Opel corsa 2022 года: это один из лучших конкурентов volkswagen golf по цене hyundai solaris

Двигатели и связанные с ними проблемы

На автомобильном рынке Opel Corsa D в основном представлена с бензиновыми двигателями 1000, 1200 и 1400 см3, с дизельными моторами машины есть, но они встречаются очень редко.

Практически на всех бензиновых моторах может подтекать передний или задний сальник коленвала, также масло нередко течет через датчик давления.

При обнаружении течи через датчик неисправность необходимо сразу устранить, иначе масло может попасть на проводку, и тогда ремонт будет стоить уже гораздо дороже.

Нельзя допускать перегрева двигателя – если индикатор температуры начал мигать или загорается красным, мотор следует заглушить, а машину грузить на эвакуатор и разбираться со случившимся уже в автосервисе.

Перегрев в первую очередь приводит к короблению головки блока – замена ГБЦ обходится автовладельцам дорого.

Если промерзает система вентиляции картера на морозе, в моторе создается повышенное давление. При этом выдавливает масляный щуп, и, если недоглядеть, масло из мотора может вытечь. Поэтому в качестве профилактики следует раз в 50 тыс. км промывать систему вентиляции.

Двигатели и связанные с ними проблемы

На автомобильном рынке Opel Corsa D в основном представлена с бензиновыми двигателями 1000, 1200 и 1400 см3, с дизельными моторами машины есть, но они встречаются очень редко.

Практически на всех бензиновых моторах может подтекать передний или задний сальник коленвала, также масло нередко течет через датчик давления.

При обнаружении течи через датчик неисправность необходимо сразу устранить, иначе масло может попасть на проводку, и тогда ремонт будет стоить уже гораздо дороже.

Нельзя допускать перегрева двигателя – если индикатор температуры начал мигать или загорается красным, мотор следует заглушить, а машину грузить на эвакуатор и разбираться со случившимся уже в автосервисе.

Перегрев в первую очередь приводит к короблению головки блока – замена ГБЦ обходится автовладельцам дорого.

Если промерзает система вентиляции картера на морозе, в моторе создается повышенное давление. При этом выдавливает масляный щуп, и, если недоглядеть, масло из мотора может вытечь. Поэтому в качестве профилактики следует раз в 50 тыс. км промывать систему вентиляции.

Трансмиссия

Все Опель Корса переднеприводные. В пару силовым агрегатам устанавливались 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат или автоматизированная трансмиссия Easytronic. Сцепление МКПП довольно нежное. Оно изнашивается сравнительно быстро, особенно при динамичном стиле вождения. Этот элемент сравнительно дорогой и не справляется с большим потоком мощности итальянского турбодизеля. Уязвимое место в МКПП – нежная вилка включения передач.

Не советуем приобретать Opel Corsa C с автоматизированной коробкой передач Easytronic, которая практически всегда имеет проблемы с программным обеспечением. Гораздо безопаснее 4-ступенчатый классический «автомат».

Opel Corsa OPC: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Opel Corsa OPC, которые выпускались в 2006-2018гг.

Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Opel Corsa OPC):

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Opel Corsa OPC:

По году выпуска:

По модификации:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Opel Corsa OPC.

Модификация Год выпуска Ширина / профиль / радиус Тип
1.6i Turbo A 2006 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2006 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2006 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo A 2006 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2006 225/35 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2007 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2007 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2007 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo A 2007 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2007 225/35 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2008 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2008 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2008 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo A 2008 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2008 225/35 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2009 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2009 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2009 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo A 2009 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2009 225/35 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2010 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2010 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2010 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo A 2010 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2010 225/35 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2011 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2011 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2011 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo A 2011 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2011 225/35 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2012 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2012 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2012 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo A 2012 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2012 225/35 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2013 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2013 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2013 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo A 2013 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2013 225/35 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2014 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2014 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2014 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo A 2014 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2014 225/35 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2015 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2015 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo A 2015 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo A 2015 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo A 2015 225/35 R18 Допустимый
1.6i Turbo B 2015 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo B 2015 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo B 2015 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo B 2015 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo B 2016 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo B 2016 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo B 2016 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo B 2016 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo B 2017 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo B 2017 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo B 2017 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo B 2017 215/40 R18 Допустимый
1.6i Turbo B 2018 195/55 R16 Заводской
1.6i Turbo B 2018 205/50 R16 Заводской
1.6i Turbo B 2018 215/45 R17 Допустимый
1.6i Turbo B 2018 215/40 R18 Допустимый

Немцы предствили новый Opel Corsa 5 поколения в кузове E

Хэтчбек Opel Corsa D выпускается с далекого 2006 года, но на мотор-шоу в Париже 2014 дебютировал Opel Corsa в новом кузове, подробности о котором производитель распространил уже в июле.

В основу нового Опель Корса 2017-2018 легло модернизированное шасси от машины прежней генерации с иными компонентами подвески, более жестким передним подрамником и электроусилителем рулевого управления, который имеет режим City, облегчающий руление при парковке. Также появилас возможность выбрать один из двух вариантов шасси — Comfort или Sport, различающихся настройками амортизаторов, пружин и усилителя руля.

Как и прежде, новый Opel Corsa E доступен в трех- и пятидверном вариантах кузова. Спереди автомобиль получил иные решетку радиатора и головную оптику в стиле компакта Опель Адам, задние фонари напоминают таковые на компактвене Meriva B, а боковины стали более рельефными.

В целом, дизайн Опель Корса 2017 остался вполне узнаваемым, к тому же его размеры практически не изменились (разве что длина выросла на какие-то три миллиметра). Объем багажника хэтчбека остался при своих 285 л.

В салоне модели отличий от предшественника значительно больше. Правда, теперь интерьер Opel Corsa E выполнен в стиле младшей модели Adam — у них схожее оформление щитка приборов, передней панели и центральной консоли, на которой в Корсе разместился 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink с навигатором и функцией голосового управления Siri Eyes Free.

Также Opel Corsa 2018 выделяется собственным оригинальным рулевым колесом, другими материлами отделки и не круглыми соплами воздуховодов, каковые стоят на Адаме. Плюс автомобиль обзавелся дополнительными опциями, включая систему автоматической парковки, камеру заднего вида, панорамную крышу, датчики давления в шинах, би-ксеноновую головную оптику, систему помощи при трогании в гору и др.

Для Опель Корса 5 стал доступен полностью новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор ECOTEC с прямым впрыском, доступный мощностью в 90 и 115 л.с. (170 Нм). Также в линейке сохранились атмосферники объемом 1,2 (70 л.с.) и 1,4 (90 л.с.) литра, 100-сильный 1,4-литровый турбоагрегат и 1,3-литровый дизель CDTI, отвечающий экологическим нормам «Евро-6» и выдающий 75 или 95 л.с.

Движки сочетаются в паре с пяти- и шестиступенчатыми механической, либо шестидиапазонной автоматической коробками передач. Позже появилась версия с движком Ecotec 1.4 Turbo, развивающим 150 сил и 220 Нм. С ним хэтчбек набирает сотню за 8,9 сек. и способен разгоняться до 207 км/ч. Топовый вариант Corsa OPC оснастили 207-сильным 1,6-литровым турбированным агрегатом. Более детальные подробности об Opel Corsa 2015, а также информация о дате начала продаж новинки и ценах станут известны позже.

OPC Line

Позже автопроизводитель анонсировал для хэтчбека спортивный пакет OPC Line, в состав которого вошли передний и задний спойлеры, расширенные боковые пороги, хромированный патрубок выпускной системы, накладки черного цвета на кузове и колесные диски особого дизайна. Установить пакет можно на версию с любым из доступных силовых агрегатов.

Кроме того, покупатели могут заказать ряд дополнений из набора OPC Line и для салона модели. Среди них значатся рулевое колесо с усеченным ободом, металлические накладки на педали, обитый кожей рычаг КПП, а также глянцевые накладки на передней панели. О стоимости комплекта информации пока нет.

Источник

Что выбрать

Opel Corsa в итоге будет дороже Hyundai Getz. Это касается как цены на вторичном рынке, так и стоимости обслуживания и содержания. Так что более экономичный вариант — это именно Hyundai Getz. Но если готовы потратить немного больше, но при этом хотите динамики, драйва и просто более симпатичный автомобиль с красиво оформленным салоном, то это однозначно Opel Corsa.

Hyundai Getz простой и незамысловатый. Но тут больше вероятность, что машину эксплуатировали спокойно и обращались с ней аккуратно. А вот заряженные версии Opel Corsa часто оказываются проблемными из-за предыдущих владельцев. Но всё же при прочих равных Opel Corsa выглядит более предпочтительным вариантом, нежели Hyundai Getz.

Какой автомобиль считаете лучше? Почему? Из-за чего взяли бы себе Hyundai Getz или Opel Corsa?

Ходовая

Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.

Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки — одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.

С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.

КПП

На Opel Corsa D устанавливались три типа коробок передач: 5- и 6-ступенчатые механические (вторая – на хот-хэтчах), 5-ступенчатый «робот» Easytronic и 4-диапазонный автомат Aisin. Аутсайдер по надёжности среди них – роботизированная коробка. Вряд ли найдётся владелец «Корсы» D с такой трансмиссией, не видевший на приборке символ F, когда машина вдруг прекращала ехать. И многие по этой причине меняли, а то и не раз, износившиеся щётки в блоке «робота». Цена ремонта зависит от жадности автомастеров и может составлять от 5000 до 10 000 рублей.

Также слабым местом «Изитроника» являются актуаторы сцепления, которые в зависимости от условий эксплуатации ходят от 50 000 до 150 000 км (как повезёт с прошлым хозяином). А ещё на этих коробках при каждом ТО нужно проводить адаптацию сцепления, чтобы корректировать точку схватывания дисков согласно их актуальному износу. Если этого не делать, то переключения передач будет дёрганым и затяжным, а сцепление за 10 000 рублей подвергнется повышенному износу. Впрочем, если коробку регулярно обслуживали и меняли в ней масло, то она вполне выдерживает 100 000 км пробега.

На втором месте по надёжности – механические коробки серии F13+ и F17. У них тоже хватает проблем. Если при включениях передач есть ощутимый люфт, то на машине наверняка придётся обновлять износившийся механизм переключения — 7200 рублей за ремкомплект. Хорошо, если прошлый хозяин менял масло в МКП хотя бы раз в 50 000 км. Тогда есть надежда, что износ её элементов, включая дифференциал и подшипник вторичного вала, будет не критичен. А ещё убедитесь в отсутствии потёков на корпусе КПП под машиной. Масло может уходить через сальники приводов, осушая трансмиссию.

Если же за механикой следили, то она может отработать до 150 000 км, а то и до 200 000 км. Лидер по надёжности среди коробок «Корсы» D – старый добрый 4-диапазонный автомат Aisin 60-40LE, который был доступен только с бензиновым мотором 1.4. С ним, конечно, не погоняешь, зато водителей со спокойным стилем езды он порадует плавностью и безотказностью. А также ресурсом порядка 250 000 км, что совсем не мало на фоне остальных типов КПП этой модели. Чтобы автомат как можно дольше не просился отвезти его в сервис, коробку лучше не перегревать и менять в ней масло каждые 60 000 км или 4 года.

Технические характеристики

Второе поколение Опеля Корса предлагалось с шестью четырехцилиндровыми бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Рабочий объем бензиновых агрегатов равен 1.0 – 1.6 литра, а мощность – от 45 до 106 лошадиных сил (крутящий момент – от 82 до 148 Нм). Дизельные моторы имеют объем 1.5 и 1.7 литра и выдают 67 и 60 «лошадей» соответственно (132 и 112 Нм пикового момента). Совместно с двигателями трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат». На Opel Corsa B установлена независимая, пружинная подвеска и спереди, и сзади. На управляемых передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные. Хэтчбек Опель Корса В (второго поколения) – это компактный и юркий автомобиль с приемлемой динамикой и азартным рулевым управлением. Машина экономична и неприхотлива к качеству топлива, однако расходники стоят дороговато, особенно сравнивая с отечественными моделями.

Opel Corsa 1.2 65hp AT 1999 г.

Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 65 л.с.,автомат Пробег 177000 км

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Машинка у меня три года.
Общие впечатления — все устраивает.
Динамичная, со светофора многих оставляет позади.
По трассе 140 идет уверенно.

ДОСТОИНСТВА

Маневренная,экономичная,без наворотов,удобно парковаться в городе, дешевые запчасти и в наличии любые!
Очень вместительная-ехали в деревню втроем+стиральную машину везли.

НЕДОСТАТКИ

Жаль что в нее положено лить 95 бензин, хотя бывало заливал и 92, разницы не почувствовал, но все равно стараюсь лить 95!
 

Opel Corsa 1.4 60hp MT 3d 1998 г.

Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 60 л.с.,автомат Пробег 250000 км

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

приобрел авто для жены, однако сам с удовольствием двигаюсь на нем по городу. расход бензина порядка 6-8 л. на 100 км. динамика разгона в городе достаточная, вполне комфортабельна. однако запчасти ужасно дорогие. вот и не знаешь где найдешь, где потеряешь. вроде вполне экономичная машина, но если что полетит, то туши свет. основной радиатор около 22000 тенге, рулевая тяга 3000 тенге. но машина в принципе радует. простая как велосипед. жена на ней хоть ездить научилась. советую новичкам.

НЕДОСТАТКИ

хозяйин (девушка) до этого совсем не ухаживал за машиной. радиатор протекал, рулевая тяга стучала, багажник гремел. на все-про все затратил около 30000 тенге, вместе с заменой масдо коробки, двигателя и т.д..

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров

Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс

км.

Отчет avtocod.ru показал одно ДТП:

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Первое знакомство

Официально Hyundai Getz выпускалась в 2 поколениях. Последняя версия дебютировала в сентябре 2005 года. Причём изначально это был рестайлинг первого поколения. Но южнокорейская компания провела действительно глобальную доработку, за счёт чего к названию прибавили приставку II. На конвейере автомобиль продержался до 2011 года. После этого на смену Getz пришла модель Hyundai i20.

Сегодняшний конкурент Getz II — это субкомпактный немецкий хэтчбек Opel Corsa образца 4 поколения, который имеет заводской индекс D. Впервые машину показали в мае 2006 года, и в июне прошла полноценная премьера в Лондоне. Машина изменилась полностью, если сравнивать с предыдущей версией. Это новая платформа, экономичные моторы, иной облик снаружи и оформление внутри. В ноябре 2009 года Corsa получила технические обновления. А ещё через год подкорректировали салон и экстерьер. В 2014 году производство прекратилось. И появилось уже 5 поколение.

И если Hyundai Getz фактически прекратил своё существование ещё в 2011 году, то жизненный цикл модели Opel Corsa продолжается до сих пор. Актуальное 6 поколение показали в 2019 году. Но в связи с уходом Opel с российского рынка, официально эта модель не продаётся.

Внешний вид и габаритные размеры

Hyundai Getz 2 поколения выглядит довольно просто, но в то же время симпатично. Нельзя забывать, что модель разработали ещё в 2005 году. И в 2021 году этот облик кажется откровенно устаревшим. Сейчас такой автомобиль покупают не за внешность. Поэтому критиковать дизайн нет особого смысла. Плюс есть множество людей, которые считают Hyundai Getz вполне симпатичным автомобилем.

Что же касается Opel Corsa D (4 поколение), то тут дизайн получился более интересным. Образ получился привлекательным, динамичным и пропорциональным. Смотрится стильно даже в наше время.

Hyundai Getz 2 является субкмопактным хэтчбеком, который доступен в 3 и 5-дверном исполнении кузова.

Opel Corsa при этом позиционируется как компактный хэтчбек европейского B класса. Также может идти с 3 или 5 дверьми.

Для наглядности стоит сравнить габаритные размеры двух автомобилей.

Параметры Hyundai Getz Opel Corsa
Длина, мм 3825 3999
Высота, мм 1490 1488
Ширина, мм 1665 1737
Колёсная база, мм 2455 2511
Клиренс, мм 140 150

В итоге Opel Corsa будет больше во всех направлениях, кроме высоты. Но объективно высота кузова на комфорт внутри или доступное пространство влияет не так сильно, как длина, ширина и колёсная база.

По дорожному просвету превосходство также на стороне Opel Corsa. Хоть разница есть, объективно сильно на преодоление препятствий это влиять не будет. Но при планировании поездок по неровным дорогам, либо при частых заездах на бордюры Opel Corsa будет более предпочтительным выбором.

Почём?

«Корсу» четвёртого поколения с пробегом в принципе можно купить довольно дёшево – от 160 000 рублей. Но это будут машины первых годов выпуска с младшими моторами, МКП и пробегом 150 000 – 200 000 км, а иногда и под 300 000 км. Причём, судя по их состоянию, эти бедолаги побывали первыми автомобилями у десятков начинающих водителей. Рестайлинговые хэтчбеки 2010 года с обновлённой «начинкой» вряд ли удастся найти меньше, чем за 270 000 рублей. А за «Корсы» второго рестайлинга (с 2011 года) с изменённой внешностью их владельцы просят не меньше 300 000 рублей.

За последние проданные в 2013 году хэтчи с богатым оснащением, мотором 1.4 и автоматом, а также небольшим пробегом придётся выложить до 650 000 рублей. Нужен дизельный вариант? Готовьте от 210 000 до 320 000 рублей за дорестайлинговые машины на тяжёлом топливе. И все они с механикой. «Подогретых» 150-сильных Corsa GSi в продаже единицы, поэтому цены на них владельцы устанавливают, как им вздумается, в широком диапазоне — от 300 000 до 550 000 рублей. В то же время самых быстрых и мощных «заряженных» Corsa OPC в объявлениях в разы больше, но все дорестайлинговые. За такие «зажигалки» просят от 300 000 до 500 000 рублей.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

Трансмиссия

Самые проблемные коробки передач Opel Corsa D – роботизированные.

Переключение передач может происходить с хрустом или стуком, со скрежетом включаться задняя передача, еще при этом машина подергивается или «задумывается».

В первую очередь выходит из строя сцепление, его меняют на 80-100 тыс. км, но это при условии бережной эксплуатации.

Некорректная работа коробки может начаться и при 30 тысячах километров пробега.

Нередко на машинах с КПП Easytronic создает проблемы селектор переключения передач.

С любыми неполадками «Изитроник» следует обращаться в специализированные автомастерские. Неквалифицированный ремонт коробку можно совсем «добить», и тогда придется покупать б/у деталь на авторазборке, так как новый «робот» стоит нереальных денег.

Меньше всего хлопот доставляет механическая КПП, ближе к сотне тысяч километров может понадобиться замена сцепления. Если коробку не «рвать», она проходит достаточно долго.

Вполне надежными являются и АКПП, но, чтобы трансмиссия не выходила из строя раньше времени, следует через 50-60 тыс. км менять масло.

Весь автомобильный ряд Opel Corsa

Основной причиной создания крошечной серии Corsa стала популяризация всем известного Opel Kadett, который с начала 60 годов просто покорил сердца своих владельцев. Opel Kadett с каждым своим рестайлингом становился крупнее, что придавало ему особого статуса и шарма. Именно поэтому автопроизводитель Opel, решил, что компании крайне необходима новенькая Corsa. Которая потом с огромным признанием заняла место легендарного авто.

Opel Corsa 1982-1993 года выпуска (A)

В начале своего существования данный автомобиль был двухдверным, в хэтчбек кузове. Длинна данной машины составляла около трёх с половиной метров. От своих конкурентов она отличалась огромными и массивными арками колёс. Поэтому чем-то была схожа с автомобилями, участвовавшими в ралли соревнованиях. Самой продаваемой моделью за одиннадцать лет стала машина версии Gsi с мощностью в сто лошадиных сил. Уже в 1985 году компания выпустила пятидверную версию данного автомобиля. Первое авто было продано тиражом в 3 миллиона автомобилей.

Opel Corsa 1993-2000 года выпуска (B)

У обновлённого автомобиля Opel Corsa изменилась форма кузова – он приобрел более округлые формы. При этом длина авто стала на десять сантиметров больше. Эти 10 см сыграли далеко не последнюю роль в комфортности авто

Также произошёл пересмотр приоритетов и было уделено внимание безопасности данного автомобиля. С тех пор данное авто было оснащено дополнительными подушками безопасности

А также была установлена антиблочная система торможения. Автомобили с бензиновыми двигателями были оснащены системой прямого впрыска топлива, а дизельные авто — стали обладателями турбонаддува. Для нескольких стран были выпущены версии с кузовами пикапа и универсала. За девять лет существования версии B, было продано более 4 миллионов автомобилей прямо с конвейера.

Opel Corsa 2000-2006 года выпуска (C)

Третье поколение Opel Corsa снова было увеличено в длину на 10 сантиметров. Данная версия авто приобрела новую колёсную базу. Поэтому салон Corsa стал ещё более комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров. Кузов автомобиля стал обладателем оцинковки. В данной модели автомобиля также был установлен новый двигатель от компании ECOTEC, а также дизельные двигатели стали обладателями прямого впрыска топлива, что сделало авто, практически в три раза экономичнее своих конкурентов. Вот только данная модель не смогла похвастаться повышенным спросом, так как тираж машин ограничился двумя миллионами.

Opel Corsa 2006-2014 года выпуска (D)

В последнем известном нам поколении было представлено несколько видов кузовов. Были как трёх, так и пятидверные автомобили. Длина автомобиля четвёртого поколения составила ровно 4 метра. Также данное авто в который раз стало обладателем новейшего двигателя, что сделало его ещё экономичнее. Также была установлена кнопка запуска и усилилась система безопасности автомобиля. Opel Corsa 4 поколения была продана примерно в 2,8 миллионов экземпляров.

Первое, что мне хотелось бы сказать, это то что есть ощущение, что внешне новое поколение Opel Corsa практически ничем не отличается от предыдущего. Что достаточно странно, ведь все предшественники этого автомобиля, с каждым разом всё больше и больше отличались друг от друга. Можно сказать только то, что производить Opel Corsa решил вплотную заняться доработкой предыдущей версии, что далеко не новшество в современном мире автопроизводства. Но, это скорее даже на руку компании Opel, ведь это делает их автомобиль более узнаваемым на дорогах, что играет важную роль в повышении продаж. Жаль только, что компания отказалась от собственной оригинальности.

Типичные проблемы и неисправности

Из мелких болезней стоит отметить износ механизма переднего стеклоочистителя. Другая типична проблема — сломанная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Владельцы повреждают ее, пытаясь снять аккумулятор. Они отгибают пластик. Этого делать нельзя. Прежде, необходимо открутить дворники и снять весь пластик. Тогда с левой стороны можно будет проверить и сток воды. Если он забьется, то вода устремится в салон.

Отказы электрики носят несистемный характер, поэтому конкретных жалоб не находится. Правда, порой отказывает исполнительный механизм, отвечающий за уровень ближнего света фар, или начинает капризничать центральный замок: открываются не все двери.

Коррозия кузова не столь масштабная, как у предшественника. Как правило, ржавчина появляется только на возрастных автомобилях. Кроме того коррозия атакует элементы выхлопной системы.

Интерьер

Внутри все изменилось только частями, но общая архитектура осталась прежней. Позиционирование не изменилось как в Мазде 3, поэтому все также здесь неплохой пластик и тканевая обшивка интерьера.

Оформлен салон красиво, имеет интересные решения свойственные небольшим автомобилям – яркие вставки на торпедо и дверных картах. По сути прежним остался 3-спицевый мульти-руль Корсы 2019-2020, только какие-то мелочи отличаются. В GS Line руль станет усеченным снизу. Панель приборов теперь в топе электронная.

Основным дисплеем теперь является 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа MyLink. Опционально мультимедиа станет 10-дюймовой. Изменился блок климата на более маленькие шайбы с небольшим монитором. Изменениям подверглась тоннель, которая получила беспроводную зарядку, но больше внимания привлекает джойстик коробки передач Corsa F, знакомый по моделям Peugeot.

Немногим больше стало свободного места, а сам форм-фактор сидений не изменился. Также увеличился объем багажника до 309 литров с 285 литров.

В Португалии представлен полноприводный Opel Corsa R5 для ралли

Еще за несколько дней до старта ралли Португалия болельщики ожидали каких-то важных новостей: в расположение гонки прибыли фуры в раскраске Opel Motorsport, а команда Holzer, много лет сотрудничающая с Опелем, выпустила многозначительный видеотизер.

И вот тайное стало явным. Команда Holzer представила хэтчбек Opel Corsa, подготовленный по требованиям класса R5: это означает мотор 1.6 Turbo мощностью около 300 л.с. и полный привод. Машины класса R5 чрезвычайно востребованы у частных команд: на данный момент это топ-категория в национальных раллийных первенствах и чемпионате Европы. На этих же машинах можно выступать и в чемпионате мира, в зачете WRC-2.

В ближайшее время Корсе предстоит доводка (пока машина прошла на тестах всего 200 километров) и получение омологации в Международной автомобильной федерации. За рыночный и спортивный успех Опелю предстоит побороться с машинами минимум пяти марок: Ford Fiesta R5, Citroën DS3 R5, Hyundai i20 R5, Peugeot 208 R5, Škoda Fabia R5. И этот список только растет: в следующем году болид R5 на базе хэтчбека Polo обещает представить Volkswagen, англичане из Mellors Elliot Motorsport работают над малазийской малолитражкой Proton Iriz, есть слухи об интересе со стороны Тойоты. Сюда можно приплюсовать и недорогой Mitsubishi Mirage R5 с национальной омологацией от шведской команды Mpart AB.

Компания Holzer уже много лет связана с маркой Opel — например, готовит для ралли «заряженные» переднеприводники Opel Adam R2 и более простые Адамы для немецкого монокубка. Тем не менее, руководитель компании Гюнтер Хольцер на презентации всячески подчеркивал, что Corsa R5 — это полностью частный проект. Конечно, чтобы его начать полтора года назад, понадобился «зеленый свет» от Опеля — но дальнейшая разработка шла самостоятельно. Впрочем, дальше без помощи от автопроизводителя не обойтись: она требуется для омологации машины в FIA. Хольцер говорит, что его фирме под силу строить в год по пятнадцать машин класса R5 — например, за прошлый год его команда построила 45 более простых хэтчбеков Adam R2.

Opel Corsa S2000, построенная фирмой MSD

Интересно, что без малого десять лет назад другая приближенная к Опелю фирма, английская MSD, уже строила полноприводную Корсу. То была машина класса S2000 с двухлитровым атмосферным мотором. Но судьба этого проекта оказалась неудачной: у компании возникли финансовые трудности, и было построено всего три машины. Кстати, в основе обеих раллийных машин лежит почти одна и та же серийная машина: нынешний Opel Corsa пятого поколения представляет собой лишь глубокую модернизацию хэтчбека четвертого поколения образца 2006 года.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: