Mercedes-benz gls 63 amg

Комплектации и цены

Ассортимент комплектаций Mercedes GLS 2023 включает в себя следующие версии: Premium, Premium Plus, Sport, Luxury, GLS 63 и Maybach GLS 600.

Premium

Комплектация Premium является стартовой и доступна только с дизельной силовой установкой. Ее стоимость составляет 11 610 000 рублей. В эту стоимость входят климат-контроль на две зоны, обогревы руля и сидений, панорамное остекление крыши, штатная навигационная система, камера заднего обзора, легкосплавные колесные диски на 21 дюйм. Также стоит отметить, что даже в базовой комплектации кроссовер доступен с тремя рядами сидений. Очень интересной опцией в этой комплектации является, так называемая, функция “подготовка к автомойке”. При ее активации закрываются все окна и люк, зеркала складываются, подвеска поднимается в максимально высокое положение для промывки колесных арок, а также включается система кругового обзора, необходимая для маневрирования в узком пространстве бокса автомойки.

Premium Plus

Стоимость версии Premium Plus составляет 11 624 000 рублей. В сравнении с предыдущей версией прибавка не самая большая, но и в плане оснащения две комплектации не сильно отличаются. Из главных особенностей можно отметить разве что появление охлаждаемого перчаточного ящика, передних сидений с вентиляцией, а также камер переднего и бокового обзора. К слову, все перечисленное оснащение доступно в комплектации Premium, но только в качестве опции, за доплату.

Sport

Стоимость этой комплектации составляет 12 960 000 рублей. Она доступна только с бензиновым двигателем на 367 л.с. Говоря про оснащение, то здесь появляются увеличенные до 22 дюймов легкосплавные колесные диски, дверные доводчики, а вместо 2-зонного климат-контроля — 4-зонный. Кроме того, доступна премиальная аудиосистема Burmester с 12 динамиками и поддержкой USB.

Luxury

Цены на данную версию начинаются от 13 120 000 рублей. Комплектация предложена исключительно с дизельным силовым агрегатом. Примечательно то, что именно в этой, а не предыдущей версии кроссовера появляется фирменный спортивный AMG-обвес, а также спортивные сиденья с ярковыраженной боковой поддержкой. Из дополнительного здесь можно сказать о штатной заводской тонировке.

GLS 63

На сегодняшний день GLS 63 является предтоповой комплектацией с ценой от 18 240 000 рублей. Главной особенностью этой комплектации, конечно же, является мощный 612-сильный двигатель, но есть и ряд дополнительных особенностей по оснащению. В частности, колесные диски здесь уменьшаются до 21 дюйма. Радиаторная решетка получила хромированные вставки. В салоне также можно встретить элементы, отделанные хромом и деревом. Кроме этого, во втором ряду сидений установлен не сплошной диван, а два капитанских кресла.

Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9
Передняя подвеска
Независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

Дизайн GLS-Class выполнен в актуальном для большинства современных моделей Mercedes-Benz стиле. Он получил черты “кирпича”, за счет чего многие автомобилисты сравнивают “немца” с японским Toyota Land Cruiser 200-серии. Пропорции у модели действительно солидные, а переходные линии на кузове весьма плавные. За счет этих линий, к слову, производителю удалось снизить коэффициент лобового сопротивления с 0.35 до 0.32, что положительным образом сказалось как на расходе топлива, так и на скорости разгона с 0 до 100 км/ч, но об этом будет сказано чуть позже. В целом же, кроссовер смотрится достаточно брутально и современно. Многие выбирают этот автомобиль при покупке в большинстве из-за его внешности в сравнении с конкурентами.

Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC, rubellitrot / ob

Что касается интерьера, то здесь все смотрится не менее интересно. Присутствуют как современные решения в виду двух цифровых дисплеев на передней панели, которые размещены как-будто под одним стеклом, так и более традиционные, в стиле электрорегулировок сидений, установленных на дверных картах. В лучших традициях премиум-моделей в салоне GLS присутствует контурная амбиентная подсветка. сиденья мультироскошные. В них будет комфортно абсолютно всем, независимо от комплекции тела. Очевидно, что производитель использовал при отделке салона только самые дорогие материалы, включая алькантару, кожу, карбон и натуральное дерево.

Снаряженная масса
2490 кг
Объем топливного бака
90 л
Объем багажного отделения — минимум
355 л
Объем багажного отделения — максимум
2400 л

Длина
5207 мм
Ширина
1956 мм
Высота
1823 мм
Колесная база
3135 мм

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

12.01.2023

У родстера Mercedes-AMG SL 63 появилась версия в честь «Формулы-1»

Немцы продолжают монетизировать участие заводской команды в «Королеве автоспорта», даже несмотря на не самый удачный сезон.

Дебютировавший в конце 2021 года родстер Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (585 л. с., 800 Нм; от 187,1 тыс. евро) обзавелся первой спецверсией. Она приурочена к завершению сезона-2022 «Формулы-1», о котором в Mercedes AMG Petronas F1 предпочли бы скорее забыть: в кубке конструкторов усилиями Расселла и Хэмилтона удалось завоевать лишь третье место, а все лавры достались мотористам Honda.

Зато подразделение AMG в 2022 году било все рекорды. Финансовые. В IV квартале продажи быстрых «Мерседесов» выросли на 28% к аналогичным показателям прошлого года: в кризисные времена дорогие модели продаются особенно хорошо

Спецверсия Motorsport Collectors Edition, как следует из названия, призвана привлечь к родстеру дополнительное внимание любителей автоспорта

Фактически это просто SL 63 в богатой комплектации и с уникальным дизайном. Штатно доступны аудиосистема Burmester и полный набор электронных помощников, не говоря уже про проекционный дисплей и спутниковую навигацию в составе мультимедиасистемы MBUX.

Автомобиль раскрашен в цвета ливреи болида Mercedes-AMG F1 W12 E Performance. Серый матовый оттенок кузова сочетается с бирюзовыми вкраплениями на диффузорах, порогах и ободах 21-дюймовых колесных дисков. Над задней аркой серебристый цвет переходит в черный (у формульного болида наоборот), градиент сочетается с узорами трехлучевой звезды.

Развитый аэфродинамический AMG обвес и оба стайлинг-пакета AMG Night Package – тоже часть композиции. В черный выкрашены не только диски, диффузоры и корпуса наружных зеркал, но и решетка радиатора, логотип и шильдики на крышке багажника, патрубки выхлопной системы и даже тормозные суппорты.

Впрочем, карбон-керамику на «формульный» SL 63 немцы штатно решили не ставить, зато углеволокно использовано для отделки салона и рулевого колеса. При этом опция AMG Track Pace владельцам Motorsport Collectors Edition будет доступна по умолчанию.

Салон обит сочетанием черной кожи и замшеобразной ткани Microcut а цвет декоративной строчки может быть желтым либо красным (но почему-то не бирюзовым). Крышка заправочной горловины выкрашена в серебристый, как у всех новых спецверсий от AMG.

Для защиты от угона или эвакуации предусмотрена фирменная сигнализация Guard 360. Каждому покупателю эксклюзивного родстера подарят индивидуальный чехол для хранения.

Всего будет выпущено 100 родстеров Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ Motorsport Collectors Edition – в 100 раз больше, чем побед у заводской команды в минувшем сезоне. К слову, «формульных» спецверсий у AMG уже две. Стоимость пока не объявлена, однако с учетом богатого опционального состава и небольшого тиража есть все основания рассчитывать на ценник выше 200 тыс. евро.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

344

Двигатели

Базовым стал 3-литровый дизельный V6, развивающий 258 л.с. В 2013 году его мощность снизили до 249 л.с., позволив вписаться в более комфортный транспортный налог.

Бензиновый ряд открывает 3-литровый шестицилиндровый битурбо отдачей 333 л.с.

Следующий по возрастанию — бензиновый V8 с турбонаддувом объемом 4,7 литра. Он предлагался в двух вариантах форсировки: 365 л.с. и 435 л.с. После рестайлинга ограничились одним вариантом с увеличенной мощностью, которая возросла до 455 л.с.

3.0 М276 (GL 400 / GLS 400)

Самый распространенный недуг – преждевременный износ муфты газораспределения. Она нередко  начинает шуметь после 100-120 тыс. км. Затягивание с ремонтом приводит к износу распределительного вала, существенно увеличивая и без того немалую стоимость ремонта.

За новую оригинальную муфту придется заплатить около 48 000 рублей. Аналоги стартуют с отметки 11 000 рублей.

В процессе эксплуатации приходится сталкиваться и с неисправностью клапана управления наддувом (6-12 тыс. рублей).

4.7 М278 (GL 450, GL 500 / GLS 500)

Главная из известных проблем – задиры на стенках цилиндров. Стоимость восстановительного ремонта – от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Примечательно, что недуг характерен, прежде всего, для моторов, работающих продолжительное время на режиме холостого хода

Поэтому крайне важно почаще обновлять моторное масло, особенно при регулярной эксплуатации в городских условиях

С марта 2015 года Мерседес отказался от алюминиево-кремниевого напыления на зеркалах цилиндров в пользу обычных чугунных гильз, и проблема была решена.

Случаи растяжения цепи привода ГРМ встречались после 200 000 км. Стоимость полного комплекта привода ГРМ с муфтами газораспределения – свыше 160 000 рублей.

Шум после запуска

Дефект характерен для М276 (GL 400) и М278 (GL 450 и GL 500), собранных до 2-ой половины 2013 года. Причина – ослабление цепи привода ГРМ из-за падения давления масла в натяжителях.

В последствии были доработаны муфты газораспределения, натяжители и обратные клапаны. Затраты на установку модернизированного комплекта с работой составят около 200 000 рублей.

5.5 М157

Топовый GL 63 AMG оснастили бензиновым битурбированным V8 объемом 5,5 литра и отдачей 557 л.с.  После рестайлинга мощность AMG GLS 63 выросла до 583 л.с.

М157 склонен к появлению задиров на стенках цилиндров, что сопровождается масложором. А после 100 000 км пробега возможно растяжение цепи привода ГРМ.

3.0 OM642 (GL 350 / GLS 350 D)

Спустя 100-150 тыс. км приходится переуплотнять потекший теплообменник (24 000 рублей с работой).

К 150-200 тыс. км нередко забивается сажей клапан ЕГР. За новый оригинал придется отдать около 67 000 рублей, а за аналог – в районе 17 000 рублей. За отключение системы ЕГР в сервисе попросят около 23 000 рублей.

Патрубки воздуховодов и каналов наддува могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 5000 рублей за аналог или 9000 рублей за оригинал).

В то же время  может лопнуть и пластиковый впускной воздуховод, так называемая «чайка». Он идет в сборе с датчиком расхода воздуха. Стоимость оригинальной «чайки» 137 000 рублей, а аналога – 21-65 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам датчик расхода воздуха. К счастью, в продаже имеются датчики сторонних производителей (7000 рублей).

Неисправности турбонагнетателя иногда встречаются после 150-200 тыс. км пробега. Нередко турбину можно отремонтировать – около 60 000 рублей. За новую придется выложить от 70 до 130 тысяч рублей.

Шайбы под топливными форсунками доводится обновлять после 200 000 км пробега (около 4000 рублей). Сами форсунки довольно долговечные.

Единичные случаи капитального ремонта турбодизеля наблюдались после 200-250 тыс. км пробега. Затраты на восстановление составляли порядка 500 000 рублей. Стоимость контрактного блока без навесного оборудования – около 250 000 рублей.

Bluetec

Дизельные версии получили систему очистки выхлопных газов Блютек. Она предполагает наличие селективного каталитического нейтрализатора с впрыском мочевины AdBlue. Для этого предусмотрен бак объемом 36 литров. Стоимость 10-литровой канистры – 10-11 тыс. рублей. Расход мочевины – около 1 литра на 1000 км.

К сожалению компоненты системы Bluetec нередко выходят из строя (подогревы и датчики NOX), а сама система порой выдает ложные сообщения об ошибках. Намаявшись, многие владельцы отключают Блютек программно. Стоимость услуги 25-30 тысяч рублей.

Коробки передач

Все двигатели Mercedes GL сочетаются с 7-скоростной АКПП второго поколения 7G-tronic Plus. После рестайлинга в ГЛС установили 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic.

Обе коробки серьезных нареканий не вызывают и внимания специалистов по ремонту пока не требуют. Случаи отказа – единичные.

Единственное замечание — толчки при переключениях. Как правило, при переключениях между первой и второй передачами. К счастью, эта особенность не является предвестником скорого ремонта.

Версии AMG шли в паре с 7-ступенчатым автоматом Speedshift Plus 7G-Tronic с автоматическим отключением режима двойного сцепления при переключении на пониженную передачу.

Безопасность

Ни для кого не является секретом то, что в плане безопасности Mercedes старается делать свои автомобили образцовыми. Глупо было бы полагать, что GLS-Class является в этом плане исключением. Производитель укомплектовал автомобиль полным набором аэрбегов, а также:

  • системой активной безопасности;
  • автоматической парковкой с функцией кругового обзора;
  • противоугонной системой;
  • адаптивными светодиодными фарами Multibeam LED;
  • адаптивным круиз-контролем.

Кроме того, модель оснащена эффективной противоугонной системой, в которой, кроме всего прочего, присутствует функция антибуксировки. Есть также система помощи в пробках, которая берет на себя управление и следит за расстоянием до впереди идущего ТС и полосой движения. Говорить о том, что GLS набрал во всевозможных краш-тестах максимальное количество баллов будет лишним.

Внешний вид и конфигурация

Судя по тому, что приоткрыл публике тестовый мул, можно предположить, что у модификации останется та же крупная радиаторная решетка, правда, без горизонтальных характерных линий. А вот фары слегка видоизменят свой облик, став меньше и обретя немного другую геометрию, в соответствии с актуальной генеральной линией дизайна концерна на сегодняшний день.

Задние двери, по счастью, планируются гораздо крупнее, позволив теперь и задним пассажирам при посадке в GLS 63 не чувствовать себя ущемленными в комфорте.

Удалось ли этого добиться за счет изменения самой платформы – производители пока этого не утверждают, но если даже речь не идет о полноценном «пересаживании» на другие платформенные рельсы, по крайней мере, старый вариант был существенно модернизирован и пересмотрен.

Ведь нужно отметить, что она все еще считается актуальной и готова служить вдохновением конструкторам из AMG, а также продолжать работать над эффективным снижением веса в угоду динамике даже с такими крупными экземплярами, как этот. Хотя и не факт, ведь даже визуально машина стала производить куда более крупное впечатление, увеличившись как в длину, так и в ширину.

Сзади же дизайн, по всей видимости, собираются привести в соответствие с тем, что готовят менее крупному GLC – четко просматривается аналогичный выбор пропорций, а также местоположение номерного знака. Это доказывает и предпочтение более крупных колесных арок.

Правда, козырек над задней дверью оставят, похоже, без изменений, но он там смотрится вполне органично и впечатления не портит. Изюминкой же и традиционной отличительной чертой (помимо размеров, конечно…) должны стать матово-черные диски, а также новая светодиодная оптика на электронном управлении.

Каково это водить? 8/10

Откровенно говоря, GLS63 не имеет абсолютно никакого права быть настолько способным, как он есть. Это действительно большой автобус, который законно убежден, что это спортивный автомобиль вдвое меньше его.

Будучи вариантом GLS, GLS63 имеет независимую подвеску, состоящую из четырехрычажной передней и многорычажной задней осей с пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами, но его фишкой является добавление активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Это действительно большой автобус, который законно убежден, что это спортивный автомобиль вдвое меньше его.

Это похоже на волшебство: GLS63 просто не пугает повороты, несмотря на его огромные размеры и значительный вес в 2555 кг (снаряженная масса).

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости значительно облегчают быстрое вождение GLS63 по извилистым дорогам, почти исключая крен кузова и исключая из уравнения одну ключевую переменную для водителя. Также установлены активные опоры двигателя, что помогает еще больше урегулировать ситуацию.

Электроусилитель руля под рукой тоже хорош. Он чувствителен к скорости и имеет переменное передаточное отношение, что в основном делает настройку более прямой, когда это необходимо. Он также обычно легок в руке, пока не будет включен один из более спортивных режимов движения и не будет добавлен дополнительный вес.

Электроусилитель руля под рукой это хорошо.

Таким образом, управляемость едва ли правдоподобна, что означает, что поездка должна быть скомпрометирована, верно? И да и нет. С адаптивными амортизаторами в самом мягком положении GLS63 очень послушен. На самом деле, мы бы сказали, что он кажется роскошным по сравнению с другими высокопроизводительными внедорожниками.

Тем не менее, наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными 23-дюймовыми легкосплавными дисками (3900 долларов США), которые выглядят достойно, но обнажают острые края и другие недостатки дороги, не говоря уже о шуме, который легко слышен внутри. Естественно, обратная связь усиливается в более спортивных режимах движения.

В любом случае производительность больше, а у GLS63 все остальное в избытке. Его двигатель — мощная во всех смыслах этого слова. На самом деле, он настолько мощный, что забавно пригибается к земле или резко ускоряется на малой скорости.

Естественно, обратная связь усиливается в более спортивных режимах движения.

Благодаря мягкой гибридной системе с самого начала доступен огромный крутящий момент, что обеспечивает высокую отзывчивость вождения даже в те редкие моменты, когда двигатель не работает.

Хотя GLS63 не такой характерный, как некоторые другие представители 63-й серии, он все же издает довольно забавные звуки, а его спортивная выхлопная система трещит, как сумасшедшая, на разгоне.

Все эти способности очень хороши, но вам нужно уметь быстро подтягиваться, а высокопроизводительный тормозной пакет (400-миллиметровые передние и 370-миллиметровые задние диски с шестипоршневыми фиксированными суппортами и однопоршневыми плавающими стопорами соответственно) милосердно делает именно это.

Сколько топлива потребляет? 6/10

Расход топлива GLS63 в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 13.0 л на 100 км, а выбросы углекислого газа — 296 граммов на км. Учитывая все обстоятельства, оба требования неудивительно высоки.

В наших реальных тестах мы набрали внушающие страх 18.5 л / 100 км на 65 км пути, разделенного между шоссе и проселочными дорогами, так что это не обычное сочетание. Очень тяжелая правая нога определенно повлияла на этот результат, но не ожидайте, что в обычном беге получится намного лучше.

Для справки: 63-литровый топливный бак GLS90 можно заправлять как минимум бензином с октановым числом 98.

AMG GLS63 — шасси, помощники при вождении, режимы вождения, привод, тормоза:

Новый AMG GLS63 поглощает любые недостатки дорожного покрытия при помощи пневматической подвески, которая обеспечивает безупречное качество езды. Есть много  помощников для водителя. Mercedes-Benz использует адаптивный круиз-контроль и практическую помощь при рулении с удержанием полосы движения и расстояния до впереди едущего автомобиля. Также есть: помощник по ограничению скорости, который автоматически притормаживает реагируя на знаки дорожного движения; адаптация скорости, которая может регулировать скорость автомобиля при прохождении поворотов, платных автострад или кольцевых развязок; ассистент рулевого управления — реагирует на повороты при езде по шоссе так же, как и человек, удерживая GLS в центре полосы движения; ассистент смены полосы движения предупреждает водителя о наличии транспортных средств в попутном направлении. Имеется и экстренное торможение при обнаружении препятсвий.

Новый Mercedes AMG GLS63 2021 -переключатели на руле

При выключении помощников водителю и включении режима «Спорт плюс» сразу же ощущается быстрый разгон и отклик на газ, также более быстрое переключение автоматической коробки передач с девятью скоростями, улучшенный отклик на рулевое управление и более жесткие настройки демпфирования в пневматической подвеске.

В режиме вождения «Sport Plus» трансмиссия в автомобиле снижает его дорожный просвет, двигатель V8 работает громче со спортивным звучанием. Полноприводная система передает 100% крутящего момента на задние колеса, а массивные колеса размерами 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади (шины Michelin Pilot Sport 4S) обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием.

Большие 15,7-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние дисковые тормоза являются наиболее эффективными для большого внедорожника.

Независимо от основных режимов вождения, на руле есть включатели, с помощью которых можно настроить пневматическую подвеску на следующие режимы езды: Comfort, Sport или Sport Plus. Также можно перевести автомобиль в режим ручного переключения и отрегулировать режим выхлопа. Их можно настроить и с центральной консоли.
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 — интерьер

Что касается режимов вождения, то автомобиль имеет следующие режимы: Комфорт, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуальный. Новый AMG GLS добавляет режим Trail для езды в различных условиях: грязи, снега, скользких условий или песка. Эти внедорожные режимы поднимают подвеску автомобиля более чем на 5 сантиметров и дают водителям возможность выбрать предпочтительный уровень тяги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: