Что лучше: ниссан кашкай 2022 или митсубиси асх 2022

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сравнение Хендай Крета или Ниссан Кашкай показало, что подвеска у них устроена одинаково. Как и у множества других современных кроссоверов, спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка. В обоих случаях подвеска надёжна и вынослива. А её ремонт не обещает быть дешёвым, если всё же потребуется.

Автомобилям присуще уверенное и предсказуемое поведение на дороге. Они успешно справляются с самыми сложными и опасными дорожными ситуациями. Машины всегда демонстрируют невероятную безопасность и комфорт. Это достигается наличием необходимых тщательно продуманных электронных систем, а также качественными настройками подвески и рулевого управления.

Компактные кроссоверы идеальны для города. Проблем с их парковкой в ограниченном пространстве не возникнет даже без использования вспомогательных электронных устройств. Они отличаются относительно небольшим расходом топлива и наличием АКПП либо вариатора, что очень удобно в пробках.

На трассе машины показывают невероятную уверенность, безопасность и комфорт. У них встречаются как версии для спокойных автомобилистов, так и комплектации с более оборотистыми и мощными двигателями. Просторный и тихий салон, а также достаточно вместительный багажник делают их незаменимыми и в дальних путешествиях.

Оба авто обладают прекрасной проходимостью, особенно в своих полноприводных комплектациях. При этом японцу присуща лучшая проходимость. Но возможностей обеих машин вполне достаточно для преодоления довольно существенных неровностей и ухабов. Популярная модель, в отличие от нового соперника, годится не только для поездок на дачу или отдыха на природе, но и чего-то большего.

Интерьер

Дизайнерами выполнена тотальная ревизия. Появились изменения в дизайне с добавлением нового оборудования. Кроме того, что звук стал более тихим, изменилась и рулевая система. Регулировка рулевой колонки обеспечивает удобное управление. Центральная часть оформлена современным мультимедийным комплексом. Очень удобный интерфейс.

  • В максимальной версии появится кожаная обивка, акустический комплекс, оснащенный отличными колонками. Возможна дополнительная установка системы автопилот. Правда, не в полном автономном комплексе.
  • Кроссовер обладает объемным багажным отделом на 430 литров. Если сложить задние сидения, то можно будет поместить больше вещей.
  • Между креслами имеется задний подлокотник, выполненный как бардачок и пара подстаканников.
  • В изготовлении кресел использовался классический стиль. Кроме этого они обладают небольшой боковой поддержкой. Если покупатель пожелает, то может приобрести модель с подогревом, массажем и системой контроля усталости.
  • На заднем ряду установлен обычный трехместный диван с подголовниками.

В дорогих комплектациях устанавливают двухзональную климатическую систему. Задний ряд оснащен отдельным блоком управления.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018

Под капотом пережившего рестайлинг Ниссан Кашкай производитель расположил хорошо знакомые по предшественнику двигатели:

  1. Турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновик, оборудованный системой непосредственной подачи топлива и генерирующий 115 «коней» и 190 Нм пикового момента. С ним может «работать» 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 за 10,9 (12,9) сек., а также позволяют автомобилю развить максималку в 173-185 км/час. В комбинированном режиме передвижения кроссовер способен расходовать около 5,7-6,1 л горючего.

4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом в 2-литра и мощностью в 144 «лошадки». С ним автомобиль выдаёт максимальные 200 Нм тяги, которые в отличие от младшего мотора могут передаваться не только на переднюю, но и на заднюю ось. КПП идентичны 1,2-литровому мотору, а вот динамические характеристики разняться: разгон до сотни требует 10,1 (10,5) сек., средний расход равен 7 л/100 км, а максималка – 184 км/час.

Дизельный 4-цилиндровик объёмом 1,6-литра и с приводом только на переднюю ось. С ним авто выжимает 130 л.с. и максимальный момент в 320 Нм, чего достаточно, чтобы развить максималку в 183 км/час, а также разгон до первой сотни за 11,1 сек. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, равен 4,9 литрам. В отличие от первых двух моторов, данный силовой агрегат доступен только в паре с вариатором.

Построен субкомпактный кроссовер на совершенно новой тележке CMF, а также может похвастаться наличием фронтальной подвески независимой конструкции со стойками McPherson, и многорычажкой – на задней оси.

Как и ранее, автомобиль доступен в моноприводном и полноприводном исполнении, причём во втором случае машина агрегатируется фирменной трансмиссией All Mode 4×4, дополненной электромагнитной муфтой и несколькими режимами работы:

  • 2WD – привод только на фронтальную ось;
  • Auto – электроника самостоятельно определяет пропорции распределения вращательного момента между колёсами;
  • Lock – вращательная тяга распределяется в равном соотношении между фронтальной и задней осью, а сама муфта, в случае движения на скорости до 80 км/час, остаётся заблокированной.

Все это обеспечивает автомобилю неплохие возможности для передвижения по просёлочной местности и лёгкому бездорожью, однако стоит помнить, что Nissan Qashqai совершенно не годится для преодоления серьёзного бездорожья.

Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя «баранки», а тормозная система – дисковыми тормозами на обоих осях.

Экстерьер

Говорить об объективности при определении того, что же лучше — Nissan Qashqai или Hyundai Creta, опираясь сугубо на внешний вид двух кроссоверов, категорически неправильно. Но взглянуть на экстерьер всё же необходимо.

Многие скажут, что тут даже сравнивать не нужно, поскольку всё и так очевидно. Если бы Creta противостояло первое поколение, шансы у корейского авто оказались бы довольно существенными. Но объективный новый Qashqai стал намного привлекательнее, современнее и интереснее. Даже новая Creta в топовой комплектации не дотягивает до уровня японского конкурента в плане дизайнерских решений.

Японский SUV можно назвать ярким, смелым и местами спортивным. Именно такие ощущения вызывает кузов этой машины. На его фоне Creta более тусклая, хотя и имеет свои преимущества. Если рассматривать Creta без привязки к конкуренту, машина симпатичная, довольно современная и стильная. У каждого свой вкус. Не зря есть большая часть автолюбителей, которые по внешним параметрам предпочтение отдадут корейскому кроссоверу, а не японскому.

Стоит справедливо отметить, что японцам удалось создать узнаваемый облик. Creta только предстоит это сделать. Ведь всё же у Nissan было 2 попытки, а у Hyundai лишь одна. Первый Qashqai также нельзя назвать невероятно красивым. Так что стоит дождаться хотя бы рестайлинга Hyundai Creta первого поколения.

Внешний вид, размеры

Несмотря на достаточно похожие габариты, каждый из кроссоверов обрёл свой уникальный дизайн. Hyundai Creta выглядит актуально и модно, в его облике заметна некоторая динамичность. Nissan Qashqai кажется очень динамичным и современным. Он смотрится дороже, чем стоит на самом деле.

По нижней части кузова кроссоверов расположился неокрашенный обвес из пластика, который предотвращает появление мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Они оснащаются на заводе очень яркими светодиодными элементами оптики. Автомобили доступны на литых дисках, внешность которых прекрасно гармонирует с их обликом. У новинки в некоторых комплектациях боковые зеркала могут быть окрашены в чёрный цвет. У соперника зеркала также могут быть чёрными. Кроме того, в отдельных версиях он может иметь панорамную крышу.

Передние фары корейца большие и имеют необычное строение, при котором дневные ходовые огни разделены со всем остальным светом декоративным элементом. Крупная радиаторная решётка окрашена в чёрный цвет и имеет хромированную отделку. На объёмном переднем бампере также присутствует хром. Передние фары оппонента узкие. Решётке радиатора присуща необычная форма и хромированная окантовка. В переднем бампере заметен крупный воздухозаборник, а также всевозможные элементы декора.

Сбоку Hyundai имеет заметный объём и рельеф. Его боковые зеркала обладают немалыми размерами, что указывает на прекрасную обзорность. Кашкай сбоку смотрится очень объёмным и дорогим. На его дверях и крыльях присутствуют незначительные выштамповки. Стёкла помещены в покрытую хромом рамку. Боковым зеркалам присущи большие размеры, которые позволяют водителю прекрасно видеть дорогу.

Задние фонари корейского кроссовера большие и оригинальной формы. Крупной крышке багажника присущ значительный рельеф. Задний бампер украшен ярким декором. Задние фонари Nissan также крупные и необычные по строению. Дверца багажного отделения объёмная и большая. Задний бампер отделан хромом.

Ниссан Кашкай 2020: цена и комплектация

Комплектации с учетом особенностей российского рынка предложены в трех основных вариантах. Плюс полагается более пяти пакетов оснащения за доплату. Минимальная цена Кашкай в обновленном виде на сегодняшний день составляет 1 154 000 руб. , максимальная стоимость перевалит за 1 600 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
XE 1 154 000 руб. бензин 1,2 и 2,0 механика и робот передний
SE 1 244 000 руб 1,2,1,6,2,0 робот передний или полный
LE 1 584 000 — 1 069 000 руб. бензин 2,0 и дизель 1,6 робот передний и полный

Дизайнеры решили придать кроссоверу более выразительный облик. Поэтому последний кузов получил несколько знаковых деталей, сделавших экстерьер агрессивнее и мужественнее. Основное различие — обновленная решетка радиатора, которая получила широкую хромированную V-образную вставку. Модифицирована передняя оптика. Она стала более угловатой. Поменялось расположение сегментов и светодиодной окантовки.

Рестайлинговый кроссовер можно узнать по модернизированному переднему бамперу. Кашкай существенно модифицировал конфигурацию, а круглые противотуманные фонари сменились прямоугольными фарами. А над ними расположены дополнительные прорези воздухозаборников, перечеркнутые серебристой перемычкой (см. фото).

Профиль трансформировался не так сильно, ведь кузов и его силовая структура остались прежними. Новый Кашкай узнается по более мускулистым колесным аркам, зеркалам заднего вида серого цвета и легкосплавным дискам уникального дизайна.

  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • серый;
  • перламутровый;
  • голубой;
  • бронзовый.

Габариты Кашкая в новом кузове остались прежними. Его длина составляет 4,38 метра, ширина – 1,84, а высота – 1,6. Дорожный просвет на уровне 20 см. Если дилер поставит на авто защиту двигателя, то этот параметр уменьшится до 18 см.

Габаритные размеры Qashqai            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4377 1837 1595 200 2646 430 60

Вместе с визуальными изменениями конструкторы решили обновить версии кроссовера. Базовая модификация ХЕ 2021 модельного года получит:

  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • обогрев зеркал.

Опционально на Ниссан можно установить массу дополнительных систем:

  • парковочного ассистента;
  • навигацию;
  • кресла с элетроприводом;
  • кожаный салон.

Можно получить систему мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора, многозонный климат-контроль или даже панорамную крышу. Не стоит рассчитывать на краску металлик – за нее доплачивают 20 тысяч рублей.

Комплектации и цены (в миллионах)  
XE От 1,2
SE 1,3
SE 1,35
QE 1,5
QE 1,6
LE 1,65
LE 1,7
Салон Адрес
Приморский Школьная 71, к. 2
Автопродикс Руставелли 55, дом 1
Салон Адрес
ТрансТехСервис Декабристов 96
КАН Авто Оренбургский тракт 209

На ходу

В глубине души оставалась надежда, что японцы из Mitsubishi таки доведут до конца начатое и перенастроят ездовые повадки ASX в сторону активного управления. Ведь у маленького кроссовера после многолетних доводок крайне интересное и всеядное шасси, а бодрые реакции на акселератор и достаточно лояльная система стабилизации позволяют даже похулиганить, причем вне зависимости от дорожного покрытия.

Но в программу рестайлинга техническая часть не вошла совсем: руль ASX все так же размашист — от упора до упора больше трех оборотов. Все так же есть вопросы и к шумоизоляции. А в предельных режимах коробка, несмотря на наличие подрулевых лепестков, проявляет вариаторную суть, «закидывая» тахометр вперед спидометра.

В результате — средняя динамика. Почти 12 секунд до 100 км/ч и средний расход почти 12 литров на 100 км — не те показатели, которые хочется ожидать от топ-версии кроссовера в 2020 году.

Энерговооружение у Nissan Qashqai такое же — 2.0-литровый «атмосферник» на 144 л. с. в паре с вариатором. Однако характер и поступь совсем иные. «Кашкай» плавнее в реакциях, при этом быстрее — 10,5 секунды до «сотни»: сказываются доработки куда более современной коробки.

Чуть лучше плавность хода, которая вместе с доработанной шумоизоляцией делает из «Ниссана» более комфортный на ходу автомобиль. Разве что активному водителю за рулем будет не особо интересно — из-за столь же «растянутого» руля, смягченных настроек адаптивного усилителя и строгих «ошейников» Qashqai хулиганить не позволяет совсем: электроника резко осаживает машину при малейшем намеке на уход с траектории.

Варианты исполнения и цены Ниссан Кашкай 2018 года

Согласно предварительным данным, цена на обновлённый Nissan Qashqai останется на том же уровне, что и дорестайлинговая версия. То же самое касается и вариантов исполнения, а это значит, что цена начальной комплектации «ХЕ» будет составлять 973 тыс. руб. (около 16,89 тыс. долларов).

Список базового оборудования включает:

  • Стальные диски R16;
  • Тканевую отделку сидений;
  • Систему AВS;
  • Системы ЕВD и ESP;
  • Фирменную систему Nissan Brake Assist;
  • Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
  • Крепежи Isofix;
  • Системы АЕВ и HSA;
  • Технологию гашения колебаний кузова;
  • Систему АТС;
  • ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
  • Иммобилайзер;
  • LED-окантовку головных фар;
  • Подогреваемые кресла первого ряда;
  • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Складываемый задний диван (пропорция 40 к 60);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 4 колонками;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом и обогревом и т.д.

В более дорогих исполнениях автомобиль получает мультимедийный комплекс Nissan Connect, премиальную акустику, кожаный салон и прочие блага цивилизации, включая систему ProPilot.

Заключение

Nissan Qashqai был и остаётся одним из лидеров класса субкомпактных кроссоверов, предлагающий свои покупателям стильную и современную внешность, качественный и вместительный салон и огромное количество базового и опционального оборудования.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2018:

Дизайн

Внешность удивительная, параметры замечательные, да и в общем можно сказать, что по сравнению с прошлыми моделями, нынешний релиз – «красавец». С какой стороны бы не посмотрели, чувствуется монументализм, особенно в анфасе. Заслуга всей этой удивительной стилистики лежит на новом направлении в концерне – это так называемый стиль «В-моушен». Особенно его засилье наблюдаем в «передке», где абсолютно каждый элемент декора выполнен с оглядкой на этот стиль. Глобально изменения коснулось бампера, решетки радиатора, а также оптики. Бампер получает помимо ярких противотуманок и дневных огней и надежный обвес. В целом для бампера был предусмотрен монументализм за счет «клина» образных рамок под воздухозаборник. Решетка радиатора с двумя буквами – V, и выделенная двойным слоем хрома и мата.

Боковая часть свидетельствует о полноценном переезде на новую более модернизированную платформу, виднеется стиль настоящих крупных кроссоверов. Если раньше, в боковой части были уловимы только мотивы больших хэтчбеков, то сейчас отчетливое представление о SUV сегменте.

Корма представляет законченный стиль, со сформированными фонарями, обводами крыши багажника и бампером. Плавные и гармоничные подводы арок, все это играет в пользу нового стиля, более приветливого и приятного. Особенно радует «плавник» над задним стеклом, отлично вписали в общий спортивный тон.

Цвета

Цветовая палитра по-прежнему представляет гамму более чем десятка оттенков. Машина будет доступна в разнообразных оттенках, популярных в России, первенство традиционно занимает черный, синий, красный, зеленый, серый и серебристый цвет.

Вне асфальта

Что касается внедорожных характеристик, то оба кроссовера схожи: у обоих система полного привода с тремя режимами, клиренс порядка 200 мм и короткие свесы.

Преимущество ASX — режим вариатора L, который имитирует понижающий ряд. С отключенной электроникой Mitsubishi достаточно уверенно идет внатяг и штурмует крутые подъемы.

«Кашкаю» отключать противобуксовочную систему не обязательно — электроника полного привода достаточно грамотно играет с переброской момента по колесам, так что те же препятствия Nissan штурмует с не меньшей легкостью. Лишний шанс дотянуться до земли дает и чуть больший ход подвесок.

Технические характеристики

Технические характеристики в первую очередь связанны с переездом на новую платформу. Частично были затронуты настройки подвески, а также система полного привода

Особое внимание уделили задней части, где прежде на российских дорогах особым качеством не выделялись поперечные стабилизаторы

Трансмиссия представлена по классической схеме для кроссоверов, с базовым передним приводом и подключаемым полным, с помощью All Mode. Плюс доступен выбор режимов работы: 2 ведущих, Авто и «Лоск».

Тормозная система в базовых комплектациях расширяется до шести ассистентов, включающих АБС, ЕБД, ЕСП, ЕОА и ЕКЛ. Рулевое управление принято оснащать классическим электро усилителем со сменными режимами вождения, включая спортивный и «офф-роуд».

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Двигателей предложат три, два из которых из бензинового семейства. Базовым из них считается 1,2 литровый, турбированный агрегат с возможностью генерации 115 л.с. Второй мотор оснащен объемом в 2,0 литра, которые гарантируют производство 144 л.с. Третий мотор из линейки дизелей, он способен генерировать 130 «скакунов», обладая при этом 1,6 литровым объемом. В паре к бензиновым моторам полагается две КПП: «механика» и вариатор. Для дизеля доступен только вариатор и исключительно передний привод.

Цена Nissan Qashqai 2018-2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
XE 1 290 000 SE 1 407 000
SE 1 451 000 SE Yandex 1 621 000
QE 1 692 000 QE Yandex 1 746 000
QE 1 788 000 LE 1 821 000
LE 1 864 000 LE Top 1 878 000
SE 1 451 000

Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:

  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • система помощи при торможении;
  • простенькая аудиосистема;
  • обшивка тканью.

Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:

  • обогрев руля;
  • электрорегулировки кресел;
  • система доступа без ключа;
  • круговой обзор автомобиля;
  • задний парктроник;
  • сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • 19-дюймовые диски;
  • автопилот системы ProPilor
  • светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона.

Новый Ниссан Кашкай 2018-2019 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.

Обзор Nissan Qashqai 2023

Qashqai стал первой моделью Nissan, попавшей в десятку самых продаваемых в Европе автомобилей и единственным кроссовером в этом списке лидеров.

Абсолютно новый облик и более качественный интерьер Nissan Qashqai 2023

Со сменой поколения автомобиль стал длиннее на 4,7 см (до 4377 мм), шире – на 2 см (до 1837 мм) и ниже на 1,5 см (до 1595 мм), а его колесная база достигла 2646 мм. Массу кроссовера снизили на 40 кг, и теперь она равна 1855-2000 кг. Клиренс насчитывает 185 мм, а у версии с 2-литровым двигателем этот показатель увеличен до 200 см.

Обе генерации кроссовера создавались специалистами из одной и той же студии дизайна в Лондоне, но заметить между ними что-то общее сложно. Разработчики не обошлись стандартной заменой бамперов и оптики, а представили абсолютно другой внешне автомобиль. Ниссан Кашкай второго поколения по примеру соплатформенной старшей модели X-Trail выдержан в новой корпоративной стилистике марки. Автомобиль выглядит современно и молодежно, в частности, за счет модных нынче выштамповок, хромированных элементов и доступных уже в «базе» стреловидных огней с контурной LED-линией.

Салон нового кроссовера не уступает моделям премиум-класса: комфортные кресла ZERO GRAVITY, мягкий пластик, хромированные и кожаные вставки, фактурная передняя панель, подстаканники с обдувом, 5-дюймовый цветной дисплей на приборке и мн. др. Также следует отметить обновленную мультимедиа NissanConnect 2.0 (доступна начиная с комплектации SE+) с тачскрином диагональю 7 дюймов, навигацией, функциями воспроизведения AM/FM/CD/MP3 и интеграции со смартфонами.

Моторная гамма Nissan Qashqai 2023 модельного года

Сборка российской версии Ниссан Кашкай налажена на предприятии Nissan в Санкт-Петербурге. В линейку двигателей такого кроссовера войдет пара хорошо знакомых покупателям марки бензиновых агрегатов и новый дизельный мотор. Первые представлены 115-сильным (190 Нм) турбодвигателем DIG-T объемом 1,2 л и 2-литровым «атмосферником» MR20, генерирующим 144 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Турбодвигатель работает в связке с 6-диапазонной МКПП и системой переднего привода, а 144-сильному мотору в качестве альтернативы доступны вариатор Xtronic и полный привод. В свою очередь, новому 130-сильному (320 Нм) «дизелю» положены исключительно передний привод и CVT.

Цена и комплектации Ниссан Кашкай 2018

В базовой версии автомобиль неплохо оборудован. Есть 5-дюймовый монитор. кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, подъемники всех дверей и подогрев передних кресел. Полный набор подушек безопасности и активных ассистентов помогающих водителю в сложной ситуации. Например система помощи при старте в гору (HSA) или система активного контроля траектории движения (ATC). не говоря уже о штатной АБС и прочих полезных вещей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций, без учета скидок, ниже.

  • Qashqai XE 1.2 (115 л.с.) 6МКПП, 2WD – 1 173 000 руб.
  • Qashqai XE 1.2 (115 л.с.) CVT, 2WD – 1 233 000 руб.
  • Qashqai XE 2.0 (144 л.с.) 6МКПП, 2WD – 1 293 000 руб.
  • Qashqai XE 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 353 000 руб.
  • Qashqai SE 1.2 (115 л.с.) 6МКПП, 2WD – 1 269 000 руб.
  • Qashqai SE 1.2 (115 л.с.) CVT, 2WD – 1 329 000 руб.
  • Qashqai SE 2.0 (144 л.с.) 6МКПП, 2WD – 1 389 000 руб.
  • Qashqai SE 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 449 000 руб.
  • Qashqai SE 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 539 000 руб.
  • Qashqai SE 1.6 Дизель (130 л.с.) CVT, 2WD – 1 479 000 руб.
  • Qashqai SE+ 1.2 (115 л.с.) 6МКПП, 2WD – 1 309 000 руб.
  • Qashqai SE+ 1.2 (115 л.с.) CVT, 2WD – 1 369 000 руб.
  • Qashqai SE+ 2.0 (144 л.с.) 6МКПП, 2WD – 1 429 000 руб.
  • Qashqai SE+ 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 489 000 руб.
  • Qashqai SE+ 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 579 000 руб.
  • Qashqai QE 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 507 000 руб.
  • Qashqai QE 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 597 000 руб.
  • Qashqai QE+ 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 561 000 руб.
  • Qashqai QE+ 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 651 000 руб.
  • Qashqai LE 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 609 000 руб.
  • Qashqai LE 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 699 000 руб.
  • Qashqai LE 1.6 Дизель (130 л.с.) CVT, 2WD – 1 639 000 руб.
  • Qashqai LE Roof 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 634 000 руб.
  • Qashqai LE Roof 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 724 000 руб.
  • Qashqai LE+ 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 659 000 руб.
  • Qashqai LE+ 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 749 000 руб.
  • Qashqai LE+ 1.6 Дизель (130 л.с.) CVT, 2WD – 1 689 000 руб.
  • Qashqai LE Sport 2.0 (144 л.с.) CVT, 2WD – 1 679 000 руб.
  • Qashqai LE Sport 2.0 (144 л.с.) CVT, 4WD – 1 769 000 руб.
  • Таксист установил в машину два десятка дисплеев (видео)
  • Тест нового Renault Duster 2018 своими словами (видео)

Технические характеристики

Новая модель работает на турбированном двигателе, имеющем хорошие технические параметры. Для комфортной езды в автомобиле есть все необходимые характеристики.

Машина может иметь бензиновый двигатель на 1,2 литра с мощностью на 115 лошадиных сил. В отдельных линейках Nissan qashqai оснащен:

  • бензиновым атмосферным движком на 2 литра с отдачей на 144 лошадиных сил;
  • дизельным турбированным мотором на 1,6 литров с мощностью на 130 лошадок.

Во время движения возможно взаимодействие с механической трансмиссией или вариатором. Кашкай оснащен передним приводом. Версия двухлитрового атмосферника получит привод на каждое колесо. Кузов выделяют его габариты: 4377/1837/1595 мм.

Модели оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. Полным приводом обладают автомобили имеющие двигатели объемом 2 литра.

Экстерьер

С внешней стороны автомобиль в новом кузове не получил серьезных изменений. Появилась какая-то агрессивность во внешности Нисана. При создании оригинального и узнаваемого экстерьера, производители учитывали фамильные традиции:

  • Спереди кузов изменили на сто процентов. Теперь он оснащен фирменной радиаторной решеткой. Ее украшает V-образная вставка с обновленным рельефным бампером, на котором установлены противотуманные фары.
  • Стильная зауженная форма адаптивных фар головного света наполнена светодиодами. После того, как был выполнен рестайлинг, капот изменился в рельефе.
  • Улучшилась аэродинамика, повысилась шумоизоляция внутри салона. Когда автомобиль едет с большой скоростью, внешние звуки не слышны, потому что изготовители использовали толстое заднее стекло.
  • Кузов стал отличаться своими плавными формами и правильными пропорциями. Задняя сторона обладает незначительными изменениями. Большой спойлер имеет отличную аэродинамическую форму. На заводе выполнена модернизация бампера с габаритными огнями.
  • Добавлены новые цвета кузова. Теперь покупатели могут приобрести модель каштанового или ярко-синего цвета. Колесные диски обладают радиусом 17-19 дюймов.

Дизайн может быть выполнен в разных вариантах. Смотря, какую комплектацию, имеет машина.

Тест-драйв «Ниссан Кашкай» 2019 года

Культовый кроссовер от «Ниссан» в новом поколении получил еще больше функций и простора в салоне. Благодаря высочайшему уровню надежности, безопасности и комфорта этот автомобиль стал настоящим примером для подражания в своей линейке.

Значительное внимание при обновлении «Кашкай» уделили его внешности. Сохраняя аутентичные и узнаваемые черты, новинку дополнили яркими штрихами

Благодаря обновлениям линия капота стала еще выше и получила особую геометрию с резкими изгибами и плавными линиями.

Мощные бамперы и современная светодиодная оптика дополняет стильный облик и подчеркивают стремление к покорению новых вершин

Новая генерация кроссовера получила множество приятных обновлений для еще большего комфорта водителя и пассажиров.

  • Более просторный салон и еще больше пространства над головой для пассажиров любого роста;
  • Обновленная конструкция дверных арок, благодаря которой посадка стала еще удобнее;
  • Практичные материалы обивки неприхотливы в уходе и долговечны;
  • Рациональная компоновка отсеков и бардачков для хранения необходимых в пути мелочей.

Значительное внимание получил передний ряд кресел. Чтобы исключить усталость водителя и его пассажира, рядом в креслах увеличили поддержку для позвоночника, что способствует более комфортной посадке в пути

Линейка силовых установок позволяет выбрать наиболее импонирующую вам версию среди двух бензиновых и одного дизельного варианта. Дизельный мотор объемом 1.6 литра порадует своей экономичностью и практичностью, а среди бензиновых на выбор доступны 1.3-литровый турбированный агрегат и 2-литровый 140-сильный мотор для тех, кто привык к бескомпромиссной мощности.

Современные новые системы и ассистенты для помощи водителю обеспечивают полный контроль над автомобилем:

  • Система контроля шасси дарит улучшенную управляемость на любом покрытии;
  • Электроусилитель руля и система адаптивного рулевого управления адаптируется под ваш стиль вождения и дорожные условия;
  • Система помощи при старте под уклон позволяет легко преодолевать любые препятствия в пути.

Высокотехнологичный вариатор Xtronic плавно переключает передачи, исключая резкие толчки при переключении.

Спереди обновленный российский «Qashqai» неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса – на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Внешний вид авто изменился. Новая модель несколько «округлилась».

Производители Ниссана не любят рисковать и менять кардинально облик своих детищ, поэтому экстерьер получился более современным, более ярким, но перед нами все тот же старый добрый «Кашкай».

Основные нововведения сведены к дизайну внешности и интерьера. Улучшенная звукоизоляция и более толстые стекла новинки ощутимо снизили уровень шумов в салоне, а к главной инновации следует отнести внедрение автопилота ProPilot, способного поддерживать направление, ускоряться и тормозить в пределах заданной полосы.

Благодаря рестайлингу технические характеристики Nissan Qashqai 2019 приобрели перенастроенные подвеску и рулевое управление, что позволило  одновременно улучшить управляемость и плавность хода.

Салон и багажник

Салон кроссоверов просторный, вместительный и комфортный. У Хендай Крета он оформлен в двух ярких оттенках, тогда как для Ниссан Кашкай в оформлении характерны тёмные цвета. Для отделки в обоих случаях использованы кожа, пластик и ткань, которые обещают быть очень долговечными и практичными. Машины получили высококлассную шумоизоляцию.

Несмотря на то, что оба авто оборудованы достаточно большими приборными панелями, лишь у новинки она смотрится стильно и современно, тогда как у соперника оформлена намного скромнее и строже. У корейского кроссовера на ней заметны большие дефлекторы, украшенные хромом. Кроме того, его приборка может быть виртуальной, где показания приборов выведены на специальный дисплей. Найти нужную функцию в обоих случаях несложно даже в непростых ситуациях на дороге, поскольку все клавиши и кнопки получили продуманное расположение. Машины доступны с мультирулём.

Авто обладают передовыми мультимедийными комплексами, которые представляют собой огромный сенсорный экран. Они имеют множество полезных опций и обладают великолепным звучанием.

Сидения кроссоверов отличаются внушительными размерами и чрезвычайным удобством посадки. Они обшиты долговечными и немаркими материалами. Кресла оснащены достаточным количеством регулировок положения и функций подогрева.

По вместительности багажного отделения японец несколько превосходит новинку. Его объём багажника составил 430 литров против 402 л у Creta. При необходимости задний диванчик для пассажиров в этих автомобилях легко складывается, что увеличивает пространство багажного отсека.

Каков итог?

Как говорится, счет по игре: какой параметр ни возьми — впереди оказывается Nissan Qashqai. Он быстрее, комфортнее, просторнее, лучше оснащен и предлагает куда больший разброс по количеству модификаций и цене.

Mitsubishi ASX на самом деле нам всегда был симпатичен своей концепцией честного и добротного кроссовера по адекватной цене. Однако с последним параметром нынче не все так просто.

В последнюю нашу встречу — весной 2018 года — Mitsu мужественно возил экипаж нашей редакции по зимней Карелии на этапе чемпионата мира по ралли-рейдам «Северный Лес». И тогда за чистокровный японский кроссовер в топ-версии дилеры просили вполне привлекательные 1 480 000 рублей. Сейчас же, после рестайлинга, прайс удивил: 1 872 000 рублей фактически за ту же машину, только чуть более нарядную. Плюс 392 тыс. разом за новый обвес и магнитолу?!

К счастью, обвинить в жадности японцев из Mitsubishi не получится: они ни при чем. Увы, поставки импортируемой машины полностью зависят от курса отечественной валюты, которая за два года с 57 рублей за доллар упала до 73 рублей. Так что прибавка почти в 400 тыс. рублей за ASX — не что иное как курсовая разница. В долларах стоимость машины не поменялась.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: