Mercedes E-Class
Седаны, универсалы, купе и даже кабриолеты Mercedes E-Class интересны многим состоятельным российским водителям. Они надёжны, безопасны и удивительно комфортны. Роскошный автомобиль выглядит прекрасно и дорого как снаружи, так и изнутри. Он оснащён всем необходимым для комфорта и безопасности класса люкс. Авто обладает потрясающими динамическими и ходовыми показателями. Есть версии для всех типов автомобилистов. Максимальная мощность машины достигает рекордных 612 л. с. Она может комплектоваться бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми агрегатами. Трансмиссия – автомат. Привод доступен как задний, так и полный. Стоимость большинства комплектаций сейчас заметно превышает 5 000 000 рублей.
Т-98 «Комбат» — 10 000 000 р
Внедорожник предназначен для персон VIP. О нем знают все члены правительства, которые бывают в небезопасных местах. Он полностью бронированный и выдерживают пули калибра до 12,7 мм, выпущенные из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.
Это самый быстрый и безопасный внедорожник в мире. Разработан в Петербурге в специальном бюро Дмитрия Парфенова. В зоне боевых действий Т-98 «Комбат» не будет замены. Для патруля тоже доступна эта модель, но салон значительно отличается. Для VIP применяют только натуральную кожу и дерево. Эту машину можно увидеть в разных культовых фильмах.
Лучшие хетчбэки до 1 млн рублей
Отношение к хетчбэкам у автолюбителей неоднозначное. Одни их очень любят, другие не воспринимают в качестве достойного варианта. Но всё же этот класс авто оптимально подходит для города и отличается небольшим расходом топлива.
Kia Venga
Kia Venga достойный вариант
Мне нравится1Не нравится1
Очень достойный вариант от корейского производителя. Он прост в обслуживании, удобен в эксплуатации и довольно неприхотлив. Для пятидверного хетчбэка характерны:
- моторы на 1,4 и 1,6 л;
- разгон за 12 секунд;
- четырёхступенчатый автомат/механика на 5 или 6 ступеней;
- экономное потребление топлива – в среднем составляет 6 литров.
Плюсы и минусы
компактность
вместительный салон
оптимальная управляемость
склонен к коррозии
проблемная подвеска
Kia Rio
Kia Rio
Мне нравится27Не нравится60
Основные характеристики:
- двигатель на 1,6 л;
- механика/автомат;
- передний привод;
- багажник объёмом до 500 л;
- потребление топлива до 9 литров.
Плюсы и минусы
надёжность
дешёвое обслуживание.
низкая посадка
не самые богатые комплектации даже в максимальном пакете.
Skoda Rapid
Экономичная Skoda Rapid
Мне нравится3Не нравится
Экономичная, аккуратная и хорошо оснащённая машина никогда не выходит из ТОПа. Она интересна тем, кто проводит много времени за рулём и нуждается в комфорте за приемлемую сумму.
Для Skoda Rapid характерны:
- двигатели на 1,4 и 1,6 литров;
- потребление топлива до 5 литров;
- механика/автомат/робот;
- разгон за 11 секунд;
- багажник на 530 литров;
- передний привод.
Плюсы и минусы
оптимальные настройки подвески
большой запас прочности
жёсткий пластик
шумы в салоне
Ford Focus
Прекрасный вариант Ford Focus
Мне нравится30Не нравится19
Прекрасный вариант в кузове универсал и в современном дизайне. Модель имеет хорошо сбалансированную подвеску и багажник на полторы тысячи литров при разложенных задних сидениях.
Также авто отличают:
- двигатели на 1,5 и 1,6 литров;
- широкий выбор трансмиссий (автомат, механика, робот);
- экономичность – 6 литров на сотню км.
Плюсы и минусы
усиленная защита от шумов
хорошее оснащение электроникой
уверенно держит дорогу
склонность к гниению
неудобный багажник
Hyundai i30
Интересная модель Hyundai i30
Мне нравится3Не нравится
Интересная модель с хорошими ходовыми характеристиками, широким выбором цветов и богатым набором опций.
Для хетчбэка характерны:
- дизель и бензиновый моторы (линейка начинается от 1,6 литров);
- механика либо автомат;
- разгон за 6 секунд;
- расход топлива до 8 литров.
Плюсы и минусы
повышенный уровень безопасности
износостойкость
низкий клиренс
дорогие запчасти
Lada Xray 2017
Lada Xray 2017
Мне нравится1Не нравится
В ТОП лучших транспортных средств эту модель включают регулярно. Она имеет массу достоинств: интересный дизайн, эргономика, необычная цветовая гамма.
Среди ключевых характеристик стоит назвать:
- механику;
- двигатель на 1,6 л;
- расход до 9 литров;
- время на разгон до сотни км/ч – около 13 секунд.
Плюсы и минусы
хорошая ходовая
высокий клиренс
не лучшая коробка передач
тесноватый салон
Skoda Rapid
Экономичная Skoda Rapid
Мне нравится3Не нравится
Экономичная, аккуратная и хорошо оснащённая машина никогда не выходит из ТОПа. Она интересна тем, кто проводит много времени за рулём и нуждается в комфорте за приемлемую сумму.
Для Skoda Rapid характерны:
- двигатели на 1,4 и 1,6 литров;
- потребление топлива до 5 литров;
- механика/автомат/робот;
- разгон за 11 секунд;
- багажник на 530 литров;
- передний привод.
Плюсы и минусы
оптимальные настройки подвески
большой запас прочности
жёсткий пластик
шумы в салоне
Итоговая таблица рейтинга
Nissan Qashqai
22
Audi A6
21
Skoda Octavia
20
Mazda 6
17
Hyundai Creta
15
Ford Focus
11
Mazda 3
8
Audi A4
7
Mitsubishi Lancer
7
Renault Kaptur
6
Haval H6
6
Toyota Camry
5
VW Polo
4
Ford EcoSport
4
Honda Accord
4
Hyundai Elantra
4
LADA Vesta
3
Volkswagen Jetta
3
Skoda Rapid
3
Volvo S60
3
Citroen DS3
3
Hyundai i30
3
Nissan Teana
3
Kia Ceed
2
Nissan Juke
2
Toyota Auris
2
KIA Cerato Classic
2
Lexus GS 3
2
Renault Megane
2
Lada Xray 2017
1
Citroen C4 sedan
1
Geely Emgrand 7
Infiniti M IV M37
Kia Venga
Great Wall Hover H5
Renault SANDERO
Renault LOGAN
-1
Ford Mondeo
-1
BMW 3
-2
Nissan Terrano
-3
PEUGEOT 408
-3
Mercedes-Benz E-класс
-4
Kia Optima
-4
LIFAN Murman
-5
Ford Fiesta
-9
Kia Picanto
-12
Hyundai Solaris
-18
Kia Rio
-33
BMW 5
-48
Что купить за миллион рублей видео
В чем секрет успеха Лады «Нивы».
Летом 2017 года предприятие Автоваз выпустит спецверсию автомобиля Лады «Нива» в честь ее 40-летнего юбилея.
Напомним нашим уважаемым читателям, что в июне 2017 года на рынок будет выведено лимитированное издание спец. версии автомобиля Лада «Нива», которое будет посвящено 40-летию создания этого внедорожника. Да, да друзья, наша легендарная «Нива» выпускается уже сорок лет. Впервые серийная модель данного авто начала производится в СССР в далеком 1977 году. Самое удивительное то, что за 40 лет ее производства, с технической стороны дела, в этой «Ниве» ничего фактически не изменилось и данный внедорожник по-прежнему остается популярен не только у нас в России, но и во многих странах Европы.
На сегодняшний день, когда прекратилось производство достаточно старого классического авто-внедорожника марки Land Rover Defender, наша отечественная Лада «Нива» 4х4 остается впринципе единственной дешевой альтернативой среди этого класса автомашин. Это естественно подогревает определенный спрос на Российский автомобиль внедорожник. Ведь помимо его особых внедорожных технических характеристик он остается по-прежнему дешевым. За такие деньги вы не сможете купить себе даже достаточно дешевый легковой автомобиль.
Да, внедорожник Лада «Нива» не блещет надежностью и какими-то особенными качествами своих компонентов. Но опять же, с другой стороны, техническое обслуживание и ремонт этой «Нивы» обходится намного дешевле самых недорогих автоиномарок, которые, кстате, тоже впринципе не блещут своим качеством и надежностью.
Вот по этой причине Лада «Нива» по-прежнему остается популярной, несмотря на свою явную преклонную старость. Именно по этим обстоятельствам компания «Автоваз» сегодня и решила порадовать своих истинных поклонников этой автомарки специальным изданием, которое приурочено к круглой дате первого выпуска этой модели автомобиля внедорожника.
И так, уважаемые друзья, как было уже сказано, в честь юбилея этой модели компания «Автоваз» выпустит 1977 экземпляров (штук) автомобилей Лада «Нива» (в честь начала даты производства). Эта спецверсия в честь круглой юбилейной даты получила название- «40 Anniversary».
Юбилейная версия получит для себя новые колесные диски специально разработанные для этой особой серии автомашин.
Ожидается, что автомобиль получит для себя и особые оттенки кузова. Вот примерные цвета кузова, которые будут доступны в этой лимитированной серии авто: -терракотовый, серо-синий, бежевый, белый, красный и камуфляжный.
Кроме всего, автомобиль «Нива» получит в придачу стальные черные колесные диски. Также при выборе терракотового цвета кузова автомобиля Лада «Нива» он будет оснащаться черными как смоль бамперами. В остальных цветах кузова бампера будут иметь непосредственный цвет кузова.
Судя по всему, также изменится и оформление приборной панели.
В том числе, салон «Нивы» получит для себя сиденья из эко-кожи с фирменными тесненными логотипами.
К нашему сожалению, в честь даже юбилея инженеры так и не увеличили мощность этой машины. Она по-прежнему останется в пределах 83 л.с.
Текущая ситуация на рынке (ОКТЯБРЬ 2022)
Весной авторынок всколыхнул небывалый рост цен и последующий за ним невероятный скачок цен. Сейчас ситуация еще не стабилизировалась, но эксперты уже могут делать некоторые прогнозы. Они отмечают, что если вы планируете приобретение автомобиля, то делать это нужно прямо сейчас. Это уверенность базируется на двух факторах:
- временное снижение спроса – после выросшего числе сделок потребители снизили активность, предпочитая наблюдать за ситуацией и выжидать;
- огромное количество предложений – на сегодняшнее время они превышают спрос.
Поэтому именно сейчас нужно решать вопрос с приобретением автомобиля, так как ситуация быстро меняется и уже через месяц цены могут снова пойти в рост.
Самая дорогая Lada 4×4 в России: тюнинг на 1,5 млн. с дисками за ₽400.000
В одном из выпусков на Youtube-канале «Привет Тачка» главным героем стал самый дорогой экземпляр Lada 4×4 в России. Данная «Нива» стоит больше 2 млн. рублей, однако не менее удивителен тот факт, что что ее владельцем является 15-летний подросток.
За основу модификации была взята обычная «Нива Бронто» за 666 000 рублей, в доработку которой было вложено порядка 1,5 миллионов. Интересно, что самой яркой особенностью данного авто являются его колеса.
Изначально владелец отдал предпочтение дискам от Mercedes GLE, однако затем решено было поменять их на 22-дюймовые разноширокие Vossen, комплект которых стоил 400 000 рублей. Последние «обуты» в покрышки Michelin Pilot 4S Sport.
Плюс в ходе тюнинга внедорожник получил светодиодную оптику с «бегающими» поворотниками, боковые зеркала от S-Class (W221), силовые трубки спереди, по бокам и сзади, а также новую выпускную систему с разведенными по бокам патрубками, причем последние дополнительно могут похвастать насадками Akrapovic.
Главным козырем «самой дорогой Нивы» в салоне является аудиосистема с головным устройством Alpine, четырьмя парами динамиков Pride, твиттерами Alphard и массивным сабвуфером DeafBonce, размещенным в самодельном коробе.
Из прочих особенностей интерьера модификации стоит отметить приборку Flash X3, обшитый алькантарой руль и центральный подлокотник от Mercedes C-Class (W204). Из технических улучшений упоминания заслуживает турбина Garrett GT17, разместившуюся под капотом на месте запаски.
Последняя обеспечивает давление наддува в 0,5 бар, что позволяет выжать из мотора 135 л.с. и 230 Нм. Известно, что установка турбины обошлась владельцу примерно в 120 000 р, при этом время разгона внедорожника с нуля до сотни сократилось с исходных 17 до 11 секунд.
В ходе доработки подвеска авто была дополнительно усилена пружинами и ступицами от Chevrolet Niva, при этом дорожный просвет увеличился на 50 мм. Подросток не скрывает, что деньги на тюнинг он получил в основном от своих родителей, хотя некоторую часть суммы (около 20%) он заработал сам.
Volkswagen Touareg
Тем, кто ищет безопасную, комфортную и надёжную машину за 5 млн. рублей, можно рассмотреть Volkswagen Touareg. Сейчас многие комплектации этого шикарного и долговечного полноприводного немецкого кроссовера стоят именно столько и даже дороже. Он выпускается с очень надёжными дизельными и бензиновыми силовыми установками мощностью 249 «лошадей». Автомобиль доступен только с автоматической коробкой передач. Даже в недорогих версиях он комплектуется множеством электронных помощников и систем безопасности. Также немало в нём опций, призванных обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам. Машину можно назвать самым настоящим внедорожником, так как она отличается великолепной проходимостью и уверенностью на бездорожье и плохой дороге. Но также хорош кроссовер и в городе или на трассе. Он расходует не слишком много топлива, но дарит истинное удовольствие от вождения. Запчасти на это авто невозможно назвать дешёвым. Но и ломается немец при должном обслуживании и уходе нечасто. А отремонтировать и обслужить его можно практически в любом автосервисе, даже в российской глубинке, так как модель давно популярна у нас и хорошо известна отечественным механикам.
От «пятерки» за 11 млн и Нивы на гусеницах до копейки-лимузина: тюнинг Лад за границей
Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.
Лады довольно простые машины и автовладельцы дорабатывали и собирали их как констурктор Лего. Казалось бы нас уже сложно чем-то удивить, однако это не так. За рубежом также есть любители автомобильного тюнинга, которые не прочь поработать с отечественными моделями.
Самый популярный кандидат на тюнинг это конечно же Нива и ее более современное исполнение – Lada 4×4. В умелых руках из нее появляются действительно интересные модификации. Тем не менее, дорабатывают не только внедорожники, но и отечественные легковушки. В результате получаются достаточно интересные варианты, как практичные, так и несколько бессмысленные.
Проект, основой для которого послужила Lada Riva, известная у нас как ВАЗ-2105, за рубежом получил впечатляющую известность, после того, как машину показали в знаменитом шоу TopGear.
Изначально на приобретение машины было потрачено всего 200 фунтов. Постепенно, по мере проведения дальнейших работ над проектом и использования дополнительных материалов от Lotus, стоимость автомобиля многократно увеличилась.
Финальный вариант был оценен уже в 130 000 фунтов. Изменения коснулись не только технической части, но и салона, где появились спортивные сиденья, изменена отделка и руль.
«Пятерку» так и назвали Lada Lotus. Кому интересно, вырезки из шоу как создавалась возможно самая дорогая Лада.
Отправляясь в Грузию, познакомиться с настоящими красотами этой страны невозможно без преодоления многочисленных каменных склонов. Справится с этим Нива, которую подготовили к покорению экстремального бездорожья.
Если колеса Нивы заменить гусеницами, машина превращается во всепроходимый внедорожник, способный преодолеть любую грязь или рыхлый снег.
Кубинцы всегда любили стретчи (вид кузова, когда в середине делают врезку для удлинения) и, если им что-то попадается в руки, сразу же становится именно стретчем. Один из таких случаев, когда старенькая «копейка» перевоплотилась в шестидверный пульман — такси. Хотели бы на таком прокатиться?
Еще одно необычное кубинское такси, получившее огромный багажный отсек. Прчием это не демо-кар, на таком действительно водят туристов!
И снова Куба. В этот раз взяли «пятерку» и сделали из нее кабриолет. Краш-тест проводить обессмыслено, как и говорить о жесткости кузова.
В Эквадоре также серьезно поработали с Нивой, превратив ее заднюю часть в грузовое отделение.
Как еще впихнуть на Ниву колеса такого большого размера? Все просто: подрезаем крылья и серьезно лифтуем машину. Хотя таким тюнингом нас не удивить.
В Бразилии готовятся к апокалипсису, лучше Нивы для этого не найти.
Сами по себе зимние шапки вряд ли можно как-то приобщить к автомобильному тюнингу, но в Финляндии действует клуб любителей Lada, среди участников которого такие шапки очень популярны.
С чего же началась история легендарного Российского внедорожника?
Прототип Лады «Нива» (ВАЗ-2121).
В 1970 году премьер-министр СССР Косыгин приказал коллективам «ВАЗ»а, «АЗЛК» и «Ижмаш»а разработать на базе легкового автомобиля машину повышенной проходимости, которая бы пользовалась большим спросом у населения по всей советской стране.
Прототипы «Нивы» в жестких тестах.
В итоге, уже к 1972 году компания «Автоваз» представила свой первый прототип серийного внедорожника, который получил кодовое название Э-2121.
В 1974 году «Автоваз» выпускает первые 15 предсерийных автомобилей. В 1976 году была произведена повторная (вторая) партия этих машин в количестве 50 шт.
Ну а первый серийный автомобиль этого типа сошел с конвейера 5 апреля 1977 года. Модель получила для себя индекс «ВАЗ-2121».
В 1978 году Лада «Нива» впервые дебютирована в Европе.
Открытие серийного производства автомобиля «Нива» в апреле 1977 года.
Правда, надо здесь заметить, что народным автомобиль он так и не стал. По тем временам стоимость автомобиля ВАЗ-2121 составляла 9.000 — 10.000 тысяч рублей. При средней зарплате по стране в 100 рублей и с учетом огромной очереди, вы сами друзья понимаете, что этот автомобиль могли позволить себе купить не многие. Но для жителей многих стран этот автомобиль «Нива» приобрел особый смысл. Кстати, напомним нашим читателям,что ВАЗ-2121 был единственным Российским автомобилем, который официально поставлялся в Японию.
УАЗ Патриот
История модернизации этой машины – непрерывная борьба с недостатками, изначально заложенными в конструкцию внедорожника. В результате на рынке встречается множество модификаций модели, оснащаемой разными двигателями, коробками передач, передними и задними мостами. Несмотря на все потуги производителя, Patriot плохо подходит для эксплуатации в городах и на автомагистралях. Да, у него просторный салон, большой дорожный просвет и вместительный багажник. Но качество изготовления авто низкое. Особенно это касается быстро ржавеющего кузова.
Да, как и в случае с УАЗ Хантер, за оговорённую сумму удастся приобрести сразу две практически новые машины. Но насколько эффективной окажется подобная экономия, учитывая трату времени и средств на ремонт и борьбу с коррозией, сказать сложно. Многие автомобилисты считают, что целесообразнее взять иномарку с пробегом.
Новые внедорожники за 1 миллион
В топе мы соберем все внедорожники до 1 миллиона рублей. Главное условие – полноценная рама. Большинство представителей нашего рейтинга будут подержанными, но, тем не менее, рассмотрим 2 новых автомобиля.
1.УАЗ Патриот
Стоимость его начинается от 610 тысяч рублей. За 1 миллион рублей мы можем купить автомобиль практически в полной комплектации. При этом, в любой версии двигатель с одинаковым объемом 2.7 л, мощность 135 и 150 лошадиных сил. Также за любую сумму мы получаем внедорожник с механической КПП и полным приводом.
Владельцы УАЗа Патриот отмечают, что у автомобиля есть недостатки касаемо ходовой части – ее детали быстро изнашиваются. Также у модели не совсем понятная управляемость, особенно на трассе, поэтому быстрой и комфортной езды ожидать не стоит.
2.Hover H3
Многие хвалят этот автомобиль за надежность, неприхотливость и дешевизну запчастей. Устройство многих элементов, поэтому иногда ремонт можно произвести самостоятельно в гараже.
К сожалению, автомобиль за такие деньги будет с минимальным оснащением, но уже установлен климат-контроль, мультимедийная система и прочее. Однако внедорожник в минимальной комплектации имеет лишь передний привод, полноприводная версия обойдется в 1 100 000 рублей.
ВАЗ-210934 Тарзан Аэрофлот, 2 500 000 р
Изначально партия таких пикапов была выпущена для рабочих в дорожной службе Саратовской области. Но совсем недавно одну машину нашли и отреставрировали “на свой вкус”. Так пикап получил желтую окраску, гусеницы и надпись “Аэрофлот”. Посвятили модель юбилею Аэрофлота и выставили на всеобщее обозрение.
Автомобиль оснащался дизельным двигателем Peugeot X4D-9S, гидроусилителем рулевого управления, механизмом подъема-опускания рабочих органов и гидравлической системой для работы дополнительного уборочного оборудования. Выглядит очень необычно и ВАЗ-210934 “Тарзан” Аэрофлот единственный в своем роде.
LADA Vesta Sport, 1 046 000 р
В конструкции использовали более 200 новейших деталей и узлов. Этот автомобиль построен на гоночных технологиях. Увидев, а главное услышав, уже не сможешь забыть. Яркий стиль, усовершенствованный мотор и шасси. Все детали опробованы и протестированы на российских и международных уровнях: анатомический крой, перфорация, нескользящая поверхность, яркая маркировка самых нужных элементов, собранная спортивная упругость.
В России эта модель получила широкое распространение сразу после выпуска, за последние годы она занимает все лидирующие позиции. Это не удивительно, LADA Vesta Sport сильно отличается от привычных нам отечественных машин.
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado – легендарный для нашей страны рамный полноприводный внедорожник с автоматической трансмиссией. Он славится шикарным премиальным оснащением, узнаваемым брутальным дизайном, а также непревзойдённым комфортом и безопасностью. Автомобиль обладает отличной проходимостью, но в России обычно не применяется по прямому назначению. Здесь он является показателем достатка и статуса его владельца. Сейчас на российском рынке продаётся четвёртое поколение внедорожника. Оно оборудовано достаточно мощными и неприхотливыми бензиновыми либо дизельными двигателями. Максимальная мощность авто составляет 249 лошадиных сил. Есть версии с МКПП и АКПП. За 5 миллионов рублей можно приобрести самую дорогую комплектацию автомобиля. Она включает в себя семиместный просторный и шикарный салон с множеством функций обогрева, климат-контролем, передовой мультимедийной системой и немалым количеством иных приятных опций. Такая машина продаётся как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Трансмиссия – только автомат. В комплектации предусмотрено максимальное число самых современных функций безопасности и помощи водителю.
Подержанные варианты
Новых внедорожников за 1 миллион рублей всего 2, все остальные – либо кроссоверы, либо стоят дороже. Поэтому рассмотрим варианты на вторичном рынке.
1.Toyota Land Cruiser 100
За 1 млн рублей можно найти «сотку» 2002-2003 года выпуска. Однако, если прибавить к бюджету около 200 тысяч рублей, то поиски будут проходить намного легче.
Кому не важна динамика, подойдет бензиновый двигатель V6, для любителей «погонять» следует обратить внимание на V8. Однако, стоит учесть, что оба эти мотора очень «прожорливые»
Если не хочется много тратиться на топливо, советуем рассмотреть автомобиль с дизельным мотором. Также «дизель» лучше всего подходит для эксплуатации по бездорожью.
Также не рекомендуем покупать «сотку», которую часто эксплуатировали на бездорожье, так как, скорее всего, из нее уже «выжали все соки».
2.Mitsubishi Pajero
С нашим бюджетом выбор будет немаленьким. Можно найти вполне хороший вариант 2010-2012 года. Также стоит отметить, что при поисках попадается крайне мало «убитых» вариантов.
У этого автомобиля нет проблемных моторов – все они по-своему хороши. Оптимальный расход топлива обеспечит дизельный двигатель с объемом 3,2 л. Крайне надежным мотором является 6G72, но у него мало «тяги», поэтому лучше выбрать более мощный силовой агрегат.
3.Nissan Patrol
За 1 миллион рублей удастся найти внедорожник 2005-2007 года выпуска. Однако искать нужно крайне внимательно.
Если вам важно, чтобы автомобиль хорошо разгонялся, то «обходите стороной» все бензиновые моторы. Наиболее надежный силовой агрегат здесь – это дизельный, с объемом 4,2 л
Однако такие образцы, в основном, пригоняют из ОАЭ, поэтому при осмотре такого авто нужно смотреть состояние кузова тщательно.
К сожалению, на рынке у многих Nissan Patrol проблемы с кузовом, а именно – коррозия. Бывает, что снаружи ее не видно, но снимая все пластиковые элементы, становится понятно настоящее состояние машины.
4.Land Rover Discovery
Многие советуют брать этот автомобиль с дизельным мотором 2.7 л, который развивает мощность 190 лошадиных сил
Для любителей «помощнее» стоит обратить внимание на внедорожник с двигателем 3 литра. Последний, кстати, потребляет меньше топлива при большей мощности
Многие владельцы «ругают» внедорожник за его ненадежность и частые поломки. Поэтому, выбирая его, нужно тщательно проверять все узлы и агрегаты.
5.Nissan Pathfinder
Хорошим мотором у этого внедорожники считается дизельный объемом 2.5 л. Однако его не стоит брать с пробегом более 200 тысяч км, так как именно после этого начинаются поломки, наиболее серьезная из которых – турбина. Также этот двигатель чувствителен к качеству топливу, если оно плохое, то клапан EGR быстро выходит из строя.
Также можно рассмотреть вариант с бензиновым мотором V6. Однако его большая мощность особо не чувствуется, да и расход больше.
Также здесь стоит обращать внимание на кузов, не все экземпляры хорошо обрабатывались от коррозии, что всплывает со временем
6.Jeep Cherokee
Джип оснащался надежными моторами, которые не требуют каких-то серьезных вложений кроме обслуживания. Двигатели здесь бывают от Chrysler и от Мерседеса. Автомобиль оснащается только АКПП. Если коробка от Chrysler, то переживать не стоит – она надежная. Коробка от Мерседеса же может доставить хлопот, поэтому ее лучше «обойти стороной».
7.SsangYong Rexton
Да, модель «пережила» 3 рестайлинга, но конструктивно они все сильно похожи. Внедорожник оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Наиболее надежный и неприхотливый силовой агрегат – это бензиновый двигатель 3.2 л.
Дизельные моторы имеют проблемы с ТНВД – он часто выходит из строя, у бензинового 2.3 л плохая прокладка ГБЦ, которая быстро приходит в негодность.
Автомобиль лучше выбирать с МКПП.
Особое внимание стоит уделять кузову – обработка здесь слабая, нередко пороги и дно сильно «устают»
8.Chevrolet Trailblazer
Это компактный и, в какой-то степени, экономный, внедорожник с клиренсом 270 мм. Дифференциал у него самоблокирующийся, причем такая опция была доступна даже в минимальной комплектации.
В целом, автомобиль неплохой, но есть у него и свои недостатки. Изначально он разрабатывался для стран с теплым климатом, поэтому здесь нет подогрева сидений, а также салон прогревается крайне медленно.
Динамики дизельного мотора с объемом 2.8 л вполне хватает.
Самая дорогая Lada — что в ней есть? Подробный видеообзор
Одно дело, когда все оснащение автомобиля представлено просто в виде перечня, и совсем другое — когда функции авто показаны наглядно. Youtube-канал «Новая Lada Тольятти» подготовил видео, демонстрирующее все возможности, которые могут быть заложены в современный автомобиль Lada. Дело в том, что в кадре — самая дорогая на данный момент Lada: это универсал Vesta SW Cross в комплектации Luxe/Prestige.
У этой Весты стоит новая мультимедиа EnjoY Pro, а также есть обогрев руля с оплеткой из экокожи, обогревы сидений (передних — трехступенчатый) с комбинированной обивкой, обогрев лобового стекла, климат-контроль. Боковые зеркала — с обогревом и автоматическим складыванием (эта функция показана в работе), колеса — с дисками 17″. Есть парктроник и камера заднего вида. Силовой агрегат — 1,6 л, 113 л.с., вариатор.