Porsche cayenne gts 2021

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

Вердикт

На сегодня F-Pace является одним из лучших «Ягуаров». Автомобиль отлично управляется, имеет просторный салон и щедрое стандартное оснащение. Тем не менее нельзя игнорировать тот факт, что как спортивный кроссовер он уступает «Порше», который даже по прошествии пяти лет с момента рыночного дебюта по-прежнему остается лидером в своем сегменте. С приятным балансом шасси и точным рулевым управлением «Макан» позволяет забыть о недостатках высокого кузова. Ведь к этому должны стремиться все производители спортивных паркетников, не так ли?

1 место. Porsche Macan

Плюсы: отменное шасси, превосходное рулевое управление, быстрая коробка передач, хорошая экономичность

Минусы: недостаточно места на задних сиденьях, система автоматического торможения устанавливается за доплату, скудное оборудование в стандартной комплектации

2 место. Jaguar F-Pace

Плюсы: отличная управляемость, большой багажник, широкий набор стандартного оборудования, просторные задние сиденья

Минусы: жесткая подвеска, медлительная мультимедийная система, нерасторопная коробка передач

Экспертные оценки

Porsche Macan 2,0T

Jaguar F-Pace F-Pace 2,0T 300 R-Sport

Ходовые качества и комфорт

Двигатель и коробка передач, разгонная динамика

4

4

Плавность хода

4

              3

Управляемость

5

5

Шумы и вибрации

3

3

Салон

Рабочее место водителя

4

3

Обзорность, работа парктроников и камеры

                4

3

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

                4

3

Качество сборки

4

3

Внутреннее пространство и багажник

Пространство спереди

4

3

Пространство во втором ряду

3

3

Трансформация задних сидений

4

3

Багажный отсек

3

3

Расходы

Цена, страховка, налоги

4

3

Стандартное оборудование и опции

3

4

Надежность

3

3

Стандартны
системы безопасности

2

4

Итоговый рейтинг

4

3

Оценки даны по пятибальной шкале

Технические характеристики

Параметр

Jaguar F-Pace F-Pace 2,0T 300 R-Sport

Porsche
Macan 2,0T

Цена в Великобритании, фунт стерлингов

начальная/тестового автомобиля

45 938/48 530

46 344/46 344

Тип

кроссовер

кроссовер

Кол-во дверей/мест

5/5

5/5

Длина/ширина/высота, м

4,6971,9231,624

4,7311,9361,652

Колесная база, мм

2,807

2,874

Снаряженная масса, кг

1870

1842

Объем багажного
отделения, л

500

385

Тип двигателя

бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

Рабочий объем, куб.см

1984

2000

Кол-во цилиндров/клапанов

416

416

Максимальная мощность, л.с./об/мин

24550

3005500

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

3701600

4001500

Привод

полный

полный

Коробка передач

роботизированная,7-ступенчатая

автоматическая,8-ступенчатая

Передняя подвеска

пружинная, двухрычажная

пружинная (пневматическая), двухрычажная

Задняя подвеска

стандартная/на тестовом автомобиле

пружинная, многорычажная

пружинная (пневматическая), многорычажная

Передние/задние тормоза

вентилируемый диск/вентилируемый диск

вентилируемый диск/вентилируемый диск

Шиныпередниезадние

23560 R18255/55 R18

2556R18255/60 R18

Разгон от 0 до 100 км/ч, спаспортный/реальный

6,7/6,4

6,1/6,4

Максимальная скорость,км/ч паспортная/реальная

225/233

220/224

Средний расход топлива, л

паспортный/реальный

8,4/8,9

8,4/9,3

Объем топливного бака, л

65

82

Эмиссия СО2, г/км

185

185

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем*

Умение сконцентрироваться имеет исключительно важное значение. И чтобы ничто не омрачало Вашу поездку, адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля

В сочетании с системой Porsche InnoDrive он получил инновационные дополнительные функции. Оптимизация скорости производится с упреждением, система распознает ограничения скорости и направление дороги, оптимально адаптируя к ним стратегию своей работы. Еще одной важной составляющей является система активного ведения по полосе. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля и контроля полосы движения, которые работают на хорошо обустроенных загородных дорогах и скоростных магистралях – в том числе и в пробках.

*в некоторых странах Porsche InnoDrive не предлагается.

Проекционный дисплей

Вы можете также заказать новый полноцветный проекционный дисплей, который способен оказать Вам существенную поддержку. Вы, не отвлекаясь от дороги, получаете всю важную информацию о движении непосредственно в поле своего зрения.

Светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

84 светодиода адаптируют уровень освещения к текущей транспортной ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Преимущество заключается в том, что свет фар не слепит водителей попутных и встречных автомобилей, но при этом обочины и соседние участки оказываются хорошо освещены. Это позволяет Вам полностью сосредоточиться на своих целях.

Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) дополнительно обладает электронно-управляемой функцией поворота фар, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. Если Вы приближаетесь к перекрестку, то конус света укорачивается, а левая и правая сторона дороги освещаются с большей интенсивностью.

Обзор нового кузова

Экстерьер

Габариты Порше Кайен 2019 остались прежними, сохранив былую внешнюю агрессивность, благодаря чему в потоке других автомобилей на улице новая модель точно не останется незамеченной.

Воздухозаборники, расположенные на новом кузове – это агрессия в еще большей степени, так как рельеф их значительно улучшен, а отдельные элементы покрыты хромом, что придает им дополнительное благородство.

Значительным изменениям подверглась передняя часть Порше Кайен 2019, так, на крышке капота теперь имеется внушительных размеров продольный выступ.

Передняя оптика лазерного или светодиодного направления в зависимости от комплектации, получила стильную каплевидную форму, дополнительной ее «фишкой» стала возможность экономии заряда аккумулятора без ущерба для качества освещения дороги.

Дополнительной агрессивности добавляют горизонтальные полосы на довольно мощной решетке радиатора.

А вот воздухозаборники в нижней части остались практически незаметными внешне, на обвесе они располагаются вместе со специальными металлическими пластинами, способными обеспечить более надежную защиту от царапин и прочих повреждений.

Если рассматривать Порше Кайен 2019 в профиль, то просто невозможно не заметить огромные арки, под которыми располагаются стильные колеса.

К слову, стоят они очень дорого и выглядят соответствующе. На фоне довольно мощных стекол автомобиля, окантовка их смотрится довольно скромно, несмотря на добавление стильного хрома.

Столь же аккуратно выполнены зеркала и ручки дверей – всюду можно наблюдать плавные переходы, включая такой элемент, как узкая полоска защиты нижней части крыльев.

Более ярко выражена корма Porsche Cayenne 2019, задняя дверь обеспечивает полноценный обзор и внешне выделяется оригинальностью рельефа

Внимание извне приковывает и металлический диффузор, по краям которого располагаются спаренные выхлопные трубы

Интерьер

Внутреннее наполнение нового Порше Кайен 2019 не менее стильно, и если перейти сразу от экстерьера к интерьеру, то разочарования точно не почувствуешь – сплошное удовлетворение работой тех, кто создавал эту модель.

Porsche Cayenne 2019 отделан внутри исключительно кожей высокого качества, вставки из древесины и металла тоже выглядят весьма и весьма достойно. Улучшениям подверглась и мультимедийная составляющая, и без того бывшая безупречной ранее.

Примечательно, что на центральной консоли довольно мало кнопок, все они имеют сенсорное управление. А вот на тоннеле, помимо физических переключателей, присутствует множество полезных мелочей, способных значительно улучшить общий комфорт водителя и пассажиров.

Руль в новой модели Порше Кайен 2019 отличается удобством хвата, размер его средний, достаточный для того, чтобы не закрывать обзор аналоговых датчиков, расположенных в «колодцах» приборной панели.

Пассажирские кресла регулируются при помощи электропривода, в топовой комплектации можно дополнительно выбрать опции подогрева, охлаждения и даже массажа.

Техническая начинка

На данный момент новый Porsche Cayenne 2019 представлен только в бензиновой вариации, однако производитель не исключает того, что дизель чуть позже все же появится.

Стандартная версия рассчитана на 340 л. с., далее идет комплектация, объем двигателя которой рассчитан на 2,9 литра, а вот мощность увеличена до 440. Турбо С демонстрирует уже агрегат на 4 литра и 550 «лошадей».

Выбор коробки передач в новой модели Порше Кайен 2019 покупателю не предоставляется, всем, без исключения, придется довольствоваться «автоматом» с 8 ступенями. .

Тормоза заслуживают того, чтобы их отметили отдельно. В стандартной комплектации это чугунное исполнение с шестипоршневыми суппортами, тогда как опционально можно выбрать карбоно-керамику.

Также можно заказать Порше Кайен 2019 со специальным механизмом PSCB (Porsche Surface Coated Brake), в котором чугунные диски покрываются карбидом вольфрама. В результате коэффициент трения существенно повышается, что приводит к уменьшению поступления объема пыли от колодок. Даже внешне такие тормоза можно с легкостью узнать по суппортам, выкрашенным в белый цвет, которые устанавливаются в сочетании с дисками.

Технические характеристики Порше Кайен

В зависимости от комплектации новый Порше Кайен будет оснащаться тремя вилами двигателей:

  1. Для версии Cayenne — 3,0-литровый агрегат со следующими характеристиками:
    • количество цилиндров — 6 штук;
  2. мощность — 340 лошадиных сил (250 кВт);
  3. крутящий момент — до 450 Н·м;
  4. разгон до сотни — за 6,8 секунды;
  5. наибольшая скорость — 245 км/ч;
  6. расход топлива — 9,1 литра на 100 км (смешанный режим).
  7. Для версии Cayenne S — 3,0-литровый агрегат со следующими характеристиками:
    • количество цилиндров — 6 штук;
  8. мощность — 440 лошадиных сил (324 кВт);
  9. крутящий момент — до 550 Н·м;
  10. разгон до сотни — за 5,2 секунды;
  11. наибольшая скорость — 265 км/ч;
  12. расход топлива — 9,3 литра на 100 км (смешанный режим).
  13. Для версии Cayenne Turbo — 4,0-литровый агрегат со следующими характеристиками:
    • количество цилиндров — 8 штук;
  14. мощность — 550 лошадиных сил (404 кВт);
  15. крутящий момент — до 770 Н·м;
  16. разгон до сотни — за 4,1 секунды;
  17. наибольшая скорость — 286 км/ч;
  18. расход топлива — 11,8 литра на 100 км (смешанный режим).

Все двигатели буду работать в паре с восьмипозиционной автоматической коробкой передач собственной разработки Tiptronic S. Как сообщает производитель, все кроссоверы Porsche Cayenne 2018 года будут полноприводными: переднеприводных вариантов не предусмотрено даже для автомобилей, поставляемых на местные рынки.

К иным составляющим Порше Кайен относятся:

  • Уникальные вентилируемые дисковые тормоза с вольфрамовым покрытием.
  • Многорычажные передняя и задняя подвески, выполненные из алюминия.
  • Система кругового обзора дороги.
  • Антиблокировочная система.
  • Автоматический тормозной дифференциал.
  • Автоматическая противобуксовочная система.
  • Датчики давления в шинах, освещённости трассы, осадков, температуры в салоне и другие, устанавливаемые по желанию автомобилиста.
  • Электроприводы двух передних кресел.
  • Обогрев и вентиляция всех сидений.
  • Электроприводы и подогрев боковых зеркал.

Автомобили, поставляемые на российский рынок, будут оснащаться системой «Глонасс» и иными необходимыми на текущий момент системами и комплексами.

Аэродинамика

В «кузовном классе», где главным экспонатом для ознакомления был кузов кроссовера Cayenne, слово взял менеджер по аэродинамике господин Томас Вольф. Он начал сразу говорить о наиболее очевидной черте внешности и об аэродинамике Cayenne — о заднем антикрыле автомобиля.

Рассказал журналистам, что при высокой скорости движения, более 160 км/час, крыло изменит угол атаки до шести градусов, для удержания задней части автомобиля стабильно прижатой к дорожному полотну. Режим Sport Plus дает возможность электронике поднимать углы до 12,6 градусов для дополнительной прижимной силы, а если еще открыт панорамный люк, то крыло изменит угол уже до 19,9 градусов, чтобы компенсировать турбулентность и уменьшить шум внутри салона.

На скоростях более 200 км/ч крыло убирается, чтобы уменьшить воздушное сопротивление на высоких скоростях. При падении скорости ниже 180 км/ч, спойлер вновь занимает активную позицию.

Когда водитель сильно нажимает педаль тормоза во время движения на скорости между 170 и 270 км/час, антикрыло, одним из важных элементов которого является электродвигатель подключенный к редуктору, поднимается до 28,2 градусов и действует, как воздушный тормоз. Porsche говорит, что такое торможение может сократить тормозной путь почти на 2 метра при скорости с 250 км в час.

Активное антикрыло — это безусловно очень интересная технология. Но не менее интересные вещи происходят и в передней части Porsche, особенно, это активные шторки закрывания радиаторной решетки. Говорят, что Cayenne является первым автомобилем со 100-а процентным регулируемым закрытием всех теплообменников.

Как вы можете увидеть ниже, AGS (Активные шторки закрывания радиаторной решетки) закрывают верхнюю, нижнюю и выходные теплообменники. Эти четыре системы могут управляться независимо друг от друга и бесконечно регулировать воздушный поток.

Это означает одно, что в зависимости от необходимости охлаждения двигателя, трансмиссии или салона автомобиль может пропустить больше воздуха в определенные теплообменники. Преимущество заключается в том, что закрытые решетки пускают воздушный поток вокруг аэродинамичного кузова, а не через довольно аэродинамический неэффективный моторный отсек.

Кроме того, как видно на изображении вверху, после прохождения воздуха через дистанционно установленные воздушные охладители, “воздушная завеса” ускоряется при выходе из колесных колодцев минимизируя тем самым турбулентность и снижая сопротивление создаваемое колесами. Кроме того, для уменьшения сопротивления воздушным потокам, днище автомобиля закрыто плоской пластиковой защитой, а пластиковые направляющие на передней подвеске отводят воздух на тормоза:

Двигатели

Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра.

Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.с. соответственно.

После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3.6 – 420 л.с. (S) и 440 л.с. (GTS).

Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.8 с турбонаддувом. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л.с., а после – 520 и 570 л.с.

Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel – 245 л.с. В движение его приводил V6 3.0 TDI от Фольксваген.

В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.1 TDI / 382 л.с.

3.6 V6

Базовый V6 — аналог атмосферной «шестерки» Туарега. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов.

Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель (3-6 тыс. рублей).

Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения.

Ряд владельцев жалуется на ощутимую вибрацию при работе двигателя в диапазоне 1000-1500 об/мин. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.

3.6 V6 с турбонаддувом

В основу битурбо 3.6 лег блок 3-литрового агрегата от Панамеры собственной разработки Порше. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм.

В отличие от атмосферного 3.6, турбомотор полностью алюминиевый, без чугунных гильз. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко.

При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.

4.8 V8

V8 с непосредственным впрыском топлива выполнен полностью из алюминия. Двигатель – собственная разработка Порше.

Атмосферные и битурбо варианты V8 4.8, как и предшественник в 957-ом, склонны к появлению задиров на стенках цилиндров (250-300 тыс. рублей за ремонт). Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.

Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов (10-15 тыс. рублей), своевременная замена моторного масла и щадящие нагрузки до полного прогрева.

До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели – обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог – за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс. рублей) после 100-150 тыс. км пробега.

А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (3-4 тыс. рублей).

V6 3.0 TDI

3-литровый турбодизель от VAG-а достаточно надежный. Тем не менее, после 100 000 км пробега (бывает и раньше) больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник – в развале блока обнаруживается антифриз.

Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. рублей. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.

Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.

Топливные форсунки (20-25 тыс. рублей) обычно служат свыше 200 000 км.

V8 4.1 TDI

V8 знаком многим по Ауди А8, Q7 и Туарегу. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии.

В Порше 4.1 TDI отличается более высоким давлением наддува и более производительным интеркуллером.

В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.

Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно (10 000 рублей), несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной (200 000 рублей).

Задиры Порше Кайен 3.6 2014+ — Новый двигатель, старые проблемы 958

С 2014 года вышел рестайлинг Porsche Cayenne E2 и с ним пришли новые моторы. Теперь S и GTS версии больше не оснащались старым 4.8 V8 атмосферником. На смену ему пришли бензиновые V6 битурбо объемом 3.6 литра (MCX.ZA и MCU.RA).

Этот новый мотор с объемом 3.6 породил большое количество конфузов покупателей, наивно полагающих, что это тот самый старый мотор от туарега VR 3.6, но это не он. Конфузы начались после установки атмосферной версии этого мотора на Porsche Panamera где он обладал мощностью 300 сил, т.е. ровно столько же, сколько и форсированный VR6 на кайене 958. Фактически же, новый 3.6 является облегченной версией M48 (4.8) у которого убрали два цилиндра, изменили впуск и частично механизм ГРМ.

Необходимо понимать, что концерны автопроизводителей очень редко заморачиваются делать абсолютно новые моторы, чаще всего “новые” сделаны из чего-то до боли знакомого, как в случае нового 3.6. В нашем ситуации это означает, что новый мотор подвержен задирам цилиндров, т.к. полностью унаследовал внутреннее устройство и покрытие цилиндров.

Новые MCU и MCX моторы имеют никасиловое покрытие и алюминиевый блок цилиндров, тогда как ранее 3.6 атмосферные VR6 двигатели, с которыми их так часто путают, имели чугунный блок, который не задирало даже на очень больших пробегах. Делайте эндоскопию цилиндров, чтобы не заниматься дорогим ремонтом, ведь гораздо проще следить за исправным автомобилем, чем чинить.

Кстати! Этот же мотор 3.6 устанавливался на Porsche Macan Turbo и имеет все те же проблемы, а вот двигатель 3.0 турбо (Porsche Cayenne 959) нового поколения уже не имеет с этим 3.6 ничего общего. 3.0 в линейке Кайена 959 (E3) и в линейке Porsche Macan/Panamera является ничем иным как двигателем от Ауди 3.0 TFSI третьего поколения. Блок цилиндров имеет гильзы и задиров там не быть не должно, теоретически. Назад к оглавлению

Двигатели, трансмиссия и подвеска

Для российских покупателей Порше Кайен 2019 года предлагается с четырьмя типами двигателей:

  • 2.9L, с двойным турбонаддувом, 6-цилиндровый, V-образный, 440 лошадиных сил;
  • 3.0L, с турбиной, шесть цилиндров, V-образный, 340 л. с.;
  • гибридный, где трехлитровый мотор дополнен электродвигателем мощностью 100 кВт;
  • 4.0L, с двойным турбонаддувом, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 550 л. с.

Силовые агрегаты – бензиновые, с непосредственным топливным впрыском, отвечающие требованиям экологии Euro-6. Рекомендуемое топливо для всех моделей ДВС – бензин Аи-98, дизельных вариантов для Porsche Cayenne 3, к сожалению, пока не предусмотрено.

Трансмиссия немецкого кроссовера – восьмиступенчатая коробка-автомат с поддержкой ручного переключения скоростей, во всех версиях Кайен 3 имеется полный привод колес.

Тормоза – по кругу дисковые вентилируемые, с использованием керамики, рычаг стояночного тормоза оборудуется электронным управлением, установлены датчики износа тормозных колодок.

Подвеска спереди и сзади – независимого типа, многорычажная, с пневматикой.

Интересная особенность нового Porsche Cayenne 3 – это использование разных колесных дисков и шин на передней и задней оси, сзади устанавливаются более широкие покрышки.

Минимальный диаметр колес – 19 дюймов, максимальный — 20.

Тест-драйв: Porsche Cayenne

Тяжелая работа у дизайнеров Porsche – во всем следовать раз и, видимо, навсегда принятому фирменному стилю. При столь догматичном подходе п­ровалы неизбежны. Например, Porsche 959 при всей его крутости трудно назвать красивым автомобилем. И, конечно, хрестоматийный пример – Porsche Cayenne. Если пуристам марки претил сам факт его появления в 2002 году, “размывающий” спортивную репутацию бренда, то остальным просто не нравилось, как дизайнеры “натянули” образ Porsche 911 на кузов большого и высокого внедорожника. Но первым Cayenne быстро заткнул рты – когда оказалось, что на шоссе он быстрее и послушнее иных спортивных универсалов и на сдачу еще отлично справляется с любым бездорожьем. А вот у вторых повод поворчать исчез, кажется, только сейчас. Несуразное лицо “а-ля Porsche 996” машине поправили быстро, но лишь в третьем поколении дизайнерам наконец удалась и корма. И в целом с каждым поколением Cayenne визуально становится все более легким, хотя габариты меняются незначительно. В этот раз автомобиль подрос всего на 6 см в длину, на 2 см в ширину и стал на сантиметр ниже. А колесная база так и вовсе не изменилась.

Но на самом деле “третий” Cayenne – совсем другой автомобиль. Точнее, сразу два: Audi Q7 и Bentley Bentayga. Все трое построены на одной платформе MLB. А это почти алюминиевый кузов (сталь только в самых напряженных местах, вроде стоек крыши, центрального туннеля и моторного щита), новые подвески с трехкамерными пневмобаллонами, подруливающая задняя ось и электромеханические активные стабилизаторы. В общем, железа, единого для всех машин, хватает.

Однако мук выбора среди этой троицы не будет. Это понятно с первого к­илометра португальского серпантина. Если Q7 – это прежде всего комфорт, а Bentayga – топ-комфорт, то Cayenne – это топ-спорт! Острый руль, мгновенные реакции машины, почти полное отсутствие кренов, нейт­ральная поворачиваемость и бе­зумный держак в поворотах – таким предстает Cayenne S, средний в сегодняшней линейке больших кроссоверов Porsche. Кажется, что ведешь уже даже не спортуниверсал, а настоящее купе – руки, вестибулярный аппарат, мозг отказываются верить, что это двухтонный и почти пятиметровый автомобиль. Только глаза твердят: “Смотри, как далеко внизу асфальт!”

Шасси поражает даже больше, чем возможности 440-сильной турбо- “шестерки”, разгоняющей Cayenne S до сотни за 4,9 с. Еще и потому, что есть Cayenne Turbo. А это уже 3,9 секунды! Вот где от лаунч-контроля может потемнеть в глазах. Но главное, его шасси настроено еще лучше. Turbo, даром что с большим V8, висящим перед передней осью, поворачивает еще живее, рулится еще точнее. 550 лошадей заметнее и азартнее подруливают тягой, несмотря на более широкие шины. А эти опционные керамические тормоза… Стандартные чугунные диски тоже справляются хорошо, но после “керамики” кажется, что они давно и безнадежно перегреты – настолько тяжелее и грубее с ними педаль тормоза.

На другой чаше весов комфорт – Porsche даже не пытается походить на Bentley, какой режим шасси ни включи (кстати, здесь нет положения Comfort, вместо него – Normal). Пассажиры чувствуют каждую кочку, ямку, трещину в асфальте. Когда покрытие портится, встает проблема с попаданием в сенсорные кнопки на дисплее и центральном туннеле. Даже при круизной езде слышны шины и ветер, не спасают и трехслойные стекла. И руль реально тяжелый не только на парковке, а везде и всегда. Особенно на “эске”. Если встретить подержанный Cayenne с дамой за рулем в Москве нетрудно, то в новом их наверняка будет меньше. Еще и потому, что теперь есть Macan.

А вот покупателей-мужчин наверняка будет в избытке. Дизельный Cayenne (самый популярный в России) будет только в конце года, “просто” Cayenne у нас особо не жалуют (и ладно), но говорят, что первые квоты на Cayenne S (от 6 521 000) и на Cayenne Turbo (от 9 800 000) уже выбраны. Хотя “живые” машины появятся только в мае.

Porsche 911 GT3

Дата выхода на базар: 2017 год

В 2017 году модель Porsche 911 GT3 также ждет плановый рестайлинг. Сейчас модель будет больше похожа на модель 991 MKII. Этак911 GT3 получит большие воздухозаборники в переднем бампере и новые LED фары Flasher. В задней части новинка получит незначительные именные фонари. 

Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам повысить мощность до 475 л.с.

Уместно, можем успокоить поклонников этой модели. Автомашина в 2017 году, помимо коробки с двойным сцеплением, будет доступна также с классической механической трансмиссией. 

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) — дизайн:

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021)

На первый взгляд, внешний вид Panamera особо не изменился. Автомобиль теперь имеет спортивные фартуки уже в базовой версии. У новой топовой версии с бензиновым двигателем Turbo S, есть бампер с двойными дневными ходовыми огнями и более крупными воздухозаборниками.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) фары и увеличенные воздухозаборники

В задней части обновленной в 2020 году Panamera особенно бросаются в глаза новые филигранные и спортивные задние фонари. 21-дюймовые колеса теперь могут быть оснащены спортивными шинами. Задняя часть также получила непрерывную световую полосу  — после обновления, то есть, задние фонари теперь с новой световой графикой.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) сзади

Поворотники теперь более заметны, когда автомобиль поворачивает или перестраивается.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) поворотники и световая полоса

Общим для всех моделей Panamera является новый диффузор в заднем фартуке. Здесь у топовой модели с двигателем Turbo S есть своя индивидуальная выхлопная система с четырьмя патрубками. После обновления доступны два новых цвета: помимо «Коричневый трюфель металлик», Porsche теперь можно заказать также в цвете «Вишневый металлик».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: