Stels SB 200 характеристики и особенности
Стелс SB 200 просто создан для города, габариты аппарата позволяют лавировать между машинами, а небольшой вес упрощает управление мотоциклом. Основные параметры байка:
- Тип мотоцикла – дорожный.
- Двигатель – четырехтактный, одноцилиндровый.
- Рабочий объем двигателя – 196 см3.
- Рама – трубчатая, материал изготовления – сталь.
- Максимальная мощность двигателя – 13,8 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 14,5 Нм.
- Максимальная частота оборотов – 7000 об/мин.
- Тип системы впуска топлива – карбюраторный.
- Система охлаждения – воздушная.
- Тип системы запуска – электростартер, кик-стартер.
- Тип коробки передач – механический.
- Количество передач – 5.
- Тип привода – цепной.
- Тип сцепления – многодисковый, в масляной ванне.
- Объем топливного бака – 15 л.
- Вес мотоцикла – 129 кг.
- Высота посадки седла – 1,1 м.
- Ширина мотоцикла – 73 см.
- Длина мотоцикла – 1,94 м.
- Тип передней подвески – перевернутый (телескопическая вилка).
- Тип задней подвески – маятниковый (с моноамортизатором).
- Тормозная система – дисковая гидравлическая (с двухпоршневым суппортом).
В своем сегменте Stels SB 200 является единственной моделью, и на данный момент не имеет модификаций.
Шоссе
Многие бренды поставляют шоссейные велосипеды. Только вот далеко не каждый специализируется на них. Если нужен качественный шоссер, то лучше делать выбор в пользу профилированных брендов. Так, например, отличным вариантом будут байки от итальянской компании Bianchi. В этих велосипедах прекрасно все: начиная от качества комплектующих, заканчивая изысканным внешним видом. Компания производит широкий перечень комплектующих для шоссейников, которые устанавливают на свою продукцию. Эта компания входит в рейтинг лучших брендов, поставляющих на рынок гоночные модели велосипедов.
Следующая фирма, надежность байков которой ценят велосипедисты – это BMC. Существует одноименная команда, которая славится неплохим выступлением на этапах Тур де Франс и других почетных многодневок. Поскольку инженеры активно советуются с действующими спортсменами, им удается создавать действительно надежные и качественные байки, которые позволяют спортсменам ехать без остановки сотни километров, превозмогая себя.
Правила выбора надежного велосипеда
Чтобы стать обладателем надежного байка, достаточно следовать ряду правил. В первую очередь, необходимо определиться со стилем езды и использовать определенную модель только под конкретный стиль. Каким бы качественным и надежным ни был байк, при неправильной эксплуатации он быстро выйдет из строя.
Перед покупкой стоит прошерстить сайты и форумы в поисках достоверных отзывов о качестве великов и их комплектующих. Благодаря современным технологиям не составит найти исчерпывающую информацию о той или иной модели, а так же отзывы велосипедистов.
Всегда необходимо тщательно осматривать покупку
Особое внимание стоит обратить на дефекты в области сварных швов. Если качество сварки будет низкое, то ни о какой надежности велосипеда не может идти и речи
Не надо жадничать, ведь скупой платит дважды. Если приобрести очень дешевый байк, то придется сильно тратиться на ремонт и покупку новых комплектующих. В конце концов, это надоест и финалом будет покупка нормального велосипеда. Так почему бы сразу не начать с последнего и сохранить свое личное время и нервы? С другой стороны, недорогой байк для велопрогулок может прослужить намного дольше люксового велосипеда.
Рейтинг дорогостоящих велосипедов
Navigator 930 Disc-29 (2014)
Удобный и практичный спортивный байк. Подходит для любителей кросс-кантри. Доставит удовольствие от скоростной езды по городским асфальтированным улицам и бездорожью. Рама облегченного вида, со спортивной геометрией. При изготовлении используется качественный алюминий. Установлена амортизационная вилка RST Omega ML с функцией блокировки. Делает подъем на гору легким и непринужденным. На гладком участке развивает большую скорость. В кассете 8 звезд. Скоростей насчитывается 24 штуки. Присутствуют крылья и прочные покрышки. Колеса 29-тидюймовые, оснащены двойными ободами.
Средняя стоимость – 29730 рублей.
Navigator 930 Disc-29 (2014)
Достоинства:
- моментальный разгон;
- полупрофессиональный класс;
- плавность хода;
- удобство переключения скоростей;
- мягкое седло;
- большие колеса.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
Navigator 930-MD/29-V010
Модель 2019 года выпуска, но обзавелась уже своими почитателями. Пользуется огромным спросом благодаря большим колесам и продуманной конструкции. Относится к классу рестайлинговых. Ход — плавный, разгон – усиленный. Идеально контролируется на сложной трассе. Осилит как каменистые тропы, так и серьезные подъемы. Приобретается для получения навыков экстремального вождения. Дизайн незамысловатый, подходит как женщинам, так и мужчинам, вес которых не превышает 100 кг и рост от 150 до 190 см. Трансмиссия на 24 скорости. Комплектующие от мирового японского производителя Шимано. Тросики трансмиссии спрятаны в каналы, что продлевает им срок службы. Все управление находится на руле. Скорости переключаются своевременно и тихо.
Цена покупки – 33340 рублей.
Navigator 930-MD/29-V010
Достоинства:
- функциональность;
- надежность;
- наличие брызговиков;
- надежность подшипников;
- добротность сборки;
- практичность;
- удобство управления;
- полный контроль над дорогой.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
Saber 20-V010 (2019)
Подходящий вариант для тех, кто захотел почувствовать себя экстремалом. Приобретается для катания в парках, скверах, спортивных площадках. Пользуется большой популярностью у молодежи. Помогает освоить всевозможные трюки. Присутствует передний клещевой тормоз. Стальная рама усиленного типа. Трансмиссионная система на 36 скоростей. Передняя звезда с дополнительными зубьями. Управляемость на высоте. Накат надежный и быстрый. Вид рамы – треугольник. Клиренс заниженный. Это помогает легко и просто выполнять сложные прыжки и перевороты. Продуманная система амортизации. Толщина покрышек – 2,25 дюйма.
Средняя стоимость – 24370 рублей.
Saber 20-V010 (2019)
Достоинства:
- долговечность;
- надежность;
- безопасность;
- универсальность;
- качество сборки;
- управляемость.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
Базовая модель
Самый первый выпуск – «Десна 200 Кантри». Он оснащен двигателем, имеющим воздушное охлаждение. Его рабочий объем — 196 кубических сантиметров. «Кантри» имеет спицованные колеса и прочные крепления для багажа. Эта «Десна» — мотоцикл, который, судя по отзывам, неплохо зарекомендовал себя в условиях отечественного бездорожья. Он удобен для поездки на охоту и рыбалку.
Слева на его руле располагаются указатели поворотов, а также кнопки для переключения света с ближнего на дальний и для звукового сигнала. Боковые дуги в комплектации не были предусмотрены. Подножки для заднего пассажира – это настоящие платформы. И хотя колени во время заваливания набок они не защищают, но для стоп спасением являются однозначно.
Производитель позаботился и о сохранности цепи: она сверху и снизу предохраняется от грязи и песка надежным металлическим кожухом. Вообще, по поводу защиты: многие внешне ассоциируют «Кантри» со средневековым рыцарем, облаченным в латы. Наряду с электрическим стартером, привычным для современной мототехники, эта «Десна» -мотоцикл, оснащенный еще и кик-стартером. Это означает, что разрядившийся аккумулятор проблемой никогда не становится.
Достоинства и плюсы
Доступная цена, причём это касается не только покупки, но и содержания мотоцикла. Расходные материалы и запчасти недороги, как и разнообразные улучшения. Конечно, вешать на Stels SB 200 тюнинг решаются далеко не все владельцы — большинство предпочитает не вкладывать деньги в мотоцикл, который наверняка будет выставлен на продажу через год-два, как только набравшемуся опыта мотоциклисту захочется двухколёсного коня помощнее.
Огромный по меркам класса бензобак — целых 15 литров. Причём мотоцикл охотно переваривает 92-й бензин, потребляя его не больше 3 литров на 100 километров пути. Нехитрый подсчёт выдаёт ошеломляющую цифру — этот байк способен проехать до 500 километров без дозаправок!
Неплохая для бюджетного мотоцикла ветрозащита. Стелс СБ 200 — мотоцикл отнюдь не спортивный, но отсутствие встречного ветра, давящего на грудь, весьма приятно и на скромной скорости в 90-100 км/ч.
Скромный вес
В сочетании с колёсной базой приличной длины и невысоким центром тяжести это делает байк легко управляемым, что для новичков важно вдвойне. Этот плюс часто упоминается в интернете, на так как о Стелс СБ 200 отзывы пишут в основном начинающие мотоциклисты — более опытным байкерам эта модель вряд ли будет интересна.
Отрицательные стороны
Как в каждом мотоцикле, у него есть свои недостатки, поэтому модель Stels SB 200;- не исключение. Кроме преимуществ данный байк обладает рядом изъянов, которые не так легко скрыть:
Некачественный пластик. Это, пожалуй, самый ярко выраженный недостаток. Если мотоцикл долгое время находится под палящим солнцем, то пластик начинает осыпаться
Более того, затягивать на нем болты нужно с осторожностью — бывали случаи, что корпус раскалывался.
Маленькие колеса. С одной стороны, маленькие колеса способствуют быстрому разгону, а с другой — максимальная скорость из-за этого значительно снижается.
Звук
Это не Yamaha R1 и не Suzuki Vitara. Двигатель, установленный на Stels SB 200, не такой мощный, как на других спортивных мотоциклах, поэтому издаваемый рев мотора больше похож на звук скутера или мощного мопеда.
Как можно заметить, у данного мотоцикла есть несколько изъянов, но все его минусы с легкостью перекрываются стоимостью и великолепным дизайном.
Отрицательные стороны
Как в каждом мотоцикле, у него есть свои недостатки, поэтому модель Stels SB 200;- не исключение. Кроме преимуществ данный байк обладает рядом изъянов, которые не так легко скрыть:
Некачественный пластик. Это, пожалуй, самый ярко выраженный недостаток. Если мотоцикл долгое время находится под палящим солнцем, то пластик начинает осыпаться
Более того, затягивать на нем болты нужно с осторожностью — бывали случаи, что корпус раскалывался.
Маленькие колеса. С одной стороны, маленькие колеса способствуют быстрому разгону, а с другой — максимальная скорость из-за этого значительно снижается.
Звук
Это не Yamaha R1 и не Suzuki Vitara. Двигатель, установленный на Stels SB 200, не такой мощный, как на других спортивных мотоциклах, поэтому издаваемый рев мотора больше похож на звук скутера или мощного мопеда.
Как можно заметить, у данного мотоцикла есть несколько изъянов, но все его минусы с легкостью перекрываются стоимостью и великолепным дизайном.
Плюсы и минусы
Stels SB 200 обладает следующими преимуществами:
- Цена. Является главным плюсом данной модели. Stels SB 200 стоит дешевле импортных моделей. Порадует владельцев и стоимость деталей на Stels SB 200.
- Объем бензобака. Топливный бак, ёмкостью 15 л, позволяет отправляться в длительные путешествия, не думая о дозаправке.
- Небольшой вес и высокая маневренность. Stels SB 200 – идеальное решение для крупного города. Аппарат ловко маневрирует в пробках и проходит в узких местах.
- Ветрозащита. Стекло отлично справляется с поставленной задачей, дискомфорт не ощущается даже на скорости 100 км/ч.
- Управление. Stels SB 200, благодаря простой эксплуатации, идеально подходит для обучения вождению.
Как и у всех бюджетников, у аппарата есть несколько мелких недостатков:
- Среднее качество материалов. Пластик корпуса достаточно хрупок и мягок, любое падение способно привести к его повреждению. Немного сглаживает ситуацию стоимость запчастей.
- Нерегулируемая подвеска.
- Посредственная динамика аппарата.
- Небольшое сидение. Stels SB 200 может не подходит для совместных прогулок, два человека попросту не поместятся на сидении.
- Скорость. К сожалению, насладиться приятным ветром и мелькающими пейзажами не удастся. Уже на 100 км/ч аппарат начинает вести себя слегка неадекватно.
Отрицательные стороны
Как в каждом мотоцикле, у него есть свои недостатки, поэтому модель Stels SB 200;- не исключение. Кроме преимуществ данный байк обладает рядом изъянов, которые не так легко скрыть:
Некачественный пластик. Это, пожалуй, самый ярко выраженный недостаток. Если мотоцикл долгое время находится под палящим солнцем, то пластик начинает осыпаться
Более того, затягивать на нем болты нужно с осторожностью — бывали случаи, что корпус раскалывался.
Маленькие колеса. С одной стороны, маленькие колеса способствуют быстрому разгону, а с другой — максимальная скорость из-за этого значительно снижается.
Звук
Это не Yamaha R1 и не Suzuki Vitara. Двигатель, установленный на Stels SB 200, не такой мощный, как на других спортивных мотоциклах, поэтому издаваемый рев мотора больше похож на звук скутера или мощного мопеда.
Как можно заметить, у данного мотоцикла есть несколько изъянов, но все его минусы с легкостью перекрываются стоимостью и великолепным дизайном.
Недостатки и минусы
- Посредственная динамика, сравнимая с популярными японскими 125-кубовыми конкурентами.
- Достаточно тонкий и ломкий пластик, который вряд ли переживёт падение. К счастью, новый стоит недорого.
- Для двоих Стелс СБ 200 — мотоцикл не самый лучший, на нём можно достаточно комфортно сидеть только в одиночку. Если у вас есть сомнения, подойдёт ли этот байк лично вам с точки зрения эргономики — просто посидите на нём, или хотя бы посмотрите фото Слелс СБ 200 в интернете, желательно те, на которых мотоцикл запечатлён вместе с водителем и пассажиром.
- Подвески мотоцикла лишены каких-либо регулировок.
Stels SB 200 характеристики и особенности
Стелс SB 200 просто создан для города, габариты аппарата позволяют лавировать между машинами, а небольшой вес упрощает управление мотоциклом. Основные параметры байка:
- Тип мотоцикла – дорожный.
- Двигатель – четырехтактный, одноцилиндровый.
- Рабочий объем двигателя – 196 см3.
- Рама – трубчатая, материал изготовления – сталь.
- Максимальная мощность двигателя – 13,8 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 14,5 Нм.
- Максимальная частота оборотов – 7000 об/мин.
- Тип системы впуска топлива – карбюраторный.
- Система охлаждения – воздушная.
- Тип системы запуска – электростартер, кик-стартер.
- Тип коробки передач – механический.
- Количество передач – 5.
- Тип привода – цепной.
- Тип сцепления – многодисковый, в масляной ванне.
- Объем топливного бака – 15 л.
- Вес мотоцикла – 129 кг.
- Высота посадки седла – 1,1 м.
- Ширина мотоцикла – 73 см.
- Длина мотоцикла – 1,94 м.
- Тип передней подвески – перевернутый (телескопическая вилка).
- Тип задней подвески – маятниковый (с моноамортизатором).
- Тормозная система – дисковая гидравлическая (с двухпоршневым суппортом).
В своем сегменте Stels SB 200 является единственной моделью, и на данный момент не имеет модификаций.
Положительные стороны
Теперь давайте более детально разберемся в преимуществах данной модели:
- Доступная цена. Так как мотоцикл рассчитан на целевую аудиторию, то приобрести такую модель может практически каждый молодой человек.
- Минимальные расходы на эксплуатацию. Все детали, которые установлены на этот байк, можно найти на любом рынке.
- Технические характеристики Stels SB 200 рассчитаны на малоопытных водителей. Этот пункт стоит отнести больше к положительным моментам: ведь при наличии более высоких параметров стоимость сильно возрастет и спрос на Stels SB 200 резко снизится.
- Стильный дизайн. Как говорилось выше, над внешним видом поработали мастера, поэтому многим кажется, что это полноценный мощный мотоцикл, который практически не имеет скоростных ограничений.
Топ – 2 лучших горных женских велосипедов STELS в 2023 году
Miss 5000 MD 26 V010
1 место
Вес: 17.6 кг
Miss 5000 MD 26 V010
Достоинства:
- форма рамы;
- цвет;
- стоимость;
- качество деталей.
Недостатки:
ненадёжное покрытие (быстро стирается).
Женский маунтинбайк для езды по любой местности. Также он оснащен качественными переключателями, которые расположены снизу рамы, что не даёт им изнашиваться из-за постоянного трения с рамой.
Miss 6100 D 26 V010
2 место
Вес: 14,6 кг.
Miss 6100 D 26 V010
Достоинства:
- качественная тормозная система;
- внешний вид;
- накат.
Недостатки:
немного восьмерят колёса.
Интересная и стильная модификация с хорошими показателями.
Параметры | Размер рамы | Тип привода | Материал рамы | Количество скоростей | Амортизация | Типы переднего/заднего тормоза | Конструкция руля | Средняя цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
наименование модели | характеристика | ||||||||
Miss 5000 MD 26 V010 | 15.17 | цепной | сталь | 21 | Hard tail | дисковый механический | изогнутый | 18690 руб. | |
Miss 6100 D 26 V010 | 15, 17, 19 | цепной | алюминиевый сплав | 21 | Hard tail | дисковый гидравлический | изогнутый | 28610 руб. |
Женский велобайк визуально отличается от обычного горника только более низкой рамой.
Плюсы и минусы
Главное достоинство этого мотоцикла – низкая цена. Она была невысокой, когда модель продавалась новой, такая же она и сейчас – за байк SB 200 на вторичном рынке в 2022 году попросят в среднем около 60 тыс. рублей.
Обслуживание и ремонт так же по карману не ударят, но пластик лучше беречь – найти его в продаже будет сложно.
Stels SB 200 очень экономичный – он расходует всего около 3 литров бензина на 100 км пути. При объёме бака в 15 литров запаса топлива хватит примерно на 500 км пути.
Небольшой бонус от китайских собратьев – регулятор давления тормозной жидкости (именуемый местами как «ABS», но на деле им не являющийся). Это механическое подобие ABS, которое, при резком торможении, не даёт заднему колесу заблокироваться.
Конечно хватает и недостатков:
- Динамики тут просто нет (хоть внешность мотоцикла и навевает мысли о спортивном характере)
- Пластик ломкий – падений он часто не переживает
- Простые подвески без регулировок
- Место для пассажира неудобное
Плюсы и минусы Stels Десна 200 Кантри
Достоинства
- Цена! Мотоцикл стоит дёшево, запчасти и расходники к нему — тоже, а так как многие из них унифицированы с другими байками того же производителя, они есть в наличии в разных магазинах. На Aliexpress тоже хватает всего необходимого.
- Надёжная, пусть и топорная, конструкция. На Десне 200 Кантри вы не найдёте ломкого тонкого пластика и рассыпающихся от вибраций зеркал, сделанных из переработанных игрушек «Лего». Байк очень прост, но весьма вынослив, и отзывы владельцев служат лишним тому подтверждением.
- Штатные багажники. Если брать мотоцикл на роль «работяги на каждый день», это весомый плюс. Багажники надёжные, если не нагружать их сверх меры, и довольно практичные.
- Возможность самостоятельного ремонта и обслуживания. Такие байки не возят к дилеру на плановое ТО, их обычно ковыряют сами где-нибудь в дедушкином гараже. Разобрать и заново собрать Стелс Десна 200 Кантри можно за пару дней, если особо не напрягаться.
- Бензин. Точнее, то обстоятельство, что этот мотоцикл совершенно не требователен к его качеству.
- Универсальность. Байк нормально себя чувствует и на асфальте, и на умеренном бездорожье, особенно на подходящей резине.
Недостатки
- Тормоза. Эффективность барабанной тормозной системы на обоих колёсах с большой натяжкой можно назвать удовлетворительной, если не слишком придираться.
- Штатная фара. Исходящий от неё световой поток сравним с таковым у китайского светодиодного фонарика. К счастью, на том же Aliexpress есть недорогие тюнинговые варианты, которые исправляют ситуацию.
- Штатная цепь. Растягивается она, по отзывам, очень быстро, но после её замены на более качественную проблема исчезает.
- Непродуманное штатное место под номерной знак. Ввиду грядущего изменения стандартов ГРНЗ на мотоциклы и их замены на более компактные проблему можно считать решённой.
- Вибрации. Они возникают на высоких оборотах, и при размеренной езде быстро начинают раздражать.
Как выбрать качественную модель
Велосипеды приобретаются не на один год, поэтому к их выбору стоит подходить со всей ответственностью
Критерии выбора у всех разные, однако, специалисты советуют особенно обращать внимание на такие нюансы:
Дизайн. Велосипед должен не только способствовать физическому развитию и приятному времяпрепровождению, но и доставлять удовольствие хозяину своим внешним видом. Дизайн железного коня может много рассказать о человеке, выявить его основные черты характера, подчеркнуть индивидуальность, помочь выделиться из толпы.
Стоимость. Высказывание, что качественной может быть только дорогостоящая конструкция, в корне неверно. Однако, слишком экономить не стоит. Лучше всего остановиться на золотой середине, и выбрать идеальное соотношение цены и качества. Переплачивать за дополнительный функционал смысла нет, если вы не собираетесь его использовать в полной мере.
Число скоростей. Выбор зависит от личных предпочтений владельца велосипеда
Но важно выявить баланс между количеством и качеством. Профессионалы предпочитают приобретать конструкции с обычной трансмиссией
Этого достаточно для полноценного использования велосипеда.
Характеристики тормозной системы. Тормоза бывают разных видов, поэтому нужно сделать правильный выбор. Многое зависит от назначения модели. Для города стоит приобрести продукцию с ободными тормозами. Они простые и надежные. Экстремальная езда безопаснее с дисковыми тормозами.
Тип велосипеда. Подбирается, сходя из поставленных перед ним задач и типа местности, на которой предстоит кататься.
Диаметр колес. Если придется бороздить пересеченную местность, то лучше остановить выбор на грязевых шинах. Для идеально ровного асфальта и велосипедных дорожек стоит отдать предпочтение сликовым аналогам.
Параметры рамы. Велосипедист должен ощущать комфорт в процессе езды. Поэтому его все должно устраивать, в том числе и рама велобайка.
Амортизационная вилка. Основная функция – поглощение вибрации и сглаживание колебаний от неровного дорожного покрытия. Дает возможность кататься по бездорожью, обеспечивает комфортность поездки.
Наличие дополнительных аксессуаров. В перечень входят корзины, щитки, багажник и подножка.
Топ – 2 лучших грузовых велосипедов STELS в 2023 году
Energy-I 26″ V020
1 место
Вес: 28,5 кг.
Energy-I 26″ V020
Достоинства:
- возможность регулирования высоты руля;
- защита цепи;
- седло с пружиной.
Недостатки:
Не найдено.
Хороший и надёжный трёхколёсный велобайк, не проседает под грузом и уверенно едет по дороге.
Energy-III 26″ V030
2 место
Вес: 28,4 кг
Energy-III 26″ V030
Достоинства:
внешний вид.
Недостатки:
нет ручника.
Energy-III 26″ V030 рекомендуется использовать по асфальтированной дороге, так как мало амортизирующих элементов.
Параметры | Размер рамы | Тип привода | Материал рамы | Пол | Количество скоростей | Амортизация | Типы переднего/заднего тормоза | Конструкция руля | Средняя цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
наименование модели | характеристика | ||||||||
Energy-I 26″ V020 | 16 | цепной | алюминиевый сплав | унисекс | 1 | жёсткая | V-Brake/ножной | изогнутый | 36030 руб. |
Energy-III 26″ V030 | 16 | цепной | алюминиевый сплав | унисекс | 3 | жёсткая | V-Brake/ножной | изогнутый | 34990 руб. |
У бренда грузовых велосипедов не так уж и много, но те модели, которые есть на рынке, вполне хорошо справляются со своей задачей.
Заключение
Если решили приобрести недорогой, но качественный велосипед, обратите внимание на продукцию Stels. Как и любой другой товар, он обладает как достоинствами, так и недостатками
Но соотношение цены и качества впечатляет. Особенно если речь идет о любительских моделях для всей семьи. Они помогут прекрасно провести время на свежем воздухе, покататься по парковым дорожкам и лесным тропинкам, освоить навыки экстремального вождения.
Транспортные средства нравятся как детворе, так и взрослым благодаря продуманности конструкции и привлекательному внешнему виду. Даже если байк сломается, то его легко можно починить собственными руками, приобретя запчасти по приемлемой стоимости. Однако, если вам необходимо преодолевать большие расстояния в 100 км между населенными пунктами, то от приобретения продукции Stels придется отказаться. Такого напряжения техника может не выдержать.