Сводные данные по Ауди Р8
Ауди Р 8 — это спортивный автомобиль на два места. Его размеры и параметры шасси в метрах таковы:
- длина — 4,4;
- ширина — 1,9;
- высота — 1,2;
- горизонтальное расстояние между осями — 2,6;
- дорожный просвет — 101.
Низкий клиренс вместе с развесовкой 42:58 в пользу задней оси дарят модели потрясающую управляемость. Машина отлично ведёт себя на гоночных треках и дорогах общего пользования.
Обслуживание ингольштадтского спортивного автомобиля дорогое. Однако это не мешает владельцам заказывать такие запчасти:
- передний бампер;
- салонный фильтр;
- турбину;
- лобовое стекло;
- масляный фильтр;
- капот;
- бензонасос;
- свечи зажигания.
Концепт Ауди Р8 на 2022 год
Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС
Недавно обновленный Audi R8 2022 года является одним из последних автомобилей, которые не просто умирают, а довольно давно мертвы: суперкар без наддува. Управлять автомобилем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь давнюю фантазию о спортивном автомобиле с мгновенной мощностью, сцеплением как на липучках и возможностью вильнуть хвостом, и все это под аккомпанемент 8700 оборотов в минуту V-10, выкрикивающего песню мечты. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, недостатки R8 легко не заметить. Мы постараемся изо всех сил не впадать в сентиментальность, но простите нам небольшую предвзятость на этом пути.
Спецификации Audi R8 V-10 Performance RWD 2022
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $151,895 |
ЦЕНА РЫНКА | $188,795 |
КОМПОНОВКА | Среднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе |
ДВИГАТЕЛЬ | DOHC объемом 5,2 л с портовым и прямым впрыском 40-клапанный 90-градусный V-10 |
МОЩНОСТЬ | 562 л. с. при 8100 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 550 Нм при 6400 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1617 кг (41/59%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 174,4 x 76, 4 x 48,7 дюйма |
0-100 КМ/Ч | 3,2 сек |
0-400 МЕТРОВ | 11,3 секунды при скорости 202,45 |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 34,13 м |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,98 g (среднее значение) |
«ВОСЬМЕРКА» | 23,8 сек при 0,83 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 10/58/13 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Технические характеристики Audi A8
Основные характеристики А8 Д2.
Характеристика | Audi A8 D2 | Audi A8 D2 рестайлинг | Audi A8 D2 Long рестайлинг |
---|---|---|---|
Годы производства | 1994-1999 | 1999-2002 | 1999-2002 |
Категория | F | F | F |
Кузов | седан | седан | седан |
Длина, мм | 5034 | 5034 | 5034 |
Ширина, мм | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота, мм | 1440 | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2882 | 2882 | 3010 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1597 | 1591 | 1591 |
Задняя колея, мм | 1586 | 1580 | 1580 |
Вес, кг | 1700 | 1705 | 1790 |
Объём бака, л | 90 | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 525 | 525 | 525 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Основные характеристики A8 D3.
Характеристика | Audi A8 D3 | Audi A8 D3 1-й рестайлинг | Audi A8 D3 2-й рестайлинг |
---|---|---|---|
Годы производства | 2002-2005 | 2005-2007 | 2007-2010 |
Категория | F | F | F |
Кузов | седан | седан | седан |
Длина, мм | 5051 | 5062 | 5062 |
Ширина, мм | 1894 | 1894 | 1894 |
Высота, мм | 1444 | 1444 | 1444 |
Колесная база, мм | 2944 | 2944 | 2944 |
Клиренс, мм | 125 | 125 | 140 |
Передняя колея, мм | 1629 | 1629 | 1629 |
Задняя колея, мм | 1615 | 1615 | 1615 |
Вес, кг | 1830 | 1830 | 1830 |
Объём бака, л | 90 | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 500 | 500 | 500 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Основные характеристики А8 Д4.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.2 T MT quattro | 265 | МКПП | полный |
Основные характеристики A8 D5.
Характеристика | Audi A8 D5 |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | F |
Кузов | седан |
Платформа | MLB Evo |
Длина, мм | 5172 |
Ширина, мм | 1945 |
Высота, мм | 1473 |
Колесная база, мм | 2998 |
Клиренс, мм | — |
Передняя колея, мм | 1644 |
Задняя колея, мм | 1633 |
Вес, кг | — |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | — |
Объём багажника, л | 505 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Стоит ли покупать Audi R8
Однозначно эта машина не для всех. Надо семь раз подумать, прежде чем покупать её для повседневных нужд, а особенно в качестве семейного транспорта. При учёте низкого клиренса, на дорогах нашей страны этот щеголь застрянет на первом километре. Неудивительно, что в России продано всего 300 с лишним штук этого автомобиля.
Его поклонники — это люди, предпочитающие скорость, экономичности и безопасности. Да и цена машины зашкаливает — россиянам среднего звена она точно будет не по карману. Можно, конечно, взять Ауди Р8 первого поколения за 2 млн. рублей и стать обладателем настоящего суперкара.
Внешний дизайн привлекателен, но зависит от вкуса. Он точно интересен, хотя некоторые детали вынуждают спросить. Какого чёрта дизайнеры выставили эти тёмные решётки под фарами, ведь смотрятся они чужеродно, ассоциируясь с синяками под глазами. С другой стороны, даже базовая версия с V8 — не самый злобный представитель семейства — выглядит как хищник. А громадные колёса 19 размера, крупнокалиберная четырёхстволка глушителя и гордо выставленное в окне капота 420-сильное сердце, только подтверждают характер монстра.
Audi R8 Spyder 2019
Сродни королеве, Р8 требует к себе особого отношения. Сесть в салон без низкого поклона невозможно. Особенно тяжело преодолеть широкий порог дверей — многие набивают шишку на голове от передней стойки. Зато внутри гораздо меньше дизайнерского буйства, чем в экстерьере. Но опять это прорыв на фоне остальных окольцованных родственников — кожаная передняя панель, замшевый потолок, спортивный руль, металлические вставки, акустика Bang&Olufsen и множество других фишек.
Ауди спорткар R8 на данный момент выпускается во втором поколении. Автомобиль этот на любителя, стоит в последней версии не меньше 11 млн. рублей.
Здравствуйте! Уникальность по етхт.ру никак не поднимается выше 92%. Чего только не делал, технические параметры и ключи тянут показатели вниз. Посылаю в таком виде, если все же не устроит, отправьте на доработку.
Тест-драйв Audi R8 V10 Plus 2014 представлен в видео ниже:
Audi R8 V10 Plus против Lamborghini Aventador S в этом видеоролике:
На Тестовой Трассе: RWD Против AWD
Влияет ли дефицит мощности Audi R8 RWD 2022? Это произошло на испытательном треке. Мы включили самую агрессивную настройку шасси (называемую Performance Dry — ох уж эти немцы, так буквально!) и режим запуска, при котором обороты двигателя должны быть чуть выше 3000 для старта. R8 рванул как ракета: 100 км в час за 3,2 секунды. Это впечатляющее число, но оно немного теряет свой блеск, если учесть, что последний полноприводный R8 Performance, который мы тестировали, разогнался до сотни за 2,6 секунды! Однако мы почти уверены, что потеряли некоторое время из-за очень заметного пробуксовывания колес.
Купе R8 было оснащено пакетом Dynamic стоимостью 12 900 долларов, который заметно улучшил его реакцию на дороге и в наших тестах управляемости. Мы намерили 0,98 g (среднее значение) бокового ускорения для заноса и проехали круг за 23,8 секунды при 0,83 g на трассе-восьмерке, отставая от полноприводной версии всего на 0,3 секунды. Баланс шасси был волшебным, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, без угрозы избыточной поворачиваемости и лишь небольшим покачиванием хвоста на выходе из поворота. Карбоново-керамические тормоза быстро прогрелись и полностью останавливали авто со скорости 100 км/ч за 34,13 метров.
Нужен Ли R8 Пакет Dynamic?
Наряду с купе мы попробовали кабриолет R8 Performance Spyder, которому не хватало пакета Dynamic, и мы были удивлены (и не совсем недовольны) различиями между двумя настройками шасси. Оснащенное динамикой купе — настоящий спортивный автомобиль с заметно более устойчивой ездой и лучшим контролем движений кузова на ухабах. Независимо от того, какой режим мы выбрали, купе R8 прочно стояло на дороге, даже при выбранном режиме «Сухой режим», но при агрессивной езде задирало хвост.
Однако за пределами тестовой трассы мы, по-видимому, ехали недостаточно агрессивно, чтобы поддерживать идеальную температуру тормозов. Они казались довольно захватывающими, напоминая нам, что иногда характеристики, ориентированные на трассу, лучше оставить для трассы. В нашем тестовом автомобиле-купе также была установлена система динамического рулевого управления стоимостью 1400 долларов, которая изменяет передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Возможно, благородная идея, но плохо реализованная — мы обнаружили, что если едем слишком близко к скорости переключения передаточных чисел, рулевое управление может стать непредсказуемым, и мы понятия не имели, сколько усилий нам придется приложить.
Без пакета Dynamic R8 Spyder был больше похож на Grand tourer. Хотя его конструкция казалась жесткой, как балка, ход был значительно мягче, чем у купе, до такой степени, что амортизаторам иногда было трудно контролировать движения кузова. Выбор режима Performance Dry заметно усилил подвеску, и в Spyder это сильно повлияло на баланс шасси. Когда он был включен, R8 Spyder радостно махал хвостом: выключенный, автомобиль оставался на курсе, как полноприводный Audi. Отсутствие динамического рулевого управления и керамических тормозов позволило автомобилю лучше чувствовать колеса и педали в нашем более прохладном реальном темпе. Пакет Dynamic необходим тем, кто выезжает на R8 на трассу, но если он нужен для улицы, можно отказаться от него. В любом случае, мы рекомендуем не использовать пакет динамического рулевого управления.