Audi q7 ii

Содержание

1. Тюнинг двигателя2. Тюнинг выхлопной системы3. Чип-тюнинг или серьезное вмешательство4. Тюнинг подвески5. Тормозная система6. Внешний тюнинг7. Тюнинг колес8. Тюнинг салона9. Оптика, фонари и внешнее оборудование

Покупка новой машины — всегда приятное и долгожданное событие. Особенно, если это Ауди Q7 — солидный, стильный и одновременно мощный, сильный, динамичный внедорожник. Модель производится уже много лет, на сегодняшний день концерн представил на рынке несколько поколений.

Постоянное желание улучшать свой автомобиль в полной мере относится и к внедорожникам. Однако тюнинг Ауди Q7 имеет некоторые особенности, часть из которых связана с огромным количеством комплектаций, проданных на рынке, а другая часть — с габаритными показателями и вопросами «достаточности» в изменении внешнего вида.

Ходовая Ауди Q7

С двигателями работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат tiptronic с центральным механическим дифференциалом системы Quattro. Полный привод постоянный, а при необходимости соотношение передаваемого момента меняется.

Покупателю предложено три вида подвески: многорычажная вкруг, опционально с адаптивными амортизаторами, за еще большие деньги установят пневматические баллоны. Технически это старая конструкция. Добавили электромеханические стабилизаторы для лучшей управляемости, питающиеся от 48-вольтовой сети мягкого гибрида.

Тормозная система дисковая, вкруг вентилируемая с пачками различных электронных помощников. Добавлен новый прогрессивный электромеханический усилитель с уменьшенным числом оборотов до 2.4.

Двигатели и их характерные болячки

Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.

Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.

Основные данные этих моторов:

  • турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
  • турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
  • бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
  • дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
  • бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.

Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.

Характерные «болячки» этого движка:

  • выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
  • растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
  • заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.

Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.

Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.

Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.

Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.

Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.

Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.

Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).

Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.

Двигатели Audi Q7, т.е. 3 x мягкий гибрид

В начальном предложении в прайс-листах Audi Q7 Мы находим три 3-литровых двигателя V6, в том числе два дизеля TDI и один бензиновый двигатель TFSI. Базовый агрегат в версии 45 TDI выдает 231 л.с. и 500 Нм, что позволит разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды.Тот же агрегат, но мощностью 286 л.с. и максимальным крутящим моментом 600 Нм в варианте 50 TDI. , указанный выше спринт до трехзначной скорости способен проделать за 6,3 секунды. Audi Q7. Именно эту версию двигателя мы смогли увидеть во время первых тест-драйвов обновленной модели.

Поклонникам бензиновых моторов ничего не остается, как сделать ставку на агрегат 3.0 TFSI (55 TFSI) мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Эта версия быстрее обоих дизелей, так как может разогнаться до первой сотни за 5,9 секунды.Все версии двигателя новый ауди ку7 Они работают в паре с 8-ступенчатым гидротрансформатором типтроник, а привод идет на систему полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

У всех трех двигателей V6 есть еще одна общая черта. Итак, в каждом из этих вариантов мы имеем дело с мягко-гибридной техникой, т.е. мягкий гибрид. Его центральным элементом является генератор-стартер, который подключается к 48-вольтовой бортовой сети и 48-вольтовой литий-ионной батарее, установленной под полом багажника. Эта система поддерживает двигатель сгорания, например, при динамическом разгоне, отвечает за рекуперацию энергии (до 8 кВт), функцию плавания на скорости от 55 до 160 км/ч, а также выключение двигателя на скорости ниже 22 км/ч. час В результате этих мер версия MHEV потребляет в среднем на 0,7 л/100 км меньше топлива, чем сопоставимая версия только с двигателем внутреннего сгорания.

Как нам удалось определить, в предложении появится типовая гибридная версия с подключаемым модулем. Audi через несколько месяцев после дебюта посвежевшей модели. Фактически в продажу поступят две гибридные версии — 55 TFSI e и 60 TFSI e мощностью 375 л.с. и 450 л.с. соответственно.

Технические характеристики

Теперь сравним моторы машин, которые предлагаются официальными дилерами немецкого бренда Audi в России:

Автомобиль Двигатели Коробки передач
Audi Q8 55 TFSI Quattro объём 3,0 литра бензиновый турбированный мощность 340 л. с. крутящий момент 500 Нм 8АКПП Tiptronic
45 TDI Quattro объём 3,0 литра дизельный турбированный мощность 249 л. с. крутящий момент 600 Нм 8АКПП Tiptronic
Audi Q7 45 TDI Quattro объём 3,0 литра дизельный турбированный мощность 249 л. с. крутящий момент 600 Нм 8АКПП Tiptronic

Есть ещё заряженная версия Q8, которая носит название SQ8 и оснащается турбированным дизельным мотором на 422 лошадиных сил при объёме 4,0 литра и с крутящим моментом 900 Нм. Коробка передач при этом используется аналогичная. При этом Audi Q7 предлагается в России исключительно с одним безальтернативным двигателем.

Что же касается динамических параметров, то тут можно выделить следующие цифры. Начнём с Audi Q8, который демонстрирует такую динамику и расход топлива:

  • максимальная скорость от 225 до 250 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч за 5,9-7,0 секунд (у версии SQ8 это 4,8 секунды);
  • расход топлива в смешанном цикле от 7,8 до 9,2 литров на 100 километров пути.

Показатели Audi Q7 более стабильные, что обусловлено наличием только одного мотора в линейке:

  • максимальная скорость 225 километров в час;
  • разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,9 секунд;
  • в смешанном цикле расход топлива составит 8 литров на каждые 100 километров пройденного пути.

Важно отметить, что максимальная скорость ограничена электроникой. Если снять этот «браслет», машины смогут ехать значительно быстрее

Но из соображений безопасности, делать это не стоит. Даже 225-250 км/ч являются более чем приличной скоростью для гражданского автомобиля.

Конструктивные особенности

Конструктивно Audi Q7 и Audi Q8 имеют следующие особенности:

  • модульная платформа MLB второго поколения;
  • продольно расположенный двигатель;
  • несущий кузов на 41% состоит из алюминия;
  • 12% отведены под сталь высокой прочности;
  • передняя подвеска двухрычажная независимая;
  • сзади многорычажная независимая подвеска;
  • по умолчанию автомобили комплектуются обычными пружинами;
  • в качестве опции можно заказать регулируемые пневматические стойки;
  • также за доплату идут электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • штатно на премиальные кроссоверы идёт рулевое управление с электрическим усилителем и переменным шагом зубцов рейки;
  • в качестве опции доступно полноуправляемое шасси с активным редуктором впереди и подруливающими устройствами;
  • все колёса заключены в дисковые тормоза с вентиляцией.

Именно так можно охарактеризовать конструкцию как Audi Q7, так и Audi Q8.

Тюнинг выхлопной системы

Еще один способ сделать свой Ауди Q7 лучше — заменить выхлопную систему. Если обратиться к специалистам, можно произвести тонкую модификацию, однако на рынке уже существует достаточно предложений готовых комплектов выхлопных систем.

Такой тюнинг Ауди Q7 является наиболее доступным для всех автолюбителей, вдобавок, покупая выхлопную систему от проверенного временем производителя, можно быть уверенным в ее характеристиках и долгом сроке службы. Сегодня легко купить популярные решения от:

  • Supersprint;
  • Milltek Sport.

Достоинства этих компаний в том, что они предлагают разные варианты для установки на конкретные двигательные системы, что улучшает удобство для конечного покупателя и поднимает рейтинг компаний среди пользователей выхлопных систем.

Чип-тюнинг или серьезное вмешательство

После всех манипуляций с узлами силовой установки и замены выхлопной системы можно приступать к более серьезным шагам. Тюнинг Ауди Q7 путем замены программного обеспечения позволяет добиться до 10% прироста мощности дизельного мотора, что самым положительным образом отражается на поведении такой тяжелой машины, особенно, когда она двигается с полной загрузкой.

Однако именно из-за множества вариантов комплектации, существующих на данный момент, перепрошивка бортового компьютера становится сложной задачей. Поскольку при этом полностью стирается штатное программное обеспечение, для проведения чип-тюнинга стоит обращаться только в сервисные центры, где работают квалифицированные специалисты.

Перед тем, как отогнать автомобиль для модификации, следует проделать несколько шагов:

  • по возможности, заменить бортовой компьютер моделью последнего поколения. На территории России достаточно автомобилей, на которых установлена электроника, не отвечающая последним стандартам Европы;
  • обновить штатное программное обеспечение до самой последней версии.

Хотя все выглядит достаточно сложно, на практике — подключение новых компонентов не вызывает трудностей. Так же легко проходит и обновление программного обеспечения. После выполнения приведенных шагов можно отдавать машину специалистам с уверенностью, что тюнинг Ауди Q7 пройдет успешно. В ходе перепрошивки алгоритмов управления производится также механическая настройка узлов двигателя, что самым лучшим образом отражается на поведении машины.

Первое, что отмечают пользователи, заказавшие чип-тюнинг Ауди Q7 — исчезает «пагубное влияние» включенного кондиционера на динамику машины. В общем и целом, после проведения модификации устраняются заводские недостатки управления, улучшается работа клапанов и фильтров, катализатора, повышается комфорт работы мотора и его коэффициент полезного действия.

Volkswagen Golf GTI

Ателье Rieger расположилось в небольшом баварском городке с труднопроизносимым названием Хебертс-фельден и принадлежит человеку по имени Тони Ригер. Еще с 1987 г. Ригер увлекался изготовлением пластиковых деталей “обвеса” для Volkswagen Golf первого поколения. С тех пор компания разрослась до 48 человек и помимо внешнего вида стала заниматься тюнингом технической начинки автомобилей концерна из Вольфсбурга. Недавно ателье представило комплект доработок для Volkswagen Golf GTI, который ныне выпускается уже в шестом поколении.

Внешность автомобиля изменили довольно существенно, и главное – это пошло на пользу хэтчбеку. Передок получил небольшой спойлер из стекловолокна с карбоновой перемычкой, идеально сочетающийся со стандартным бампером. При этом воздухозаборник окрасили в цвет кузова, в то время как у заводской версии он черный. В результате создается впечатление, что у автомобиля новый бампер, гораздо более элегантный, чем серийный. Боковые пороги с черными накладками тоже смотрятся стильно и визуально приближают автомобиль к земле. “Корму” венчает аккуратный козырек-спойлер на крыше и псевдогоночный диффузор из углепластика. Вместо круглых заводских выхлопных патрубков клиентам предлагается установить более крупные, овальной формы, а глушитель оснащается системой регулировки звука выхлопа.

Чтобы Golf GTI выглядел еще эффектнее, в его подвеске заменили пружины не более короткие и водрузили кузов на колеса внушительного размера 20 дюймов с дисками фирмы OZ и низкопрофильными шинами размерностью 235/30 на обеих осях. Сообщается также, что проведены работы над двигателем, но технические данные держатся пока в секрете. Видимо, не успели измерить мощность.

Характеристики частично гибридных двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 600 H*m 6.9 сек. 225 км/ч V6
Дизель 3.0 л 286 л.с. 600 H*m 6.3 сек. 241 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5.9 сек. 250 км/ч V6

Подробнее В линейку Audi Q7 2020-2021 включили два старых двигателя, правда модернизированных. Оба мотора турбированы с системой активных опор.

  1. Дизель – старый доработанный 3-литровый V6 версии 45 TDI, выдающий 249 лошадиную силу с 600 H*m крутящего момента. Также предлагается усиленная версия 50 TDI, мощностью 286 лошадиных сил и 600 единиц крутящего момента. Расход топлива приятен – 7,7 литра, позже поймете, как это удалось реализовать.
  2. Бензин – единственный бензиновый мотор V6 TFSI 3-литрового объема. Сюда установили систему audi valvelift, доработали систему охлаждения и на выходе получили 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Расходует он конечно больше дизеля, но в Россию его ввозить не будут. Всего 2% прошлых версий продавались с бензиновым двигателем

Мягкий гибрид

Вместе с моторами трудится система мягкого гибрида MHEV, питающаяся от отдельной 48-вольтовой сети. Батарея занимает 25 литров под полом багажника. Электрический стартер-генератор не участвует в «кручении» колес, он при движении накатом от 55 до 160 км/ч отключает основной двигатель, поддерживая работу остальных систем. По заявлению инженеров система уменьшает расход топлива на 0,7 литра.

Краткое знакомство

Audi Q7 является полноприводным полноразмерным кроссовером. Ещё сравнительно недавно считался флагманом линейки. Это уже 2 поколение. Официальный дебют состоялся в январе 2015 года в Детройте. А в конце июня 2019 года показали рестайлинговую версию. Машину обновили в плане внешности и заметно поменяли внутреннее оформление. Переработали салон и добавили ряд интересных опций.

Audi Q8 теперь позиционируется как флагман среди линейки кроссоверов немецкой компании. Это премиальный полноприводный и полноразмерный SUV с купеобразным кузовом. Мировая премьера прошла в июне 2018 года в Китае. Но концептуальную версию можно было увидеть ещё в январе 2017 года Детройте, США. Этот автомобиль создавали как конкурента для BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Более 30 систем помощи

Радар дальнего действия, четыре широкоугольных 360-градусных камеры, два радара среднего радиуса действия и 6 ультразвуковых датчиков — это лишь некоторые из инструментов, на которые опираются многочисленные системы помощи водителю и системы безопасности. Среди имеющихся в новый ауди ку7 Само собой, системы включают в себя адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках, систему автоматического торможения и ассистент удержания в полосе. Кроме того, у нас также есть, среди прочего Предупреждение о перекрестном движении и помощник при маневрировании с прицепом.

Для многих полезной опцией может стать ключ Audi connect, то есть ключ, интегрированный в наш смартфон. С ее помощью можно не только отпереть или закрыть дверь, но и запустить двигатель кнопкой «старт-стоп». При открытии двери с телефона система распознает пользователя и активирует его индивидуальный профиль. А система позволяет настроить до 400 параметров, в том числе настройка сидений, кондиционер, навигация и мультимедиа.

Система Car-to-X — это предвестник будущего, поскольку она обеспечивает связь с другими транспортными средствами и городской инфраструктурой. Таким образом, водитель будет предупрежден об опасных местах, а также будет проинформирован о текущем цвете огней. По понятным причинам польских покупателей эта система пока не заинтересует. Audi Q7. Но будущее умных городов обязательно наступит в ближайшее время.

Нарекания по кузову

Оцинкованный кузов Q7 отлично противостоит коррозии, и проблемным его назвать нельзя.

Дефекты лакокрасочного покрытия начинают проявляться примерно после пяти лет эксплуатации машины, здесь многое зависит от бережного отношения и аккуратности самого водителя.

Как и у многих других автомобилей, «рыжики» в первую очередь появляются:

  • на задних колесных арках;
  • рядом с номерным знаком дверцы багажника;
  • по низам боковых дверей;
  • спереди капота;
  • на швах днища (сзади).

Необходимо отметить, что багажная дверь и капот здесь выполнены из алюминия, но этот металл может корродировать не хуже стали.

Если на машине наблюдается ржавый порог или крыло, вероятнее всего, автомобиль побывал в аварии, в таком случае рекомендуется тщательнее производить внешний осмотр, проверять транспортное средство на участие в ДТП.

Audi A1

Фирма Abt Sportsline из города Кемп-тен фактически, хотя и не официально, является “придворным” ателье компании Volkswagen и всех марок, ей принадлежащих. Именно в Abt первыми представляют комплекты тюнинга для новых моделей концерна. Никто еще не показал доработанный хэтчбек Audi A1, а мастера из Abt Sportsline уже предлагают свой вариант.

Изменения во внешности осуществлены не совсем обычным образом. Дело в том, что некоторые детали кузова… нарисованы. Так, накладка под решеткой радиатора, зеркала, пороги и ободья колесных дисков просто покрашены краской в зависимости от типа исполнения автомобиля. На выбор предлагаются три цвета: алюминиевый (Klecks), зеленый (High-Voltage) и бледно-лиловый (Aloha). Каждому из них соответствуют и свои наклейки на кузов – кляксы, черепа и цветы. Но есть и настоящие детали. Это “жабры” в передних крыльях, антикрыло на задней двери и псевдогоночный диффузор под задним бампером с “двустволкой” выхлопных труб по центру. Все эти детали, за исключением выхлопных труб, тоже выкрашены вышеописанным способом. Помимо этого предлагаются фирменные колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов, а также спортивная подвеска.

С двигателями же поработали более чем серьезно. Доработкам подверглась вся гамма силовых агрегатов. Бензиновый 1,2-литровый мотор прибавил в мощности с 86 до 115 л.с., а 1,4-литровый агрегат – со 122 до 150 л.с. Мощность дизельных двигателей (оба объемом 1,6 л) возросла с 90 до 110 л.с. и со 105 до 125 л.с. Словом, после такого тюнинга эти “малыши” будут просто летать, при этом хорошее настроение гарантировано не только владельцам этих автомобилей, но и прохожим.

Audi Q7

Немецкий город Лейнгартен, где располагается ателье JE Design, видимо, имеет очень широкие улицы. Иначе продукция фирмы просто застрянет между домами по причине своей непомерной ширины. Все дело в том, что дизайнеры этого тюнинг-ателье специализируются на кузовах в стиле wide-body, что в переводе означает “широкий кузов”. И ладно бы подобным переделкам подверглась какая-нибудь малолитражка, так нет, специалисты из JE Design взялись за и без того не маленький Audi Q7.

Расширители колесных арок выпирают на добрые 15 см, а чтобы колеса чудовищного 22-го размера не потерялись в них, диски пришлось устанавливать через проставки. В связи с этим автомобиль вынуждены были оснастить ограничителем поворота рулевого колеса, чтобы 295-миллиметровые шины не скребли по деталям подвески и внутренней поверхности колесных арок. Остальные детали “обвеса” тоже впечатляют. По бокам кузова протянулись широченные пороги, перетекающие в переднее и заднее крыло, а спереди появился небольшой нижний спойлер и “реснички” на фарах. На крыше тоже разместили спойлер, а задний бампер получил накладку с четырьмя патрубками выхлопной системы. И, конечно, не обошлось без модуля занижения пневмоподвески, уменьшающей дорожный просвет на 35 мм.

Трехлитровый турбодизель, в стандарте развивающий 233 л.с. и 500 Нм крутящего момента, тоже подвергся доработкам. С помощью простого чип-тюнинга его “раскочегарили” до 285 л.с. и 550 Нм, что повлекло за собой улучшение динамики. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 9,1 до 8,4 с, а максимальная скорость возросла с 210 до 219 км/ч. При этом ателье дает годовую гарантию на двигатель, которая за символические 199 евро может быть продлена до двух лет, лишь бы пробег не превысил 100 000 км.

Цены на Audi Q7 после фейслифтинга по сравнению с конкурентами

Прайс-листы обновленный Audi Q7 они начинаются с 293 500 злотых за версию 45 TDI. Более мощная версия двигателя TDI V6, которую чаще всего выбирают покупатели, будет стоить 330,5 тыс. злотых. злотый. В свою очередь, единственная бензиновая версия в предложении будет стоить 334 тысячи. злотый. И, наконец, самая мощная версия из предлагаемых. SQ7, который был оценен в 449 тысяч. злотый. Это базовые цены, конечно. Трудно представить, что покупатель ничего не выберет из длинного списка дополнительного оборудования. Например, упомянутая система Advanced стоит около 25 тысяч. злотый.

Особенности интерьера, недостатки по салону

Премиальный внедорожник отличается весьма крупными габаритами, но его салон не такой большой, как кажется снаружи.

На первых двух рядах сидений места для пассажиров в целом достаточно, двухместная «галерка» в семиместной варианте лучше всего подходит для подростков и детей.

Салон автомобиля в независимости от модификации оборудуется:

  • четырехспицевым мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
  • усовершенствованной противоугонной сигнализацией;
  • разделительными подлокотниками спереди и сзади;
  • аудиосистемой с встроенным CD-плеером, MP3 и радио;
  • электроподогревом передних сидений;
  • пакетом курильщика;
  • электростеклоподъемниками;
  • электроприводом багажника.

Внутренняя отделка салона и качество материалов – на высшем уровне, в базовом оснащении предлагается двухзонный климат-контроль, тканевая обшивка сидений.

Разделенная на 4 зоны климатическая установка доступна как опция, а кожаная отделка сидений штатно идет только на машинах с двигателями 4.2L.

Во всех версиях кроссовер наделяется электронными помощниками ABS, ESP, EBD, TCS, BAS, круиз-контроль имеются только в богатых комплектациях.

В салоне премиального внедорожника со временем могут появляться различные скрипы и стуки, издаваемые сиденьями, передним подлокотником, люком на крыше, если он входит в состав оборудования.

Что касается шумоизоляции, то здесь она радует многих автовладельцев, и к ней претензий практически нет.

Ремонт и цены на некоторые запчасти

Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.

Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.

Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.

Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.

Трансмиссия

Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.

В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).

Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.

Тормоза

Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.

Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.

Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.

Ходовая

Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.

По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.

Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.

Подвеска

Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.

Амортизатор

Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.

Компрессор пневмоподвески

Вывод

Кроссовер Ауди Q7 II поколения — новый уровень развития и предложение сместить вектор кроссоверной индустрии в сторону повышения комфорта и ухода к превосходным качествам универсала, чем внедорожника.

Предоставление большего пространства и комфортабельности водителю и пассажирам Audi Q7, увеличение объема грузового отделения достигнуты за счет оптимизации конструкционных решений: снижена толщина сидений и стоек, усовершенствованы двигатели, которые занимают меньше места, а их динамические показатели и экономичность, при прежнем объеме, возросли. Меньший вес Ауди Q7, множество технологических достижений и новых функций, создают полное ощущение, что в управлении находится превосходный универсал с мягкой подвеской со способностями внедорожника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: