Технические характеристики ABM Phantom 125
- тип — дорожный классический мотоцикл, городской байк.
- страна производитель — Китай.
- название модели — ABM Phantom 125cc, АБМ Фантом 125.
- рабочий объем — 125 куб. см. (127,0 см 3 )
- 1-цилиндровый, 4-тактный.
- максимальная мощность — 7,8 л.с. (5,74 кВт).
- диаметр цилиндра/ход поршня — n/a.
- степень сжатия — n/a.
- система охлаждения – воздушная.
- система подачи топлива – карбюратор.
- зажигание — электронное CDI.
- система запуска — электростартер, кик-стартер.
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
- основа мотоцикла — стальная рама.
- кпп — механическая, 4-ступенчатая.
- привод — цепь.
- передняя подвеска — телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
- задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами.
- передние тормоза — дисковые.
- задние тормоза — барабанные.
- длина — n/a.
- ширина — n/a.
- высота — n/a.
- высота по седлу – n/a.
- колесная база — n/a.
- клиренс (дорожный просвет) — n/a.
- вес – 110 кг.
- максимальная нагрузка — 150 кг.
- колеса — литые алюминиевые диски, дорожные шины.
- размер передней шины — 2,75-18.
- размер задней шины — 3,25-18.
- объем бензобака – n/a.
- рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не ниже АИ-92.
- расход топлива — около 2,5-3 л. на 100 км.
- максимальная скорость — 90 км/ч.
- цвет — красный, синий, желтый, черный.
- цена — 51000 руб.
Китайская техника постепенно вытесняет остальных производителей с российского рынка. Средний диапазон цен на дорожные мотоциклы китайского производства составляет от 40 до 50 тысяч рублей. Модель ABM Phantom 125 можно купить за 51000 руб.
Вывод: один из вариантов при малом бюджете. Подойдет для езды по городу и загородным поездкам на небольшие расстояния.
Honda Grom на треке
Отказался от ещё пары мероприятий в пользу возможности прокатиться на Grom по картодрому. Было очень любопытно, годится ли он хоть в каком-то качестве для тренировок.
Сто лет не бывал на треках любого рода, но скоро обнаружил, что вполне понимаю, где надо входить в поворот, где у него апекс, как открываться на выходе и где переключаться так, чтобы не приходилось слишком сильно сбрасывать скорость потом. На таком малыше любые изменения развесовки (вплоть до изменения наклона головы) влияют на управляемость. Разумеется, ехать на нём надо, что называется, на моменте — сохраняя эффективные обороты и проходя всё плавно и широко, резко не сбрасывая и не разгоняясь. Должен признать, что повеселился и даже наверное улучшил навыки на стоковом Grom, но есть пара вещей, которые бы хотел улучшить (если бы решил купить себе Grom и гонять по картодрому или собирать конусы на джимхане).
Honda Grom 2022
Во-первых, штатная резина — её порой срывало в поворотах. Это, конечно, немудрено: её точно не рассчитывали для картодрома. Существует масса неплохих цепких моделей резины в Grom-овском размере, так что это решаемо.
Отсюда же второй нюанс: даже на штатной резине начал спиливать подножки вместе со слайдерами ботинок. Так что перенос подножек назад и выше здесь совершенно необходим.
Ещё одна забавная особенность — непонятно, когда переключаться. Выхлопа у него почти не слышно, а тахометр почти не видно
Двигатель
Honda SH Mode 125 оснащен современным и компактным одноцилиндровым двигателем нового поколения Honda ESP. Он четырехтактный, 125 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр. Диаметр и ход поршня — 52,4 х 57,9 мм. Коэффициент сжатия — 11: 1. Система питания — PGM-FI, электронный впрыск топлива. Мощность двигателя составляет 11,4 л.с. при 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 12 Нм при 5000 об/мин.
Мощность генератора составляет 262 Вт. Тип используемого аккумулятора — 12 V/5AH.
Инновационные решения, в том числе и система Start & Stop, выключающая двигатель скутера после трех секунд простоя и включающая его вновь после поворота ручки газа, позволили добиться реального расхода в 2 литра на сотню. В отличие от прямых конкурентов, скутер оснащен двигателем жидкостного охлаждения с непосредственным расположением радиатором охлаждения вблизи цилиндра. Это позволило дополнительно снизить центр тяжести и сбалансировать вес.
Honda MSX 125 / 125 Monkey
Honda MSX 125 / 125 Monkey
Мы уже несколько раз писали об этом мотоцикле, и каждый раз его тестировала представительница женского пола. Не удивительно,ведь это мотоцикл, созданный для женщин, и его большим преимуществом является малый вес и размер. Это один из тех мотоциклов, с которыми не придется “драться”, а в полной мере вы могли сосредоточиться на вождении или на изучении движения. Есть всего лишь один недостаток: очень быстро окажется, что Ваш парень начнет его воровать, а со временем окажется, что он ездит на нем чаще, чем на своем большом и тяжелом мотоцикле. По нашему мнению, Honda MSX и Honda Monkey 125 самые крутые городские мотоциклы в мире.
Model history & versions
Model history
- 2013: First-generation Honda MSX125 launched, powered by an air-cooled two-valve four-stroke 124.9cc engine sandwiched within a dinky steel backbone frame. Known as the ‘Grom’ in Japan and America, the MSX name stood for ‘Mini Street X-treme’ and sold over 3000 units across Europe in its first eight months alone.
- 2016: The Honda MSX125 gets a styling update. By this point, over 300,000 MSX125s had been sold globally. The rounded single headlight was removed and replaced with a more modern stacked design, complete with LEDs. The 5.5 litre fuel tank was reshaped, with new side panels, alongside an updated tail. The pillion seat was also raised and made shorter, with the high-mounted single exhaust also swapped for a low-slung alternative.
- 2017: A year later, the MSX was updated for Euro4. Gentle revisions were made to the single-cylinder engine and ABS was added to the front brake. A choice of grey, white, red, or yellow colour options were also available.
Шасси и подвеска
Шасси представляет из себя мощный трубчатый стальной каркас. Спереди установлена телескопическая вилка с ходом 89мм, сзади – моно амортизатор, маятник со свободным ходом 75мм. Возможна пятиуровневая регулировка жесткости.
Тормозная система комбинированная. Спереди установлены диск диметром 220 мм, сзади — старый добрый барабан. Колесные диски (16 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) выполнены из алюминия. Поворот руля осуществляется на 46 градусов. Радиус поворота на дороге составляет 1,9 метров. Это прекрасные показатели маневренности. Масса снаряженного скутера составляет 116 кг.
Защита рук
Размеры Honda SH Mode 125 — 1930 х 665 х 1105 мм, колесная база — 1305 мм, дорожный просвет — 145 мм.
Приборная панель
Багажный отсек
Вид на габарит и багажник. Номерной знак оснащен отдельной подсветкой.
В целом, мы имеем интересный большеколесный скутер за подъемную цену, где используются последние достижения гиганта в скутеростроении. Он прост в обращении, не оснащен сложным оборудованием, будет прекрасным решением для девушки, но не очень подойдет для покупателей с высоким ростом.
Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.
Suzuki VanVan 125
Suzuki VanVan 125
Один из наших редакторов уверяет, что его жена угрожает, что в конце концов научится ездить на мотоцикле. К сожалению, на этом все заканчивается. Жаль, потому что Тимур уже давно это сделал — он освоил два колеса, и в его гараже стоит VanVan 125, который жена может спокойно своровать. Впрочем, это не было бы патриархально навязанным выбором, ведь мотоцикл тоже и ей пришелся по вкусу. Почему? Потому что это действительно классный „мот”. Не специально-скоростной или динамический. Он имеет толстые шины, но они создают атмосферу, которая позволяет вам почувствовать себя на Майами-Бич в 80-х годах, когда вы катаетесь по бульварам Москвы. Это не означает, что движение – это единственное, что Suzuki делает хорошо. Полный набор преимуществ, таких как легкость вождения, маневренность, долговечный двигатель или низкое сгорание топлива, конечно, можно отнести к характеристикам VanVan. Кроме того, он низкий, что, вероятно, понравится многим женщинам.
Overall rating
3 out of 5 (3/5)
If you look up the word fun in the dictionary, I’m pretty sure a picture of a Honda Grom (or MSX125 in Honda-speak) will be sitting there.
Related: 2014-2021 Honda MSX125 Grom review
A pit bike-sized bundle of joy weighing a smidge over 100kg wet, it’s one of the most engaging and enjoyable ways to zip across town on two wheels, and a reminder of just how brilliant bikes can be when you keep things simple.
First revealed back in 2013, it’s become something of a cult hit for Honda, selling over 750,000 units in that time and capturing the imagination of customisers across the globe. There’s even a HRC kit available to allow it to compete in a one-make race series in Japan. Very cool.
For 2021, Honda have given the Grom its fourth update. In the middle is a new Euro5 compliant single-cylinder engine complete with a five-speed gearbox (up from four cogs on the old one) as well as new quick-release bodywork and an improved dash.
История модели Honda Grom
Началось всё в начале 2000х годов, когда появился скутер Honda Ruckus 50. Компания Honda была удивлена отличным спросом на этого малыша, который собрал настоящую армию фанатов и считался в определённых кругах едва ли не отдельным классом техники — вездеходным нейкед-скутером, если угодно.
Ажиотаж вокруг модели посодействовал созданию 125-кубового Grom, и Honda тогда даже зарегистрировала торговую марку. Вообще слово Grom пришло из сёрфинга: grommet или grom — это молодой, неуклюжий сёрфер или какой-нибудь другой экстремал — горящий энтузиастом бодрячок, короче говоря. Бодрячки изрядно порадовались и стали покупать Grom именно что с энтузиазмом: в Америке продавалось от 8000 до 10000 экземпляров в год, что фактически сделало эту модель бестселлером среди дорожников.
В последние годы варианты мотора Honda Grom использовались в трёх ретро-моделях: Monkey, Super Cub и Trail 125. Эти малыши откусили некоторый кусок рынка Grom, что в свою очередь навело Honda на идею подвергнуть Grom первому значительному обновлению.
Известные модели
Спорить о том, что лучше, цепь кардан или ремень, можно до бесконечности. Но карданным приводом обычно оснащаются только мощные мотоциклы значительной кубатуры, так как этот узел сам по себе дорого обходится в производстве, и к тому же «отъедает» часть мощности у мотора при передаче крутящего момента на заднее колесо. Поэтому устанавливается он именно на дорогую технику, мощную и приёмистую, причём самых разных классов, от круизеров до спорт-туристов. Но некоторые производители стали постепенно отказываться от него – так, Yamaha последние полтора десятка лет уже не производит чопперов с карданным приводом, отдавая предпочтение ремням, по сохраняет при этом в модельном ряду карданный спорт-турист FJR 1300. На мотоциклах Honda этот тип привода можно увидеть на спорт-туристе VFR 1200 и на знаменитом турере Gold Wing GL1800. Suzuki по-прежнему ставит его на свои круизеры (Boluevard M190R, Boulevard C1800), а вот компания Kawasaki от него отказалась уже давно. В США и вовсе производятся в основном мотоциклы с ременным приводом, например, все Harley-Davidson.
Что предпочесть?
Тут всё зависит от ваших личных вкусов. Многие мотоциклисты полагают, что цепь на солидном байке смотрится несерьёзно, забывая о том, что все сверхмощные спортбайки оснащаются именно ей. А вот изготовленный из «честного железа» кардан считается чрезвычайно надёжным, и доля правды в этом есть, да и обслуживать его нужно нечасто. Но современные ременные приводы тоже не требуют частого обслуживания, обладая при этом огромным ресурсом, до 30-50 тысяч километров и более! Поэтому, выбирая байк, не нужно зацикливаться на каком-то конкретном типе привода.
Все модели с карданным валом объединяет одно – огромный ресурс и высокая надежность. Но многие владельцы полагают, что «с карданом» ничего не случится, и сводят его обслуживание к регулярной замене масла в редукторе. Поступать так не следует, так как даже самая надёжная деталь требует внимания. Нужно следить за состоянием сальников и пыльников, предохраняющих вал от попадания грязи в недра механизма, необходимо проверять состояние шлицов на нём (в том месте, где он стыкуется с редуктором и КПП), а также время от времени чистить его и смазывать. Это довольно трудоёмкая операция, требующая вывешивания мотоцикла и демонтажа заднего колеса, поэтому многие байкеры про неё попросту забывают. И в перспективе это может привести к сокращению ресурса и возможной поломке, так что при обслуживании своего стального коня нужно руководствоваться мануалом производителя, а не собственным мнением.
Выше вы найдёте полный список мотоциклов на кардане с обзорами на них и отзывами владельцев.
Honda Grom 2022. Что нового?
Новый мотор, стоящий (пока) только на Grom: 125-кубовый, двухклапанный, инжекторный с верхним распредвалом. Кубатура тоже не изменилась, а вот геометрия — да: ход поршня увеличился, а диаметр уменьшился. Довольно существенно повысилась степень сжатия. Цифр мощности или крутящего момента Honda не сообщает, но по словам ребят с фестиваля, стоковый Honda Grom выдаёт от 8 до 10 лошадок. Новая версия скорей всего достигла верхней планки этого диапазона и стала чуть тяговитее на низах.
Honda Grom 2022
Ещё из важных отличий нового мотора — добавление пятой передачи и понижение первых четырёх. Звезда приёмного вала соответственно была увеличена на четыре зуба. Кроме того, новый мотор будет легче обслуживать: в него встроен небольшой внутренний маслофильтр, который можно просто взять и заменить, в то время как прошлая версия обладала центрифугой для отделения твёрдых частиц, которую довольно хлопотно очищать. Ещё у новой версии стал больше, а значит и долговечнее, воздушный фильтр.
Компоненты и размеры шасси тоже немного изменились, а ещё ощутимее поменялся дизайн и эргономика новой Honda Grom 2022. Облицовка теперь снимается проще (это сделано для облегчения кастомайзинга), а новое сиденье хоть и осталось на прежней высоте, 76см, но стало более плоским, позволяя высоким райдерам отодвинуться назад для чуть более просторной посадки.
Преимущества и основные характеристики
Как упоминалось уже, одним из преимуществ является низкая, в сравнении с другими, цена. Помимо этого, Гром ездит на дешевом топливе 87.
Несмотря на размеры езда на маленьком мотоцикле вполне комфортная. Его не портят даже маленькое расстояние между колесами и сидение, высотой 120 см. Наличие места для пассажира не означает, что нужно забыть о максимальной нагрузке, которая для малыша ограничена.
Несколько другой, чем в других байках, у него рычаг сцепления, поэтому, чтобы привыкнуть к нему, нужно время. Отлично работающее сцепление не вызывает нареканий.
Мотор при этом работает без усилий. Хотя крейсерской скорости от Грома ожидать не приходится. Потолок, до которого он дотягивается – 120 км/час.
Диаметр его широких колес 12 дюймов. Резина широкопрофильная. Благодаря им мотоцикл устойчив при езде на максимальной скорости, имеет неплохое сцепление с дорогой. Гидравлические тормоза, установленные на обоих колесах, имеют оригинальное крепление. Хотя у новых байков ручка сцепления недостаточно чувствительна, этот недостаток исчезает после некоторого пробега.
Передняя вилка способна резонировать порядка 10 сантиметров вверх, поэтому отлично справляется с ямами и кочками, детали подвески не регулируются. По пересеченной местности на Громе не поедешь, но на это он и не был рассчитан изначально.
Выводы: для тех, кто приобретет Гром, станут очевидными плюсы минибайка:
- резвый двигатель;
- сравнимый со спортивными мотоциклами дизайн;
- простота управления;
- доступная цена.
Учитывая сказанное, на вопрос о нужности мотоцикла в России, можно ответить – нужен!
Видео: 2017 Honda Grom | First Ride
2014 Honda Grom vs 2021 Honda Grom
There’s no fancy tech wizardry; just ABS upfront to help satisfy regulations, leaving you to focus on transforming your nearest city centre into your own personal kart track – dissecting lines of traffic with ease, before buzzing away from the lights faster than anything around you on four wheels. It’s silly fun and totally relevant in pandemic Britain.
At just £59 a month across three years on PCP, it’s cheap too and despite the dinky 761mm seat height, 1200mm wheelbase, and 12in rims it doesn’t feel like a clown bike to ride — with high bars and reasonably set foot pegs, plus plenty of room for your bum on the flat double bench seat.
But what about when you leave the city centre? Well, the MSX impresses again – coming to life on a narrow backroad and allowing you to extrapolate everything from its hand-sized 9.9bhp engine.
The handling’s not half bad either, with the non-adjustable springs and Cheerio-sized CST tyres working in harmony to deliver a predictable, playful package that encourages you to scrape the pegs wherever you get the chance.
It’s hilarious fun, but it’s not perfect. You see, when you step away from the smaller backroads the MSX begins to feel lost, running out of breath just south of a speedo-indicated 60mph.
It’s fine in short doses, but venture onto 70mph dual carriageways and those cutesy dimensions and non-threatening engine suddenly leave you feeling a bit vulnerable.
With no onboard storage, it’s also not as practical as a small capacity scooter like Honda’s own PCX125 and the front brake is a bit wooden.
Ride quality & brakes
4 out of 5 (4/5)
Despite its small size and Tesco Value price tag, the Honda Grom goes and stops in much the same way as a regular-sized motorcycle. It may look like a bit of a novelty and cars do seem much bigger on the move, but there was plenty of room on board for this 5ft6in tester.
You may only have a six-litre fuel tank between your legs and tiny 12in rims below you, but the raised, wide bars offer a comfortable reach and there’s enough room to the foot pegs to prevent any pain in your knees.
There’s also a flat bench seat for a rider and pillion, which allows you to stretch out on longer journeys for a little extra leg room. I found myself doing this after more than 45 minutes of continuous riding. I’d imagine it would be a shorter time for taller riders.
Not only is it surprisingly comfortable, but it’s also excellent fun through a tight bend. The chassis is unchanged for 2021 and there may only be basic non-adjustable springs at each end, but it soaks up the cracks of urban tarmac with ease and provides enough stability to confidently throw it about like a ragdoll out of town – sticking your leg out or scraping the tiny foot pegs like the world’s smallest supermoto.
It even manages to make road furniture like mini roundabouts and speedbumps into a game and you have absolute confidence in the road-focussed IRC rubber, which really impressed on our dry summer outing.
But what about the weak points? Well, whilst the suspension will cope amicably with most features of urban asphalt, it felt absolutely horrendous over cobbles – running out of travel at both ends before transferring the energy into your arms, legs, and back.
Then there’s the brakes which, whilst stopping you perfectly well, offer little in the way of feedback from either end.
That’ll be fine if you’re a new rider but may feel odd for an experienced pilot. That said, the ABS is unobtrusive no matter how hard you deploy the anchors and there’s none of that annoying hazard light flashing when you do so.
Испытание дакаром
К 1980 году знаменитая гонка Six Days стала все более и более походящей на мотокросс, и тяжелые мотоциклы тут стали неконкурентоспособными. Но для нового G/S открылась другая возможность: весь мир тогда следил за марафоном «Париж-Дакар», и уже на следующий год компания BMW приняла решение участвовать в нем. И это был абсолютный успех! В гонке, где большинство мотоциклов даже не добираются до финиша, BMW установила новую планку благодаря скорости и надежности.
На ралли-марафоне«Париж-Дакар» BMW R 80 G/S превосходил соперников не только в скорости, но и в надежности.
На старт гонки 1981 года BMW выставила три R 80 G/S, подготовленные командой HPN Motorradtechnik. «Боевые» мотоциклы отличались от серийных усиленным шасси и топливными баками большого объема. Хубер Ориоль одержал уверенную победу над соперниками, а спустя два года повторил свой триумф на новой модификации мотоцикла с двигателем 980 куб.см. мощностью 70 л.с. В 1984 году к команде BMW присоединился Гастон Райе, который на тот момент уже был трехкратным чемпионом мира по мотокроссу — он сходу победил и повторил успех в 1985-м.
В 1984 году в честь своих побед компания выпустила специальную серию дорожных R 80 G/S Paris-Dakar. Эти мотоциклы отличались увеличенным топливным баком на манер гоночных аппаратов — можно сказать, что именно они стали прадедушками современных GS с приставкой Adventure.
BMW R 80 G/S в специальной версии Paris-Dakar.
Но успехи G/S не ограничивались только Дакаром. В 1984 году R 80 G/S победил в американской Baja 1000 — самой престижной гонке на континенте. И это не говоря о том, что серийный R 80 G/S не сходил с обложек журналов: в Германии его называли лучшим мотоциклом четыре года поряд. Одним словом, лучшей репутации для новичка трудно было представить.
Естественно, все это обеспечило BMW R 80 G/S отличный спрос. Очень скоро модель, задумывавшаяся как эксперимент, стала самой популярной в модельном ряду компании. «Большой» GS с оппозитным мотором остается самым продаваемым тяжелым мотоциклом и по сей день. А BMW R 80 G/S в упрощенной версии Basic выпускался до 1996 года — последний такой мотоцикл был собран в Берлине 19 декабря.
Спрос на базовую версию R 80 G/S оказался настолько большим, что он продержался на конвейере до 1996 года.
Компания BMW тоже не сидела, сложа руки: уже в 1988 году была представлена модель второго поколения, R 100 GS. Новый R 100 GS (он назывался уже так, без дроби в названии) наконец-то получил большой оппозитный двигатель мощностью 60 л.с., усиленную переднюю подвеску с 40-миллиметровой вилкой Marzocchi, задний маятник Paralever и новые спицованные колеса с бескамерными шинами. Помимо версии R 100, были еще младшие модификации R 80 и R 65. И, конечно же, специальная версия R 100 GS Paris-Dakar.
BMW R 100 GS стал лучше своего предшественника во всем, но прежде всего это касалось мощности и комфорта в дальних путешествиях.
Любопытной особенностью R 100 GS Paris-Dakar был не столько 35-литровый топливный бак, сколько то, что в нем имелась ниша для хранения вещей объемом 5 литров. Мощная защита днища и силовые дуги, заходившие на обтекатель, одноместное сиденье и большой багажник позади него. А в 1991 году GS получил регулируемое ветровое стекло и амортизатор Bilstein.
BMW R 100 GS в версии Paris-Dakar имел мощную защиту двигателя и обтекателя, огромный топливный бак, одноместное сиденье с большим багажником и длинноходную подвеску.
Спрос на туристический эндуро продолжал бить все рекорды, и именно он, можно сказать, спас «оппозиты». К 1993 году концепция развития компании изменилась и теперь звучала так. BMW видела свою топовую линейку по-прежнему в виде K-серии с продольно установленными рядными двигателями. От малокубатурных оппозитных моделей было решено отказаться — они были слишком дорогими в производстве и не обеспечивали прибыли. Вместо них в линейку планировалось добавление доступных одноцилиндровых мотоциклов F650. А новому четырехклапанному оппозитному двигателю объемом 1100 куб.см. была отведена роль модели среднего класса.
Но об этом — в следующий раз. Следите за обновлениями!
Внешний вид
С первого взгляда на Honda SH Mode 125 понимаешь, что скутер ориентирован на молодежный рынок. Плавные линии и компактный силуэт определяют нейтральный облик, который будет кстати как для мужчин, так и для женщин. В частности, данная модель розового цвета, однозначно ориентирована на женскую аудиторию. Есть также модели черного и белого цвета.
Скутер явно городской, выделяется большое количество хрома в деталях и плавные накладки из пластика. Пластик высокого качества, все в стиле японского гиганта.
Комбинация приборов привычна и практически не отличается от примененной в модели SH 125i. Тут есть спидометр, цифровой дисплей, указатель уровня топлива, всеобразные индикаторы на светодиодной подсветке. Приборная панель сбалансирована и не содержит ничего лишнего.
Не смотря на компактность, передний пластик прекрасно защищает водителя от ветра. В частности, пластик в области расположения колен немного расширяется и разработан таким образом, чтобы отводить поток ветра и дождя в стороны во время движения.
Kawasaki Ninja 250R/300R
Kawasaki Ninja 250R/300R
Издали он выглядит как гоночный. Это впечатление не исчезает, когда мы приближаемся к мотоциклу. Только когда мы начинаем тщательно анализировать детали анатомии Ninja 250R, понимаем, что имеем дело с маленьким мотоциклом. К счастью, это не маленький мотоцикл, который пытается притвориться чем-то другим, чем он не является. Этот байк для начинающих и для тех, для кого не важна невероятная производителность.
При движении по ровной местности сгорание Kawasaki Ninja 250 должно колебаться в пределах 2,5 л / 100 км. При агрессивной езде расход не должен превышать 4 л / 100 км
В городе внимание обращено на хорошее удобство. 250R имеет небольшой радиус поворота
Это в сочетании с небольшим весом и невысоким диваном позволяет каждому начинающему водителю быстро симпатизировать этому мотоциклу. Кроме того, если вам нужен эффективный, экономичный байк для езды в городе, вы не будете разочарованы. Со временем Kawasaki увеличил емкость до 300 куб. см, благодаря чему максимальная мощность немного увеличилась. Это была определенно успешная операция, потому что одни 250 могли быть довольно хорошими, чтобы ездить (также на дороге). Мы также знаем случаи, когда Ninja 250R закружил голову многим продвинутым байкерам, а один из них, после не очень долгого времени, “приземлился” именно на это мот на трассе! Веселье гарантировано!