Lexus rx350 2021: для россиян название лексус звучит солиднее, чем тойота

Экстерьер нового Lexus NX

Компактный кроссовер Эн Икс во втором поколении по сравнению с предшественником «подрос» по всем основным габаритам, то есть увеличился в длину на 20 мм, ширину – 20 мм, высоту – 5 мм, на 30 миллиметров стала больше и колесная база.

В экстерьере новой модели сохранился фирменный стиль этой марки (X-образная радиаторная решетка, узкие передние фары, характерные выштамповки на боковых дверях), но при этом автомобиль стал заметно «мускулистее», обрел более спортивный вид.

Также во внешнем дизайне можно отметить и другие интересные моменты:

  • задние фонари теперь объединяет световая полоса, а вместо круглого значка на двери багажника размещены крупные буквы LEXUS;
  • в базовой комплектации машина оснащается колесами R18, а в более богатых версиях – R20, до смены поколений в базе предлагались шины/диски R17, в «максималке» – R18;
  • ставший более высоким и выразительным, чем ранее, «клюв капота» несколько укорочен благодаря появившейся перед ним декоративной планке;
  • в передних фарах встроены горизонтальные светодиодные L-образные линии дневных ходовых огней, в предшествующей версии они были отдельными элементами, располагались под основной головной оптикой.

Genesis GV70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

У решетки радиатора не только поменялся рисунок, но и стал другим, более вертикальным, угол наклона, что добавило машине брутальности и «хищности».

Сзади автомобиль выделяется широкими «плечами» крыльев, а у фонарей здесь так же, как и спереди, наблюдаются L-образные полосы, но только оранжевого цвета.

Система глушителя имеет две выхлопные трубы, но у версии NX250 они не дополняются насадками, а спрятаны под задним бампером.

Новый NX представлен в России в 11 различных вариантах кузовной окраски, где базовые цвета – это светло-серый, черный, светло-красный, темно-оранжевый.

С доплатой 45 тысяч рублей можно приобрести авто в лакокрасочном покрытии металлик, имеющиеся здесь расцветки – черный, темно-зеленый, голубой, серый хром, а белый и синий доступны только для кроссоверов F Sport (NX 350).

Также есть белый искрящийся специальный металлик, но за него нужно доплатить уже 67.500 рублей.

Двигатели, эксплуатационные характеристики

Силовой агрегат A25A-FKS, устанавливаемый на Lexus NX250 – это 2,5-литровый атмосферный двигатель без турбонаддува, имеет четыре цилиндра, расположенных в один ряд.

Мотор выпускается с 2017 года, применяется также на автомобилях Toyota Camry/ Avalon/ RAV4/ Highlander, Lexus ES седьмого поколения.

Основные технические характеристики ДВС:

  • тип двигателя – DOHC (шестнадцать клапанов, два верхних распредвала);
  • точный рабочий объем – 2487 см3;
  • мощность максимальная при 6600 оборотах в минуту – 151-152 кВт (205-207 л. с.), в российской версии – 147 кВт (200 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 4000-5000 об/мин – 243 Ньютон-метров;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 87,5/103,4 мм;
  • степень сжатия – 13,0:1;
  • привод ГРМ – цепной;
  • материал блока цилиндров – алюминиевый сплав.

Атмосферный 2,5-литровый мотор оснащается двойной системой изменения фаз ГРМ (DVVT): электропривод VVT-iE используется на впускном распределительном валу, традиционный гидравлический привод VVT – на выпуске.

Также в этом движке применяются гидрокомпенсаторы клапанов, впрыск топлива – комбинированный D-4S (в камерах сгорания – прямой, во впускном канале – многоточечный).

Заявленный ресурс такого силового агрегата – около 300.000 км, но ДВС выпускается относительно недавно, и подтверждать его «долгожительство» на практике пока еще рано.

Устанавливаемый на Lexus NX мотор A25A-FKS соответствует нормам экологии Euro-6, рекомендуемый тип применяемого топлива – бензин не ниже марки Аи-95.

С таким ДВС и 8-ступенчатым «автоматом» полноприводный японский компактный кроссовер едет с максимальной скоростью 200 километров в час, совершает разгон 0-100 км/ч за 9,1 секунды.

Паспортный расход топлива для данной модификации заявлен автопроизводителем только в комбинированном режиме – 7,1 л/100 км.

Другой силовой агрегат, предназначенный для версии NX350 – турбированный бензиновый двигатель с заводским индексом T24A-FTS, объемом 2,4 л.

Пока он используется только на этой марке Лексус, выпускается с 2021 года, предшественником его является турбомотор 8AR-FTS.

В ДВС новой разработки применяется алюминиевый блок, комбинированный масляный поддон (алюминиевый вверх и стальное днище).

У этого движка turbo также устанавливается цепь ГРМ, имеются два верхних распредвала (DOHC), фазовращатели DVVT, электрический водяной насос, гидротолкатели.

Основные характеристики данного мотора:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/в один ряд;
  • точный объем – 2393 см3;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 205 кВт (279 лошадиных сил), в том числе и в российском варианте;
  • крутящий момент max при 1700-3600 об/мин – 430 Н*м;
  • диам. цил./ход поршня – 87,5/99,5 мм;
  • степень сжатия – 11,0:1;
  • впрыск топлива – комбинированный (D-4ST).

Движок тоже соответствует стандартам Евро-6, может «переваривать» бензин Аи-95, но все-таки желательно использовать топливо с более высоким октановым числом.

Согласно технической документации, с турбированным мотором 2.4L и АКПП-8 кроссовер NX350 также имеет максимальную скорость 200 км/ч, но до «сотни» ускоряется уже за семь секунд.

Паспортный расход топлива на сто километров в смешанном эксплуатационном режиме – 8,1 л.

Салон

Отдельного внимания заслуживает интерьер салона Lexus rx 350. В целом он почти не изменился. Однако появились два варианта в предложении медиасистем. Их диагональ может составлять 8 или 12,3 дюйма. Их оформление выглядит прогрессивным, продвинутым. Дополнились они и функциями Apple CarPlay, Android Auto, управлять ими можно посредством тачпада. Можно отметить и ликвидацию автомобилей с тканевой обивкой салона. Вместо нее теперь применяется исполнение Executive, обеспечивающее салон из натуральной кожи. Преимуществами интерьера, как и в прошлых поколениях Лексусов, остались эргономичность, роскошный вид материала, достаточный простор между сидениями.

Lexus RX 5 (2023) модель RX 500h F Sport Performance AWD (гибрид): расход топлива, ускорение, двигатель:

F Sport со спортивными креслами

На вершине линейки находится RX 500h F Sport, сочетающий в себе элементы RX 350 и 350h с акцентом на производительность и спортивность. Под капотом расположен 2,4-литровый турбодвигатель мощностью 271 л.с., который работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с добавлением встроенного электродвигателя, который увеличивает крутящий момент на передней оси до 459.60 Н.м.. Второй двигатель/генератор мощностью 80 кВт расположен на задней оси и оснащен собственным блоком питания и инвертором, завершая то, что Lexus называет полноприводной системой Direct4. Общая мощность этой двигательной системы оценивается в 366 л.с.

Lexus RX 5 (2023) гибридная система

RX 500h оснащен никель-металлогидридным аккумулятором, спрятанным под задними сиденьями, как и RX 350h, но он немного больше, с большим количеством ячеек (240 против 216) и немного более высоким номинальным напряжением (288 вольт против 259). Более надежная система питания для заднего электродвигателя Direct4 позволяет RX 500h быть более производительным, чем 350h, щедро и со старта добавляя крутящий момент для повышения ускорения и динамики движения, а не только подавая мощность при потере тяги. Время разгона RX от 0 до 100км/ч в час достигается всего за 5,8 секунды.

Lexus RX 5 (2023)

Он также является самым быстрым с пакетом F Sport Performance, который входит в стандартную комплектацию. Пакет включает в себя адаптивные амортизаторы, большие тормоза и колеса и визуальные улучшения пакета управляемости, а также добавляет более цепкие шины Michelin Pilot Sport 4 SUV и динамическое заднее рулевое управление. DRS повышает маневренность и устойчивость, добавляя до 4 градусов поворота задних колес в том же или противоположном направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости.

Более липкие шины и большая мощность снижают эффективность, но RX 500h по-прежнему расходует солидные 8,71 литров на 100 километров по городу, 8,4 литров по шоссе и 8,71 литров на 100 километров в смешанном режиме движения.

Дизайн интерьера

Салон сделан в традиционном для Лексус стиле: великолепная эргономика, в салоне комфортно и уютно, используются качественные материалы в отделке панелей и кресел. Элементы салона подогнаны идеально, с минимальными зазорами.

Руль – многофункциональный с компактными размерами, панель приборов отлично читается, а на передней панели установлен большой дисплей с диагональю в 12,3 дюйма. Также есть стильные стрелочные часы и блок управления климат-контролем.

Рычаг коробки передач установлен на центральном тоннеле, за ним стоит шайба Remote Touch и подстаканники с подлокотником, который также обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру.
Есть подогрев и вентиляция передних сидений, у которых удобная боковая поддержка. Также есть электрорегулировка сидений, которая уже есть в базовой комплектации. Задние сиденья могут складываться с помощью электропривода. Чтобы задним пассажирам не было скучно, для них предусмотрены 2 цветных монитора с диагональю в 11 дюймов, которые вмонтированы в передние кресла.

Технические характеристики

При покупке «Лексуса 350 RX» 2021 года водители уделяют особенное внимание именно техническим параметрам автомобиля. Их обновлению инженеры-разработчики уделили особенное внимание

Теперь тут можно выделить такие особенности:

  • полный привод Active Torque Control – такая система позволяет контролировать в реальном времени движение и условия в поездках;
  • улучшенная настройка подвески – эта особенность помогла увеличить производительность кроссовера. Здесь присутствует 650 режимов для демпфирования;
  • время разгона до 100 километров в час составляет чуть больше 8 секунд.

Стоит отметить, что автомобиль представлен в трех комплектациях:

  1. Оснащение дисками в 20 дюймов, светодиодной оптикой, навигацией. Сюда также вошли аудиосистема, мультимедиа, подушки безопасности. Запуск двигателя происходит посредством нажатия кнопки.
  2. F Sport. Здесь авто дополняется регулируемой подвеской и возможность управления динамическими показателями кроссовера.
  3. Это самая модернизированная и дорогая модель среди данных авто. Кроме традиционного оснащения, здесь присутствуют четыре камеры с круговым обзором, цветной дисплей, премиум-аудиосистема, панорамная крыша, специальная система безопасности Lexus Safety System+.

Экстерьер Lexus RX кроссовер

Передок обновленного Lexus RX кроссовер украшен массивным бампером, соединенный с большой решеткой радиатора, сделанной в виде песочных часов.На крышке капота имеются массивные штамповки, передние фонари заужены – они оснащены светодиодами ДХО. В самом бампере имеются углубления, в которых разместились «противотуманки», также состоящие из светодиодов.

В боковой части большие, комфортные двери, задние из них имеют весьма своеобразную форму. Подоконная линия проходит высоко, она отлично сочетается с арками колес, а в них размещаются колеса с оригинальным дизайном. Все это дополняют индивидуальные внешние зеркала. Крыша автомобиля в виде купола.

На корме можно увидеть вытянутые по сторонам фонари со светодиодной начинкой. Компактная пятая дверь имеет наклоненное стекло,спойлер и бампер, снизу которого расположились 2 широких патрубка выхлопной системы. В принципе, автомобиль выглядит с любой стороны потрясающе и великолепно.

Немного из истории модели

Модель NX, анонсированная на автосалоне в 2013-м во Франкфурте-на-Майне и автомобильной выставке в Пекине (20.04.2014) – это компактный роскошный кроссовер, по своим габаритам являющийся средним звеном между другими Lexus – субкомпактным UX и среднеразмерным RX.

Авто в какой-то степени связано с RAV4: обе машины имеют некоторые одинаковые детали подвески, идентичные двигатели и трансмиссию, общую платформу (Toyota New MC).

Главные отличия Тойоты и Лексуса в этом и любом другом классе – внешний дизайн, оформление интерьера, комплектации.

Разумеется, у премиального кроссовера NX уровень оснащения выше, но и стоит он ощутимо дороже.

Lexus NX первого поколения (2014-2021) был присвоен заводской индекс AZ10, и он начал производиться в трех вариантах исполнения, на выбор с передним или полным приводом:

  • NX200t – с двухлитровым турбодвигателем 8AR-FTS и шестиступенчатой автоматической трансмиссией;
  • NX200 – с атмосферным двухлитровым мотором 3ZR-FAE и вариатором (модификация специально разработана для России);
  • NX300h – гибридная версия, оснащаемая движком 2.5L (модель 2AR-FXE) и электродвигателем 105 кВт, силовая установка работает в связке с бесступенчатой коробкой передач CVT.

В апреле 2017 года японская компания Тойота на Шанхайском автосалоне анонсировала рестайлинговую модель, у которой было произведено плановое обновление внешнего дизайна (другая оптика, радиаторная решетка, бамперы).

Появились новые колесные диски, взамен 7-дюймового дисплея мультимедиа стал применяться экран 10,3”.

По-прежнему осталась в строю гибридная версия NX300h, также сохранилась и NX200 для России. А вот модификация NX200t была заменена на NX300t, для РФ – это NX300.

Комплектации и цены для NX350

По сравнению с NX250 модель NX350 является более дорогой версией со спортивным уклоном, поставляется с 2,4-литровым бензиновым турбомотором и АКПП-8, представлена в России двумя комплектациями:

  • Sport Premium (от 5,635 млн р.);
  • Sport Luxury (от 5,893 млн р.).

По внешнему дизайну «350-й» отличается от «250-го» радиаторной решеткой, бамперами, колесными легкосплавными дисками, выполненными в стиле F SPORT, затемненными молдингами боковых дверных стекол, к тому же автомобиль оснащается адаптивной подвеской (AVS).

Разумеется, машина наделяется центральным замком с ДУ, Эра-Глонасс, сигнализацией с датчиками наклона авто и внутреннего объема, четырьмя ЭСП (на передних дверях – с режимом auto).

В список оборудования базовой версии «Спорт Премиум» также включены опции:

  • полностью светодиодная оптика с однолинзовыми передними фарами;
  • рейлинги на крышу;
  • наружные электрические зеркала с автоскладыванием, со стороны водителя – с автоматическим затемнением;
  • датчики света/дождя;
  • мультируль с подрулевыми лепестками;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора (4 шт.) с динамической разметкой, передними/задними парктрониками, с омывателем для задней камеры;
  • системы активной безопасности: ABS, EBD, BAS, ACA, EBS, HAC, VSC, TRC, BSM с SEA, RCTA;
  • восемь аэрбегов (такие же, как и для NX250);
  • стандартный пакет безопасности Safety System+, включая адаптивный круиз-контроль;
  • электроприводы передних кресел (8 направлений), рулевой колонки и двери багажника, которая регулируется по высоте, а настройки запоминаются;
  • электрорегулируемый поясничный упор на водительском кресле (2 положения);
  • кнопочный запуск ДВС/бесключевой доступ;
  • мультимедиа с дисплеем 14”, USBx2, AUX, AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, аудио Mark премиум-класса с 17 динамиками;
  • обогрев: руля, лобовика, боковых зеркал, передних/задних сидений, есть дополнительный салонный электроотопитель;
  • беспроводная зарядка мобильных гаджетов;
  • start/stop.

Обе комплектации кроссовера Лексус с двигателем Turbo 2.4L имеют отличия от NX250 и по интерьеру: селектор КПП, руль, передние кресла и декоративные вставки оформлены в стиле F SPORT, присутствуют накладки на педали из алюминия.

Селектор режимов движения имеет расширенный набор фиксированных положений – Normal, Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, атмосферная подсветка в салоне представлена 64 различными цветовыми решениями.

У NX 350 F-Sport предусмотрена спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, которые могут менять степень жесткости.

Поэтому в виражи машина заезжает очень уверенно, даже не смотря на то, что шины тут установлены такие же, как и в гибриде, который больше заточен под комфорт.

Запоминаются настройки положения водительского кресла, рулевой колонки и наружных зеркал (всего 3 уровня).

Обшивка сидений – натуральная перфорированная кожа, уже в базе NX350 предусматривается вентиляция на передних сиденьях, но запасное колесо – также малоразмерное (докатка).

В топовой комплектации Sport Luxury автомобиль дооборудуется панорамной крышей, дверь багажника дополняется бесконтактным сенсором, в салонное зеркало встраивается камера заднего вида.

Здесь кроссовер получает расширенный пакет Safety System+, где добавляются системы активной безопасности LCA, FCTA и ASA.

Механическая часть

Серийный RX350 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, но предлагается и 2,4-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который так же предлагается в качестве опции в меньшем кроссовере NX. Новый двигатель развивает 275 л.с. и 429 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя эти цифры на 20 лошадиных сил меньше, чем у предыдущего V-6, крутящий момент намного выше, на 66 Нм, и достигает пика в нижнем диапазоне оборотов, от 1700 до 4700 оборотов в минуту. Производительность должна повыситься не только благодаря дополнительному крутящему моменту, но и потому, что Lexus переходит на платформу GA-K, которая имеет снаряженную массу ниже почти на 90 кг.

Следующей в линейке является RX350h, гибридная модель, которая, по сути, заменяет RX450h предыдущего поколения. Он предлагает гибридную установку на базе V-6, и четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем Toyota I-4 с парой электродвигателей, очень похожих на моторы NX350h, в сочетании с мощностью 246 л.с. и крутящим моментом 429 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а гибрид увеличивает расчетную экономию топлива RX с 9,79 л/100 км в смешанном режиме до 7,12 л/100 км. Производительность, по оценкам, аналогична RX350, при этом Lexus указывает время разгона с места до 100 км/ч за 7,4 секунды, что лежит прямо между 7,2 и 7,5 секунд у RX с бензиновыми двигателями.

Информация о подключаемом гибриде RX450h + появится в ближайшее время, и мы не будем удивлены. Учитывая сходство 350h с меньшим NX, он соответствует формату внедорожника 450h +: 2,5-литровый двигатель I-4 в сочетании со стартером/генератором и электродвигателями, приводящими в действие переднюю и заднюю оси. В NX и родственных Toyota RAV4 Prime эта система, а также аккумулятор емкостью 18,1 кВт*ч, который можно подзаряжать, обеспечивают мощность 302 л.с. Также возможно, что Lexus может заменить 2,5-литровый двигатель на 2,4-литровый турбированный агрегат от RX350. Почему?

Хорошо… посмотрим на новый RX500h F Sport. Этот спортивный гибрид является новым в линейке RX и сочетает в себе 2,4-литровый двигатель RX350 с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, электромотор и инвертор, а также второй электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось (как на RX350h hybrid), что обеспечивает здоровую мощность 367 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Это не только уникальная гибридная компоновка для Toyota, которая обычно использует бесступенчатую автоматическую коробку передач планетарного типа для управления мощностью от бензинового двигателя и электродвигателей. Ее цель — обеспечить электрическую производительность, а не просто хорошую экономию топлива. Учитывая, что прошлые гибриды RX не обеспечивали ни хорошего расхода топлива, ни производительности, со стороны Lexus кажется правильным разделить RX на экономичный 350h и высокопроизводительный RX500h. По крайней мере, мы заинтригованы этим показателем крутящего момента — и задаемся вопросом, может ли 500h стать основой для подключаемого RX, или же RX350 (что более вероятно) будет интегрировать свои компоненты с более мощной батареей, способной обеспечить некоторый запас хода.

Lexus предложит новый RX в комплектациях Standard, Premium, Premium+ (новинка для RX), Luxury, F Sport Handling и (еще один RX-первый) F Sport Performance. Эта последняя комплектация, F Sport Performance, кажется эксклюзивной для нового гибрида RX500h, и она включает 21-дюймовые колесные диски, шестипоршневые суппорты передних тормозов, сетчатую решетку радиатора и акценты F Sport повсюду.

Скоро другие подробности будут опубликованы, включая цены, но мы знаем, что новый RX будет включать несколько технических достижений, в том числе систему безопасности Lexus 3.0 (исходная модель — 2.0). В любом случае, эта установка включает систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и мотоциклов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости на поворотах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и недавно усовершенствованную систему парковки, которая может автоматически парковаться параллельно или въезжать на свободное место или обратно.

Плюсы и минусы кроссовера Lexus NX

Хотя данный японский бренд считается очень надежным, он всегда «пасовал» перед немецкими моделями соответствующего класса, уступая им по уровню оснащения, качеству материалов, технологичности.

Но кроссовер NX второго поколения в этом плане сделал заметный шаг вперед, и теперь он имеет современную и очень хорошо продуманную мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, эргономичное управление, очень неплохие отделочные материалы.

Митсубиси Аутлендер 2022: 4 поколение в новом кузове, комплектации и цены, первая премьера, старт продаж в России, характеристики

Пока о новом Lexus NX отзывов в сети почти нет, но о его преимуществах и недостатках можно судить по видеообзорам и представленным характеристикам.

Плюсы этого кроссовера:

  • комфортный и довольно просторный салон (больше, чем у предыдущей версии за счет увеличения габаритов и колесной базы);
  • эффектный внешний дизайн;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошая управляемость;
  • богатый уровень опционального оснащения.

О каких-то серьезных недостатках здесь говорить пока еще рано, но уже сейчас многим не нравится заметное подорожание по сравнению с Лексусом первого поколения.

В целом же эта модель должна пользоваться очень неплохим спросом, тем более что она после обновления стала лучше по многим показателям, хотя и до этого была достаточно популярна.

Понравился ли Вам Lexus NX второго поколения?
Да, отличное авто, рассматривают к покупке 55.56%

Хорошая машины, но дорого, покупать не буду 33.33%

Заметных улучшений по сравнению с 1 – м поколением нет, цена завышена 11.11%
Проголосовало: 9

Техническая начинка

Мотор автомобиля остался без изменений, как и классический полный привод и автоматическая гидромеханическая коробка передач. Изменения коснулись кузова и шасси. «Лексус РХ 300» 2021 года отличается более жестким кузовом за счет добавления новых точек сварки.

Подвеску перенастроили, амортизаторы, созданные по технологии FCD, стали лучше компенсировать мелкие вибрации, что является плюсом при передвижении по плохим дорогам.

Комплекс безопасности тоже претерпел изменения. Теперь система автоматического торможения в новой версии машины научилась распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток.

RX300 по праву можно считать надежным и быстрым автомобилем. Разгон до 100км/час осуществляется за 9 секунд. Производители специально ограничили максимальную скорость на уровне 180 км/час, считая небезопасным более быстрое движение. Расход топлива по городским дорогам – до 14 л на каждую сотню километров. Несмотря на то, что в Россию машина зачастую приходит уже с пробегом, больших проблем с двигателем у владельцев не наблюдается. Единичные случаи происходят только из-за неправильной эксплуатации.

По своей технической начинке «Лексус» опять подтвердил надежность и качество сборки, да и салон сильно не изменился.

Общие технические характеристики

Модель Lexus NX в кузове AZ20 – это компактный люксовый кроссовер, производимый компанией Toyota, имеет длину 4660 мм, высоту и ширину – 1640 и 1845 мм соответственно (высота с учетом рейлингов – 1670 мм).

Прочие технические характеристики:

  • кол-во дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2690 мм;
  • клиренс (NX250/NX350) – 185/195 мм;
  • колея колесная передняя – 1605 мм;
  • колея колесная задняя – 1639 мм;
  • масса снаряженная – от 1670 до 2010 кг;
  • вместительность топливного бака – 55 литров;
  • минимальный радиус разворота – 5,8 м;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 483-520/1411 л.

Автомобиль оснащается обеими независимыми пружинными подвесками (спереди – MacPherson, сзади – многорычажная схема на поперечных двойных рычагах), дисковыми тормозами (на передней оси – с вентиляцией), ручник – электронный, с функцией удержания авто на склоне.

Рулевое управление – традиционное для современных легковых машин, то есть реечного типа, с электрическим усилителем.

В трех «младших» комплектациях NX250, продаваемого в России, кроссовер оснащается шинами 235/60R18 на легкосплавных дисках, топовая версия «250-го» и NX350 получает колеса 235/50R20, все варианты – только с колесным приводом 4WD.

Автопроизводитель на данную модель предоставляет трехгодичную гарантию, по пробегу – на сто тысяч километров.

Стандартная система безопасности Lexus Plus 3.0, помощники при движении, технологии:

Пакет помощи водителю Lexus Safety System Plus 3.0 входит в стандартную комплектацию RX 2023 года и включает в себя экстренное торможение с обнаружением препятствий, включая пешеходов, а также новое обнаружение и вмешательство в управление во время поворотов на перекрестках.
Lexus RX 5 (2023) сзади

Есть помощь в движении с соблюдением требований дорожных знаках, помощь в отслеживании полосы движения, предотвращение выезда из полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства. В новой модели также представлена ​​функция Proactive Driving Assist, которая применяет автоматическое торможение и небольшую помощь в управлении рулем для контроля скорости на поворотах и ​​управления расстоянием при приближении к более медленно движущемуся транспортному средству.

Lexus RX 5 (2023) испытания

Усовершенствованная система помощи при парковке является опциональной для всех видов оборудования и может управлять, тормозить и ускоряться автоматически под наблюдением водителя. Также новинкой 2023 года является система помощи при пробках, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения и работает на шоссе со скоростью ниже 40 км/ч, позволяя водителю расслабиться в пробке без необходимости управления автомобиля в условиях интенсивного движения. Однако водитель не может полностью расслабляться, система требует внимания водителя и использует инфракрасные камеры на рулевой колонке, чтобы гарантировать, что глаза водителя остаются открытыми и направлены на дорогу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: