Хендай грандер 2020

Дизайн экстерьера

Как уже было выше сказано, внешне и по силуэту обновленный кузов сразу вызывает в памяти дизайн старшей модели Хендай Генезис. По тем же фотографиям можно заметить некую массивность и немалую агрессию, исходящую от нового кузова седана. В машине всё сделано для удобного и легкого путешествия водителя и пассажиров как на короткие, так и на дальние расстояния. Чтобы автомобиль выделялся в плотном городской потоке, кузов оснастили хромированными накладками, эффектными выштамповками и другими декоративными элементами.

Не вызывает удивления тот факт, что наиболее заметной частью автомобиля выступает его лицевая область, которая хоть и расположена не очень высоко над землей, но имеет по-настоящему огромные размеры. Габариты не вызовут проблем для управления автомобилем даже у низких водителей, поскольку крупное и имеющее сильный наклон переднее стекло соединяется с крышкой капота, которая так же имеет немаленький наклон в сторону проезжей части. Сама капотная крышка украшена массой рельефных элементов, которые раскиданы по периметру всего полотна.

Отдельного внимания заслуживает радиаторная решетка огромных размеров, получившая космическую стилистику. Ромбообразные хромированные декор-элементы симметрично покрывают всю площадь детали – выглядит свежо и симпатично. Разумеется, здесь нашлось место под номерной знак и крупный хромированный шильдик бренда.
По бокам решетки расположилась мощная головная светотехника с агрессивными контурами, обладающая немалыми размерами и качественным ксеноновым наполнением. В дополнение лицевой части автомобиля идет обвес с кучей элементов: вспомогательные воздухозаборники, через которые встречный поток воздуха попадает к необходимым узлам и механизмам, рельефные переходы и хромированные детали.

Профиль Грандер 2020 смотрится спортивно и весьма серьезно. Сразу облик формируется хромом на окантовке стекла, ручках дверей, задней части зеркал и тонкой линией около верхней части юбки

Помимо хрома внимание привлекается плавными рельефами, а также крупноформатным остеклениям. За спортивное визуальное ощущение отвечают 19-дюймовые диски с большими арками для колес, которые подчеркиваются дополнительным ободком сверху

Задняя часть авто тоже радует внимание своей яркостью и дороговизной. Корма получилась компактной и высокопоставленной — всё в стиле современного дизайна

Наверху тыльной части замечаем большое покатое стекло, переходящее в короткую крышку багажника с весьма небольшим выступом на задней верхней кромке, улучшающим как внешность модели, так и аэродинамические свойства. Ниже расположены крупные треугольные огни, связанные между собой узкой линией стоп-сигналов, выполненных по светодиодной технологии. Также здесь предостаточно различных переходов по высоте, имеется хромированное название авто из крупных букв, а ниже закреплён весьма простой на общем фоне обвес, на котором есть диффузор, подштамповка для номерного знака и парочка выхлопных труб прямоугольной формы.

Технические характеристики

Комплектация силовой части Грандера была пересмотрена. Половина линейки прошлых моторов отправилась на свалку.

Теперь корейцы предлагают седану 4 варианта:

  • В базовой комплектации можно обнаружить бензиновый атмосферник на 2.5 литра. Отмечено, что впрыск топлива отныне комбинированный. По мощности следует ожидать 190 л.с. В зависимости от рынка сбыта показатель может слегка отличаться;
  • Далее предлагают сразу перейти на гибридный вариант, который суммарно собрал 200 л.с. В комплект войдут тот же атмосферник с поддержкой электромотора. Точной информации по электрической установке пока нет;
  • С предыдущей версии под капотом остался газовый двигатель. Шестицилиндровый мотор на 3-литра сжиженного газа выдает 235 л.с.;
  • И напоследок топовая версия седана будет оборудована 3.3-литровый бензиновым мотором на 290 л.с. Вдобавок в заряженном Грандере найдется электроусилитель руля вмонтированный прямиком на рулевой рейке.

В комплекте к каждому двигателю будет предлагаться безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

Большую роль отвели безопасности. На борту целых 9 подушек, АБС и система помощи на перекрестках (анализирует опасность в поперечном трафике).

Так как Хендай Грандер 2020 модельного года теперь единственный флагман компании в своем классе, поэтому была доработана шумоизоляция и система очистки воздуха.

Характеристики Hyundai Grandeur / Хендай Грандер

Hyundai Grandeur — седан бизнес-класса, который был спроектирован в соответствии с современными тенденциям. Динамичный, управляемый, надежный, он сочетает роскошь и сравнительно невысокую цену для автомобиля такого класса. Дебют состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2005 года. Чуть позже модель была представлена за океаном, где получила имя Azera. Кстати, Grandeur (в переводе с английского) означает грандиозность, величие. Оправдывая столько патетическое название, седан наградили строгим, классическим силуэтом. Каждый изгиб и линия экстерьера выполнены с претензией на солидность и респектабельность. Лишь в оформлении задней части дизайнеры позволили себе толику легкомыслия – крупные фонари со светодиодами, соединенные перемычкой, смотрятся необычно. Аристократичный стиль Grandeur проявляется в деталях: высокая точность сборки, изящные линии, хромированные ручки дверей. Дизайн данного седана отличается покатой крышей и укороченным багажным отделением, а благодаря внушительной колесной базе (2780 мм) удалось предоставить пассажирам максимум пространства.

Салон — на уровне лучших мировых образцов. В отделке использованы качественные материалы, которые удачно сочетаются и создают уютную атмосферу. Например, металлизированные панели или изящная деревянная полоска, опоясывающая салон по периметру на уровне чуть ниже оконной линии. Шкалы приборов оформлены скромно, но благодаря яркой контрастной подсветке легко читаются в любое время суток. Посадка водителя высокая, эргономичная и с исчерпывающим диапазоном регулировок. Удобные кресла имеют эффективную боковую поддержку. Задний диван с комфортом разместит трёх пассажиров. Grandeur предлагает солидный запас пространства в коленях и над головой. Превосходная шумоизоляция салона позволяет почувствовать все богатство музыкальной системы Infinity. Объем багажного отделения 470 литров.

Гамма двигателей состоит из двух моторов: шестицилиндровый V-образный 3,3 литровый силовой агрегат мощностью 235 л. с. (корпус выполнен из алюминия) для европейского рынка и 3,8 л V6 24V (265 л.с., 350 Нбм) — для американского. Позднее для Европы будет предложен турбодизель. В Корее продается версия с бюджетным двигателем 2,7 л V6 24V (192 л.с., 255 Нбм). Коробка передач — новый 5-ступенчатый «автомат».

В поставляемую в Россию комплектацию входят электронный контроль курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, ABS и система электронного распределения тормозного усилия. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в Европу и в Россию поставляются машины с более жесткой подвеской, нежели на внутренний рынок и в США.

Автомобиль оснащен 8 подушками безопасности. Он получил наивысший рейтинг в краш-тестах на передний смещенный удар от американского Страхового Института Безопасности Дорожного Движения (IIHS).

В 2007 году автомобиль претерпел некоторые изменения в сторону усовершенствования. На выбор покупателя предлагаются две комплектации: SE и Limited. Модель SE имеет матерчатую обивку, климат-контроль на две зоны, водительское кресло, которое меняет положение по четырем направлениям, электропривод окон, электрозеркала, центральный замок с дистанционным управлением, покрытое кожей и выдвигающееся рулевое колесо с кнопками управления, аудиосистему AM/FM/CD/MP3 с управлением на колесиках, двухуровневую центральную консоль впереди и 16-дюймовые колеса. Премиальный пакет SE добавляет возможность установки сдвигающегося и убирающегося люка в крыше, встроенную стереосистему, чейнджер на 6 дисков и передние сиденья с подогревом.

Комплектация Limited предлагает более богатое оснащение: кожаные сиденья (передние с подогревом), деревянное и покрытое кожей рулевое колесо, управляемуюэлектричеством складную занавеску от солнца сзади, 17-дюймовые колеса и шины Michelin. Премиальный пакет Limited добавляет возможности электролюка в крыше и встроенное стерео. Максимальный пакет включает все то же самое плюс, регулируемые силой нажатия педали, меняющее свое положение рулевое колесо, систему запоминания положения сиденья водителя, зеркал и рулевой колонки, чувствительные к дождюдворники, а также складывающиеся внешние электрозеркала с новыми в 2007 году интегрированными индикаторами сигнала поворота.

Гарантия от производителя включает полное покрытие ремонтных работ на пять лет или 120 000 километров пробега. Гарантия на сквозную коррозию кузова – семь лет без ограничения пробега.

Hyundai Grandeur доставляет своим владельцам не только непревзойденную атмосферу комфорта, но и служит достойным подтверждением их статуса.

Интерьер

Внутренности нового Hyundai Grandeur, способен приятно порадовать даже самого бывалого авто эксперта своей комфортностью. Для обивки салона в основном была использована натуральная кожа. Передний ряд кресел может похвастаться отличной боковой поддержкой, а также множеством функций, которые будут оснащены кресла уже на базовом уровне. К ним относятся такие опции как подогрев, перфорация, вентиляция, а также электропривод регулировки положений спинки.

Место водителя оснащено цифровой панелью приборов с двумя традиционными монохромами. Также имеется 4-дюймовый монитор бортового компьютера, куда стекается вся важная информация о состоянии автомобиля. Четырехспицевый многофункциональный руль имеет обивку из мягкого пластика.

Особняком салона Hyundai Grandeur стоит его центральная панель, а именно мультимедийная система, которая снабжена 10-дюймовым сенсорным экраном. Мультимедийка работает в паре с фирменной акустической системой с 16 динамиками и сабвуфером. Помимо развлекательной информации, на экран будет сливаться навигационная информация, которая поступает со встроенного датчика GPS.

Также стоит отметить значительный уровень безопасности седана. Уже в базовой комплектации Hyundai Grandeur будет снабжен 9 подушками безопасности. При дополнительном финансовом вливании, можно будет приобрести седан с камерой отслеживающей слепые зоны, датчиком, считывающим дорожные знаки и ассистента при вождении, который будет следить, что бы, автомобиль не вышел из своего ряда.

Комплектация обновленной Сонаты

В этом году машина также оборудована 4-х цилиндровым 2.4 лит. мотором Theta II GDI (185 лош.сил). Данный двигатель ставят на модификации SE, Limited и Sport. 2-х лит. Theta II GDI с турбонаддувом 245 лош.сил, ставят на марки Sport 2.0T и Limited 2.0T. Изменившийся мотор в 15-м году помог увеличить отдачу и Hm при низких и средних оборотах. У этих моторов Theta 6-ти ст. АКПП SHIFTRONIC.

Марка Eco — самый экономный среди всех Хендай Соната. В него устанавливают 1.6 лит. 4-х цилиндровый Gamma мотор в 177 лош.сил, 7-ми ст. «автомат» EcoShift Dual Clutch Transmission (DCT). Благодаря этим качествам расход бензина составляет 7.2 лит на сотню км. В чем есть отличия новой машины от предыдущей? Увеличенные кузовные габариты, симпатичный и строгий внешний облик, усовершенствована подвеска с ходовой, усиление каркаса авто, новейший рулевой электроусилитель, шумоизоляция также увеличилась.Какие произошли изменения?

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

  • Автосистема экстренного торможения (AEB) с опцией, предупреждающей об опасности столкновения при езде (Forward Collision Warning);
  • 7-ми дюйм. сенсорный экран на андроид системе
  • Использование компонентов из алюминия подвески для уменьшения веса авто, также улучшения управления
  • Люк на крыше в модификациях Спорт (за доп. плату) и стандартный в Лимитед
  • Опция рулевого подогрева у марки Лимитед 2.0 Т

Дополнительные опции:

  1. Система регулирования стабильностью (VSM) с электронным контролированием устойчивости (ESC), контролированием тяги
  2. 7 ПБ и для колен водителя
  3. 4 тормозных дисков с антибл. системой АБС, электронной структурой распределения тормозов (ЕБД)
  4. Структура мониторинга давления в колесах

Внешний вид

Дизайнерские решения кузова обозвали формулировкой «чувственная спортивность», что бьет прямо в точку. Перед нами однозначно премиальный седан, при этом виднеются повадки БМВ 5-серии.

Что передок, что корма показали очень интересные решения, подсмотреть которые производителю было вроде, как и не у кого. Грандер встречает нас вылизанным передком, где на 80% площади расположилась радиаторная решетка.

Где оптика? Она прямо в решетке. Причем светодиоды просачиваются не только через крупные секции. Низ бампера также радует нетривиальной архитектурой привычных диффузоров по бокам и сетки по середине.

Сбоку многие уже смогли разглядеть намеки на Ягуар в некой смеси с Инфинити. При этом радиусы и гладкие ребра смотрятся самодостаточно и явно нелишне.

Задняя часть чем-то напоминает старые американские мускул кары. Дверь багажника короткая и быстро обрывается, в покатистую нишу, где расположилась главная фишка – светодиодный тонкий мост на всю ширину кормы. Снизу вполне обычный бампер с двумя насадками под выхлоп.

Экстерьер

Обновленный Hyundai Grandeur, несмотря на то, что заметно похорошел, не изменил свои пропорции. Радиаторная решетка имеет трапециевидную форму, в которой дизайнеры разместили семь хромированных полосок. По центру решетка как всегда расположен логотип корейского автоконцерна. Головная оптика видоизменила внешне и стала представительней. Кроме этого, на обновленном седане уже в базовом варианте встроены светодиодные лампочки, а при дополнительной оплаты можно пользоваться ксеноном и системой адаптации фар в ночное время. Бампер стал намного рельефнее и интереснее. По его бокам с большим углублением посажены ниши в виде бумеранга, в которые встроены противотуманные фонари и датчики безопасного движения.

В профиль, обновленный Hyundai Grandeur, отличается обильным наличием плавных выбоин на корпусе. Также стоит отметить отличную обзорность бокового остекления, которое, как и подобает премиальному седану обрамлено в хромированную полосу. 17-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком придают седану больше элегантности.

Корма Hyundai Grandeur несколько задрана к верху, но почти не заметно. Бампер также как и его передний сосед богат на рельефные выбоины. Трехмерная оптика оснащена ЛЕД-огнями. Насадки диффузора, которых у седана две, имеют форму треугольной турбины, что придает автомобилю немного спортивности и агрессивности.

Салон

На представленных компанией фото и видео отлично передается комфортное и высокоэстетичное убранство салона. Обилие кожаных поверхностей подчеркивает статусность продукта.

Используется автоматическое включение салонного освещения в момент открытия дверей. Такая опция позволяет легче приготовиться к удобной и безопасной поездке. При открытии также загорается подсветка порогов.

Электроприводы кресел обеспечивают регулировку в 12 направлениях. В памяти может сохраняться несколько вариантов настроек под разных водителей. Одновременно сохраняется положение зеркал заднего вида.

У водительского кресла имеется 4 степени поясничной поддержки. Предусмотрена функция растяжки, обеспечивающая нормализацию циркуляции крови и понижение утомляемости в течение длительных поездок. Для управления настройками используются кнопки, расположенные на обшивке дверей.

Водительское сидение имеет несколько ступеней поддержки поясницы для удобства и снятия напряжения в долгой дороге

Традиционный для таких моделей экран мультимедиа располагается посреди центральной консоли. Ниже установлены блок управления магнитолой и микроклиматом. Мультируль выполнен в четырехспицевой манере. Он большого диаметра, но открывает доступ к приборной панели из аналоговых шкал и цифрового дисплей бортовой системы. Багажный отсек сопоставим с предыдущей версией.

Интерьер седана Hyundai Grandeur 2017-2019

Экстерьер седана Hyundai Grandeur 2017-2019 роскошный, но вот поистине почувствовать отношение автомобиля к бизнес классу можно сев в салон. Дизайнеры максимально доработали каждую деталь интерьера, что послужило не последней чертой в общем стиле Hyundai Grandeur. Передняя панель выделяется необычным оформлением 8″сенсорного дисплея мультимедийной системы. Дизайнеры вынесли его отдельно от основной панели, поместив в прямоугольную пластиковую форму. Рядом с дисплеем поместили круглые часы с голубой подсветкой, именно такие часы считаются признаком роскоши и хорошей комплектации автомобиля, Hyundai Grandeur не стал исключением.

Отдельным комплектом выделена функциональная часть центральной панели Hyundai Grandeur 2017-2019. Два больших воздуховода и панель управления аудиосистемой и парой систем комфорта. Центральный тоннель седана немного завышен, тем самым плавно переходит от централки в тоннель. Свое начало берет из панели управления климат-контролем, подогревом и охлаждением передних сидений. Немного ниже расположили целый комплекс для подзарядки гаджетов, на выбор предлагают USB порт, розетку 12V и беспроводную зарядку Qi стандарта.

Не хуже получилась основная часть центрального тоннеля Hyundai Grandeur. Возле рычага коробки передач расположили кнопку электромеханического ручника, управление стабилизацией автомобиля и выбор режима передвижения. За специальной заглушкой расположили два подстаканника, но более интересным будет центральный подлокотник седана. В нем инженеры спрятали CD плеер для лазерных дисков, что позволило значительно освободить центральную часть панели. С обратной стороны подлокотник самый обычный, пара воздуховодов и USB порт с розеткой на 12V для подзарядки (в топовой комплектации).

Второй ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками для каждого. По центру спинки расположили подлокотник, с двумя встроенными подстаканника. Как для автомобиля бизнес класса набор не самый топовый, но это те детали комфорта, на которых решили сэкономить. Впрочем, пространства для пассажиров второго ряда Hyundai Grandeur предостаточно, даже для высокого роста. Пропорция складывания второго ряда сидений 60/40.

Обшивка интерьера Hyundai Grandeur 2017-2019 соответствует статусу автомобиля. В качестве материала дизайнеры использовали качественную кожу Nappa. В большинстве вариантов обшивка сочетает сплошную и перфорированную кожу. Интерьер нового Hyundai Grandeur 2017-2019 больше удивит при выборе расцветки, всего покупателю доступно три основные оттенки:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый.

К каждому из оттенков интерьера Hyundai Grandeur, производитель предлагает по два вида декоративных вставок по периметру салона. Под классическое лаковое дерево, черное дерево, глянцевый пластик. Стоит так же учитывать, что при выборе оттенка салона, меняться расцветка будет не только сидений, но и дверных накладок, передней панели и пары тройки других деталей поменьше. Такой ход дизайнеров придал особый характер и ощущения в салоне Hyundai Grandeur.

Водительское место – одна из деталей интерьера Hyundai Grandeur, которая должна была получить максимальные изменения, но на самом деле они минимальные. Инженеры отказались от полностью цифровой панели, добавив только небольшой 4,2″ цветной дисплей бортового компьютера. Тахометр и спидометр по-прежнему остались стрелочными с датчиками уровня топлива и температуры двигателя в нижней части. За панелью приборов расположили цветной проекционный дисплей, с возможностью вывода направления движения, скорости и пары других показателей информации.

Рулевое колесо седана Hyundai Grandeur 2017-2019 не хуже топовых моделей производителя. Рассчитано на четыре спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, нижние две декоративные. Начиная с базовой комплектации, руль обзавелся кожаной обшивкой и подогревом. Регулировать можно по высоте и по глубине с помощью электропривода.

С комфорта в салоне Hyundai Grandeur 2017-2019 можно отметить неплохую светодиодную подсветку, солнцезащитные шторки на задних стеклах. Так же установлена современная аудиосистема и Wi-Fi точка доступа в Интернет. Хочется отметить, что дизайнеры выбрала золотую середину по соотношению качества и комплектации салона Hyundai Grandeur. Это позволило сохранить статус бизнес автомобиля, при этом не сильно завысив цену седана.

Хорошее ценовое предложение только в базовых версиях

Хендай Крета 2019 модельного года стоит от 947 000 рублей до 1 456 000 рублей — именно такую цену нам удалось получить для максимальной комплектации «Travel» с 2,0-литровым двигателем, полным приводом и со всеми возможными дополнительными пакетами на официальном сайте корейского автопроизводителя. Очевидно, что только базовые версии будут привлекать максимальное число покупателей самым выгодным ценовым предложением в B-SUV сегменте. На наш взгляд, самым оптимальным выбором станет Hyundai Creta 1,6 л 6AT 2WD 2019 за 1 050 000 рублей.

Чем дороже предлагаемый Hyundai Crete 2019, тем шире становится выбор среди более интересных конкурентов. А предложение почти за 1,5 млн рублей вообще кажется очень рискованным с точки зрения маркетинга. Этот ценовой диапазон очень бурно развивается и предлагает более привлекательные варианты как внутри, так и снаружи с аналогичными или более высокими уровнями оснащения. Для достижения максимального уровня продаж в своём сегменте Hyundai Crete должен переосмыслить некоторые из его аргументов или полностью обновить их в своём следующем поколении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: