Тюнинг Audi A1 Sportback от ателье ABT

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 30 марта 2020

Audi S5″Грани искусства»

Интересные новости по теме

Audi S8 превратили в супер-седан

Ателье ABT Sportsline выпустило пакет доработок для Audi S8 в кузове D5. После вмешательства немецких мотористов представительский седан стал быстрее спорткаров Porsche 15 июня 2020

Audi A1 превратили в маленького злыдня

Ателье ABT Sportsline построило уникальную версию хэтчбека Audi A1 с двигателем от гоночного TT Cup. Штучный хот-хэтч получился мощнее лимитированной версии A1 Quattro 2012 года 27 сентября 2019

Дурь маленького Audi

Мы любим тюнинг, чего греха таить, все любят тюнинг. Приятно, что ателье не ограничиваются спортивными автомобилями, а, например, берутся «прокачивать» компактный класс 03 сентября 2019

Audi назвала российские цены новых хэтчбеков A5 и S5

Начальная стоимость нового поколения немецких хэтчей составляет 2 355 000 рублей 25 ноября 2016

Audi не будет поставлять новые A5 и S5 на российский рынок

Немецкая компания отказалась от поставок новых кабриолетов из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС 07 ноября 2016

Audi представила новое поколение кабриолетов A5 и S5

Обе новинки выйдут на мировой авторынок в марте следующего года 07 ноября 2016

Audi выводит на российский рынок новое поколение купе S5

Начальная стоимость второго поколения немецкого купе составляет 3 850 000 рублей 25 октября 2016

Audi A5 Sportback

Еще одно детище мастеров из Кемптена называется Abt AS5. Под этими буквами с цифрами подразумевается “перелицованный” Audi A5 Sportback, который помимо внешности получил и кое-какие технические новшества.

Дизайнеры из команды Кристиана Абта не зря едят свой хлеб. Первым делом они избавились от заводской решетки радиатора. Ее заменили собственной, окрашенной в цвет кузова и имеющей всего три вертикальных планки. Передний бампер отправился следом за радиаторной решеткой. Передок A5 Sportback ощетинился выпирающими воздухозаборниками, внутри которых выделены специальные места для “противотуманок”. Получилось агрессивно и серьезно. Сбоку новые пороги лепить не стали, зато пристроили к передним крыльям бутафорские отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя. Отверстия небольшие, поэтому экстерьер не портят. С “кормой” поработали предельно аккуратно: ни спойлеров, ни козырьков, лишь накладка на задний бампер с псевдодиффузором да традиционная “четырехстволка” выхлопных труб. Завершают внешние метаморфозы заниженная подвеска, сделавшая и так невысокий хэтчбек еще более приземистым, и новые колеса. Размер дисков внушительный – 18, 19 или даже 20 дюймов.

Мощность двигателей увеличили с помощью чип-тюнинга. Для турбированных моторов это очень эффективный способ. “Всефольксвагеновский” 2-литровый бензиновый TFSI вместо стандартных 180 л.с. стал выдавать 275 л.с., а для 3-литрового турбодизеля, развивающего 240 л.с., предлагаются две степени форсировки. Первая предполагает увеличение мощности до 282 л.с., вторая достигает показателя 310 л.с. Динамические характеристики не сообщаются – видимо, замеров пока не делали.

Volkswagen Polo

Ателье JE Design, штаб-квартира которого находится в немецком городе Лейнгартен, занимается тюнингом моделей концерна Volkswagen с 1990 г. Компания предоставляет полный комплекс доработок, включающий изменение внешнего вида, салона и технической начинки автомобиля. Правда, в случае с новым поколением Volkswagen Polo до двигателей добраться еще не успели.

Зато с внешностью и интерьером поработали скрупулезно. При этом с автомобилем обошлись гуманно, не нарушив целостность стандартных кузовных элементов. С первого взгляда и не поймешь, что здесь не новый бампер, а просто накладка со светодиодами вместо “противотуманок”. На фары приклеили накладные “реснички”, из-за которых “взгляд” сощурился, и дружелюбный передок маленького хэтчбека превратился в злую, хищную “мордочку”. И боковые пороги смотрятся очень агрессивно. Задний бампер получил накладку с диффузором и “двуствольную” выхлопную систему, выведенную в центр. Понятно, что без новых колесных дисков диаметром 17 или 18 дюймов обойтись было никак нельзя. Покупатели смогут выбрать серебристый или матово-черный цвет. Кроме того, JE Design предлагает комплект укороченных пружин, которые сокращают дорожный просвет на 35 мм. Любителям настоящей гоночной езды предназначена спортивная подвеска от KW Automotive, уменьшающая клиренс на целых 65 мм. Завершает образ автомобиля, ставшего похожим на карманный суперкар, оранжево-черный окрас, который идеально гармонирует с новым дизайном Polo.

В салоне обращают на себя внимание кресла и двери, обшитые “алькантарой” со строчкой в цвет кузова. Руль, ручку стояночного тормоза и рычаг коробки передач по желанию заказчика могут обтянуть натуральной кожей

Доработанные силовые агрегаты обещают представить в ближайшее время.

Audi S5

Тюнинговая компания Senner Tuning AG в Ингельхайме поработала над внешностью купе Audi S5, а заодно и мощности ему прибавила. Автомобилю дали имя White Beast – “Белый зверь”.

Машина вышла на редкость привлекательной, поскольку аэродинамический “обвес” вписывается в заводской дизайн S5. Более того, невооруженным глазом даже невозможно определить, что это купе подверглось “пластической операции”. Новый передний бампер практически идентичен стандартному, и только воздухозаборники увеличились в размерах. Да и новая решетка радиатора, окрашенная в черный цвет, удачно контрастирует с белым кузовом. Пороги оставили стандартными, от версии S-line. Задняя часть не менее гармонична, чем передняя. Здесь появился малюсенький козырек на крышке багажника, а внизу – агрессивный гоночный диффузор с “четырехстволкой” выхлопных труб. Подвеска занижена на 40 мм спереди и на 35 мм – сзади. Диски огромные, диаметром 21 дюйм, “обутые” в сверхнизкопрофильные шины Hankook S1 Evo размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Завершает изменения в экстерьере крыша, окрашенная в черный цвет.

С мотором поступили просто. С помощью чипа, нового воздушного фильтра и более свободной выпускной системы мощность 4,2-литрового V8 повысили с 354 до 384 л.с., крутящий момент – с 440 до 475 Нм. Динамические характеристики не сообщаются. Все работы оцениваются в 18 990 евро. В эту сумму входит также отделка интерьера углепластиком.

Фунт изюма

“Жабры” воздуховодов к задним тормозам органично вписаны в боковую аэродинамическую юбку.

В салоне повсюду можно встретить фирменный логотип – на педалях, набалдашнике рычага коробки передач, нижней спице руля..

ЧЕРНЫЙ автомобиль хищно скалился зарешеченной пастью огромного воздухозаборника. Бежево-серебристые вертикальные ребра, обрамляющие передний воздухозаборник, выделенная тем же цветом аэродинамическая юбка, “жабры” воздуховодов к задним тормозам и полоски на дверях усиливали агрессивность внешнего вида. Законченность облику машины придают фирменные диски “ABT BR” с пятью сдвоенными спицами. На мой взгляд, самые красивые в линейке компании.

Устроившись на пассажирском сиденье, отделанном “дышащей” тканью и алькантарой, я приготовился было к нешуточной тряске. Покрышки размером 245/30 ZR20, больше похожие на тонкие резиновые чехлы, при всей своей цепкости обычно мало способствуют комфорту. Но вопреки ожиданиям дробного стука снизу так и не последовало – машина плавно и размеренно пожирала ленту автобана. А глядя, как Джулия, пиар-менеджер компании, непринужденно, едва ли не кончиками пальцев, держит руль на скорости 180 км/ч, я едва не заподозрил, что еду в обычном “VW Scirocco”, разве что с эффектным обвесом.

– Джулия, не могли бы вы пустить меня за руль?

Берусь за рычаг шестиступенчатой “механики”, увенчанный набалдашником с фирменным логотипом… Вот сейчас, примерно на 2.400 оборотах, будет ощутимый подхват, знакомый по базовому “Scirocco” с 200-сильным турбомотором “2.0 TSI”. Но то, что я ощутил, вряд ли можно назвать обычным подхватом, – это, скорее, увесистый толчок в спину, словно двигатель получил несколько десятков дополнительных “лошадок”. Нет, обвесом тут явно не ограничились.

Гармония для “Audi Q5”

ТЕПЕРЬ этот мотор, который многие эксперты считают одним из лучших среди современных турбодизелей, выдает 310 л.с. вместо стандартных 240. Можно заказать менее экстремальную программу “ABT Power” – с ней двигатель выдает “всего лишь” 282 силы. Предлагаются и другие двигатели. Популярный “2.0 TFSI” с прежних 211 л.с. “разогнали” до 240, дизельный “2.0 TDI” теперь выдает 190 л.с. – на 20 “лошадок” больше прежнего.

Медленно выползаю со стоянки на дорогу, газ в пол… Великолепное ускорение! Как будто я управляю не внедорожником, а спорткаром. Разгон с места до 100 км/ч за 5,9 с (было 6,5 с – разница довольно ощутимая). Семиступенчатый “робот” “S-tronic” невозмутимо передает на колеса крутящий момент в 600 Нм – по сравнению с базовым “Q5” он вырос на целых 100 Нм.

Джулия указывает путь в предгорья Альп, где идущая вверх дорога все чаще закручивается в крутые серпантины. Мощному двигателю, кажется, все равно – уклон или прямик, плетемся мы вслед за нерасторопным “Унимогом” или мчимся далеко за “сотню”. Стоит продавить педаль газа, как тело ощущает очередной рывок напористого ускорения.

Фирменная пневматическая подвеска с технологией “ABT Level Control”, способная изменять жесткость и клиренс, наделяет автомобиль отменной плавностью хода в сочетании с устойчивостью на виражах. Свою лепту вносит и низкопрофильная резина на 22-дюймовых дисках. На крутых спусках выручают абтовские тормоза с дисками диаметром 380 мм.

Позже для сравнения мне предложили опробовать “Q5”, в котором изменению подвергся только двигатель – тот же самый, 310-сильный. Я бы сказал, в этом автомобиле чувствуется какая-то недосказанность. Речь не о стандартном салоне и нетронутом экстерьере (фирменные шильдики не в счет). Просто получивший дозу допинга двигатель постоянно провоцирует на более энергичные действия рулем, а подвеска осталась прежняя, по-внедорожному длинноходная (в сравнении с мощными легковыми моделями, конечно). Перевод настроек подвески из “комфортного” режима в положение “Dynamic” позволяет решить эту проблему, но не до конца. Впрочем, я придираюсь. Как бы то ни было, в узких виражах кроссовер держался молодцом, ни разу не соскользнув наружу поворота. И все-таки я за гармонию. На мой взгляд, настоящий ABT – это не только мощь, но и отточенная управляемость. Так что, увеличив мощность двигателя, не поскупитесь заказать и фирменную подвеску.

МНЕНИЯ

“Модернизация” звучит лучше?

– Состоятельные покупатели, как и раньше, не прочь выкладывать крупные суммы за полную программу доводки – двигатель, подвеска, аэродинамический обвес, но все же клиентов, не думающих об экономии, стало заметно меньше. Одну тенденцию мы определили точно: если потребитель решил чем-то пожертвовать, то он почти наверняка откажется от внешнего обвеса и закажет более мощный двигатель.

– Кстати, о двигателях. Раньше тюнинговые фирмы не слишком жаловали турбодизели, но на обычном рынке эти моторы стали весьма популярными. Изменилось ли отношение к ним у вашей фирмы?

– Цифры говорят сами за себя. Если всего два года назад доля переделок турбодизельных двигателей у нас составляла 8%, то теперь она достигла 72%! Это как нельзя ярче отражает предпочтения европейских потребителей.

– Почему, общаясь с прессой, вы избегаете слова “тюнинг”?

– Действительно, мы предпочитаем говорить “модернизация” или “усовершенствование”. Для европейцев слово “тюнинг” означает довольно радикальные переделки. Мы же стараемся подходить к доработке автомобиля весьма аккуратно – двигатель не должен потерять свой ресурс или стать менее экологичным. Даже кривые на графиках мощности и крутящего момента обычно имеют почти такую же форму, как и у базовых моторов, только “приподнятую”. Хотя мы знаем толк и в экстремальной подготовке автомобилей. Не зря сразу две команды от ABT участвуют в кузовном чемпионате DTM. Гоночные технологии впоследствии позволяют усовершенствовать “гражданские” автомобили.

– После доработки автомобиль часто теряет гарантию производителя. Не секрет, что некоторых потенциальных заказчиков это останавливает…

– Мы предусмотрели, что такая проблема может возникнуть, и на все наши детали и работу даем свою собственную гарантию. Вы можете обслуживать автомобиль у наших официальных представителей, которые есть и в России. Для обслуживания остальных узлов клиенты могут обращаться на фирменные сервисы “VW Group”.

– Основатель фирмы Йоханн Абт начинал с доводки мотоциклов. Вы не планируете вновь обратиться к этому сегменту рынка?

– Это очень специфическая отрасль. Мы полагаем, что лучше делать одно дело, но с максимальной отдачей. История нашей компании насчитывает 110 лет, и основную часть этого времени мы занимаемся автомобилями. В чем, думаю, преуспели.

Audi R8

Компания Abt Sportsline в Кемптене представила свою новую разработку – Abt R8 GT R. Суперкар, созданный на базе стандартного Audi R8 c двигателем V10, представляет собой гоночную версию автомобиля, адаптированную для дорог общего пользования.

Инженеры Abt постарались максимально облегчить машину, заменив практически все металлические кузовные панели карбоновыми. Из легкого углепластика изготовлены капот, бамперы, задние крылья, двери и даже зеркала. Проведенные работы позволили снизить вес суперкара на 100 кг. Изменился и внешний вид автомобиля, правда, не кардинально. Воздухозаборники получили вертикальные планки взамен горизонтальных, а под бампером “улыбается” спойлер-“губа”. Задний бампер со скошенными под углом выхлопными трубами тоже новый, а над “кормой” возвышается огромное антикрыло. И колеса здесь сверхлегкие, 19-дюймовые, с тонюсенькими спицами и шинами Michelin Pilot Sport Cup. В салоне вместо стандартных кресел с электрорегулировками разместили гоночные “ковши” с четырехточечными ремнями, обшили интерьер бархатистой “алькантарой”, установили каркас безопасности и специальный огнетушитель.

Мощность 5,2-литрового V10 возросла с 525 до 620 л.с. Правда, в компании не сообщают, как удалось достичь столь впечатляющего прироста. Зато мы знаем, что суперкар разгоняется до “сотни” за 3,2 с и имеет максимальную скорость в районе 325 км/ч. Для сравнения: показатели стандартного R8 V10 – 3,9 с и 316 км/ч. Обуздать возросшую мощность призваны керамические тормоза и регулируемая по высоте и жесткости подвеска.

Abt R8 GT R – настоящий эксклюзив. Будет выпущено лишь 25 экземпляров суперкара. Ходят слухи, что покупатели этого автомобиля получат в подарок шлем, гоночные перчатки и спортивную обувь.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 08 июля 2022

Audi A5″Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»

Интересные новости по теме

В России снова нашли пожароопасные Audi

Компания Audi выявила новые автомобили с пожароопасными печками, дефект в которых может привести к возгоранию 21 февраля 2018

В России нашли Audi с опасными нагревателями

Россия не избежала глобальной сервисной компании, объявленной Audi из-за обнаруженного дефекта в климатической установке 27 декабря 2017

Audi отзывает более миллиона автомобилей по всему миру

Компания Audi объявила об отзыве 1,27 миллиона автомобилей по всему миру. Под сервисную кампанию подпали технические идентичные модели Audi A4/A5/Q5. При этом столь крупный отзыв никак не связан с Дизельгейтом 25 декабря 2017

Audi назвала российские цены новых хэтчбеков A5 и S5

Начальная стоимость нового поколения немецких хэтчей составляет 2 355 000 рублей 25 ноября 2016

Audi не будет поставлять новые A5 и S5 на российский рынок

Немецкая компания отказалась от поставок новых кабриолетов из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС 07 ноября 2016

Audi представила новое поколение кабриолетов A5 и S5

Обе новинки выйдут на мировой авторынок в марте следующего года 07 ноября 2016

Volkswagen Group начал отзыв своих автомобилей в России

В рамках этой сервисной кампании будут отозваны автомобили брендов Volkswagen и Audi 13 сентября 2016

Volkswagen AG отзывает почти 700 автомобилей в России

Под отзыв попадут кроссоверы Audi Q5 и VW Tiguan 30 мая 2016

Audi Q5

Компания Enco Exclusive, расположенная в немецком городе Хемниц, занимается переделкой внешнего вида автомобилей и производством выпускных систем. На этот раз объектом внимания ee специалистов стал Audi Q5.

Дизайнеры из Хемница постарались сделать небольшой кроссовер визуально “взрослее”, придав ему сходство со “старшей” моделью Q7. Прежде всего, у автомобиля появился новый бампер, причем по форме он копирует не просто Audi Q7, а его самую мощную версию с безумным дизельным двигателем V12. Правда, светодиоды в этом бампере кажутся чужеродным элементом. Да и вертикальные планки в сеточке под решеткой радиатора смотрятся аляповато. Зато рельефный капот с прорезями для отвода воздуха заметно оживляет скучноватый дизайн Q5. Этой же цели служат и расширенные колесные арки, соединенные между собой накладными порогами. Задний бампер с овальными выхлопными трубами теперь тоже напоминает о Q7 с турбодизелем V12, а вот козырька-спойлера внушительных размеров на крышке багажника у “старшей” модели нет.

Разумеется, кроссовер получил комплект занижения подвески, улучшающий не только управляемость, но и дизайн, – лишь в этом случае колесные арки будут практически без просветов заполнены огромными колесами с дисками диаметром 22 дюйма. И шины здесь соответствующие – низкопрофильные Pirelli Scorpion Zero размерностью 285/30 R22. Диски, кстати, могут быть окрашены в любой цвет по желанию заказчика. Салон, как водится у тюнинговых компаний, получил комплект карбоновых вставок для придания автомобилю спортивного антуража. Любой из вышеупомянутых компонентов можно приобрести отдельно, но и все вместе они обойдутся покупателю совсем недорого – в 11 568 евро.

Audi A8 new

Немецкая фирма Hofele Design, расположенная в Донцдорфе, занимается тюнингом с начала 80-х годов и все это время остается верной продукции концерна Volkswagen. Поэтому неудивительно, что в тюнинг-ателье одними из первых представили комплекс доработок представительского седана Audi A8 нового поколения.

Наиболее интересным элементом стайлинга является новый бампер, точнее, его воздухозаборники оригинальной формы, которые на удивление удачно вписались в экстерьер седана. Боковины кузова получили новые пороги и “жабры” в передних крыльях. И если пороги не кажутся чужеродным элементом, то “жабры” в дизайн как-то не очень вписываются. Зато накладка на задний бампер с аккуратной имитацией диффузора и четырьмя выхлопными трубами встала на место как родная. Интерьер специалисты Hofele Design перешивают двухцветной стеганой кожей, что, впрочем, совершенно излишне, так как салон новой Audi A8 и так образцовый.

Не обошлось и без новых колесных дисков диаметром от огромных 20-дюймовых до совсем уж неприличных 22-дюймовых. Кроме того, новой А8 предлагается электронная система изменения клиренса для пневматической подвески, уменьшающая дорожный просвет на 35 мм при превышении скорости 130 км/ч.

С моторами тоже поработали. Так, бензиновый 4,2-литровый V8, в стандартном варианте развивавший 372 л.с. и 445 Нм, с помощью чип-тюнинга “разозлился” до 400 л.с. и 475 Нм, что позволило сократить разгон до 100 км/ч с 5,7 до 5,2 с. Турбодизельный же агрегат развивает теперь 395 л.с. и 880 Нм против стандартных 350 л.с. и 800 Нм, в результате время разгона до “сотни” сократилось с 5,5 до 5,3 с. Стоимость переделок пока не сообщается, зато известно, что с мая весь комплект доработок доступен и в России.

Volkswagen Golf R

Стандартный Golf R – чемпион среди модификаций Golf. Его 2-литровый бензиновый турбоагрегат с непосредственным впрыском уже в базовой комплектации развивает 270 л.с., которые позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за 5,5 с и развивать максимальную скорость 250 км/ч. После вмешательства мотористов тюнинг-ателье Abt Sportsline двигатель прибавил в мощности до 310 л.с., что сократило время разгона до “сотни” до 5,2 с. Максимальная скорость достигла 261 км/ч. Рецепт прибавки мощности простой – изменение давления наддува с помощью перепрограммирования блока управления двигателем и замена выпускной системы на более производительную.

Внешность Golf R тоже подкорректировали в соответствии с фирменным стилем Abt. Естественно, в “топку” сразу отправили заводской передний бампер и фальшрадиаторную решетку, что является довольно спорным решением. На наш взгляд, стандартный бампер “эрки” с огромными воздухозаборниками выглядит как минимум не хуже. Хорошо хоть новые пороги удачно вписались в экстерьер. Задняя часть у автомобиля теперь тоже в духе Abt, со скошенными под углом выхлопными трубами и бутафорским диффузором. Стандартный бампер выглядит, конечно, скромнее, но его двуствольный выхлоп, расположенный по центру, смотрится очень стильно. Зато к колесам диаметром 18 либо 19 дюймов, которые без просветов заполняют арки, претензий не может быть в принципе. И интерьер удачно оживили, покрасив в красный цвет некоторые элементы салона.

Продавец

Телефон

Web site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

580-8343, 505-2623

www.jaguarcom.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(4232) 77-33-77, (4232) 46-91-26

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Storm-Tuning

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Wald International

(4232) 77-33-77

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Русский Торговый Дом

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Юролтюнинг

(8482) 777-111

www.yuroltuning.ru

Юролтюнинг

любая

разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: