Nissan gtr r35 — суперкар стоимостью пять миллионов рублей

Старт продаж с лета 2016 года

По планам компании «Ниссан» старт продаж обновленной модели авто запланирован на лето 2016 года. Машина начнет продаваться, как автомодель 2017 года. По словам президента «Nissan» данный автомобиль Nissan GT-R по маркетингу всегда остается для компании главной автомоделью, которая выступает знаменосцем как с технической стороны дела, так и в области самого дизайна.

Во все времена эта модель GT-R остается верной своему характеру. Так было, так есть, и так будет в будущем.

С самого начала модель Nissan GT-R комбинирует в себе класс и утонченность автомобилей Grand Touring и повторяет характер гоночных мощных автомобилей.

Модель же 2017 года продолжает ту же легенду, которая становится на сей момент еще интересней.

К большому нашему сожалению, информации о стоимости этой машины в России пока официальных данных нет. Напомним нашим читателям, что текущая (предыдущая) версия Nissan GT-R модельного ряда 2016 года стоит начиная от 5,1 млн. рублей. Скорее всего данная новинка будет стоить примерно столько же или не намного больше.

Поставка в Россию машин скорее всего начнется не ранее сентября 2016 года. Вероятнее всего после проведенного автосалона в Москве, который намечен на август месяц этого года.

Внутреннее пространство

Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.

В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.

Передний и задний дифференциалы повышенного трения

Наверное, это самые сложные части пакета N-Attack. Передний дифференциал повышенного трения сделан из стали, задний – из карбона. Даже монтировать их – целое искусство, подвластное далеко не каждому.

Почему? Потому что для их установки нужно снять двигатель, а потом и коробку передач. Но на этом проблемы не заканчиваются. Монтаж переднего дифференциала – серьезная боль, обычно в области таза. Инженеру нужно снять оригинальный корпус, чтобы поставить новый дифференциал. Все это делается, конечно же вручную. Затем начинается еще большее веселье – подбор и установка регулировочных прокладок, позволяющих все это надежно скрепить и зафиксировать. Есть способ сделать это быстро, но его никто не знает. Поэтому все делается старинным методом проб и ошибок.

Даже когда дифференциалы будут установлены, их еще нужно оптимизировать и одинаково сбалансировать спереди и сзади. И все это для того, чтобы лучше передавать весь крутящий момент на колеса через особую систему полного привода и эффективнее выходить из крутых поворотов. Возьмите на заметку, если соберетесь устанавливать рекорд Нюрбургринга.

Передний и задний дифференциалы повышенного трения

Шум и Скорость.

Как мы уже выше сказали, что эта новая машина внутри салона стала тише, и все благодаря ее новой шумоизоляции. Так например, инженеры и создатели авто добавили такую шумоизоляцию за приборную панель и на сами задние крылья, что конечно же позволило в значительной мкре уменьшить шум во время движения машины. 

Также, автомобиль получил для себя новые акустические стекла, которые поглощают все  происходящее на улице. 

Кроме этого, еще раз повторимся для своих читателей, машина получила новую титановую выхлопную систему, которая звучит теперь более приятно и агрессивно. Но это еще друзья не все. Так как в автомобиле в значительной мере улучшилась шумоизоляция, то инженеры Японской компании оснастили данный автомобиль определенной функцией, которая, не только усиливает звук работы самой выхлопной системы и звуки двигателя, но и передает их непосредственно еще и на акустическую систему машины. Это наверное приятная новость для тех, кто не может по каким-то своим причинам управлять таким спортивным автомобилем и не может слышать звуки этого достаточно мощного двигателя. Им теперь можно не переживать, все стало доступно благодаря такой системе, где сам звуковой процессор имитирующий такие звуки мощного мотора, ничего общего не имеет с тем звуковым генератором установленным на автомобиле БМВ М5 в кузове F10 (звук в салоне этой модели авто напоминает звуки двигателей, как на игровой приставке «Плейстейшен»). На автомобилях модели GT-R генератор салонного звучания мотора более реалистичен, чем на тех же автомобилях БМВ. 

Поверьте нам друзья, многие из вас (нас) даже не заметят, что сами звуки работы двигателя и выхлопной системы генерируются в машине специальной цифровой установкой. И это скажем вам — Слава Богу!

Надо отдать должное инженерам компании «Ниссан», которые создали прекрасную систему управления в этом новом автомобиле GT-R. Даже на больших ухабах и виражах в автомобиле чувствуешь свою уверенность в управлении, в душе сразу понимаешь, что машина полностью у тебя под контролем. Благодаря гидронасосу рулевого управления информативность руля находится на должной высоте. Причем такая информативность рулевого управления действительно выполнена на самом высшем уровне, даже при движении машины на большой скорости. Для такого класса автомобилей это можно сказать большая редкость. Примерно такое же рулевое управление можно сегодня увидеть только на более дорогих премиальных суперкарах.

Что-то похожее можно увидеть и на дорогих автомобилях марки Mercedes-AMG. Но этот Nissan GT-R на крутых извилинах дорог может показать даже большее.

К нашему сожалению, по большей части времени при проведении тест-драйва наш путь в основном пролегал через средневековую Западную Европу, что не давало возможности полностью раскрыть весь потенциал этого автомобиля. Ведь ехать по узким дорогам Старого Света все равно что устраивать гонки на картинге в спальне какого-то частного дома.

Но к нашему счастью, во время тестирования машины появилась такая возможность испытать новый GT-R на легендарной трассе Формула-1 Спа-Франкоршам, которая расположена в Бельгии. 

Вот здесь эта машина и показала нам, что она готова как «Годзилла» поедать на завтрак другие спортивные автомобили, а на обед — все остальные суперкары.

Техническая часть

Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.

Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.

Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.

С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.

Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.

Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.

Все поколения Nissan GT-R

  • R35 3 рест.

  • R35 2 рест.

  • R35 1 рест.

  • R35

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Японский суперкар Nissan GT-R впервые продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2007 году как продолжение семейства Skyline. Кузов машины изготовлен из алюминия, стали и углеродного волокна. Одной из важнейших особенностей авто стала независимая трансмиссия с полноприводной раздаточной коробкой и двойным сцеплением (роботизированная коробка передач). Достижением машины, которое заставило многих производителей понервничать, стал обгон на Нюрбургринге таких гигантов как Porsche 911 GT3, Chevrolet Corvette ZR-1 и Ferrari F430 Scuderia. Также Nissan GT-R победил в конкурсе «Автомобиль года Японии 2008-2009» в номинации «Самая технологически продвинутая модель года». Интерьер машины имеет довольно техногенный дизайн с обилием переключателей и кнопок. Центральная консоль оснащена многоцелевым дисплеем-навигатором, на котором отображается вся важная информация. Багажник авто вместит разве что ручную кладь. Двигатель Nissan GT-3 это 3,8-литровый 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами. Его мощность составляет 485 лошадиных сил, благодаря чему до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды. Быстрый старт обеспечивается специальной электронной системой.

Двигатель Nissan GT-R

Суперкар из Японии заимел не только прекрасный дизайн, но и приобрел неплохую силовую установку. Под капотом обновленного автомобиля находится бензиновый 6-ти цилиндровый мотор с алюминиевыми цилиндрами, дистрибутивным впрыском горючего вместе с турбированными компрессорами и структурой смазки «влажного» картера. Данный двигатель в 3.8 л, мощность его составляет 540 л. сил при 6800 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 633 Ньютон на метр уже при 3300 – 5800 оборотов в минуту.

Расход горючего в городском режиме – 17.0 л. а по дороге – 8.9 л. Наибольшая скорость суперкара – 315 км/час.

По другим параметрам изменений не обнаружено: 6-ти скоростная роботизированная коробка скоростей с 2-мя сцеплениями и передний привод.

В самой силовой установке применены новейшие технологии плазменно-напыленных отверстий (чтобы уменьшить трение), облегченная масса, усовершенствованное охлаждение, выходная мощность и экономия горючего.

Конструкция обновленного Ниссан Джи Т-Р практически не отличается от предыдущей модели – за основу взята платформа PM и кузов из стали, независимые колеса с адаптивными амортизаторами, эл. усилитель рулевого колеса, а структура тормозов имеет мощные дисковые механизмы, как передние, так и задние.

Все поколения Nissan GT-R

  • R35 3 рест.

  • R35 2 рест.

  • R35 1 рест.

  • R35

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Японский суперкар Nissan GT-R впервые продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2007 году как продолжение семейства Skyline. Кузов машины изготовлен из алюминия, стали и углеродного волокна. Одной из важнейших особенностей авто стала независимая трансмиссия с полноприводной раздаточной коробкой и двойным сцеплением (роботизированная коробка передач). Достижением машины, которое заставило многих производителей понервничать, стал обгон на Нюрбургринге таких гигантов как Porsche 911 GT3, Chevrolet Corvette ZR-1 и Ferrari F430 Scuderia. Также Nissan GT-R победил в конкурсе «Автомобиль года Японии 2008-2009» в номинации «Самая технологически продвинутая модель года». Интерьер машины имеет довольно техногенный дизайн с обилием переключателей и кнопок. Центральная консоль оснащена многоцелевым дисплеем-навигатором, на котором отображается вся важная информация. Багажник авто вместит разве что ручную кладь. Двигатель Nissan GT-3 это 3,8-литровый 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами. Его мощность составляет 485 лошадиных сил, благодаря чему до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды. Быстрый старт обеспечивается специальной электронной системой.

Видео

В автомобильном мире такие понятия как Скорость и Мощность стоят рядом, но все же это не одно и то же, ведь есть автомобили, которые дают ощутить бешеный крутящий момент, но при этом не развивают высокую максимальную скорость. Выше написанное весьма справедливо к американским спортивным автомобилям, таким как Dodge Challenger, или же Chevrolet Camaro, вспомните фильмы в которых заднеприводные автомобили американского производства жгут резину — вот она мощь. Но, что если важна не эффектность, а эффективность, что если нужно победить в гонке такие классные автомобили как Ferrari, или Porsche? В борьбе со столь именитыми соперниками очень достойно зарекомендовал себя Nissan GT-R.

Внутреннее пространство

Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.

В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.

Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?

Сюрреалистичный опыт. Рулевое управление легче, чем кажется, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно «кусаться» в полотно дороги. После нескольких поворотов мы поворачивали на скорости и под углом, о которых даже подумать не могли.

Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.

Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.

Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля. 

Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет пилота чувствовать себя невероятно близко к дороге. Обратная связь через руль и настроенную на Nismo подвеску — это Ultra HD для рук: она дает профиль дорожного покрытия, только не открывая дверь и не проводя пальцами по асфальту самостоятельно.

На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.

Технические характеристики

Nissan предлагает GT-R 2021 года с двумя вариантами двигателей. GT-R Premium имеет 565-сильный твин-турбо V6, а GT-R Nismo — модернизированную версию этого мотора мощностью 600 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Разница в мощности незначительна. Обе модели GT-R ускоряются с высокой эффективностью — от нуля до 100 км/ч требуется всего три секунды. Nissan несется со скоростью 330 км/ч.

Вы можете переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков. Отклик дроссельной заслонки немного медленнее, когда КПП Ниссан ГТР предоставлена сама себе, но это не мешает в повседневных поездках.

Двигатель Nissan GT-R отлично звучит. Он рычит на низких оборотах и ​​поет мелодию на высоких оборотах через свои титановые выхлопные трубы.

Nissan GT-R в стандартной комплектации поставляется с фирменной системой полного привода ATTESA E-TS. Эта система передает мощность двигателя на задние колеса при нормальных условиях движения, но при обнаружении потери тяги она способна отдавать до 50% мощности на передние колеса.

Впечатляющие технические характеристики Nissan GT-R 2021 имеют обратную сторону — высокий расход топлива. Спортивное купе тратит 14.7 л/100 км в городе и 10.7 л/100 км на шоссе.

Динамика движения Nissan GT-R полностью оправдывает его звание повседневного суперкара. Рулевое управление срабатывает четко, система полного привода надежно цепляется за асфальт на крутых поворотах, а большие тормоза обеспечивают уверенное торможение. Адаптивная подвеска также отлично справляется с балансом маневренности и комфорта при движении. Но не заблуждайтесь, GT-R имеет тенденцию дрожать и трястись на неровном асфальте, хотя с самой мягкой настройкой подвески большие неровности поглощаются.

Технические характеристики

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2018-2019 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Обновленный суперкар Nissan GTR 2015

Всего год прошел с последнего обновления суперкара Nissan GTR 2012, а японцы вновь подготовили ряд обновлений для флагманской модели, мировой дебют которой состоялся в середине ноября на автосалоне в Токио.

На этот раз в компании не стали трогать внешность GT-R, зато основательно поработали над его технической начинкой. Так, например, оптимизировав работу впускной и выпускной систем, инженерам удалось снять с 3,8-литровой би-турбо «шестерки» дополнительные 20 л.с. и 20 Нм.

Читай также: Обновленный Nissan GT-R 2017 получил немало изменений

Комплектации и цены Nissan GTR R35 (2015)

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена
3.8 (540 л.с.) Premium Edition (–A-A) AWD AT6 6 050 000
3.8 (540 л.с.) Black Edition (A-A-A) AWD AT6 6 150 000
3.8 (540 л.с.) Premium Edition (-3A-A) AWD AT6 6 250 000
3.8 (540 л.с.) Premium Edition (-EA-A) AWD AT6 6 250 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Nissan
  • Тюнинг GTR

Таким образом, мощность движка на Nissan GTR R35 2012 модельного года выросла с 530 до 550 л.с. (хотя ранее обещали до 570 сил), а пиковый крутящий момент составляет 627 Нм и доступен в диапазоне от 3 200 до 5 800 об/мин. С места до сотни купе разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР 35 получил модернизированную трансмиссию и шасси, усиленную конструкцию моторного отсека, а в дифференциал отныне заливается гоночное масло. Также впервые у автомобиля будут ассиметричные настройки подвески, в зависимости от расположения руля.

Стоит отметить появление на всех версиях суперкара камеры заднего вида, а покупатели версий Premium Edition и EGOIST смогут за доплату заказать установку мощных карбон-керамических тормозов.

Обновленный Nissan GTR 2013

В ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель представил модернизированную версию суперкара GTR 2013 модельного года, который получил ряд технических усовершенствований.

Под капотом автомобиля остался тот же 550-сильный (627 Нм) мотор V6 рабочим объемом 3,8 литра, но отныне его оснастили новыми топливными форсунками, доработанным клапаном сброса давления наддува и специальной перегородкой в масляном поддоне.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР R35 2013 получил модернизированную подвеску с перенастроенными амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости, а жесткость кузова купе была увеличена за счет установки усилителей под панелью приборов и у моторного щита.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

И хотя мощность движка модели осталась прежней, модернизированный GTR «скинул» 0,1 секунды в разгоне с нуля до сотни — теперь на это упражнение автомобиль тратит 2,7 сек, а время круга по Северной петле Нюрбургринга сократилось до 7 минут и 18,6 с.

Продажи новинки в России стартовали в первой половине 2013 г. Цена нового Ниссан GTR 2021 начинается от 6 050 000 рублей за версию Premium Edition, а за модификацию Black Edition просят 6 150 000 руб. В топовом исполнении стоимость модели составляет 6 250 000 р.

Обновленный Nissan GT-R 2014

Японский производитель продолжает совершенствовать Nissan GT-R (R35) — его очередная обновленная модификация дебютировала на Токийском автосалоне 2013 в ноябре. Там же представили и «заряженный» 600-сильный вариант модели от ателье Nismo.

Итак, Ниссан ГТР 2014 модельного года обзавелся светодиодной адаптивной головной оптикой, светодиодными же задними фонарями, опциональным карбоновым задним антикрылом, которое крепится на крышку багажника из углеволокна (такая весит ровно вполовину меньше стандартной) и новым вариантом окраски кузова Gold Flake Red Pearl.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: