Nissan sentra (ниссан сентра)

Кузов

Nissan Sentra B17 имеет довольно привлекательный дизайн экстерьера. Последний стилизован по корпоративный стиль марки тех лет и с некоторых ракурсов компакт можно спутать с более старшей и солидной Teana, что можно счесть за комплимент. При этом респектабельность японского седанчика проявляется в таких деталях, как интегрированные в головную оптику светодиодные ленты дневных ходовых огней, хромированная облицовка радиатора с горизонтальным рейками, эффектные задние фонари. Некоторой агрессии облику придают широкие крылья, выпуклый капот и ниспадающая крыша, посему упрекнуть японский авто в безвкусном оформлении кузова нельзя.

А вот к его антикоррозионной стойкости придраться можно и даже нужно. Очаги коррозии зачастую попадаются в районе креплений хромированной накладки на крышке багажника, на элементах выхлопной системы, рамке лобового стекла и в местах сколов лакокрасочного покрытия. Само ЛКП уже привычно тонкое и эти самые сколы появляются на нем довольно быстро. При этом иногда краска вспучивается в местах колесных арок, что некоторые владельцы машины связывают с огрехами отечественной сборки.

123337_7_15

О седане «Ниссан-Сентра», дебют которого состоялся на Московском автосалоне-2014, наслышаны многие. Наслышаны и о том, что его сборку налаживают на Ижевском автозаводе, который ныне принадлежит АВТОВАЗу. Но детали японцы надежно держали в секрете до «часа икс». Мне же выпала редкая удача загодя познакомиться с этой машиной. Причем не в Японии и не в Америке, а в Москве, за полтора месяца до официальной российской премьеры! Нет-нет, поездить не дали, предложили знакомство в статическом режиме. В моем распоряжении был всего лишь час и закрытая в большом ангаре машина – ее спрятали подальше от посторонних глаз. Пока Евгения Любимова подбирала удачные ракурсы для съемки, я тщательно исследовал новинку, – но прежде, чем перейти к деталям, поведаю о главном.

Внешний вид Nissan Sentra 2014—2015

Ниссан Сентра 2014—2015 имеет довольно крупные размеры, а значит, его салон оптимально комфортен для людей любой комплекции. Длина автомобиля составляет 4.625 метра, ширина – 1.760 метра, высота – 1.496 метра, колесная база – 2.700 метра.

Благодаря этим параметрам, новый японский седан является одним из самых крупных транспортных средств в своем классе. Еще один существенный нюанс касается дорожного просвета обновленной Сентры: разработчики учли качество отечественных дорог и увеличили клиренс до 155 мм – у аналогов модели на других мировых рынках этот параметр значительно меньше.

Внешний вид Sentra солиден и достаточно современен: переднюю часть автомобиля украшает трапецевидная решетка радиатора, перевернутая вниз головой и украшенная горизонтальными хромированными составляющими, фары головного света имеют интересный, острый дизайн с оформлением из светодиодов, а плоскость капота освежает наличие двух ребер, гармонично переходящих в передний бампер транспортного средства, разбитый на секции воздухозаборником и укомплектованный современными противотуманными фарами.

С боку новый японский седан выглядит изящно, благодаря оригинальному применению выштамповок и интересному дизайну легкосплавных колесных дисков. Шины на новый автомобиль представлены двумя вариантами: 205/55R16 и 205/60R17.

Завершает образ кормовая часть, украшенная большим бампером и крупными габаритными фонарями, в оснащении которых, конечно же, присутствует светодиодная оптика.

2021 Kia Seltos

Kia представил на автосалоне новый внедорожник под названием Seltos. Официальная премьера «Сэлтос», таким образом, прошла не в Корее, а в Соединенных Штатах.

Под капотом на выбор два бензиновых двигателя:2,0-литровый MPI на 146 л. с. (109 кВт), работающий в паре с вариатором «Intelligent Variable Transmission», и более мощный 175-сильный (130 кВт) на 1,6 литра с турбиной. Он соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для моделей.

В зависимости от уровня комплектации опционально предлагается полный привод с центральным блокирующим дифференциалом, который равномерно распределяет мощность между передними и задними колесами.

АнтиКоролла? — насколько хороша и надежна подержанная Nissan Sentra?

Тиида на российском рынке смогла добиться некоторых успехов, но большой любви у потребителя так и сыскала. Тому мешал чересчур замысловатый дизайн, который многих откровенно отпугивал. Однако Ниссан не давали лавры Тойота Королла в сегменте С, поэтому он повторно предпринял попытку ворваться в класс с новой моделью с целью отвоевать позицию у своего более известного и маститого конкурента. Попытка вполне себе удалась и машина таки нашла своих почитателей. Но с 2017 года она уже не производится, поэтому тем, кому Сентра понравилась, ищут ее в подержанном виде. Насколько хороша модель с пробегом и есть ли у нее недостатки? Мы попытаемся ответить на этот вопрос ниже. Итак, приступаем.

Представили седан Nissan Sentra нового поколения

На автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновлённая модель Nissan Sentra.

Стоит сказать, что Nissan Sentra является самым продаваемым автомобилем бренда на территории США, поэтому обновление автомобиля затронуло, как его внешний вид, так и интерьер. В основе Sentra восьмого поколения лежит новая платформа, которая делает седан ниже и на шире, чем его предшественник. Эта более низкая и агрессивная форма кузова прекрасно сочетается с измененной передней и задней частью авто. Спереди у новинки появилась фирменная V-образная решетка и тонкие светодиодные фары в духе современных моделей Nissan.

Единственная силовая установка для новой Nissan Sentra в форме 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 149 л.с и 197 Нм крутящего момента предлагает на 20% больше мощности и на 16% больше крутящего момента, чем предыдущий 1,8-литровый двигатель старого поколения. Nissan также говорит, что 2,0-литровый двигатель будет более экономичным, чем у его предшественника.

Многочисленные функции безопасности входят в стандартную комплектацию Sentra 2020 в составе Nissan Safety Shield 360. Например, есть автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади и ассистент по дальнему свету. Кроме того, новая Sentra в стандартной комплектации оснащена 10 подушками безопасности, оповещением о задних дверях и интеллектуальным предупреждением о прямом столкновении.

Внутри Sentra 2020 значительно улучшена по сравнению с предыдущей моделью, отчасти благодаря новым кожаным передним сиденьям с подогревом. Также имеется информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. У Nissan Sentra 2020 года пока нет цены. Но седан поступит в продажу на рынок США в начале 2020 года, поэтому информация о стоимости появится в ближайшее время.

Модификации и опции в России

Салон нового поколения Ниссан Сентра В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2021 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:

  • длина – 4625 мм.;
  • ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
  • высота – 1450 мм. (-56 мм.);
  • колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
  • клиренс – 155 мм.

В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.

Главное же изменение – абсолютно новый внешний облик, который месяц назад был продемонстрирован компанией на Nissan автосалоне в Лос-Анджелесе.

Экстерьер

Спереди на Ниссан Сентра 2021 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.

В не менее выразительный элемент передка превратился капот с крупными парными ребрами, который визуально удлинен за счет дополнительной панели над решеткой. Оригинальная выштамповка находит свое продолжение на передних крыльях и далее – на корме, где разместились фонари слегка измененной формы.

Крыша седана стремится быть купеобразной, а для того, чтобы разбавить широкие задние стойки дизайнеры использовали небольшой черный пластиковый молдинг.

Ниссан Сентра 2020 может иметь двухцветную окраску нового кузова, а в топ-версии SR его багажник станет украшать небольшой спойлер. Дополнительный декор для данной модификации – оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги.

Салон

В салоне нового Nissan Sentra 2021 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.

Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.

Экран бортового компьютера, разместившийся между аналоговыми шкалами, в зависимости от комплектации может приобретать размеры от 4,2 до 7,0 дюймов.

Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Салон нового поколения.

Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2021 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.

Техническая начинка

В США Ниссан Сентра 2021 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.

Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.

Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля. Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров. Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи. В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 — • Кузов: седан и хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4630 миллиметров • Ширина: 1798 миллиметров • Высота: 1415 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Клиренс: 130 миллиметров • Размер шин: 215/50 R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор • Вес: 1315 килограмм • Объем топливного бака: 46 литров

Видео тест -драйв на русском

Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

А про самое популярное в России 8 поколение — здесь

Технические характеристики Ниссан Сентра 2014—2015

Переходим к техническим характеристикам. Для отечественного рынка автомобиль будет выпускаться с усиленной подвеской, новыми амортизаторами и значительно утолщенным днищем.

Багажное отделение имеет объем 511 литров, который увеличивается за счет складывания второго ряда сидений в автомобиле. Платформа Сентры уже известная и давно применяемая — именно на ней построены такие модели как Nissan Tiida, Nissan Pulsar, Nissan Note и Nissan Micra.

Первоначально японец выпускался только с одним силовым агрегатом: бензиновый двигатель на четыре цилиндра с объемом 1.6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. Коробка передач на выбор: либо пяти ступенчатая механика, либо современный вариатор с возможностями АКПП.

Максимально возможная скорость Сентры – 192 (184) км/ч для МКПП/Вариатора. Разгон до сотни возможен за 10.6/11.3 секунды соответственно для механики/автомата. А вот на расход топлива выбранная трансмиссия совершенно не влияет: в среднем на каждые сто километров придется затратить 6.4 литра бензина.

Cadillac Escala

Впервые компания Cadillac представит на автошоу в Лос-Анджелесе концепт-кар Escala. Напомним, что эта концептуальная модель создана с целью исследования в направлении дизайна будущего компании.

Длина Cadillac Escala составляет 5,34 метров. Это на 15 длиннее, чем модель Cadillac CT6. Самое необычное, что вы можете увидеть в этом концепте это новые передние фары, расположенные горизонтально. Это удивительно для компании Cadillac, так как бренд уже более 70 лет выпускал автомобили с вертикальной передней оптикой.

Немцы привезли в Лос-Анджелес сразу две спортивные модификации E-Class с индексами E63 и E63 S, ставшие самыми быстрыми и мощными версиями E-Class в истории. E63 оснащен четырехлитровым двигателем V8 с 563 лошадиными силами. Разгон до сотни занимает у E63 всего 3,4 секунды.

Еще более впечатляющие характеристики имеет E63 S — мощность V8 в нем увеличена до 603 «лошадей», а крутящий момент с 750 до 850 Нм. Благодаря этому он разгоняется до 100 км/ч на одну десятую секунды быстрее собрата. В России продажи обеих моделей стартуют в первом квартале 2017 года.

Nissan Sentra Nismo (2017-2018) — фото, цена, характеристики Ниссан Сентра Нисмо

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 компания Nissan представила “заряженную” версию седана Sentra от придворного ателье Nismo. Такая модификация получила агрессивный боди-кит, более мощный мотор и особые настройки подвески.

Снаружи отличить Ниссан Сентра Нисмо (2017-2018) от обычного седана можно по красным акцентам с оформлении экстерьера, другому переднему бамперу, широким боковым “юбкам”, заднему диффузору и особым 18-дюймовым колесным дискам, “обутым” в резину Bridgestone Potenza.

Каталог Nissan

Для отделки интерьера японцы использовали алькантару и стилизованные под карбон декоративные вставки. Кроме того, салон “заряженной” модификации Сентры получил спортивный руль с отметкой нулевого положения.

В движение новый Nissan Sentra Nismo 2017 приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель от версии Sentra SR Turbo. Его отдача составляет 188 л.с. и 240 Нм крутящего. Движок может работать как в паре с шестиступенчатой механикой, так и со специально настроенным вариатором Xtronic. Динамические характеристики новинки пока не называются.

Изменениям подверглась и подвеска седана. Японцы установили другие амортизаторы и пружины, а также слегка занизили дорожный просвет. Дополнительно автомобиль получил более отзывчивое рулевое управление с измененными настройками электроусилителя и увеличенные тормозные диски.

Информации о точной дате начала продаж Ниссан Сентра от Nismo пока нет, а цена на него будет начинаться примерно от 25 000 долларов.

Комплектации

Ниссан Сентра 2014—2015 на отечественном рынке представлен сразу двенадцатью комплектациями. Базовый вариант включает:

  • шестнадцатидюймовые диски,
  • передние галогеновые фары и задний противотуманный фонарь,
  • внешние зеркала с электрическим приводом и системой обогрева,
  • ABS, иммобилайзер,
  • передние подушки безопасности,
  • центральный замок с дистанционным управлением,
  • ESP и EBD,
  • стандартную аудиосистему на четыре динамика,
  • многофункциональный руль,
  • кондиционер и обогрев заднего стекла автомобиля,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • регулировку руля и водительского сиденья,
  • стеклоподъемники на всех дверях,
  • полноценное запасное колесо и семь цветов кузова на выбор.

Учитывая стоимость нового седана от компании Ниссан, его экономичность, большие размеры и хорошую базовую комплектацию, неудивительно, что этот автомобиль пользуется огромной популярностью во всем мире, согласно официальной статистике, а также отзывам довольных владельцев Nissan Sentra.

Безопасность

Nissan Sentra поставляется с АБС, использующей передние диски и задние барабаны. Барабанные тормоза дешевле и проще дисковых, поэтому характерны для легковых автомобилей начального уровня. По возможности следует выбирать более надежный вариант «Ниссана-Сентры»

Отзывы советуют обратить внимание на то, что модификации S и SV поставляются исключительно с задними барабанами, а SR, SL и NISMO оснащены дисками

Каждая Sentra оборудуется 6-ю подушками безопасности – передними, фронтально-боковыми и полноразмерным боковым занавесом.

Национальное управление безопасности дорожного движения США оценило модель 2017 года 4 звездами из 5. При этом она получила 4 звезды за фронтальный краш-тест и опрокидывание и 5 — за боковой. Страховой институт дорожной безопасности дал общую хорошую оценку, в т. ч. лучший балл за предотвращение столкновений и смягчение последствий, и внес Sentra в список лучших по безопасности автомобилей.

Технические характеристики

В этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трансмиссионном узле, произошло небольшое обновление.

Двигатели

Вариантов для выбора среди моторов практически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.

В таблице отметим технические характеристики этого двигателя.

Двигатель (л) Мощность (л. с.) Крутящий момент макс. (Нм) Максимальная скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек) Средний расход топлива (л)
1.6 MT 117 158 192 10,6 6,4
1.6 CVT 117 158 184 11,3 6,4

Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.

На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.

В начале 2021 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.

В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.

Трансмиссия

С этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.

В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.

Обзор Ниссан Сентра

Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.

Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.

Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.

Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.

Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Хендай Солярис, плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать?

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Электрический внедорожник Jaguar

Первая полностью электрическая модель от Jaguar, может дебютировать в Лос-Анджелесе. Причем на выставку приедет не просто прототип автомобиля, но его непосредственный предсерийный вариант готовый к запуску в ближайшее время. К сожалению англичане держат всю информацию в тайне, вплоть до того, что неизвестно даже какая модель поедет за океан. Единственное известно, что производство нового электрокара от Jaguar начнется в 2018 году и то, что Лос-Анджелес станет идеальным местом для дебюта новинки.

Рискнем предположить, что было бы дерзко Ягуар запустить электрический кроссовер. Две инновации сплетутся в одну, и это круто!

Volvo XC40 – европейский десант

Внешне компактный автомобиль стремится повторять черты флагмана ХС90, переняв фамильные отличия. Однако автомобиль смотрится более молодежным за счет двухцветного окраса кузова и оригинальных бамперов.

Еще одним моментом для привлечения клиентов будет подключение к службе сервиса Care by Volvo, подразумевающей абонентскую плату в размере 840 долларов. За эту цену владелец может заказать непосредственно к порогу в оговоренный день, предоставить ему бесплатную мойку, страховку, налоги и своевременное ТО.

Для кроссовера разработан широкий спектр двигателей, начиная с полуторалитрового агрегата (153 силы) или двухлитрового бензинового моторов (187 или 244 силы) и заканчивая двумя дизельными установками. Приобрести Volvo XC40 можно будет уже в следующем году.

Кузов, габаритные размеры и другие особенности

Правда, у нас машину оснастили более надежными элементами пола, увеличенным клиренсом, более качественной системой охлаждения вариатора, усиленной подвеской и аккумуляторной батареей повышенной емкости. Одним из серьезных недостатков версии для РФ стало использование уплощенного варианта передних кресел, которые лишились хорошей боковой поддержки, доступной в американском варианте седана.

Перед доработкой подвески, кузова и различных узлов российского Ниссан Сентра специалисты из Японии провели тесты автомобиля в реальных условиях на дорогах Российской Федерации. Поэтому можно не сомневаться, что все изменения были сделаны с учетом особенностей эксплуатации транспортных средств у нас. Производитель предоставляет 3-летнюю гарантию на автомобиль (либо 100 000 километров пробега). Плановые техосмотры нужно проходить через каждые 15 тыс. пройденных километров.

Габаритные размеры нового Ниссан Сентра 2014-2015 модельного года:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • величина колесной базы – 2700 мм.

Учитывая эти показатели, можно прийти к выводу, что это один из наиболее габаритных представителей С-класса. Новинка будет бороться за российского покупателя с такими моделями, как Toyota Corolla и Ford Focus.

На фотографиях Nissan Sentra видно, что седан получил достаточно солидный экстерьер. Он даже слегка напоминает внешний облик автомобиля Nissan Teana, который является более дорогим представителем модельного ряда компании.

Передок седана получил большую трапециевидную фальшрадиаторную решетку с хромированным обрамлением, крупную оптику с красивыми дневными ходовыми огнями на светодиодах, а также стильный бампер с нижним воздухозаборником и небольшими противотуманными фарами. На поверхности капота Ниссан Сентра установлены популярные сегодня ребра.

Профиль кузова седана примечателен своеобразной линией крыши и эксклюзивной выштамповкой, расположенной по всей длине автомобиля. Также стоит отметить использование эксклюзивных легкосплавных колес размерностью 17 дюймов (доступны в более дорогих комплектациях). Базовые версии автомобиля получили стальные 16-дюймовые диски. Фотографии кузова подтверждают его хорошие аэродинамические показатели. Согласно официальным данным, уровень аэродинамического сопротивления новинки равен 0,29.

Корма седана также выглядит очень даже неплохо. Сзади Nissan Sentra установлены красивые светодиодные габаритные фонари, большая крышка багажника с хромированной полоской и массивный бампер с псевдодиффузором и красными светоотражателями.

Покупатели смогут выбрать один из следующих оттенков кузова нового Ниссан Сентра 2014-2015 года:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • голубой;
  • красный;
  • синий.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: