Экстерьер Infiniti QX60 2021
Infiniti QX60 Monograph – это максимально приближенный к серийной версии прототип. Специалисты заметили, что новинка похожа на Range Rover Velar. Отчасти это из-за 2-цветной раскраски кузова и выдвижных дверных ручек. Что касается самого дизайна, тут пропали известные S-образные линии. Кроме этого, нет былого большого количества хрома и штампа на капоте автомобиля. Средняя часть получила огромную расширяющуюся внизу решетку главного воздухозаборника, широкая окантовка которой, вместе с сетчатыми узорами и брутальным шильдиком, сдобрены хромом.
По бокам нашлось место для стильных симпатичных прищуренных фар головного света, имеющих матричный тип и изящную полосу ДХО вверху. Вся нижняя часть обладает массивным обвесом, получившим крупные вертикальные прорези охлаждения тормозной системы, а также аэродинамический выступ прямо под основным воздухозаборником. Однако инженеры сохранили внешние зеркала, имеющие традиционное расположение. Везде можно заметить наличие плавных форм кузова, которые соединяются с агрессивными и динамическими чертами, что оснащает новый «Инфинити Икс Ку 60» дополнительной энергетикой. Бок кроссовера выделяется массивными арками колес, широкой колеей, а также аэродинамически выверенной зоной остекления.
Очень необычной получилась задняя часть нового Infiniti QX60 2021, имеющая изящно изогнутый тонкий козырек, прикрывающий небольшое стекло двери багажника. Ниже нашлось место для красивейшей узкой оптики со светодиодным наполнением, которая выполнена единым целым. Бампер также выглядит отлично и состоит из нескольких «слоев». Нижняя часть обладает двумя большими хромированными вставками декоративного типа по краям, а также еле заметной защитой вдоль нижней кромки.
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда
Автомобильный рынок России бурно развивается. Общий прирост продаж составляет порядка 60% по отношению к 2006 году. Такая ситуация обуславливает рост затрат на рекламу, в частности в сегменте «Люкс», где рост рекламных затрат в 2 раза выше, чем по рынку в целом (около 60 % и 30% соответственно).
Потребители товаров класса «люкс» — это достаточно узкий сегмент. Именно поэтому работа с данной целевой аудиторией подразумевает тщательно выверенные коммуникации и селективный подход. Такой подход актуален для устоявшихся на рынке брендов, и особенно важен для новых игроков.
Впервые брэнд Infiniti начал официальные продажи в Европе в 2006 году на территории России. До этого брэнд Infiniti был представлен только в Азии и Америке (США). Официальный выход в других странах Европы будет осуществлен весной 2008 года.
Сильная конкуренция и значительная рекламная активность всех автомобильных марок в России задают высокую планку входа на рынок. Поэтому именно четкая дифференциация и позиционирование брэнда Infiniti, ломающее стандарты и стереотипы восприятия автомобилей класса «люкс» помогли обеспечить компании успех.
Infiniti — самый молодой игрок в сегменте класса «Люкс». Его основные конкуренты — Lexus, Audi, BMW, Mercedes давно и достаточно успешно присутствуют на российском рынке.
Борьба за покупателя в сегменте «люкс» началась в 2000 году, когда BMW вырвался вперед по объему продаж, обогнав Mercedes за счет местного производства. В 2003-2004 гг. Lexus обогнал BMW и Mercedes за счет агрессивной ценовой политики, активной рекламной поддержки и четко выстроенного и выверенного имиджа внедорожника RX 300.
Базируясь на имидже сильного продукта, в 2005 г. Lexus укрепил свои позиции за счет моделей GS и IS. Однако доля рынка других конкурентов, включая Range Rover, Porsche Cayenne, Volvo также выросла за счет продаж новых моделей, соперничающих друг с другом по комфорту, мощности, опциям и роскоши интерьеров. В такой конкурентной среде происходит борьба не только за долю рынка, но и за правильное восприятие в сознании потребителя.
Несмотря на свой возраст по состоянию на август 2007 года, марка Infiniti была уже на 5 месте (42%) по спонтанному знанию среди автомобилей (стоимостью выше $40 000). Знание брэнда Infiniti с подсказкой составило 100% от общего числа респондентов. При этом, имидж марки Infiniti воспринимался как «молодой», «полный энергии» и подтверждающий «высокий статус владельца» (эмоциональные характеристики), а также «динамичный», с ярким дизайном» (функциональные характеристики). (Исследование Magram Market Research, 2007).
Уникальное позиционирование брэнда Infiniti было сформировано на территории «New Luxury». Это позволило брэнду ярко выделиться на фоне основных конкурентов (Audi, BMW, Lexus, Mercedes) и стать привлекательным для целевой аудитории.
Общая информация
Имеет полный привод
Infiniti QX50 (2014)
Nissan Juke S (2014)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Имеет полностью независимую подвеску
Infiniti QX50 (2014)
Nissan Juke S (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
дополнительная гарантия (количество лет)
6yrs
5yrs
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
радиус поворота
10.6m
11.1m
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
выбросы СО2
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX50 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Juke S (2014))
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
Автомобиль-гибрид
Infiniti QX50 (2014)
Nissan Juke S (2014)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
Имеет передний привод
Infiniti QX50 (2014)
Nissan Juke S (2014)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
основная гарантия (количество лет)
4yrs
3yrs
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Имеет дизельный двигатель
Infiniti QX50 (2014)
Nissan Juke S (2014)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Дата выхода
К сожалению, точных сроков появления новой модели кроссовера в России от представительства японской компании не поступало. На данный момент известно, что дата выхода Ниссан Жук 2021 в Европе состоялась 3 сентября этого года, а к покупателям первые машины поступили уже ближе к концу осени, когда были объявлены официальные комплектации и цены. Понятно, что без организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на совместном предприятии в Парголово Выборгского района под Санкт-Петербургом невозможно обеспечить конкурентоспособность паркетника. Однако налаженный выпуск там других моделей компании в лице Qashqai, X-Trail и Murano позволяет надеяться на организацию сборки желанной многими новинки. Российским покупателям наверняка придутся по вкусу 4-цилиндровые модификации с приводом на все колеса.
Двигатель
экономия топлива (по городу)
16.6l/100 km
10.5l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
362Nm
240Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
11.3l/100 km
8.8l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
размер топливного бака
76l
50l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
лошадиные силы
325hp
188hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
экономия топлива (в целом)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX50 (2014))
9.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
Infiniti QX50 (2014)
Nissan Juke S (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
объем двигателя
3.7l
1.6l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
количество цилиндров
6
4
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Статистика продаж
Под конец своей конвейерной 8-летней жизни статистика продаж Nissan Juke 2021 показала, что японский кроссовер немного потерял в своей популярности и нашел только 2 607 покупателей. Новая модель наверняка вернет былой спрос, а пока самым востребованным считается паркетник Qashqai с результатом 22 689 реализованных экземпляров и 20,5-процентным ростом. Второе место в статистике и в сегменте «D+» уверенно удерживает X-Trail нашедший в прошлом году 22 557 владельцев с положительной динамикой 19 процентов. На стабильном уровне держится спрос на Terrano с 13 541 проданным автомобилем (+0,1%). На 22 процента стал популярнее Murano, разошедшийся в количестве 3 280 штук. Кроме того, было продано 22 суперкара GT-R. Всего по итогам прошлого года японская компания реализовала в России 78 368 автомобилей с ростом 9,4 процента.
А что сейчас
Логично задать вопрос о том, откуда автомобили марки Infiniti попадают в Россию, и где производят машины премиального японского бренда. Напомним, что с апреля 2012 года в посёлке Каменка стартовала крупноузловая сборка автомобилей японского бренда Infiniti. Это был один седан и пара кроссоверов. Но затем производство остановили.
Некоторые источники утверждают, что причина закрытия сборочных линий связана с федеральным субсидированием. Чтобы получить субсидии со стороны государства, японскому производителю требовалось отказаться от крупноузловой сборки. Это они и сделали. Но в итоге с июня 2014 года сборку остановили.
В итоге производственные мощности высвободились, но они всё равно остались в распоряжении компании Nissan. Это позволило переключиться на сборку другого кроссовера. Им оказался Nissan Pathfinder. Тоже достаточно популярный и востребованный автомобиль, доступный на российском рынке.
То есть можно говорить о том, что предлагаемые автомобили Infiniti на российском рынке являются чистокровными японцами. А японскую сборку считают лучшей.
В сети появились первые снимки аналога Nissan Juke от Infiniti
О своих планах выпустить компактный кроссовер, японская компания Infiniti сообщила пару месяцев назад. Тем более, что для производителя это не составит особых проблем, ведь премиальная модель будет выпущена на базе бестселлера Nissan Juke. Сейчас в сети появились первые снимки, исходя из которых, можно сделать вывод, что дизайнерам компании не пришлось особо «напрягаться».
На снимках Nissan Juke от Infiniti получил иную радиаторную решетку с фирменным дизайном, а также новые колесные диски 18 дюймов. В остальном, компактный кроссовер от Infiniti практически копия «Ниссана». В салоне такая же тенденция, в нем просто поменялся логотип бренда на руле.
Хотя по слухам, Infiniti ESQ, такое имя получила новинка, базируется на «заряженной» версии Nissan Juke Nismo, а это значит, что покупатели получат подвеску со спортивными настройками и турбированный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 200 л.с. Скорее всего, Juke поделится с вариантом от Infiniti системой полного привода и вариатором В такой конфигурации время разгона до первой «сотни» составит немного больше чем 8 секунд.
Есть информация, что Infiniti представит новый Infiniti ESQ на ближайшем китайском мотор-шоу. Предполагается, что Infiniti ориентировалась на китайский рынок при создании новой модели. Планируются ли продажи на рынках других стран пока неизвестно, вероятно, компания сообщит об этом ближе к премьере новой модели.
Источник
Технические характеристики — главная сфера изменений в NISMO
О технике тюнингованных автомобилей можно говорить достаточно долго. Это важный аспект, который позволяет выделить и ярко представить машину за гораздо большие деньги, чем основной модельный ряд. Именно из-за этого такие автомобили покупают, находятся любители и ценители мощности, невероятных технических агрегатов и узлов. В NISMO с этим все в полном порядке. Несмотря на небольшой объем двигатели, который достался тюнингованной версии в наследство от обычных вариантов авто, прекрасная выкладка лошадиных сил и сочетание с огромным крутящим моментом создали свои преимущества. Главные черты технических характеристик Nissan Juke NISMO следующие:
- бензиновый силовой агрегат имеет 1.6 литра объема, а также прекрасную авторскую систему турбонаддува для увеличения потенциала;
- мощность в 218 лошадиных сил выглядит достаточно привлекательной для такого автомобиля, несмотря на небольшой объем силового агрегата;
- в активе версии присутствует механическая коробка на 6 ступеней, а также вариатор с искусственно созданными 7 ступенями переключения;
- механика комплектуется только передним приводом, а вот для автомата доступен подключаемый полный привод с хорошими настройками;
- разгон до сотни на механике составляет 7.8 секунды, автомат разгонит до этой же скорости автомобиль за 8.2 секунды;
- максимальная скорость спортивного кроссовера ограничена 215 километрами в час, что очень даже остро по ощущениям;
- 18-дюймовые диски добавляют определенной остроты в ощущения поездки и предлагают немало важных технических особенностей эксплуатации авто.
Кроссовер прекрасно чувствует себя на любой дороге, автомобиль легко справляется с неровностями или снежными заносами. Расход топлива на механической коробке будет достаточно малым — 9.1 литра на 100 километров. Вариатор потребляет практически на 1 литр больше, зато дает намного больше комфорта в передвижении. В городских условиях вариатор будет незаменимым приобретением, но стоит признать, что с такой коробкой Nissan Juke NISMO далеко не спортивный автомобиль. Под управлением вариатора 200 лошадок становятся какими-то невероятно ленивыми. Спортивный звук из-под капота — вот основное достижение этой версии, но для городской эксплуатации и этого вполне достаточно.
Главные изменения во внешности в серии NISMO
Nissan Juke в специальной версии получил выделяющую внешность, но сильно заметных акцентов во внешней части кузова не так много. Можно на пальцах сосчитать изменения, которые корпорация провела для того, чтобы сделать авто отделяющимся от остальных предложений. Тем не менее, визуально различить обычную версию Juke и вариант NISMO вы сможете достаточно просто. Для этого достаточно посмотреть на одну из деталей, которая была изменена в ателье. Среди наиболее важных изменений, которые определили особенности внешнего вида в экстерьере, можно выделить такие черты:
- зеркала заднего вида в NISMO отличаются от основного цвета кузова и покрашены в яркие цвета специально для создания агрессии в образе;
- с той же целью компания поставила на автомобиль большие диски с необычным темным дизайном, прекрасно подходящие под образ машины;
- решетка радиатора немного изменила форму и получила надпись «NISMO» в правой части, как признак принадлежности к семейству тюнингованных авто;
- бампер также изменил форму, в нижней части расположена измененная решетка радиатора с ярким цветовым выделением и агрессивной внешностью;
- в корме также присутствуют небольшие и даже еле заметные изменения в форме кузова и оптических приборах, которые делают авто выделяющимся;
- в интерьере множественные надписи и накладки «NISMO», необычная форма сидений и нестандартное рулевое колесо создают ощущение спорта.
Нужно признать, что в визуальном плане специалисты Nissan поработали с машиной неплохо. С одной стороны, спортивная версия очень мало отличается от стандартного варианта городского паркетника. С другой, есть определенные сдвиги по части внешности, которые являются однозначным преимуществом для владельца авто. Вы переплатите не просто за мощный двигатель, а за важные ощущения от поездки, которые сделают эксплуатацию автомобиля намного проще и увереннее, чем при покупке обычной версии. Визуальные изменения стали не основной модификацией в Juke NISMO, но серьезно прибавили модели привлекательности. И спорить с этим фактом бесполезно, пусть некоторым экспертам и не нравится внешность спортивного Жука.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.
В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.
Ходовая часть
Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.
По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».
Безопасность
У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».
У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.
Компания Infiniti – делает ставку на стиль.
Последняя является прямым посланием: японский производитель намеревается создать четырехдверное купе или же фастбек с пятой дверью. Стиль не революционен, в нем появились некоторые новшества, такие как верхняя прямая, а не волнообразная линия на боковинах, а также ребро по центру капота. При длине 5,06 м, ширине 2 м и высоте всего-то 1,34 м концепту удается легко подчеркнуть чувственность линий. По сравнению с другими более или менее недавними созданиями марки у концепта Q80 пропорции обретают большее значение, как будто это результат уравновешивания различных характеров дизайна Infiniti: японского, более внимательного к деталям, и европейского, более чуткого к объемам.
Интерьер
Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.
Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.
Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».
Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.
Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.
Техническая часть
В роли базовой силовой установки для нового кроссовера решили установить хорошо знакомую 3.5-литровую бензиновую версию, которая стала чуть мощнее – 283 лошадиные силы (раньше было 262 л.с.). Для такого мотора установят вариатор и полноприводную систему. Однако также будет предлагаться 2.0-литровая турбированная версия, полноценные данные которой раскроют чуть позже
Как и раньше, машина прекрасно себя чувствует в городе и по трассе, однако использовать её для бездорожья нужно осторожно. Это из-за 180-миллиметрового клиренса
Остается лишь ждать официальной презентации новинки.
Nissan-Juke_2015_1600x1200_wallpaper_01
Что нужно сделать с «Джуком», чтобы тот стал Infiniti? Японцы, вероятно, одарят модель фирменной решеткой радиатора, иными фарами и бамперами. Сделать тесный салон хоть чуточку просторнее удастся вряд ли, но оправдать «дорогие» шильдики можно будет, к примеру, за счет более качественных материалов отделки, которые в Juke оставляют желать лучшего. По части техники мы не ожидаем вообще никаких перемен. Радует одно: «Infiniti Juke», какому может достаться индекс QX20, скорее всего, станут продавать только на территории Китая (видимо, чтобы поднять уровень продаж и при этом не навредить имиджу бренда, за который так борется новый президент Infiniti Йохан де Нишен).
Где осуществляется сборка
Теперь следует перейти к вопросу о том, где именно сейчас выпускают автомобили Infiniti.
В частности, автолюбителям интересно знать, где собирают модель Q50 от Infiniti, как одну из самых популярных и востребованных.
Всего существует 4 производственных объединения, расположенных в нескольких странах. Именно оттуда автомобили Infiniti отправляют к конечным потребителям.
- Япония. Это главная производственная база. Здесь же выпускаются автомобили под маркой Nissan. Географически завод располагается в городе под названием Тогичи. Практически весь модельный ряд собирается в Японии. Есть только 2 исключения, которые производят в США.
- Китай. По объёму и количеству выпускаемых японских автомобилей, китайское предприятие уже занимает второе место. Причём здесь сборка была организована только в 2014 году. Основной упор сделан на Q50 и QX Это к вопросу о том, где сейчас собирают Infiniti Q50.
- США. Американский рынок является одним из ключевых для премиального подразделения компании Nissan. Не удивительно, что здесь организовано крупное производство, позволяющее удовлетворять спрос местного населения, и дополнительно отправлять готовые машины в другие страны. Если кого интересует географическое расположение производственных мощностей, то здесь японский бренд выбрал штат Теннесси.
- Великобритания. А именно город Сандерленд. На этом же заводе продолжают выпускать один из самых востребованных компактных кроссоверов в мире. Речь идёт о модели Nissan Juke. Что же касается моделей марки Infiniti, то в Великобритании налажена сборка нескольких моделей, и суммарно за год производственных мощностей хватает для выпуска порядка 60 тысяч экземпляров. Это в полной мере покрывает потребности британского рынка, а также позволяет отправлять машины в соседние страны.
Некоторые удивлены, почему для сборки компания Infiniti выбрала Великобританию. В основном это было сделано с целью обеспечить европейских потребителей премиальными японскими машинами. При этом требования со стороны европейцев несколько иные, нежели в США, Японии или той же России. Здесь требуются более компактные, экономичные машины. Для Европы даже несколько пересмотрели дизайн и комплектации. Основной спрос наблюдается в отношении гибридных и малолитражных версий. В то время как в США хотят видеть большие внедорожники с мощными и объёмными силовыми агрегатами.
Как видите, страна-производитель у марки Infiniti не одна. В настоящее время их 4. При этом каждый автомобиль, представленный в линейке японского бренда, может собираться на всех предприятиях.
В Японии выпускается основная масса автомобилей. Но есть 2 исключения. Эти машины производят только на заводах в США. Речь идёт о крупных кроссоверах, которые имеются QX60 и QX80.
Комплектации и цены
Купить японский кроссовер на отечественном рыке можно в 4 вариантах – Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. В связи с курсом доллара цена Инфинити QX60 за базовую версию выросла, поэтому приобрести её можно не менее чем за 3 358 000 руб. Такой вариант может похвастаться:
- «Климатом»;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Бесключевым доступом;
- Задней камерой;
- Электрической регулировкой кресел;
- Кожаной обшивкой;
- Ксеноновой оптикой.
Самая же «навороченная» версия будет стоить не менее 3 957 000 руб. Дополнительно машину оснастят:
- Памятью электрических регулировок;
- Системой кругового обзора;
- Вентиляцией кресел;
- Мультимедийной системой с навигацией;
- Датчиками дождя и света.
Итоги
Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».
С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.
Подводим итоги
Невзирая на массивные габариты, Инфинити QX60 не выглядит громоздким. Более того, он позволяет ощутить мощь, безопасность и отличный уровень комфорта. Автомобиль прекрасно подойдет для семейных людей, так как может разместить до 7 пассажиров. Также он имеет просторное багажное отделение. Конечно, кто-то может быть недовольным немного устаревшим дизайном салона, однако наличие натуральной кожи, металла и дерева всегда являлось доказательством стиля и качества.
Поэтому компания и дальше будет находиться на вершине продаж, невзирая на конкурентов. Однако теперь многие ждут, каким будет новый Infiniti QX60 2021, ведь концептуальная модель всерьез их заинтересовала. Скорее всего, ждать осталось немного.