Toyota supra 2019/2020

Rocket Bunny Coin Price & Market Data

Rocket Bunny price today is $0.000000000001 with a 24-hour trading volume of ?. BUNNY price is down % in the last 24 hours. It has a circulating supply of 0 BUNNY coins and a total supply of ?. If you are looking to buy or sell Rocket Bunny, Uniswap (v2) is currently the most active exchange.

Пару лет назад, когда обвесы Rocket Bunny только-только появились, своим необычным на тот момент дизайном они завоевали сердца огромного количества.

Пару лет назад, когда обвесы Rocket Bunny только-только появились, своим необычным на тот момент дизайном они завоевали сердца огромного количества поклонников. Я говорю как раз о тех китах, которые изначально выпускались для Nissan Silvia и Nissan 180SX. Ну а после выхода обвесов для братьев-близнецов Subaru BRZ и Toyota GT86 их популярность стала расти не по дням, а по часам.

Поэтому неудивительно, что и в нашей России есть не только огромное количество новеньких BRZ и GT86, но и их доработанных версий, в том числе «одетых» в модную одежку компании TRA Kyoto. Оно и неудивительно — очень уж стильный вышел «наряд», идеально подчёркивающий формы небольшого купе и придающий ему так нужную агрессивность.

Сегодня у нас — синяя BRZ в обвесе Rocket Bunny V2, который в сочетании с диповыми 18-дюймовыми дисками превращает некогда довольно скромное, пусть и яркое, купе в маленький масл-кар. Ни в коем случае нельзя отрицать, что выглядит автомобильчик теперь просто замечательно — прописная истина, скажем так.

Ну а ещё интереснее ситуацию делает то, что обвес тут установлен не столько для внешнего вида, сколько для функциональности — ведь и 18-дюймовые диски тут для лучшего сцепления с дорогой и управляемости. На доработки механической части недвусмысленно намекают большие буксировочные крюки, встречающиеся на спортивных автомобилях, и новая выхлопная система. Более подробной информации у меня, к сожалению, нет, но я уверен, что под капотом таится что-то довольно интересное — быть может там спряталась даже турбина. Вот бы взглянуть!

В Instagram показали тюнинг компактного хэтчбека Toyota GR Yaris, который выполнил Кей Миура.

Матиас Маенпаа из Финляндии продал свой любимый BMW M140i другу, который положил глаз на авто давно уговаривал Матиаса на продажу авто. После этого Матиасу пришлось задуматься о том, что можно купить на замену

Он несколько недель просматривал объявления о продаже, а затем его внимание привлек пост в Instagram. Кей Миура опубликовал там рендер нового GR Yaris с комплектом Rocket Bunny

Матиас Маенпаа оценил задумку и частенько возвращался к этому посту, чтобы снова взглянуть на понравившуюся модель. После этого он изучил характеристики Toyota GR Yaris и отправил сообщение в Pandem USA, чтобы узнать, когда можно будет заказать комплект.

Через два месяца комплект тюнинга добрался до Маттиаса. А через месяц был готов и заказанный Toyota GR Yaris. Авто получил многоцветную графику в стиле Toyota. Дорожный просвет был занижен. Установлено новое заднее крыло, переработана передняя панель. Аэродинамические элементы, включая широкие крылья и новые боковые юбки, подогнали под хэтчбек, после чего покрасили в контрастный цвет и установили. Их дополнили 21-дюймовыми колесами Volk Racing в цвете Dark Gunmetal и шинами Toyo Proxes R888R. Выхлопная система от Martelius Exhaust была адаптирована для GR Yaris, чтобы повысить его мощность и придать сочности звуку.

Внутри хэтчбека установлены два спортивных сидения Atech, все остальное было удалено из салона. Поставлена нестандартная дуга безопасности. Интересно, что рулевое колесо пока оставили, владелец не стал его менять на более спортивную версию.

Move over dog coins, the hottest coin in town is here. Bunny Rocket.

Looking for more information or need help to use our App? Submit a request and our support team will follow up with you as soon as possible

Дизайн автомобиля

Кузов будущего спортакара будет изготовлен из углепластика. Такой материал повлияет на уменьшение общего веса машины. Также есть информация, что внешний облик машины будет выполнен на основе концепт-версии FT-1.

Чтобы подогреть интерес общественности, в интернет были выложены фото и видеоматериалы трековых испытаний Supra 2021 на нюрбургской трассе. Глядя на ловкие маневры и высокие скоростные показатели, также можно рассмотреть экстерьер машины, который, правда, надёжно скрыт под камуфляжной пленкой.

Боковая и задняя области практически копируют облик FT-1, но отличается совершенно другой задней светотехникой, которая выполнена в виде кругов, и встроенным спойлером, из-за этого окончательный дизайн установить не удаётся.

Фронтальная часть авто достаточно длинная. Прослеживаются очертания знакомых фар, используемых на последнем поколении Supra. Массивный бампер имеет три решетчатые ячейки воздуховодов, крышка капота ровная без малейшего намека на рельеф. Какой-то другой информации относительно внешнего облика новинке невозможно сказать, причина этому — надёжный камуфляж.

Оригинал или и так пойдет?

Загвоздка состоит в том, что глава TRA Kyoto, Кей Миура — бывший автогонщик, что не удивительно для Японии, в отличии от других японских производителей обвесов, не моделирует обвесы в ручную из глины. Он взял себе на вооружение Систему Автоматизированного Конструирования. Создав уникальное оборудование и программное обеспечение, он моделирует свои обвесы с помощью лазерного сканирования поверхности автомобиля и создает 3D модели будущего аэро-кита. Благодаря такой технологии обвесы Миуры встают на автомобиль как оригинальные заводские запчасти. Каждый миллиметр детали строго выверен и не требует дополнительной подгонки.

По началу мы пытались поработать с фирмами, которые делают точные копии, но подобные эксперименты оборачиваются для нас и для наших клиентов неприятными последствиями. Во-первых, геометрия деталей зачастую хромает. Быстрее заказать из Японии, чем подогнать не оригинал на машину. Во-вторых, качество материала оставляет желать лучшего, в-третьих, мы всего лишь установщики, а не производители, и тратить лишнее время на подгон кривых деталей нам не выгодно. Поэтому мы оставили затею с подделками и если у нас заказывают «ракетного кролика», то мы предлагаем только оригинал.

Новый Toyota Supra 2021 для России: мощный и динамичный спорткар

Обновленная версия спортивной модели Toyota Supra уже готова покорить российский автомобильный рынок. Интересно еще и то, что наша страна станет одной из первых, принявших новинку. Однако партия, которая будет завезена к нашим дилерам, строго ограничена. Компания Тойота решила отправить всего 22 экземпляра спорткара.

Все модели, продающиеся на территории РФ, будут оснащаться исключительно 3,0-литровым турбированным силовым агрегатом мощностью в 340 лошадей. В паре с установкой будет работать автоматическая трансмиссия с 8 скоростями под индексом ZF.

Стоит отметить, что из 22 экземпляров 3 модели будут представлены в лимитированном варианте A90 Edition 1. От стандартного исполнения автомобиль в этом виде будет отличаться необычным оттенком кузова (матово-серый), черными литыми дисками от дизайнеров Тойота, а также салоном, обшитым черным и красным материалом.

Представители бренда подчеркнули, что продажа новой Супры для них – знаменательное событие, поэтому каждый потенциальный клиент обязательно оценит «беспрецедентный уровень обслуживания». В него войдет не только сухое общение с менеджерами, которые проконсультируют покупателя по всем интересующим вопросам, но и мастер-класс по дрифту с профессиональными автогонщиками.

Напомним, что новое поколение японского спорткара было показано в начале 2021 года. За основу модели использовалась платформа BMW Z4, а для снижения общей массы транспортного средства часть кузова новинки была выполнена из алюминия

Представители бренда обращают особое внимание на жесткость кузова Супры. Точных данных нет, но по их информации, этот показатель даже превосходит уровень жесткости кузова спорткара LFA от Лексус

Мощный агрегат разгоняет Супру до «сотки» всего лишь за 4,3 сек., а предельно допустимая скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км в час. Привод –исключительно на задние колеса, а активный дифференциал позволит автоматически распределять крутящий момент в зависимости от дорожного покрытия. Для того чтобы довести все динамические показатели новинки до идеала, компания активно тестировала свой спорткар на трассе Нюрбургринг.

Технические характеристики и первая информация о новой начинке

Новая моторная гамма тоже пока находится в статусе ничем не подкрепленных предположений, но если верить японским журналистам, то Прадо оставят модернизированный дизель 1GD-FTV рабочим объемом 2.8 литра и 2.7-литровый атмосферный бензиновый мотор 2TR-FE. Скорее всего, к ним добавится гибрид, а к шестискоростной автоматической трансмиссии – аналогичная «коробка» на 8 скоростей.

Также, недавно японское издание BestCarWeb ссылаясь на закрытые источники, сообщило, что для следующего поколения внедорожника Тойоты Прадо 2023 готовится абсолютно новый дизель-гибрид рабочий объемом которого будет от 2,5 до 3,5 литра.

Rocket Bunny из карбона

Тем, кто решил сделать все элементы обвеса Rocket Bunny из углеволокна, не придется дополнительно тратится на его грунтовку и покраску. Ибо, карбон отлично смотрится с любым цветом автомобиля. Но придется позаботиться о покраске арок изнутри, дабы готовые детали не имели прозрачный вид. Но это только в том случае, если не удалось найти гелькоут (специальный раствор, смесь эпоксидки и красителя, является первым слоем карбонового или стеклопластикового пирога). Особенность гелькоута в том, что он отлично противостоит агрессивной среде и прекрасно подходит в роли первого слоя для деталей внешней отделки.

И так, что мы имеем? Матрица, углеволоконная ткань, эпоксидный клей, гелькоут, кисточка, небольшой валик. Наносим равномерно гелькоут на матрицу обработанную воском и оставляем на пару часов просохнуть. Далее начинаем накладывать углеволокно и обильно обрабатывать эпоксидной смолой (несколько слоев). Оставляем подсохнуть и накладываем последний слой смолы, так чтобы в итоге получилось не менее 4-х. Оставляем до полного высыхания. Главное, чтоб в детали не осталось воздушных пузырей, которые в последствии могут послужить слабым звеном конструкции. Если все в порядке, остается отполировать полученную деталь, просверлить крепежные отверстия и установить на задуманные места. В отличии от стекловолокна, карбон не требует просушки в сушильной камере.

По такому же принципу изготавливаем пороги и бампера. К стати, при их изготовлении, целиком и полностью можно использовать стандартный обвес в качестве донора, если он имеется конечно (отечественная «классика» не может этим похвастаться, поэтому изготавливаем все детали с нуля).

Для чего необходим обвес на автомобиль.

На самом деле в Японии все помешены на не просто идеальном внешнем виде и техническом состоянии автомобилей, а можно сказать, что там истерия по тюнингу автомобилей.

Каждый владелец автомобиля различных возрастных групп, при покупке нового сразу же отправляется в тюнинг ателье. Японцы считают, что автомобиль является лицом владельца. И именно машина сначала создает впечатление о хозяине.

Есть еще один очень интересный фактор, влияющий на развитие этой отрасли. В связи с тем, что дороги в Японии идеальные, а автомобили с каждым годом все универсальней, мощнее, умнее и способнее, не устроить там гонки просто невозможно. Это еще одна причина, которая тесно взаимосвязана с первой, но объясняет само назначение и разросшуюся индустрию тюнинг – ателье.

Делом в том, что аэрокит, по сути, предназначен для того, что бы автомобиль прижимало потоком воздуха к поверхности дороги, соответственно повышая скорость и устойчивость на дороге. Правда мало кто знает, что спойлер правильно функционирует только при скорости свыше 200 км/ч. Только тогда прижимная сила позволяет машине на скорости идти по дорожному полотну как вкопанной. Раздутые арки для Японии привычное дело. Обычно это делают для того, чтобы установить более широкую резину. Но при этом необходимо знать, что разноширокая резина не может применяться на полноприводных авто (сорвать мост в таком случае проще простого, и далеко ехать не придется). Широкая резина способствует лучшему сцеплению с дорогой. Но в нашей стране дороги, на которых даже у узкой резины сцепление с дорогой будет идеальным только на треке или на взлетной полосе. Воздухозаборники необходимы для того, чтобы остужать колесный механизм и узел в целом.

Но есть и другая сторона этого обвеса. Автомобили с ним смотрятся шикарно и сногсшибательно. И каждая уникальна по-своему.

Наша мастерская предлагает возможность изготовления этого обвеса под заказ.

Какие преимущества индивидуально изготовленного обвеса.

  • Он будет намного качественнее, чем заказанный где-то,
  • При желании вы сможете наблюдать момент его изготовления,
  • Абсолютно каждое ваше желание будет учтено, при этом вы сможете заказать дополнительные аксессуары, не входящие в стандартный комплект
  • Конечный результат – ошеломительный. Достигается за счет присутствия автомобиля в мастерской и непосредственная примерка на авто.
  • Установка, покраска, полировка производится высококвалифицированными специалистами. Разницы лакокрасочного покрытия вы не заметите.

Наша мастерская готова осуществить вашу мечту с превосходным качеством.

Обладать шикарным обвесом от Кей Меура не хотел быразве что ленивый стрит-рейсер. Но одно желания, как показывает практика, не достаточно для того чтобы автомобиль получил облик из легендарных японских уличных гонок. Нелегальные гонки «Босозоку» начали свою историю в 80-х в Японии и ознаменовали собой целый культ тюнинга, который в последствии получил название «Bosozoku — Style». Одним из ярких представителей данного течения стал Rocket Bunny, благодаря своему создателя, который непосредственно принимал в них участие и до сих пор принимает.

А желания не достаточно, потому что всегда встает на пути финансовый вопрос. Цена на обвес для большинства заоблачная. К примеру, у вас есть «вазовская семерка» и вы хотите на нее поставить подобный обвес и с учетом, что сама машина на «вторичке» стоит до 100 000 рублей, а средняя цена на обвес 250 000, то арифметика выходит забавная. Но не стоит отчаиваться, выход для искушенных всегда найдется. Можно заказать реплику, что тоже не мало, а можно сделать все своими руками. Благо вариантов для выбора материалов вполне достаточно. Инструментария сейчас огромный выбор, да и если стеснены в помещении, то взять аренду на некоторое время бокс или соседский гараж, тоже не проблема планетарного масштаба. Вопрос остается как все это сделать?

Как изготовить матрицу для расширительных арок Rocket Bunny

Есть несколько хитростей, которые будут весьма актуальны для отечественных автомобилей. Например, сделать матрицу для «классики» вырезав арки от автомобилей, большего размера, например старой волги.

Немного поработать с инструментами, довести до ума, потом уже наложить карбоновое волокно или стеклопластик. Некоторые умельцы прибегают к помощи двухкомпонентной монтажной пены, наносят на нужное место, после высыхания формируют каркас, который в последствии послужит шаблоном.

Можно пойти научным путем, полностью рассчитать пропорцию, сделать механические промеры изгибов, углов, отклонении, глубины и прочего, перенести все это в программу по 3D- моделированию и на основе полученной модели вылить из гипса, глины или пластилина нужную форму. Но есть 2 момента:

  • Нужно иметь образование чертежника и развитый глазомер;
  • Чувствовать себя в программах по 3D- моделированию, как рыба в воде.

Наиболее адекватным способом сделать матрицу, по моему мнению, это приклеить плотный пенопласт поверх старых арок, вырезать макет новых, снять, обработать до идеальной поверхности, потом начать процедуру накладки волокна и формирования новых арок. Тут тоже есть несколько подводных камней. Одним из которых является симметрия. Порой, не просто получается добиться двух одинаковых деталей, поэтому данная часть изготовления обвеса, является наиболее кропотливой

Однако, затраченное время и усилия окупятся с лихвой.
Важно! После того, как полученная матрица была обработана, на нее следует нанести воск в несколько слоев, для того чтобы эпоксидная смола не приклеилась к самой матрице.

Кто придумал обвес Rocket Bunny?

Дизайн обвесов Rocket Bunny разработал японец Кеи Миура. Обвесы Рокет Банни практически сразу стали культовыми, создав целое направление стайлинга. Оригинальные японские обвесы Rocket Bunny отличаются высоким качеством исполнения и точностью, что позволяет идеально подогнать обвес к кузову автомобиля. Точность достигается благодаря лазерному сканированию модели автомобиля при разработке аэрокита Рокет Банни.

Оборудование и программное обеспечение для лазерного сканирования Миура изобрел самостоятельно, еще будучи студентом колледжа. Аэрокит представляет собой набор из расширителей арок оригинальной формы, а также спойлеров и сплиттеров. «Визитной карточкой» Рокет Банни являются именно расширители арок.

Существует два типа крепления арок к кузову:

Скрытый крепеж.

Арка с внешней стороны остается абсолютно гладкой, места сочленения с кузовом не видно.

Открытый крепеж.

Крепеж посредством открытых болтов, расположенных по периметру арки с внешней стороны.

При установке обвеса Rocket Bunny, как правило, расширяют колею посредством проставок или устанавливают более широкие колеса с меньшим параметром вылета. При этом следует помнить, что нагрузка на подвеску увеличивается.

Изготовление обвеса реплики Rocket Bunny на заказ от 80.000

Мастерская Artfg специализируется на производстве разнообразных изделий из стеклопластика.

Стеклопластик материал уникальный и позволяет создавать столь многообразные предметы и изделия, насколько хватит воображения. У стеклопластика огромное количество достоинств. Ему не страшны ни какие природные катаклизмы и аномальные температуры. Он способен выдержать и -60 градусов и даже +80. В отличие от пластика он послушнее, а в результате намного прочнее.

При работе с данным материалом не редко возникают сложности. Для того чтобы его можно было подчинить необходимы не только знания о материале и теория, но и специализированный инвентарь (в том числе инструмент и оборудование).

Большая часть авторских обвесов и различных элементов тюнинга выполняются именно из стеклопластика. Обычный пластик не позволяет творить подобные произведения искусства. Так и обвес Рокет Бани (Rocket Bunny). В принципе его можно заказать и с Японии или Китая, и будет он пластиковым. Но качество может подвести помимо того. Каждый элемент должен вставать исключительно на свое место. При этом не должно остаться ни единого зазора. Без предварительных замеров вы рискуете выкинуть деньги на ветер. В конечном счете, подгонять вы будете очень долго и тяжело. А вот в качественном плане исход может быть очень плачевным. А оригинальный комплект обвеса стоит безумных, заоблачных денег.

Давайте разберемся, что же это за обвес такой. Рокет Бани это разработка одного японца. Цель обвеса — улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Аэрокит РБ состоит именно из этих комплектующих (расширители для арок, спойлеры и сплиттеры). В идеале каждый аэрокит должен производится, путем лазерного сканирования автомобиля. Но что делать тем, у кого нет возможности катиться в Японию. А вот решением этой задачи мы поделимся чуть позже.

Цены в России

Официально Toyota GR86 2023 не поставляется в Россию. Сейчас в стране всего несколько экземпляров таких спорткупе, все они с правым рулем во Владивостоке. А для любителей левого руля, существует возможность доставки авто из США. Цена во Владике довольно разнится: от 2 800 000 до 4 250 000 рублей.

Тем не менее, в текущих реалиях вполне реально самому пригнать Тойоту из Японии, мы собрали весь список моделей и цен японского модельного ряда. Такая затея выглядит вполне разумно, ведь стоимость с доставкой и растаможкой обойдется около 2.5 млн руб. На российском рынке за такую цену конкурентов просто нет.

Техническая информация

Автомобиль Toyota GR Supra Premium 2020 года выпуска

Двигатель HKS GTIII-4R turbo, выпускной клапан SQV, патрубок turbo velocity с воздушным всасывающим туннелем, тепловой экран турбины, универсальный глушитель Titan-TP; турбокомпрессор с 2-портовым верхним креплением; TiAl 44mm wastegate x2. Изготовленный на заказ титановый патрубок Humble Engineering, выпускной патрубок с одним выходом, титановый нагнетательный трубопровод, Velossa Воздухозаборник Tech big mouth ram, титановые болты Zspec Design, Крышка клапана из углеродного волокна NV Specialty, Комплект колпачков для жидкости в моторном отсеке компании Golden Wrench Supply, Ecutek ECU, настроенный Payn.

Мощность 600 л.с. / 760 Нм крутящего момента.

Подвеска Универсальная подвеска на воздушной подушке, изготовленный на заказ 5-галлонный воздушный резервуар, Система управления воздушным потоком Airlift Performance 3H / 3P, Воздушные линии LevvelКолеса и шины Колеса DPE из 3 частей 19×10,5 спереди, 19×12,5 сзади, Toyo Proxes Sport 285/30 спереди, 325/30 сзади, титановые гайки Project KicsR40 Iconix, титановые колпачки клапанов Zspec Design.

Внешний комплект широкофюзеляжного кузова HKS Premium, крыло FRP GT, передние / задние буксировочные крюки, кузов от Perfection Auto Collision, сплиттер, Зеркала GTLM для тюнинга EVS aero, Фурнитура Zspec Design titanium body kit, Тяги заднего антикрыла.

Внутренняя обивка Rogelios из натуральной красной кожи и алькантары, Сиденье R100 Sparco, 4-точечные ремни безопасности, накладки для ремней безопасности, каркас RSR, Рулевое колесо Momo, Кнопка звукового сигнала HKS, подрулевые переключатели AutoTecknic из углеродного волокна, катушка для ремня безопасности ASR, Красная кнопка запуска / остановки Speed Industry, углеродное волокно NV Specialties предметы интерьера, огнетушитель Element E50, эмблема Supra на приборной панели из волокна Rexspeed farbon.

С чего начать

Для того, чтобы найти черту, с которой необходимо оттолкнуться, необходимо знать сам принцип производства «Ракетного кролика». А всю технологию можно познать, только проработав в TRA Kyoto. Много таких мастеров? Не уверен. Что же делать? Да ничего. Брать и делать. Глаза бояться, а руки знают свое дело. Конечно у Японцев серьезный подход к производству, высокоточное оборудование, программное обеспечение и прочее, прочее. А что мы имеем? Смекалку.

Перво-наперво рисуем эскиз своего видения готового автомобиля и желательно чтобы пропорции совпадали. Потом легче все будет воплощать в материале. Если проблемы начались на этом этапе, можете сразу прекращать процесс. Но если, все нормально и эскиз вам нравится и все в порядке с геометрией, то переходите на следующую стадию. Подберите нужный материал. Для тех, кто будет делать все в ручную, я бы рекомендовал карбон или стеклопластик. И тот и другой материал отлично подойдут для подобных манипуляций, просто один дороже. Но, можно сэкономить на грунтовке и покраске и в итоге выйдет примерно одинаково. Т.е. карбоновый обвес можно оставить в оригинальном цвете и это будет выглядеть безумно дорого.

Небольшое отступление. Для тех, кто собирается научиться делать Рокет Банни для продажи, так сказать организовать свое небольшое предприятие. Начните сперва с варианта, без видимых внешних креплений. С точки зрения производства расширительных арок, оно проще. А тем, кто хочет для себя, то уж по полной программе.

Экстерьер

На фоне однотипных аналогов спортивное купе «Супра» образца 2022 года во всех отношениях выглядит динамично и экспрессивно. Во внешнем облике доминируют элементы, характерные для профессиональных гоночных автомобилей высокого класса. Наиболее ярко и выразительно оформлен спорткар на фото во фронтальной проекции. В особенностях фасадного дизайна:

  • продольные волновые рельефы удлинённого капота;
  • клиновидная форма верхней облицовки и компактного бампера;
  • агрессивный прищур оснащённых «бумерангами» ДХО многофункциональных блоков светодиодной фронтальной оптики.

Половину площади передка занимает комплект разделённых вертикальными стойками большеформатных диффузоров и декорированного фактурной сеткой вентиляционного воздухозаборника. В качестве дополнительного декора использована брендовая символика и ассортимент ребристых спортивно-агрессивных кузовных рельефов.

В профиль новый кузов демонстрирует типовые особенности компоновки кузова спортивного купе. В поле зрения:

  • удлинённый моторный отсек с вырезами больших колёсных арок;
  • компактная, круто ниспадающая к корме крыша купольного типа;
  • угловатая конфигурация оконного остекления;
  • диагональная компоновка дополнительных воздуховодов.

Антураж боковин корпуса также включает в себя набор фирменных волновых рельефов и переходов, а также чёрный глянец пятилепестковых 20-дюймовых колёсных дисков.

Дизайн кормы кузова не менее стилен и презентабелен. В комплектации – декорированный логотипом аэродинамический спойлерный выступ, футуристическая графика клиновидных габаритно-стоповых фонарей и вертикаль широкого бампера с глубокой нишей для регистрационного знака.

Конструктив массивного пластикового обвеса дополнен противотуманными плафонами, диффузорами и двумя крупнокалиберными выхлопными трубами. Судя по отзывам посетителей презентации, послереформенная Toyota Supra 2022 генерировала положительные эмоции автолюбителей старших и младших возрастных категорий.

МАСТЕРСКАЯ КЕИ МИУРА — РОКЕТ БАННИ

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Но как Миура удается превратить эти 3D-рендеры в реальность, слышу я ваш вопрос. Ну, для этого вам нужно следовать за мной в мастерскую, где и происходят умопомрачительные вещи.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Это особое место для Миуры – именно здесь он сделал себе имя и продолжает оставаться одним из самых лучших специалистов в данной отрасли в течение многих лет. В то время как почти все японские авиастроители все еще проектируют свои части вручную при помощи ваяльной глины, Миура может быстро создавать прототипы полномасштабных деталей в течение нескольких дней.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Как только дизайн закончен, он передает данные на ЧПУ, компьютеризованную систему управления, с помощью которой переносит негативы матрицы на эти блоки полистирола, которые мы ранее видели на улице перед мастерской.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Кажется, что компьютеры повсюду.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

В зависимости от сложности конструкции, ЧПУ обычно требуется чуть более суток, чтобы завершить свою работу, все время ЖК-экран передает X, Y, Z-координаты…

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… где резак находится в данную секунду.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Машина начинает работу самым большим сверлом…

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… чтобы очертить основную фигуру …

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… если необходимо автоматически меняет наконечник для завершения и сглаживания поверхностей и кривых линий.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Вот почему создается впечатление, что там постоянно снежная буря!

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Здесь Миура создает образцы, на основе которых будут сделаны стеклопластиковые части. Ему требуется около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, до создания дизайна, изготовления образца и готового продукта, в конечном счете. Благодаря темпу, с которым она работает, компании Тра Киото обеспечена ниша, куда стремятся попасть производители тюнинговой индустрии Японии, работающие в сфере производства аэро запчастей. Это же является причиной того, что Миура является одним из самых загруженных людей, которых я когда-либо встречал. Его список клиентов впечатляет, мягко говоря. В довершение к этому, его метод приводит к производству аэрокита с совершенной формой и симметрией, которые идеально подходят.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Много лет назад Миура сделал большой шаг, инвестировав в род деятельности, которой никто раньше не занимался. Благодаря этому решению его направление стайлинга процветает, он привнес столь необходимое качество и скорость на вторичной рынок промышленности. И это действительно только начало для компании Тра Киото (Рокет Банни) , я уверен, что в будущем мы увидим еще много дизайнерских решений Миуры, устанавливающих модные тенденции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: