Топовые мировые тюнинг-ателье

Самая большая стоимость владения

Veyron — это самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы данного спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300 тыс. долларов США.

К примеру, компания «Bugatti» рекомендует владельцам машины менять резину каждые 4000 тыс. км пробега. Но что главное, любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и из-за технических требований производителя вы сможете установить на этот автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта резины 42.000 тыс. долларов.

Также, каждые 16.000 тыс. км производитель рекомендует заменять колесные диски. Это добавляет к расходам на эксплуатацию авто примерно еще 69.000 тыс. долларов (стоимость комплекта колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется владельцу авто в 21.000 тыс. долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron минимум тратит 2.500 тыс. долларов в месяц на содержание этого автомобиля

Также для некоторых модификаций авто существуют обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО), которые могут составлять примерно 10.000 тыс. долларов США. Теперь наверное многие из вас понимают, что собственниками этих машин в основном являются только те граждане, кто имеет в своем владении по несколько самолетов, яхт, а также и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело все в том, что даже богатые и знаменитые граждане иногда просто не могут позволить себе содержать в своей собственности такой автомобиль Bugatti Veyron. Вот например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90.000 тыс. долларов за замену пробитого в машине радиатора.

Вместо этого он взял и продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить себе, например, автомобиль марки Ferrari 458, или модели MP4-12C McLaren и Lamborghini Aventador, которые по своей стоимости владения будут намного дешевле.

По слухам, даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так, например, один богатый Американский бизнесмен отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить дорогой автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или на вертолете.

Вейрон в России

На сегодняшний день официальные представители данной фирмы в РФ существуют только в Москве. А найти тут можно лишь две комплектации автомобиля. Если потенциальных покупателей не устраивают уже существующие, придется делать индивидуальный заказ.

В списке ниже предлагаем ознакомиться с некоторыми моделями Bugatti, а также ценами на них:

  1. Veyron Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска оценивается в 204 млн. рублей.
  2. За Chiron 2021 года нужно будет заплатить примерно столько же.
  3. Chiron Sport, выпущенный в 2021 году, стоит уже дороже – 217,6 млн. рублей.
  4. Модель 2021 года Divo можно приобрести почти за 395 млн. рублей.

Даже более старые машины пользуются большой популярностью среди состоятельных граждан Российской Федерации.

Колеса

Компания «Michelin» знает, какие колеса нужны автотранспорту, который движется на запредельных скоростях. Дело тут вот в чем, именно фирма «Michelin» официально поставляет колеса для самолета А380 Airbus. Так что надо думать, когда компания «Bugatti» попросила у «Michelin» высокопроизводительную резину, то у инженерного отдела компании было что предложить для модели Bugatti Chiron.

Для этого в компании «Michelin» взяли свои давно изготовленные прототипы для аэрокосмических установок и на их базе разработали специальную резину для нового спорткара Bugatti. Тем не менее, разработать специальные колеса для Chiron было достаточно сложно, поскольку миссия состояла конкретно и именно в том, чтобы обеспечить на каждое колесо максимальное количество крутящего момента с сохранением идеального сцепления с дорожной поверхностью

Мало кто знает, что для совместной разработки колес для спорткара Chiron компаниям «Bugatti» и «Michelin», чтобы обеспечить новому спорткару желаемый уровень комфорта, управляемость и безопасное движение на максимальной скорости, пришлось в процессе разработки сменить более чем 200 комплектов шин, чтобы выбрать нужный и оптимальный.

На скорости в 400 км/час каждый грамм покрышки подвергается воздействию центробежной силы в 3800 гр. 

Передняя резина модели Chiron по сравнению с покрышками Veyron имеет на 14% больше площади контакта с дорожной поверхностью. А задние покрышки Chiron имеют тоже на 12% больше площади контакта с дорожной поверхностью, чем имела резина устанавливаемая на спорткар Veyron. 

Это стало возможным благодаря новым размерам колес:

— Передние колеса модели Chiron: 285/30 R20.

— Задние колеса модели Chiron: 355/25 R21.

Но это еще не все. Самой хорошей новостью для покупателей Chiron является как-раз то, что новые колеса спорткара созданы и основаны на технологии РАХ, которая позволяет упростить процесс монтажа колес, а также увеличить их надежность и безопасность. Также благодаря технологии РАХ автомобиль стал намного легче. Но из-за этой технологии РАХ компания «Michelin» столкнулась с большими сложностями.

Такая сложность подбора комплекта резины заключалось в том, что при применении технологии РАХ в сочетании с обычной технологией монтажа шин обеспечить все вышеуказанные характеристики было очень и очень трудно

 Проверка подвески на Chiron проходит на специальном стенде. Перед началом теста…

 Во время теста…

За кулисами автозавода «Bugatti»

Что за автомобиль Bugatti Chiron спросят продвинутые автомобилисты? А также, является ли этот суперкар модернизированной версией модели Veyron? Ответим вам господа так. Является вроде бы, но не совсем. Это совершенно новый и невероятно мощный авто-суперкар способный обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль разогнавшись до скорости в 420 км/час, а возможно и более чем до 430 км/час. И хотя этот Bugatti Chiron можно по-праву назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкар-автомобилей, разрабатываемых компанией «VW Group», все-же эта новая модель Bugatti имеет «за плечами» совершенно другую историю.

И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать все технические характеристики данного автомобиля мощностью 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1600 Нм

Давайте уважаемые друзья вместе отправимся с вами за кулисы компании «Volkswagen», где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного авто-суперкара.

Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства этот Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания «Bugatti» продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте и то, что все автомобили были проданы еще задолго до выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила примерно $ 2,6 млн. долларов.

И это заметим с учетом того, что этот суперкар пока еще по факту нельзя официально назвать самым быстрым серийным автомобилем на планете, поскольку официальный тест замера скорости запланирован только на 2018 год

Так что подождем до следующего года и узнаем, сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее автомобиля Veyron Super Sport, который в 2010 году установил мировой рекорд скорости. Напомним нашим читателям, что в 2010 году модель Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса и это благодаря разгону до скорости в 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить и обновить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей. 

Бывший начальник технического развития компании «Bugatti» (ушел в отставку в декабре 2016 года), отвечающий за разработку Chiron, в недавнем своем интервью заявил следующее:

Итак, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании «Bugatti», который отвечал за разработку нового суперкара от «VW Group», можно теперь рассмотреть этот автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался данный Chiron. Ведь только здесь мы с вами сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до скорости в 420 км/час, а возможно в будущем удастся разогнаться и более чем до 430 км/час. А еще мы с вами узнаем, как этому суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным, как любой обычный автомобиль марки VW Golf. 

 Bugatti Chiron- модель в аэродинамической трубе в полный масштаб.

Startech

Bentley Continental Convertible

Фирма Startech создавалась в 90-е годы прошлого века тюнинговой компанией Brabus для того, чтобы заниматься доработкой продукции Chrysler. В то время Chrysler был куплен компанией Mercedes-Benz, но долгого сотрудничества у них не получилось. Не стали привязываться к американцам и в Startech. В данный момент немецкое ателье переключилось на английские автомобили. Начинали дизайнеры с моделей Land Rover, а на Франкфуртский автосалон привезли доработанный экземпляр кабриолета Bentley Continental.

Первым делом в ателье решили, что Continental Convertible выглядит недостаточно агрессивно, и облачили его в новый аэродинамический обвес из углеволокна. Впечатляет прежде всего огромный «зев» нового переднего бампера. Кажется, кабриолет готов «сожрать» любого, кто встретится у него на пути. На этом фоне накладные пороги уже не бросаются в глаза. На «корме» расположился гоночный диффузор, который больше подошел бы какому-нибудь Ferrari, но никак не чопорному английскому аристократу. В центре этого диффузора красуется противотуманная фара, прямо как в Formula 1. Хорошо хоть, что четверка выхлопных труб не выглядит гипертрофированной.

Новые колеса cмотрятся весьма внушительно благодаря огромному диаметру дисков (22 дюйма) и низкопрофильной резине размерностью 295/30 на обеих осях. Что же касается салона, то он конечно же полностью перешит в черно-серых тонах с зелеными вкраплениями. Вся деревянная отделка заменена на углепластик, что опять же не особенно гармонирует со стилем этого кабриолета. С силовым агрегатом ничего не делали. Возможно, апгрейд для двигателя будет представлен позже.

LARTE Design

Infiniti QX80

Головной офис компании LARTE Design находится в Москве, а ее дилерские центры расположены во многих городах России. Но фирма известна не только у себя на родине – ее подразделения имеются в Германии и США. Ателье приобрело популярность благодаря высокому качеству своей продукции, а также использованию комплектующих от ведущих европейских лидеров тюнинговой индустрии. В послужном списке компании автомобили таких марок, как Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Range Rover и Tesla, и каждый из них по-своему уникален.

Например, недавно представленный Infiniti QX80, получивший собственное имя Missuro, можно сравнить с дорогим костюмом, скроенным по индивидуальным лекалам. Уникальность дизайна автомобиля подчеркнула совместная фотосессия с известным итальянским брендом мужской одежды Uomo Collezioni – ведь как Missuro, так и Uomo Collezioni являются атрибутами роскоши и олицетворяют высокий статус их владельцев.

В дизайне кроссовера внимание привлекает совершенно новый передний бампер, сложные поверхности которого делают автомобиль агрессивнее и одновременно изящнее. Кроме того, Missuro получил решетку радиатора оригинального дизайна и трехрежимные светодиодные огни, выполняющие функции сигналов поворота, габаритных и дневных ходовых огней

Задний бампер щеголяет выхлопными патрубками необычной формы. Выхлопная система оснащена специальным электронным клапаном, позволяющим менять тональность звука. Все новые навесные элементы выполнены из прочного и легкого материала на основе базальтовых волокон, использующегося в авиационной и космической промышленности.

Завершают комплекс дизайнерских преобразований огромные колеса размерностью 24 дюйма! Диски трехсоставные, с выделенными цветом полосами-акцентами. Выполнены они методом ковки, а не литья, благодаря чему получились очень легкими. Дополнительно предлагается мощная тормозная система с 8-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми – на задней.

Какие документы нужны для открытия ателье автотюнинга

Если вы не планируете создавать огромную сеть мастерских по всей стране и у вас нет других веских причин для регистрации ООО, тогда в данном случае достаточно оформить документы ИП. Для этого вам нужно написать заявление, подготовить ксерокопии ИНН и паспорта, а также заплатить госпошлину. Данные бумаги передаются в налоговую инспекцию, а через три дня вы станете законным субъектом предпринимательской деятельности.

В мастерской авто тюнинга должны быть документы, подтверждающие факт соблюдения санитарных норм и правил противопожарной безопасности. Эти вопросы находятся в компетенции Роспотребнадзора и пожарной инспекции. При этом, учитывая высокую концентрацию опасных веществ и оборудования, будьте готовы к частым визитам сотрудников данных учреждений.

Кроме того, вы должны оформить:

  • договор аренды помещения;
  • контракты с персоналом;
  • договор о вывозе мусора;
  • разрешение в местной администрации.

Их не так много

В 1998 г. автоконцерн Volkswagen AG купил компанию Bugatti. Рядом со старым заводом построили новый под названием «ателье». За последних 20 лет выпустили чуть менее 1 000 автомобилей. Флагманской моделью стал Veyron – 450 шт. Его догоняет по численности Chiron – за 3 года собрали 350 машин из 500 запланированных.

Справочно. Bugatti Chiron – модернизированная версия Veyron – выпускается с 2021 г. Дизайн остался в том же стиле: двухцветная окраска и решётка радиатора с контуром в виде подковы. Кузов получил более обтекаемые формы. Установлены 5-и линзовые светодиодные фары и сплошной горизонтальный стоп-сигнал. Значок «Бугатти» всё так же сделан из чистого серебра. Монокок и подрамник теперь из карбона. Максимальная скорость – 380 км/ч. Но если купить специальный ключ, то сможет разогнаться до 420 км/ч.

Единичные экземпляры Veyron попали в нашу страну. В общей сложности известно о 12 болидах.

Veyron шасси № 138

Первый из Bugatti, который появился в нашей стране и колесит по дорогам Москвы с 2008 г. По сведениям drive2.ru, машина принадлежит одному из братьев Хотиных, экс-владельцев «Горбушкина двора».

Фото: Unlim 500

Бугатти шасси № 000


Предсерийный Вейрон без фабричного номера. Он долго стоял на продаже в столичном салоне «Автолейман» с ценой 960 тыс. $ (61 млн руб.). В ожидании покупателя собственники площадки иногда катались на нём и однажды повредили заднюю часть кузова в ДТП. После восстановления машину продали. Затем её видели на фестивале Unlim500.

Veyron шасси № 022

Четвёртый автомобиль поступил в РФ и сразу был модернизирован в российском ателье Status Design. Дизайнеры компании разработали для спорткара индивидуальный пакет, который получил название SD Ultraviolet. На машину поставили ультрафиолетовые кузовные детали из карбона:

  • передний капот;
  • задние крылья;
  • пороги;
  • спойлер;
  • бамперы.

Они сделаны по спецзаказу на 3D-принтере. Композитный материал существенно облегчил массу кузова. Интерьер обшили коричневой кожей Hermes. Затем болид продали через автосалон Kenig Motors.

Вейрон с шасси №076


Пятый гиперкар находится в Москве и принадлежит Рустему Терегулову. Это частный инвестор и крупнейший землевладелец Подмосковья, а также участник рейтинга богатейших людей РФ по версии Forbes.

Вейрон из Татарстана

Шестой Bugatti Veyron появился в 2021 г. в Казани. Номер шасси неизвестен. Фото жгуче-чёрного автомобиля на таможне облетели все местные СМИ. Издание «Вечерняя Казань» выяснило, что хозяином дорогущего суперкара стал владелец холдинга «АК Барс» – Раиль Хуснуллин из Альметьевска.

Veyron шасси №128


Седьмой Bugatti был привезён в Москву с Ближнего Востока. Затем его перепродали в Астрахань, а далее в Чечню. Последний раз машину видели в салоне «Автолейман». Сейчас он закрыт, а судьба Вейрона неизвестна.

Восьмая машина находится в автопарке Главы Чеченской республики Рамзана Ахматовича Кадырова.

Bugatti в салоне

Девятый и десятый болиды, 2007/2011 г.в., сейчас выставлены на продажу за 1,4 – 1,55 млн € (95,8 -107,4 млн руб.) в салоне Kenig Motors. Пробег машин – 3 500–10 000 км.

Скриншоты с сайта Kenig Motors

Bugatti Veyron Grand Sport

В России есть 2 кабриолета с шасси: №006 и № 017.

Первый принадлежит Рустаму Тарико, владельцу банка «Русский Стандарт», который ездит на нём по Москве.

Второй, со швейцарскими номерами, находится в Санкт-Петербурге, во владении коллекционера и бизнесмена Сергея Васильева (на снимке в белом пиджаке).

Какая Bugatti Вам больше нравится?

Veyron

Chiron

Тюнинг Bugatti Veyron от российского ателье Status Design

Специалисты из российского тюнинг ателье Status Design осуществили амбициозный проект — они разработали пакет доработок для суперкара Bugatti Veyron, который получил собственное название SD Ultraviolet.

Автомобиль был предоставлен тюнерам одним из его немногочисленных владельцев, ведь всего в мире таких автомобилей чуть больше двух сотен. Тем не менее, ателье Status Design получило серьезное доверие, которые было полностью оправдано по итогам проведенных работ.

Итоги можно увидеть на предоставленных ателье фотографиях. Автомобиль получил полностью новые передний и задний бампера, капот, задные крылья, пороги и спойлер — все элементы выполнены из углеволокна, что позволило не только увеличить их прочность, но и снизить общий вес суперкара.

Кроме того, для изготовления карбона специалисты Status Design разработали особую формулу оттенка ультрафиолетового цвета, а затем покрыли полученные детали тонировкой со специальным цветовым пигментом, который может быть не только синим, но и любого другого оттенка.

В синий же цвет были частично окрашены стандартные колесные диски Bugatti, а с дверями, передними крыльями и элементами переднего бампера тюнерами была проведена сложная работа по металлизации.

Доработкам подвергся также и интерьер суперкара. Вся обшивка салона Bugatti Veyron и сидений декорирована рисунком крупными ромбами, потолок перешит алькантарой бежевого цвета, напольное покрытие заменено бежевым ворсом, и, наконец, из кожи пошиты ковры в салон.

Для двигателя Вейрон инженеры из Status Design разработали чип-тюнинг, который, вкупе с увеличением подачи воздуха и оптимизацией системы выпуска должен увеличить отдачу с 1 001 до 1 109 л.с., а пиковый крутящий выростет до 1 310 Нм.

голоса

Рейтинг статьи

Bugatti Veyron Super Sport

  • Марка автомобиля: Bugatti
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Купе

Bugatti Veyron Super Sport 16.4 – это новая модификация французского суперкара, которая была представлено в 2010-м году. Новая модель стала более мощной и скоростной, чем «обычный» Veyron. Группа инженеров смогла хорошо улучшить мощность благодаря установки увеличенных турбин и интеркулера.

Кроме этого, они использовали усовершенствованную выпускную систему. Именно этот автомобиль наверняка является самой известной спортивной моделью, которую знают многие. Вдобавок ко всему, суперкар получил звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Весь модельный ряд Бугатти.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена
  • Bugatti Veyron Super Sport фото

Mansory

Tesla Model S

Ателье Mansory завоевало известность «святотатственными» доработками автомобильной роскоши. В свое время много шума наделали измененные почти до неузнаваемости Aston Martin, Bentley и даже Rolls-Royce. Владелец фирмы Курош Мансори берется за любые дорогие и эксклюзивные машины. Например, такие, как Tesla Model S.

Правда, на этот раз электрокар остался похожим на себя. Видимо, более брутальный аэродинамический обвес он получит позже. Но уже сейчас переделок во внешности автомобиля вполне достаточно. В первую очередь дизайнеры выкинули заводской передний бампер и водрузили на его место свой вариант с крупными воздухозаборниками, гирляндами светодиодов и карбоновой «губой». По бокам появились новые юбки, а новый задний бампер может похвастаться боковыми вентиляционными отверстиями и псевдогоночным диффузором. Завершают комплекс внешних преобразований огромные 22-дюймовые колеса со сверхнизкопрофильной резиной.

Впрочем, новый аэродинамический обвес не привлекал бы такого внимания, если бы не уникальный окрас электромобиля. Седан выкрашен в перламутровый белый цвет с зелеными полосами, проходящими по бортам, капоту и багажнику. Имеют зеленые вставки и боковые зеркала. В салоне тоже продолжается зеленая тема, но уже в сочетании с черными кожей и алькантарой. Также автомобиль получил спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали и подсветку подоконников. Выглядит очень стильно.

А вот с силовой установкой ничего не сделали. Видимо, не научились пока в Mansory дорабатывать электромоторы. Хотя и заводской отдачи седану вполне достаточно. Tesla Model S развивает 416 л.с. и 600 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с и развивать максимальную скорость 209 км/ч, что для электромобиля совсем не плохо.

Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)

У Вейрона были разные спец-версии, одной из таких в частности была модель с открытым верхом — BugаttiVеyron Grаnd Spоrt. Первый автомобиль такой конфигурации был продан с аукциона за очень крупную сумму – 2,9 млн. долларов.

После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.

По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели некоторые ограничения:

  • когда крыша снята максимальная скорость может быть не выше 360 км/ч, поскольку аэродинамические завихрения на такой огромной скорости имеют большое значение и не дадут разогнаться больше.
  • когда натянут мягкий тент – двигаться свыше 160 км/ч нельзя, т.к крыша просто улетит.

Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом составляет 1,66 млн. € за экземпляр.

Сколько можно заработать на ателье автотюнинга

Рассчитывая предполагаемую прибыль будущего ателье, необходимо, в первую очередь, учитывать специализацию вашей мастерской. Например, небольшой рисунок (аэрография) стоит 400-500 долл., а увеличение мощности двигателя иномарки – 200 долл. При этом статьи производственных расходов разных ателье по тюнингу автомобилей сильно не отличаются и включают:

  • арендную плату;
  • рекламу;
  • коммунальные расходы;
  • зарплату персонала;
  • покупку расходных материалов;
  • налоги;
  • и др. издержки.

Общая сумма перечисленных расходов, в основном, находится на уровне 23-25 тыс. долл./в месяц. Ежемесячная выручка мастерской по тюнингу легковых транспортных средств 27-30 тыс. долл. При таких условиях прибыль до налогообложения – 2-7 тыс. долл., а после уплаты налогов – 1700-6000 долл./в месяц (УСН 15% от разницы между доходами и расходами).

В салонах

В ноябре 2020 г. на сайте «Авто.ру» разместили объявление о продаже Bugatti Chiron за 225,7 млн руб. Авто 2018 г. в. с пробегом 700 км прошло растаможку, цена указана с учетом доставки в Москву.

Образец сразу назвали самой дорогой машиной в России. Но долго она не оставалась без хозяина. В мае 2021 г. сайт сообщает, что автомобиль уже продан.

По соображениям этики, имя нового владельца не разглашают. Поэтому остается ждать, что кто-то выложит фото в Сети.

Напомним, что в конце 2017 г. операционный директор компании «Авилон» Вагиф Бикулов официально заявлял, что от россиян принято 3 заявки на Chiron.

Скорее всего, это именно один из тех образцов, которые не могли ввезти в Россию из-за отсутствия системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В ноябре 2020 г. в Росреестре зарегистрирован патент на Bugatti Chiron Pur Sport. И первый же ввезенный образец выставили на продажу. Где еще две «Бугатти-Шерон», остается загадкой.

А вот два подержанных болида 2007 и 2011 гг. не могут продать. Объявления висят на портале салона Kenig Motors уже несколько лет.

Но даже при отсутствии покупателей цена не становится меньше. За машины просят 1,55 и 1,4 млн €, что по сегодняшнему курсу составляет 125,9 и 139,4 млн руб.

Brabus

Mercedes-Benz G500 4×42

Компания Brabus – одна из самых именитых тюнинговых фирм. Название ателье, расположенного в городе Боттроп, сложено из первых частей фамилий ее основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Компания производит доработку автомобилей марки Mercedes-Benz любой степени сложности

Ее стенд на Франкфуртском автосалоне был одним из самых представительных, но самое большое внимание на нем привлекал внедорожник G500 4×42, с которым специалисты из Боттропа поработали основательно

Продажи этого автомобиля в Европе стартуют только в декабре, но апгрейд от Brabus уже готов. Прежде всего стоит сказать о доработке силового агрегата. На конвейере внедорожник оснащают 4-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 422 л.с. и 610 Нм, но в Боттропе, понятно, этими показателями не удовлетворились. Мотор получил новую программу управления и улучшенную выпускную систему, в результате его мощность выросла до 500 л.с., а крутящий момент увеличился до 710 Нм.

Интересно, что в заводских технических характеристиках значится только максимальная скорость, ограниченная на отметке 210 км/ч, – больше могут не выдержать внедорожные шины размерностью 325/55R22. А вот о динамике разгона ничего не говорится. Но Brabus приводит время разгона до «сотни», оно составляет 6,9 с. Заводской вариант, естественно, разгоняется медленнее. Что же касается электронного ограничителя, то его решили не удалять, так как шины остались прежними.

Внешний вид внедорожника освежили с помощью карбоновых крыльев, гирлянд светодиодов в бампере и оригинальных черных колесных дисков. Из порогов выезжает подножка для облегчения посадки. В салоне – черная стеганая кожа, красные швы, алькантара и углеволокно.

Аэродинамика

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики начинают, как правило, тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный его масштаб (1:1)

Это необходимо для того, чтобы ратифицировать на деле все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля. 

Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть наглядно, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем, возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе. 

Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но и также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем примеру, кинетической энергии. 

Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.

Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление, как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот, в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью

Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили модель Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска в Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления в Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме и при обычном дорожном просвете. Но, если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске уменьшающей дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, этот коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35

 Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания модели Bugatti Chiron

Выпуск автомобиля


Всего на свет появилось 25 экземпляров.

Остальные модели выпущены в других цветовых решениях и способны развивать скорость до 415 км/ч, однако согласно паспортным данным ограничитель срабатывает на отметке 407 км/ч.

Предлагаем отвлечься от самого быстрого автомобиля и взглянуть на самые маленькие машины в мире.

Советы по выбору лучшего моторного масла можно найти здесь. Мы проанализировали опыт многих водителей и написали статью, которая поможет вам!

Читайте и делайте выводы /avtopravo/strafe/shtraf-za-parkovku.html Лучше потратить 5 минут на поиск места для парковки, чем платить такие штрафы.

Видео-обзор Bugatti Veyron Super Sport от канала Технодрайв:

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 29 августа 2013

Volvo V60″Русский тюнинг»

Интересные новости по теме

Женское тюнинг-ателье представило свой первый проект

Сбылась мечта всех правозащитниц слабого пола – еще одна мужская профессия им покорилась. Речь идет о реставрации классических автомобилей. Вдумайтесь – в США есть целое ателье, где работают одни лишь женщины 02 ноября 2022

Россияне стали чаще тюнинговать автомобили из-за дефицита запчастей

Наши соотечественники, стали чаще посещать тюнинг-центры и дорабатывать свои автомобили. Причина нестандартная — во всем виноват дефицит запчастей 05 октября 2022

Для Ford Mustang разработали углепластиковый кузов

Американское тюнинг-ателье Asira Designs предложило владельцам Ford Mustang дорогостоящую услугу — замену заводского кузова на карбоновый 03 октября 2022

Brabus займется тюнингом Porsche

Похоже, знаменитое тюнинг-ателье стало расширять свою «автомобильную географию». Одними «Мерседесами» сыт не будешь – пора взяться за Porsche 23 мая 2022

Audi RS Q8 стал быстрее Porsche 911

Ателье Mansory представило собственный вариант доработки кроссовера Audi RS Q8. Тюнеры не ограничились стайлингом, но и сосредоточились на технической модернизации 19 ноября 2020

В Brabus взялись за электрические Мерседесы

Придворное тюнинг-ателье немецкой марки замахнулось на серьезный, «взрослый» электромобиль — кроссовер Mercedes-Benz EQC 04 марта 2020

Ателье Brabus будет тюнинговать автомобили Great Wall

Китайский автомобильный концерн, который владеет брендами HAVAL, WEY, ORA, а также знаменитое тюнинг-ателье Brabus заключили договор о сотрудничестве. В рамках него будет представлена линейка автомобилей WEY от Brabus 26 марта 2019

Brabus превратил Mercedes-AMG GLC в спорткар

Ателье Brabus представило программу доработки и без того «заряженного» кроссовера Mercedes-AGM GLC 63 S 17 августа 2018

Полмиллиона километров..

Прежде чем компания «Bugatti» начинает серийный выпуск своих автомобилей все новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо длятого, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, в процессе доработки которых таковые будут устранены инженерами и конструкторами.

Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли расстояние более чем в 500.000 тыс. км. Это было необходимо, чтобы 500 современных суперкаров запланированных к выпуску были безупречными и надежными

Стоит также отметить, что по словам представителя «Bugatti» во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда один хотя бы  автомобиль неожиданно сломался или у него серьезно вышла бы из строя какая-нибудь одна из деталей. Это означает только одно, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, а все возможные недочеты  тщательным образом заранее просчитаны. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: