с изображением Северной петли Нюрбургринга, развитой боковой поддержкой и ремнями безопасности с трехцветной строчкой и спортивное мультифункциональное рулевое колесо с карбоновыми подрулевыми лепестками.

Седан также оснащен 12,3-дюймовой виртуальной панелью приборов и широкоформатным экраном мультимедийной системы аналогичного размера, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Harman Kardon. Беспроводной зарядкой, контурной подсветкой салона. Для отделки используются декоративные вставки из карбона, накладки на пороги с подсветкой логотипа «M5 CS» и эксклюзивные напольные коврики.

Дизайн

В передней части автомобиля доминируют большие воздухозаборники, стандартные адаптивные светодиодные фары и решетка радиатора в стиле «///M», разработанный специально для этой модели.

Со стороны, первое четырех-дверное купе от M GmbH явно отличается от купе и кабриолета M6 благодаря задней двери и удлиненной колесной базе на 113 миллиметров.

В измененной внешности БМВ М6 Гран Купе привлекает внимание расширенные колесные арки, увеличенная ширина колеи, характерные жабры на крыльях, аэродинамически оптимизированные наружные зеркала заднего вида, выхлопные трубы расположенные на внешних краях заднего бампера, диффузор из углепластика интегрированный в задний бампер для оптимизации воздушного потока вдоль днища автомобиля. Эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами еще больше подчеркивают характерный внешний вид автомобиля

Эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами еще больше подчеркивают характерный внешний вид автомобиля.

Дизельный двигатель нужен ли

Модель, попавшая к нам на тест, к сожалению не имела под капотом легендарного Twin-Turbo V8 на 4.4 литра рабочего объема, который установлен под капотом M850i. Но шестицилиндровый силовой агрегат, с рабочим объемом в 3 литра, оснащенный турбиной, и работающий на дизеле, неплохо справляется с поставленными перед ним задачами. Максимальная мощность этого мотора составляет 320 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигает 680 Нм. Характеристики BMW 850d обеспечиваются благодаря 8 ступенчатой коробке переключения передач на 8 ступеней.

Конечно, по сравнению с моделью M Performance, которая выдает до 530 лошадиных сил максимальной мощности, эти цифры выглядят не очень. Но таких параметров более чем достаточно для того, чтобы вы хотели видеть в автомобиле. Первую сотню наш испытуемый набирает всего за 5.1 секунды. Это значит то, что большинство автомобилей останутся позади вас.

Электроника

Gran Coupe F06 имеет в себе: климат-контроль, рулевую колонку с электроприводом, мультируль, аудиосистему Hi-Fi, имеющую девять колонок, а также навигационную систему. Отличительной чертой модели, является многофункциональный экран, который исполняет роль управляющей панели, его диагональ составляет 10,25 дюймов.

BMW шестой серии имеет систему проецирования важной информации, которая будет показана на лобовом стекле. Также машина обладает BMW Night Vision, моднейшим электроусилителем руля, ассистентом парковки, а также массой других электронных элементов

Гран Купе – экологичный автомобиль, здесь присутствует система рекуперации энергии, а также Auto Start Stop.

Вердикт: обзор 2022 BMW M5 CS

Когда я возвращался в салон 2022 BMW M5 CS, я высказал свои первоначальные сомнения по поводу этого автомобиля своему дружелюбному соседу, специалисту по связям с общественностью. Они кивнули и объяснили, что CS — это эксклюзивность не в меньшей степени, чем производительность. Для некоторых даже M5 Comp слишком обычен, а единственный модельный год этого CS только увеличивает его редкость. Например, для Канады предназначено всего 25 машин. Если посмотреть на это с другой стороны, то CS почти имеет смысл.

Однако я подхожу к этому логически, а покупки в этом разреженном воздухе — это что угодно

Неважно, что практически всех улучшений производительности можно добиться самостоятельно, заплатив менее 40 тысяч долларов за базовый M5. Важно то, что это лучшая машина M5, выпущенная с завода за долгое время, вовлекающая и драматичная, сохраняя при этом подлинную повседневную практичность

Более того, он станет высшей точкой для версий автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Для тех счастливчиков, которые припаркуют его у своего подъезда в этом году, это будет стоить одной только цены за вход.

Каково это водить? 8/10

Есть что-то тевтонски симметричное в том, как M8 Competition Gran Coupe демонстрирует невероятную тягу.

Пиковый крутящий момент не менее 750 Нм доступен уже при 1800 об/мин, оставаясь на полном ходу на широком плато вплоть до 5800 об/мин. Всего через 200 оборотов (6000 об/мин) пиковая мощность в 460 кВт (625 л.с.!) завершает работу, а потолок оборотов составляет чуть более 7000 об/мин.

Этого достаточно, чтобы разогнать этого 1885-килограммового громила с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды, что является скоростью суперкара. А шум двигателя и выхлопа, производимый 4.4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом во время такого быстрого ускорения, достаточно жесток, благодаря открывающимся заслонкам с электронным управлением. 

Шум выхлопа можно контролировать с помощью кнопки «M Sound Control».

При более цивилизованном вождении вы можете уменьшить шум выхлопа с помощью кнопки «M Sound Control» на центральной консоли.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстрая и позитивная, особенно в ручном режиме, который доставляет удовольствие с помощью подрулевых лепестков. И когда пришло время направить поступательный импульс этого автомобиля в боковое движение, BMW задействовала инженерную тяжелую артиллерию.

Несмотря на безрамную конструкцию дверного кузова, M8 Competition Gran Coupe кажется прочным, как скала, во многом благодаря конструкции «Carbon Core», в которой используются четыре основных компонента — пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), алюминий и высокопрочная сталь. , и магний.

M8 Competition Gran Coupe отличается конструкцией Carbon Core.

Затем адаптивная подвеска M Professional (с активным стабилизатором поперечной устойчивости), хитрая бесступенчатая система полного привода xDrive и активный дифференциал M Sport объединяются, чтобы держать все под контролем.

Подвеска представляет собой двухрычажную переднюю и пятирычажную заднюю подвеску, все ключевые компоненты которой изготовлены из легкого сплава для минимизации неподрессоренной массы. В сочетании с электронным волшебством на борту, это помогает удерживать M8 на плаву с лишь скромным креном кузова в восторженном повороте, поскольку система полного привода с задним смещением плавно распределяет крутящий момент на ось и колеса, которые могут использовать его наилучшим образом.

Цена, которую вы заплатите за готовую к треку мелодию, заключается в снижении комфорта при езде. Даже в режиме «Комфорт» M8 Competition устойчив и в удивительной степени ощущает неровности и несовершенства.

Выравнивание планет BMW 8 Series оставило мне ключи от этого автомобиля и M850i ​​Gran Coupe (также использующего кузов Carbon Core) одновременно, и разница между их самыми мягкими настройками ощутима.

Также имейте в виду, что радиус разворота M12.2 Gran Coupe составляет 8 м, и это также хорошо, что все доступные камеры, датчики и технология автоматической парковки помогут вам направить этот корабль в порт.

Рулевое управление с электроприводом и переменным передаточным числом M8 имеет специальную калибровку «M», обеспечивающую удовлетворительную точность и хорошее ощущение дороги. Но, как и в случае с поездкой, на руль приходит заметное количество нежелательной обратной связи.

Толстая резина Pirelli P Zero (275/35 fr / 285/35 rr) крепко держит сцепление, а чудовищные тормоза (вентилируемые со всех сторон, с 395-миллиметровыми роторами и шестипоршневыми суппортами спереди) смывают скорость без суеты и затухания.

M8 носит 20-дюймовые легкосплавные диски.

Но в целом вам придется жить с менее совершенным двигателем, когда вы подписываетесь на M8 Competition. Сразу чувствуется, что он быстрее, но ему не хватает легкости, как у M850i. Независимо от того, какой режим движения или подвески вы выберете, реакции будут более агрессивными и физическими.

Чтобы в полной мере изучить возможности M8 Competition и насладиться ими, кажется, что гоночная трасса — наиболее подходящая среда обитания. На открытой дороге M850i ​​— это все, что вам нужно от Gran Coupe.

Интерьер

Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.

Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.

Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.

Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.

Что нового?

CS — это модель ограниченной серии, созданная на базе M5, которая сама обновилась к 2021 году. Мощность выросла, а крутящий момент остался прежним — 553 фунт-фут, хотя пик мощности теперь длится дольше. Тот же быстродействующий восьмиступенчатый автомат передает мощность на все четыре колеса, а вектор крутящего момента и задний дифференциал Active M обеспечивают передачу на колеса с наибольшим сцеплением. Если вы действительно чувствуете себя резвым, M5 CS может переключиться в режим чистого заднего привода, как и другие M5.

Более важное число, чем +10: -230. Именно столько килограммов (105 кг) BMW сбросила с M5 для CS

Большая часть этого веса приходится на волшебное переплетение углеродного волокна: Крыша очевидна, но более агрессивный капот, передний сплиттер, крышки зеркал и диффузор также сделаны из этого материала. Внутри передние ковшеобразные сиденья настолько же тонкие, насколько агрессивные, и тоже с карбоновой основой. Даже на втором ряду установлены ковши, так что эта четырехдверка стала четырехместной. Стандартные карбон-керамические тормоза сэкономили еще 50 с лишним килограммов.

Все это покрыто красивой краской Frozen Deep Green Metallic, на 20-дюймовых колесах бронзового цвета. Светодиодные насадки в фарах теперь тоже светятся желтым, хотя, к сожалению, по законодательству это означает, что не всегда.

Эффективность

Ни для кого не секрет, что машина за 100 тысяч евро должна ехать иначе, и требуют от неё большего. Но для поездок на дальние расстояния, выбор 850d явно будет более привлекательным, чем M850i

Первое, на что стоит обратить внимание — она кушает намного меньше, поэтому и растраты будут куда ниже

За пределами города этот баварец потребляет всего порядка 5 литров на 100 километров пробега, это при условии, если ехать в среднем со скоростью 100 километров в час. Если средняя скорость будет находится около показателя в 130 километров в час, то показатель вырастет до 8 литров на 100 километров. 

Даже если разделить разницу, то факт того, что вы получаете мощный и роскошный автомобиль за среднюю цену, не останется без внимания. При этом, лишних звуков в салоне не наблюдается, поскольку рядная шестерка под капотом отличается отличным балансом и достаточно изолирована от пассажиров с водителем.

Интересно то, что при активации спортивного режима, функция Active Sound Design начинает транслировать водителю автомобиля звук от мотора V8. Естественно, это вызовет смех у каждого владельца BMW. Естественно, все понимают, зачем это делается, но разница в звуках между мотором и салоном была слишком заметной.

Mansory

Фирма Mansory базируется в немецком городе Бранд, но владельцем ее является англичанин Курош Мансори. С 1989 г. он занимается доработками таких автомобилей, как Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce и т.д. А к 40-летию внедорожника Range Rover ателье подготовило новую программу для рестайлинговой модели Range Rover Sport.

После “пластической операции” Range Rover Sport из аристократа превратился в культуриста. А новый бампер нереальных размеров, в который “имплантированы” сдвоенные “противотуманки” и вертикальные гирлянды светодиодов, заставляет забыть о внедорожных подвигах и подумать о работе снегоуборщика. Продолжает “стероидную” тему карбоновый капот с выпирающим воздухозаборником. По бокам – огромные расширители колесных арок и пороги из углепластика. На “корме” – почти гоночный диффузор со скошенными прямоугольниками выхлопных труб и спойлер на крыше. Напоследок специалисты ателье понизили кузов на 30 мм и установили 23-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 315/25.

Отделке интерьера позавидует и Rolls-Royce, если, конечно, он до этого не побывал в руках специалистов Mansory. Все что можно обшито бежево-коричневой кожей, а прострочка кресел в клетку выглядит как произведение искусства. В таком салоне не зазорно перевозить и королевскую особу. А чтобы это делать быстрее, с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность любого двигателя, устанавливаемого на Range Rover Sport, на 30 л.с. Правда, рост мощности клиентов Mansory интересует в самую последнюю очередь.

Спортивный кроссовер BMW X6 M с момента своего появления стал лакомым кусочком для тюнинг-ателье. Не смогли пройти мимо него и мастера из Mansory. И, как всегда, начали с переделок внешности автомобиля.

Очень часто работа дизайнеров Mansory вызывает много споров по причине повышенной агрессивности их аэродинамических “обвесов”, далеко не всегда сочетающихся с внешностью автомобиля. Так произошло и на этот раз. В новом переднем бампере с карбоновой “губой” зияют огромные дыры воздухозаборников – настолько огромные, что о какой-либо эстетической гармонии можно забыть. И некрашеный углепластиковый капот с “жабрами” вентиляционных отверстий солидному кроссоверу не очень-то к лицу. Зато боковые пороги получились элегантными. Они соединяют расширенные колесные арки. На “корме” – мощнейший диффузор, антикрыло, бленда на заднее стекло и квадратные выхлопные патрубки в количестве четырех штук. Новая спортивная подвеска опустила кузов на 40 мм, а 23-дюймовые колеса с шинами шириной 315 мм заполнили колесные арки так, что даже палец не пролезет.

Техническая начинка соответствует внешности. Благодаря перепрограммированию блока управления двигателем, новому выпускному коллектору и спортивной четырехканальной выпускной системе из нержавейки 4,4-литровая “восьмерка” с двойным турбонаддувом “задышала полной грудью”. Ее мощность возросла с базовых 555 л.с. до безумных 670 л.с., а крутящий момент увеличился почти в полтора раза – с 680 до 950 Нм! В результате разгон до 100 км/ч сократился с 4,7 до 4,2 с. Возросла и максимальная скорость. Если раньше она была ограничена электроникой на отметке 275 км/ч, то теперь.. тоже ограничена электроникой, только на другой отметке – 300 км/ч.

Стоит ли покупать

Самая большая проблема, с которой сталкивается 8-й серии Gran Coupe, — это конкуренция. Основными конкурентами являются Audi A7, Mercedes-Benz CLS или замечательный Porsche Panamera. Мы сидели за рулем в Panamera, и стоит сказать, что это абсолютно разные автомобили, которые ведут себя так, как свойственно для всех моделей своего бренда.

Panamera считается лучшим автомобилем для водителя. Этот немец более уравновешен и проворен в сравнении с BMW. Но при больших скоростях и в случае движения по неровным участкам дороги он кажется более грубым.

С другой стороны BMW кажется более удобным и элегантным автомобилем. Внутри он выглядит намного лучше, а за качеством шумоизоляции придется гнаться всем. Поэтому выбирать между ними очень сложно, поскольку оба автомобиля отлично справятся с поставленными задачами, но у каждой из них есть свои собственные и уникальные преимущества.

Тем не менее, тот факт, что BMW 8 серии Gran Coupe может конкурировать с Panamera во всех ключевых областях, показывает, насколько хороша эта новая платформа. Это универсальный автомобиль, который позволяет наслаждаться вождением, но в то же время и расслабляться. Учитывая, что стоимость восьмой серии намного меньше, этот вариант выглядит куда приятнее.

Двигатель BMW M6 F06

M6 Gran Coupe работает на том же трехлитровом V8, который знаком нам из предыдущего класса – М-5, и производители уж точно не ошиблись с ним. Все спокойно, пока автомобиль едет легко и цивильно, но если нажать на дроссель, сложно будет не услышать глубокое рычание машины, превращающееся в вопль, когда начнет нарастать число оборотов. Это говорит лишь о том, что водитель играет с мощностью более 550 л.с.

V8 BMW M6 Gran Coupe F06 является огнедышащей и ядовитой петардой, а трехлитровый бензин сможет обеспечить максимальный крутящий момент. Коробка передач обладает семью ступенями и умеет максимально быстро передать крутящий момент на колеса.

На автомобиль грех жаловаться, он может перейти от быстрой скорости к сверхзвуковой, когда водитель пересекает пять тысяч оборотов в минуту. Благодаря сверхмощному двигателю, можно разогнать машину до 280 км/час достаточно быстро.

Агрессивные линии экстерьера

Точно так же, как у представленной этим летом изначально двухдверной версии восьмой серии, четырехдверка получает множество агрессивных складок, разбросанных по всей поверхности кузова, широкую и низкую 3D-радиаторную фальшрешетку, выполненную в фирменном стиле, который есть только у BMW, и светодиодную оптику передних фар и задних фонарей.

Однако, несмотря на схожесть в деталях, будущую модель, которая появится через несколько лет, нельзя назвать копией своей менее практичной версии, наоборот, Gran Coupe выглядит вполне самобытно и даже более выигрышно по сравнению с коротким купе и тем более кабриолетом.

Вообще, можно с уверенностью констатировать факт, что мюнхенская компания стремится сделать свои автомобили менее скучными и предсказуемыми, поэтому ожидайте множество «пасхалок», разбросанных по тем или иным элементам дизайна. Обновление привычного позиционирования баварского автопроизводителя не за горами, и одним из локомотивов этого стала именно «восьмая» модель, пришедшая совместно с BMW X7.

Gran Coupe

Еще в феврале на тестах была замечена серийная модель BMW M8 Gran Coupe 2020 модельного года. Первичный концепт машины вышел весьма агрессивным: удлиненный капот, округлые линии крыши, многослойная окраска кузова, уникальные легкосплавные диски, крупные темные решетки. На серийной модели даже через пленку видны отличия:

  • бампер чуть проще, чем в первичном концепте;
  • нормальная оптика без тонировки;
  • уменьшенные воздухозаборники;
  • укрупненные зеркала;
  • удобные дверные ручки (на первичной модели их не было вовсе).

Несмотря на исправление небольших деталей, BMW M8 Gran Coupe серийного типа весьма похож на концепт, что очень радует поклонников этой марки.

Подводим итоги

Итак, можно смело сказать, что осень 2020 года позволила баварской компании представить новое поколение мощного спортивного купе BMW M4 Competition, которое точно никого не оставит равнодушным. Новинка имеет спорную переднюю часть с массивными «ноздрями», однако немцам удалось это компенсировать в какой-то степени благодаря массивному и рельефному капоту, а также стильному обвесу. Чего только стоят светодиодная оптика (а можно установить лазерную оптику, если доплатить).

Баварцы стремятся постоянно занимать лидирующие позиции среди спортивных автомобилей люксового класса. Поэтому они возлагают большие надежды на новую модель, которая стала мощнее, спортивнее и более современной. BMW M4 Competition 2021 имеет большое количество электронных систем и помощников, отличную безопасность, а также уверенную устойчивость на дороге, а также прекрасные динамические характеристики. Дополнительно можно установить различные пакеты и приятные опции. Те, кто любит быструю езду, смогут по достоинству оценить это купе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: