10 классных тюнинг-проектов ателье abt sportsline

Audi Abt AS4. Abt «тюнит» Audi

Игорь Владимиров Появившийся сравнительно недавно Audi A4 успел заинтересовать многие ателье мира, занимающиеся тюнингом автомобилей этой марки. Abt — не исключение.


2001 Abt AS4 Фото: Abt Sportsline

Первый вариант A4, получивший после доработки в Abt обозначение AS4, показали на апрельской выставке в Лейпциге (AMI), и новинка сразу же привлекла внимание. По мнению одного из представителей ателье, успех был обусловлен тем, что в первом тюнинг-наборе для А4 использовались практически все наработки фирмы за последние несколько лет в части дизайна, доводки двигателя и ходовой

Уже на выставке нашлось немало покупателей AS4.

И в самом деле, после всех изменений, которые предполагает фирменный bodykit, А4 становится внешне достаточно агрессивным, но в то же время не лишается традиционного шарма Audi. За рулем автомобиля, несущего на решетке радиатора эмблему AS4, даже искушенный в тонкостях тюнинга водитель не будет разочарован. Спортивная подвеска, колесные диски размером 15-19 дюймов и пониженная на 35-40 мм посадка позволяют без особого ущерба для окружающих практиковать спортивный стиль езды. При помощи различных комплектов можно довести мощность двигателя, в зависимости от его серийного исполнения, до 155-250 л.с.

Одной из наиболее удивительных для российского автолюбителя новаций фирмы является введение в разряд Sportline тюнинга дизельного двигателя. И без того не самый слабый 130-сильный 1,9-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива производства VW-Audi, будучи установлен на AS4, развивает 155 л.с. Но на этом эксперименты Abt с дизельными двигателями пока заканчиваются.


2001 Abt AS4 Фото: Abt Sportsline

Что касается «Отто-моторов», их выбор значительно шире. Один из наиболее тихих, 180-сильный (в стандартном исполнении) шестицилиндровый, после дополнений Abt увеличивает отдачу до 210 л.с., а максимальный крутящий момент — до 420 Н.м. Полный привод напрашивается сюда сам собой. 150-сильный 1,8-литровый двигатель в случае его чип-тюнинга может развить 193 против стандартных 150 л.с. Для этого мотора есть еще два варианта доводки, предусматривающих увеличение мощности до 220 и 250 л.с.

Набор внешних деталей, роль которых заключается в усовершенствовании аэродинамики кузова, состоит из фирменной решетки радиатора, переднего спойлера, боковых накладок, задних юбки и крыльев. Все это не только снижает коэффициент лобового сопротивления при больших скоростях, но и придает автомобилю стремительный вид.

Для завершения «картины» фирма предлагает сдвоенную 76-миллиметровую насадку на выхлопную трубу с логотипом Abt. Сама система выпуска сделана из нержавеющей стали, что, отчасти, гарантирует ее долгий срок службы.

Подвеска позволяет опустить кузов почти на 40 мм (возможны варианты), при этом регулируемые стойки амортизаторов дают возможность подобрать удачное сочетание спортивного стиля езды и комфорта в салоне.

Последний штрих — усиленные тормозные шланги. В их конструкцию входят стальные фиксаторы ширины внутреннего сечения, благодаря которым более четко дозируется усилие при нажатии на педаль тормоза. Согласитесь, что при увеличении мощности двигателя на 16-25 процентов такое дополнение лишним не назовешь.

Так что, увидев где-нибудь на улице сильно «затюненный» Audi А4, знайте — это скорее всего Abt AS4.

Related HD wallpapers

  • 3600
    x
    2402
    px

    2018, abt, audi, avant, b-9, rs4, sportsline, stationwagon

  • 3600
    x
    2403
    px

    2018, abt, audi, avant, b-9, rs4, sportsline, stationwagon

  • 3601
    x
    2402
    px

    2018, abt, audi, avant, b-9, rs4, sportsline, stationwagon

  • 3599
    x
    2402
    px

    2018, abt, audi, avant, b-9, rs4, sportsline, stationwagon

  • 3599
    x
    2402
    px

    2018, abt, audi, avant, b-9, rs4, sportsline, stationwagon

  • 3840
    x
    2400
    px

    2018 ABT Audi RS6 Avant Jon Olsson 4K, indoors, motor vehicle

  • 3601
    x
    2402
    px

    2018, abt, audi, avant, b-9, rs4, sportsline, stationwagon

  • 3840
    x
    2160
    px

    2018, Audi RS 5-R Coupe, 4K, ABT Sportsline

  • 1600
    x
    1024
    px

    silver Audi 5-door hatchback, RS6, Audi RS4 Avant, Audi RS6 Avant

  • 3840
    x
    2561
    px

    ABT Sportsline, Audi RS 5-R Coupe, 4K

  • 1920
    x
    1155
    px

    red and black Audi sedan, artwork, car, Khyzyl Saleem, tuning

  • 3840
    x
    2535
    px

    ABT Sportsline, Audi RS 5-R Coupe, 2018, 4K

  • 3600
    x
    2401
    px

    car, Audi, ABT, Audi RS4, reflection, front angle view, mode of transportation

  • 2560
    x
    1440
    px

    ABT Audi RS 6-E Avant Concept 2018

  • 3840
    x
    2400
    px

    ABT Audi RS 4 R Avant 2018 4K, car, motor vehicle, mode of transportation

  • 2809
    x
    1449
    px

    2018, abt, audi, rs3, transportation, mode of transportation

  • 4096
    x
    2730
    px

    2018, audi, avant, rs4, stationwagon

  • 3600
    x
    2402
    px

    4K, Jon Olsson, 2018, Audi RS 6+ ABT Avant

  • 3600
    x
    2401
    px

    2018, Audi RS 6+ ABT Avant, 4K, Jon Olsson

  • 3600
    x
    2401
    px

    4K, Geneva Motor Show, 2018, ABT Audi RS 4-R Avant

  • 1600
    x
    1000
    px

    audi, avant, cars, concavo, rs4, tuning, wheels

  • 3000
    x
    1500
    px

    audi, avant, b8-8k, rs4

  • 1920
    x
    1155
    px

    tuning, car, Audi RS4 Avant, Khyzyl Saleem, artwork

  • 1920
    x
    1200
    px

    black Audi car, O.CT Tuning, Audi RS6, Audi RS6 Avant, transportation

  • 1600
    x
    1068
    px

    Audi, RS6, Audi RS4 Avant, purple, ADV.1, ADV.1 Wheels, Quattro

  • 1920
    x
    1440
    px

    audi, avant, b7-8e, rs4

  • 3840
    x
    2400
    px

    ABT Audi RS5 R Coupe 2018 4K

  • 3840
    x
    2561
    px

    green Audi car, Audi RS 5-R Coupe, ABT Sportsline, 4K

  • 3692
    x
    2396
    px

    audi, avant, b5-8d, rs4

  • 3542
    x
    1992
    px

    Coupe, Audi, 2018, ABT, 5-R

  • 2048
    x
    1536
    px

    2013, abt, audi, rs7, tuning

  • 1600
    x
    1067
    px

    2014, abt, audi, avant, cars, dark, rs6-r, tuning

  • 1600
    x
    1068
    px

    RS6, Audi RS4 Avant, ADV.1, ADV.1 Wheels, Quattro, audi quattro

  • 3000
    x
    2000
    px

    black Audi sedan, s8, abt sportsline, tuning, mode of transportation

  • 2048
    x
    1536
    px

    audi, avant, b8-8k, rs4

  • 2000
    x
    1333
    px

    2014, audi, avant, jon olsson, rs6, tuning

  • 3508
    x
    2630
    px

    4k, 2018 Cars, Audi RS4 Avant

  • 1600
    x
    1068
    px

    Audi, RS6, Audi RS4 Avant, purple, ADV.1, ADV.1 Wheels, Quattro

  • 4961
    x
    3307
    px

    car, vehicle, sports car, Audi, Audi RS4, Audi RS4 Avant, red cars

  • 1920
    x
    1200
    px

    car, Audi, O.CT Tuning, Audi RS6, Audi RS6 Avant, vehicle, transportation

  • 1600
    x
    1000
    px

    audi, avant, cars, concavo, rs4, tuning, wheels

  • 4961
    x
    3307
    px

    car, vehicle, sports car, Audi, Audi RS4, Audi RS4 Avant, red cars

  • 3600
    x
    2402
    px

    black and white Audi car, Audi RS 6+ ABT Avant, Jon Olsson, 2018

  • 3600
    x
    2401
    px

    Geneva Motor Show, 2018, 4K, ABT Audi RS 4-R Avant

  • 4000
    x
    2250
    px

    Audi, Audi RS4 Avant, car, blue, communication, text, no people

  • 2048
    x
    1536
    px

    2012, audi, avant, b8-8k, rs4

  • 1600
    x
    1200
    px

    2013, audi, avant, rs4

  • 1600
    x
    1068
    px

    Audi, RS6, Audi RS4 Avant, purple, ADV.1, ADV.1 Wheels, Quattro

  • 2048
    x
    1536
    px

    audi, avant, b7-8e, rs4

  • 4096
    x
    3071
    px

    2018 Cars, Audi RS4 Avant, 4k, motor vehicle, mode of transportation

“Модернизация” звучит лучше?

– Состоятельные покупатели, как и раньше, не прочь выкладывать крупные суммы за полную программу доводки – двигатель, подвеска, аэродинамический обвес, но все же клиентов, не думающих об экономии, стало заметно меньше. Одну тенденцию мы определили точно: если потребитель решил чем-то пожертвовать, то он почти наверняка откажется от внешнего обвеса и закажет более мощный двигатель.

– Кстати, о двигателях. Раньше тюнинговые фирмы не слишком жаловали турбодизели, но на обычном рынке эти моторы стали весьма популярными. Изменилось ли отношение к ним у вашей фирмы?

– Цифры говорят сами за себя. Если всего два года назад доля переделок турбодизельных двигателей у нас составляла 8%, то теперь она достигла 72%! Это как нельзя ярче отражает предпочтения европейских потребителей.

– Почему, общаясь с прессой, вы избегаете слова “тюнинг”?

– Действительно, мы предпочитаем говорить “модернизация” или “усовершенствование”. Для европейцев слово “тюнинг” означает довольно радикальные переделки. Мы же стараемся подходить к доработке автомобиля весьма аккуратно – двигатель не должен потерять свой ресурс или стать менее экологичным. Даже кривые на графиках мощности и крутящего момента обычно имеют почти такую же форму, как и у базовых моторов, только “приподнятую”. Хотя мы знаем толк и в экстремальной подготовке автомобилей. Не зря сразу две команды от ABT участвуют в кузовном чемпионате DTM. Гоночные технологии впоследствии позволяют усовершенствовать “гражданские” автомобили.

– После доработки автомобиль часто теряет гарантию производителя. Не секрет, что некоторых потенциальных заказчиков это останавливает…

– Мы предусмотрели, что такая проблема может возникнуть, и на все наши детали и работу даем свою собственную гарантию. Вы можете обслуживать автомобиль у наших официальных представителей, которые есть и в России. Для обслуживания остальных узлов клиенты могут обращаться на фирменные сервисы “VW Group”.

– Основатель фирмы Йоханн Абт начинал с доводки мотоциклов. Вы не планируете вновь обратиться к этому сегменту рынка?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: