Мотоцикл yamaha yzf r6

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько заметна разница в динамике по сравнению с R1? На скорости до 150-170 км разница околонулевая, и её можно списать на время реакции самих пилотов. На более высокой скорости YZF-R1 начинает уверенно вырываться вперёд.
  • Хочется и на треке ездить, и на море гонять летом за пару тысяч километров. Подойдёт ли мне эта модель? Сомнительно, если только вы не мазохист. Некоторые люди и на 50-кубовых скутерах ездят через всю Россию, но этот байк не предназначен для долгих прохватов. У большинства водителей после нескольких часов за рулём начинают болеть спина и руки, подвергающиеся высоким нагрузкам из-за сугубо спортивной посадки.
  • Можно ли отключить вспомогательные системы вроде трекшен-контроля? Не люблю, когда техника пытается думать и принимать решения за меня. Можно, но делать этого не рекомендуется. Японские инженеры отнюдь не дураки, и они не зря всё это установили.

Технические характеристики

1999-2000 гг.
2001–2002 2003–2004 2005 г.
2006–2007 2008–2009 2010–2016 2017-2020
Двигатель
DOHC , 16-клапанный , с жидкостным охлаждением , четырехтактный , рядный четырехцилиндровый
смещение 599,8 куб.см (36,60 куб.дюймов)
599,4 куб.см (36,58 куб. Дюйма), титановые клапаны
599 куб.см (36,6 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня
65,5 мм × 44,5 мм (2,58 дюйма × 1,75 дюйма)
67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма)
Степень сжатия 12,4:1
12,8:1
13,1:1
Лошадиные силы 73,7 кВт (98,9 л.с.) при 12 500 об/мин (заднее колесо) 79,7 кВт (106,9 л.с.) при 12 500 об/мин (заднее колесо) 86,0 кВт (115,3 л.с.) при 13000 об / мин (заявлено) 88,2 кВт (118,3 л.с.) при 13000 об / мин (заявлено) 93,4 кВт (125,3 л.с.) при 14 500 об / мин (заявлено) 94,9 кВт (127,3 л.с.) при 14 500 об / мин (заявлено) 91,0 кВт (122,0 л.с.) при 14 500 об / мин (заявлено) 87,1 кВт (116,8 л.с.) при 14 500 об / мин (заявлено)
Крутящий момент 57,2 Нм (42,2 фунт-фут) при 10 500 об/мин 59,2–60,2 Дж (43,7–44,4 фут-фунт) при 11 000 об/мин 60,6 Нм (44,7 фунт-фут) при 11750 об/мин 60,5 Нм (44,6 фунт-фут) при 12000 об/мин 59,4 Нм (43,8 фунт-фут) при 11 500 об/мин 58,7 Нм (43,3 фунт-фут) при 10 500 об/мин 57,5 Нм (42,4 фунт-фут) при 11 500 об/мин 61,7 Нм (45,5 фунт-фут) при 10 500 об/мин
Топливная система
карбюраторы 37 мм
37 мм Keihin CV Downdraft с датчиком положения дроссельной заслонки
Впрыск топлива
Впрыск топлива с Впрыск топлива с и
Зажигание
КДИ
Цифровой DC-CDI
TCI (транзисторное зажигание)
Трансмиссия
многодисковое сцепление, 6-ступенчатая цепь #532 с уплотнительными кольцами
многодисковое проскальзывающее сцепление , 6-ступенчатая, цепь с уплотнительным кольцом № 525
Цепь и звездочки
Передняя звездочка: 16 зубьев Задняя звездочка: 48 зубьев Цепь: 116 звеньев, шаг 532
Передняя звездочка: 16 зубьев Задняя звездочка: 48 зубьев Цепь: 116 звеньев, шаг 532
Передняя звездочка: 16 зубьев Задняя звездочка: 45 зубьев Цепь: 116 звеньев, шаг 525
Приостановка Спереди: полностью регулируемая телескопическая вилка диаметром 43 мм Сзади: полностью регулируемый моноамортизатор
Спереди: полностью регулируемая телескопическая вилка 43 мм, ход 130 мм (5,3 дюйма) Сзади:
Передняя часть: телескопическая вилка диаметром 43 мм с регулировкой предварительной нагрузки, сжатия и отбоя; Ход 120 мм (4,7 дюйма) Сзади:
Передняя часть: 41-мм перевернутая телескопическая вилка с регулируемой предварительной нагрузкой, раздельное демпфирование сжатия на высоких и низких скоростях, демпфирование отбоя; Ход 120 мм (4,7 дюйма) Сзади:
Спереди: перевернутая вилка 43 мм, регулируемая в 3 направлениях; ход 120 мм (4,7 дюйма) Задняя часть: регулируемая в 4 направлениях; Ход 120 мм (4,7 дюйма)
Шины
Спереди: 120/60-ZR17

Сзади: 180/55-ZR17

Спереди: 120/70-ZR17

Сзади: 180/55-ZR17

Тормоза
Спереди: плавающий диск 2×295 мм
Спереди: диск 2×298 мм

Сзади: диск 220 мм

Спереди: плавающий диск 2×310 мм

Сзади: диск 220 мм

Спереди: гидравлический диск 2×320 мм Сзади: гидравлический диск 220 мм
Длина
2100 мм (81 дюйм)
2020 мм (79,7 дюйма)
2040 мм (80,3 дюйма)
Ширина
700 мм (27,6 дюйма)
690 мм (27,2 дюйма)
700 мм (27,6 дюйма)
Высота
1120 мм (44,2 дюйма)
1090 мм (42,9 дюйма)
43,1 дюйма (1090 мм), 2011 г.: 43,3 дюйма (1100 мм)
1150 мм (45,3 дюйма)
Высота сиденья
810 мм (32,0 дюйма)
830 мм (32,8 дюйма)
820 мм (32,3 дюйма)
850 мм (33,5 дюйма)
Колесная база
1400 мм (55,1 дюйма)
1380 мм (54,4 дюйма)
1380 мм (54,3 дюйма)
1370 мм (54,1 дюйма)
Грабли, след
24°, 86 мм (3,4 дюйма)
24°, 97 мм (3,8 дюйма)
24°
Вместимость топливных баков
17 л; 3,7 имп галлона (4,5 галлона США)
17 л; 3,8 имп галлона (4,6 галлона США)
17 л; 3,7 имп галлона (4,5 галлона США)
Сухой вес
181–183 кг (398–404 фунта) (’99) 181–181 кг (398–399 фунтов) (’01) 176 кг (388 фунтов) (’03) 392 фунта (178 кг) (’04) 180 кг (397 фунтов) 180 кг (396 фунтов) 181 кг (399 фунтов)
Вес во влажном состоянии
200 кг (430 фунтов) 193 кг (426 фунтов) (’01) 188 кг (415 фунтов) (’03) 190 кг (419 фунтов) (’04) 192 кг (424 фунта) 189 кг (417 фунтов)
189 кг (417 фунтов) 190 кг (419 фунтов)
Производительность
От 0 до 60 миль/ч (от 0 до 97 км/ч)
3,0–3,35 сек. 2,8 сек. 3,0 сек.
От 0 до 14  миль (от 0,00 до 0,40 км)
10,97 при 201,46 км/ч (125,18 миль/ч)

10,97 при 204,56 км/ч (127,11 миль/ч)

10,80 сек. @ 206,49 км/ч (128,31 миль/ч) 10,67 сек. @ 210,49 км/ч (130,79 миль/ч) нужна ссылка
Максимальная скорость
253–257 км / ч (157–160 миль / ч) 253 км/ч (157 миль/ч) 260 км/ч (160 миль/ч)
Экономия топлива
6,19–6,17 л/100 км; 45,6–45,8 миль на галлон — имп (38,0–38,1 миль на галлон — США ) 6,4 л/100 км; 44 мили на галлон — имп (37 миль на галлон — США ) 7,0 л/100 км; 40,1 миль на галлон — имп (33,4 миль на галлон — США )
СО 2 154 г/км

2009–2014

Ограниченная серия YZF-R1 2009 года выпуска

2011 YZF-R1

В конце 2008 года Yamaha объявила, что выпустит совершенно новый R1 в 2009 году. Новый R1 использует технологию двигателя от мотоцикла M1 MotoGP с его коленчатым валом с поперечной плоскостью . Технология Crossplane размещает каждый шатун под углом 90° к следующему с неравномерным интервалом зажигания 270°- 180°- 90°- 180°. R1 2009 года был первым серийным спортбайком, в котором использовался коленчатый вал с поперечной плоскостью. Отдача мощности такая же, как у 90-градусного двигателя V4 с 180-градусным поворотом коленчатого вала, такого как Honda VFR800, и очень похожа на Yamaha V-Max , которую хвалят за звук выхлопа. Yamaha утверждает, что мотоцикл даст водителю «два двигателя в одном», низкий крутящий момент близнеца и скорость рядной четверки. Как и в предыдущих воплощениях R1, модель 2009 года сохранила дроссельную заслонку с чип-контролем Yamaha (YCC-T).

Еще одним усовершенствованием, включенным в модель 2009 года, было отображение дроссельной заслонки D-Mode, которое позволяет гонщику выбирать между тремя различными картами в зависимости от окружающей среды гонщика. Каждый режим работы управляет характеристиками YCC-T, изменяя реакцию R1 на действия водителя. Первый режим — это стандартный режим, который обеспечивает производительность в самых разных условиях вождения. Второй режим — это режим «А», который дает гонщику больше доступной мощности в диапазоне от низких до средних оборотов. Третий режим — это режим «B», который представляет собой обратную связь с предыдущим режимом и предназначен для смягчения реакции дроссельной заслонки в ненастную погоду и при интенсивном движении. Управление дроссельной заслонкой в ​​D-режиме осуществляется водителем с помощью кнопки прямого режима рядом с дроссельной заслонкой. Приборная панель более полная, чем у предыдущих моделей,

Общая управляемость R1 была улучшена за счет изменений рамы и подвески. Для R1 2009 модельного года был разработан новый подрамник, отлитый из магния, что позволило снизить вес и способствовать централизации массы. Задний амортизатор модели 2009 года предлагает демпфирование с регулируемой скоростью, а также легко настраиваемую предварительную нагрузку с помощью винтовой регулировки. Задний амортизатор теперь соединяется под поворотным рычагом через другую связь; отличие от моделей прошлых лет. Чтобы улучшить общую управляемость и безопасность, Yamaha включила электронный рулевой демпфер.

Передняя часть имеет ту же классическую форму R1, хотя на модели 2009 года расположение воздухозаборника и дизайн фар были изменены; используя только прожекторные лампы и используя новообретенное дизайнерское пространство в носовом обтекателе, чтобы перенаправить трубки напорного воздуха рядом с огнями.

При тестировании модели 2010 года в пределах треховальной гоночной трассы журнал Motorcyclist сообщил о времени разгона от 0 до 14  миль (от 0,00 до 0,40 км) за 10,02 секунды при скорости 144,23 миль в час (232,12 км / ч) и расходе топлива 25 миль на галлон США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон имп ). Motorcycle Consumer News сообщает, что максимальная скорость при испытаниях составила 176,7 миль в час (284,4 км/ч).

В 2012 году Yamaha YZF-R1 получил антипробуксовочную систему, переработанный верхний капот (нос мотоцикла) и была выпущена специальная версия 50th Anniversary R1. Цвет специальной версии вдохновлен мотоциклом Assen TT, выигравшим MotoGP. Специальное издание посвящено участию Yamaha в MotoGP. Всего было выпущено 2000 единиц этой версии.

Пятое поколение (2005–2006 гг.)

Благодаря значительным изменениям в двигателе, шасси и внешнем виде, ZX-6R образца 2005–2006 годов смог обставить всех конкурентов и стать чемпионом по мощности в своём классе. В отличие от предыдущего поколения новая модель одинаково комфортно чувствует себя как на гоночной трассе, так и в условиях горда (инженерам удалось улучшить поведение мотоцикла на дорогах общего пользования, но при этом не растерять спортивную составляющую).

Значительно изменился двигатель – новая головка блока цилиндров, дополнительные дроссельные заслонки, увеличены впускные и выпускные клапаны, кулачки распредвала с улучшенным профилем. Силовой агрегат стал ещё мощнее (123 л. с.), а характеристика отдачи мощности стала ещё более линейной. Выхлопная система теперь под хвостом, такое решение позволило сэкономить ещё немного места (в городской эксплуатации такое расположение приводит к тому, что правую ногу начинает ощутимо поджаривать).

Серьёзно модернизированы подвеска и рама, диски стилизованы под модель ZX -10 R . В целях улучшения управляемости колёсная база сократилась с 1400 мм до 1390 мм. Для уменьшения снаряжённой массы топливный бак похудел до 17 литров.

Визуально мотоцикл значительно преобразился. За основу взят прошлогодний дизайн, но с улучшениями в сторону большей обтекаемости и стремительности, прослеживается фамильное сходство с Kawasaki ZX -10 R .

Аналогично с моделью прошлого поколения ZX -6 R образца 2005–2006 гг. пользуется особой любовью у тех, кто активно практикует стантрайдинг. Аргументация всё та же – хорошая тяга на низких оборотах, прогрессивная ходовая, общая надёжность конструкции. Но и проблемы практически те же – вилка в районе суппорта больше не обламывается, но течь масла из-под клапанной крышки сохранилась, впрочем, как и проблемы с рамой (но чуть меньшие).

На пятое поколение устойчиво высокий спрос на вторичном рынке, после спартанского мотоцикла 2005–2006 гг. Обновлённая «Ниньзя» со значительно более удобной посадкой и преобразившимся внешним видом стала очень популярной и остаётся таковой до сих пор. Запчасти и расходные материалы зачастую есть в наличии как в мотомагазинах, так и у официального дилера.

Достоинства

Мотоцикл великолепно рулится, легко меняет траекторию и перекладывается на любых скоростях без особых усилий.

  • Отличная управляемость за счёт маленького веса. Байк ведёт себя послушно на любой дороге, но для прогулок по городу не годится.
  • Небольшая ширина байка позволяет с комфортом разместиться на удобном сиденье.
  • Расход топлива можно смело назвать низким. В момент агрессивного и резкого вождения, расходуется максимум 8.5 литров бензина на 100 километров. У других моделей спортивных мотоциклов расход значительно превышает эти показатели.
  • Улучшенная подвеска состоит из вилки 41 мм перевёрнутого типа, которая полностью регулируется. Задний моноамортизатор также имеет регулировки.

    Передняя регулируемая вилка.

    Задний моно амортизатор.

и недостатки

  • Значительным недостатком многие мотоциклисты посчитают отсутствие центральной подножки. Она незаменимый помощник при обслуживании мотоцикла. Например, её очень удобно использовать, когда осуществляется замена масла, тормозных колодок, цепи, резины и прочих элементов. Поэтому для спортивной Ямахи придётся приобрести специальные подкаты. К слову, такой недостатки имеют многие модели спортбайков.

    На подкатах заниматься обслуживанием мотоцикла будет удобнее.

  • Существенный минус и в том, что мотобайк не оснащён индикатором топлива. Этот нюанс вряд ли обрадует мотоциклиста, и чтобы не заглохнуть в неподходящем месте без бензина, придётся установить этот прибор самостоятельно.
  • Мотоцикл крайне неудобно обслуживать. Чтобы заменить масло или свечи потребуется снять пластиковый кожух, который крепится специальными клипсами. Но также потребуется снять радиатор, различные крепления, которые от износа очень тяжело отсоединяются. Процесс обслуживания мотоцикла может изрядно затянуться.

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько заметна разница в динамике по сравнению с R1? На скорости до 150-170 км разница околонулевая, и её можно списать на время реакции самих пилотов. На более высокой скорости YZF-R1 начинает уверенно вырываться вперёд.
  • Хочется и на треке ездить, и на море гонять летом за пару тысяч километров. Подойдёт ли мне эта модель? Сомнительно, если только вы не мазохист. Некоторые люди и на 50-кубовых скутерах ездят через всю Россию, но этот байк не предназначен для долгих прохватов. У большинства водителей после нескольких часов за рулём начинают болеть спина и руки, подвергающиеся высоким нагрузкам из-за сугубо спортивной посадки.
  • Можно ли отключить вспомогательные системы вроде трекшен-контроля? Не люблю, когда техника пытается думать и принимать решения за меня. Можно, но делать этого не рекомендуется. Японские инженеры отнюдь не дураки, и они не зря всё это установили.

Что нового в Yamaha YZF-R1 и R1M 2021 года?

Когда Yamaha анонсировала R1 и R1M 2021, они даже номинально не увеличили их мощность

Эти литроспорты — чистые монстры и в нынешнем виде, а производители тюнинга предлагают разнообразные способы выжать ещё пару коней, поэтому уделив всё внимание более чистому выхлопу (а значит, детальной проработке фаз ГРМ, вспышек, топливных карт), инженеры не прогадали

На самом деле, это только звучит просто: более чистый выхлоп потребовал доработки головки цилиндров, где впускные порты были укорочены, а объём увеличен на 12% после дроссельных заслонок. Форсунки переместились наверх корпуса дросселя, а распыляемое топливо проходит по более прямой траектории к впускным клапанам. Сами же форсунки теперь другой модели, с 10 отверстиями вместо 12.

Для эффективного отведения тепла, каналы теплоносителя у выпускных окон увеличены. Новая форма коромысел обеспечивает более стабильную работу ГРМ на высоких оборотах. Это достигается также благодаря новому профилю распредвала с прежними цифрами хода клапанов и перекрытия фаз. После того, как воздух попадает в двигатель и сжигает топливо, отработанные газы попадают в выпускную часть, где катализаторы расположены ближе к двигателю и раньше достигают рабочей температуры, дожигая выхлоп быстрее и эффективнее.

Внутри двигателя крыльчатка маслонасоса стала уже на 2 миллиметра, снижая нагрузку на двигатель (его эффективности более чем достаточно, тем более на высоких оборотах). В картере маслоканалы слегка были уменьшены, как и сопло охлаждения поршня. В коленвале маслоканал тоже был слегка (на 0,5 мм) уменьшен, а вот вкладыши напротив увеличены на 3 мм. Благодаря этому улучшается смазывание и снижается вероятность масляного голодания, особенно при резком закрытии газа с высоких оборотов — как, например, при торможении перед шпилькой.

Часы в YZF-R6

То, что заслуживает кубка мира в категории «мы сделали это хорошо», – это часы этого мотоцикла. Классический большой кликабельный спидометр с переключателем делает эту работу. Я не знаю, почему это уходит, но такими должны быть спидометры и тахометры на мотоциклах. Не только потому, что выглядят красиво, но и потому, что они мегабитные. Ничто не ломает, как тонкая, невидимая полоса вращения. Что ж, это, вероятно, еще одно предложение по использованию мотоцикла: представления о пробеге, скорости, пробеге, сгорани и часах являются стандартными. Классический жанр. Плюс контролирует все зло и системы, извлеченные из счетчика оборотов счетчика оборотов. БРИЛЛИАНТ!

Размеры и масса

Габариты у YZF R1 просто отличны: без топлива мотоцикл весит всего 177 кг, а с ним – 199 кг. Объем бензобака составляет 17 л, что не так уж и много с учетом диапазона среднего расхода топлива от 8 л до 10 л на сотню км. Но не стоит забывать, что это спортивный байк, и он не предназначен для путешествий, так что незначительный объем бака не является минусом.

Высота по седлу здесь действительно большая и составляет 855 мм. Очевидно, что людям ниже 180 см этот байк точно не подойдет. Даже тем, чей рост не превышает или слегка превышает эту цифру, может быть неудобно. Колесная база довольно маленькая – всего 1415 мм.

Ремонт и обслуживание

Спортбайки из класса 600 — довольно популярные мотоциклы. Производителям удалось за годы выпуска отшлифовать свои модели, поэтому кардинальных косяков в мотоциклах нет. Ямаха, как один из представителей класса, не исключение.

Однако, сама специфика мотоцикла имеет нюансы. Иногда любители поставить мотоцикл на заднее колесо, но не имеющие необходимого опыта, умудряются нарушить геометрию рамы резкими ударами при опускании мотоцикла. Жесткая подвеска спортбайка не способна отработать такие нагрузки. Но, как мы понимаем, это лишь особенности эксплуатации.

Замена расходников не отличает мотоцикл от аналогов, и тут спортбайк при агрессивной езде способен с космической скоростью уничтожать все, что мы так старательно поставили в начале сезона.

К минусам многих спотрбайков можно отнести отсутствие центральной подножки, которая значительно упрощает такие процедуры как замена резины, цепи, масла, тормозных колодок. Поэтому вы будете вынуждены приобретать специальные подкаты.

Достоинства

Мотоцикл великолепно рулится, легко меняет траекторию и перекладывается на любых скоростях без особых усилий.

  • Отличная управляемость за счёт маленького веса. Байк ведёт себя послушно на любой дороге, но для прогулок по городу не годится.
  • Небольшая ширина байка позволяет с комфортом разместиться на удобном сиденье.
  • Расход топлива можно смело назвать низким. В момент агрессивного и резкого вождения, расходуется максимум 8.5 литров бензина на 100 километров. У других моделей спортивных мотоциклов расход значительно превышает эти показатели.
  • Улучшенная подвеска состоит из вилки 41 мм перевёрнутого типа, которая полностью регулируется. Задний моноамортизатор также имеет регулировки.

    Передняя регулируемая вилка.

и недостатки

  • Значительным недостатком многие мотоциклисты посчитают отсутствие центральной подножки. Она незаменимый помощник при обслуживании мотоцикла. Например, её очень удобно использовать, когда осуществляется замена масла, тормозных колодок, цепи, резины и прочих элементов. Поэтому для спортивной Ямахи придётся приобрести специальные подкаты. К слову, такой недостатки имеют многие модели спортбайков.

    На подкатах заниматься обслуживанием мотоцикла будет удобнее.

  • Существенный минус и в том, что мотобайк не оснащён индикатором топлива. Этот нюанс вряд ли обрадует мотоциклиста, и чтобы не заглохнуть в неподходящем месте без бензина, придётся установить этот прибор самостоятельно.
  • Мотоцикл крайне неудобно обслуживать. Чтобы заменить масло или свечи потребуется снять пластиковый кожух, который крепится специальными клипсами. Но также потребуется снять радиатор, различные крепления, которые от износа очень тяжело отсоединяются. Процесс обслуживания мотоцикла может изрядно затянуться.

Краткая история модели

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : 5GV1, 5GV2, 5GV3, 5EB1, 5EB2, 5EB3.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : 5GV4, 5GV5, 5GV6, 5EB5, 5EB6, 5EB7, 5EB8.

2001 г. — небольшие изменения модели (подробно описано в начале обзора).

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : 5MT1, 5MT2, 5MT3, 5MT4, 5MT6, 5MT7, 5MT8, 5MT9, 5MTA.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : 5MTB, 5MTC, 5MTD, 5MTE, 5MTF, 5MTG, 5MTH.

2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия).Заводское обозначение : 5SL1, 5SL2, 5SL3, 5SL4, 5SL5, 5SL7, 5SL8, 5SL9.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия).Заводское обозначение : 55SLB, 5SLC, 5SLD, 5SLE, 5SLF, 5SLH, 5SLJ.

2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение .

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).Заводское обозначение : 5SLS, 5SLR, 5SLW, 5SLV, 5SLX, 5SLN, 5SLM, 5SLP, 5SLT, 5SLU.

2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение .

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).Заводское обозначение : 4P61, 4P62, 4P63, 2C01, 2C02, 2C03, 2C05, 2C06, 2C07, 2C08, 2C09, 2C0A.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).Заводское обозначение : 4P64, 4P65, 4P66, 2C0B, 2C0C, 2C0D, 2C0F, 2C0G, 2C0H.

2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).Заводское обозначение : 4P68, 4P69, 13S1, 13S2, 13S4, 13S5, 13S6, 13S8, 13S9, 13SA.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).Заводское обозначение : 4P6A, 4P6B, 4P6C, 13SB, 13SC, 13SH, 13SJ, 13SK, 13SG, 13SM.

2010 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).Заводское обозначение : 13SL, 13SR, 13SS, 13ST, 13SU.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).Заводское обозначение : 13SV, 1JS5, 1JS1, 1JS6, 1JS2, 1JS7, 1JS3, 1JS8.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : 1JSL, 1JSG, 1JSP, 1JSR, 1JSD, 1JSA, 1JSE, 1JSB, 1JSS, 1JSF, 1JSC, 1JSL.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : 1JSU, 1JSV, 2CX1, 2CX2, 2CX3.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : 2CXB, 2CX4, 2CX9, 2CX7, 2CX8.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : 2CXE, 2CXL, 2CXJ, 2CXK.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).Заводское обозначение : 1JSY, 2CXM, 2CXY, 2CXU, 2CXW, 2CXX, 2CXS, 2CXT.

2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение .

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : BN64, BN63, BN61, BN62.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).Заводское обозначение BN6A, BN6D

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

Ремонт и обслуживание

Спортбайки из класса 600 — довольно популярные мотоциклы. Производителям удалось за годы выпуска отшлифовать свои модели, поэтому кардинальных косяков в мотоциклах нет. Ямаха, как один из представителей класса, не исключение.

Однако, сама специфика мотоцикла имеет нюансы. Иногда любители поставить мотоцикл на заднее колесо, но не имеющие необходимого опыта, умудряются нарушить геометрию рамы резкими ударами при опускании мотоцикла. Жесткая подвеска спортбайка не способна отработать такие нагрузки. Но, как мы понимаем, это лишь особенности эксплуатации.

Замена расходников не отличает мотоцикл от аналогов, и тут спортбайк при агрессивной езде способен с космической скоростью уничтожать все, что мы так старательно поставили в начале сезона.

К минусам многих спотрбайков можно отнести отсутствие центральной подножки, которая значительно упрощает такие процедуры как замена резины, цепи, масла, тормозных колодок. Поэтому вы будете вынуждены приобретать специальные подкаты.

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько заметна разница в динамике по сравнению с R1? На скорости до 150-170 км разница околонулевая, и её можно списать на время реакции самих пилотов. На более высокой скорости YZF-R1 начинает уверенно вырываться вперёд.
  • Хочется и на треке ездить, и на море гонять летом за пару тысяч километров. Подойдёт ли мне эта модель? Сомнительно, если только вы не мазохист. Некоторые люди и на 50-кубовых скутерах ездят через всю Россию, но этот байк не предназначен для долгих прохватов. У большинства водителей после нескольких часов за рулём начинают болеть спина и руки, подвергающиеся высоким нагрузкам из-за сугубо спортивной посадки.
  • Можно ли отключить вспомогательные системы вроде трекшен-контроля? Не люблю, когда техника пытается думать и принимать решения за меня. Можно, но делать этого не рекомендуется. Японские инженеры отнюдь не дураки, и они не зря всё это установили.

История

YZF-R6 был представлен в 1999 году как супер спортивная версия YZF-R1 супер байк, и как компаньон для более ориентированных на улицу YZF600R спортивный мотоцикл, который продолжал продаваться вместе с R6. Мотоцикл отличался совершенно новой конструкцией двигателя Yamaha, способной производить более 108 л.с. (81 кВт) в неподвижном состоянии. R6 был первым в мире 600-кубовым двигателем. четырехтактный мотоцикл мощностью более 100 л.с. (75 кВт) в стоковом виде.

2006 YZF-R6

YZF-R6 несколько раз пересматривался с момента его появления. Начиная с модели 2003 года, когда R6 стал с впрыском топлива. 2006 модельный год был значительным обновлением с новой системой управления двигателем с ездить по проводам дроссельная заслонка и многодисковая скользящая муфта. Модель 2008 года включала впускную систему YCC-I переменной длины для оптимизации мощности при высоких оборотах двигателя и улучшенную конструкцию рамы Deltabox.

2006 проблема тахометра

В 2006 году Yamaha объявила, что R6 имеет Красная линия 17500 об. / мин. Это на 2000 об / мин выше, чем у предыдущей модели R6, и это был самый высокий показатель тахометра из всех произведенных в 2006 году. четырехтактный двигатель мотоцикла. Истинная максимальная частота вращения двигателя была ограничена блоком управления двигателем до 15 800 об / мин. В феврале 2006 года Yamaha признала, что истинная «красная черта» двигателя мотоцикла была более чем на 1000 об / мин ниже, чем указано на тахометре и было объявлено. и предлагал выкупить любой R6, если покупатель был недоволен.

Автоспорт

Чаз Дэвис помог Yamaha выиграть титул как гонщиков, так и производителей во время 2011 сезон чемпионата мира по суперспорту. Байк также выиграл категорию суперспорт на 2008 Северо-Запад 200 гонок.

Вывод

Yamaha YZF R1 — мотоцикл не для всех. Он требует от пилота отточенных навыков управления, стальных нервов и молниеносной реакции. Чтобы оседлать такую мощь, нужно сперва не один год отъездить на чём-нибудь более спокойном. Этот байк предназначен для опытных мотоциклистов, которые смогут укротить дикого зверя, новички же рискуют, что он попросту скинет их в повороте. Большая мощность требует большой ответственности — на дорогах мы не одни.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: со 150 до 200 Л.с.
Крутящий момент: с 108 до 112 Нм Нм
Рабочий объем: 998 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый
Количество цилиндров: 4
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 300 км/ч
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 6
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: алюминиевая, диагональная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1405 мм
Вес: 198-206 кг
Емкость топливного бака: 17-18 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: