Ravon r2 2019 года

Отзыв о Равон Р2, оставил Энди из Красноярска

Ravon R2 ELEGANT AT 2017 года

В дилерский центр, я приехал на спарке, наверное, месяца через 3 после презентации. Мой автомобиль на этот момент находился в шоу-руме салона, блестел и сиял, был начищен и намыт, а также имел кое-какие допы – по типу обработки антикоррозийкой, дефлекторы на окнах. На улице же, перед зданием салона, также стояли несколько автомобилей, они проигрывали по товарному виду, по сколько были покрыты слоем пыли и грязи. Кроме того, такого же ярко-зеленого
цвета машин не было там.

Вовремя пока я осматривал новую машину, ходил вокруг и около нее
, ко мне подошел
консультант (как потом оказалось – директор автосалона). Мы мило побеседовали об этой машине, я посетовал что хочу продать свой Спарк вначале, а потом уже буду брать Р
2. И он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться! Он забрал Спарк для своей супруги и после того как я доплатил,на следующий день я уехал на новой машине.

Плюсы автомобиля:

Самый бюджетный автомобиль в своем
классе

Запчасти полностью подходят от Спарка (успел поменять уже левую фару за 7700 рублей)

Места внутри достаточно, уж точно больше чем у Матиза
, особенно спереди

Довольно богатая
комплектация: новая радиаторная решетка
, дополнительные фары на бампере, новая аудиосистема, полный электропакет, 14 дюймовые
колеса
, ручка КПП
, дефлекторы на дверях)

Электроусилитель
руля

Хорошая 4х
ступенчатая АКПП (особенно радует после ситроеновского
робота)

А вот что для меня важно, двигатель, теперь 1250 объем! 4х
цилиндровый
полноценный двигатель.

Собственно ради этого, чтобы получить те самые 86 лошадок, я и решился на обмен. Ведь покатавшись
на спарке я понял, что по ровной дороге если он и едет с горем пополам, то вот по возвышенностям он тупит сильно. Обороты показывает 3500, ревет
мотор, а скорости всего 50км
/час едет. Так вот Равон
гораздо бодрее – в потоке не отстаёт
, конечно
не болид Ф
1, но очень неплох
!

Месяц назад, посетил ТО1
, там мне поменяли масло, подтянули подвеску, проверили машинку в целом, а главное
поставили печать. Собственно все обошлось около 5 тыс.
рублей. Может быть
, и дороговато, но ради гарантии пришлось. Езжу сейчас на синтетике и радуюсь.

Минусы автомобиля

  • Конечно,
    не Немец и Японец
    , но машина новая, руль где положено
    стоит
  • Внешность на любителя, но и о вкусах не спорят
  • Дороговизна запчастей, хотя это понятие относительное
  • Малость подпрыгивает на ямках и кочках, мне помогло немного уменьшить давление в шинах с 2.3 до 1.8 и стало приятнее
  • Двигатель на холодную немного шумноват
    , но как только нагреется, работает хорошо
  • На дорогах не пропускают

Итоги

Машина позитивная, бодрее спарка объективно. Расход на трассе у меня вышел около 4.7 литра по компьютеру. На трассе динамика Равона
порадовала, лучше спарка точно. Если сомневаетесь – берите, не пожалеете!

Об автомобилях Ravon

Ravon – молодой автомобильный бренд, который принадлежит компании UzAutoSanoat. Раньше она выпускала машины под маркой Daewoo и Chevrolet. Но основной владелец Daewoo, компания General Motors, принял решение производить автомобили под этим брендом в Саудовской Аравии и запретил узбекскому заводу использовать старое название.

Компания UzAutoSanoat провела полный ребрендинг и в 2015 году представила новую марку – Ravon. Был проведен рестайлинг выпускавшихся ранее моделей, а часть автомобилей (например, Ravon Matiz) практически сразу исчезла с рынка.

Читайте больше о машинах Ravon.

Дизайнерские и технологические преимущества R2 над соперниками

Авто является полноценной и полной копией Chevrolet Spark по внешности. Очень интересно, что узбеки не стали ничего менять, увеличивая затраты на проект. Они оставили демократичную стоимость и очень привлекательные комплектации для машины. Сегодня вы можете найти в салонах дилеров только три варианта автомобиля, которые похвастают просто удивительными технологическими особенностями, возможностями безопасности и прочими важными параметрами. Нужно заметить, что технологические решения могут оказаться вполне качественными, нужно лишь ограничить эксплуатацию на определенных сферах. Удивительные черты машины следующие:

  • интерьер выполнен достаточно качественно, материалы удивляют, так как не ожидаешь такого уровня комфорта от машинки за столь небольшие деньги;
  • также интересен и экстерьер, прекрасная передняя оптика дополняется удивительной формой машинки, все детали выполнены качественно и очень уместно;
  • в автомобиле есть две подушки безопасности, коленный буфер и иммобилайзер — и это только в базовой версии, также присутствует ABS и центральный замок;
  • в версиях подороже есть кондиционер, стекло со специальной солнцезащитной полосой, более интересная отделка интерьера и хорошая подготовка для музыки;
  • электроусилитель руля позволяет значительно увеличить уровень комфорта в автомобиле, это также дополнено прекрасными исполнением самого рулевого колеса;
  • в машине присутствует электропакет с достаточными функциями, прекрасные и удобные возможности управления всеми деталями авто в самых комфортных режимах.

Рассматривая этот автомобиль, можно подумать, что компания ошиблась со стоимостью. Несмотря на прекрасные предложения в исполнении и очень мало отличий от оригинального Chevy Spark, узбеки решили представить на российском рынке, как на основном месте сбыта своей продукции, очень демократичную стоимость. Именно поэтому достаточно сложно определить конкурентов для этой модели, чтобы полностью рассмотреть предложенные преимущества. Тем не менее, авто обладает несколькими недостатками. В частности, порядком смущают особенности сборки Ravon, которые пока очень далеки от идеала. Нужно сказать, что сборка оказывается намного лучше, чем несколько лет назад, когда автомобили Daewoo только пришли на узбекский конвейер и начали выпускаться там.

Ravon Nexia — обзор автомобиля

Ravon Nexia R3 / Равон Нексия R3

Новая марка Ravon, которая появилась в результате ребрендинга компании UZ-Daewoo, сохранила модельный ряд последней. Однако настоящим сюрпризом стaло то, что привычный седан Nexia с его угловатыми формами перевоплотился в некогда популярный Chevrolet Aveo 2006-го модельного года. В компании прибавили этому автомобилю оригинальности, пририсовав «передок» от хэтчбека Aveo (у последнего иная светотехника и радиаторная решетка). Похожее решение можно наблюдать и на седане Gentra, который взял себе платформу популярнейшего Chevrolet Lacetti. Там дизайнеры поступили аналогично, поставив более узкие фары от 5-дверной версии последнего, взамен седановским каплевидным.

Как известно, под капотом Ravon Nexia будет устанавливаться 1.5-литрoвый 107-сильный бeнзиновый двигатель. Работать он будет в паре с традиционной 5-скоростной механикой или же новым 6-диапазонным автоматом. Огромным шагом в улучшении безопасности является наличие уже в базовой комплектации системы ESP — ранее такая опция на автомобилях UZ-Daewoo отсутствовала. Также в качестве стандартного оборудования предусмотрены ABS, кондиционер, электроприводы передних стекол. За доплату Ravon Nexia можно оснастить «противотуманками» и полным набором электроопций, включая обогрев зеркал.

Подробнее о комплектациях Ravon Nexia. В самой доступнoй версии Comfort бюджетный седан оборудован огнями дневного хода, галогеновой светотехникой, противотуманными фонарями, штампованными колесными дисками R14, ручными стеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 (2 динамика) с разъемами AUX/USB, системой обогрева салона с обдувом второго ряда, регулируемой по высотe рулевой колонкой. В комплектации Optimum предусмотрены стальные колеса с увеличенным радиусом R15, автоматические электростеклоподъемники двух передних дверей, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика аудиосистемы, электрозеркала в цвет кузова с обогревом, тонированные стекла, центрaльный замок, а также улучшенная обивка интерьера. Линия исполнения Elegant содержит 15-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники всех дверей, функцию автоскладывания зеркал, дополнительный пакет отделки (обивка дверей тканью, хромированные ручки дверей и блестящий декор). В списке средств безопасности числятся фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, травмобезопасный руль, инерционные ремни, противоударные балки дверей, пассивная система защиты коленей водителя и пешеходов — эти опции присутствуют во всех комплектациях Ravon Nexia R3.

II поколение (2005-2009)

Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.

Внешний вид

Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.

Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.

Салон

Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.

Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.

Техническая часть

Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.

Основные конкуренты

Производитель поставил перед собой задачу обойти таких конкурентов, как Ford Escape, Nissan Rogue, Honda CR-V, Toyota RAV4. Соперники достойные, но у Эквинокса есть все шансы.
Эксперты уже сравнивали предыдущее поколение «американца» с Ford Edge (так же, как и Эквинокс, собирается в Канаде). Рассматривали и объёмы багажника у Toyota RAV4 и Honda CR-V. Эквинокс в этом плане проигрывает названным конкурентам.
Теперь в списке сравнений оказались и Toyota Land Cruiser, и Nissan Safari. Упоминается, что Equinox по размерам совпадает с Mitsubishi Outlander, а по внешнему виду напоминает Chevrolet Cruze и Malibu.
Эквинокс немного уступает своим конкурентам по основным характеристикам. Некоторых соперников «американец» превосходит по функциональности и вместительности. Chevrolet Equinox – достойный вариант для ценителей экономичных, надежных, современных кроссоверов. Вы убедитесь в этом, узнав о его многочисленных плюсах и несущественных минусах.

Коврики для багажника автомобиля

Daewoo Matiz оборудован небольшим багажником. Однако и его рекомендуется защитить с помощью специального коврика.

В первую очередь – это необходимо для того, чтобы предметы, находящиеся в багажнике, не повредили кузов автомобиля. Существует и обратная тенденция – коврики в багажник приобретают для защиты груза.


Коврики в багажнике Daewoo Matiz

Они изготавливаются из резины или пластика. Существуют и комбинированные варианты – пластик с прорезиненной центральной секцией. Это помогает избежать скольжения вещей, которые находятся в багажнике. Многие отдают предпочтение мягким резиновым коврикам. К их достоинствам можно отнести возможность самостоятельно подкорректировать коврик под размер багажника. Но в таком варианте при его доставании весь мусор из–за гибкости материала может высыпаться обратно в багажник.

Выбор ковриков для автомобиля – на первый взгляд очень простая вещь. Но внимательный и рассудительный подход к этому вопросу – гарантия сохранности кузова автомобиля, его красивого внешнего вида и уюта, а также — хорошего настроения его владельца.

Запись Коврики для Ravon Matiz (Daewoo Matiz) впервые появилась Ravon (Равон) клуб владельцев и форум. ]]>

На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2

Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:

  • работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
  • качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
  • глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
  • осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
  • осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
  • проверить уровень жидкостей;
  • проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.

Ravon R2 Узбекский хетчбэк

В этой статье узнаем насколько хорош узбекский хетчбэк Ravon R2. Поговорим про его происхождение узнаем технические характеристики и комплектации.

Равон р2 выпускается в Узбекистане на заводе GM Uzbekistan. При первом взгляде на этот автомобиль сразу же вспоминается Chevrolet Spark третьего поколения. Вообщем-то никто и не скрывает, что многое в Ravon 2 позаимствовано у Chevrolet Spark в основном это касается экстерьера и интерьера.

Кузов

Габариты:

Длина: 3640 мм

Ширина: 1597 мм

Высота: 1522 мм

Клиренс: 145 мм

Масса автомобиля: 950 кг

Объем бака: 35 литров

Объем багажника: 170 литров( без складывания задних сидений)

Ravon r2 это трех-дверный пятиместный хетчбэк А-класса. Исходя из этого к Ravon r2 нельзя предъявлять высокие требования. Решетка радиатора и огромная оптика несмотря на размеры придают автомобилю хищный вид. Сзади фонари тоже огромные. Все линии на кузове смотрятся харизматичного и уверенно нельзя сказать, что какая-то деталь является лишней.

Покупателю производители Ravon на выбор предлагают 12 оттенков лакокрасочного покрытия. Многие отмечают, что испанский красный один из самых красивых цветов.

Салон

Если салон Равон р2 вам показался спартанским ваше предчувствие вас не подвело. В салоне все просто, нет ничего лишнего. Твердый серый дубовый пластик выдает класс Равон р2. Тем не менее стоит отметить, что элементы интерьера подобраны со вкусом. Все смотрится гармонично. В более дорогой комплектации в Ravon на руле есть кнопки мультимедиа, парктроник, задние электро стеклоподъемники.

Авто эксперты утверждают, что Равон это самый дешёвый автомобиль с автоматической коробкой. Другой альтернативы производители Ravon R2 и не предлагали. Места спереди будет достаточно даже рослым пассажирам, а вот сзади троим будет явно некомфортно. Багажник не велик, но если срочно нужно перевезти стиральную машинку, то можно разложить задний ряд сидений этого вполне хватит.

Двигатель

На Равон р2 устанавливается всего лишь один двигатель. Который позаимствован у Chevrolet Aveo. Малообъемный 1,2 литра с 16 клапанами который выдает 85 л.с. Мощности мотора хватает даже с автоматической коробкой передач. Ravon R2 способен преодолеть первую сотню за 12,5 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 км/ч. Расход топлива 8 литров, в городе, в смешанном 6 литров, на трассе 5 литров. Многие отмечают, что реальный расход Ravon R2 в городе в районе 9 литров.

Двигатель работает в паре с 4-х ступенчатым автоматом. Который зарекомендовал себя как надёжный и неприхотливый, но на сегодняшний день это устарело. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Подвеска у автомобиля спереди МакФерсон, сзади балка.

Комплектации и цены

Comfort

1) ABS
2) передние электро стеклоподъемники
3) подушки безопасности водителя и пассажира
4) усилитель руля
5) Цвет металлик

Цена Равон 2 в комплектации Comfort составляет 369 тыс.руб.

Optimal

1) кондиционер
2) подогрев и электропривод зеркал
3) бортовой компьютер
4) регулировка руля по высоте

Цена на автомобиль в комплектации Optimal составляет 439 тыс.руб

Elegant

1) задние электро стеклоподъемники
2) 14 дюймовые литые диски
3) парктроник
4) боковые подушки безопасности и шторки
5) подогрев передних сидений
6) мультируль

Цена: 469 тыс.руб

Достоинства и недостатки по отзывам владельцев

Достоинства

1) Ravon r2 стоит своих денег
2) Превосходство конкурентов за такую цену
3) Уютный салон
4) Приятный и харизматичный внешний вид
5) Раскладывается задний ряд сидений
6) Для такого маленького автомобиля двигатель достаточно резвый
7) Хорошее оснащение за такую цену есть все необходимые блага цивилизации

Недостатки

1) Пищящий парктроник
2) На высоких скоростях в автомобиле достаточно шумно

Вывод

Узбеки молодцы сделали хороший автомобиль за приемлемую цену.

Экстерьер

При сравнении третьего и четвертого поколения, заметно, что львиная доля перемен пришлась именно на фронтальную и заднюю часть. Сбоку машина поменялась меньше всего. Передняя часть нового Chevrolet Spark может похвастаться более строгими чертами. Оптика обладает раздельными деталями с линзами в центре. Чтобы придать больше зрелости и выразительности компактному хэтчбеку, фон передней оптики решили сделать лишь черным. Варианты с хромом отсутствуют.

Благодаря обновлению оптику оснастили хромированными ресницами, служащими также в роли окантовки для верхней радиаторной решетки. В качестве наполнения выбрали ксенон, а более дорогие версии оснащаются полностью светодиодной оптикой. Радиаторную решетку инженеры разделили на 2 части. Верхняя получилась меньше, а основной выделили почти всю переднюю область автомобиля.

У переднего бампера по бокам стоят LED-лампы ДХО, вместе с компактными противотуманными фарами и вставками из пластика. Капот новинки может похвастаться строгими чертами, в области передних фар. Сбоку, как мы говорили выше, не так много перемен. Заднюю дверь, как и раньше, очень трудно заметить. Изначально создается ощущение, будто перед нами 3-дверная модель. Отчасти этого удалось достичь путем размещения ручки двери возле заднего стекла.

Можно заметить тянущуюся линию от передней арки колеса до середины задних дверей. Взамен молдингов теперь стоит небольшая выемка. Однако опционально (230 долларов) можно поставить черные или хромированные молдинги. К декоративным элементам Шевроле Спарк 2020 относится хромированная окантовка вокруг боковых стекол, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова. Серьезно поменялись внешние зеркала. Их корпус выглядит более вытянуто.

Кроме этого, инженеры смогли улучшить функционал. Уже базовая версия может похвастаться электрическим приводом и автоматическим складыванием. В качестве отдельной опции, зеркала могут оснастить подогревом, LED-повторителями поворотов, а также памятью на несколько режимов. Опирается новый Шеврое Спарк на 15-дюймовые «катки» из стали, получившие декоративные колпаки.

Доплатив, можно поставить такие же колеса, но из легкого сплава. Максимально арки колес размещают 16-дюймвые колеса. На корме сразу в глаза бросается крышка багажного отделения. Верхняя часть обладает компактным спортивным спойлером с LED повторителем стоп-сигнала, а также стеклоочистителем. Что касается самого стекла, оно компактное и имеет спортивную форму.

Выделяется задняя часть Шевроле Спарк 2020 стопами, которые имеют как галогеновую, так и светодиодную начинку, в зависимости от варианта исполнения. По всей ширине бампера решили добавить С-образную выемку, где также стоят компактные противотуманные фары. Выхлопную систему спрятали за задним бампером.

Зачем нужны коврики?

Салон любого автомобиля нужно содержать в чистоте. Это связано не только с эстетикой. Современный человек ежедневно много времени проводит в машине и вопрос её чистоты напрямую связан со здоровьем. Вдыхать пыль, сидеть с промокшими ногами – все это отражается на самочувствии человека. Не говоря уже о людях, имеющих склонности к разного вида аллергиям, вызываемым, в том числе, пылью.

В салоне и багажнике Daewoo Matiz на полу установлено ковровое покрытие и для его защиты от пыли, грязи и влаги в обязательном порядке необходимы коврики. Кроме того, они могут значительно облегчить процесс уборки в машине. Хорошо подобранные коврики дополняют интерьер салона автомобиля и обеспечивают дополнительный комфорт для водителя и пассажиров.

Обязательно надо обращать внимание на состояние ковриков. Если они правильно подобраны и в них отсутствуют повреждения — их польза несомненна. Однако в случае если в них появляются отверстия влага будет попадать на ковровое покрытие салона, что в свою очередь, может вызвать коррозию днища и стать причиной дорогостоящего кузовного ремонта

Однако в случае если в них появляются отверстия влага будет попадать на ковровое покрытие салона, что в свою очередь, может вызвать коррозию днища и стать причиной дорогостоящего кузовного ремонта.


Грязный коврик Daewoo Matiz

В качестве итогов обзора Равон Р2

Несомненно новое авто всегда лучше подержанного – аксиома, не требующая доказательств. Однако некоторые особо дотошные предыдущие владельцы германских и японских машин категоричны и недовольны приобретением этой малолитражки.

Однако есть и те, кто вполне доволен покупкой, особенно женская часть аудитории автолюбителей. Они утверждают, что много ездят и не имеют проблем с этой машинкой.
Как видно оценка хетчбека не однозначна, и сближать позиции, как одних, так и других к некоему усредненному мнению не имеет смысла.

Например, среди преимуществ, лежащих на поверхности и с которыми согласны все, кто приобрел это авто, является дешевизна приобретения и новизна ощущений езды на малолитражке. Впрочем, и этих достоинств некоторым вполне достаточно для того, чтобы не проходить мимо Ravon R2. Особенно автолюбителям с небольшими доходами.

Подводим итоги

Подобрать автомобиль в бюджетном классе может оказаться достаточно сложно. Дело не в том, что машина может оказаться слишком скромной по технологиям, а в том, что на рынке присутствует множество достойных конкурентов. В пределах разницы цена в 50 000 рублей можно найти десятки других моделей отечественного и зарубежного производства. И речь идет не только о машинах одного класса, но и о представителях более интересного сегмента. Поэтому у Ravon R2 с его ценовыми запросами может просто не остаться шансов для качественного развития. Многие авто могут оказаться лучше и надежнее этого узбекского хэтчбека.

Тем не менее, машинка уже нашла своего покупателя. Многие и не нужно больше места в машинке, а Матиз уже стал слишком банальным решением. Да и комфорта в R2 намного больше. Поэтому если вам нужно сделать подарок своей любимой девушке, самое время присмотреться к красочным и современным R2. Если же авто выбирается для личной эксплуатации, тогда можно присмотреться к бюджетным седанам российского, японского и европейского производства. Они окажутся намного интереснее во многих планах. А какой автомобиль вы бы выбрали для вашего использования?

Подводим итоги

Немного двоякие чувства от возврата этой модели на российский рынок. С одной стороны, приятно, что американцы решили возобновить продажи машины, но с другой стороны не понятно до конца, почему они для этого выбрали 3 поколение хэтчбека, когда в других странах продается более интересное 4 семейство Шевроле Спарк.

Остается надеяться, что новинку все-таки пустят к нам, так как она выглядит более интересно, имеет более современный, эргономичный салон и более богатую комплектацию. Отдельно стоит упомянуть о высокой безопасности и наличию многочисленных электронных систем. Этот автомобиль прекрасно подходит для ежедневной городской езды.

Читайте далее:

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Chevrolet Chevelle SS

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Scion xB

3 действенных совета, как можно выбраться из снега, если некому помочь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: