Поставим точку в спорах об обработке кузова ravon r4

Комплектации и и цены

Цена Daewoo Gentra sedan 2015 года стартует с отметки в 419 000 рублей за базовый вариант, в который включаются противотуманные фары, гидроусилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Модификация с парой подушек безопасности и кондиционером оценивается в 459 000 рублей.

Самая дорогая топовая версия седана стоит 599 000 рублей. В нее входят – АБС, вставки на центральную консоль «под дерево», аудиосистема с 6 динамиками, люк, установленный в крышу и легкосплавные колеса. Под конец 2015 года, машина уже будет продаваться на рынке России, как Ravon Gentra.

Сама стоимость Daewoo Gentra является одним из важнейших преимуществ транспортного средства. Компания предоставляет на выбор некоторые комплектации с одним силовым агрегатом и 2 исполнениями коробки переключения передач. Понятно, что авто с автоматической коробкой стоит больше. Предусмотрено 5 комплектаций: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant.

Помимо всего прочего, штатное исполнение Comfort, получило пару подушек безопасности (для водителя и переднего пассажира), кондиционер и электрические зеркала. В багажном отделении есть полноразмерное 15-дюймовое запасное колесо. Рулевое колесо можно регулировать по углу наклона.

Топовая комплектация Elegant дополнительно получит функцию подогрева кресел, установленных впереди, внутреннюю отделку под дерево. Водительское кресло можно настраивать по высоте и в поясничной области, а рулевое колесо можно регулировать не лишь по углу наклона, но и по вылету.

Невзирая на все комплектации, бампера модели, вместе с зеркалами и дверными ручками окрасили в кузовной цвет. В любой комплектации различия между авто на «механике» и «автомате», составляют порядка 40 000 рублей.

Стоит заметить, что это довольно честная политика компании, так как большинство других компаний продают собственные машины с АКПП лишь в самой навороченной комплектации. Получается, что они накручивают покупателям бесполезные функции и взвинчивают стоимость, но с Daewoo Gentra все не так.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 419 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort Plus MT 459 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Optimum MT 479 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Optimum Plus MT 499 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort Plus AT 499 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Optimum AT 519 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Optimum Plus AT 539 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Elegant MT 559 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Elegant AT 599 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приемлемая, доступная и привлекательная ценовая политика;
  • Неплохая стандартная модификация;
  • Удобная панель приборов;
  • Присутствуют регулировки водительского сидения;
  • Боковые зеркала имеют возможность складываться;
  • Хорошая управляемость;
  • Приятная внешность;
  • На выбор есть много комплектаций;
  • Доступна механическая и автоматическая коробка передач;
  • Уверенная работа подвески;
  • Неплохая экономичность движка;
  • Приемлемая эргономика;
  • Есть кондиционер и гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • В багажном отделении установили полноценное запасное колесо;
  • Есть возможность для тюнинга;
  • Хорошие отзывы.

Минусы машины

  • Тесноватый салон;
  • Небольшой клиренс;
  • Недостаточная шумоизоляция;
  • Неудобная функция подогрева кресел;
  • Невозможно настроить уровень яркости подсветки панели приборов;
  • Недостаточная динамика автомобиля;
  • Маловатый багажный отсек;
  • Непонятный дизайн седана (к какому точно автомобилю принадлежит Джентра);
  • Качество сборки все еще страдает;
  • Немного устаревшая внешность;
  • Проблемы Lacetti перекочевали в Gentra.

Будет ли рестайлинг

Конечно, многие зададутся вопросом: а ждёт ли равон джентра рестайлинг? Что нового нас ждёт в хорошо известной надёжной модели – равон джентра 2022?

По сути равон джентра 2022 уже претерпел существенные изменения, знатокам они хорошо видны. Автомобиль выглядит значительно более современным. Осовремененные противотуманки и бампер спереди сразу же дают понимание, что перед нами современный автомобиль. Значительно улучшена эргономичность внутреннего убранства равон гентра. В автомобиль превнесены такие современные опции, как контролируемый уровень освещения в салоне, дисплей, руль, покрытый кожей. В ближайшее время планируется оснащение системой Эра-глонасс. Что придаст завершённость рестайлинговому процессу.

Тюнинг

Валерий Д. (г. Новосибирск) пробег не указал.

Эту машину я приобрел весной 2021 года. Денег особо не было и пришлось выбирать из бюджетных автомобилей

Друг посоветовал обратить внимание на Равон Джентра. Бэушная 2014 года выпуска при полной комплектации оказалась слишком дорогой для меня

Нашел чуть дешевле и моложе, поэтому сразу купил. Как только впервые сел за руль этой машины, то ощущения были вполне приятные. Единственное то, что расход в городском режиме у меня получился очень большим (12-13 литров), а вот за городом очень низким. Практически сразу же вылезло пару проблем: 1. Сдохла кнопка управления зеркалами. 2. Накрылся кондиционер. Пришлось ехать к официальному представителю марки и чинить. Конечно момент этот был неприятным. Реально на данный момент больше никаких проблем не вылезло. Что сказать в целом, машина нормальная и стоит относительно мало. По комфорту мне нравится, поэтому пока что менять не собираюсь, а там будет видно. Советовал бы авто начинающим водителям и тем у ког о ограниченный бюджет.

Плюсы: 1. Комфорт 2. Доступная цена 3. Низкий расход за городом

Минусы: 1. Слабый кондиционер 2. Плохие контакты на многих кнопках 3. Большой расход по городу.

Люк в крыше — редкость для бюджетных автомобилей. Спишем люк «Дэу-Джентры» на южную кровь машины.


Люк в крыше — редкость для бюджетных автомобилей. Спишем люк «Дэу-Джентры» на южную кровь машины.

Люк в крыше — редкость для бюджетных автомобилей. Спишем люк «Дэу-Джентры» на южную кровь машины.

Итак, «Джентра» — проект амбициозный. Пытается не уступить сопернику ни ценой, ни качеством. «Дэу» притягивает богатым оснащением. Основные плюсы «Логана» — большой дорожный просвет и просторный салон. Они и позволили «Рено» чуть опередить оппонента. А ведь «Джентру» даже в базе можно заказать с «автоматом», тогда как «автоматический» «Логан» есть лишь в полной комплектации. Значит, перспективы у новичка весьма недурные!

Автопарк Ravon

Ребрендеринг коснулся, как уже писалось выше, не только машин Daewoo. Для простоты восприятия, мы опишем каждый автомобиль по порядку, оценив его по достоинству. Ниже перечисленные авто уже в продаже.

1) Ravon R2 (аналог Chevrolet Spark) — наш первый кандидат на осмотр. Приемлемая цена делает автомобиль общедоступным для всех и каждого. Прямо с официального завода машина обойдётся в 439 тысяч рублей, базовая комплектация. Компактная машина первого класса имеет следующие характеристики:

  • 8,3 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 12,5 с
  • 85 л.с.
  • 6400 об/мин

2) Ravon R3 Nexia (аналог Daewoo Nexia) — ремейк знакомого многим корейца, лидера продаж второго класса. Гордость «Равона», повышенная степень безопасности и комфорта. Первоклассные материалы сборки и качественное оснащение опциями делают Ravon Nexia автомобилем будущего вкупе с доступной стоимостью (449 тысяч рублей), которая, впрочем, всегда была присуща прародителю.

  • 9 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 12,2 с
  • 106 л.с.
  • 5800 об/мин

3) Ravon Gentra (аналог Chevrolet Lacceti) — самая технологичная модель Ravon по мнению многих автолюбителей. Один из востребованных автомобилей в рядах класса С. Обширное пространство салона, автоматическая КПП, богатый выбор комплектаций авто — вещи, ставшие отличительными чертами первой модели марки Ravon.В нынешнем году, цена составляет около 569 тысяч рублей.

  • 8,7 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 13 с
  • 107 л.с.
  • 5800 об/мин

4) Ravon R4 (аналог Chevrolet Cobalt) — заслуженно приобрёл статус семейного автомобиля. Включает в себя просторный салон, отличное соотношение цены и общего оснащения. Новая модель за 489 тысяч рублей.

  • 8,4 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 12,2 с
  • 106 л.с.
  • 5800 об/мин

5) Ravon Matiz (аналог Daewoo Matiz) — наиболее известный представитель бренда Daewoo. Надёжность, простота и относительно малая цена не позволяли спросу исчезнуть уже лет как двадцать. Возвращение под брендом Ravon кардинальных изменений не понесло, это всё та же практичная и нехитрая в обслуживании машина. Цена на старте продаж была несколько высокой по соображению многих клиентов, поэтому произошло снижение. 220 тысяч рублей за «базу».

  • 6 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 17 с
  • 51 л.с.
  • 5900 об/мин

Новый седан Daewoo Gentra от компании Uz-Daewoo

Новую Дэу Джентра презентовали на специальном мероприятии в Москве в мае 2013-го. При этом отметим, что имя Gentra / Гентра уже используется производителем — под этим названием на ряде рынков продавался Aveo первого поколения.

Кроме того, назвать автомобиль Daewoo Gentra 2017-2018 (фото, цена) новым можно лишь с большой нятажкой, поскольку в его основу лег снятый с производства на калининградском «Автоторе» седан Шевроле Лачетти, который по прежнему выпускается на предприятии GM-Uzbekistan в Асаке.

Комплектации и цены Daewoo Gentra

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.5 (105 л.с.) Comfort MT5 419 000
1.5 (105 л.с.) Comfort Plus MT5 459 000
1.5 (105 л.с.) Optimum MT5 479 000
1.5 (105 л.с.) Optimum Plus MT5 499 000
1.5 (105 л.с.) Comfort Plus AT6 499 000
1.5 (105 л.с.) Optimum AT6 519 000
1.5 (105 л.с.) Optimum Plus AT6 539 000
1.5 (105 л.с.) Elegant MT5 559 000
1.5 (105 л.с.) Elegant AT6 599 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Каталог Daewoo
  • Отзывы владельцев

Gentra стали продавать под брендом Ravon

Кузов автомобиля также практически целиком позаимствован у четырехдверного Lacetti, за исключением головной оптики, которую взяли от хэтчбека. А вот решетка радиатора и передний бампер с большими интегрированными противотуманками у модели полностью оригинальные.

Салон Джентры продолжает точное копирование аналогичного на Лачетти — здесь никаких сюрпризов. В компании подчеркивают, что для новинки лишь была слегка перенастроена подвеска и немного увеличен дорожный просвет. На сколько именно, не уточняется (на исходнике он равен 145 мм). Габаритная длина седана равна 4 515 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 725, высота — 1 445, объем багажника составляет 405 л.

Под капотом Дэу Джентра (характеристики) разместился 1,5-литровый 16-клапанный движок мощностью 107 л.с. (141 Нм при 3 800 об/мин), оснащенный цепным приводом ГРМ. Данный силовой агрегат производят на предприятии GM Powertrain Uzbekistan и устанавливают на Chevrolet Cobalt узбекской сборки.

Правда, вместо шестидиапазонного автомата для мотора изначально адаптировали прежний четырехступенчатый, но позже все же смогли вернуть шестиступку, а в базе машина идет в паре с 5-ступенчатой МКПП. С ручной коробкой седан набирает сотню с места за 11,9 сек., а максимальная скорость достигает 180 км/ч. При этом заявлно, что новая Gentra с АКПП в спринте не уступает машине с механикой, а вот ее максималка ниже — 163 км/ч.

На момент продаж цена Daewoo Gentra 2022 в России начиналась от 419 000 рублей. В оснащение включены противотуманки, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок. За версию с двумя подушками безопасности и кондиционером предстояло выложить 459 000 руб.

Стоимость топовой версии в комплектации Elegant с автоматом достигала 599 000 р. Здесь предусмотрены ABS, отделка , аудиосистема с шестью динамиками, люк в крыше и легкосплавные колесные диски.

Фото Daewoo Gentra 2014 Фото новой Дэу Джентра 2015 Новая Дэу Джентра фото Дэу Джентра фото салона Двигатель Daewoo Gentra фото Багажник Дэу Джентра

Конкуренты

Chevrolet AveoChevrolet CobaltCitroen C-ElyseeDaewoo GentraFord Fiesta SedanHyundai SolarisLada PrioraLada VestaKia RioNissan AlmeraSkoda RapidPeugeot 301Renault LoganVolkswagen Polo Sedan

Показать еще

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками

В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора

Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Ключевые особенности

Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:

  • экологическим классом EURO 5;
  • цепным приводом ГРМ;
  • четырьмя цилиндрами;
  • шестнадцатью клапанами;
  • рабочим объемом 1485 см3.

Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя

Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое

Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт

У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.

Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.

Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.

При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):

  • расход в смешанном цикле — 7,5/8,5 литра.
  • расход по шоссе — 7,0/6,5 литра;
  • расход топлива по городу — 8,5/9,5 литра;
  • разгон до ста км — 11,9/14,3 секунд;
  • максимальный показатель скорости — 180/163 км/ч.

Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.

Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.

То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.

Покупка запчастей Дэу Джентра

Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей

Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям

Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.

Подытожим

Если закрыть глаза на то, что Gentra — это автомобиль, появившийся в 2002 году (и с тех пор ставший проще, но не лучше), то машина вполне себе ничего. Пусть устаревший, но зато удобный салон. Сильная его сторона — хорошая эргономика и продуманные мелочи. Обратная сторона медали — теснота и не слишком большой багажник. По запасу пространства на заднем диване Renault Logan, а тем более Nissan Almera кладут «Джентру» на обе лопатки. По объёму багажника недосягаемы даже Granta с «прабабушкой» «Нексией». На ходу машина тянет на четвёрку, но больше смущает скромный дорожный просвет.

Но всё познаётся в сравнении. Итак, во что же могут вылиться 4.5 млн тенге и желание купить новый седан? Альтернативой может стать простенькая Hyundai Elantra с автоматом (новая, но выпущенная в 2014 году), базовый Renault Fluence с механикой, Volkswagen Jetta с 85-сильным мотором и даже Toyota Corolla или китайские седаны. И это не говоря о более современных и мощных машинах В-класса. Но если всерьёз задуматься о том, насколько нужны «Джентре» люк, электрозеркала, литые диски и вставки под дерево, то оптимальным выбором кажется версия Optimum Plus, которая с автоматом стоит на 600 тысяч дешевле, т. е. 3.9 млн тенге.

За такие деньги ничего приличного в С-классе не купить, и остаётся только выбирать из более мелких В-классовых представителей. Можно, к примеру, взять Hyundai Accent c автоматом и 123-сильным мотором, топовый Logan с АКПП или неплохо оснащённый Volkswagen Polo Sedan. Я бы присматривался именно к этой троице, и, судя по статистике продаж, такое мнение не у меня одного. В январе Daewoo Gentra продавалась в 2–3 раза хуже «Акцента», «Логана» и «Поло-седана». Если уж бить по кризису «Джентрой», то самой простой, с механикой и минимумом опций, такой, которую не жалко.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Ravon Gentra зависят от оснащения модели, а также опционных дополнений. На авторынки РФ Ravon Gentra предоставляется в пяти вариантах: базовый, Комфорт, Комфорт Плюс, Оптиум Плюс, Элегант.

Цены и комплектации Равон Джентра:

В базовый новый Ravon Gentra в оснащение включено – стальные диски на пятнадцать дюймов, климат-контроль, рулевой гидроусилитель, передние подушки безопасности, матерчатая обивка, иммобилайзер, антитуманки, электростеклоподъёмники.

В версию Комфорт дополнительно включено – светоотражающее покрытие зеркала заднего вида, блокировка дверей, крепление для детских кресел, зеркальца в солнцезащитных козырьках, функция д/у двери багажного отсека, наружные зеркала под цвет корпуса, колёсные диски R/14. Стоимость стартует от 559 000 р.

Комфорт Плюс дополнен климат-контролем с фильтрацией, динамиками аудиосистемы, стальными дисками R/15. Стоимость – от 609 000 р. с МКПП; от 659 000 р. с АКПП.

Версия Оптиум Плюс дополнена современной системой аудио с АМ/ФМ, радио, СД, МП 3, а также включены АУКС и подогрев передних кресел. За такую модель придётся «отстегнуть» от 659 000 р.

Версия Элегант оформлена более дорогостоящей материей обивки и имитационным декором под дерево. Есть варианты с люком, регулируемым рулём по высоте и вылету, алюминиевыми литыми дисками R/15. Стоимость – от 729 000 р.

Дорожный просвет Ravon Gentra – 160/170 мм, объём багажного отделения составляет 405 л. и его возможно увеличить, сложив задний ряд, до 1 225 л. Особенности характеристик Равон Джентра ничем не отличаются от его предшественника. Масло моторное для двигателя Равон Джентра – Dexos 1 5 W/30, масло МКПП – SAE 75 W-90, антифриз – Dex Cool, жидкость ГУР – Dexron 2 D, тормозная жидкость – Dot 4. Комплектации Равон Джентра 2021 и цена, вероятнее всего, будут такими же.

История автомобиля

Впервые заговорили об автомобиле Дэу Джентра в 2005 году. В общей сложности существует два поколения машины, первое из которых производили с 2005 по 2011 год. Однако время не стоит на месте, поэтому 2013 год позволил дизайнерскому составу в Узбекистане показать всем 2-е семейство авто.

Двоякие ощущения возникают при просмотре данного транспортного средства. Дебютный выпуск полностью скопировал Chevrolet Karlos и Chevrolet Aveo. Дизайнерская группа из Узбекистана только сменила шильдик на решетке радиатора и крышке багажного отделения. Во всем прочем, данные машины весьма трудно различить, даже если стоять в пару метрах от них.

Daewoo Gentra 2005 года

За немалый срок производства с момента, когда дебютировал Дэу Джентра, авто продавалось во многих странах под различными именами. Над его проектировкой трудилась компания из Южной Кореи GM Daewoo. Дизайнерскую составляющую относят к итальянским мастерам. Когда стал вопрос о месте сборки транспортных средств, было решено осуществлять производство в тех странах, где это было выгодно с финансовой точки зрения.

В результате сборка производилась в таких странах, как Вьетнам, Колумбия, Россия, Украина и прочих. Какой был итог? В конце концов, машину, которые многие знали как Шевроле Лачетти, прописали в Узбекистане, поэтому теперь она имеет название Daewoo Gentra. Так как статья о Дэу Джентра невозможна без привязки к Шевроле Лачетти, можно привести некоторые любопытные факты из истории данной машины.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Daewoo Gentra: клиренс

Клиренс (дорожный просвет) Daewoo Gentra равен 145 мм. Многие считают его нормальным (стандартным), но практика показывает, что при полной загрузке машины он уменьшается до 30 мм, что необходимо учитывать, передвигаясь по пресеченной местности или просто плохим дорогам, особенно при полной загрузке. Очень многие народные умельцы увеличивают дорожный просвет за счет проставок, которые устанавливают под амортизаторы, в результате чего автомобиль становится выше. Не стоит при этом забывать, что машина все же теряет устойчивость на большой скорости, а также ухудшается ее маневренность.

Любители низкого клиренса (тем, кто любит ездить на высоких скоростях по хорошим дорогам) наоборот, уменьшают таковой путем замены штатных амортизаторов на тюнинговые – это заметно улучшает управляемость на трассе.

Комплектация:

  • Кондиционер.
  • Подушки безопасности (передние места).
  • Иммобилайзер.
  • Регулируемый руль по высоте.
  • ГУ руля (гидроусилитель).
  • Стеклоподъемники с электроприводом на все двери.
  • 15-дюймовая резина на стальных дисках.
  • В более дорогой комплектации – «титановые» диски, регулируемый руль по вылету, ABS, магнитола и т. д.

Двигатель на Ravon Gentra: плюсы и минусы

Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.

Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат.

Особенности и характеристики двигателя Ravon Gentra

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Что касается динамики разгона, до 100 км/ч Равон Джентра разгоняется за 11.9 сек. Максимальная скорость находится на отметке 180 км/ч. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.

Если учесть, что Джентра является бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы. Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Единственное, даже с поправкой на относительную простоту конструкции, двигатель Ravon Gentra нуждается в качественном обслуживании. Прежде всего, наблюдаются повышенные требования к моторному маслу и его качеству, а также к интервалам замены смазки.

Важно понимать, что игнорирование элементарных правил в рамках эксплуатации ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей)

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: