Mercedes-amg e 63 s 2021 года — универсал

Описание

Серия Mercedes E63 AMG создана по беспроигрышному рецепту успеха, совмещает в себе агрессию и высокий показатель мощности. Базовая модификация предлагается в кузове «седан» с задним приводом. Машина оборудуется бензиновым V-образным двигателем с 8 цилиндрами. Турбинный мотор объемом 5461 куб. см. обладает мощностью в 557 «коней», а крутящий момент составляет 720 Нм при 5500 вращениях в минуту.

Штатная силовая установка агрегирует с коробкой передач спортивного типа. Она имеет четыре режима работы: «Спорт», «Спорт +», «Контроль эффективности», «Ручное управление». Рулевая колонка – электромеханическая, подвески типа RIDER CONTROL оборудованы электронным контроллером. Фронтальный элемент оснащен пружинами, а задний – пневматическим блоком, позволяющим поддерживать неизменный клиренс, независимо от нагрузки на ось.

Технические характеристики

Всего имеется два варианта комплектации Mercedes E63 AMG 2018 моторами – обычный и заряженный (с припиской S). В первом случае покупатель получает четырехлитровый агрегат с двумя турбинами, которые выдают в сумме 571 лошадиную силу мощности. Второй вариант чуть более мощный – 612 сил. Разгон до ста у машины занимает 3.5 и 3.4 секунды соответственно, а максималка всегда ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Вся мощность мотора равномерно распределяется на все колеса при помощи автоматической коробки передач с девятью ступенями.

Помимо кучи мощности, машина имеет и другие характеристики, позволяющие использовать ее и как городской автомобиль. Это и пневмоподвеска, и специальная опция, отключающая цилиндры, чтобы экономить топливо, а также еще множество интересных вещей.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT для индивидуальной настройки

Максимум индивидуальности и заточенная под потребности клиента динамика – вот в чём преимущества 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Наличие четырёх режимов работы коробки передач –

  • Controlled Efficiency (C) = «Контролируемая экономичность»,
  • Sport (S) = «Спорт»,
  • Sport plus (S+) = «Спорт плюс»,
  • Manuell (M) = «переключение передач вручную»

– обеспечит водителю возможность настроить трансмиссию под себя. При выборе режима «С» будет работать функция «Старт-стоп ECO», отключая восьмицилиндровый двигатель во время простоя автомобиля. Кроме того, в режиме «C» водитель сможет отметить также более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся комфортным и более ранним переключением передач. Движение в данном случае начинается, как правило, со второй передачи. 

В режимах «S», «S+» и «M» двигатель и трансмиссия будут работать ещё живее, а функция «Старт-стоп ЕСО» будет отключена. Идеально подходит для любителей динамичной езды и функция частичного отключения цилиндров: посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее. Функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие и функция RACE START («Мгновенный старт»)также являются компонентами 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. 

Каково это водить? 9/10

Основная цель AMG при обновлении E 63 S состояла в том, чтобы сохранить его динамичный отклик и свирепую производительность, но добавить дополнительный комфорт, который, по словам клиентов, они хотели.

Таким образом, система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. Но мы проверим это в ближайшее время.

Во-первых, этот 4.0-литровый V8 с турбонаддувом в носовой части, как утверждается, разгоняет этот примерно 2.0-тонный седан до 0 км/ч всего за 100 секунды, и кажется, что он такой же быстрый.

С 850 Нм, доступными в диапазоне 2500-4500 об/мин, и девятью передаточными числами, которые помогут вам работать в этом диапазоне Златовласки, тяга в среднем диапазоне является монументальной. А благодаря бимодальному спортивному выхлопу звучит красиво брутально.

Благодаря бимодальному спортивному выхлопу он звучит красиво и брутально. (изображение: Джеймс Клири)

Мокрое сцепление девятиступенчатого автомобиля, в отличие от обычного гидротрансформатора, предназначено для снижения веса и оптимизации отклика. И хотя некоторые скажут вам, что автомобиль с одним первичным валом никогда не будет таким же быстрым, как с двойным сцеплением с двумя, переключения передач быстрые и прямые. Подрулевые лепестки переключения передач также больше и расположены ниже.

Подвеска AMG Ride Control+ с многокамерной пневматической подвеской и адаптивным демпфированием удивительно хороша. В основе настройки лежит многорычажка спереди и сзади, и, несмотря на езду на больших 20-дюймовых дисках, обтянутых низкопрофильной высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero (265/35 fr — 295/30 rr), настройка Comfort невероятно… удобно.

Включите режим «Спорт» или «Спорт+», и автомобиль сразу станет более жестким, но гораздо менее податливым и прощающим. Впечатление, усиленное одновременным переключением двигателя, трансмиссии и рулевого управления в более закрытый режим.

Большую роль здесь играют стандартные динамические опоры двигателя. Возможность сделать мягкое соединение для максимального комфорта, но при необходимости переключиться на жесткое соединение.

Система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. (изображение: Джеймс Клири)

Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, автомобиль хорошо демпфируется и чувствует себя прекрасно сбалансированным в быстрых поворотах. А электромеханическое рулевое управление E 63 S с переменным передаточным числом является прогрессивным, удобным и точным.

Система полного привода 4Matic+ построена на основе муфты с электромеханическим управлением, которая попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост (с блокируемым дифференциалом) с передним мостом.

Распределение крутящего момента происходит незаметно, большой V8 настойчиво снижает мощность, а различные электронные системы связывают свободные концы, когда вы стремитесь к следующему повороту.

 В настройках «Гонка» доступен даже 100-процентный режим RWD Drift, но на этот раз без гоночной трассы в нашем распоряжении придется подождать до следующего раза.

Дополнительные керамические тормоза оснащены огромными роторами и шестипоршневыми передними суппортами, а их тормозная способность огромна. И хорошая новость заключается в том, что они работают быстро, но прогрессивно на обычных городских скоростях. Не требуется разогрев, чтобы привести их в оптимальную температурную зону (как в случае с другими керамическими наборами).

Mercedes E63 AMG W213

Топовый вариант рассматриваемой серии под маркой W213 (2017-2018) внешне практически не отличается от своих «собратьев». Автомобиль получил обновленную решетку радиатора с широкими ячейками и вертикальными ребрами. Кроме того, бампер стал более агрессивным, заборники воздуха увеличились в размерах, появились боковые «юбки», карбоновый спойлер на крыше и накладки на крыльях спереди.

Кроме того, версия в новом кузове оснащена диффузором в заднем бампере, четырьмя выхлопными выводами, зеркалами заднего вида в корпусах из углеволокна, расширенными колесными арками. В штатном исполнении идут диски размером 19 дюймов, на улучшенной версии – двадцати дюймовые аналоги. В салоне предусмотрена спортивная рулевая колонка и кресла. Отделка интерьера порадует карбоновыми вставками. Слегка изменена графика на приборном щитке. Основные изменения, по сравнению с предшественниками, коснулись технической части.

Техническая часть

Mercedes E63 AMG S 4MATIC обладает следующими характеристиками:

  • Кузов – седан.
  • Число мест – 5.
  • Класс – Е.
  • Силовой агрегат – бензиновый мотор объемом 5461 куб. см, мощностью 585 «лошадок», с предельным крутящим моментом 4500 об/мин.
  • Схема подачи топлива – распределенный инжекторный впрыск.
  • Трансмиссия – семиступенчатая автоматическая коробка передач, привод – постоянный полный.
  • Подвеска – многорычажная система спереди и сзади.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые элементы.
  • Предельная скорость – 250 км/ч.
  • Разгон от 0 до 100 км – 3,6/3,9 сек.
  • Расход горючего по городу – 14,4 л на 100 км.
  • Длина/ширина/высота – 4,9/1,87/1,46 м.
  • База колесная – 2,87 м.
  • Полный вес – 2,41 т.
  • Вместимость топливного резервуара – 66 л.

Экстерьер

Mercedes E-Class 63 AMG

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Характеристики

Для начала рассмотрим параметры технического плана на примере Mercedes Benz E63 AMG S (6,2 V8):

  • Категория кузова – Е-класс.
  • Число дверей – 4.
  • Длина/ширина/высота – 4,89/1,87/1,44 м.
  • База колесная – 2,87 м.
  • Предельный вес автомобиля – 2,39 т.
  • Показатель грузоподъемности – 550 кг.
  • Вместимость багажника – 540 л.
  • Шины – 255/40 и 285/35 R18.
  • Подвеска спереди – пружинного типа, независимая с поперечным стабилизатором.
  • Задняя подвеска – независимая многорычажная с пневматикой и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормозной узел – дисковая вентилируемая система.
  • Трансмиссия – коробка-автомат на семь диапазонов, привод – задний.
  • Силовая установка – бензиновый мотор объемом 6208 куб. см, мощностью 525 конских сил.
  • Компрессия – 11,3.
  • Разгон от 0 до 100 км – 4,5 сек.
  • Скоростной порог – 250 км/ч.
  • Вместимость бака для горючего – 80 л.

Уникальный дизайн: ещё больше динамики и эксклюзивности в облике

Идея высокой динамики и мощи реализована в новом E 63 AMG не только с помощью его завораживающей технической составляющей, но и посредством его дизайна, который последовательно отражает ключевые черты его характера. Более того, в визуальном плане это новое высокодинамичное авто от AMG формирует новые тенденции. Автомобиль E 63 AMG представляет нам новую философию дизайна AMG.

Доминирующими элементами в его облике стали решётка радиатора AMG в стиле «Twin blade» серебристо-хромированного цвета и так называемый элемент «A-Wing». Это новый объёмный аэродинамический элемент, протянувшийся во всю ширину переднего бампера AMG и напоминающий собой стилизованную букву «А», традиционно воспроизводимую в дизайне автомобилей AMG. Окрашенный в цвет кузова элемент «A-Wing» с серебристо-хромированным молдингом образует рамку для трёх крупных воздухозаборников.

Чёрные дефлекторы в крайних воздухозаборниках обеспечивают оптимальный обдув модулей охлаждения, а расположенный ниже передний спойлер, окрашенный в цвет кузова, способствует уменьшению подъёмных сил. По-новому оформленная и восхищающая своей скульптурностью передняя часть кузова автомобиля E 63 AMG через выпуклые и вогнутые поверхности эффектно соединяется с уникальными, расширенными крыльями кузова, где украшающие их шильдики V8 BITURBO указывают на превосходящую мощь двигателя. 

Визуально ширину задней части кузова придают распложенные по краям воздуховыпускные отверстия, чёрная решётка и пара двойных хромированных патрубков спортивной выхлопной системы AMG. Чёрный диффузор с чётко выраженными «жабрами» придаёт автомобилю E 63 AMG шарм, присущий спортивным, гоночным авто. 

Интерьер с атмосферой спортивной эксклюзивности

Интерьер автомобиля E 63 AMG S с серийной отделкой кожей наппа выполняется – если для отделки салона выбран чёрный цвет – в сочетании с контрастной серой прострочкой на обивке спортивных сидений AMG, обивке центральных сегментов облицовки дверей, на подлокотниках дверей и центральной консоли. В этом случае ремни безопасности выполняются серебристыми. Уплощённый сверху и снизу обод рулевого колеса AMG Performance отделывается чёрной кожей наппа, а области его захвата отделываются алькантарой (Alcantara) и украшаются контрастной прострочкой серого цвета.

Подголовники передних спортивных сидений AMG несут на себе эксклюзивные тиснёные гербы AMG. По-новому оформленную комбинацию приборов AMG украшают логотип «S AMG» на спидометре со шкалой на 320 км/ч и красные вставки. Среди других компонентов базовой комплектации, накладки на пороги AMG с белой светодиодной подсветкой, электроприводная шторка на заднем стекле (только для седана), а также противоугонный пакет.

Характерными признаками всех модификаций автомобиля E 63 AMG являются материалы высочайшего качества, великолепное качество их обработки и эксклюзивная атмосфера. Особенно притягивают к себя взгляд аналоговые часы с дизайном от IWC, выполненные в стиле AMG и расположенные между двумя центральными дефлекторами обдува. 

Среди прочих элементов базовой комплектации всех модификаций автомобиля E 63 AMG следует особо отметить:

  • Активная система помощи при парковке
  • Накладки AMG для порогов 
  • Спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
  • Система контроля степени усталости ATTENTION ASSIST
  • Система предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST
  • Лакокрасочное покрытие типа «металлик» 
  • Полностью светодиодные фары головного освещения 

Для индвидуализации предлагаются следующие опции (выборочно):

  • Пакет внешней отделки карбоном AMG I: (элемент «A-Wing» переднего спойлера, вставки в облицовке порогов, а также верхний элемент заднего спойлера выполняются из карбона)
  • Пакет внешней отделки карбоном AMG II (корпуса боковых зеркал и спойлер-накладка на крышке багажника седана выполняются из карбона)
  • Пакет «Ночной стиль AMG» (элемент «A-Wing» с декоративной накладкой в переднем бампере, передний спойлер, вставки в облицовке порогов, корпуса боковых зеркал и декоративные накладки заднего спойлера выполняются в чёрном глянцевом цвете, двойные выхлопные патрубки – в чёрном цвете с хромированной отделкой)
  • Кожух двигателя из карбона AMG
  • Кованые диски AMG со ступичными крышками и дизайном « 5 двойных спиц», титаново-серого цвета с полировкой
  • Бизнес-пакет AMG (задний бампер из спорт-пакета AMG, двухпоточная выхлопная система с прямоугольными патрубками из отполированной нержавеющей стали, отсутствие шильдика с обозначением модели на крышке багажника и шильдиков V8 BITURBO на крыльях кузова, доступен для всех модификаций автомобиля E 63 AMG )
  • Декоративная отделка карбоном/»рояльным» лаком
  • Обивка потолка designo
  • Декоративная отделка designo

Акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG 

Поистине уникальной жемчужиной в списке опций является акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG: специалисты Mercedes-Benz и Mercedes-AMG разработали эту роскошную акустическую систему в сотрудничестве с именитой датской компанией Bang & Olufsen – экспертом в области аудиотехники. Данная акустическая система позволяет наслаждаться музыкой с высочайшим качеством звучания. 

Заказы на новый автомобиль E 63 AMG с полным приводом уже принимаются. Первые автомобили появятся в России в июле 2013.

По материалам www.mercedes-benz.ru и др.

Спортивно-ориентированный полный привод AMG 4MATIC – ради максимума динамики

Спортивно-ориентированный полный привод распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в процентном соотношении 33 : 67. Распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось обеспечивает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику, а водителю максимум удовольствия от процесса вождения. Специально к постоянному полному приводу адаптирована электронная система стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля.

В режиме SPORT Handling («Спортивная управляемость») тормозная система ESP-контроля динамики в поворотах будет избирательно посылать на отдельные колёса тормозные импульсы, чтобы обеспечить автомобилю высокую маневренность. Тем самым при динамичном прохождении поворота будет предотвращаться неприятная недостаточная поворачиваемость (переднюю ось выносит из кривой поворота). При прохождении поворотов за счёт целенаправленного кратковременного тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, она способствует тому, что автомобиль заданным образом «вписывается» в поворот. 

Полный привод AMG 4MATIC повышает безопасность движения и улучшает сцепление колёс с дорожным покрытием во влажных или зимних условиях. Оптимальный уровень тягового усилия обеспечивается многодисковой муфтой сцепления с блокировкой 50 Нм, которая особенно на снегу и на льду сможет полностью реализовать потенциал силового замыкания всех четырёх колёс. 

Техническую основу для этого образует раздаточная коробка для дополнительного отбора мощности на ведущую переднюю ось. Будучи интегрированной в 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, она экономит монтажное пространство. Крутящий момент передаётся от раздаточной коробки на переднюю ось через карданный вал.

Передача крутящего момента от дифференциала переднего моста на левый передний ведущий вал осуществляется посредством промежуточного вала, работающего в герметизированном канале в теле масляного поддона двигателя. Компактная и оптимизированная по массе конструкция позволяет автомобилю иметь сравнительно низкий прирост массы, обусловленный установкой компонентов системы полного привода, – всего на 70 кг.

Новый AMG 2018 года от Mercedes появился и ждет ваших комментариев

Mercedes не перестает нас удивлять обилием моделей и слаженной работой над новыми их версиями. Не успели вчера показать концепты первых пикапов в линейки Mercedes-Benz, которые возможно примкнут к и без того обширному ассортименту из Штутгардта, немецкие инженеры спешат, просто с ног сбиваются, дабы донести до нас еще одну новинку. E-Class AMG E63. Самую мощную модель в линейке обладающая двумя невероятными свойствами, классическим комфортом Mercedes и динамикой почти как у болида Формулы 1!

«603 л.с. и Drift Mode, что еще нужно для счастья?»

«Седаны Mercedes AMG E63 и E63 S самые мощные варианты E-Class за все время». Так, без лишней скромности объявил на пресс-конференции приуроченной к релизу последней спортивной версии E-Class AMG E63. Казалось бы все преимущества новинки глашатай Мерседес-Бенц. Но это было бы слишком просто. Тот автомобиль, на который вы в данный момент смотрите не просто самый мощный и самый быстрый. Он также самый представительный, технологичный супер-седан из всех когда-либо созданных. Под его кузовными панелями скрывается настоящий робот, если рассматривать сложность этого автомобиля с такой стороны.

Под капотом у новинки, как вы уже должно быть догадались, 4.0 литровый V8 от Mercedes с двумя турбинами, обе из которых используют технологию твин-скролл для обеспечения мощности и уменьшения турбо-ямы. В стандартном E63 этот двигатель развивает 563 л.с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента. На фирменной системе полного привода 4MATIC разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3.4 секунды. А самая выдающаяся версия E63 S, у которой в подкапотном пространстве уже запрятался 603 сильный (450 кВт) мотор с 850 Нм крутящего момента способна сделать это же упражнение за 3.3 секунды при наборе скорости до максимальных 300 км/ч. Казалось бы разница не велика, всего 0.1 секунды, но такова уж физика, чем ближе вы приближаетесь к отметке в 3.0 секунды, тем сложнее достичь ее, каждый шаг в одну десятую секунды дается инженерам невероятным трудом.

Этот надежный и быстрый мотор сочленяется с новой девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями AMG Speedshift. Экономичность топлива…, вы действительно уверены, что будете думать о ней, когда у вас под капотом 600 лошадей?! Ок, если что, Mercedes учел и ваши пожелания, на двигателе реализована система деактивации цилиндров, которая может отключать два, три, пять и восемь «горшков», в зависимости от использования газа и скорости движения.

Система полного привода AMG Performance 4Matic+ обладает функцией способной полностью перераспределять крутящий момент с передней на заднюю ось, что в свою очередь означает, до 100% мощности может быть переброшено на задние колеса

Для нового полноприводного AMG E63 это важно, штуковина называется Drift Mode

На E63 S Drift Mode активируется, когда автомобиль переведен в гоночный режим «Race», ESP отключена, а коробка переведена в ручной режим. С такими настройками E3 S становится полностью заднеприводным автомобилем и продолжает оставаться им до тех пор, пока водитель сам не отключит Drift Mode. Другими словами, мы ожидаем увидеть сотни, нет, тысячи видео дрифта с участием новой модели E63!

Визуально, E63 сохраняет все изящные линии нового Е-Class, с большими счетверенными глушителями и колесными арками, которые почти на 14 мм шире, чем на стандартном автомобиле. Внутри, модель AMG сохраняет все «фишки» Е-Class, оставаясь с высококачественными материалами отделки, невероятным дизайном прилично сдобренным спортивными нотками и лучшими технологиями, доступными в люксовом сегменте.

AMG E63 официально дебютирует на автовыставке в Лос-Анджелесе в ноябре. Автомобиль поступит в продажу в начале следующего года.

Сравнение с конкурентами

Проведем сравнительный обзор автомобиля Mercedes Benz E63 AMG и его ближайших конкурентов. В качестве оппонентов возьмем BMW M5 и Jaguar XFR. Начнем с показателей мощности. Много лет БМВ и «Мерседес» ведут негласную войну по созданию более мощного силового агрегата. Авто АМГ Е63 в 2009 году выпускалось с «движком» 6,2 литра, но уже через пару лет объем уменьшили до 5,5 л, оснастив мотор турбиной, что позволило повысить эффективность сгорания топлива на 20 %.

«БМВ М5» оснащалось сначала шестью цилиндрами, позже добавили еще пару элементов, установив мотор V8. Последнее поколение этой серии выпускается с 10-цилиндровым двигателем. Дополнительная установка двух турбин позволяет добиться уменьшение расхода горючего почти на 30 %.

Jaguar XFR широкой публике был представлен в 2009 г. Его силовой агрегат 375 kW далек от совершенства, однако автомобилю нужно всего 4,9 секунды, чтобы разогнаться до «сотни». На крейсерской скорости «ягуаровский» турбинный V-8 издает мягкое рычание, которое усиливается при активном ускорении.

Обновлены «заряженные» модели Mercedes-AMG E 63

Самые мощные версии завершают цикл обновления Мерседеса Е-класса, который начался еще в марте с премьеры рестайлинговых седана и универсала. Причем Mercedes-AMG E 63 дебютировал почти одновременно с главным конкурентом — модернизированным седаном BMW M5. А еще это последняя AMG-модель, которую представил нынешний глава подразделения Тобиас Моэрс: уже скоро он покинет свой пост и с 1 августа возглавит компанию Aston Martin.

«Шестьдесят третий» примерил тот же дизайн, что и менее мощные модификации, но с прежней особенностью: передняя часть кузова у него иная. Проем капота меньше, а его передняя кромка не доходит до фар. Воздухозаборники теперь еще больше, передние крылья стали более «пухлыми»: если прежде прибавка в ширине относительно базового E-класса составляла 17 мм, то теперь — 27 мм. Изменен дизайн колес: у стандартной версии E 63 они 19-дюймовые, а у варианта E 63 S — 20-дюймовые.

Салон обновлен точно так же, как у других «ешек». Новый руль — с двойными боковыми спицами, в качестве опции предложены широкие дисплеи виртуальной приборной панели и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый (у S-версии это базовое оснащение), стандартные экраны прежние, на 10,25 дюйма. Сама мультимедийка новая — это система MBUX с продвинутым голосовым управлением, которая до этого появилась практически на всех моделях бренда.

Технических изменений почти нет. Битурбомотор V8 4.0 на седане и универсале Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а на версиях E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм. Коробка передач AMG Speedshift MCT, сделанная на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, вместо гидротрансформатора имеет мокрое сцепление. А полноприводная трансмиссия 4Matic+ — с муфтой на передней оси.

Единственная обновка — это замена заднего механического «самоблока» у версии E 63 на электронноуправляемый дифференциал, который прежде полагался только S-версии. Зато Mercedes-AMG E 63 S сохранил другую особенность — режим дрифта, в котором муфта превентивно размыкается, коробка передач работает в ручном режиме, а система стабилизации «засыпает». Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, как и прежде, есть у всех версий.

Динамические характеристики прежние. Седан Mercedes-AMG E 63 может разогнаться до «сотни» за 3,5 с, а версия E 63 S — за 3,4 с. Аналогичные универсалы медленнее всего на 0,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч у стандартных «шестьдесят третьих», 300 км/ч у S-седана и 290 км/ч у S-универсала.

Комплектация

У купе фронтальные фары адаптивные. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.

Можно установить на крышу панорамный электроприводной люк. Дополнительно купе может оснащаться следующими дисками:  

  • V-спицевыми R18 легкого сплава («база» модели 650i);
  • R17 в форме звездочки;
  • R18 с двойными спицами;
  • R19.

 Они комплектуются шинами Run-flat с инновационной технологией. Шасси даже при проколе будут держать форму, потому что боковые стенки шасси укреплены. Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:  

  • High Precision Injection;
  • Рекуперацию тормозной энергии;
  • Систему впрыска горючего;
  • Индикатор переключения передач. Это возможно с МКПП за исключением модели 635d;
  • Улучшения в трансмиссии, обеспечивающие снижение топливного расхода и токсичных выбросов без снижения производительности автомобиля.

Mercedes E63 AMG W213

Топовый вариант рассматриваемой серии под маркой W213 (2017-2018) внешне практически не отличается от своих «собратьев». Автомобиль получил обновленную решетку радиатора с широкими ячейками и вертикальными ребрами. Кроме того, бампер стал более агрессивным, заборники воздуха увеличились в размерах, появились боковые «юбки», карбоновый спойлер на крыше и накладки на крыльях спереди.

Кроме того, версия в новом кузове оснащена диффузором в заднем бампере, четырьмя выхлопными выводами, зеркалами заднего вида в корпусах из углеволокна, расширенными колесными арками. В штатном исполнении идут диски размером 19 дюймов, на улучшенной версии – двадцати дюймовые аналоги. В салоне предусмотрена спортивная рулевая колонка и кресла. Отделка интерьера порадует карбоновыми вставками. Слегка изменена графика на приборном щитке. Основные изменения, по сравнению с предшественниками, коснулись технической части.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 10/10

Белоснежные знатоки трехконечной звезды отправились в город на E 63 S, и автомобиль настолько хорош, насколько это возможно с точки зрения технологий активной и пассивной безопасности.

Можно утверждать, что динамические способности этого автомобиля являются его самым сильным фактором предотвращения столкновений. Но широкий набор функций, специально разработанных для того, чтобы уберечь вас от неприятностей, включает в себя AEB для движения вперед и назад (с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестного движения), распознавание дорожных знаков, «Помощь при концентрации внимания», «Активная помощь в слепых зонах», «Активная система поддержания дистанции», «Активная система управления дальним светом плюс», «Активная система помощи при смене полосы движения», «Активная система удержания полосы движения» и «Активная система помощи при рулении». Это много передач.

Также есть система контроля давления в шинах и предупреждения о падении давления, а также функция прокачки тормозов (отслеживает скорость отпускания педали акселератора, при необходимости перемещая колодки частично ближе к дискам) и просушку тормозов (когда стеклоочистители активны, система периодически применяет достаточное тормозное давление, чтобы стереть воду с тормозных дисков, чтобы оптимизировать эффективность в сырую погоду).

Знатоки трехконечной звезды в белых плащах отправились в город по трассе E 63 S. (изображение: Джеймс Клири)

Но если удар неизбежен, система «Pre-Safe Plus» способна распознать неизбежное наезд сзади и включить задние аварийные огни (с высокой частотой), чтобы предупредить движущийся сзади транспорт. Он также надежно задействует тормоза, когда автомобиль остановится, чтобы свести к минимуму риск хлыстовых травм, если автомобиль затем ударится сзади.

Если потенциальное столкновение происходит сбоку, Pre-Safe Impulse надувает воздушные камеры в боковых валиках спинки переднего сиденья (в течение доли секунды), перемещая пассажира в сторону к центру автомобиля, прочь из зоны удара. Удивительно.

Кроме того, есть активный капот для минимизации травм пешеходов, функция автоматического экстренного вызова, «аварийное освещение при столкновении», даже аптечка и светоотражающие жилеты для всех пассажиров.

Напомним, что в 2016 году нынешний E-класс получил максимальную пятизвездочную оценку ANCAP.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: