Из пекла в стужу

User Reviews for Scorpio-N

4.4

Overall

4.9

Exterior

4.4

Interior

4.8

Ride Qlty

  • 5

    Scorpio

    10/10/2022 18:58:24 | Anshu kushwaha

    Easy to drive and low price

    Mileage Details

    • Mileage (City)
      10 kmpl
    • Mileage (Highway)
      15 kmpl
    • Maintenance
      8000 per month

    User ratings

    • 5

      Exterior

    • 5

      Interior

    • 5

      Ride Qlty

  • 5

    Best car

    10/03/2022 09:51:06 | Ankur Shah

    1,Good car I like this type Carr,
    2, i suggest buy this type Car,
    3,Relex filling while Driving,
    4, Long drive best this car.
    5, safety features are good.

    Mileage Details

    • Mileage (City)
      15 kmpl
    • Mileage (Highway)
      17 kmpl
    • Maintenance
      4000 per month

    User ratings

    • 5

      Exterior

    • 4

      Interior

    • 4

      Ride Qlty

    Read
    MoreCollapse

  • 5

    Very good car

    09/29/2022 23:54:11 | Bhavesh bhattar

    It is very good car. Look is very premium. It is very comfortable. Overall it is very good you can go for it.

    Mileage Details

    • Mileage (City)
      25 kmpl
    • Mileage (Highway)
      25 kmpl
    • Maintenance
      2000 per month

    User ratings

    • 5

      Exterior

    • 5

      Interior

    • 5

      Ride Qlty

  • 5

    Really A BIG Daddy

    07/19/2022 14:40:22 | Virender Dahiya

    I went for the test drive for Z8 Petrol MT variant which I am planning to buy and it’s a superb experience at this price. I have driven other SUVs and I found the new Scorpio N best-in-class SUV in the price bracket 12-25 lakhs. I am super excited to own this.

    Mileage Details

    • Mileage (City)
      10 kmpl
    • Mileage (Highway)
      14 kmpl
    • Maintenance
      8000 per month

    User ratings

    • 5

      Exterior

    • 3

      Interior

    • 5

      Ride Qlty

    Read
    MoreCollapse

  • 1

    no ac in third row

    07/10/2022 16:16:01 | Gaurav Saluja

    I was so excited about the test ride and booking for this car. but in the end, it was a complete heartbreaking test ride experience.
    The only drawback is the missing blower / AC for the third row. On the test ride conducted it was a good driving experience but when I went to check the comfort level in the third row, I felt totally disappointed, even though the weather was pleasant (it was raining) I felt hot, when asked the coordinator about AC he said in third-row Mahindra has not provided… when I am purchasing the top-end model (Z 8L AT) and I am not getting cooling in the third row.. strange? .. I request the designers of THE BIG DADDY to improve this issue. Thanks for reading.

    Mileage Details

    • Mileage (City)
      10 kmpl
    • Mileage (Highway)
      10 kmpl
    • Maintenance
      1 per month

    User ratings

    • 4

      Exterior

    • 5

      Interior

    • 4

      Ride Qlty

    Read
    MoreCollapse

View All
Scorpio-N User Reviews

Внешний вид

Первая версия Скорпио была доступна покупателям в трех различных вариантах кузовного исполнения: хетчбек, универсал и седан, но в отличие от него, вторая генерация Ford Scorpio 1994 года предлагалась покупателям только в кузовах седан и универсал. По международной маркировке, универсал называли кузовом Touring. Кузовные элементы автомобиля были обработаны цинковой защитой, которая позволяла избежать преждевременной коррозии. В последние годы производства произошла модернизация автомобиля в виде затемнения головной оптики. В комплектациях Ghia и Ultima покупателям предоставлялись противотуманные фонари и литые диски.

Экстерьер автомобиля поднял целую бурю серьезных споров. Новый дизайн, предусматривающий «лупоглазые» передние фары и багажник странной формы, пришелся Европейцам не по душе. Это привело к маленьким продажам, поскольку на рынке большей популярностью пользовались конкурентные модели от BMW и Mercedes, отличающиеся менее спорным обликом.

Интересным является тот факт, что компания Ford Motor до сих пор хранит в секрете имя дизайнера, который разрабатывал внешний вид второго поколения. Если судить в целом, то новая модель получила негативную реакцию от публики, что привело к очень низким продажам и быстром снятии модели с конвейера.

Один из известных ведущих программ Top Gear Джереми Кларксон выразился в таком же ключе, и сказал что выпуск новой модели Ford Scorpio 1996 года позволил американским производителям разрешить все споры о том, какой из автомобилей является самым уродливым в истории. 

Двигатели

До 1996 года спрос на четырехцилиндровые бензиновые моторы удовлетворяла пара 2-литровых атмосферников. Тот, что по слабее, мощностью 115 л.с. был позаимствован у предшественника. Он дебютировал еще в 1989 году. Несмотря на два распределительных вала он имел 8 клапанов. Его 16-клапанная версия развивала 136 л.с.

Форд Скорпио 2, в сравнении с предшественником, несколько прибавил в весе. Если в предыдущем издании 8-клапанный 2.0 имел хорошую динамику, то здесь ему приходилось нелегко. К сожалению, не решала проблему и 16-клапанная версия. Можно даже сказать, что с ним ситуация становилась еще хуже, поскольку ему не хватало тяги на низких оборотах. Безусловно, худшее, что могло быть – это сочетание с доисторическим 4-ступенчатым автоматом.

Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения вождения и надежности появился в 1996 году. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,3 литра. Он пришел на смену 16-клапанному 2.0, и его потенциал был намного лучше. В то время, как 2-литровый мотор был «квадратным», т.е. ход поршня равнялся диаметру и составлял 86 мм, то в 2.3 поршень имел диаметр 89,6 мм, а ход — 91 мм.

12-клапанный V6 объемом 2,9 литра Cologne – шестицилиндровый динозавр родом из 60-х. Этот V6 успел побывать под капотом Капри, Гранада, Сиерра и первого Скорпио. С системой газораспределения OHV (один распредвал) и мощностью 145 л.с. о спорте не могло быть и речи. Тем не менее, двигатель вез неплохо и мог преодолеть сотни тысяч километров без серьезного ремонта. В отличие от современных V6 он предлагался и с МКПП. Однако, расход топлива никогда не опускался ниже 13 литров.

Топовый 2.9 V6 Cosworth  отдачей 207 л.с. известен с 1991 года еще по Scorpio первого поколения. Двигатель основан на 12-клапанном Cologne. Здесь же установлено два распредвала (DOHC). Для привода ГРМ используется цепь  — до 31.10.1994 года двухрядная (так называемый дуплекс), а с 1.11.1994 года две однорядные цепи (симплекс). Фазы газораспределения не регулируются, управление есть только во впускном канале системой VIS (Variable Intel Sysytem). Такая система есть и в модифицированном 16-клапанном 2.0.

Высший двигатель обеспечивает хорошей динамикой, хотя от него и ожидаешь большего, чем получаешь в реальности. Cosworth предназначался исключительно для самых дорогих комплектаций, а значит, был связан с автоматом и оборудован мультиплексной сетью.

Дизельные агрегаты поставлялись итальянским VM Motori. Головка блока плохо сопротивлялась износу. Она имела нетипичную конструкцию – разделена на четыре независимые части. Часто некоторые из них лопались. Кроме того, мокрые гильзы со временем опускались, что приводило к потере охлаждающей жидкости. Еще одна техническая достопримечательность – распредвал, расположенный довольно высоко в блоке и оснащенный системой зубчатых колес. Никогда не покупайте машину с этим двигателем.

Что касается проблем, то в лучшие годы они затрагивали в основном катализатор. Здесь использовалось уже два лямбда-зонда – перед катализатором и за ним. Бывало, что разрушался керамический наполнитель, что сопровождалось шумом и порой падением динамики. Достать сегодня катализатор на Скорпио – задача, достойная Шерлока Холмса.

Все двигатели имеют цепь ГРМ. Если она не гремит, то менять ее не стоит.

Экономичная реализация амбициозных планов

Общие инвестиции в проект нового индийского внедорожника составили 12 млрд рублей в переводе по валютному курсу. Комплексный экономический анализ отечественной разработки не опубликован. Известно, что для создания Патриота с другой платформой выделен бюджет 9,5 млрд рублей до 2023 года. Однако в соответствии со свежими данными будущее этого модельного ряда не определено, а Mahindra Scorpio-N уже можно заказать у местного дилера.


Габаритные размеры Mahindra Scorpio-N (Длина х Ширина х Высота) –  4662 х 1917 х 1825 мм

Гармоничный внешний вид новинки не удивляет. Дизайн разработан легендарным итальянским ателье Pininfarina, в котором 76% принадлежит индийскому бизнесу Mahindra. Надежная конструкция создана с применением классической рамы. Сзади – неразрезной мост на пружинах. Все тормоза – дисковые. Базовое исполнение предлагается с задним приводом. Передний подключается по схеме Part-Time. 


Передняя панель Mahindra Scorpio-N

Перечень оснащения определяется выбором соответствующего пакета. В дорогих версиях предусмотрена установка:

  • капитанских кресел второго ряда;
  • виртуальной «приборки»;
  • 2-зонной климатической системы;
  • электрического привода сидений первого ряда с памятью настроек;
  • крупного люка в крыше;
  • автоматизированной настройки внедорожных режимов (4 варианта);
  • мощной аудиосистемы Sony.


Салон с 3-мя рядами сидений

Фотогалерея Mahindra Scorpio

Mahindra в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mahindra в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mahindra в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mahindra в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mahindra в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок

Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..

подробнее

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

2022 Mahindra Scorpio N price and review verdict

Ironically, though it’s only the automatic variants we’ve driven, Mahindra has only released prices for the manual variants. The introductory starting price of Rs 11.99 lakh (ex-showroom, Delhi) is certainly attractive, and though it creeps up to Rs 19.49 lakh for the top-spec Z8 L diesel manual, it’s safe to assume that the automatics will add at least Rs 1.5 lakh, and should you want 4WD, another lakh more. This means the Scorpio is officially a Rs 20 lakh-plus car, and that has its implications.

Manual variants priced from Rs 11.99 lakh-19.49 lakh; auto prices yet to come.

The move upmarket has brought with it the expected suite of features and creature comforts, and there’s really not much you could say was missing from the package. The updated design is, of course, subjective, but there’s a palpable shift to a cleaner, more premium look while retaining the massive road presence customers expect. The biggest advancements, however, have been made in the cabin and under the skin. The cabin genuinely feels like it could give SUVs from a segment above a run for their money when it comes to fit, finish and material quality, and the suspension, handling and overall dynamic package feels far more sophisticated now.

Is it still a Scorpio though? Well, this is certainly the biggest stride Mahindra has taken with its beloved sub-brand and the result is a better all-rounder with giant improvements in almost every area. What sets the Scorpio apart is that it has no direct competition. There is no other body-on-frame, 4×4 for the money. With the erstwhile Safari gone and the new Safari only a Safari by name, the Scorpio is all set to continue dominating the niche it founded 20 years ago. Mahindra has another winner on its hands.

Also see:

Mahindra Scorpio N

₹ 14,00,445 * on road price (New Delhi)

FIND OUT MORE

Цены, дополнительная информация

Прием заказов открывается в июле 2022 года. На первом этапе покупателям предлагается ограниченная серия из 25 тыс. экземпляров с задним приводом и механической коробкой. В зависимости от оснащения цены установлены в диапазоне от 800 тыс. до 1,334 млн рублей в пересчете по курсу на дату подготовки обзора. 

Нива Легенд и Патриот в базовом исполнении стоят дороже –  от 819 тыс. и от 1,545 млн руб соответственно. Выпуск морально устаревших автомобилей отечественного производства отчасти оправдывает простой ремонт и доступная стоимость запасных частей. Будем надеяться, что возможное возобновление сотрудничества с индийской компанией обеспечит поставку на российский рынок дешевых современных машин.       

Вид сзади

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Новый Hyundai Kona дебютирует сразу в нескольких вариантах, включая электрический Kona EV

Новый кроссовер Honda Breeze – китайский вариант Honda CR-V

Porsche показал 911 Carrera T, который станет вариантом GT3 «для бедных»

Берегите глаза: Sbarro XX5 — очень редкий и уродливый вариант тюнинга BMW X5

Mercedes-Benz обновил B-класс снаружи и внутри, добавив электрифицированные варианты

Maserati показал три варианта нового GranTurismo: Modena, Trofeo и Folgore

evergreen

Комплектации

Самым простым был Scorpio в комплектации Executive, затем шла комплектация GHIA, а самой богатой была ULTIMA, в которой для обивки салона и сидений Рекаро использовалась кожа. Автомобиль отличался не только отличным комфортом, но и богатым исполнением даже в базовой комплектации. Автомобиль сразу оборудовался модингами на дверях и бамперах, кузов был окрашен в металлик, а в салоне присутствовали вставки, имитирующие дерево. Рулевая колонка имела возможность регулировки по вылету и наклону. Передние пассажиры могли регулировать свои сиденья по высоте. Присутствовал люк с механическим приводом. Передние стекла были оснащены электрическим приводом. Присутствовала система вентиляции с фильтром, а также была установлена магнитола с четырьмя динамиками.

В качестве дополнительных опций покупателям за доплату предоставлялась возможность установки передних противотуманных фонарей, омывателей головной оптики, торпедо с вмонтированным подлокотником. Руль могли обшить кожей и украсить деревом. Присутствовала возможность установки боковых зеркал заднего вида с обогревом и электрическим приводом. За доплату можно было также получить кондиционер, люк с электрическим приводом и электрические стеклоподъемники на задние двери.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач МТ75, а так же с архаичным 4-скоростным автоматом A4LDE (кроме 8-клапанного 2.0).

Автомат построен на базе старой гидравлической коробки A4LD, которая была создана еще в начале 80-х годов. Индекс «Е» означает наличие электронного управления с помощью соленоидов, которых в общей сложности 6. Основными недостатками этой коробки являются и механика, и электроника. Здесь очень часто изнашивались тормозные ленты — автомат буксовал или дергал при переключениях. Учитывая, что блок управления коробкой очень скуп на информацию и практически не имеет диагностических опций, то для поиска причин неисправностей АКПП всегда приходится разбирать. К счастью, практически все запчасти сегодня еще доступны.

Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, необходимо регулярно прочищать от грязи и пуха масляный радиатор.

About Mahindra Scorpio-N

Summary

Indian automaker, Mahindra has introduced the new Scorpio-N five variant options – Z2, Z4, Z6, Z8, and Z8L. The deliveries for the SUV will commence on 26 September.  Exterior  The new Scorpio-N is larger in dimensions, especially with a longer wheelbase than its predecessor. It also bears a new design language with modern-day equipment. For instance, the new-gen SUV comes with dual-barrel projector LED headlamps, LED fog lamps, C-shaped daytime running lights, new rear lights, new 18-inch alloy wheels, and roof rails. Besides this, Mahindra offers seven paint options with the new Scorpio-N.  Interior  Like its exterior, the interior of the new Scorpio-N gets a fresh look. The cabin gets a Coffee Black dual-tone theme with leatherette upholstery. Other in-cabin features include an AdrenoX powered eight-inch infotainment touchscreen, an analogue instrument cluster with a seven-inch MID screen, a six-way power-adjustable driver seat, dual-zone temperature control, an electric sunroof, AdrenoX connected car features, a wireless charging pad, a 12-speaker Sony sound system, Alexa voice assistant support, and Alexa- enabled What3words navigation. The six-seater option will be limited to select Z8L trims. Safety  Mahindra offers a host of safety equipment with the new Scorpio-N, including six airbags, ESC, electronic brake prefill, brake disc wiping, traction control, hill hold and descend control systems, roll over mitigation, a driver drowsiness detection system, ABS with EBD, front and rear parking sensors and cameras, TPMS, ventilated front and rear disc brakes, E-call and SOS switches, and ISOFIX seat mounts.   Engine and transmission  Powering the new Mahindra Scorpio-N is a 2.0-litre, four-cylinder, turbocharged petrol engine which generates 200bhp and 370Nm (380Nm with AT) and a 2.2-litre, four-cylinder diesel motor that can be opted in two different tunes: 130bhp/300Nm (only with MT) and 172bhp/370Nm (400Nm with AT). Both the engines are mated to a six-speed manual or six-speed torque-converter automatic gearbox. Meanwhile, the SUV also gets a shift-on-fly 4×4 system, called the ‘4Xplor’, with four terrain modes. The 4WD option is available across – Z4, Z8, and Z8L variants.

Интерьер

Салон Ford Scorpio – это одно из основных преимуществ автомобиля, поскольку он отличается максимальным комфортом и простором. Отзывы владельцев Ford Scorpio отмечают, что никакого дискомфорта во время нахождения во внутреннем пространстве не возникает. 

Приборная панель, на которой размещены встроенные часы, выглядит довольно привлекательно и эффектно. В ней также присутствует топливный компьютер и красуется комбинация приборов, способных отображать огромное количество необходимой информации. Индикации очень обширные, и автомобиль способен оповещать водителя об уровне охлаждающей жидкости, износе тормозных колодок, присутствует индикатор, отображающий работу свечей накаливания. В автомобиле также находятся датчики открытия багажника и всех дверей, установлены указатели, оповещающие о неисправности всех лампочек наружного света и прочие функции.

Первое поколение (

Первое поколение
Обзор
Производитель Махиндра и Махиндра Лимитед
Также называется Махиндра Гоа
Производство июнь 2002 г. — настоящее время
Сборка Махараштра , Индия BAG , Египет Nordex , Монтевидео , Уругвай
Силовой агрегат
Двигатель 2,1 л MPI Renault I4 бензин 2,2 л MPI mHawk Turbo I4 бензин 2,2 л mHawk I4 дизель 2,5 л XD3TE TDI I4 дизель 2,5 л XD3TE CRDe I4 дизель 2,6 л TDI I4 дизель 2,6 л TDI CRDe I4 дизель
Передача инфекции
  • 5/6-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая автоматическая DSI
Размеры
Колесная база 105,5 дюйма (2680 мм)
Длина 176,9 дюйма (4493 мм)
Ширина 71,5 дюйма (1816 мм)
Высота 77,8 дюйма (1976 мм)
Снаряженная масса 4012 фунтов (1820 кг) (2WD) 4230 фунтов (1920 кг) (4WD)

До фейслифтинга (2002–2006

Mahindra Scorpio был впервые запущен в Индии 20 июня 2002 года. Вскоре после своего успеха Mahindra Scorpio получил небольшое обновление, включающее плюшевые сиденья, задний центральный подлокотник, двухцветный цвет кузова и различные незначительные изменения.

Mahindra Scorpio до фейслифтинга (сзади)

Автомобиль продавался в Европе как Mahindra Goa с первыми продажами в Италии в 2003 .

Первый фейслифтинг (2006–2009

Mahindra Scorpio 1-й фейслифтинг (спереди)

В апреле 2006 года Mahindra запустила первый рестайлинг Scorpio, продаваемый как All-New Scorpio. На выставке Auto Expo 2006 в Дели Mahindra также продемонстрировала свои планы на будущее в отношении модели Scorpio, представив гибрид Scorpio с двигателем CRDe и Scorpio на базе пикапа . Гибрид, первый такой автомобиль, разработанный в Индии, был разработан Аруном Джуара, бывшим сотрудником Ford . Его старший, Паван Гоенка, бывший инженер GM , возглавляет автомобильное подразделение Mahindra и курирует проект Scorpio. Версия пикапа Scorpio была выпущена в Индии в июне 2007 года и известна как Scorpio Getaway .. 21 сентября 2008 года Scorpio получил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач .

2009–2014 гг

Mahindra Goa 5-дверный (Экспортная модель Scorpio; спереди)

Второй фейслифтинг Mahindra Scorpio был в основном косметическим, с ключевыми изменениями, включая корпуса фар, дизайн капота и бампера. Также были незначительные увеличения мощности и крутящего момента.

Mahindra Scorpio 2-й фейслифтинг (сзади)

14 апреля 2009 года Mahindra представила концепцию дизель-электрической гибридной версии своего внедорожника Scorpio на Всемирном конгрессе SAE 2008 года.

Mahindra Scorpio Getaway был запущен в Австралии в середине 2009 года и продавался там как Mahindra Pik-Up. Он получил дополнительные функции безопасности по сравнению с индийской моделью, такие как тормоза с АБС и подушки безопасности , в попытке поднять его рейтинг как минимум до 3 звезд по сравнению с текущим 2-звездочным рейтингом ANCAP . Модель 2012 года набрала 6,6 балла из 16 возможных, что дало ей 3-звездочный рейтинг ANCAP.

2014–2022 гг.

25 сентября 2014 года Mahindra Scorpio подвергся фейслифтингу с измененным дизайном передней и задней панели и новой приборной панелью. Пересмотренный автоматический вариант Scorpio был запущен в 2015 году, а автоматическая коробка передач была снята с производства в 2018 году в связи с выпуском Scorpio S11.

Mahindra Scorpio Classic (2022 – настоящее время)

Текущее поколение Scorpio продолжит работу под названием «Scorpio Classic» в двух вариантах: S и S11. Mahindra также запустила Scorpio Classic в Индии 19 августа 2022 года. Используется новый логотип Mahindra Twin Peaks, зарезервированный для внедорожников , который заменяет старый логотип.

Безопасность

Scorpio для Индии без подушек безопасности и ABS получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Global NCAP в 2016 году (аналогично Latin NCAP 2013).

Последние Статьи

Выбери водоем, и мы расскажем, что ждет тебя в 2023 году

Всем нам не терпится узнать, каким будет 2023 год. И хотя мы сами вершим свои судьбы, иногда хочется схитрить и увидеть будущее наперед. Для этого предлагаю пройти простой психологический тест «Выбери картинку». Перед тобой 6 изображений различных водоемов. Взгляни на
Запись Выбери водоем, и мы расскажем, что ждет тебя в 2023 году впервые появилась Так Просто!.

16.01.2023
Вдохновение

Очарование и грация победительницы конкурса «Мисс Вселенная — 2022»

Победительница конкурса красоты «Мисс Вселенная — 2022» стала известна 14 января. Корону заполучила 28-летняя американская модель Р’Бонни Габриэль. Девушка стала 71 королевой красоты, а также принесла очередную победу своей стране. Пока что рекордсменами по количеству красавиц считаются США (8 корон)
Запись Очарование и грация победительницы конкурса «Мисс Вселенная — 2022» впервые появилась Так Просто!.

16.01.2023
Вдохновение

Еле спасла оставшееся печенье от жадных рук, чтобы сделать фото

В такую слякотную и холодную погоду мое настроение может улучшить только это ореховое печенье с яблоками. Кстати, не только меня, но и мужа с детьми. Еле спасла оставшиеся печеньки от жадных рук домашних, чтобы сделать эти фото! Сегодня редакция «Так Просто!»
Запись Еле спасла оставшееся печенье от жадных рук, чтобы сделать фото впервые появилась Так Просто!.

16.01.2023
Кулинария

Как защитить любое приложение на iPhone c помощью Face ID или пароля

В отличие от Android-смартфонов, в iPhone нельзя запаролить приложения. Или можно? Представьте, что ваш смартфон лежит себе на столе разблокированный, и его берёт в руки посторонний человек – начинает тыкаться в приложения, открывает фотогалерею… а она через секунду ррраз, и закрывается! Да ещё и айфон блокируется автоматически. Хотите настроить свой гаджет также? Вот простая инструкция,…

16.01.2023
Технологии

Развитие

До середины 1990-х Mahindra & Mahindra занималась сборкой автомобилей. Компания производила Willys Jeep и его незначительные модифицированные версии, причем модификации проводились в Индии. В 1996 году компания планировала выйти в сегмент внедорожников с новым продуктом, который мог бы конкурировать на глобальном уровне. Поскольку у M&M не было технических ноу-хау, чтобы справиться с таким амбициозным продуктом, они разработали совершенно новую концепцию среди индийских автомобильных компаний . Привлечение новых руководителей, которые работали в автомобильной промышленности западных стран, таких как Паван Гоенка и Алан Дюранте.

Все основные системы нового внедорожника Mahindra Scorpio были разработаны непосредственно поставщиками, и Mahindra предоставила только дизайн, технические характеристики и стоимость программы. Поставщики выполняли проектирование и проектирование систем, а также испытания, проверку и выбор материалов. Поставщики также выбрали места для поиска и проектирования. Позже детали были собраны на заводе Mahindra под маркой Mahindra, известной в Индии. Используя этот метод, компания смогла построить с нуля новый автомобиль с практически 100-процентным участием поставщиков от концепции до реализации, стоимостью 600 крор рупий (120 миллионов долларов США) включая улучшения завода. Проекту потребовалось пять лет, чтобы перейти от концепции к конечному продукту. Стоимость оценивалась в 2002 году в 550 крор рупий.

двигатель mHawk

Дизельный двигатель mHawk представляет собой четырехцилиндровый двигатель VTG с турбонаддувом и промежуточным охлаждением рабочим объемом 2,2 литра. Он имеет диаметр цилиндра 85 мм × 96 мм (3,35 дюйма x 3,78 дюйма) и ход поршня. Двигатель развивает мощность 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) и крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут). Используется система непосредственного впрыска Common Rail компании Bosch с электромагнитными форсунками. mHawk оснащен верхними распределительными валами с цепным приводом и гидравлическими регуляторами зазора; его компрессия составляет ε=16,5…18,5 в зависимости от модели.

Пикап Mahindra Scorpio Getaway (до рестайлинга)

Mahindra Scorpio-N News

Mahindra Scorpio-N prices increased by up to Rs 1.35 lakh

by Aditya Nadkarni

01/16/2023 18:36:59

Mahindra has hiked the prices of the Scorpio-N range by up to Rs 1.35 lakh (ex-showroom). The increased prices, which are valid with immediate effect, are applicable to select variants of the SUV.

New Mahindra Scorpio-N deliveries commence in India

by Aditya Nadkarni

09/26/2022 13:17:06

Mahindra has officially begun deliveries of the Scorpio-N SUV in the country.

New Mahindra Scorpio-N receives one lakh bookings

by Gajanan Kashikar

07/31/2022 01:25:00

Mahindra Scorpio-N is available in five variants.

Ходовая

Ходовая Scorpio настроена на комфорт. Автомобиль просто плывет по неровностям.

На передней оси машины первого поколения были установлены простые или настоящие стойки Макферсон. Т.е. колесо в поперечном направлении выравнивалось незатейливым рычагом, соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости.

Новому поколению достались более привычные треугольные рычаги. Стоит отметить, что их задняя опора представляет собой шток, который вставляется в сайлентблок. Теперь колесо направлялось более точно, не говоря уже о существенном увеличении срока службы подвески. Рычаги Скорпио были чрезвычайно крепкими. Никаких штамповок из листового металла, как у современных автомобилей, только честный отлив.

Сегодня передние рычаги поставляют, в том числе, и Китайцы. Но такой продукт лучше избегать, ибо эти рычаги не самого хорошего качества. Гораздо лучше себя зарекомендовали аналоги от SRLine. Их можно приобрести за 7-8 тысяч рублей. Самая большая проблема связана с передними амортизаторами, которые сложно найти.

Передние тормозные диски идентичны тем, что использовались в первом Mondeo с бензиновым V6 объемом 2,5 литра. Похоже, что Форд пытался унифицировать концептуально схожие модели.

На задней оси инноваций поменьше. Как и прежде, устанавливались треугольные косые рычаги и изогнутая балка. Рычаги задней оси отличались в зависимости от кузова. Различия касались мест крепления амортизаторов и пружин. Сегодня задние рычаги в сборе больше не доступны, приобрести можно лишь сайленблоки. Амортизаторы можно купить только на седан. Универсал использовал нивоматы, поддерживающие высоту задней части независимо от нагрузки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: