Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Мурано
Чтобы самостоятельно выполнить ремонт вариатора Nissan Murano, необходим опыт, знание технологичных карт по вариатору Ниссан Мурано, практические навыки, а также специальное оборудование и подъемник. Мы крайне не рекомендуем делать ремонт самостоятельно, так как можно еще больше навредить. .о поделимся основными принципами как он осуществляется.
- Подготовка. На первом этапе перед ремонтом выполняются подготовительные работы. Для демонтажа и ремонта агрегата с автомобиля понадобится набор ключей, отвертки и другой инструмент. Также необходимо предусмотреть емкости, чтобы разложить в определенной последовательности детали при разборке вариатора.
- Разборка вариатора. На этапе разборки рекомендуется делать фото коробки передач, чтобы не ошибиться при сборке агрегата. После демонтажа вариатора для проведения ремонта:
- С корпуса снимается крышка.
- Демонтируется вал.
- Вместе с осью снимается вторая крышка.
- Демонтируется масляный насос.
- Снимается шестеренка с приводной цепью.
- Продолжение демонтажа комплектующих CVT. Для замены неисправных деталей и ремонта узлов нужно демонтировать остальные компоненты агрегата:
- Крышку масляного насоса.
- Шкив.
- Крышку с обратной стороны вариатора.
- Ремень и валы.
- Ремонт CVT и сборка. После полной разборки определяются дефектные (изношенные) детали. Также нужно проверить размер люфтов согласно технической документации. Выполняется замена неисправных комплектующих. Сборка трансмиссии после ремонта выполняется в обратном порядке.
При самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано важно соблюдать последовательность разборки и сборки сложного по конструкции агрегата. Поэтому ремонт вариаторной трансмиссии (CVT) Ниссан Мурано целесообразно доверить профессиональным мастерам нашей компании, которые досконально знают конструкцию и принцип работы агрегата
При обращении к нашим специалистам для ремонта трансмиссии:
- Экономится время на поиск качественных деталей.
- Восстановление работоспособности агрегата обойдется дешевле самостоятельного ремонта.
- Гарантируется правильность выполнения всех операций.
Экстерьер
Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.
Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.
Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.
Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.
Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.
В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.
Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.
Ходовые Ниссан Мурано
Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.
Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.
Обычно происходит замена:
- амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
- шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
- салент — блоков;
- рычагов;
- остальных элементов от 150 тыс. км.
Интерьер Nissan Murano
Всего у Мурано 4 комплектации: Mid, High, High+ и Top. Стандартно Мурано имеет весьма не плохой набор систем безопасности NISSAN SAFETY SHIELD, в который включены подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система помощи при старте на подъеме и масса других аббревиатур. Даже в базе Nissan Murano идет уже c кожаным салоном, 7-дюймовым дисплеем, дистанционным запуском двигателя и прочими опциями.
С ростом комплектации увеличивается и оснащение автомобиля. Комплектация Top включает в себя весьма неплохой набор, которым не каждый премиум внедорожник сможет похвастаться. Производитель подарил Murano и 20-е литые диски, и датчики парковки спереди и сзади, да что там, даже камеру кругового обзора AVM. Машина видит на 360 градусов, от водителя не сможет скрыться ни одна мелочь.
Автомобиль легко мониторит слепые зоны с помощью системы BSW. Как только в «мертвую» зону попал сосед по полосе, Murano начинает сигнализировать желтым цветом, расположенным около зоны боковых зеркал.
Сколько аварий случается потому, что водитель не видит в силу разных причин объекты, появившиеся по ходу движения автомобиля и способные помешать его движению? Конечно же много! Но в случае с Nissan Murano ничего такого не произойдет, он обладает комплексом систем распознавания движущихся объектов MOD, контролем усталости водителя DAS, а также предупреждает столкновения при движении задним ходом CTA.
Но и это еще не все, приготовьтесь записывать:
*Электроприводы сидений/багажника, да и вообще всего чего только можно *Все подогревы *Аудиосистема BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками с 8 дюймовым дисплеем и функцией голосового управления *Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида *Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом *И для галерки: Мультимедийная развлекательная система
Для семей с детьми это идеальное решение.
Говорить можно много, но автомобиль создан не для демонстрации, а езды. Вариатор у третьего Мурано и вправду хорош: после модернизации он научился ступенчато изменять передаточное отношение, и надо сказать, имитатор из него получился просто отменный. Впечатление такое, что в руке у меня — селектор классического «автомата», который, не задумываясь, отщелкивает передачи. Автомобиль, не мешкая, реагирует на «газ», тяги вполне достаточно для интенсивного разгона, но ураганным его не назовешь.
Крутящий момент накатывает как бы «валом» и ускорение плавно возрастает. Получается, что здесь инженерам удалось совместить динамику с плавностью хода.
Во время движения скорость не чувствуется вообще, поэтому нужно быть внимательнее, а то писем счастья не избежать. Медленным Мурано назвать нельзя, хотя бы потому, что производитель от 0 до сотни заявил всего 8,2 секунды.
Nissan Murano отменно рулится, а подвеска отрабатывает все изъяны дорожного полотна. От предыдущей версии подвеска разительно отличается, инженеры избавились от раскачивания и клевков при торможении. Ничего принципиально нового нет: спереди McPherson, сзади многорычажка, но вот над ее настройкой, видимо, существенно поработали.
И немного про шумоизоляцию — она пропускает лишь приятное рычание мотора. Поэтому в авто царит некая атмосфера комфорта. Абсолютно каждый почувствует, что едет в премиальном авто.
Модели вариаторов Ниссан Мурано
На Nissan Murano в зависимости от поколения кроссовера устанавливались различные модели вариаторов.
Модель кроссовера | Объем двигателя | Привод | Модель вариатора |
---|---|---|---|
Ниссан Мурано Z50 | 3,5 л | передний/полный | RE0F09A (JF010E) |
Ниссан Мурано Z51 | 2,5 л | передний/полный | JF011E |
Ниссан Мурано Z52 | 3,5 л или 2,5 л | полный | JF017E/ JF016E |
Модель JF010E является усиленной модификацией вариатора RE0F06A и была представлена компанией JATCO в 2002 году для работы с двигателями на кроссоверах Ниссан Мурано Z50 первого поколения. Данная трансмиссия характеризуется:
- Конусами с увеличенным ресурсом благодаря специальному напылению.
- Увеличенными размерами некоторых деталей.
- Установкой масляного насоса пластинчатого типа с цепным приводом.
В 2005 году японскими инженерами был создан высокотехнологичный вариатор JF011E для Ниссан Мурано Z51 второго поколения. Бесступенчатая трансмиссия ставилась также на модели Митсубиси, Рено, Ситроен и другие. Агрегат отличался большим ездовым комфортом, надежностью и сравнительно невысокой стоимостью комплектующих, расходных материалов и ремонта.
Вариатор JF016E/17E нового поколения начал устанавливаться на Ниссан Мурано Z52 с 2012 года. Трансмиссия рассчитана для взаимодействия с моторами разной мощности от микролитражных до 3,5 л. Был усовершенствован алгоритм работы гидроблока. С целью установки на кроссовер вариатор конструктивно оснащается бошевским ремнем, отличающийся увеличенным ресурсом до ремонта. Для продолжительной безаварийной эксплуатации требует обслуживания гидроблока, а также соленоидов.
Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09. Салон автомобиля
При движении на трассе основная часть крутящего момента передается на переднюю ось, но при возникновении дорожных препятствий умная электроника перераспределяет усилие. Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;.
8888888888888888. | Nissan Murano LE 3.5 CVT | Nissan Murano LE+ 3.5 CVT | Nissan Murano LE-R 3.5 CVT | Nissan Murano SE 3.5 CVT | Nissan Murano SE+ 3.5 CVT | Nissan Murano XE 3.5 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | 1 790 000 | 1 835 000 | 1 880 000 | 1 705 000 | 1 750 000 | 1 585 000 |
Кузов | ||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4834 | 4834 | 4834 | 4834 | 4834 | 4834 |
Ширина: | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота: | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 |
База: | 2825 | 2825 | 2825 | 2825 | 2825 | 2825 |
Колея передн.: | 1607 | 1607 | 1607 | 1607 | 1607 | 1607 |
Колея задн.: | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 |
Масса снар.: | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Масса полн.: | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 | 2380 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 402 / 838 | 402 / 838 | 402 / 838 | 402 / 838 | 402 / 838 | 402 / 838 |
Колеса: | 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 | 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 | 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 | 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 | 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 | 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3498 | 3498 | 3498 | 3498 | 3498 | 3498 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 249 / 183 при 6000 | 249 / 183 при 6000 | 249 / 183 при 6000 | 249 / 183 при 6000 | 249 / 183 при 6000 | 249 / 183 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.9 | 14.9 | 14.9 | 14.9 | 14.9 | 14.9 |
Расход на 100км, трасса: | 8.6 | 8.6 | 8.6 | 8.6 | 8.6 | 8.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 10.9 |
Новый Ниссан Мурано — первые впечатления — журнал За рулем
года
Повод: в России стартовало производство кроссовера Nissan Murano третьего поколения.
Впечатления: замысловатые подштамповки, сочетание плавных и ломаных линий, обилие деталей под хром, сложной формы светотехника, 20-дюймовые легкосплавные колеса. Такой автомобиль нельзя не заметить. А учитывая немалые габариты (почти пять метров в длину) среднеразмерного по классификации кроссовера, и подавно. Murano скромностью не страдает и однозначно понравится тем, кого привлекают броские внешне автомобили. Рассуждать о космической, футуристической или какой-либо еще теме в дизайне нет смысла. Тут ведь как? Либо нравится, либо не нравится. А уж какие мотивы увидит покупатель в автомобиле — тайна, покрытая мраком. Дизайнер задумал так, потребитель воспринял иначе.
Одно могу сказать — название не обыграли никак. По идее, Murano назван в честь итальянского острова, что славится своим стеклодувным промыслом. Но ничего «хрустального», ажурного, переливающегося разными цветами в кроссовере, увы, нет. Так или иначе, забойным экстерьером кроссовер третьего поколения выгодно отличается от предшественника. А вот с интерьером обратная ситуация: салон Murano-3, пожалуй, уступает тому, что в Murano-2. Но не функционалом, удобством и богатством — лишь дизайнерскими изысками. Панель приборов, комбинация, консоль уже не столь витиеваты.
Солидно, дорого, но без прежнего задора.
Солидно, дорого, но без прежнего задора.
Механическая начинка обо
Технические характеристики Ниссан Мурано 2022
Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова с отдельными подрамниками для крепления подвесок и агрегатов силовой установки. Мотор расположен поперечно, оснащен защитными экранами для предотвращения загрязнения. Жидкостная система охлаждения с насосом и термостатом обеспечивает надежный отвод избыточного тепла при высокой температуре окружающей среды. Тормоза дискового типа с гидравлическим 2–контурным приводом и вакуумным усилителем с блоком ABS с поддержкой дополнительных функций.
Габариты и масса
Размеры кроссовера:
- длина – 4898 мм;
- ширина (с убранными зеркалами) – 1915 мм;
- высота – 1691 мм;
- колесная база – 2825 мм;
- клиренс – 184 мм;
- колея (спереди и сзади) – 1641 мм.
Снаряженный вес автомобиля зависит от схемы трансмиссии и варьируется в диапазоне от 1737 до 1883 кг. Производитель не декларирует грузоподъемность, которая не превышает 500 кг. Стойки крыши позволяют перевозить на багажных дугах до 100 кг. Буксировочное приспособление для российского рынка доступно только при заказе опции в дилерском центре. Машина может работать с прицепом, оснащенным инерционными тормозами.
Объем багажника
Вместимость отделения для груза составляет 454 л, под подъемной панелью пола находятся мелкие полости для хранения инструмента. Складной задний ряд сидений позволяет довести объем до 1603 л. Отсек имеет ширину 1340 мм, а длина составляет 940 или 1890 мм.
Двигатель
Для автомобилей Nissan Murano III с кузовом Z52 доступен бензиновый двигатель VQ35DE с V–образным 6–цилиндровым блоком и 4-клапанной системой газораспределения. Мотор имеет рабочий объем 3498 см³ и развивает 249 л. с. при 6400 об/мин. Американская версия отличается мощностью, повышенной до 260 сил, для России параметр снижен, что позволило вписаться в пониженную категорию налогообложения. Агрегат оборудован системой электронного впрыска топлива и соответствует нормативам Евро–5.
Ходовая часть и трансмиссия
Кроссовер оснащен передней подвеской со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади использована независимая схема с несколькими рычагами, телескопическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами с переменной жесткостью. Для преобразования крутящего момента использован бесступенчатый вариатор, версии с полным приводом оснащены муфтой с электронным управлением, распределяющей мощность между колесами в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Базовое оснащение
В стандартное оборудование вошли:
- фронтальные и боковые подушки безопасности (включая шторки);
- коленная подушка для водителя;
- система ABS с поддержкой курсовой стабилизации и ассистентом экстренного торможения;
- датчики давления воздуха в шинах;
- запасное колесо полноразмерного типа (с литым диском);
- светодиодная головная оптика с автоматической корректировкой угла и системой очистки;
- боковое остекление с защитной тонировкой и фильтром для поглощения ультрафиолетового излучения;
- раздвоенные патрубки выхлопной системы с декоративными хромированными насадками;
- головные противотуманные фары;
- аналоговая комбинация приборов с цветным информационным дисплеем диагональю 7″;
- системы обогрева передних кресел и ветрового стекла в зоне покоя очистителей;
- кожаная отделка рулевого колеса и чехла селектора коробки;
- датчик дождя;
- система Bluetooth для коммутации смартфона;
- ультразвуковые датчики парковки спереди и сзади;
- 2–зонная климатическая установка с фильтром для защиты от пыльцы растений;
- предупредительный индикатор в бачке жидкости для очистки стекол и фар головного света;
- круиз–контроль.
Разгон авто
Для ускорения до 100 км/ч кроссоверу требуется 7,9 и 8,2 секунды (для моделей с передним и полным приводом соответственно). Максимальная скорость составляет 210 км/ч, что соответствует данным конкурентов. При полной загрузке салона и установке на крышу багажного кофра динамика падает с одновременным ростом расхода топлива.
Управляемость
На кроссовере применен реечный механизм с гидравлическим усилителем, имеющим переменную производительность. По мере роста скорости коэффициент усиления падает, для перекладки колес из одного крайнего положения в другое требуется совершить 2,9 оборота рулем. Радиус разворота составляет 6,1 м, для безопасного маневрирования требуется запас пространства в пределах 0,2–0,3 м.
Расход топлива
Кроссовер рассчитан на использование бензина сорта А-95 и выше, запас горючего составляет 72 л. Средний расход топлива зависит от схемы трансмиссии и составляет от 9,9 до 10,2 л на 100 км пути. В городских условиях параметр доходит до 13,5 л (по заводским замерам), в пробках при включенной климатической установке мотор может сжигать 16–17 л горючего на 100 км пробега.
Внутреннее убранство
Этому салону 14 лет или 213 тысяч километров пробега, а особых следов износа не наблюдается — даже рулевая оплетка как новая.
Салон сознательно спроектирован в минималистичном стиле — так разработчики хотели придать ему спортивную атмосферу и у них это, в принципе, получилось. Особенно на спорт намекает обособленный щиток приборов, который не слишком высоко выпирает на фоне торпедо и имеет три колодца с аналоговыми показаниями. Впрочем, бортовой компьютер «инстурментария» примитивен до безобразия и выдает лишь самую необходимую информацию.
Немного вальяжные передние кресла в целом удобны. На возрастных машинах у них могут обламываться салазки — при первых признаках износа лучше менять их сразу.
Не слишком функционален и информационный дисплей головного устройства, который можно наблюдать на легковесной центральной консоли. Впрочем, он вполне органично вписывается в архитектуру салона и только за это уже достоин похвалы.
Эргономика не разочаровывает. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, при этом Мурано имеет еще и такую фишку, как регулировка педального узла — ее по достоинству оценят люди со слишком высоким или наоборот, низким ростом.
Передние сиденья с широкой расстановкой валиков боковой поддержки не слишком подходят для активной езды, зато с положительной стороны проявляют себя с точки зрения удобства посадки — за счет удачного профиля. Кроме того, водительское сиденье оснащено регулировкой поясничного валика и этот факт порадует людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.
Регулируемый задний диван без проблем вмещает трех рослых пассажиров.
На диване второго ряда втроем вполне комфортно. Колени не упираются в передние спинки при росте вплоть до 190 сантиметров. В качестве дополнительного удобства предусмотрена регулировка спинки дивана, но больше сказать о задней части салона Мурано нечего.
Кожаная обивка рулевого колеса, дверных карт и кресел поражает своей изноустойчивостью. Да, кто-то может упрекнуть ее в излишней грубости, при этом кому-то она может показаться скользковатой. Однако даже при пробегах в 200 000 километров следов износа на ней вы не найдете, особенно если за материалом должным образом ухаживали. Пластик же довольно быстро царапается, покрывается сколами — это очень заметно на центральной консоли и тоннеле, то есть в местах частого контакта поверхности с чем-либо.
Водительское кресло включает в себя электрорегулировки поясничного валика и педального узла — это весьма приятные функции, особенно для продолжительных поездок.
Электрика и электроника в целом надежны. Однако на некоторых машинах могут появиться проблемы с регулировкой водительского кресла в горизонтальной плоскости. Винить в этом нужно износившиеся салазки — их желательно менять сразу же после появления признаков неисправности, в противном случае они сломаются и кресло перейдет в состояние статики.
Продажа Nissan Murano 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2013
1 230 000 q
Санкт-Петербург
Murano 2013
1 095 000 q
Москва
Murano 2013
1 180 000 q
Москва
Murano 2013
1 199 000 q
Москва
Murano 2013
1 125 000 q
Москва
Murano 2013
1 090 000 q
Москва
Murano 2013
1 316 000 q
Москва
Murano 2013
998 000 q
Москва
Murano 2013
1 369 000 q
Кострома
Murano 2013
1 260 000 q
Тула
Murano 2013
1 099 000 q
849 000 q
Нижний Новгород
Murano 2013
1 279 000 q
Белгород
Murano 2013
1 030 000 q
Самара
Murano 2013
1 299 900 q
Самара
Murano 2013
1 179 900 q
Березники
Murano 2013
1 300 000 q
Качканар
Murano 2013
1 270 000 q
Тюмень
Murano 2013
999 000 q
Омск
Murano 2013
1 280 000 q
Обзор Кузов
Nissan Murano явно не останется незамеченным в общем городском потоке
Этот автомобиль ярко выделяется на любом фоне и способен привлекать к себе внимание зеркальной поверхностью массивной облицовки радиатора, сужающейся оптикой освещения, широкими крыльями и колесными арками, низкой и ниспадающей крышей. Некоторой агрессии облику придают два объемных патрубка выхлопной системы, задний спойлер и скошенный передний бампер
Последний намекает на практичность при езде по бездорожью, но слишком низкий свес фартука и дорожный просвет в 180 миллиметров от таких экспериментов предостерегают.
Кузов Мурано покрыт уникальной краской с самозатягивающимся лаком. Он способен устранять мелкие и неглубокие царапинки, и нужно признать, что действительно, так оно и происходит. Но от крупных сколов уникальный лак не спасет, поэтому полировки либо перекраса детали вы не избежите.
Что касается краски, то со временем она интенсивно выгорает на солнце и теряет свой блеск, насыщенность. К тому же, внешний вид кроссовера часто портит помутневший и облезший хром на решетке радиатора, который проявляет себя с негативной стороны уже спустя пару сезонов интенсивной эксплуатации в условиях большого города.
Относительно коррозии можно сказать следующее – она имеет место быть, вопреки всеобщему мнению, что Мурано второго поколения вообще не гниет. Особенно много вопросов к машинам первых лет выпуска. У таких экземпляров часто покрывается ржавчиной передняя кромка крыши в районе рамки лобового стекла, сколы, ниши колесных арок. Да, проблемы не носят глобальный характер, однако они всегда неприятны и требуют тщательного осмотра указанных элементов кузова.
Дополнительно выделим слабую герметичность головной оптики – внутри ее часто скапливается конденсат. Заводское лобовое стекло очень мягкое и трескается даже от незначительных ударов камушком, поэтому не удивляйтесь, если на авто уже установлен неоригинал.
Двигатель и трансмиссия
Ниссан Мурано обладает отличной динамикой ускорения. Атмосферный двигатель 3.5 литра выдает ощутимую тягу во всем диапазоне оборотов, причем на набор скорости постоянно провоцирует чувствительная педаль акселератора. Вариатор умеет имитировать ступени, что позволяет рациональней распоряжаться возможностями мотора на обгонах и при движении по горной местности, но даже в таком случае избавиться от нудного гула коробки все равно не удастся.
По части ресурса агрегат 3.5 литра с маркировкой VQ35DE способен преодолевать километраж в 550 – 600 тысяч до капитального ремонта. В целом, это очень надежный мотор, но и он имеет ряд неприятных особенностей. Последние выражаются в следующем: быстрое выгорание катализаторов (к 170 – 200 тысячам километров); риск образования задиров в цилиндрах из-за неисправных каталитических нейтрализаторов; высокий расход масла; склонность цепи ГРМ к растяжению.
Вариатор – это лотерея. У одних он служит исправно до 250 тысяч километров. Другие же, мучаются с ним уже при 100 – 150 тысячах километров пробега. Основные нарекания вызывает электронный блок управления трансмиссией. Однако при больших пробегах в зоне риска – шаговый электромотор, шкивы и ремень.
Раздаточная коробка модели имеет слабые сальники, из которых частенько сочится масло. Но других неприятностей за ней не замечено. Помимо этого, в полном приводе отмечены такие неизносоустойчивые детали, как задний и передний редукторы, крестовины карданного вала, подвесной подшипник. Хотя проблем с ними можно избежать, если автомобиль редко выбирался на сложные участки дорог либо бездорожье.