Комплектация Рено Каптур «Лайф»
Что входит в комплектацию Renault Kaptur «Life»:
Экстерьер
- Хромированные боковые молдинги
- Передний и задний бамперы в цвет кузова
- Зеркала заднего вида матовые чёрного цвета
- Передние и задние брызговики
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade в одноцветном исполнении
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
- Стальная защита картера
- Защита колесных арок
Интерьер
- Тканевая обивка сидений чёрного цвета
- Подсветка багажного отделения
- Цифровой спидометр
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3
- Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Полка багажника с отделениями для мелочей
Безопасность
- Ключ-карта с функцией «свободные руки» + кнопка запуска двигателя Start/Stop
- Режим Eco
- Датчик внешней температуры
- Бесключевой доступ к бензобаку
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Режим экстренного торможения (AFU)
- Иммобилайзер
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Система помощи при старте на подъёме (HSА)
- Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Деактивируемая фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- 3 задних подголовника, регулируемых по высоте
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
- Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
- Набор автомобилиста
- Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
- Бачок омывателя большого объёма (5 л)
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Комфорт
- Бортовой компьютер
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
- Индикатор переключения передач
- Кондиционер
- Обогрев заднего стекла
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Аудиосистема (FM/AM)
- 4 динамика
- Аудиовход AUX
- USB-разъём на передней панели
- Bluetooth
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
Рено каптур 2022: обзор в сравнении с конкурентами
Хоть компакт-паркетник от Рено и занимает большой сегмент продаж, но и у него есть конкуренты. Соперничать в этом году автомобиль будет с Хёндэ Крета и Киа Спортэдж. Далее сравним технические характеристики и оснастку основных противников Каптур.
Наименование сравнения | Renault Kapture Life | Hyundai Creta | Kia Sportege |
Минимальная цена в рублях | 894 000 | 799 900 | 1 269 900 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 114 | 123 | 150 |
При оборотах в минуту | 6000 | 6300 | 6200 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 156 | 155 | 194 |
Максимальная скорость в км/час | 171 | 169 | 186 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 12.5 | 12.3 | 10.5 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6.3/7.4/11.7 | 5.8/7.0/9.0 | 6.6/8.2/10.9 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 1,6 | 1.6 | 2.0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 52 | 55 | 62 |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | МКПП | ||
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | нет | + |
Диаметр колес | R16 | R16 | R17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | SUV | ||
Снаряженная масса в кг | 1365 | 1345 | 1640 |
Полный вес (кг) | 1738 | 1904 | 2110 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4333 | 4275 | 4470 |
Ширина (мм) | 1813 | 1783 | |
Высота (мм) | 1613 | 1630 | 1645 |
Колесная база (мм) | 2674 | 2590 | 2670 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 205 | 190 | 182 |
Салон | |||
Объем багажника | 387 | 240 | 491 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 2 | 6 |
Кондиционер | + | нет | + |
Обогрев зеркал | + | нет | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | нет | нет |
Противотуманные фары | нет | нет | нет |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | нет | нет | нет |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Обзор технических параметров Каптур
Модель в новом кузове будет представлена на рынке, причем старт продаж в России состоится совсем скоро, с более широкой линейкой силовых агрегатов. На выбор будут предложены: дизельная силовая установка объемом 1.5л. мощностью 95л/сил и 115л/сил с механической 6-ступенчатой КПП или с автоматической 7-ступенчатой КПП. Бензиновый мотор объемом 1.0л. мощностью 100л/сил с механической 5-ступенчатой КПП, бензиновая версия объемом 1.3л. мощностью 130л/сил с механической 6-ступенчатой КПП или «автоматом» и 155л/сил с «автоматом». На всех версиях будет система переднего привода. Хочется отметить, что основное достоинство силовых агрегатов Renault Kaptur 2020 заключается в экономичном потреблении горючего. И это подтверждено тест-драйвами.
Откуда что берётся
Можно решить, что московский завод только сваривает кузова. Остальное, включая краску и грунт, должны поставлять из Франции. На самом деле моторы объёмом 2,0 литра везут из Испании, а 1,6-литровые агрегаты вообще собирает АвтоВАЗ. Штатные диски и резина тоже отечественного производства. Российские Дастеры и Каптуры построены на платформе B0, так же, как Рено Логан. А вот европейский Каптур – это переделанный хэтчбек Рено Клио.
Первый экземпляр автомобиля Рено Каптур в России
На одной конвейерной линии собирают и Рено Каптур, и российские Дастеры. Давно отработана схема, позволяющая менять оборудование «на ходу». Кстати для сборки Каптуров линию пришлось доработать:
- Поменяли 30% сварочного оборудования;
- Установили три новых робота – они нужны для сварки лонжеронов и пола;
- Был модернизирован покрасочный комплекс – он теперь работает с двумя цветами сразу;
- Появились дополнительные посты контроля.
Комплектаций всего 3, но на самом деле доступно большое количество расширений и в базовую версию Каптура можно добавить полный привод и вариатор. Вариантов расцветки всего 8. Говоря о контроле, подразумевается проверка геометрии кузова и качества сварных швов. Кроссовер Каптур – не бюджетная модель, ценник стартует с 859 тысяч рублей. И ошибки никому не нужны.
Рено каптур 2021: цена и комплектация, официальный сайт
Для российского рынка доступны четыре базовых варианта обновленного авто, описанные ранее. Официалы сообщают, что в наличии будут комплектации Лайф, Драйв, Стайл и Экстрим со всеми возможными опциями.
Прайс-лист стартовой версии кроссовера на официальном сайте начинается с отметки 894 тыс. руб. Стоимость «экстремальной» версии перевалит за 1 млн. 154 тыс. руб.
u0426u0435u043du044b u043du0430 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 Renault Kapture 2021, u0440u0443u0431. | |||
---|---|---|---|
u043cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u044f | u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 | u0426u0435u043du0430, u043eu0442 |
Life 4u04452 | 1.6 | 5u041cu041au041fu041f / CVT | 894 000 |
Drive 4u04452 | 1.6 | 5u041cu041au041fu041f / CVT | 959 990 |
4u04454 | 2.0 | 6u041cu041au041fu041f/ 4u0410u041au041fu041f | 1 089 990 |
Style 4u04452 | 1.6 | CVT | 1 089 990 |
4u04454 | 2.0 | 6u041cu041au041fu041f/ 4u0410u041au041fu041f | 1 169 990 |
Extreme 4u04452 | 1.6 | CVT | 1 154 990 |
4u04454 | 2.0 | 6 u041cu041au041fu041f/4u0410u041au041fu041f | 1 234 990 |
Комплектации и цены
Версия Drive может комплектоваться обоими вариантами силовых агрегатов, переднеприводной или полноприводной трансмиссией. В списке опций комплектации – электрический подогрев первого ряда кресел, боковые подушки безопасности, мультимедиасистема с диагональю 8 дюймов и круиз-контроль.
Комплектация Intense поставляется со всеми вариантами моторов и коробок передач. В перечне оборудования этой версии есть 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски серого цвета. А к набору опций Drive добавляются задние парковочные датчики, камера заднего вида и новая мультимедиасистема EasyLink, у которой есть поддержка сервисов Renault Connect.
Самая дорогая комплектация – Style, которая тоже поставляется с двумя вариантами двигателей, приводов и моторов. Но коробка передач только одна – вариатор. Среди отличий версии от предыдущих – полный электропакет салона, динамическое освещение поворотов, полностью светодиодные фары и боковые зеркала в цвет кузова, датчики дождя и света.
В Украине продажи Рено Каптур 2021–2022 модельного года уже начались. Стоимость базовых версий кроссовера с 1,3-литровым 130-сильным двигателем начинается с 615 тысяч гривен. Топовая версия с силовым агрегатом того же объёма, но большей мощностью, 155 л. с., обойдётся в 686 тыс. грн.
Табл. 1. Характеристики Captur 2022.
Комплектации | Моторы | КПП | Привод | Цены, миллионов рублей |
Драйв | 1,3 л, 149 л. с., бензиновый | CVT | передний | 1,481 |
Интенс | 1,576 | |||
Стайл | 1,601 | |||
Интенс | полный | 1,656 | ||
Стайл | 1,681 | |||
Лайф | 1,6, 114 л. с., бензиновый | «механика» | передний | 1,241 |
Драйв | 1,311 | |||
Интенс | 1,406 | |||
Драйв | CVT | 1,371 | ||
Интенс | 1,466 | |||
Стайл | 1,491 |
Изменения внешности после рестайлинга
Эта модель сравнительно молодая для авторынка. Колеосу всего шесть лет, и за это время рестайлинг 2022-го – второй по счету. Все недочеты явно спешили поправить. Рено Колеос 2022 года стал крупнее, габариты авто массивнее, чем у его старшего брата.
Дизайном прежнего поколения все были довольны. Компания не решилась вносить сильные поправки во внешность, поэтому здесь можно наблюдать минимум изменений. Появились черты общего корпоративного дизайна французских машиностроителей, поэтому машина не потеряла своего стиля. А жаль, ведь спустя 6 лет после выхода на рынок проектировщики могли бы чем-то порадовать покупателей. Прогресс не стоит на месте и дизайнеры наверняка придумали уже что-то оригинальное для этой версии. Но как всегда нам начнут продавать её, как только выкачают все деньги из замыленной модели первого поколения.
Профиль машины тоже остался узнаваемым. Однако, по бокам появились хромированные панели – хорошее дизайнерское решение, которое представляет собой и некую функциональную единицу всей схемы автомобиля. Изменились колёсные диски Рено Колеос 2022 2023-го. Они получили яркий дизайн и стали гораздо легче. Это улучшит ходовые качества автомобиля. Заднюю часть машины оставили без изменений. Здесь установлена старая оптика и просматриваются прежние линии форм.
Многочисленные доработки салона
В салоне нового Рено Колеос 2022 2023-го больше изменений, чем снаружи. Плавные линии оформления не раздражают глаз, но при этом кажутся недостаточно удобными, хотя приборная панель вполне легка для восприятия. Датчики посажены относительно неглубоко в панель за рулевым колесом, рядом расположен цветной сенсорный экран для управления мультимедийными системами.
Кресла нового салона оформлены из материалов высокого качества – в них уютно благодаря боковым вставкам. Внутри появилось много дополнительных кармашков – все они тоже выполнены из качественных и мягких материалов, что приятно на ощупь и на вид. Максимальная комплектация этой модели получила панорамный люк. Таким образом, для покупателей будет стимул выложить больше денег за топовый набор опций.
Французские инженеры переработали багажник. Его размер был увеличен на 500 литров в базовой комплектации и более чем на тысячу в топовой версии. Кроме того, в салоне стало просторнее, несмотря на то, что габариты автомобиля остались прежними.
Самым главным дополнением в списке опций стала система Easy Estate. Эта опция позволяет сложить задний ряд сидений одним только движением руки, заметно упрощая эту процедуру. Из опций в Renault Koleos 2022 2023 года доступны следующие дополнения:
- система кондиционирования;
- подогрев кресел;
- климат-контроль;
- погодные датчики света и дождя;
- помощник при парковке;
- система наблюдения «мёртвых» зон.
Технические характеристики не меняли
Технические характеристики Рено Колеос 2022 года остались прежними. Движок автомобиля достаточно сильный, он разгоняется до 100 километров в час за 9 секунд, что вполне адекватно для кроссовера. Комплектации Рено Колеос 2022 года позволяют выбирать: помимо бензиновых двигателей будет возможность приобрести агрегат на дизеле.
Ещё новость – это отсутствие моноприводных версий, которые удалили из продаж. Старт продаж Рено Колеос 2022 2023 года планируется на лето-осень. В России автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях.
Комплектация | Двигатель | Коробка передач | Стоимость в рублях |
Expression | 2,5 (бензин) | МКП6 | 1 500 000 |
Dynamique | 2,5 (бензин) | МКП6 | 1 670000 |
SL Bose | 2,5 (бензин) | МКП6 | 1 700000 |
Dynamique Confort | 2,5 (бензин) | АКП6 | 1 750000 |
Luxe Privilege | 2,0 (дизель) / 2,5 (бензин) | АКП6 | 1 810000 |
Цена Рено Колеоса 2022 года серьёзно изменилась. Сегодня автомобиль в базовой комплектации стоит 1 500 000 рублей. Раньше за неё просили у дилеров 1 миллион.
Сравнение с конкурентами
Предлагаю выделить плюсы Колеоса по сравнению с другими кроссоверами:
- доступная цена;
- посвежевший дизайн экстерьера;
- улучшенное качество материалов оформления салона;
- расширенный список опций;
- просторный багажник.
К минусам автомобиля стоит отнести:
- прежний двигатель;
- не самая лучшая шумоизоляция.
Резюме
Как и следовало ожидать от бренда, который продаёт электрифицированные автомобили более десяти лет, Renault хорошо продвигается с этой технологией, и это видно на автомобилях, подобных Captur E-TECH. Это одна из двенадцати моделей с гибридным двигателем, разработанная брендом, и вполне может оказаться самой популярной машиной PHEV, производимой компанией.
Здесь нет беспокойства по поводу дальности пробега от батареи, нет любопытных стилей, нет сумбурных сумм аренды батарей, с которыми придётся бороться. Просто большинство преимуществ, которые вы хотите получить от электрифицированных технологий, с некоторыми недостатками, которых у вас нет. Конечно, не все так радужно, за обычную бензиновую или дизельную версию Captur вы платите меньше. И будет несколько небольших компромиссов в плане практичности. Но если вы можете справиться с этим, то для правильного покупателя этот кроссовер уже сейчас может стать самым разумным компактным внедорожником на рынке.
(No Ratings Yet)
Конкуренты Рено Каптур 2022
К основным конкурентам автомобиля можно отнести два Ниссана – Кашкай и Террано. Оба кроссовера пользуются такой же популярностью на мировом и российском рынке, как Каптур, но уступают ему по уровню оснащения. Среди преимуществ Кашкай – меньшее потребление топлива и больший на 8 литров объём бензобака. Terrano отличается габаритами багажника, в который помещается на 20 л больше груза для полноприводной версии и почти на 90 л – для переднеприводной.
Ещё один соперник модели – не кроссовер, а хэтчбек Lada X-Ray, габариты которого ненамного отличаются от Renault Сaptur. Причинами для покупки Лады может стать более доступная стоимость всех комплектаций. Однако у Рено не только больше опций, но и есть возможность выбора индивидуальной окраски кузова, в том числе, комбинированными цветами.
При сравнении с ещё одной похожей моделью, Хендай Крета, стоит отметить в списке преимуществ Рено более солидные размеры, особенно колёсную базу и дорожный просвет. Кроме того, цена топовых комплектаций французского авто немного ниже. С другой стороны, у Hyundai, который не отличается от конкурента уровнем комфорта и оснащения, есть свои преимущества – большее количество доступных к покупке версий и даже моторов, которых у корейца три, а не два.
Технические характеристики
Здесь ничего нового. Версия Renault Kaptur комплектации Экстрим имеет два силовых агрегата:
- двигатель с объемом 1.6 и 114 л.с., оснащенный вариатором;
- двигатель с объемом 2.0 и 143 л.с., с механикой или АКПП на выбор.
Заходим в салон и первым делом натыкаемся на действительно шикарное убранство: дымчато-коричневая кожаная отделка с черными вставками. Сама кожа имеет бежевую прострочку на дверях и руле автомобиля. Смотрим на нейтральную консоль. Здесь установлена современная мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым, сенсорным дисплеем.
Кончено же, в максимальную комплектацию Renault Kaptur не могли не впихнуть:
- дистанционный запуск мотора;
- задние парковочные датчики;
- датчик дождя и света;
- двухзонный климат-контрль и круиз-контроль;
- ключ-карту.
Завершает салон новой версии Renault Kaptur салонное зеркало заднего вида. Оно электрохромное и может затеняться в автоматическим режиме. Остальные изменения не так заметны и касаются в основном таких мелочей, как подсветка макияжного зеркала в обоих козырьках, цветная окантовка воздуховодов и «лунная» подсветка блока круиз-контроля.
Управление и комфорт
Владельцы Рено Каптур отмечают устойчивость автомобиля на дороге – его не кидает из стороны в сторону, в повороты он входит уверенно.
У машин в комплектациях 1.6/ МКПП и 2.0/ АКПП мощности силового агрегата по трассе и на подъем не хватает, но для города Kaptur адаптирован хорошо, и поездка на машине по мегаполису доставляет водителю удовольствие.
Посадка в кроссовере российской сборки высокая, обзорность на хорошем уровне, шум мотора и дорожного полотна в дороге не утомляет.
Штатная акустика особо высоким звучанием не радует, но мультимедиа функционирует без нареканий, навигатор работает четко, маршруты задает правильно.
Комбинация приборов выполнена в спортивном стиле, смотрится эффектно и современно.
Стильный интерьер
Каптур может смело похвалиться элегантным привлекательным салоном. Продуманная эргономика салона создает уникальное чувство комфорта. Спокойно здесь могут разместиться 5 взрослых пассажиров, разве что из-за резко снижающейся крыши салона пассажиры ростом выше двух метров на кочках могут упираться головой в потолок.
Из французского Каптюра в российский аналог перекочевала часть дизайна интерьера: классические цвета доски приборов – черный, золотой, белый, изменилась геометрия диффузоров, плавные переходящие линии оставляют чувство гармонии.
Выбирать можно из 4 вариантов обивки. Два тканевых варианта – со вставками черного или серебряного цветов. Доступен также салон для эстетов из кожи и персонализированная обивка со вставками оранжевого цвета, дополненная оранжевым дизайном центральной консоли и удобными ковриками с оранжевой светоотражающей окантовкой.
Для всех сидений продуманы съемные чехлы – их можно легко снять, почистить, постирать. Со временем их можно просто поменять на новые, не меняя дорогостоящую обивку.
В Рено Каптур установлены эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой, однако явно не хватает поясничной. Есть версии, в которых водительское сидение оснащено убирающимся подлокотником.
Большим плюсом в автомобиле является высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор и дарящая чувство уверенности во время езды в городе и по трассе. Хорошей обзорности способствуют и утапливаемые задние подголовники вкупе с приличного размера наружными зеркалами. Водительское сидение можно регулировать до 70 мм по высоте.
Руль автомобиля, оснащенный современным электроусилителем, имеет удобный хват и достаточный диапазон регулировок, чтобы за ним удобно себя чувствовали люди любой комплекции. Руль можно регулировать до 60 мм по высоте.
Современная стильная панель приборов состоит из 4 визуально комфортных блоков: информации бортового компьютера, цифровых спидометра/тахометра, указателя уровня топлива. Индикатор переключения передач поможет выбрать лучший момент для перехода на повышенную/пониженную передачу. Еще одна фишка модели – система бесключевого доступа внутрь салона и запуск мотора одним нажатием на кнопку СТАРТ/СТОП.
К услугам пассажиров кроссовера новейшая мультимедийная навигационная система MediaNav с сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов и USB-разъемом. Она полностью адаптирована под особенности автомобиля. Звонки можно принимать через Bluetooth, слушать музыку, просматривать фото и видео с телефона. Вся информация о климат-контроле также выводится на дисплей Media Nav.
Благодаря климат-контролю в любую погоду в салоне будет уютно и комфортно. В салоне предусмотрено наличие двух бардачков, отделения для бутылки воды. Приверженцев марки порадует блок управления боковыми зеркалами на водительской двери. Из минусов можно только отметить дешевый дубовый пластик, который тем не менее не шумит и перестает бросаться в глаза уже на втором часе поездки.
Рено каптур 2021: интерьер
Дизайнеры обновили переднюю панель, уделив особое внимание материалам салона. Центральная консоль размещает блок климата, экран мультимедиа Nav 2.2 на 7 дюймов
Заявлено, что система полностью интуитивна, отзывы же говорят, прочесть инструкцию потребуется. Центральный тоннель не загроможден – здесь только стояночный тормоз и отделы для мелких вещей.
Мультируль в обновленной модели трехспицевый, с возможностью управления поворотниками, круиз — контролем и аудиосистемой. Регулируется в двух плоскостях. Приборка состоит из стрелочных спидометра и тахометра, небольшого экрана бортовика.
Кресла нового Каптюр почти не изменились. Возле сидения водителя в некоторых модификациях есть откидной подлокотник. Обивка традиционно тканевая, чехлы из кожи в пакете опций. Так как кроссовер небольшой по габаритам, задние сиденья принять троих абсолютно комфортно не смогут. Тем более, продольное перемещение кресел ограничено 16 см (см. видео).
Появилась возможность персонализации интерьера. На выбор 6 вариаций салона в зависимости от оформления кузова. Четыре из них текстильные (два со вставками 3D ткани), кожа, яркий дизайн с оранжевыми элементами (отделка консоли, вставки на креслах, коврики с вышивкой).
Багажник объемом 387 л можно увеличить до 455, а если сложить задние сиденья, то чуть более 1200 л.
Рено Каптур 2022 для России: последние новости
Поскольку релиз новой машины произошел еще в 2017-м, модель ожидается в отечественных автосалонах уже весной текущего года. Согласно последним новостям, обновленная версия Каптюр для России будет производиться на столичном заводе. Наладка производства займет время, а значит, авто появится ближе к 2022 году. Хотя оптимисты говорят о конце лета.
Официально авто купить еще нельзя. Однако, некоторые салоны столицы и СПб уже принимают предзаказы и записывают на тест-драйв. Стоимость авто будет уточняться ближе к началу продаж. Автосалоны других городов, к примеру, Челябинска, распродают предыдущие модели кроссовера.
Для российского Каптюр Драйв будут доступны пакеты «Климат» и «Мультимедиа». Первый добавит в авто однозонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, лед-противотуманки и несколько датчиков. Стоимость такой услуги 23 тыс.руб.
Второй пакет направлен на электронику: вы получите штатный навигатор, парктроник, заднюю камеру и подрулевой джойстик. Заплатить за это придется 29 тыс. руб.
Стоимость владения
Мы уже упоминали о 50 километрах пробега на полностью электрической тяге этой модели: она достигает примерно 70 километров в городском цикле. Вы можете выбрать дополнительный режим «B» с помощью автоматической коробки передач, чтобы увеличить сбор энергии рекуперативного торможения. Как и все PHEV, этот может предложить трёхзначную экономию комбинированного цикла (до 1.2 литра на 100 километров) и сверхнизкий показатель выбросов CO2 — в данном случае 34 г / км. Что, в свою очередь, будет означать гораздо более низкий налоговый рейтинг, чем тот, который будет применяться к обычному бензиновому или дизельному Captur. Достаточно, чтобы оправдать некоторую переплату за эту модель PHEV? Это будет зависеть от вашей налоговой ситуации. Время зарядки через кабель типа 2 (режим 3) составляет 3 часа — или 4 часа 15 минут от домашней розетки.
Два электродвигателя системы E-TECH являются ключом к её эффективности. Первый отвечает за сбор энергии во время торможения и замедления. Второй служит стартером для запуска двигателя, работающего на углеводородном топливе, а также поддерживает инновационную систему трансмиссии Renault, разработанную на основе опыта гонок F1. Без сцепления трансмиссия управляет распределением крутящего момента от разных двигателей на передние колеса и оптимизирует выход энергии при переключении передач. Что касается гарантии, это она даётся на срок до четырёх лет или 160 000 километров пробега. Первые два года — неограниченный пробег. Аккумулятор системы PHEV имеет отдельную гарантию 8 лет/160 000 километров.