Новый 911 Cabriolet
Открытый вариант «девятьсот одиннадцатого». S-модель получила битурбированный двигатель мощностью 331 кВт (450 л.с.), который обеспечивает максимальную скорость свыше 300 км/ч и разгон с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. В числе других обновлений — восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и режим Porsche Wet для еще более безопасного движения по мокрым дорогам. Современный дизайн нового 911 Cabriolet по-новому интерпретирует классические элементы из истории моделей 911.
Новый 911 Cabriolet продолжает давнюю историю эволюции Porsche с открытым верхом. Вес мягкого верха был еще более оптимизирован, и теперь достаточно всего 12 секунд, чтобы при помощи нового гидропривода полностью сложить его. Так же быстро он закрывается, в том числе при движении на скорости до 50 км/ч.
Изготовленный преимущественно из магния, каркас мягкого верха имеет высокотехнологичную конструкцию (собственная разработка Porsche), которая предотвращает вздутие тента даже на высоких скоростях.
Porsche cayenne в интерпретации Hamann
Внедорожник Cayenne в интерпретации Hamann выглядит более мужественным и решительным, чем в день своего рождения на конвейере нового завода Porsche в Лейпциге. Наиболее приметная деталь нового «имиджа» немецкого SUV — большой «кенгурин» из полированной нержавеющей стали, доходящий до верха облицовки радиатора, а снизу «сросшийся» с решетчатой защитой днища автомобиля.
Как рассказывает ресурс avtoportal-nn.ru, немецкие тюнингеры подчеркивают, что изготовленный из толстых труб «кенгурин» несет не только чисто декоративную функцию, но и защитит автомобиль от вмятин и царапин, например, при неудачном «заходе» на парковку, а защита днища может оказаться весьма полезной на бездорожье. Солидные пороги из труб из нержавеющей стали также служат для защиты кузова и, конечно, помогают при посадке и высадке из автомобиля.
Альтернативный вариант — знакомая по «крылатому» Porsche San Diego Express модель PG3, но опять-таки специально для Cayenne выпущенная в увеличенном 22-дюймовом «формате». В комплекте с теми и другими дисками предлагаются шины размерности 295/30.
Тюнинг подвески проводится с учетом того, что отныне внедорожнику предстоит «бегать» на больших колесах с низкопрофильной «резиной». В «обычной», без пневматики, подвеске тюнингеры используют «свои» пружины с прогрессивными характеристиками, которые к тому же сокращают дорожный просвет на 35 мм.
Непосредственно форсировкой двигателя Cayenne в Hamann не занимаются, но 14 дополнительных «лошадей» все же могут подарить внедорожнику, установив разработанную для Cayenne S (с безнаддувным двигателем) выпускную систему с четырьмя выхлопными патрубками. Если верить тюнингерам, звук она выдает потрясающий, а за счет оптимизации потока газов как раз и происходит небольшое увеличение мощности двигателя. В настоящее время специалисты Hamann работают над выпускной системой для Cayenne Turbo.
Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от ателье Hamann
На Женевский автосалон 2012 тюнеры из ателье Hamann привезли пять различных моделей, одной из которых стал доработанный Porsche Cayenne Turbo, получивший название Guardian Evo.
Специалисты из Hamann уже отметились тюнингом нового Кайена, но нынешний вариант обвеса получился куда более внушительным. Новый боди-кит расширил внедорожник аж на 120 мм спереди на 160 мм — сзади.
В обвес вошли новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, карбоновый капот с дополнительной вентиляцией, агрессивные боковые юбки, иной задний бампер с интегрированным диффузором и отверстиями под выпускные патрубки по центру.
Также Hamann Guardian Evo может похвастать огромными 23-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в низкопрофильные шины Dunlop Sport Maxx размерностью 315/25R23, тонированными задними фонарями и роскошным интерьером с кожаной обивкой.
Поработали тюнеры и над технической частью кроссовера, заменив воздушный фильтр и систему выпуска, за счет чего отдача 500-сильного мотора V8 выросла до 550 сил, а пиковый крутящий момент увеличился с 700 до 770 Нм.
Тюнинговый Порше Кайен Турбо от Хаманн способен разгоняться до 300 км/ч против 278 км/ч в стандартном варианте, а время разгона с нуля до сотни сократилось на 0,1 секуды — с базовых 4,7 до 4,6 секунд.
Источник
Двигатели
Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра.
Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.с. соответственно.
После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3.6 – 420 л.с. (S) и 440 л.с. (GTS).
Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.8 с турбонаддувом. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л.с., а после – 520 и 570 л.с.
Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel – 245 л.с. В движение его приводил V6 3.0 TDI от Фольксваген.
В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.1 TDI / 382 л.с.
3.6 V6
Базовый V6 — аналог атмосферной «шестерки» Туарега. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов.
Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель (3-6 тыс. рублей).
Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения.
Ряд владельцев жалуется на ощутимую вибрацию при работе двигателя в диапазоне 1000-1500 об/мин. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.
3.6 V6 с турбонаддувом
В основу битурбо 3.6 лег блок 3-литрового агрегата от Панамеры собственной разработки Порше. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм.
В отличие от атмосферного 3.6, турбомотор полностью алюминиевый, без чугунных гильз. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко.
При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.
4.8 V8
V8 с непосредственным впрыском топлива выполнен полностью из алюминия. Двигатель – собственная разработка Порше.
Атмосферные и битурбо варианты V8 4.8, как и предшественник в 957-ом, склонны к появлению задиров на стенках цилиндров (250-300 тыс. рублей за ремонт). Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.
Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов (10-15 тыс. рублей), своевременная замена моторного масла и щадящие нагрузки до полного прогрева.
До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели – обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог – за 22 000 рублей.
Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс. рублей) после 100-150 тыс. км пробега.
А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (3-4 тыс. рублей).
V6 3.0 TDI
3-литровый турбодизель от VAG-а достаточно надежный. Тем не менее, после 100 000 км пробега (бывает и раньше) больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник – в развале блока обнаруживается антифриз.
Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. рублей. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.
Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.
Топливные форсунки (20-25 тыс. рублей) обычно служат свыше 200 000 км.
V8 4.1 TDI
V8 знаком многим по Ауди А8, Q7 и Туарегу. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии.
В Порше 4.1 TDI отличается более высоким давлением наддува и более производительным интеркуллером.
В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.
Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно (10 000 рублей), несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной (200 000 рублей).
Porsche
Новый Porsche 718 Boxster является полностью переработанной эволюционной версией семейства Boxster. В новинке был заменен предыдущий шестицилиндровый двигатель в пользу нового двигателя менее объёмного, 4 цилиндрового мотора, который для увеличения возможностей был дополнен турбонаддувом. Тем не менее, новое поколение Boxster является более мощным и гораздо более эффективным. Обозначение 718 своеобразная дань уважения давней гоночной модели 1957 Porsche 718, которая также использовала 4-цилиндровый тип двигателя. Тем не менее, новый Porsche 718 Boxster мощностью не обделен, он производит 300 л.с. в начальном варианте и 350 л.с. в варианте с литерой «S».
BMW 1 M Coupe
Германское ателье AC Schnitzer – одна из старейших фирм, занимающихся тюнингом автомобилей BMW. Начиная с 1964 г. основатель компании Йозеф Шнитцер предлагает любителям баварской марки различные варианты апгрейда автомобилей – начиная с изменений внешнего вида и заканчивая серьезным вмешательством в их узлы и агрегаты. Одна из последних работ ателье, показанная на автосалоне во Франкфурте, представляет собой тюнинг BMW 1-й серии М Coupe.
Как известно, “эмка” 1-й серии в тюнинге не особенно-то и нуждается. Ее 3-литровая рядная “шестерка” с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие 340 л.с. и 500 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять легкое купе до 100 км/ч за 4,9 с и развивать ограниченную электроникой скорость 250 км/ч. Однако специалисты Schnitzer решили, что двигатель способен на большее, и с помощью простого перепрограммирования “мозгов” увеличили мощность до 400 л.с., а крутящий момент возрос при этом до 560 Нм. Как результат – сокращение времени разгона до “сотни” на 0,2 с и увеличение максимальной скорости, которая после демонтажа электронного ограничителя возросла до 300 км/ч. Попутно на купе установили более мощную тормозную систему.
Внешность автомобиля тоже претерпела изменения. Так, например, передний бампер получил карбоновую “губу”, увеличивающую прижимную силу, на нижнем воздухозаборнике появилась фирменная алюминиевая сетка, а на капоте “прорезались” вентиляционные отверстия, тоже облицованные углепластиком. На “корме” появились маленький козырек и имитация диффузора, выполненные.. правильно, из карбона. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные сдвоенные выхлопные патрубки и фирменные колесные диски.
McLaren
McLaren установит самый большой выставочный стенд в этом году из всех, которые, когда- либо были на Женевском автосалоне. Они планируют привезти множество моделей, начиная с нового McLaren 570GT до полностью углеродного McLaren P1 от MSO.
Помимо всего прочего стенд McLaren будет выделен для дебютного 675LT Spider. Модель ограничена 500 единицами так же, как и Coupe, все автомобили были разобраны по предзаказу еще до официального дебюта. Следующим выставочным образцом будет новая модель McLaren 570GT, модель Sport Series, которая добавит концепцию роскошного турингкара в спортивные автомобили 570S. 675LT Spider будет единственной из моделей McLaren от MSO окрашенной в эксплозивную Ceramic Grey.
significantly wider thanks to Hamann Bodykit
Update
News from 24.03.2017
As already mentioned at the beginning of the article, we received a few more pictures that also show a Porsche Cayenne GTS with a complete Hamann widebody kit. This time the Cayenne was not placed on Hamann Anniversary Evo rims but on somewhat more subtle Hamann unique Forged Alu’s in silver. This combination also looks very harmonious and at 23 inches the dimension is even one inch larger than the vehicle above. Whoever paid close attention should also recognize that another rear diffuser was installed which contains a sports exhaust system with four tailpipes that are placed on the right and left. For the vehicle above, on the other hand, a sports exhaust system with centrally placed tailpipes and a correspondingly adapted diffuser was used. The rest of the vehicle is almost identical to the car from above, apart from the red painted calipers.
Maybe there will soon be an update with information and pictures. If this is the case we will of course also put it online and inform you about it.
«Tuningblog.eu» — we keep you up to date on the subject of car tuning and car styling with our tuning magazine and present you the latest tuned vehicles from all over the world every day.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 29 августа 2013
Mercedes-Benz M-Class»Внедорожник для хороших дорог (ML350 Brabus)»
Интересные новости по теме
Женское тюнинг-ателье представило свой первый проект
Сбылась мечта всех правозащитниц слабого пола – еще одна мужская профессия им покорилась. Речь идет о реставрации классических автомобилей. Вдумайтесь – в США есть целое ателье, где работают одни лишь женщины 02 ноября 2022
Россияне стали чаще тюнинговать автомобили из-за дефицита запчастей
Наши соотечественники, стали чаще посещать тюнинг-центры и дорабатывать свои автомобили. Причина нестандартная — во всем виноват дефицит запчастей 05 октября 2022
Для Ford Mustang разработали углепластиковый кузов
Американское тюнинг-ателье Asira Designs предложило владельцам Ford Mustang дорогостоящую услугу — замену заводского кузова на карбоновый 03 октября 2022
Ателье Brabus представило свой фирменный катер
Скажем сразу – это не типичный продукт для тюнинг-ателье, которое занимается доработкой автомобилей. Впрочем, от этого он не становится менее интересным 12 сентября 2022
Ателье Brabus сделало Mercedes EQS дальнобойнее
Интересно, но инженеры не производили никаких манипуляций с силовой установкой или батареей. Так в чем секрет? 12 августа 2022
Brabus займется тюнингом Porsche
Похоже, знаменитое тюнинг-ателье стало расширять свою «автомобильную географию». Одними «Мерседесами» сыт не будешь – пора взяться за Porsche 23 мая 2022
В Brabus взялись за электрические Мерседесы
Придворное тюнинг-ателье немецкой марки замахнулось на серьезный, «взрослый» электромобиль — кроссовер Mercedes-Benz EQC 04 марта 2020
Ателье Brabus будет тюнинговать автомобили Great Wall
Китайский автомобильный концерн, который владеет брендами HAVAL, WEY, ORA, а также знаменитое тюнинг-ателье Brabus заключили договор о сотрудничестве. В рамках него будет представлена линейка автомобилей WEY от Brabus 26 марта 2019
Диски Hamann на БМВ
Не менее важной деталью внешнего вида являются колесные диски Hamann, которые украсят любую модель БМВ, подчеркнув все его достоинства, придав внешнему виду дополнительное ускорение, да еще и серьезно облегчив массу. Литые диски Хаманн – это отличный способ радоваться каждый раз, когда вы будете приходить на встречу к своему БМВ
Теперь Ваша обувь соответствует друг другу, и Вы весело шагаете в сторону своего надежного друга и товарища, который много раз выручал Вас в самых экстремальных ситуациях. Он по праву заслужил носить лучшее, что делается для БМВ – диски Хаманн оригинал, которые будут выгодно отличаться от всего остального ширпотреба, представленном на рынке автомобильных дисков.
E. R. «ANODIZED» R23
E. R. «ANODIZED» R23 Диски HAMANN BMW EDITION RACE «ANODIZED» R23
U. F. «ANODIZED» R23
U. F. «ANODIZED» R23 Диски HAMANN BMW UNIQUE FORGED «ANODIZED» R23
ANNIVERSARY B. R22
ANNIVERSARY B. R22 Диски HAMANN BMW ANNIVERSARY EVO HYPER BLACK R22
ANNIVERSARY EVO R22
ANNIVERSARY EVO R22 Диски HAMANN BMW ANNIVERSARY EVO R22
Купить диски Хаманн Вы можете в нашем тюнинг-центре BMW Запад. В наличии и на заказ имеются кованые и литые диски Hamann всех видов моделей и типоразмеров, которые официально выпускаются Hamann Motorsport. Звоните и мы обсудим Ваши потребности и поможем решить проблемы выбора колесных дисков для БМВ.
Тюнинговые автомобили
Следующие тюнинговые модели можно будет встретить на Женеве…
Сольное выступление Brabus. Новый Brabus C450 AMG Sport будет показан вместе с другими моделями Mercedes-Benz, такими как, C63 S, GLE 63 и многие другие.
ABT RS6, 1 модель из 12, ABT AS4 Avant, ABT QS7 и ABT T6 120 Years
Очередной именинник. ABT празднует 120 лет в 2016 году. От тюнингового предприятия на Geneva Motor Show появится множество автомобилей. Модельный ряд включает в себя ABT 2017 Audi QS7, эксклюзивные Audi RS6, которых будет произведено всего 12 единиц, Audi AS4 Avant созданная на основе недавно представленной Audi A4 Avant и ABT T6 120 Years. Ожидаются и другие новинки от ABT.
Caractere Audi A4 и Range Rover Sport
Caractere Exclusive покажет обвесы для моделей Range Rover Evoque, Vogue и Sport. Для бренда Audi ожидается показ Caractere Exclusive Audi A4.
TopCar Porsche 991 Turbo S Stinger GTR и Porsche Cayenne Vantage
Новейшая модель TopCar Stinger взявшая за основу Porsche 911 Carrera 4S станет гостем мероприятия. К нему также присоединится Cayenne Vantage сделанный на основе Porsche Cayenne 2016 года.
TechArt 911 Turbo Series II и TechArt Magnum Sport
Techart проведет дебют нового Porsche 911 Series II на Женевском автосалоне 2016 года, к нему присоединится роскошная тюнинговая модель, 2016 Techart Magnum. Последняя является одной из самых продаваемых моделей. С 2004 года их было реализовано более 1.200 единиц.
Kahn Design WB12 Vengeance
Kahn Design WB12 Vengeance сделанный на заказ суперкар, разработанный Афзалем Каном, создан на основе Aston Martin DB9. Он будет показан на Женевском автосалоне 2016 года наряду с другими автомобильными творениями от Kahn, базирующимися на Land Rover Defender.
AC Schnitzer X6 Falcon Widebody и M235i
AC Schnitzer показал на днях ACL2, сделанную на основе BMW M235i. Тюнинговая версия отличается кардинально увеличенной до 570 лошадиных сил мощностью. ACL2 дебютирует в Женеве на этой неделе вместе с BMW X6 Falcon.
MTM S8 Talladega R, RS3 R и Amarok Hawk
Audi RS3 от MTM
MTM взбудоражили сцену безумно быстрой Talladega S сделанной на основе Audi S8 в прошлом году. В этом раз у них есть новое творение, основанное на той же модели, получившей название Talladega R, она дебютирует в Женеве. Модель присоединится к 300+ км/ч Audi RS3 R и Amarok Hawk.
Mansory 488 Siracusa, Mercedes-AMG GT S, Rolls-Royce Wraith 999 Palm Edition и Mercedes-Benz GLE
Как и на всех других автосалонах, будет целый шквал автоновинок от Mansory, Женевский автосалон 2016 года не исключение. Главными их звездами в этом году станут: Ferrari 4XX Siracusa, тюнингованная версия Ferrari 488 GTB, преемник 458 Siracusa и Rolls-Royce Wraith 999 Palm Edition. Rolls-Royce будет выпущен в количестве 9 штук.
Hamann X6 M50d, X4 и Porsche Macan
Hamann покажет новый BMW X6 M50d на автосалоне в Женеве на этой неделе, он будет демонстрироваться наряду с BMW X4 и Porsche Macan.
FAB Design S-Class Coupe и G-Class Shahin
Коробки передач
Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.
Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия АКПП TR-80SD – очень живучая. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.
В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).
Mercedes-Benz CLS
Немецкая компания Brabus уже давно застолбила себе место как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе различных моделей Mercedes-Benz. Фирма была основана в 1977 г. Клаусом Бракманом и его партнером Бодо Бушманом, из первых частей фамилий которых, собственно, и получилось название Brabus. Сейчас компания является самым крупным в мире самостоятельным тюнинг-ателье и продолжает удивлять мир новыми амбициозными проектами. Например, такими, как сверхмощный суперкар на базе Mercedes-Benz CLS нового поколения, получивший имя собственное – Rocket 800.
Рецепт изготовления дорожного монстра у специалистов Brabus давно отработан: под капот стандартного CLS, рассчитанного лишь на двигатель V8, они “пересаживают” 12-цилиндровый силовой агрегат. Мастерам из Боттропа опыта в таких процедурах не занимать, только возникает вопрос, сколько еще лошадиных сил они смогут выжать из мотора, трудившегося под капотом лимузина S 600 и развивавшего 517 л.с. и 830 Нм? Первоначально мотористы Brabus снимали с него 630 л.с., затем 700, позже 750, и, наконец, последняя версия этого двигателя развивает 800 л.с. Правда, с крутящим моментом, достигшим катастрофического значения 1420 Нм, вышел казус: не выдерживает его коробка передач, как ее конструкцию ни усиливай. В связи с этим прискорбным фактом момент пришлось ограничить “скромными” 1100 Нм.
Тяги двигателя хватает, чтобы “катапультировать” купеобразный седан до 100 км/ч за 3,7 с и развить максимальную скорость 370 км/ч. Только на практике идеально стартовать на этом автомобиле вряд ли у кого получится, ведь сочетание заднего привода и безумного крутящего момента – гремучая смесь.
Hyundai
Главный экспонат компании Hyundai – новое, 4-е поколение кроссовера Hyundai Santa Fe. Автомобиль немного прибавил в габаритах и стал выглядеть ещё солиднее, в том числе, благодаря каскадной радиаторной решетке с крупными ячейками. Теперь это новый фирменный стиль всех кроссоверов бренда. Ещё одно интересное решение – оригинальный дизайн объединенных в одном блоке светодиодных дневных ходовых и габаритных огней. Официальный запуск продаж нового поколения Santa Fe ожидается в августе 2021 года.
Не обошли корейцы и тему альтернативных источников энергии. Их вторая новинка – модель Nexo, работающая на водородных топливных элементах. Её запас хода составляет 596 километров.
Как начиналась автовыставка в Женеве?
А началось всё со строительства завода Hispano-Suiza в далёком 1905 г. Открытие предприятия было отмечено выставкой организованной руководителем предприятия, а по совместительству, президентом автомобильного клуба.
Чтобы заинтересовать ленивую и сытую публику был придуман маркетинговый ход: в стоимость входного билета на первый автосалон в Женеве, входил розыгрыш лотереи. Каждый посетитель гарантированно получал приз в виде комплектующих для своего автомобиля, велосипеда. Многим доставались ГСМ. По данным организаций, занимающихся статистикой, только за первый год своего существования женевскую автовыставку посетили 17,5 тыс. человек. В следующий год показатели посещаемости увеличились в полтора раза. Организаторы получили бонус в виде дополнительной прибыли.
Не всё шло гладко. Недоверие людей к новинкам и невозможность большинства населения купить машину на какое-то время снизили интерес к автомобильной отрасли. К тому же первая мировая война внесла свои коррективы. Поэтому показ новых авто в 1907 году прошёл в Германии: город Цюрих. Начиная с 1922 г, у организаторов наметилась определённая стабильность. Автошоу в Женеве уже обслуживало свыше 30 тыс. сотрудников.
1947 год. Женевский автомобильный салон получил признание и стал международным
Это естественно привлекло внимание автомобильных мировых монстров, которые как бабочки на свет, начали слетаться в Швейцарию
Послевоенные годы, в частности 1964, стал временем показной роскоши производителей машин бизнес-класса. Они выставляли свои новинки. На женевском автомобильном подиуме того года блистали и были в фаворе:
- итальянская красавица Альфа-Ромео;
- непревзойдённая Феррари;
- и амбициозный Порше.
Умудрённые опытом организаторы шоу не забывали о бюджетных моделях. Именно в этом году мир узнал о существовании немецкого автомобиля «жук» от компании Фольксваген. Популярной эту модель сделала её цена: всего 5500 швейцарских франков.
Шли годы, и 1974 ознаменовался ещё одним показом автомобильной моды, где за пальму первенства сражались автомобили немецкого происхождения.
К середине 80-х годов благосостояние европейцев значительно улучшилось, а мировое увеличение добычи нефти открыло новые перспективы перед производителями автомобилей. В 1984 году очередное женевское автошоу дало о себе знать не только выставленными новинками.
Именно здесь был поднят вопрос экологии. Европа требовала ужесточения санкций против выброса в атмосферу отработанных газов. Поэтому многим производителям пришлось всерьёз задуматься над возникшей проблемой.
В 1984 году автомобильный женевский салон получил новую прописку. Его перенесли из центра города ближе к аэропорту, значительно расширив рабочие площади. Теперь мировому автосалону конкуренцию мог составить только детройтский (США) выставочный центр.
Концепты, которые представят на Женевском автосалоне в 2018 году
BMW 8-series – четырехдверное купе с V12 под капотом из возрожденной восьмой серии. GFG Sibylla – пятиметровый концепт-седан со стеклянной крышей и четырьмя электромоторами. Pininfarina HK GT – купе от итальянского ателье с «крыльями чайки». Porsche Mission E Cross Turismo — внедорожный универсал-концепт, работающий на электротяге. Renault EZ-GO – интересный французский прототип «совместного использования автомобиля». Skoda Vision X – компактный кроссовер в линейке бренда, работающий на газе, бензине и электричестве одновременно. Volkswagen Sedric – электрический концепт-кар в форме школьного автобуса. Volkswagen I.D. Vizzion –концептуальный седан с автономной системой вождения и голографическим интерфейсом.
Самые крутые новинки Geneva Motor Show 2021 представлены в следующем видеоролике: