Третье поколение
Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения был представлен публике в 2015 году. Автомобиль значительно модернизировали и улучшили многие его характеристики. Внедорожник сохранил все свои уникальные возможности, которые наиболее полно раскрываются на бездорожье, и при этом стал значительно комфортнее. Во многом это заслуга улучшенной шумоизоляции – в поездках по городу и трассе звуков от дороги в салон стало проникать гораздо меньше. Появились и новые функции, и улучшенные материалы отделки. При этом автомобиль не растерял свой грандиозный внедорожный потенциал: полноприводная трансмиссия Super Select II была значительно доработана. Место старой вискомуфты занял самоблокирующийся дифференциал Torsen. Появилась и система выбора режимов движения – «гравий», «грязь/снег», «камни» и «песок».
Дизельный двигатель со сменой поколений также заменили. Вместо заслуженного мотора 4D56 появился абсолютно новый дизель 4N15 объемом 2,4 литра и мощностью в 181 лошадиную силу, а в пару ему назначили восьмиступенчатый автомат Aisin, который сменил прежнюю пятиступенчатую коробку.
Mitsubishi прекращает производство Pajero с 2021 года
Все новости »
Компания уже разрабатывает преемника знаменитого внедорожника. Станет ли новая модель флагманом японского концерна?
Японская компания Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero текущего поколения в 2021 году, пишет газета Nikkei. В Mitsubishi приняли решение закрыть дочернее предприятие Pajero Manufacturing в префектуре Гифу.
На этом заводе собираются как Pajero, так и кроссовер Outlander и минивэн Delica. Производство последних двух моделей перенесут на другие предприятия. Pajero для японского рынка перестали выпускать еще в 2019 году, их собирали только для экспорта. Однако мировой спрос продолжил падать.
Тем не менее Mitsubishi уже разрабатывает преемника Pajero. У новинки будет футуристичный дизайн и гибридная силовая установка. Выход намечен на конец 2021 года. Но вряд ли Mitsubishi сумеет вернуть модели былую популярность, отмечает автоэксперт Артем Бобцов.
— Так как Mitsubishi стала частью альянса с Nissan, который сам по себе испытывает очень большие финансовые проблемы, и Renault, которая возглавляет этот альянс и после пандемии тоже испытывает серьезные финансовые проблемы — даже правительству пришлось срочно помощь оказывать — Mitsubishi просто пытается сократить модельный ряд. Pajero денег не приносит, это старая модель, она технически устарела уже давным-давно, но сейчас она устарела еще и морально. Это слишком большая машина, слишком тяжелая, это рамная конструкция, она уже просто не востребована. Сейчас востребованы среднеразмерные кроссоверы.
— Станет ли Pajero нового поколения флагманом?
—Точно нет, просто в силу того, что сегмент рынка крупногабаритных внедорожников хорошо себя чувствует только в Америке, но позиции Mitsubishi в Америке практически ничтожны. А на всех других рынках, в том числе в самой Японии, короли бала — это маленькие машины: седаны и кроссоверы.
На российском рынке Mitsubishi Pajero пока еще доступен для покупки. Последняя партия внедорожников версии Final Edition поступила в продажу в ноябре 2019 года. Цены стартуют с отметки почти 3 млн рублей. Именно модель Pajero принесла японскому концерну мировую известность. Всего было выпущено более 3 млн экземпляров.
Источник
Техническая сторона Митсубиси Паджеро Спорт
Как и в случае с ранее показанным рестайлинговым пикапом L200, Mitsubishi предоставила в Pajero Sport расширенный функционал безопасности, включая функцию помощи при смене полосы движения (LCA) и функцию предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
А вот с точки зрения механики ничего не изменилось, и это к лучшему. Мощный и прочный рамный внедорожник продолжит трудиться с 2,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем MIVEC, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Через трансмиссию на все четыре колеса идет 178 л. с. и 430 Нм крутящего момента через фирменную систему Super-Select 4WD-II, которая теперь предлагает новый режим для бездорожья и управляется при помощи недавно обновленного свитчера.
Вероятнее всего, под капотом так же останется 3.0-литровый бензиновый аналог мощностью в 209 лошадей.
После запуска в Таиланде обновленный Mitsubishi Pajero Sport в конечном итоге будет продаваться примерно в 90 странах мира, включая Россию. Стоимость Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения в нашей стране начинается от 2.3 и заканчивается 3.2 млн рублей.
Не новый, но обновленный интерьер Митсубиси Паджеро Спорт
Еще одна область автомобиля, в которой Mitsubishi произвела свои точечные изменениями, – это интерьер, который благодаря им сможет предложить больше качества и комфорта за счет таких внесенных доработок, как измененная центральная консоль, обновленные дверные ручки, новая розетка переменного тока и место для хранения, обосновавшееся под центральным подлокотником.
С точки зрения оборудования рестайлинговый Pajero Sport выигрывает по сравнению с предшественником за счет новой 8-дюймовой информационно-развлекательной системы Smartphone-Link Display Audio (SDA), нового 8-дюймового цветного ЖК-дисплея приборной панели и системы дистанционного управления с бесключевым доступом Mitsubishi, которая позволяет водителю открывать и закрывать двери с помощью своего смартфона, включая управление новой задней дверью с электроприводом.
Второе поколение (KG / KH / PB; 2008)
Второе поколение (KG / KH / PB) | |
---|---|
Mitsubishi Pajero Sport (Малайзия; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называемый |
|
Производство | 2008–2016 |
сборка |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 4695 мм (184,8 дюйма) |
Ширина | 1815 мм (71,5 дюйма) |
Высота | 1840 мм (72,4 дюйма) |
Mitsubishi Pajero Sport (Китай; до рестайлинга)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 GT (Таиланд; фейслифтинг)
Mitsubishi Challenger (Австралия; фейслифтинг)
Интерьер
Второе поколение автомобиля на базе каркас лестницы шасси Тритон, постепенно выводился на отдельные рынки (Россия, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток) до осени 2008 г., после своего дебюта на Московский Международный Автомобильный Салон. На дизайн частично повлиял концепт-кар Pajero Evolution 2001 года с двигателем V8 объемом 4,7 литра. Как и прежде, доступны 2,5- или 3,2-литровый дизельный и 3,0- или 3,5-литровый бензиновый двигатели V6, а также предлагаются пяти- или семиместные конфигурации салона. Как и в случае с пикапом Triton, на котором он основан, производство нового Pajero Sport для всех рынков сосредоточено в Таиланд.
На Филиппинах и в Мексике Pajero Sport официально называется Montero Sport. Montero Sport в основном конкурирует с Toyota Fortuner и на Филиппинах и на нескольких других рынках.
В Индию Pajero Sport импортировали в Комплекты CKD, который будет собирать совместное предприятие Hindustan Motors-Mitsubishi. Он оснащен 2,5-литровым 8-клапанным двигателем 4D56-T с промежуточным охлаждением и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 175 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Он весит 2065 кг и выдает пробег 12 км / ч.
В Бангладеш Challenger собирается на государственной автомобильной промышленности. Pragoti и продавался под названием Паджеро Спорт.
Внезапная проблема с непреднамеренным ускорением
В 2011 году владельцы Montero Sport на Филиппинах сообщили, что их автомобили пострадали от внезапное непреднамеренное ускорение.Mitsubishi Motors Филиппины позже ответили заявлением, что они провели испытания электрических систем Montero Sport и не обнаружили никаких проблем; кроме того, они заявили, что несчастные случаи, связанные с этой проблемой, скорее всего были вызваны человеческой ошибкой. Владельцы Montero Sport, пострадавшие от внезапного непреднамеренного ускорения, планируют подать коллективный иск против Mitsubishi Motors Philippines. В Департамент торговли и промышленности (DTI) открыла комиссию по расследованию несчастных случаев и жалоб с 2010 по 2015 год и порекомендует либо отзыв продукта, либо полный запрет продаж Montero Sport в стране.
Двигатели Паджеро Спорт-1
Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.
Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга
Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.
- Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
- Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.
Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».
Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт —
Кроссовер Mitsubishi Outlander
Автомобили компании Mitsubishi достаточно часто можно встретить на дорогах нашей страны. Конечно, кризис негативно повлиял на продажи, но это временно.
Японский автопроизводитель умеет создавать высококачественные и динамичные машины, за что его любят автолюбители во всем мире. Анонсированная на 2019 модельный год новая модель Mitsubishi Outlander не является исключением.
Благодаря последним фото стало известно, что предстоящий Outlander получит новый более современный кузов с целым рядом конструктивных и дизайнерских нововведений. Сразу бросается в глаза полностью переделанный передний бампер и модернизированная головная оптика. Боковое остекление внедорожника получило хромированную окантовку.
Задняя часть автомобиля выглядит очень привлекательно, особенно из-за больших светодиодных фонарей, которые создают впечатление обхвата всей поверхности задней двери. Автомобиль построен согласно концепции «Dynamic Shield», которая предусматривает создание динамичной и безопасной машины. При этом стоимость новинки, как обещает производитель, не будет непомерно высокой.
Внутри Mitsubishi Outlander 2019 года изменений произошло намного меньше, чем снаружи. Основным новшеством можно назвать более современное и практичное рулевое колесо. Изменилась и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, которая, по некоторым данным, стала более производительной.
Остальная часть комфортабельного салона осталась практически без изменений. Здесь все по-прежнему находится на своем месте и под рукой. Передние сиденья и задний диван обновили, что положительно повлияло на их удобство. Кресло водителя можно отрегулировать теперь в восьми направлениях.
Даже базовая комплектация авто 2019 года хорошо оснащена активными и пассивными системами безопасности, а также множеством электронных помощников водителя.
Линейка силовых агрегатов, подготовленных для нового внедорожника, включает три четырехцилиндровых двигателя: 2,0-литровый мотор мощностью 146 л.с., 2,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. и 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 230 лошадиных сил. В качестве трансмиссии разработчики предложили автоматическую коробку CVT.
Вполне вероятно, что появится подключаемый гибрид с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. и двумя электромоторами мощностью 86 л.с. Дальность чисто электрического хода составит около 60 километров. Модель начального уровня будет переднеприводной, а остальные комплектации Outlander получат систему полного привода.
Видео
https://youtube.com/watch?v=mBEVzzL0cbA
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport поколения III
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 815мм
-
- длина
- 4 785мм
-
- высота
- 1 805мм
-
- клиренс
- 218мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 8АТ(209 л.с.) | Instyle | АИ-95 | Полный | 8,9 / 14,5 | 11,7 с | 182 км/ч |
3.0 8АТ(209 л.с.) | Ultimate | АИ-95 | Полный | 8,9 / 14,5 | 11,7 с | 182 км/ч |
Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport поколения III
Автопутешествия 17 апреля 2019 Доброе тепло
Вы знаете, что общего у Mitsubishi Pajero Sport и альпак – удивительных животных, обитающих высоко в горах Южной Америки? Делимся секретом: первый помог нам познакомиться со вторыми и узнать о них немало интересного и весьма полезного
11
Автопутешествия 08 августа 2018 А глаз как у орла
Подчас невероятно интересные места находятся у нас чуть ли не под боком. Вот и Соколиный центр, который мы посетили в компании Mitsubishi Pajero Sport, расположился практически у самой МКАД на юге столицы
9
Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: битва рамных внедорожников не на жизнь, а на смерть Сравнительный тест
Новичок российского рынка от компании Toyota стремится навязать его корифею свои правила игры. Получится ли у него это – большой вопрос!
16 27 апреля 2018
Запас прочности Тест драйв
В надежности японского рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомневаться не приходится. Ведь он, как и все модели японского бренда, перед запуском в серию проходил серьезные испытания, за которые отвечает легендарный гонщик Хироши Масуока – один из немногих райдеров, кто дважды подряд выиграл ралли «Дакар». А уже в ноябре российских автолюбителей ждет приятный сюрприз
10 21 ноября 2017
Ищите отзывы о Mitsubishi Pajero Sport?Посмотреть отзывы о Mitsubishi Pajero Sport
ПРОЩАЙ, MITSUBISHI PAJERO! Японский внедорожник больше не будут продавать в России.
Сегодня Mitsubishi Motors Corporation Россия объявила о прекращении поставок Mitsubishi Pajero IV на наш рынок. Узнав об этом, остается только вздохнуть с грустью и облегчением — отмучился, страдалец! Проект большого Паджеро пятого поколения компания давно похоронила, причем даже раньше, чем потеряла самостоятельность, став частью альянса Renault / Nissan. Четвертое поколение, всеми забытое и брошенное, как больной дедушка в доме престарелых, влачило тягостное существование в ожидании кончины. К тому же у нас в последние годы продавались лишь бензиновые Паджеро, а это только ускорило закономерный финал, ведь в сознании отечественного потребителя большой внедорожник должен быть дизельным.
Да и само понятие «внедорожник» к Mitsubishi Pajero, начиная с третьего поколения, можно применить лишь с большой долей условности. Полноценной рамы у него нет, подвеска полностью независимая, даже знаменитый полный привод Super Select — устаревшей, по сравнению с Mitsubishi Pajero Sport конструкции. «Паджеро» отлично «валил» по грунтовкам, но никогда не отличался проходимостью, даже упертые тюнингеры не могли заставить его ехать как следует по тяжелому бездорожью. По сути он был огромным и очень прочным кроссовером с понижайкой, который мог выдержать запредельные для обычных полноприводных «пузотерок» нагрузки.
Относительно надежный, но до неприличия прожорливый бензиновый мотор, совсем не экономичный дизель, просторный, но не самый продуманный по части эргономики салон с огромным, скрипучим торпедо, изгнать «сверчков» из которого почти невозможно. Недостатки четвертого Паджеро не перевешивают достоинства. Впрочем, японцы сами себя загнали в тупик, решив попробовать усидеть сразу на двух стульях. Внедорожный кроссовер, кроссоверный внедорожник? Гадать, как какому классу отнести Mitsubishi Pajero IV теперь будут только обозреватели подержанных автомобилей.
Источник
Радикальное обновление
В 2019 году состоялась мировая премьера обновленного Mitsubishi Pajero Sport. В России продажи новинки стартовали в этом году. Производится новый Mitsubishi Pajero Sport, как и его предшественник, на заводе в Калуге, где теперь выпускают не только дизельные версии, но и бензиновые (раньше их привозили к нам из Таиланда).
Первое, что бросается в глаза, – это новая двухуровневая оптика. С ней внедорожник приобрел еще более мужественный и запоминающийся облик. Есть и другие изменения во внешности – это и приподнятая линия капота, и иная задняя оптика, и новые колесные диски. Все вместе делает образ завершенным и запоминающимся.
Салон автомобиля также был переосмыслен – здесь одной из самых заметных деталей выступает новая цифровая панель приборов диагональю 8 дюймов.
Интересная фишка обновленного Mitsubishi Pajero Sport – дверь багажника с электроприводом, управлять которой можно прямо со смартфона.
В ходе рестайлинга позаботились инженеры Mitsubishi и о безопасности. Так, у внедорожника появилась система предупреждения о наезде при движении задним ходом и активная система освещения поворотов. Предусмотрены также системы смягчения последствий лобового столкновения, предотвращения столкновений при парковке и помощи при спуске. Значится в списке оснащения и система мониторинга мертвых зон и курсовая стабилизация прицепа.
Для обновленного Mitsubishi Pajero Sport предлагаются два мотора на выбор. 2,4-литровый турбодизель (181 л.с.), работающий в паре с шестиступенчатой механической либо восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый 3.0 мощностью 209 л.с. агрегатируется с автоматической трансмиссией. Привод — легендарный Super Select 4WD II.
В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины
Invite
- однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
- двухскоростной раздаточной коробкой;
- механически блокируемым задним дифференциалом;
- системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
- передними противотуманными фонарями;
- задними светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
- внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
- рейлингами на крыше.
В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:
- 2 подушки;
- система электронного контроля устойчивости;
- система перераспределения тормозных усилий;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при движении вверх по склону;
- система удержания постоянной скорости;
- индикаторы мониторинга давления в колесах.
За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.
Intense
Вторая комплектация, оцененная в 2,86 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.
Terminator Dark Fate
Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. За японский внедорожник в таком исполнении, в состав которого вошел тот же турбодизель, просят не менее 2,99 миллиона рублей. В указанную сумму производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих модификациях отделаны искусственной кожей.
Instyle
За 3,017 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Доплата за установку турбодизеля составляет всего 45 тысяч рублей. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.
Ultimate
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,22 миллиона рублей. Доплата за появление турбодизеля составляет те же 45 тысяч рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Invite | 2017 — | 2 595 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
2 | 2.4D MT Invite | 2017 — 2017 | 2 196 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
3 | 2.4D AT Terminator Dark Fate | 2019 — | 2 988 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
4 | 2.4D AT Instyle | 2017 — | 3 059 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
5 | 2.4D AT Intense | 2017 — | 2 856 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
6 | 2.4D AT Ultimate | 2017 — | 3 264 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
7 | 3.0 AT Instyle | 2017 — | 3 016 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
8 | 3.0 AT Ultimate | 2017 — | 3 217 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
9 | 3.0 AT Instyle | 2016 — 2017 | 2 797 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
10 | 3.0 AT Ultimate | 2016 — 2017 | 2 997 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что учесть при покупке подержанной легенды
В общем, сильно горевать по поводу скорой кончины Pajero IV стоит вряд ли. Во-первых, есть Pajero Sport, который немногим меньше, но тоже рамный, тоже Mitsubishi, но еще и с дизелем. Во-вторых, всегда есть вторичка, однако без проблем там продается только каждый четвертый автомобиль.
Каждый третий Pajero сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого скручен пробег или имеется ДТП, за каждым пятым числятся неоплаченные штрафы. Также есть риск взять авто в залоге или с регистрационными ограничениями.
Итак, будущее «Паджеро» пока точно безоблачное, так что ценители могут спокойно выдыхать.
Источник
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Современный агрессивный спортивный внешний вид;
- Хорошие силовые агрегаты;
- Приятное, комфортное управление;
- Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
- Приятная световая оптика;
- Высокий клиренс;
- Хорошая аэродинамическая составляющая;
- Есть удобная подножка;
- Большие арки колес;
- Не боится бродов до 700 мм;
- Неплохие динамические характеристики;
- Настоящая система полного привода;
- Есть 4 режима работы трансмиссии;
- Отлично работающая подвеска;
- Усовершенствованный салон;
- Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
- Появился цветной сенсорный дисплей;
- Рулевая колонка регулируется по вылету;
- Удобные передние сидения;
- На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
- Уровень безопасности;
- Много свободного места;
- Есть функция start/stop;
- Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
- Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
- Задний ряд сидений складывается;
- Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
- Удобная новая приборная панель;
- Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
- В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
- Отличная управляемость;
- Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
- Высокая посадка и удобная обзорность.
Минусы машины
- Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
- Внешний вид на любителя;
- Неудобно расположенное запасное колесо;
- Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
- Большие габариты;
- На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
- Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
- Немаленькая стоимость.
Изменения и особенности
Инженеры Mitsubishi хорошо поработали, пытаясь обновить автомобиль и сделать его более привлекательным. Изменения коснулись как внешнего вида, так и комплектации. Изменилась и цена, как и ожидалось, в сторону повышения. Тем не менее ценник остался на приемлемом уровне.
Экстерьер автомобиля изменился не сильно. Он получил чуть изменённую и немного более злую решётку радиатора, обновлённые бамперы, а также светотехнику, чем-то напоминающую пикап L200. Также изменилась общая жесткость конструкции, её повышение улучшило поведение внедорожника на асфальте. Из габаритов изменилась только длина машины, она увеличилась на 90 мм. Клиренс вырос совсем незначительно, а общая конструкция не изменилась совсем – внедорожник по-прежнему основан на жесткой раме с задним неразрезным мостом.
Второй пошел!
Автомобиль второго поколения увидел свет в 2008 году. Спустя пять лет (в 2013 году) Mitsubishi Pajero Sport начали собирать у нас в стране – на заводе компании в Калуге. В России внедорожник предлагали с тремя двигателями, в самом начале продаж Pajero Sport поставлялся с дизельным двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 163 лошадиные силы, в 2010 году этот двигатель был заменен на более легкий и мощный мотор 4D56 объемом 2,5 литра и мощностью 178 лошадиных сил. Тогда же, в 2010 году, модельный ряд пополнился бензиновым V6 объемом 3,0 литра и мощностью 220 лошадиных сил.
Mitsubishi Pajero Sport второго поколения получил модернизированную трансмиссию – постоянный полный привод Super Select с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
Как все начиналось
Свой дебют Mitsubishi Pajero Sport отметил в 1996 году. Первое поколение легендарного внедорожника делило платформу с пикапом L200 и Mitsubishi Pajero второго поколения. Именно от этих двух моделей Mitsubishi Pajero Sport взял все самое лучшее – невероятную проходимость и выносливость.
На Mitsubishi Pajero Sport устанавливали разные моторы, однако наибольшую любовь покупателей снискал 3-литровый V6, который выдавал от 163 до 197 л.с. (в зависимости от рынка). В большинстве стран автомобиль можно было заказать с раздаточной коробкой Part-Time, у которой не было межосевого дифференциала, при этом был предусмотрен задний самоблокирующийся дифференциал. А вот на родном японском рынке внедорожник предлагался с Super Select 4WD с межосевым дифференциалом.
Подводим итоги
От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.
Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.
Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.
Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.
Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.
Подводим итоги
От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.
Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.
Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.
Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.
Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.