Дизайн и надежность кузова
Внешность первой версии сильно отличается от предшественника, модель прибавила в размерах из-за смены платформы, стала выглядеть строже. Головная оптика в форме крупного лепестка в 2009 году получила опциональную ксеноновую начинку ILS с диодными элементами ДХО.
Приподнятый капот, обводящий решетку радиатора Mercedes C-Class W204 добавляет особой строгости, созданной консервативной решеткой радиатора и установленной сверху лучевой звездой. Сбоку строгость поддерживается четкой линией под ручками дверей, особенно круто элегантность ее переходит в форму края крышки багажника, затрагивая основание задних фонарей.
Дизайн отличается в зависимости от версии:
- Classic;
- Avantgarde;
- Elegance.
Версии имели разный стиль решетки радиатора и расположение логотипа, также менялись обвесы, влияющие на спортивность внешнего облика.
Размеры дорестайлингового седана:
- длина – 4581 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Размеры универсала:
- длина – 4596 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1459 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- клиренс – 150 мм.
Рестайлинг
В 2011 внешность изменилась сильно, автомобиль стал намного привлекательнее и агрессивнее. Основные изменения коснулись передней части. Приподнятая линия капота уменьшилась, а обводит она теперь радиаторную решетку несколько иного стиля, которую также можно выбирать.
В основном новый облик создается L-образной оптикой с поворотной системой и светодиодными ДХО. Бампера поменяли – увеличились воздухозаборники и выпуклые линии обводящие их. Сбоку практически ничего нового кроме стильных зеркал заднего вида, которые потом устанавливались на ML-Class и GLK. Задняя часть также поменяла только бампера, но образ они изменили прекрасно.
Длина седана W204 увеличилась до 4591 мм, остальные плоскости остались неизменными. Универсал также стал длиннее на 10 мм. Купе отличить можно сбоку по одной двери и форме спадающей крыши – смотрится круто.
Размеры купе:
- длина – 4590 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- клиренс – 150 мм.
Кузов
Кузов не ржавеет потому что еще не пришло время, все-таки автомобиль пока молодой. Ржавчина может появляться после ДТП с ремонтом неоригинальными кузовными элементами. У оригинала ржавчина появляется только у очень неаккуратных водителей – редкая мойка и т.п.
В основном плохо переносят наш климат хромированные внешние детали. Облазит решетка радиатора, накладка крышки багажника и дверных ручек. Благо решается все небольшим капиталовложением. Иногда обвисают бампера, но больше расстраиваются обвисшие двери.
ЛКП стойкое, но в жарких регионах желтеет. Оптика дорестайлинговых моделей потеет.
Такая стойкость обеспечена качественным немецким металлом. Модель выпускалась только на заводе Германии города Зиндельфинген, а после экспортировалась в другие страны.
Цвета ЛКП
Окрашивался автомобиль в огромное количество цветов, некоторые можно даже спутать между собой.
Список цветов окраса:
- белый;
- черный;
- красный;
- бежевый;
- белый бриллиант;
- коричневый;
- черный обсидиан;
- черный магнетит;
- синий;
- серебристый иридий;
- серебристый палладий;
- серый.
Угрожающий вид
К радости поклонников стиля AMG, внешность C 43 на самом деле довольно близка к его мощному четырехлитровому битурбированному собрату с восемью цилиндрами. В стандартной комплектации автомобиль базируется на 18-дюймовых колесах, но большинство клиентов однозначно откажутся от выбора опционально более крупных и широких вариантов.
Не менее респектабельные по размеру выглядят более внушительные колеса, а задняя часть автомобиля может похвастаться небольшим спойлером, встроенным в крышку багажника, и четырьмя насадками на выхлопной трубе.
Динамичный стиль кузова дополняется уменьшенным клиренсом, а также особыми бамперами и порогами, и конечный результат всех этих стилистических изменений выглядит действительно агрессивно.
За рулем динамичного купе мощностью почти 400 лошадиных сил
Mercedes-AMG C 43 Coupe впечатляюще показывает, что он может быть почти таким же быстрым, как C 63, но при этом не быть таким жестоким.
Хотя Mercedes-AMG C 43 и Mercedes-AMG C 63 в «первом чтении» различаются только одной цифрой в обозначении, что предполагает разницу в объеме двигателя, на самом деле эти две модели радикально отличаются.
Различия между C 43 и C 63 аналогичны различиям между моделями M Performance и M BMW, соотв. между моделями S и RS на Audi. Другими словами, полнокровные модели AMG, такие как автомобили M и RS, участвующие в соревнованиях, являются расовыми спортсменами с генами автоспорта и предназначены как для дороги, так и для трека.
Подобно уже упомянутым моделям BMW M Performance и моделям Audi, Mercedes уже несколько лет предлагает своим клиентам более мощные, динамичные и спортивные версии на основе своей стандартной серии, добавляя к ним некоторые технологии и аксессуары от AMG.
Именно так обстоит дело с Mercedes-AMG C 43 Coupe, который является стандартным C-классом с высокой мощностью, а не прирученной версией экстремального C 63. Другими словами, очень быстрый и мощный автомобиль для путешествий с характером спортивный, а не соревновательный.
Что известно о новом кузове
Шпионские фото нового кузова Mercedes C Class.
Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.
Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.
Экстерьер
В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.
Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.
Интерьер
Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.
Новый салон С-Класса.
Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.
Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.
Техническая начинка
На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.
Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.
Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.
Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой «механики».
Экстерьер
Несмотря на то, что S класс купе мерседес имеет две двери, стоимость его выше седана того же класса. В первою очередь это объясняется сложностью кузова
Необходимо обратить внимание на то, что у мерседес s63 amg купе отсутствуют средние стойки. Если открыть все окна получается очень красивый кузов типа «Хард-он». Главной «изюминкой» дизайна является сложное заднее крыло с чувственным переходом на «итальянский» манер
Главной «изюминкой» дизайна является сложное заднее крыло с чувственным переходом на «итальянский» манер.
После последнего рестайлинга, изменений традиционно для Мерседеса не много:
- новые задние фонари
- бампер
- дизайн колесных дисков
В настоящее время стандартная модель S class coupe имеет передний бампер от прежней модели с AMG пакетом, новые оригинальные пороги. Больше всего повезло новым моделям AMG S63 и S65 — они получили эффектный «гриль» решетки «Панамерикано». Из-за новых бамперов длина автомобиля увеличилась на 5мм. Самое интересное и заметное нововведение рестайлинговой S coupe — это задние фонари на органических светодиодах. В зависимости от интенсивности торможения они могут менять яркость.
Отдельного внимания заслуживают передние фары автомобиля. В каждой из фар находится 17 острых (для дневного света) и 30 круглых (для поворотников) маленьких хрусталиков Swarovski. Благодаря оптике такого уровня увеличились качества обзорности, и автомобиль стал узнаваем и почетаем в ночное время суток всеми участниками дорожного движения.
Широкий выбор настроек
Водитель C 43 может выбрать один из пяти основных режимов: «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», один для скользких поверхностей, а также произвольно настраиваемый «Индивидуальный».
Вам не нужно долго водить машину, чтобы обнаружить, что даже в комфортном режиме подвеска AMG Ride Control достаточно жесткая, рулевое колесо кажется тяжелым и прямым, тормоза жестко «кусаются» даже при легком нажатии на педаль тормоза, и все поведение машина подходит к спортивным автомобилям.
Это не значит, что машина ведет себя нервно — наоборот, в большинстве случаев C 43 сохраняет типичное для автомобилей Mercedes спокойствие, до тех пор, пока вы не переборщите с «хулиганством». Дисциплина, которая лучше всего подходит для этого автомобиля, — быстро преодолевать большие расстояния, в том числе по извилистым дорогам, — для большего настроения.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-klasse, Купе 2000-2006
- C-klasse Sport Coupe (203) C 180K, Автомат, 1796 куб.см., 143 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 180K, Механика, 1796 куб.см., 143 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 200 CDI, Механика, 2148 куб.см., 122 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 200 CDI, Автомат, 2148 куб.см., 122 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 200 CGI, Механика, 1796 куб.см., 170 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 200 Kompressor, Автомат, 2295 куб.см., 197 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 200 Kompressor, Механика, 2295 куб.см., 197 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 220 CDI, Механика, 2148 куб.см., 143 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 220 CDI, Автомат, 2148 куб.см., 143 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 230, Автомат, 2295 куб.см., 197 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 230, Механика, 2295 куб.см., 197 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 230 Kompressor, Механика, 1796 куб.см., 192 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 230 Kompressor, Автомат, 1796 куб.см., 192 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 30 CDI AMG, Автомат, 2995 куб.см., 231 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 32 AMG, Автомат, 3199 куб.см., 354 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 320, Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 320, Механика, 3199 куб.см., 218 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 350, Механика, 3498 куб.см., 272 л.с.
- C-klasse Sport Coupe (203) C 350, Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
AMG и тюнинг версии
C63 AMG
Вероятнее всего это самая популярная модель в истории тюнинг-ателье. Помимо внешних изменений машина получила 6,2-литровый V8, выдающий 457 лошадиных сил и 600 H*m момента. В пару устанавливается КПП AMG Speedshift Plus.
Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды с ограниченной максимальной скоростью 250 км/ч. Управляемость здесь также улучшена усилением подвески.
Версия очень популярна, ей даже владеет Джереми Кларксон
Мерседес С63 AMG DR 520
Специальная версия для британского рынка, технически отличающаяся перенастроенным программным обеспечением, коваными поршнями с шатунами и системой выпуска. В результате 457-сильный мотор стал выдавать 520 лошадиных сил и 600 единиц крутящего. Динамика улучшилась до 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 301 км/ч.
C63 AMG Black Series Coupe
Все 800 таких автомобилей раскупили на следующей день после презентации 2011 года. Визуальная часть купе стала более агрессивной с карбоновыми элементами и охлаждающими/аэродинамическими элементами.
Стандартный 6,2-литровый двигатель инженеры доработали поршнями от SLS AMG, эффективным масляным радиатором и другой настройкой. Отдача составила 517 лошадиных сил и 620 H*m момента. В пару шла та же AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением. Подвеску оснастили спортивными регулируемыми амортизаторами KW.
В результате купе W204 набирало 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Популярную трассу Нюрбургринга модель прошла за 7 минут 45 секунд, что лучше Ferrari F430, Lamborghini Gallardo.
C63 AMG Affalterbach Edition
Производитель решил отдать дань самому себе, назвав спортивную дорестайлинговую версию в честь города основания подразделения. Всего выпустили 30 таких автомобилей в серебристом окрасе. Тот же V8 раскачали до 485 лошадей, улучшив динамику на 0,2 секунды. Продавался экземпляр за 83 000 долларов.
RENNtech C74
Это тюнинг версия дорестайлингового седана Mercedes C-Class W204 с облегченными дисками, увеличенной колеей. Дизайн обзавелся спортивным аэродинамическим обвесом со сплиттером, увеличенными арками, диффузором и спойлером.
Технически штатный двигатель AMG получил другую выхлопную систему, другие распредвалы, ГБЦ и электронную настройку. В результате получилось аж 605 лошадиных сил. Ходовая обзавелась дифференциалом повышенного трения и карбоновыми стабилизаторами.
Wimmer RS
Это тюнинг ателье решило составить конкуренцию предыдущему. Двигатель получил другие блоки ГБЦ, распредвалы, впускные/выпускные системы и т.д. Мощность получилась примерно похожей – 601 лошадиная сила и 720 H*m крутящего момента.
Владельцы обычной C63 AMG могли привезти ее в Wimmer RS и за 23 500$ получить все эти улучшения.
W204 Romeo Ferraris (White Storm)
Тюнинг-ателье из Италии доработало штатный двигатель, усилив до 536 лошадей и 681 единицы момента. Дизайн доработали спойлером, карбоновым багажником, измененным бампером и облегченными 18-дюймовыми дисками.
Разгон итальянской версии снизился до 4,1 секунды.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-klasse, Купе 2006-н.в.
- C-klasse Coupe (W204) C 180 BlueEFFICIENCY, Механика, 1796 куб.см., 156 л.с.
- C-klasse Coupe (W204) C 180 BlueEFFICIENCY, Автомат, 1796 куб.см., 156 л.с.
- C-klasse Coupe (W204) C 220 CDI, Механика, 2148 куб.см., 170 л.с.
- C-klasse Coupe (W204) C 220 CDI, Автомат, 2148 куб.см., 170 л.с.
- C-klasse Coupe (W204) C 250 BlueEFFICIENCY, Автомат, 1796 куб.см., 204 л.с.
- C-klasse Coupe (W204) C 250 CDI, Механика, 2143 куб.см., 204 л.с.
- C-klasse Coupe (W204) C 250 CDI, Автомат, 2143 куб.см., 204 л.с.
- C-klasse Coupe (W204) C 350 BlueEFFICIENCY, Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
- C-klasse Coupe (W204) C 63 AMG, Автомат, 6208 куб.см., 457 л.с.
Оснащение
По части дополнительного оборудования, Mercedes-Benz C-Class AMG, по большей части, повторяет старшие комплектации обычных версий, однако, есть несколько особенностей. Так, автомобиль может оборудоваться «виртуальным гоночным инженером» AMG Track Pace, Он способен записывать до 80 параметров состояния автомобиля десять в раз в секунду. Собранные данные должны помочь пилоту улучшить свои показатели на гоночном треке. Также изменилась система выбора режима работы двигателя. Она получила больше программ, которые сочетаются с профилями системы корректировки управляемости.