BMW M Perfomance и BMW M: в чем же разница?
Идея поста родилась у меня достаточно давно и скорее будет интересна не-владельцам баварской марки. Владельцы и так все написанное знают в большинстве своем. Недавно ехал с таксистом, разговорились на автомобильную тематику. Начинает рассказывать мне, что товарищ взял себе «М-ку новую, 5ку». Мне стало интересно, начинаю задавать вопросы, в итоге оказалось, что речь идет о недорогой версии 520i, а «М-ка» потому что облеплена шилдиками М как рождественская елка. Решил внести немного ясности в эту тему, вдруг кому пригодится.
Каких-то неполных 10 лет назад буква М на автомобилях BMW означала бескомпромиссное сочетание управляемости, мощности и драйва. Подразделение BMW Motorsport GmbH (после 93 года — BMW M GmbH) было создано в 70-х годах и занималось мелкосерийным выпуском гоночных автомобилей, а также выпуском двигателей для болидов с целью участия в гонках.
Увидели свет бескомпромиссные на то время M5 и M3, а первым гоночным проектом стала легендарная BMW 3.0 CSL. До сих пор автомобили подразделения BMW M GmbH олицетворяют собой сгусток новейших технологий и позволяют получать максимум удовольствия за рулем.Однако, в наше время производитель не гнушается делать на букве «М» и хорошие деньги, предлагая бесконечное количество символики с М-logo, обильно обвешивая даже базовые модификации россыпью заветных букв.
Так в чем же разница между настоящим М и ее сложно отличимой «копией» ?
BMW не остался в стороне, создав в 2012 году линейку псевдо-спортивных автомобилей под названием «M Perfomance». Информация с официального сайта производителя звучит так:
«Автомобили M Performance – эксклюзивное предложение подразделения BMW M GmbH – сочетают в себе лучшие качества соответствующего модельного ряда BMW с динамичными генами BMW M и таким образом создают свой собственный класс. Бескомпромиссная комбинация спортивности, практичности в повседневной эксплуатации и комфорта в каждом автомобиле M Performance была доведена до совершенства. Все они – от компактного BMW M140i, универсальных моделей X и до уникального BMW M760Li xDrive – дарят еще больше неповторимых впечатлений и удовольствия от вождения».
Простыми словами автомобили из линейки M Performance это нечто среднее между настоящими спортсменами из BMW M GmbH и гражданскими версиями авто. Нередко часть технологий BMW M полезным образом кочует на младшую линейку, что безусловно радует их владельцев.
Все бы хорошо, но M Perfomance это не только автомобили, сюда входит большое количество аксессуаров и примочек с M-logo практически для любой модели из линейки BMW. Любой жаждущий внимания фанат в состоянии купить себе кричащую частичку M Perfomance или настоящего BMW M, иногда комбинируя на свой вкус и то, и другое. В результате дороги просто кишат «М-ками», по факту не имеющими отношения ни к M Perfomance, ни к чистокровным жеребцам из BMW M GmbH. На мой взгляд, на текущий момент произошло обесценивание некогда популярного суб-бренда, что меня как любителя марки BMW безусловно печалит. С другой стороны, не все ли равно, каждый вправе делать со своим авто что посчитает нужным, а настоящие фанаты поймут что есть что. Да что далеко ходить, я сам себе поставил обвес от настоящей М, не хватало агрессии кузову F15, а ставить что-то неоригинальное посчитал для себя не оправданным. Оригинальный шилдик M50D снял после покупки, пусть буква М останется прерогативой настоящих спортсменов.
BMW M3
Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.
Внешний вид “эмки” практически не изменился
Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R
Продавец |
Телефон |
Web site |
Производитель |
Марка |
Специализация |
9000 RPM Motorsport |
789-9535 |
www.9000rpm.ru |
Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. |
Honda, Acura, Suzuki |
комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden |
580-8343, 505-2623 |
www.jaguarcom.ru |
Arden, Jaguar |
Jaguar, Range Rover |
подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Storm-Tuning |
978-2880, 979-3360 |
www.storm-tuning.ru |
JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn |
BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer |
аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Бирюлево Сервис |
968-1191, 739-5528 |
www.jeeptuning.ru |
Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др. |
любые |
тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Наука-Авто |
452-5903, 452-5223 |
www.nauka-avto.ru |
Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge |
BMW |
двигатель, подвеска, обвес |
Русский Торговый Дом |
504-1857 |
www.r-box.ru |
R-Box powerful chiptuning |
любые |
чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис |
795-9463, 760-4546 |
www.carbon-nano.ru |
Magical Carbon, 3M, Max Plus |
любые |
стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Юролтюнинг |
(8482) 777-111 |
www.yuroltuning.ru |
Юролтюнинг |
любая |
разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ |
Аэродинамические Обвесы на BMW X5 F15 кроссовер (2013–2018)
Аэродинамические Обвесы
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Аэродинамический обвес M-Power для BMW X5 F15
Обвес М-Power для полноценной конверсии экстерьера вашего BMW X5 F15 в BMW X5M F85. Основные.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Тюнинг — Обвес Performance для BMW X5 F15 (Стеклопластик)
Обвес устанавливается поверх бамперов из комплектации M-Sport. Все элементы обвеса.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Комплект обвеса Excellence Experience на BMW X5 F15
Обвес для модернизации экстерьера BMW X5 F15 2013 по 2018 год выпуска. Все элементы.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес PRO GT для BMW X5 F15
Комплект дооснащения PRO GT для тюнинга BMW X5 F15 c 2013 по 2018 год выпуска.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Аэродинамический обвес M-Technik на BMW X5 F15
Только в магазине Топ Тюнинг — Аэродинамический обвес М-Пакет по.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Тюнинг — Обвес Performance EVO на BMW X5 F15
Комплект выполнен из качественного АБС пластика. Прост в установке и не требует.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Аэродинамический обвес Bars на BMW X5 F15
BARS пожалуй самый интересный из «легких» обвесов для BMW X5 F15. Обвес состоит из.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Спорт пакет M-Technic Sport ABS на BMW X5 F15
Эквивалент заводского пакета дополнительного оснащения BMW X5 F15 в максимальной.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Аэродинамический обвес TCR-II для BMW X5 F15 / X5M F85
Комплект TCR-II для модернизации экстерьера BMW X5 F15 / X5M F85 с 2013 по 2018 года выпуска. Все.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Аэродинамический обвес TCR-II SLIM для BMW X5 F15 / X5M F85
Узкая версия аэродинамического обвеса TCR-II для модернизации экстерьера BMW X5 F15 /.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Тюнинг — Обвес Performance для BMW X5 F15 (Полиуретан)
Набор дополнительного оснащения для BMW X5 F15 в комплектации с М-пакетом. Выполнен.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Комплект выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Рекомендуется.
Наши работы
Конверсия внешности базового F15 3.0 xDrive в кузов F85, переделка выхлопа + аксессуары
Кузовной ремонт + реставрация салона BMW X5 F15
Тотальная химчистка салона и реставрация передних сидений; Кузовной ремонт и установка обвеса Perfromance;
Новый М-бампер F85 для BMW X5 F15 + многое другое
Арки, жабры, спойлер, электронный выхлоп THOR, молдинги на фары, тонировка стекол пленкой LUMAR
Альтернативный капот, спойлер Renegade Design. Полировка и бронирование фар.
Как не попасть на удочку дилеров! Показываем на примере нового BMW X5 G05 с допами сомнительного качества
Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI
Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance
Оригинальный пакет дооснащения Икс-Лайн для нового Х5
Стайлинг и модернизация нового X5. Пороги ступени, проекция и акцентные полосы на бока
BMW 5 Series
Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.
Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.
Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.
BMW M5
Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.
Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.
Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.
У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега
И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 03 мая 2022
Интересные новости по теме
Тюнинг-ателье Alpina войдет в состав BMW
Удивительно, но многие думают, что Alpina является частью немецкого концерна – это не так. Обе фирмы действовали совершенно обособлено. Пусть Alpina и производит свои машины на базе серийных моделей BMW, но в реестре автопроизводителей Федерального транспортного агентства Германии компания зарегистрирована как самостоятельный автопроизводитель 11 марта 2022
В Manhart «прокачали» BMW X7
Тюнинг автомобилей BMW – это основной профиль ателье Manhart. Похоже, мы не соврем, если скажем, что через руки мастеров Manhart прошел чуть ли не весь модельный ряд баварской марки
Правда, флагманский кроссовер X7 они как-то постоянно обходили вниманием – до сегодняшнего дня 09 марта 2022
Manhart добавил злости BMW M8
Проекты Manhart никогда не ограничиваются стайлингом – они предполагают серьезную работу над технической начинкой автомобиля. Взгляните, к примеру, на свежий проект MH8 800 – взяв за основу заряженное купе M8, инженеры Manhart сделали очень «злой» спорткар 11 января 2022
Тюнинг-ателье Manhart Performance подготовило пакет доработок для BMW X3M
Удивительно, но младший X3M, проведенный через руки мастеров тюнинга, оказался даже мощнее X5M. Впрочем, поговорим обо всем по порядку 29 октября 2021
В Alpina покзали свое видение заряженного седана BMW 8-серии
Эта компания славится своими доработанными машинами, которые превосходят своих серийных собратьев на порядок. Недавно, они представили свой очередной проект, созданный на базе BMW M8 Gran Coupe 25 марта 2021
BMW X7 от Alpina получил 621-сильный мотор
Компания Alpina представила собственную версию большого кроссовера BMW X7, который получил название XB7. Новинка стала наиболее мощной и одной из самых быстрых в истории немецкой фирмы 20 мая 2020
Alpina подарила BMW 3-Series мощность
Подарок эффекта не возымел, ибо быстрее автомобиль не стал, хотя все не так просто, как кажется на первый взгляд 06 мая 2020
Alpina заряжает „Тройку“
Немецкое тюнинг-ателье Alpina представило на Токийском автосалоне переосмысленную версию седана BMW 3-Series нового поколения 23 октября 2019
Чем пакет BMW M Sport отличается от BMW M-серии?
Спортивный пакет BMW M Sport Package, наиболее дорогой из всех предлагаемых автопроизводителем, предназначен для того, чтобы выделить спортивность автомобиля, подчеркнуть его яркость и индивидуальность среди других транспортных средств.
В M пакет BMW входят особые, отличные от стандартных комплектующих BMW интерьерные детали, агрессивные бамперы, оригинальные колесные большего размера диски и специальная подвеска.
Речь идет о спортивной М-подвеске с заниженным на 10-20 мм клиренсом. Она является едва ли не главным отличием от стандартных автомобилей BMW с технической точки зрения.
На колеса обычно ставиться низкопрофильная спортивная резина.
В салоне M-пакет BMW предусматривает алюминиевые вставки, спортивные сидения, особое рулевое колесо, черный потолок и алькантаровую обивку. На выбoр предлагаются и другие варианты персонализации разной стоимости.
Спортивные модификации, разработанные подразделением BMW M GmbH, это очень серьезно переработанные серийные машины. Здесь предполагаются специальные моторы серии М, которые мощнее, динамичнее других агрегатов, со спортивной КПП, редуктором и специфичной выхлопной системой, отличными от агрегатов крупносерийных моделей BMW.
Подвеска у М-модификаций также иная, чем подвеска стандартных моделей марки, а колесные диски выглядят иначе и имеют более высокие скоростные характеристики.
Салоны автомобилей М серии имеют отделку из наилучших материалов.
В отличие от серийной версии экстерьер М-версии имеет свой особенный стиль, в нем выполнены аэродинамические обвесы, а изюминкой внешности можно назвать «жабры» на передних крыльях. BMW M также отличает характерная маркировка //M (2 полоски — синяя и красная).
Впрочем, этот шильдик нередко можно встретить и на обычных BMW, которые не имеют никакого отношении к «заряженным» авто М-серии. Таким нехитрым способом некоторые незадачливые автомобилисты, видимо, пытаются добавить немного «статусности» своему имиджу. Другой причины мы не видим.
Подводя итог, отметим, что автомобили с пакетом BMW M Sport Package стоят дороже, чем обычные машины, но намного дешевле, чем BMW M-серии.
Новый двигатель мощностью 420 л. с. в BMW M2 (G87)
На фото: Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 л. с. для X3 M и X4 M. Для M2 мощность нового мотора, вероятно, будет снижена до 420 л. с.
Хорошая новость: M2, вероятно, получит новый двигатель! По данным журнала Autocar, мощность двигателя нового поколения BMW M2 будет снижена до 420 л. с. Но тем не менее это все равно колоссальная мощность. Особенно в сочетании с максимальным крутящим моментом в 550Нм!
Но главное – поклонники BMW могут спать спокойно. Новая модель останется с задним приводом. Все как и обещало руководство BMW в 2019 году. Еще одна приятная новость – механическая коробка передач не должна исчезнуть. Так что, скорее всего, в новой M2 будет по-прежнему доступна как шестиступенчатая механическая трансмиссия, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
BMW 5 Series GT
Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.
При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.
В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.
Необычный, сумасшедший, красивый BMW..
Являются ли автомобили BMW для каждого из Вас лучшими..? Они (машины BMW) хорошо известны по всему миру и зарекомендовали себя, как комфортные, качественные, сбалансированные по управляемости и вполне стильные, они стали популярными у автомобилистов благодаря своим идеальным мощным агрегатам. Любой владелец данной автозаводской марки рано или поздно начинает подумывать или хотя-бы мечтать о том, как сделать ему свой автомобиль лучше чем он есть на данный момент. К нашему и вашему друзья счастью, сегодня для этого как-раз существует тюнинг, который может включать в себя серьезную существенную переработку подвески, самого внешнего вида машины, ну и естественно увеличение мощности самого силового агрегата.
Стоит сразу отметить, что тюнинг любого автомобиля практически безграничен, начиная от изменения внешнего вида для снижения коэффициента сопротивления воздуха и заканчивая той же установкой нового модифицированного двигателя. Тюнинг — это целая автомобильная индустрия, которая по своим оборотам приближается к мировому обороту всей автопромышленности в целом. Почему же тюнинг автомобилей стал так популярен в мире? А дело в том, что возможности самого тюнинга открывают перед владельцем автомашин безграничные варианты возможности изменения такого заводского автомобиля, что позволяет создавать машины не похожие ни на какие другие, подчеркивая таким образом индивидуальность ее владельца.
Уважаемые читатели, сегодня наше интернет-издание предлагает Вам просмотреть и ознакомиться заодно с обзором самых необычных сумасшедше-красивых тюнинговых автомобилей марки BMW.
BMW 760Li
Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.
Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.
А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.
BMW M2 (2022): новый двигатель, дизайн, дата выхода на рынок.
Фото: AutoBild.de
Новая BMW M2 будет не только отличаться решеткой радиатора размера «XXL», но и получит новый двигатель мощностью 420 л. с.!В 2022 году запланирован выход на рынок второго поколения BMW М2, которое, безусловно, удивит всех поклонников спортивных легковых автомобилей этой марки. В первую очередь ожидается, что новая модель получит гигантскую решетку радиатора в стиле кроссовера BMW X7. Многих поклонников пугает, как будет выглядеть огромная решетка радиатора на легковом автомобиле. Спешим успокоить: решетка сделает машину более агрессивной и привлекательной. Это доказала недавняя утечка фотографий с будущей новой BMW M3, которая также, по всей видимости, получает большую решетку радиатора. Вот как эта модель выглядит:
По всей видимости, BMW запланировала полную смену внешности всего модельного ряда, вместе с новым имиджем компании (что стало ясно после смены логотипа бренда). То, что баварцы решили сменить «язык дизайна» своим автомобилям преимущественно за счет большой решетки радиатора, подтверждает и концепт-кар BMW Concept 4, который получил решетку огромного размера. На базе этой модели в будущем мы увидим новые модели 3 и 4 серии. Вот как выглядит этот концепт с решеткой радиатора размера XXL:
Скорее всего, этим концептом будут вдохновляться дизайнеры новой М2, которая выйдет на рынок под кодовым названием G87. Так что новая модель получит заостренные линии дизайна кузова, гигантскую решетку радиатора, а также новые декоративные элементы кузова. Автожурнал AutoBild традиционно представил свое видение на новую модель M2, предложив рендеринговое изображение с возможным дизайном будущего спорткара. Вот как, по мнению немецкого автожурнала, может выглядеть BMW M2.
Автоновости
CDC Performance анонсировали свой последний проект на основе первого поколения Range Rover Sport.
BMW только что представил новые лимитированные серии обновлений для 2022 BMW X5, X6 и X7.
19 Августа 2021
Хотите один? Производство ограничено, поэтому действуйте быстро.
Готовятся серийные версии.
Федеральная полиция Австралии обновляет свой флот.
BMW произвел сотни, а возможно, и тысячи гоночных автомобилей за свои десятилетия в автоспорте.
Меньше значит больше.
Фрэнк Стивенсон возвращается, и его мнение имеет значение.
25 Августа 2020
BMW 330d Touring от тюнинг-компании BBM Motorsport
Такие автомобили, как BMW 330d Touring в целом не удостаиваются большого внимания, но следующий экземпляр от тюнеров BBM Motorsport очень впечатляет.
28 Августа 2013
Infiniti представил Q30 Concept перед Франкфуртским автошоу
Японский автопроизводитель стремится привлечь молодых покупателей своей новой компактной моделью.
28 Августа 2013
Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG Roadster от Team Galag
Компания Team Galag, знаменитая благодаря своему участию в Gumball 3000, придали своему Mercedes-Benz SLS AMG GLG63 Roadster новый облик.
TechArt Porsche 911 GT Street RS от тюнинг-ателье ByDesign Motorsport
Представленный тюнинг-компанией TechArt на Автосалоне во Франкфурте в 2011 году, TechArt GTStreet RS основан на Porsche 911 GT2 RS.
Франкфуртский Автосалон еще очень не скоро, но мы уже в предвкушении.
7 495 374 77 00
Mansory
Фирма Mansory базируется в немецком городе Бранд, но владельцем ее является англичанин Курош Мансори. С 1989 г. он занимается доработками таких автомобилей, как Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce и т.д. А к 40-летию внедорожника Range Rover ателье подготовило новую программу для рестайлинговой модели Range Rover Sport.
После “пластической операции” Range Rover Sport из аристократа превратился в культуриста. А новый бампер нереальных размеров, в который “имплантированы” сдвоенные “противотуманки” и вертикальные гирлянды светодиодов, заставляет забыть о внедорожных подвигах и подумать о работе снегоуборщика. Продолжает “стероидную” тему карбоновый капот с выпирающим воздухозаборником. По бокам – огромные расширители колесных арок и пороги из углепластика. На “корме” – почти гоночный диффузор со скошенными прямоугольниками выхлопных труб и спойлер на крыше. Напоследок специалисты ателье понизили кузов на 30 мм и установили 23-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 315/25.
Отделке интерьера позавидует и Rolls-Royce, если, конечно, он до этого не побывал в руках специалистов Mansory. Все что можно обшито бежево-коричневой кожей, а прострочка кресел в клетку выглядит как произведение искусства. В таком салоне не зазорно перевозить и королевскую особу. А чтобы это делать быстрее, с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность любого двигателя, устанавливаемого на Range Rover Sport, на 30 л.с. Правда, рост мощности клиентов Mansory интересует в самую последнюю очередь.
Спортивный кроссовер BMW X6 M с момента своего появления стал лакомым кусочком для тюнинг-ателье. Не смогли пройти мимо него и мастера из Mansory. И, как всегда, начали с переделок внешности автомобиля.
Очень часто работа дизайнеров Mansory вызывает много споров по причине повышенной агрессивности их аэродинамических “обвесов”, далеко не всегда сочетающихся с внешностью автомобиля. Так произошло и на этот раз. В новом переднем бампере с карбоновой “губой” зияют огромные дыры воздухозаборников – настолько огромные, что о какой-либо эстетической гармонии можно забыть. И некрашеный углепластиковый капот с “жабрами” вентиляционных отверстий солидному кроссоверу не очень-то к лицу. Зато боковые пороги получились элегантными. Они соединяют расширенные колесные арки. На “корме” – мощнейший диффузор, антикрыло, бленда на заднее стекло и квадратные выхлопные патрубки в количестве четырех штук. Новая спортивная подвеска опустила кузов на 40 мм, а 23-дюймовые колеса с шинами шириной 315 мм заполнили колесные арки так, что даже палец не пролезет.
Техническая начинка соответствует внешности. Благодаря перепрограммированию блока управления двигателем, новому выпускному коллектору и спортивной четырехканальной выпускной системе из нержавейки 4,4-литровая “восьмерка” с двойным турбонаддувом “задышала полной грудью”. Ее мощность возросла с базовых 555 л.с. до безумных 670 л.с., а крутящий момент увеличился почти в полтора раза – с 680 до 950 Нм! В результате разгон до 100 км/ч сократился с 4,7 до 4,2 с. Возросла и максимальная скорость. Если раньше она была ограничена электроникой на отметке 275 км/ч, то теперь.. тоже ограничена электроникой, только на другой отметке – 300 км/ч.
BMW X6
Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.
Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.
А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.
BMW 3 Series Coupe/Convertible
Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.
Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.
Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.
Аэрокиты от известных автоателье
Эффектный тюнинг БМВ X5 F15 сегодня сделать очень просто. Ведущие автоателье создали десятки различных программ, позволяющих доработать автомобиль по своему вкусу и финансовым возможностям. Компания Обвестюнинг готова предоставить все необходимое для тюнинга BMW X5 F15. В нашем каталоге Вы найдете стильные аэрокиты от Hamann и других известных производителей. Представленные наборы предлагают эффектные обвесы, меняющие не только стиль, но и формы автомобиля. Четкие линии, массивные габариты и широкий выбор аксессуаров позволяют каждому создать по-настоящему уникальный стиль своего авто.