Киа теллурайд 2020

Комплектации и цены

Кроссовер КИА Теллурайд 2020 года получила абсолютно новый кузов, благодаря которому прослеживается серьезная схожесть с другим крупноразмерным кроссом Mohave. На сегодняшний день Telluride не поставляется на российский рынок, но в случае ее выхода можно ожидать сохранения существующих комплектаций, а вот цены, вероятнее всего, станут выше. Вполне возможно, что для отечественных автолюбителей будет доступен кроссовер с обновленными техническими характеристиками. В любом случае, до начала официальных поставок в Россию, разработчик обязательно представит фото новой модели.

LX

Наиболее доступной является базовая модификация кроссовера – LX, которая выпускается в восьмиместном исполнении, стоимостью 1,98 миллиона рублей в эквиваленте. Данная комплектация предусматривает следующее оснащение:

  • диски колес на 18 дюймов;
  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • приборная панель с 3,5-дюймовым экраном;
  • раздельная система управления блоком климат-контроля;
  • сенсорный дисплей мультимедийной установки на 8 дюймов;
  • мультируль с оплеткой из кожи;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль, предусматривающий возможность полной остановки и возобновления движения;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • сервисы, позволяющие избежать столкновений с препятствиями на дороге, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, помощник при выезда с парковки;
  • электронный «ручник».

Дополнительно покупатель может приобрести версию с системой полного привода, стоимость которой увеличится на 100 тысяч рублей.

S

Следующая комплектация S, стоимостью 2,2 миллиона рублей. В ней, помимо вышеназванного оснащения, дополнительно будет доступно:

  • 20-дюймовые литые диски колес;
  • электрический люк;
  • рейлинги;
  • подогрев передних кресел;
  • LED-подсветка в салоне;
  • электропривод для водительского кресла, предусматривающий возможность выполнить регулировку в десяти различных вариантах.

EX

Комплектация EX, стоимостью 2,3 миллиона рублей, будет дополнена такими возможностями:

  • автоматические электрозеркала;
  • задние фонари со светодиодным наполнением;
  • смарт-ключ для управления центральным замком и возможности бесконтактного попадания в салон кроссовера;
  • сенсорный дисплей мультимедийной установки с диагональю в 10,25 дюймов;
  • отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • голосовое управление;
  • отделка салона из кожи;
  • дополнительные декоративные вставки в интерьере;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев кресел переднего ряда.

SX

Наиболее дорогим будет кроссовер в модификации SX, стоимость которого будет составлять 2,6 миллиона рублей. Данная модификация будет выпускаться в 7-местном исполнении и предполагает наличие такого оборудования:

  • двойной электролюк на крыше;
  • противотуманные фонари с LED-наполнением;
  • адаптивные головные фары, предусматривающие автоматическое включение и переключение с дальнего на ближний свет;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод водительского кресла с памятью положений;
  • система мультимедиа с подготовленной акустикой;
  • подогрев задних кресел;
  • подвесной монитор для пассажиров заднего ряда;
  • система контроля расстояний до препятствий во время выполнения парковки;
  • цифровая приборная панель с 7-дюймовым дисплеем.

Технические характеристики

Kia Telluride «встал» на ту же тележку, что и Палисейд: передние стойки представлены типом МакФерсон, а задние многорычажные. В базовой версии уже подразумевается наличие переднего привода, а вот полный реализован с помощью электрогидравлической муфты с функцией дополнения задней осью.

В качестве основных силовых агрегатов предлагается V6 на 3,5 и 3,8 литра. В комбинации с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, они способны выдать 249 и 295 лошадиных сил. Помимо этого благоприятно влияет на динамику внедорожника появление нескольких режимов управления электроники: Смарт, Эко, Спорт, Комфорт, Снег и AWD. В первых двух случаях тяга будет передана исключительно на переднюю ось, Спорт, Комфорт и Зимний режим дают распределение 80 на 20. Последний уравновешивает тягу на пару осей. Таким образом, мощный Киа Теллурайд способен вытянуть прицеп до 2 260 кг.

Несмотря на общую с Палисейдом платформу, размеры значительно «подросли»:

  • Длина – 5000 мм; Ширина – 1990 мм; Высота – 1750 мм; Колесная база – 2901 мм.

Обновленная версия придется по душе огромным багажным отделением. Объем перевозимого груза составляет 595 литров, что опережает лидера от Хендай на 85 литров. Сложенные спинки дают дополнительный объем и увеличивают отсек до 1300 литров.

Производитель уделил огромное внимание наличию современных систем безопасности. Покупка авто принесет в качестве защиты – систему распознавания дорожных знаков, автоматический расчет оптимальной скорости, удержание в полосе, ассистент задней парковки, автоторможение, предотвращение столкновений и пр

Комплектации и цены

Корейский автомобиль Киа Теллурайд 2019 года был создан с целью замещения флагманской версии. Новая модель, судя по фото, станет олицетворением прайс-листа Соренто Прайм. Естественно цена возрастет до статуса топ-версии. Предшественником обновленной версии кроссовера можно считать устаревший Mohave, главным недостатком которого считается отсутствие бензинового мотора. Новостные сводки за последнее время пестрят информацией о том, что технические характеристики добавят тяжелотопливный мотор с мощностью 200 лошадиных сил. Он будет совмещаться с 8-ступенчатым силовым агрегатом и полным приводом. Помимо широкого перечня комплектаций, Kia Telluride обретет многочисленные варианты дополнительного оборудования.

Comfort

Минимальная версия оснащается двумя V6 на 3,5 и 3,8 литра с 249 и 295 силами соответственно. Причастность к ТОП-версиям будет заметна уже с появлением первой комплектации Comfort. Уже в базе заметно полное оснащение необходимым для комфортной езды оборудованием. Цена за минимальную сборку стартует от 2 494 900 рублей. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • Аудиосистема с МР3, Bluetooth; Датчик давления в шинах; Замеру заднего вида; Климат-контроль; Кожаную обивку салона; Легкосплавные диски; Наличие полного комплекта электростеклоподъемников; Обогрев зеркал; Обогрев руля и сидений; Передние противотуманки; Помощник трогания в кору, система стабилизации; Электрорегулировку зеркал и пр.

Очередная комплектация Luxe оценивается дилерами в 2 614 900 тысяч рублей. В качестве дополнительного двигателя можно назвать «атмосферник» V6 , который способен выдать 249 лошадиных сил. В таком случае цена вырастет на 60 000 рублей. В качестве основных изменений и дополнений к оборудованию можно выделить:

  • 18-дюймовые диски; Алюминиевые накладки на пороги; Бесключевой запуск двигателя; Датчик света/дождя; Светодиодные фары; Электропривод багажной двери, сиденья водителя и зеркал.

Prestige

  • Аудиосистемой премиум-класса с выводом звука на 8 динамиков; Вентиляцией передних сидений; Задней светодиодной оптикой; Интеллектуальным климат-контролем с возможностью настройки микроклимата для третьего ряда; Субвуфером; Фирменной навигационной системой.

Premium и GT-Line

В качестве флагманских комплектаций представлены Premium и GT-Line стоимостью от 2 999 000 рублей. За технические характеристики отвечают бензиновые V6 на 3,5 литра с 249 лошадиными силами и 3,8 литра с 295 л. с. Их наличие увеличивает стоимость комплектации на 60 и 150 тысяч соответственно. Основными отличиями стали дополнительные опции входящие в базу, повышение уровня комфорта, появление стильных спортивных ноток в оформлении. За комфорт и безопасность отвечают:

  • Автоматический стояночный тормоз; Адаптивные фары; Адаптивный круиз-контроль; Беспроводная зарядка; Камера кругового обзора; Контроль «мертвых зон»; Отслеживание усталости водителя и дорожных знаков; Панорамная стеклянная крыша с люком с электроприводом; Системы автопарковки; Удержания в своей полосе движения; Шторки на задних дверях; Электроприводы передних сидений с запоминанием положения.

Киа Теллурайд 2019 в новом кузове, не зависимо от комплектации и цены, обеспечивает владельца стильным дизайном, многочисленными системами-помощниками. Фото и отзывы подтверждают заслуженное название премиального сегмента «корейца».

Технические характеристики

Разработчики КИА Теллурайд 2020 года предусмотрели для крупного внедорожника лишь один силовой агрегат, объемом 3,8 литра, который способен выдавать мощность до 295 лошадиных сил. В паре с ним предполагается установка 8-скоростной трансмиссии-«автомат» и ведущего переднего привода. В такой комплектации кросс будет потреблять порядка 10,4 литра на 100 км, а разгоняться до «сотни» за 7,6 секунд.

При желании покупателя, допускается установка полноприводной системы. В таком случае, разгон до 100 км/ч будет достигаться за те же 7,6 секунд, а вот средний расход бензина будет равен — 11,1 литрам.

Отдельно нужно отметить наличие селектора, который предоставляет возможность выполнять перенастройку параметров ходовой части и электроники. Это позволяет повысить проходимость кроссовера в сложных дорожных условиях. Что касается ходовой, то она не будет иметь принципиальных отличий от компоновки данной части у любого другого кроссовера. Спереди в Telluride будут установлены стойки МакФерсон, а сзади – независимая многорычажка.

Основные габариты KIA Telluride 2020 года:

  • размеры кузова – 5001х1989х1750 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • масса – от 1865 до 1910 кг;
  • объем багажного отсека – от 595 до 2464 литра;
  • объем бензобака – 71 литр.

Дизайн

Новый Kia Telluride 2019 имеет превосходный дизайн, фото которого выдают причастность калифорнийской дизайн-студии из Ирвайна. Комплектации и цены доказывают актуальность модели. Если брать автоновинку в сравнении с ближайшим родственником Полисейд, то во внешности прослеживается недостающая конкуренту брутальность. В первую очередь, речь идет о сетчатой хромированной решетке радиатора, которая окружена прямоугольными фарами головной оптики.

Помимо этого стильно смотрятся хромированные вставки на всей поверхности авто. Их можно рассмотреть на боковых секциях, монументальном капоте, арках колес. В качестве дисков используются модные глянцевые черные диски. Вид сбоку дает ощущение угловатости. Практически прямая линия крышки заканчивается небольшим козырьком над багажной дверью, где красуется название модели. Завершает стильный облик пара патрубков выхлопной системы.

Основная изюминка салона Kia Telluride – различные варианты компоновки. Производитель предлагает оформление салона на семь или восемь мест. Интерьер может похвастаться стильными и роскошными деталями, которых недостает Полисейду.

Качественный пластик центральной панели замаскирован под полированный металл и дерево, что делает его еще богаче и стильнее. Главное достоинство салона – размещение фирменной мультимедийной системы во главе с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Мультисистема поддерживает популярные автомобильные приложения, компонуется со смартфонами. Приборная панель не получила цифрового исполнения, как ожидали поклонники, здесь по-прежнему красуются аналоговые круги тахометра и спидометра, разделенные небольшим дисплеем. Из необычных «фишек» можно выделить связь водителя с пассажирами третьего ряда при помощи встроенного микрофона.

Технические характеристики

Инженерные решения, реализованные в новом корейском SUV, позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на любом дорожном полотне и дарить водителю бесконечный восторг. Шестицилиндровый силовой агрегат семейства Lambda II функционирует по циклу Аткинсона. 3.8-литровый мотор с системой непосредственного впрыска горючего, генерирует 291 л.с. мощности.

Парно с ним работает автоматическая 8-ступенчатая КПП. Лежащая в основе кузова «силовая клетка», на 60% выполненная из высокопрочной и сверхпрочной стали, обеспечивает высокий показатель жесткости.

Модель оборудована независимой подвеской на все колеса, причем в ее задней части реализована инновационная технология автоматического поддержания клиренса: дорожный просвет не станет ниже, даже если багажник будет загружен до отказа. Уже в базе машина комплектуется тягово-сцепным механизмом, который может буксировать прицеп массой до 2.3 тонны.

Ездовые качества разбиты на четыре режима: «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Смарт». Каждый из них по-своему настраивает рулевое управление, трансмиссию и мотор, обеспечивая самые оптимальные ощущения на любом дорожном полотне. Также существует режим «Snow» для езды по заснеженным дорогам. Полный привод здесь активируется принудительно, блокируя межосевую муфту – система AWD Lock.

Подключаемая полноприводная система предоставляет водителю стабильные ходовые возможности благодаря грамотному распределению крутящего момента между передней и задней колесной парой в зависимости от желаний водителя и условий перемещения. В «Эко» и «Смарт» момент полностью направлен на переднюю колесную пару. В «снежном» и «комфортном» режиме на задние колеса передается уже 20% тяги. В «Спорте» пропорция выглядит так: 65% на перед и 35% на зад, а режиме AWD Lock – тяга делится поровну между осями.

Оформление интерьера

Свежий кроссовер порадует покупателей нехарактерным для прошлых моделей компании качеством салонного оформления, современным функционалом комфортообразующих и технических свойств. В активе интерьерной стилистики числятся следующие особенности:

  • Высококачественная натуральная кожа Nappa;
  • Приятные на ощупь экологически безупречные пластиковые материалы;
  • Стилизованные под древесину и металл декоративны панели внутреннего убранства;
  • Развлекательно-информационный комплекс последнего поколения;
  • Масса вспомогательных функций и электронных ассистентов, упрощающих процесс управления автомобилем.

Лицевая панель Киа Теллурайд оборудована гибридным аналоговым щитком приборов со стрелочными указателями и компактным дисплеем бортового компьютера. Сверху многоуровневой консоли красуется огромный прямоугольный дисплей мультимедийного комплекса. Сразу под ним находятся дефлекторы воздуховодов в количестве трех штук. Еще ниже – функциональная кнопочная панель, активирующая все самые необходимые комфортообразующие функции.

Центральный тоннель комплектуется следующим:

  • Рычаг взаимодействия с трансмиссией, выполненный в классическом стиле;
  • Панель с кнопками и «шайбой» для настройки шасси и регулировки режима езды;
  • Ниша для беспроводной зарядки гаджетов с несколькими USB-портами;
  • Два подстаканника необычной формы и еще одно отделения для различной мелочевки в этом же блоке;
  • Компактной холодильной камерой, расположенной под широким подлокотником.

В салоне реализовано немало полезных и необычных решений, например, симпатичные крючки для вешалок и сумок, имеется потолочный подвод патрубков кондиционера к пассажирам второго и третьего ряда, на центральном тоннеле присутствуют удобные поручни, которые будут оценены по достоинству уже после первого заезда по грунтовым ухабистым дорогам.

Будущим владельцам будут предложены модификации с компоновкой салона на семь или даже восемь посадочных мест (2-3-3 или 2-2-3). И в том и другом случае третий ряд будет рассчитан на трех седоков. Кожаные кресла первого ряда имеют надежную и очень комфортную боковую поддержку. Они оснащены электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом. Сиденья второго и третьего ряда не имеют перечисленных функций, но этот недостаток компенсируется продуманной системой обдува.

На потолке над вторым рядом располагается блок управления климатической установкой, а потолочные диффузоры создадут непередаваемый комфорт, за счет более рассеянного распределения воздушных потоков. Запас свободного пространства в ногах, плечах и поясницы даже на тыльном посадочном ряду достаточный. Интерьер ассоциируется больше с роскошным комфортабельным отелем, нежели с утилитарным внедорожным автомобилем.

Многофункциональное рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, отделано кожей и в «топовых» комплектациях даже оснащается подогревом.

В случае, если все три ряда кресел используются, отсек багажника способен принять до 595 литров поклажи. Сложив спинки сидений 3-го ряда полезный объем увеличивается до 1302 литров. Только с поднятыми спинками первого ряда в грузовом отсеке образуется просторная ниша, вместимостью до 2050 литров.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Несмотря на то, что новый KIA Telluride имеет немало общего с внедорожником Mohave, но все же ряд элементов его экстерьера позволяют говорить о том, что автомобиль получился нестандартным и абсолютно непохожим на ранее выпускаемые представители SUV-класса.

Экстерьер

Спереди внедорожник получил прямоугольное очертание благодаря крупной решетке радиатора и еще более массивной крышке капота. Также нестандартную форму получили передние фары, выполненные вертикально. В качестве наполнения для них предполагается ксенон.

Боковая часть кузова привлекает к себе внимание за счет крупных окон, получивших отделку из хрома. Такая же отделка положена боковым зеркалам, а также дверным ручкам

Задняя часть кузова выполнена практически вертикально

На двери багажника и задних крыльях обращают на себя внимание фонари оригинальной формы

Интерьер

Интерьер внедорожника выполнен из качественных и современных отделочных материалов. Кресла и дверные панели отделаны кожей, а трансмиссионный тоннель выполнен из крепкого пластика, покрытого сверху лаком. Добавляют дороговизны и вставки «под дерево» на центральной панели и дверных картах.

Помимо богатого оснащения и наиболее современных сервисов, помогающих в управлении кроссовером, разработчик предусмотрел такие новшества, как датчик движения, который будет уведомлять владельца автомобиля об оставленных в машине детях или питомцах.

Оснащение

Список предлагаемого для самой крупной модели Kia оборудования просто переполнен самыми современными фишками:

Развлекательно-информационный комплекс с дисплеем на 10.2-дюйма (поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего обзора, навигационный комплекс, функция «блютуз» для двух гаджетов одновременно);

  • Проекционный дисплей;
  • Фронтальные кресла с вентиляцией, подогревом и электрическим приводом;
  • Климат-контроль (трехзонный);
  • 5 или 6 USB-портов;
  • Качественная аудиоподготовка Harman/Kardon на 10 динамиков (630 Ватт);
  • «Drive Talk» – связь водителя с пассажирами всех рядов через громкоговорители;
  • Подушки безопасности в количестве семи штук;
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением.

Как и подобает флагману, новый Telluride оборудован самыми необходимыми системами активной и пассивной безопасности, а также вспомогательными ассистентами, среди которых:

  • Предотвращение попутных столкновений;
  • Мониторинг «мертвых» зон;
  • Предотвращение поперечных столкновений при езде задних ходом;
  • Ассистент, поддерживающий передвижение в заданной полосе;
  • Безопасный выход их авто (SEA);
  • Ассистент езды по автомагистрали (с помощью датчиков считывает разметку и дорожные знаки, замедляет или разгоняет автомобиль, корректирует траекторию движения);
  • Мониторинг перемещения пассажиров и животных 2-го и 3-го ряда с помощью ультразвуковых датчиков;
  • Предупреждение об опасности лобового столкновения;
  • Распознавание пешеходов;
  • Калибровка луча дальнего света;
  • Контроль усталости водителя;
  • Интеллектуальные возможности круиз-контроля с функцией Stop and Go;
  • Датчики парковки.

Дизайн внешнего облика

Разработкой Telluride от начала и до конца занимался дизайнерский центр компании, расположенный в Ирвайне (Калифорния). Уже с набросков подразумевалось, что экстерьер кроссовера должен ассоциироваться с легендарными традиционными внедорожниками прошлого. Автомобилю пророчили недосягаемые размеры, угловатые формы кузова, дерзкий и решительный характер. Четко детализированные грани и рельефные поверхности кузова, постоянно напоминают о полной готовности автомобиля к преодолению самых далеких и непредсказуемых маршрутов.

Фронтальная часть кузова получила вызывающие фары основной светотехники в вертикальной ориентации. Ксеноновая оптика имеет многоэлементную конфигурацию, за счет которой, выглядит выразительно, загадочно и современно. Крупная решетка радиатора исполнена в фирменной стилистике бренда «тигриный оскал», обрамлена широкой хромированной окантовкой и по центру украшена фирменным шильдиком компании. Угловатый, а с некоторых ракурсов даже квадратный передок, в своей нижней части имеет слегка выпирающий обвес.

В базовом исполнении здесь находятся двухуровневый вентиляционный воздухозаборник, четырехэлементные «противотуманки», а также боковые «ноздри» для охлаждения тормозной системы. Низ переднего бампера надежно защищен металлопластиковой панелью.

Солидно и монументально кроссовер смотрится сбоку. Этого удалось добиться благодаря практически прямой крышке капота стандартных размеров, достаточно длинной крыше, постепенно переходящий в аккуратный козырек антикрыла, немаленькой задней части, раздутым бокам с идеально гладкими поверхностями, не тронутыми выштамповками и рельефами.

Дверное остекление имеет блестящую хромированную окантовку, а пороги защищены декоративной накладкой. Колесные арки имеют циркульную форму и с легкостью разместят в себе 18 или 20-дюймовые диски. Арки и вся нижняя область кузова защищена от непредвиденных повреждений пластиковой накладкой.

Чтобы идти в ногу со временем и соответствовать сложившейся кроссоверной моде, дизайнеры Kia выполнили кормовую часть ТС с небольшим наклоном тыльного остекления и такой же сдержанной дверцей багажного отсека с яркой и блестящей надписью названия модели.

С первого взгляда замечаем новые «полосатые» «Г» — образные плафоны задней светотехники, щеголяющие качественной 3D-графикой. Классическая конфигурация выступающего за пределы дозволенного заднего обвеса, оснащена очень узкими полосками «противотуманок», а также металлическим диффузором. Справа снизу замечаем скрытый вырез под сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Итоги

Первыми увидеть внедорожник «вживую» удастся американскому и европейскому рынку. Именно тогда можно будет оценить удачные и неудачные моменты. Отзывы владельцев смогут объективно выявить все плюсы и минусы данного авто. Посостязаться в соревновании, что лучше Киа Теллурайд сможет с:

  • Polisade; ; ; Traverse; ; .

По предварительным данным, автоновинка появится на российском рынке не раньше 2020 года, поэтому остается только смотреть обзоры, краш-тесты и ждать его появление у официальных дилеров.

Роскошный флагман

Электрорегулировку зеркал и пр.

11.09.2020 11:47:10

2020-09-11 11:47:10

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: