Кроссоверы ford все модели

Обзор Mini Cooper 2023

Mini Cooper в трехдверном исполнении пережил смену поколений в 2013 году, а хэтчбек 2023 модельного года получил сразу две значимые трансформации: лишился крыши, представ в виде кабриолета, а также впервые в истории марки получил пятидверную модификацию.

По сравнению с трехдверным хэтчем версия с двумя дополнительными дверями на 16,1 см длиннее и на 1,1 см выше. Чтобы установить в модели еще пару створок британским специалистам пришлось растянуть колесную базу на 7,2 см (до 2,56 м). Прибавка в габаритах сделала Мини Купер практичнее и вместительнее. Объем багажного отсека вырос на 30% и теперь он равен 278 л. Этот показатель можно увеличить до 941 л, сложив спинки задних кресел в соотношении 60 к 40.

Силовые агрегаты Mini Cooper 2023 модельного года

Двигатели в полном составе перекочевали с трехдверного хетча на Mini Cooper 5 door 2023. В моторную гамму, как и ранее, входят два бензиновых и два дизельных двигателя. В числе первых значатся 136-сильная «тройка» объемом 1,5 л и 4-цилиндровый турбоагрегат объемом 2 л, развивающий на версии Cooper S мощность в 192 «лошадки». Ветка «дизелей» представлена 3-цилиндровым 116-сильным мотором с турбонаддувом (модификация Cooper D) и 2-литровым мощностью 170 л.с. (Cooper SD).

Новая базовая версия Mini Cooper 2023

Через пару месяцев после дебюта пятидверного Мини Купер появилась новая базовая версия, оснащенная 75-сильным (150 Нм) бензиновым твинтурбодвигателем объемом 1,2 л. В тандеме с новой 6-диапазонной МКПП этот мотор ускоряет базовый хэтч до отметки «сто» за 13,4 с и потребляет в смешанном цикле на 100 км пробега 5,2 л топлива.

Особенности кабриолета Mini Cooper 2023 модельного года

Открытый Mini Cooper Convertible (за исключением крыши) практически не отличим внешне от стандартной трехдверки. Процесс раскладывания/складывания электроприводного тканевого верха осуществляется на скорости не более 30 км/ч и занимает всего 18 с. Багажник с поднятой крышей вмещает 215 л, а спрятанная в него крыша «съедает» от этой цифры целых 55 л. Впервые за доплату доступен тент, декорированный изображением флага Великобритании.

Интерьер автомобиля отделан кожей, которая теперь предлагается в новом коричневом цвете. В перечне опций значатся климат-контроль с разделением на две зоны, обогрев кресел и система навигации.

Габаритные размеры MINI Cooper третьего поколения

Внешне третье поколение MINI очень напоминает своего предшественника, но, как утверждают дизайнеры, каждая деталь у модели абсолютно новая. Клиренс новинки – 124 мм. Хэтчбек получился длиной 3821 мм (+98 мм по сравнению с предшественником), шириной – 1727 мм (+44 мм), высотой 1414 мм (+7 мм), а его колесная база насчитывает 2495 мм (+42 мм). Рост габаритов повлиял не только на увеличение свободного пространства в салоне, но и на объем багажного отделения, который, сравнительно с предыдущим поколением, прибавил 30% и теперь составляет 211 л. Масса нового «Купера» составляет 1085 кг.

Кардинально обновленная моторная гамма нового поколения MINI Cooper

Под капотом модели может быть установлен бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами, выдающий мощность в 136 «лошадок» (220 Нм). На 100 км пути этот агрегат в тандеме с 6-ступенчатой МКПП расходует 4,5 л топлива и преодолевает отметку «сто» за 7,9 секунды. Расход с 6-диапазонной МКПП составляет 4 л на 100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Максимально новинка «выжимает» 210 км/ч.

Помимо этого, в линейку двигателей Cooper войдет 192-сильная (280 Нм) бензиновая турбированная «четверка» объемом 2 л, которой будет оснащаться вариация S, ранее комплектовавшаяся 184-сильным мотором. Расход с механической трансмиссией – 5,7 л на 100 км пути, а с «автоматом» – 5,2 л. Разгон до 100 км/ч у этой самой мощной модификации займет 6,8 с (6,7 с «автоматом»). Максимальная скорость вариации S с МКПП – 235 км/ч и 233 км/ч с АКПП.

Для турбодизельной версии MINI Cooper D разработчики использовали 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л с отдачей в 116 «лошадок» (270 Нм). На 100 км пути этот агрегат потребляет 3,5 литра «тяжелого топлива» (с АКПП – 3,7 л).

Все двигатели нового MINI Cooper оснащены турбонаддувом и системой «старт-стоп», соответствуют экотребованиям «Евро-6», а также потребляют до 27% меньше топлива, нежели агрегаты предыдущего поколения модели.

Для вариаций с передним приводом будет предложено три новых вида трансмиссии. Помимо этого, хэтчбек MINI впервые может быть оборудован адаптивной подвеской с возможностью активации двух режимов езды, а также электронной системой имитации блокировок межколесных дифференциалов.

Электронные системы нового MINI Cooper

Для третьего поколения Cooper специалисты из MINI подготовили более широкий ассортимент различных инновационных электронных систем. В зависимости от комплектации новинка оснащена проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем с ограничителем скорости, полностью светодиодной передней оптикой, камерой заднего вида, системами определения дорожных знаков, помощи при параллельной парковке, экстренного вызова помощи при аварии, оповещения о вероятном столкновении и распознавания пешеходов (активирующая экстренное торможение), мультимедиа MINI Connected и пр.

На британский рынок MINI Cooper поступит весной 2014 года. Стоимость новинки будет стартовать с отметки в 18,2 тыс. долл.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

И Н Т Е Р В Ь Ю

Видео

Loading video…

  • Американская компания Gibbs Amphibians представила мотоцикл-амфибию Biski.
  • Самоходный электромобиль будущего Mercedes-Benz F 015 на улицах Сан-Франциско.
  • В Висконсине 92-летний водитель при выезде со стоянки супермаркета разбил 9 машин.
  • Миллиардер Элон Маск планирует построить в Техасе «Hyperloop» — испытательную установку для «транспорта будущего»

Новостная лента

  • Знаменитый американский каскадер Робби Нивел скончался в 60 лет от рака

    В США скончался 60-летний каскадер, исполнивший массу рискованных трюков, Робби Нивел. Мужчина боролся с онкологическим заболеванием поджелудочной железы. Незадолго до смерти его госпитализировали…

  • Инфляция в США снизилась до 6,5%, достигнув уровня октября 2021 года

    Инфляция в США замедлилась до 6,5%. Cегодняшний показатель инфляции является самым низким с октября 2021 года. При этом в ноябре 2022-го он составил 7,1%…

  • Кевин Спейси не признал себя виновным по обвинениям в сексуальном насилии

    Кевин Спейси на слушаниях в суде Лондона не признал себя виновным ни по одному из семи предъявленных ему обвинений в сексуальном насилии. Он добровольно явится в суд, чтобы защищать себя и доказать свою невиновность….

  • Художественный музей Детройта выставил краденую картину Ван Гога

    Картина Ван Гога «Читательница романов», выставленная в художественном музее Детройта является краденой. В судебном иске коллекционера Густаво Сотера утверждается, что музей позаимствовал ее у незаконного владельца…

  • Суд в Нью-Йорке оштрафовал организацию Трампа на $1,6 млн

    Верховный суд Нью-Йорка в пятницу обязал основную организацию Дональда Трампа The Trump Organization выплатить штраф в размере $1,6 млн за нарушения, связанные с налоговым мошенничеством…

Все новости

SELTOS X-LINE TRAIL ATTACK CONCEPT

Компактные SUV идеальны для современных городов, но даже те, кто большую часть времени проводит в бетонных джунглях, время от времени съезжают с проторенных дорог и именно им адресован концепт Seltos Trail Attack Concept. Автомобиль получил двухцветную окраску в тонах пустынного заката, а также батарею из восьми ультра-ярких дополнительных фар, способных превратить самую темную ночь в день.

Не ударить в грязь лицом при движении вне дорог помогут система электронного полного привода с блокировкой центрального дифференциала, увеличенный до 234 мм дорожный просвет и «зацепистые» шины.

Лебедка, скрытая за накладкой переднего бампера, поможет преодолеть по-настоящему сложные участки дорог, тогда как дополнительный багажник на крыше делает кроссовер еще более практичным.

Seltos Trail Attack Concept оснащен турбированным 1,6-литровым двигателем, работающим в паре с 7-ступечатой роботизированной коробкой передач DCT.

Mini Cooper

Бренд Мини Купер чего только не пережил. И взлёты и падения, и смену владельца и изменение варианта написания названия бренда. Неизменным осталось только одно — чрезвычайное обаяние
.

В 1959 году в Английском городке Лонгбрижд только и разговоров было, что о новом автомобиле. Такой миниатюрный, а умещает в себя четырёх пассажиров. Революционная конструкция позволила автомобильному инженеру Алеку Иссигонису совместить приличное внутреннее пространство с малогабаритными внешними размерами.

Результат превзошёл ожидания — Morris Mini-Minor (на других рынках он продавался под именем Austin Seven) произвёл фурор на автомобильном рынке.

Предполагал ли Леонард Лорд, глава корпорации BMC (British Motor Corporation), поручивший в 1957 году Иссигонису создание нового типа миниатюрного авто, подобный успех? Возможно. Но до того он руководствовался не догадками, а чёткой целью — построить компактную машину, обладающую тремя главными свойствами —
BMC, четырьмя полноценными пассажирскими местами и меньшими габаритами, чем у выпускаемых в то время моделей BMC.

Конструктор Алек Иссигонис

На выполнение задачи конструктору Алеку Иссигонису понадобилось всего семь месяцев. Уже в июле 1958 года он пригласил Леонарда Лорда на испытательный трек опробовать две опытные модели. «Мы объехали территорию предприятия, и я гнал, как сумасшедший, вспоминал потом Иссигонис — Лорд, конечно, пришёл в ужас, но остался очень доволен тем, как машина держится на дороге. Мы остановились возле офиса. Он вышел из машины и сказал «Делай её».

Леонард, предвкушавший успех, дал конструктору ровно год, чтобы тот наладил серийное производство этой модели. Чтобы уложиться в сроки, да ещё и не выйти за рамки бюджета, Алеку и его команде пришлось работать по принципу — «чем проще, тем быстрее и дешевле». Так, в подвеске было решено использовать не пружины, а «резинки», в кузове вместо скрытых внутренних швов — внешние. Кстати, последнее, в итоге, переросло в отличительную черту классических Mini.

17.10.2016

Мини Купер (MINI Cooper
) – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы

О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье

Последняя версия автомобиля

В ноябре 2013 года в Лондоне была представлена самая последняя модель Мини Купер. Если сравнивать с предыдущей версией, новый трёхдверный хэтчбек пережил не только полную эволюцию в дизайне интерьера и экстерьера, но и значительно прибавил в габаритах. Теперь салон более просторный, увеличилось и багажное отделение, а множество высокотехнологических систем доставят полный комфорт пассажирам во время поездки.

Уже в марте 2014 году у жителей Великобритании появится возможность приобрести этот автомобиль. Цена Мини Купер зависит от выбранной версии. Ценовой порог начинается от 15 300 фунтов стерлингов.

9. VW ID. Space Vizzion Teased

https://www.youtube.com/watch?v=Tl9ZJ0gizgw

Хотя Volkswagen называет свое детище «кроссовером завтрашнего дня» оно больше похоже на традиционный электрический универсал. Его гладкий облик обещает эффективную аэродинамику, а новый подход к интуитивному удобству использования с применением цифровых технологий порадует водителей, желающих обзавестись «умной машиной».

Кроме того, представители VW подчеркивает, что многие материалы, используемые в салоне, сделаны из экологически чистого сырья, включая AppleSkin, веганскую альтернативу коже.

На одной зарядке машина может проехать до 500 км.

2020 Kia Niro

Обновленный гибридный компактный кроссовер Kia Niro, впервые появившись в 2016 году, сегодня получает рестайлинг, обзаведясь измененной фронтальной частью, с новыми фарами и обновленными внутренними отражателями. Переформатирована фальшрешетка (в ней теперь присутствует сетчатая вставка), что позволяет «корейцу» обзавестись более агрессивной внешностью.

Сзади дизайнеры Kia вносят небольшие изменения в задние фонари. Стилисты также перелепили бампера на новый манер.

В интерьере гибрид Niro теперь поставляется со стандартным восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном (до этого шел с семидюймовым дисплеем). Дополнительный экран теперь увеличивается до 10,25 дюймов, и модель прирастает качественным стерео Harman/Kardon.

2. Land Rover Defender 2020

Когда кто-то говорит «Land Rover», то многим автомобилистам первой приходит на ум именно модель Defender. Эта культовая модель была запущена брендом Land Rover еще в 1948 году (хотя табличка Defender появилась только в 1990 году). А ее имидж кардинально изменится с дебютом нового Land Rover Defender 2020 года, который претерпел свою первую серьезную модернизацию за всю историю.

Land Rover обещает, что новый Defender сохранит свое легендарное внедорожное мастерство, не утратив свою величественную и комфортную манеру вождения на дороге. Кроме того, обновленная модель стремится сохранить преемственность «квадратного» дизайна своего предшественника.

Будут предложены два типа кузова. Двухдверный Defender 90 вмещает пять или шесть человек, включая водителя. А более длинный четырехдверный Defender 110 позволит разместить в салоне до 7 человек, и станет отличным семейным автомобилем для поездок за город.

История

Лос-Анджелесский автосалон впервые был открыт для широкой публики с 21 по 27 января 1907 году, представив 99 транспортных средств в Morley’s Skating Rink. Вместимость выставки составляла 3000 человек. Подготовка к шоу проводилась на фоне ажиотажа в СМИ, подобного нынешним описаниям кинозвёзд, прибывающих на церемонию вручения Оскара. В 8:00 утра мэр города Лос-Анджелес Артур Харпер официально открыл выставку. 46 производителей представили свои автомобили, в том числе Maxwell, Peerless, Willys-Overland, Pope-Toledo, White, а также Ford и Cadillac. Единственной иностранной компанией выступала французская фирма Darracq.

Вторая выставка прошла в 1909 году. Основными цветами оформления были выбраны зелёный и белый. Организаторы оставляли за собой право не допустить к участию любого, кто откажется оформлять стенды в соответствующий цвет.

Шоу 1910 года снова сменило место проведения и расположилось на футбольном поле Fiesta Park, обеспечивающем 80 000 кв. футов площади. Его оборудовали палатками, а выставочную площадку украсили ветвями красного дерева, папоротниками, мхом и растениями в горшках для создания лесной атмосферы.

По мере роста автомобильной промышленности автосалон менял центры четыре раза на протяжении 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей поставщиков. В середине 1920-х годов объёмы площади под выставку выросли до 120 000 кв. футов. Огромное пространство позволило включить в шоу презентации морских транспортных средств и самолётов. 5 марта 1929 года в 14:10 из-за возгорания одного из самолётов всё шоу оказалось охвачено пламенем, что в результате привело к более чем $1 000 000 ущерба. По некоторым подсчётам на выставке находилось около 2500 человек. Несмотря на возникшую проблему, организатор шоу Ватт Л. Морленд сообщил, что автосалон состоится. При помощи сообщества и эвакуаторов, предоставленных Автоклубом Южной Калифорнии, выставка вновь состоялась на следующий день в Shrine Auditorium.

Автосалон имел успех и пользовался большим интересом публики на протяжении 1930-х годов несмотря на Великую депрессию. С 1931 по 1935 год выставки проходили на углу бульвара Уилшир
и Фэрфакс-авеню. В 1935 году президент Рузвельт попросил все большие автосалоны, включая Лос-Анджелесский, перенести даты проведения шоу с зимы на осень с целью поднятия экономики страны. Популярность автосалона значительно снизилась в период второй мировой войны, из-за чего выставка взяла перерыв с 1940 по 1951 год. В 1952 году автосалон вновь открылся в Pan-Pacific Auditorium, где собрал 152 транспортных средств, в том числе от международных производителей (Франция, Италия, Великобритания). После возвращения солдат из Европы автомобиль к иностранной автомобильной промышленности значительно возрос, в связи с чем организаторы автосалона решили добавить приставку «интернациональный» к наименованию выставки. К концу декады на шоу были представлены около 400 автомобилей, в том числе от 7 иностранных предприятий.

В 1960-х годах автосалон впервые представил для американцев продукцию японских автомобильных концернов. Кроме того, на шоу присутствовали популярные в то время muscle car-ы, такие как Ford Mustang и Pontiac GTO.

Расширение Convention Center в Лос-Анджелесе в 1993 году наконец избавило шоу от проблем с площадью под выставку: организаторы обзавелись 71 000 м² пространства для удовлетворения потребностей своих участников и потребителей.

В 2006 году учредители автосалона решили сместить даты ежегодного проведения шоу с начала января на середину ноября чтобы не пересекаться с североамериканским автосалоном. В результате в 2006 году прошли две выставки автомобильной промышленности, при чём вторая была проведена в честь 100-летия мероприятия. В ответ на быстрые изменения в сфере автомобилестроения, рост популярности облачных технологий и развитии индустрии средств развлечений организаторы автосалона создали выставку-экспозицию Connected Car Expo.

В 2014 году автосалон собрал рекордное количество дебютов, в числе которых 65 мировых и североамериканских.

2021 Aston Martin DBX

Знакомьтесь – это первый внедорожник Aston в 106-летней истории английской компании!

Aston Martin DBX 2021 дебютировал накануне автосалона в городе на юге штата Калифорния, известного под названием Лос-Анджелес, но и на салоне его можно будет лицезреть.

Вслед за многими европейскими автопроизводителями англичане делают шаг навстречу расширению портфеля бренда, представив первый свой кроссовер DBX.

Внедорожники часто становятся самыми продаваемыми автомобилями бренда, и, похоже, Aston разработал DBX только для того, чтобы добиться успеха!

Роскошный внутри, необычный снаружи, он буквально напичкан не только кожей, деревом и другими отделочными материалами высочайшего качества, но и технологиями. Среди технологических изысков стоит отметить 4.0-литровый V8, позаимствованный от Vantage. Мотор, настроенный для DBX, производит 542 лошадиных силы (404 киловатта) и 700 ньютон-метров крутящего момента. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую систему полного привода внедорожника, которая имеет активный центральный дифференциал и электрический задний дифференциал с ограниченным скольжением.

Кроссовер Aston имеет активную выхлопную систему и систему деактивации цилиндров. В Aston утверждают, что DBX при весе в 2 245 килограммов разгоняется до 100 км/ч за 4,5. Его максимальная скорость составляет 291 км/ч. Очень внушительно!

Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.

Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.

Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.

Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:

  • 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
  • Купе и универсал.
  • Родстер и кабриолет.

Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.

 Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.

В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.

7. BMW M2 CS 2020

BMW M2 CS 2020 года отличается агрессивным внешним видом благодаря использованию композитных элементов из углеродного волокна на переднем сплиттере, заднем диффузоре и заднем спойлере.

А использование углеродного волокна на капоте и крыше позволило существенно облегчить вес машины.

Под капотом BMW M2 CS находится трехлитровый двигатель S55 Twin Turbo на 444 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента. Это на 39 лошадиных сил больше, чем у M2 Competition. Мощная силовая установка сочетается с выбором из 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса.

До сотни этот автомобиль разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/час.

При всей свой скорости BMW M2 CS 2020 года будет еще и очень комфортным в управлении благодаря стандартной подвеске Adaptive M, спортивно настроенному рулевому управлению и активной электронной блокировке заднего дифференциала.

MINI Countryman — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Кантримен

Новый Mini Countryman впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в ноябре 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Mini Countryman

Компактный пятиместный кроссовер Mini Countryman, по своим размерам, принадлежит к семейству C-класса. Его длинна составляет 4299 мм, ширина 1822 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2670 мм. По сравнению с другими паркетниками, клиренс Мини Кантримен довольно небольшой- всего 165 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовой дороге и сможет штурмовать бордюры во время парковки.

Багажник Mini Countryman может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, кроссовер отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Mini Countryman

На российском рынке, Мини Кантримен будет оснащаться тремя двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Дизельный Mini Countryman получит рядную турбированную четверку объемом 1995 кубических сантиметров. Система Common Rail позволила ему развивать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер с полным приводом разгонится до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 218 километров в час. Дизельные двигатели славятся отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Мини Кантримен составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра по трассе и 5,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mini Countryman может предложить бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря инновационному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 192 лошадиные силы в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон Мини Кантримен до сотни займет 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 222 километра в час. Несмотря на высокую мощность, расход топлива достаточно небольшой. Кроссовер будет потреблять 7,9 литра бензина на сто километров пути в городе, 5,8 литра по трассе и 6,6 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Компактный кроссовер Mini Countryman идет в ногу со временем. У него классический и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Мини Кантримен прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Внешний вид Mini Cooper 5-Door

Давайте начнем с плохого. Конечно, никто не спорит, что пятидверная модель необходима, так как она больше похожа на семейный автомобиль. Но, добавляя что – то новое, инженеры стараются сохранить старое. Поэтому и получается такая себе нетрадиционная классика, которая не понравится покупателям, рассчитывающим на инновацию.

Ретро – стиль в дизайне машин необходим, но из поколения в поколение его передавать не стоит. Но, это субъективное мнение корреспондентов autolynch.ru, и мы его вам, ни в коем случае не навязываем. Если упустить этот момент, то в целом Mini Cooper 5-Door выглядит очень даже ничего.

Особенно обращают на себя внимание фары. Они сделаны с неплохой формой, которая придает автомобилю некой спортивной пикантности

Выхлопная труба тут двойная, а это делает машину более экологичной, чем были ее предшественники. Задняя дверь очень маленькая, и отлично вписывается в общую картину. По желанию покупателя, крыша может отличаться по цвету от основного кузова. Цветовая гамма есть очень разнообразная.

Длина машины составляет 4005 миллиметров. Это на 171 миллиметр больше, чем остальные модели. Колесную базу расширили на 72 миллиметра. Теперь вы можете легко усаживать приятелей на заднее сидение, и не переживать о их комфорте. Там без проблем поместится два взрослых человека или трое детей

И не обращайте внимание на то, что крыша у модели немного скошена сзади. Ведь высоты потолка более чем достаточно

Багажник у Mini Cooper 5-Door вмещает в себя 278 литров (против 211 у предшественника), и его можно расширить до 941 литра, сложив задние сидения.

Audi RS Q8

Познакомьтесь с самым мощным и быстрым внедорожником Audi за всю историю. Обновку называют никак не иначе, чем прямой конкурент Lamborghini…

Он уже доказал свои способности, пройдя круг трассы Нюрбургринга за феноменальные для кроссовера 7: 42.253. Версия RS флагманского внедорожника компании является самой быстрой и самой мощной моделью линейки «Q» и третьим внедорожником RS, который будет представлен в этом году после RS Q3 и RS Q3 Sportback.

Под капотом RS Q8 использует твин-турбированный 4,0-литровый бензиновый V8 с так называемой мягкой гибридной системой, что позволяет автомобилю развивать действительно феноменальные 592 лошадиных силы и 800 Ньютон-метров крутящего момента. Восьмицилиндровый двигатель позволяет большому внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды (чуть медленнее, чем Urus). Спринт от 0 до 200 км/ч занимает 13,7 секунды, или всего на 0,9 дольше, чем у Urus, в то время как максимальная скорость, которая ограничена электроникой, одинакова для обеих моделей – 305 км/ч.

Особенности интерьера

Seltos – одна из немногих моделей концерна Kia, выпускаемых не только для различных регионов, но и непосредственно для Кореи, отличается от индийской версии более богатым оснащением, лучшим качеством отделки.

Хотя салон машины очень просторным назвать нельзя, но в своем классе он по размерам опережает многих «одноклассников», и однозначно больше, чем у кроссоверов Creta и Arkana.

Внедорожник привлекает простым, но в то же время практичным интерьером, множеством физических кнопок в разумной компоновке, логичным управлением.

Рулевая колонка наделяется регулировками по вылету и наклону.

Приборный щиток с классическими циферблатами тахометра/спидометра дополняется монохромным дисплеем 3,8” в бюджетных комплектациях, 8-дюймовым цветным экраном в «топе».

Что еще можно отметить в интерьере данного автомобиля:

  • центральный тоннель пола на втором ряду сидений поднят высоко, и среднему пассажиру «галерки» сидеть будет не слишком удобно;
  • климат-контроль оснащается целым рядом «горячих» клавиш, поэтому для выполнения основных действий не нужно далеко углубляться в меню;
  • присутствует «шайба» выбора режимов движения с настройками «Нормал», «Эко» и «Спорт»;
  • быстрые кнопки доступа на мультимедийном экране также выделены в отдельную линию, а сам монитор можно легко разделить на три зоны, например, установить навигацию, прогноз погоды и FM-радио. При этом сама система характеризуется высоким быстродействием и отзывчивостью к касанию.

На передней консоли имеются два выхода USB, штекер 12-вольтового питания, в топовом варианте добавлена станция беспроводной зарядки.

Для заднего ряда также предусмотрен USB -разъем, есть нерегулируемые дефлекторы обдува, а вот бардачок не оборудован ни подсветкой, ни охлаждением, к тому же обладает весьма скромными размерами.

Новая «душа» для нового автомобильного мира

Что касается вариантов передачи мощности, их немало. Базовые модели будут оснащаться привычным 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью в 147 л. с. и крутящим моментом в 178 Нм. Этот двигатель, по данным южнокорейского автопроизводителя, сопрягается либо с шестиступенчатой ​​механической КПП, либо с интеллектуальной трансмиссией (IVT).

Для тех, кто ищет более высокую производительность, предлагается 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с семиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, также обладающий высоким крутящим моментом в 264 Нм и 201 л. с. В России аналогичный по объему движок в версии текущего поколения имеет значительно меньшую отдачу – 124-132 л. с.

И наконец, самая главная премьера Soul этого года, которую, увы, мы не увидим в России, – первый Soul на электротяге – Kia Soul EV 2020. Этот автомобиль оснащен аккумулятором емкостью 64 кВтч, который поддерживает стандартную зарядку постоянного тока с комбинированной системой быстрой зарядки и оснащен электродвигателем, развивающим 201 л. с., и впечатляющей вращающей силой по вращающему моменту, до 394 Нм. Kia не опубликовала данные о производительности и пока не определила диапазон по оценке EPA.

Среди деталей, о которых мы знаем, это то, что 2020 Kia Soul EV включает в себя четыре режима езды: Eco, Comfort, Sport и Eco +. Эти режимы автоматически регулируют мощность, рекуперативное торможение, кондиционирование воздуха и настройки отопления, а также устанавливают ограничения скорости, чтобы помочь управлять эффективной работой трансмиссии.

Кроме того, Soul EV включает в себя систему интеллектуального регенеративного торможения, которое управляется с помощью подрулевых переключателей, что позволяет водителям замедлять автомобиль, при этом захватывая кинетическую энергию для увеличения диапазона. На электромодели также стоит система торможения и удержания «Brake and Hold System» и система «Smart Regen», которая регулирует уровень рекуперативного торможения на основе данных с находящегося впереди автомобиля.

При создании внутреннего дизайна разработчики Kia были вдохновлены музыкальным миром и сделали серию, состоящую из «форм и текстур, которые отражают элементы, вдохновленные акустикой, для создания полноценного импрессивного опыта». Одним из ключевых аспектов интерьера является «звуковое амбиентное освещение», которое можно синхронизировать с музыкальными треками через аудиосистему автомобиля. Также в мини-кроссовере присутствует беспроводная зарядка, доступен двузонный автоматический климат-контроль и набор колонок высокой четкости звучания.

2020 Kia Soul будет поставляться с 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном HD-разрешения с функцией разделения экрана и системой мониторинга заднего вида с парктрониками. Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth присутствуют. Если клиент этого пожелает, он также может выбрать 8-дюймовый Head-Up-дисплей и 640-ваттную аудиосистему Harman Kardon с усилителем, 10 динамиками и сабвуфером.

С точки зрения безопасности новая Soul может быть оснащена системой Kia’s Drive Wise. Она включает в себя такие системы, как Forward Collision Avoidance, Lane Keeping Assist, Lane Changing Assist, Driver Attention Warning, Blind-spot Collision Warning, Rear Cross Collision Warning, Smart Cruise Control и High Beam Assist.

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: