Nissan gt-r (ниссан гтр)

Новый Nissan GT-R окажется эволюцией старого и проживёт недолго

Культовому японскому спорткару Nissan GT-R прочили превращение в электромобиль или мощный розеточный гибрид, но такие метаморфозы если и будут, то точно не в следующем поколении модели, о чём сообщает журнал Bestcarweb, регулярно публикующий любопытные инсайды о грядущих новинках японского рынка.

По данным издания, смена поколений GT-R состоится в конце 2022 года и будет обусловлена не столько моральным возрастом спорткара поколения R35 и снижением на него спроса, сколько ужесточением экологических норм в Японии. Они же ограничат жизненный цикл поколения R36: выпуск продлится до конца 2024 года, после чего будет либо новое поколение либо перерыв до лучших времён. Впрочем, за пределами Японии (например, в США) R36 может просуществовать и дольше.

Nissan GT-R поколения R35

1 / 3

Nissan GT-R поколения R35

2 / 3

Nissan GT-R поколения R35

3 / 3

Итак, следующий GT-R окажется эволюцией нынешнего: сохранятся платформа, уникальная компоновка с двумя карданными валами и 3,8-литровый двигатель V6 (заводской индекс VR38DETT), но к последнему прикрутят гибридную надстройку в виде стартер-генератора, который будет связан проводами с небольшой 48-вольтовой литий-ионной батареей. Эта нехитрая добавка, ставшая уже совершенно обычным делом для премиальных машин в Европе, позволит сделать GT-R немного экономичнее, тише, и возможно даже слегка динамичнее, если сравнивать с регулярной базовой версией R35, у которой мотор V6 сейчас выдаёт максимальные 570 л.с. и 637 Нм.


Nissan GT-R50

Будет ли у нового Nissan GT-R версия Nismo, пока неизвестно. На R35 Nismo двигатель форсирован до 600 л.с. и 652 Нм. В 2021 году свет увидела лимитированная версия GT-R50 (выпущено 50 шт.) с уникальным кузовом от Italdesign, которую многие тогда приняли за полностью новый GT-R. На самом деле в техническом плане это всё тот же R35, но двигатель на GT-R50 дополнительно форсирован до 720 л.с. и 780 Нм. По данным Bestcarweb, именно такой двигатель будет у прощальной серии R35 из 20 машин, которую представят накануне выхода R36. Ценник при этом обещают гуманный: если за Nissan GT-R50 производитель просил миллион евро, что R35 Final Edition будет примерно втрое дешевле.


Nissan GT-R поколения R36, рендер Bestcarweb

Как будет выглядеть спорткар поколения R36, пока можно только догадываться — спекулятивных рендеров на эту тему в Сети предостаточно, но вариант от Bestcarweb кажется нам наиболее реалистичным, так как сделан на базе старого кузова, то есть R35. Реальный R36, скорее всего, также окажется глубоким рестайлингом R35.


Nissan GT-R поколения R36, рендер Bestcarweb

Добавим, что российский рынок Nissan GT-R полностью покинул в 2019 году, когда дилеры реализовали последние 19 экземпляров. В докризисном 2014 году GT-R разошёлся в нашей стране тиражом 126 шт. Шансов на возвращение GT-R в Россию в нынешних экономико-политических реалиях нет.

Вождение

Модель, которая была протестирована для этого обзора, – это версия V-Spec с относительно небольшим пробегом, всего 61 000 км

Это базовая модель, но, что более важно, она вообще не тронута тюнерами – чиста, как слеза младенца. Как с завода выехала, так никаких правок в ней за двадцать лет и не было

Если вы не понимаете, насколько такая машина редкая, представьте, что вам дали покататься на настоящем единороге. Все говорят, что его не существует, а вы вот, уже оседлали его.

Вождение Skyline R34 GT-R

V в этом случае значит не «вендетта», а Виктория, то бишь победа (victory). Эта спецификация включает в себя небольшие изменения: три дополнительных маслоохладителя для большего времени работы на высокой скорости, небольшое обновление отделки салона, чуть более жесткая подвеска, активный задний дифференциал, пара дополнительных экранов для показа температуры и диффузоры, много диффузоров.

Также имеется старый иммобилайзер с сенсорным экраном и нормальный физический ключ. Никаких кнопок, входа и запуска двигателя без ключа. Вставил в дверь, открыл, вставил в зажигание, поехал. Стартует он мгновенно и почти бесшумно, постепенно переходя на более громкий рык.

Коробка передач с короткими переключения, сцепление легкое, хотя за это время уже и слегка изношенное. Расположение форма, размер и толщина руля – идеальные, просто эталонные

Возможно, для кого-то это неважно, но поверьте, чем больше вы ездите на Skyline, тем больше понимаете, что это действительно имеет большое значение. А выходя из него и садясь в другой автомобиль, вы осознаете, что потеряли

Управление взвешенное и точное, машина не ощущается слишком тяжелой, хотя на самом деле легкой ее не назовешь – 1560 кг. Ускоряется плавно и бодро. Если раньше казалось, что R34 – просто тяжелый танк на дороге, то сегодня чувствуешь, насколько мягче он ощущается. Вряд ли это связано с конкретной машиной, просто наши ожидания и запросы по качеству езды существенно изменились с того времени.

Управление Skyline R34 GT-R

Немного ускорьтесь, и двигатель отреагирует на это почти мгновенно благодаря двойной керамической турбине. Но по большей части это происходит из-за того, что мотор безнаддувный, поэтому он и набирает обороты одинаково бодро вплоть до красной линии. Переключение передач такое же оперативное и точное. Даже на неровных участках трассы Skyline движется уверенно, без необходимости постоянно подруливать.

Как ни странно, больше всего удивляет в этом автомобиле то, что на самом деле он не такой уж и быстрый, как нам казалось двадцать лет назад. Безусловно, он очень резвый и мощный, но в сравнении с современными хэтчбеками, выдающими 350 л.с. с полным приводом, R34 ощущается как слегка усовершенствованный городской автомобиль. В нем также есть еще одна интересная особенность – вы можете почувствовать управление задними колесами благодаря системе HICAS на высокой скорости, несмотря на полный привод. При этом ощущение не кажется инородным или неестественным. Вы не будете думать, что полный привод начал сходить с ума, но быстро почувствуете большое смещение к задней оси. По крайней мере, пока не начнется дождь.

Обзор Nissan Skyline R34 GT-R

Эта машина заставит вас понять, как много было утеряно за эти два десятка лет. Например, это невероятное рулевое управление, дающее механическое ощущение того, как ведут себя шины на задней оси. Skyline R34 – это резвый, интересный и захватывающий автомобиль, предоставляющий необыкновенный опыт вождения, несравнимый с суперкарами. Это невозможно объяснить, только почувствовать.

Обновленный суперкар Nissan GTR 2015

Всего год прошел с последнего обновления суперкара Nissan GTR 2012, а японцы вновь подготовили ряд обновлений для флагманской модели, мировой дебют которой состоялся в середине ноября на автосалоне в Токио.

На этот раз в компании не стали трогать внешность GT-R, зато основательно поработали над его технической начинкой. Так, например, оптимизировав работу впускной и выпускной систем, инженерам удалось снять с 3,8-литровой би-турбо «шестерки» дополнительные 20 л.с. и 20 Нм.

Читай также: Обновленный Nissan GT-R 2017 получил немало изменений

Комплектации и цены Nissan GTR R35 (2015)

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена
3.8 (540 л.с.) Premium Edition (–A-A) AWD AT6 6 050 000
3.8 (540 л.с.) Black Edition (A-A-A) AWD AT6 6 150 000
3.8 (540 л.с.) Premium Edition (-3A-A) AWD AT6 6 250 000
3.8 (540 л.с.) Premium Edition (-EA-A) AWD AT6 6 250 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Nissan
  • Тюнинг GTR

Таким образом, мощность движка на Nissan GTR R35 2012 модельного года выросла с 530 до 550 л.с. (хотя ранее обещали до 570 сил), а пиковый крутящий момент составляет 627 Нм и доступен в диапазоне от 3 200 до 5 800 об/мин. С места до сотни купе разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР 35 получил модернизированную трансмиссию и шасси, усиленную конструкцию моторного отсека, а в дифференциал отныне заливается гоночное масло. Также впервые у автомобиля будут ассиметричные настройки подвески, в зависимости от расположения руля.

Стоит отметить появление на всех версиях суперкара камеры заднего вида, а покупатели версий Premium Edition и EGOIST смогут за доплату заказать установку мощных карбон-керамических тормозов.

Обновленный Nissan GTR 2013

В ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель представил модернизированную версию суперкара GTR 2013 модельного года, который получил ряд технических усовершенствований.

Под капотом автомобиля остался тот же 550-сильный (627 Нм) мотор V6 рабочим объемом 3,8 литра, но отныне его оснастили новыми топливными форсунками, доработанным клапаном сброса давления наддува и специальной перегородкой в масляном поддоне.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР R35 2013 получил модернизированную подвеску с перенастроенными амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости, а жесткость кузова купе была увеличена за счет установки усилителей под панелью приборов и у моторного щита.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

И хотя мощность движка модели осталась прежней, модернизированный GTR «скинул» 0,1 секунды в разгоне с нуля до сотни — теперь на это упражнение автомобиль тратит 2,7 сек, а время круга по Северной петле Нюрбургринга сократилось до 7 минут и 18,6 с.

Продажи новинки в России стартовали в первой половине 2013 г. Цена нового Ниссан GTR 2021 начинается от 6 050 000 рублей за версию Premium Edition, а за модификацию Black Edition просят 6 150 000 руб. В топовом исполнении стоимость модели составляет 6 250 000 р.

Обновленный Nissan GT-R 2014

Японский производитель продолжает совершенствовать Nissan GT-R (R35) — его очередная обновленная модификация дебютировала на Токийском автосалоне 2013 в ноябре. Там же представили и «заряженный» 600-сильный вариант модели от ателье Nismo.

Итак, Ниссан ГТР 2014 модельного года обзавелся светодиодной адаптивной головной оптикой, светодиодными же задними фонарями, опциональным карбоновым задним антикрылом, которое крепится на крышку багажника из углеволокна (такая весит ровно вполовину меньше стандартной) и новым вариантом окраски кузова Gold Flake Red Pearl.

Все поколения Nissan GT-R

  • R35 3 рест.

  • R35 2 рест.

  • R35 1 рест.

  • R35

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Японский суперкар Nissan GT-R впервые продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2007 году как продолжение семейства Skyline. Кузов машины изготовлен из алюминия, стали и углеродного волокна. Одной из важнейших особенностей авто стала независимая трансмиссия с полноприводной раздаточной коробкой и двойным сцеплением (роботизированная коробка передач). Достижением машины, которое заставило многих производителей понервничать, стал обгон на Нюрбургринге таких гигантов как Porsche 911 GT3, Chevrolet Corvette ZR-1 и Ferrari F430 Scuderia. Также Nissan GT-R победил в конкурсе «Автомобиль года Японии 2008-2009» в номинации «Самая технологически продвинутая модель года». Интерьер машины имеет довольно техногенный дизайн с обилием переключателей и кнопок. Центральная консоль оснащена многоцелевым дисплеем-навигатором, на котором отображается вся важная информация. Багажник авто вместит разве что ручную кладь. Двигатель Nissan GT-3 это 3,8-литровый 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами. Его мощность составляет 485 лошадиных сил, благодаря чему до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды. Быстрый старт обеспечивается специальной электронной системой.

Специальные версии

Spec V

В 2009 году была представлена модификация GT-R Spec V с битурбированным 3,8-литровым V6, имеющая стоимость от 160 тысяч долларов и выше.

Egoist

В 2011 году была представлена модификация Egoist также с битурбированным 3,8-литровым V6 мощностью в 530 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатый робот с системой двойного сцепления. До 100 км/ч разгоняется за 3,04 с и имеет максимальную скорость в 320 км/ч. Отличительными чертами модификации Egoist стали шестиспицевые колесные диски RAYS и кожаный салон. Эксклюзивная версия спорткара была оценена в 160 тысяч долларов.

Nismo

Nissan GT-R Nismo

В конце 2013 года была представлена версия от Nismo. Такой GT-R стал доступен в Японии в конце февраля 2014 года.
— Под капотом 3,8-литровый V6 двигатель VR38DETT. Мощность двигателя — 600 л. с. и 652 Н•м крутящего момента. Масса 1720 кг. Максимальная скорость 320 км/ч.
— Эксклюзивные Nismo шины, разработанные Dunlop, демонстрируют выдающееся сцепление и хорошую управляемость.
— Передняя колея расширена на 10 мм.
— Новые 20-дюймовые кованые колесные диски RAYS, окрашенные в черный цвет.
— Алюминиевый багажник был заменен на карбоновый аналог.
— Был добавлен новый аэродинамический обвес.
— Было добавлено большое антикрыло.
— Сиденья и оплетка руля сделаны из замши и окрашены в черный и красный цвет.
— Новая светодиодная передняя оптика, её световой пучок может поворачиваться вслед за рулём.
— По словам японских инженеров кузов и подвеска нового GT-R стали жестче, улучшилась шумоизоляция салона, вес автомобиля уменьшился на 17 кг. Автомобиль проехал круг по Nurburgring Nordshleife за 7:08,679. Стоимость около 150 000$.

Влияние гонок и несколько самых важных решений сделавших модель R32 легендарной

В то время как модель R31 Skyline была сродни японской версии BMW 3-Series, с заднеприводной компоновкой шасси и рядным шестицилиндровым двигателем топовой мощности в 210 л.с., то этот автомобиль в кузове R32 Skyline GT-R был больше похож на космический корабль.

Держа в уме омологированную группу «A» и требования Международной автомобильной федерации необходимые для участия в соревнованиях, инженеры компании «Nissan» разработали для своей модели автомобиля 2,6-литровый Twin Turbo рядный шестицилиндровый двигатель получивший кодовое обозначение- RB26DETT.

Расчет объема и мощности агрегата был продуман до мелочей. Увеличь «Nissan» объем к примеру, до 2,8 литров, потребовалось бы переходить уже в другой класс машин, в котором минимальный вес для автомобиля составлял 1340 кг (2954 фунтов). Так как имеющиеся технологии позволяли японцам снизить общую массу автомобиля по-максимуму, то этот 2,6 литровый мотор позволил новинке выступать в классе машин с минимальным весом, т.е. в классе машин до 1260 кг (2778 фунтов).

Дорожная версия этого двигателя выдавала около 320 л. с., а в гоночной обработке этот мотор производил уже почти-что в два раза больше мощности, т.е. более 600 «лошадей». Чтобы справиться с огромной мощностью и немалым крутящим моментом инженеры «Nissan» взяли и «подружили» эту модель R32 GT-R с усовершенствованной системой полного привода под названием ATTESSA E-TS (по-видимому вдохновение на принятое решение было подчерпнуто от модели Porsche 959)

Как в 959-ом Porsche в модели GT-R для разделения крутящего момента между передней и задней осями использовалась электрогидравлическая муфта. Главное отличие от немцев заключалось в том, что на модели Porsche крутящий момент распределялся на основе «развесовки» автомобиля во время ее движения, а вот модель GT-R оставалась по-прежнему заднеприводным автомобилем, и до тех пор пока у задней оси было нормальное сцепление с асфальтовым покрытием. Но как только задние колеса у данной модели теряли сцепление с дорогой, то автомобиль сразу же переходил в полноприводной режим.

Обе системы полного привода были чрезвычайно сложны и вместе с тем продуманны до мелочей. Но система AWD у GT-R была изящнее. Модель Порше постоянно отправляла 20% своего крутящего момента на передние колеса, которые как считали инженеры компании «Nissan» способствовали недостаточной поворачиваемости машины. Система же привода Ниссан делала автомобиль на выходе из поворота полностью заднеприводным, чтобы сохранить максимальное сцепление передних шин с дорогой в этот самый момент.

Надо признать, невероятно продуманные технологии опережавшие свое время на целые годы.

Примечания и ссылки

  1. (in) Алекс Городжи, Nissan GT-R: Legendary Performance, Engineering Marvel, Motorbooks International,2008 г., 195  с. , стр.10
  2. Julien Diez, «Белый волк», Supertest от Nissan GT-R в Sport Auto, п о  586, ноябрь 2010, стр. 58.
  3. .
  4. и Julien Diez, «Белый волк», Supertest от Nissan GT-R в Sport Auto, п O  586, ноябрь 2010 г., стр. 61.
  5. Julien Diez, «Белый волк», Supertest от Nissan GT-R в Sport Auto, п о  586, ноябрь 2010, стр. 62.
  6. Stéphane Lémeret, «Японский Порше», новизна тест в Авто-трендов, п о  191, май 2011, стр. 54-57.
  7. .
  8. .
  9. L’Usine Nouvelle, «  Этот спортивный автомобиль, придуманный Nissan, управляется … плашмя на животе — L’Usine Auto  », L’Usine nouvelle ,18 декабря 2020 г.
  10. .

Легенда выезжает на гоночный трек- Зенит славы

Через год после презентации модели Skyline GT-R случившейся в 1989 году, фирма «Nissan» выпустила на рынок облегченную версию модели NISMO GT-R, на дворе шел 1990 год. 560 экземпляров этих гоночных болидов специально были построены для участия в гонках группы «А».

Быстро этот GT-R превратился в доминирующую силу в гонках группы «А». Эта автомодель GT-R выиграла все 29 гонок Японского кузовного чемпионата Japanese Touring Car Championship,  также в 1991 году победила на 24 часовой гонке Spa и «уничтожила» ближайших конкурентов в австралийских гонках. А еще эта модель GT-R победила и в гонках Австралии в трех группах, в группе «A» чемпионата, в период с 1990 — 1992 годы заслуженно получив 1 место на гонках Bathurst 1000 в 1991 году. В 1992 году местная пресса нарекла эту модель GT-R грозным именем собственным- «Godzilla».*

*Не самом деле данная история с названием «Godzilla» имеет как минимум две основные версии, но обе так или иначе связаны с моделью GT-R R32, а именно:

1. Первая говорит, что название появилось в 1989 году, что маловероятно, GT-R только появился и никак себя еще не зарекомендовал

2. Вторая версия более правдоподобная и связана как вы уже поняли, с непобедимостью Nissan R32 на гоночных трассах.

Если посмотреть гоночные видео того периода в которых участвовал GT-R, то легко можно увидеть, как «Годзилла» заработал свою репутацию. То, каким образом он «приклеивал» передние колеса на выходе из поворота, не делал ни один из других автомобилей в те времена. Большое количество экспертов связывали успех GT-R R32 именно с этим фактором.

Многие и не менее грозные автомобили чем этот Nissan GT-R, практически ничего не могли противопоставить. Он сметал их со своего пути за счет превосходства по всем параметрам и критериям. Немного мощнее, немного легче, чуть больше прижимной силы в поворотах, чуть более пологая полка крутящего момента, ну и так далее. В итоге этот R32 был на голову выше самых именитых конкурентов.

Говорят, что австралийский успех GT-R был настолько велик, что руководящий орган чемпионата Австралии оставил в чемпионате всего две марки, а именно, модели GM-Holden и Ford, те самые предшественники сегодняшней серии V8 Supercars. Такими топорными методами лидера выкинули из чемпионата, турбонаддув и полный привод больше не разрешался для использования в серии.

Этот невероятный успех в автоспорте модели R32 GT-R и последующее ее включение во франшизу Gran Turismo сделало «Годзиллу» автомобильной иконой. Возможно, что эта модель R32 GT-R не смогла уберечь компанию «Nissan» от дальнейших неудач и ошибок, но одно можно сказать точно, у нескольких поколений фанатов гонок появился свой обожаемый автомобиль, который они не могут сравить ни с чем.

АвтоГурман

Nissan Skyline

— (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году.

К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti G.

R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32

, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296 087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверныйседан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.

Модели:

  • GXi Type-X — 1.8 л CA18i l4, 91 л. с. (67 кВт)
  • GTE Type-X — 2.0 л RB20E l6, 125 л. с. (93 кВт, 172 Н·м)
  • GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE l6 155 л. с. (115 кВт, 184 Н·м)
  • GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE l6, 180 л. с. (132 кВт, 231 Н·м)
  • GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 (Autech) — 2.6 л RB26DE l6, 225 л. с. (169 кВт)

GT-R

Nissan Skyline R32 GT-R Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split

). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке.

В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec

(от англ.victory ,победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo.

Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II

, отличавшаяся более широкими шинами.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 368 Н·м)
  • NISMO
  • V-Spec
  • V-Spec II

1992 Nissan Skyline GT-R R32

Пробег – 105000 км

Привезён из Японии в 2011г. Последний год успели привезти без распилов и прочих прелестей жизни любителей праворульных автомобилей/Конструктор, в ПТС 190 лс.Проблем с оформлением никаких. Все налоги с 2011г оплачены, все квитанции сохранены. Я один собственник, птс оригинал.Пробег по России 900 км за все эти годы. . Состояние отличное, ничего делать не нужно. Фото накидал какие нашёл за эти годы . Койловеры “теин” , диски Bee-R имеются в наличии.Автомобиль хранился в сухом прохладном помещении, эксплуатировался как машина выходного дня. Торг уместен, варианты обмена рассмотрю.

Цена: 980 000

auto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: