Подвеска Зетки
Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит
для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…
Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов
Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.
Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени
Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.
Плюсы и минусы
Рассматриваемый байк относится к категории, которая априори не может быть провальной. Однако пользователи и специалисты отметили особо заметные преимущества и некоторые недостатки. Начнем с плюсов:
- Агрессивная современная внешность.
- Надежный и мощный силовой агрегат.
- Демократичная цена.
- Прекрасная маневренность и управляемость.
- Хорошая динамика.
- Аккумулятор для мотоцикла обладает высокой емкостью и длительным рабочим ресурсом.
К минусам относят небольшой объем бензобака, относительно активный износ деталей ходовой части, отсутствие боковых обтекателей. Некоторые пользователи недовольны особо агрессивным экстерьером, но этот момент — на любителя. Если учесть, что данный «нейкед» относится к категории городских модификаций, недостатки можно отнести к претензиям особо придирчивых пользователей. Стоит отметить, что и на спортивном треке «Кавасаки 800» показывает неплохие результаты.
Силовой агрегат
Производитель Kawasaki Z800 оснастил его новым 800-кубовым мотором. Он представляет собой кардинально переработанный узел, который использовался на 750-й серии. Были увеличены диаметры цилиндров и клапанов, производительнее стала система смазки, а также легче стал блок ГРМ. Общая экономия в массе составила не менее килограмма, по сравнению с предшественником.
Главная «фишка» модернизации заключается в увеличении крутящего момента на всех оборотах. Конструкторы сознательно не стали повышать потенциал мощности до максимального показателя, обеспечив динамичную езду, вне зависимости от оборотов. Кроме того, разработчики увеличили передаточное число цепной передачи, оснастив байк элементом с 45-ю зубьями вместо 43-х. Трансмиссия практически не претерпела изменений, поскольку особо в них и не нуждалась.
Что еще
Классные часы. Несмотря на жидкокристаллический счетчик оборотов, у нас есть замена вращающегося кия, который работает в двух режимах. Или, с увеличением выделенных поворотов, появляется больше «подсказок», или еще есть один индикатор, который дополнительно показывает нам тенденцию снижения или увеличения оборота. Также есть заменитель переключателя света, потому что тахометр начинает пульсировать, когда приходит время переключать передачи. Для этого разумного бака и приятного сгорания. Вероятно, даже больше… в других случаях – определенно меньше
Ямахе
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Краткая история модели
2013 г. — начало производства и продаж модели.
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800ADS + ZR800BDS; ZR800CDS + ZR800DDS (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AEF + ZR800BEF; ZR800CEF + ZR800DEF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AFF + ZR800BFF; ZR800CFF + ZR800DFF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).
2016 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AGF + ZR800BGF; ZR800CGF + ZR800DGF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).
Характеристики и параметры
Основное достоинство 800-кубового стритфайтера — это, несомненно, его двигатель. Современная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения выдаёт 113 л.с. и 83 нМ крутящего момента (хотя существует и «задушенная» модификация — Z800E, с 95 л.с. мощности и 76 нМ момента соответственно). Характер двигателя Кавасаки очевиден — он полностью раскрывается только на высоких оборотах, и, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 8000 об/мин, у Kawasaki открывается второе дыхание. Есть в этом и минус — в нижнем диапазоне оборотов байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа, что несколько затрудняет езду по городским пробкам. К счастью, цепкие лепестковые дисковые тормоза крайне эффективно осаживают разогнавшийся было мотоцикл, к тому же производитель предлагает АБС в качестве дополнительной опции.
Сочетание ураганной разгонной динамики и хватких тормозов — это прекрасно, но у Kawasaki Z800 технические характеристики выделяются на фоне конкурентов ещё и тем, что этот байк оснащён великолепными подвесками. Спереди установлена короткоходная вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяга и отбоя, а сзади — газовый амортизатор от именитого производителя Uni-Trak, регулируемый по отбою и сжатию. В целом подвеска Кавасаки достаточно жёсткая, то есть именно такая, какая и должна быть на мотоцикле, созданном для агрессивной езды — она не возбраняет резкие маневры и прохождение поворотов «с коленкой». Но стоит учесть, что в таком режиме Kawasaki Z800 будет пожирать бензин в огромном количестве, при том что при спокойной езде он весьма экономичен, а 17-литровый бензобак обеспечивает ему отличный запас хода без дозаправок. Но кто ездит спокойно на мотоцикле, способном разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды?
Максимальная скорость Z800 — 230 км/ч, но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь вменяемой ветрозащиты встречный ветер начнёт докучать вам гораздо раньше — он доставляет дискомфорт уже на 130-140 км/ч. Посадка — вполне классическая, удобная большинству мотоциклистов вне зависимости от их габаритов. Сиденье жёсткое, но удобное и при этом совсем не скользкое. И в любом случае не стоит забывать, что этот байк создавался не для комфорта, а для удовольствия.
Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов
Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.
Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени
Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.
Kawasaki Z800 – восьмисоткубовый городской хищник
Детище японского концерна можно назвать «взрывом мозга» в типичном понимании мотолюбителя. Байк очень необычен в экстерьерном и столь же оригинален в техническом исполнении.
Габариты байка (длина; ширина; высота), мм | 2100; 800; 1050 |
Полная масса, кг | 229 |
Объем бака для топлива, л | 17 |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 |
Объем двигателя, см.куб. | 806 |
Ход поршня, мм | 50,9 |
Крутящий момент, об/мин; Н/м | 8000; 83 |
Способ охлаждения силового агрегата | жидкостный |
Система управления двигателем | инжекторная |
Способ запуска двигателя | электростартер |
Тип переключения передач | механический |
Количество передач | 6 |
Тип сцепления | многодисковый |
Тип/материал рамной конструкции | хребтовый/сталь |
Система передней подвески | телескопическая вилка перевернутого типа |
Ход передней подвески, мм | 120 |
Система задней подвески | моноамортизаторная с маятником |
Ход задней подвески, мм | 137 |
Система переднего тормоза, мм | дисковая гидравлика (с четырьмя суппортами), 310 |
Система заднего тормоза, мм | дисковая гидравлика (с одним суппортом поршневого типа), 250 |
Размер передних покрышек | 120 на 70; ZR17 |
Размер задних покрышек | 180 на 55; ZR17 |
Технические характеристики
По своей начинке мотоцикл, конечно, не в силах состязаться со спортивными монстрами, однако с гордостью может претендовать на звание одного из мощнейших нейкедов. Двигатель дает ему силу, а ходовая часть с тормозами выполнены так, чтобы владелец в любой момент мог обуздать своего стального зверя.
Двигатель
Мотор у мотоцикла имеет жидкостное охлаждение. По типу своему агрегат этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Его рабочий объём составляет 806 см³. При 8000 об/мин двигатель демонстрирует пиковый крутящий момент в 83 Нм. При 10200 об/мин пиковая мощность составляет 113 л.с.
Если кто-то знаком с характеристиками моторов различных нейкедов, то понимает, что параметры Kawasaki Z800 близки к спортивным. Об этом красноречиво свидетельствуют и скоростные показатели: максимальная для байка скорость составляет 230 км/ч, и всего лишь за 3,3 сек мотоцикл разгоняется до 100 км/ч.
Трансмиссия
Привод у модели цепной. Коробка передач шестиступенчатая и при этом обратная. Именно такая трансмиссия наиболее подходит для такого байка, позволяя полностью раскрывать потенциал его не по классу мощного мотора.
Размеры и масса
Вес З800 значителен и не понравится тем, кто предпочитает мотоциклы полегче: снаряжённая масса достигает 231 кг в комплекте с ABS, и 229 кг – без нее. Высота по седлу довольно внушительная – 834 мм. Габариты колесной базы составляют 1445 мм.
Емкость бензобака у Z800 – 17 л, в то время как расходует он в среднем 6 л на 100 км. Понятно, что при езде по узким улочкам показатель расхода топлива будет одним, а на пустой загородной трассе – совсем иным. Габариты байка позволяют сделать вывод, что этот мотоцикл не является лучшим выбором при низком росте и субтильной комплекции ездока.
Ходовая часть и тормоза
Стальная рама чем-то напоминает таковую у Z750, но уже после рестайлинга. Внешний вид весьма своеобразный: агрессивный дизайн в то же время элегантен, и, как у многих мотоциклов Z серии, здесь в роли «изюминки» выступают броские зеркала.
Руль средних размеров, типичный для машин этой серии от Кавасаки. Он ничем особо не примечателен внешне, но зато очень эффективен при управлении как на средних, так и на высоких скоростях. Колесные диски литые, и облик их очень близок к спортивному.
Задняя подвеска представлена Uni-Trak и снабжена газонаполненным амортизатором. Ход ее составляет 137 мм. Она регулирует отбой и сжатие. Передняя подвеска – вилка перевернутого типа размерами в 41 мм, ход которой – 120 мм. Вилка регулирует отбой и преднатяг.
Задним тормозом выступает диск габаритами 250 мм, а также однопоршневой оппозитный суппорт. Спереди имеются два диска, каждый по 310 мм. Им ассистируют двухпоршневые оппозитные суппорты. Возможно наличие ABS (в зависимости от версии).
Kawasaki Z800 – восьмисоткубовый городской хищник
Детище японского концерна можно назвать «взрывом мозга» в типичном понимании мотолюбителя. Байк очень необычен в экстерьерном и столь же оригинален в техническом исполнении.
Габариты байка (длина; ширина; высота), мм | 2100; 800; 1050 |
Полная масса, кг | 229 |
Объем бака для топлива, л | 17 |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 71 |
Объем двигателя, см.куб. | 806 |
Ход поршня, мм | 50,9 |
Крутящий момент, об/мин; Н/м | 8000; 83 |
Способ охлаждения силового агрегата | жидкостный |
Система управления двигателем | инжекторная |
Способ запуска двигателя | электростартер |
Тип переключения передач | механический |
Количество передач | 6 |
Тип сцепления | многодисковый |
Тип/материал рамной конструкции | хребтовый/сталь |
Система передней подвески | телескопическая вилка перевернутого типа |
Ход передней подвески, мм | 120 |
Система задней подвески | моноамортизаторная с маятником |
Ход задней подвески, мм | 137 |
Система переднего тормоза, мм | дисковая гидравлика (с четырьмя суппортами), 310 |
Система заднего тормоза, мм | дисковая гидравлика (с одним суппортом поршневого типа), 250 |
Размер передних покрышек | 120 на 70; ZR17 |
Размер задних покрышек | 180 на 55; ZR17 |
Внешний вид Kawasaki Z800
Первое, что бросается в глаза при виде вживую или на фото Kawasaki Z800 – это отсутствие объемных пластиковых обтекателей. Эксперты мотоиндустрии именно поэтому относят Z800 к классу «нейкэд» (англ. голый, обнаженный). Однако байк не является таковым на 100%.
Роль защиты от ветра выполняет скромный козырек над приборной панелью. Последний, в паре с передним фонарем угловатой формы, заслуживает особого внимания – он имеет стилизованный вид головы, то ли насекомого, то ли пришельца из космоса. Сама приборная панель очень удобна и информативна, хотя выполнена в формате цифрового дисплея.
Брутальности добавляют мотоциклу и трубы отвода отработанных газов, которые сознательно акцентированы и расположены под блоком двигателя. Необычно смотрится сама выхлопная труба, выполненная в смешанном стиле ретро и футуризма. Общее впечатление от внешнего вида Кавасаки Z800 – сбалансированность, агрессивность и завершенность образа.
Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов
Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.
Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени
Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.
История
Данная модель сошла впервые с конвейера в 2003 году. С самого начала производства Z1000 позиционировался как мотоцикл дорожного класса.
Основой для его создания выступила другая модель Кавасаки — ZX9R. Именно с этой модели позаимствовали силовую установку, но перед этим ее несколько переработали.
За время своего производства до нынешнего года Z1000 трижды проходил модернизацию, последняя была в 2014 году. Улучшениям в процессах модернизации подвергались и техническая составляющая, и внешний облик.
Последняя модернизация сделала из Z1000 очень стильный и несколько необычный по виду мотоцикл.
Плавность линий — это не про Z1000. Он имеет резкие очертания во всех элементах, делая мотоцикл немного «хищным» по виду. Возможно так и должно быть, ведь этот байк — лидер в своем классе, а лидеры не должны выглядеть обычно.
Конструкторы не стали заключать этот мотоцикл в большое количество пластика, предоставляя обзору всю техническую красоту.
Шасси и тормоза
Обзор Kawasaki Z800 продолжим изучением его основы. Стальная рама стала шире, мотор включен в силовую конструкцию, дополнительная жесткость обеспечивается характерными распорками, опоясывающими двигатель.
Задняя маятниковая подвеска увеличена на 12 миллиметров, агрегирует с моноамортизатором и усовершенствованной системой клапанов. Возможность индивидуальной настройки позволяет отрегулировать поджатие демпфера и пружины. Такая опция доступна только на модернизированной версии. Упрощенный вариант оборудован стабильным аналогом.
Тормоза байка оснащаются суппортами с четырьмя поршнями, которые позволяют быстро остановить технику, хотя и не могут состязаться в эффективности со спортивными аналогами. Базовая антиблокировочная система дает возможность сделать торможение максимально безопасным. Размер лепестков на тормозных дисках увеличен до 310 мм, что добавило производительности агрегату.
Внешность
В экстерьере Kawasaki Z800, отзывы это подтверждают, сразу заметно отсутствие объемных обтекателей. В связи с этим транспортное средство относится к категории «нейкед» или «обнаженный», хотя это не совсем так. Он сочетает в себе несколько вариаций, присущих городским и спортивным модификациям.
От порывов ветра и капель дождя ездока защищает небольшой козырек над панелью приборов. Этот узел в комплексе с фронтальным световым элементом угловатой конфигурации, образует нечто наподобие головы инопланетянина или огромного насекомого. Панель приборов оснащена цифровым дисплеем, достаточно информативна и актуальна. Агрессивности байку добавляют выхлопные трубы, специально размещенные с акцентом на пространство под блоком силового агрегата. Форма глушителя сочетает в себе классическую и футуристическую стилистику. В целом Kawasaki Z800, отзывы дополнительно это доказывают, имеет сбалансированный, довольно агрессивный и завершенный образ. Во многом, это стало возможным по причине популярности предыдущей модели, а также масштабным и прогрессивным идеям японских конструкторов.
Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов
Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.
Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени
Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.
Спойлер
Это боксёр, который уходит от прямого боя и ведёт его «вторым номером». Такие боксёры проводят много времени в клинчах, а иногда используют даже грязные приёмы. Отличительная черта спойлера – пассивный ближний бой с клинчеванием. Главная задача спойлера – не дать сопернику проявить себя «во всей красе» и использовать главное оружие. Обычно поединки со спойлерами вязкие, скучные, нудные и неинтересные.
Если соперник идёт в атаку, спойлер станет резко сокращать дистанцию и пойдёт в клинч, поэтому спойлеры часто ныряют и подставляются. Так они делают свои атаки безопасными для себя и неудобными для противника.
Можно сказать, что если даже засчитают ничью, спойлера это не расстроит.
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki Z800 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2013-2016 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 806 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 71,0 x 50,9 мм |
Степень сжатия | 11.9:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x Mikuni EHDW (с двойными дроссельными заслонками) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 113,0 л.с. (83,0 кВт) при 10200 об/мин – максимальная мощность для Z800 (ZR800A, ZR800B) |
Максимальный крутящий момент | 83,0 Нм (8,5 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для Z800 (ZR800A, ZR800B) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR-17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ZR800B, ZR800D — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ZR800B, ZR800D — ABS) |
Передняя подвеска | 41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – ZR800A, ZR800B
41 вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход — 120 мм – ZR800C, ZR800D |
Задняя подвеска | маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 137 мм – ZR800A, ZR800B
маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 137 мм – ZR800C, ZR800D |
Длина мотоцикла | 2100 мм |
Ширина мотоцикла | 800 мм |
Высота мотоцикла | 1050 мм |
Колесная база | 1445 мм |
Высота по седлу | 834 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 229 кг – ZR800A
231 кг – ZR800B (ABS) 226 кг – ZR800C (e-version) 228 кг – ZR800D (e-version + ABS) |
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800ADS + ZR800BDS; ZR800CDS + ZR800DDS (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AEF + ZR800BEF; ZR800CEF + ZR800DEF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AFF + ZR800BFF; ZR800CFF + ZR800DFF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).
Модель: Kawasaki Z800 + ABS (Азия, Европа, Океания). Заводское обозначение: ZR800AGF + ZR800BGF; ZR800CGF + ZR800DGF (e-версия: 95 л.с. & 76 Нм; нерегулируемые подвески).
Решер
Такие боксёры обычно очень агрессивны и мало думают над тактикой. Обычно такие бойцы физически развиты и имеют очень сильный удар, причём с любой руки. Они всегда стремятся «идти в лоб», т. е. подойти поближе к своему сопернику и нанести удар. При этом особого внимания защите они не уделяют, поскольку с лёгкостью могут перенести даже самые сильные удары.
Решеры – весьма опасные бойцы, поскольку они могут дезориентировать боксёра своей агрессивной манерой ведения боя. Единственное, чего очень не любят решеры – это бои с решерами. Поскольку боец устанет не только от своих атак, но и ещё от сильных ударов соперника.
Honda
Компания основана в 1948 году, и с 1982-го производила более 3 млн мотоциклов ежегодно. К 1973 году компания уже считалась одним из самых популярных производителей в своей сфере. При таком раннем старте, по сравнению с Suzuki, Kawasaki и Yamaha, компания Honda получила всемирную славу позднее всех.
Кроме мотоциклов, Honda также занимается производством автомобилей, квадроциклов и силовой техники.
Авторству этого бренда принадлежит самый популярный мотоцикл класса круизер – Honda Gold Wing.
В сидении круизера Honda Gold Wing чувствуешь себя как на царском троне
Эта модель идеально подходит для длительных мотопутешествий – вместительный (по меркам мотоциклов) багажник позволяет захватить с собой все необходимое, а удобное сиденье создает комфортные условия для водителя и пассажира
Это важно, когда нужно проехать по 1000 км без передышки
Gold Wing предусматривает комфортные места для пассажира и водителя
Может показаться, что этот мотоцикл медлителен и неповоротлив. На деле это не так – модель способна развить скорость до 200 км/ч, что больше, чем у некоторых спортбайков.
Примечательно, что существуют распространенные по всему миру фан-клубы, посвященные этой модели, в которых мотолюбители делятся опытом путешествий и обслуживания любимого мотоцикла.
Технические характеристики Kawasaki Z800 ABS
|
|
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот мотоцикл в Москве Где купить Kawasaki Z800 ABS в Москве
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2008 — полезно знать